Новости режиссер фильма холоп

Актеры и роли Кадр из фильма «Холоп 2» Клим Шипенко, режиссер таких фильмов, как «Тест на беременность 2», «Салют-7» и работавший над проектом «Вызов», снова взял на себя режиссерскую работу над второй частью комедийного блокбастера. Отличная новость – картина режиссёра Клима Шипенко «Холоп» — новый рекордсмен в истории России по кассовым сборам. Из отечественных фильмов столь впечатляющего результата удалось добиться только драме Антона Мегердичева «Движение вверх». Режиссер также рассказал о своем новом фильме «Вызов», часть съемок которого проходила на борту Международной космической станции. 1 января состоится премьера фильма «Холоп 2» Клима Шипенко. Смотреть онлайн фильм Холоп. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

Клим Шипенко рассказал о съемках фильма «Холоп 2»

«Холоп 2» — российский комедийный фильм режиссёра Клима Шипенко. Продолжение фильма «Холоп» (2019). Фильм создан компанией Yellow, Black and White. Фото: Кадр из фильма "Холоп". Шипенко утверждает, что «Холоп 2» должен стать гораздо интереснее и красочнее для зрителей. По словам режиссера в 2022 году был отснят первый блок. Миронова уверяет, что жанр фильмов "Холоп" и "Холоп 2" можно определить как фантастический реализм, который когда-то придумал режиссёр Марк , небольшая, но яркая и забавная роль досталась Павлу Деревянко, который появился в картине. Сегодня в широкий прокат вышла главная отечественная комедия года «Холоп», снятая при участии телеканала «Россия 1». Удивительно добрая и по-новогоднему теплая история от режиссера фильма «Текст» Клима Шипенко.

Клим Шипенко: продолжения "Холопа" не будет

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Теперь он — обычный холоп без связей и связи: о смартфонах здесь не слышали, а все вокруг него — крепостные. Грише предстоит пройти непростой путь, чтобы из наглого сынка богатых родителей превратиться в человека, который умеет ценить простые вещи, умеет дружить, ну и, конечно, любить. Исполнитель главной роли Милош Бикович в интервью программе «Вести», 19. Это кино как раз наполнено вот этими чувствами. Надеюсь, что зритель выйдет из зала с очень хорошими впечатлениями и ещё раз вернётся посмотреть этот фильм». Здесь другая эпоха, всё другое, другие декорации, другие костюмы, речь. Всё иначе. Мне кажется, фильм получился, я уверен, что зритель не останется разочарованным».

Режиссёр картины Клим Шипенко рассказал о том, что помогло добиться таких выдающихся результатов. Кинохудожник сразу признался, что каких-то оригинальных причин он не назовёт. По его мнению, ему повезло, что несколько факторов сложились так, как надо: это команда создателей, которая работала вместе с ним над проектом, идея, которую было приятно воплощать в жизнь, актёры, которые полностью отдавались процессу.

Как оказалось, изначально сценарий, который писался без участия самого режиссёра, выглядел совершенно по-другому. Когда Клим Шипенко впервые прочитал его, чувства были неоднозначные: сюжет походил на типичную историю о мажоре, каких на сегодняшний день снято и так слишком много. Тогда ему на ум пришла идея снять картину о современном обществе, но в ироническом ключе. Фото: instagram.

Крепостное право в общем-то по-прежнему существует в той или иной форме, а достаточно богатые люди могут создать всё, что угодно, любую иллюзию. Заниматься асоциальной критикой и читать нравоучения Клим Шипенко не собирался. Ему хотелось, чтобы зритель увидел новую картину и посмеялся. Так и получилось. Картина начинается с того, как избалованный мажор гоняет по Москве на красной дорогой иномарке с номером 666 и попадает в очередное ДТП. Правда, на этот раз наказания избежать не удаётся: парень оказывается в XIX веке, где служит барину среднего достатка. Всё происходящее оказывается постановкой, профинансированной измученным выходками сына отцом-бизнесменом.

Режиссер фильмов "Холоп" и "Текст" Клим Шипенко расскажет, как создать успешное кино

Это будет такой трип, и все будут хотеть, чтобы он уехал», — отметил режиссер. Дата выхода фильма пока неизвестна. Шипенко поделился также свой мечтой. Он признался, что хотел бы стать режиссером нового фильма бондианы : Я мечтаю снять «Джеймса Бонда», поучаствовать во франшизе. Заглавную песню к Бонду мог бы записать Баста.

Все его герои у излишне чутких журналистов будут отныне ассоциироваться с мучителем, лечившим сыновний ДЦП избиениями, из «Временных трудностей», но здесь эта параллель лишь умозрительна. Постановщик со странностями, у себя в студии тестирующий на себе бутафорскую петлю для повешения, по-медицински исследует сросшуюся плоть реальности и выдумки, видит для искусства возможность к дидактике, к перевоспитанию участников действа и, это подчеркивается, не ищет себе зрителя. Его вполне устраивает спектакль, замкнутый на себе, за которым и он сам, и заказчик могут лишь подглядывать, исподволь управлять, но не быть в нем акторами. Как избранница Гриши Александра Бортич занята укрощением строптивого тем более как представитель архаичной специальности конюха она этим занимается на профессиональном уровне , так и подруга богача Мария Миронова , чьей единственной сюжетной задачей становится свести заказчика с режиссером, — обе они нужны в мире богатых белых мужчин для декоративных целей. Впрочем, можно считать это также сатирой, возможно, ненамеренной: отношение к женщине как к несамостоятельному субъекту — это симптом нездорового общества. Общество напоминает здание в центре столицы, навечно обтянутое собянинскими лицемерными фальш-баннерами. Внутри оно функционирует по-прежнему, так, как было принято испокон веков, пользуется старыми коммуникациями — коррупцией и так далее — а снаружи имитирует отремонтированное, демократически-капиталистическое. Сам по себе мотив возвращения в прошлое типичен для современного российского кино: две части «Нас из будущего» , «Назад в СССР», «Рубеж». Да и немощный конкурент «Холопа» в прокате, «Союз спасения», относится к череде псевдоревизионистских фильмов о прошлом с усами и эполетами. Вслед за этим трендом Шипенко делает местом действия не Россию, а Русь, но в то же время в его подходе есть кое-что важное: герои при этом не переносятся магическим образом куда-то в светлое далеко, как того хотелось бы многочисленным ностальгирующим по СССР и сильной царской руке заодно, а строят парк крепостного периода сами и по итогу констатируют, что место это довольно гадкое.

У Шипенко все иначе: единственный зритель — олигархат, который волнуется за следующее поколение, не готовое ко взрослой жизни без материальной подпитки. Этот театр абсурда, как и наше государство, работает до последнего зрителя. Куда точнее ложится на «Холопа» довольно внезапное, согласитесь, сравнение с монструозным проектом «Дау» Ильи Хржановского, который поселил непрофессиональных прямо как те, что удается найти герою Охлобыстина, но в его случае смысл слова переносный актеров в гетто советского режима, оказавшегося самовоспроизводимым в подходящих для этого питательных тоталитарных условиях. Коррекционный лагерь в «Холопе» тоже быстро превращается во вполне настоящую деревню, во всяком случае, для свежерожденного крепостного Гришки, который впервые в жизни пытается постоять за себя, встать, как анабиозный Илья Муромец, с папиной печи.

Мой старший сын — ему сейчас 16 лет — тоже занимается баскетболом. Правда, не на профессиональном уровне, как я когда-то, но тем не менее играть он умеет. Иногда мы тренируемся вместе. Я на своём опыте знаю, что такое спорт и насколько он закаляет характер, поэтому детям стараюсь передавать эти знания, насколько возможно. Помимо баскетбола, мы с семьёй занимаемся зимними видами спорта — лыжами и сноубордом. Я очень хорошо катаюсь на доске, а мои дети — на лыжах.

Моему младшему сыну сейчас 3,5 года, и я уверен, что он тоже скоро присоединится к нам. Надеюсь, что и в баскетбол он будет играть не хуже меня. Я всегда за активный отдых и, конечно, стараюсь выкраивать время, чтобы на своём примере прививать эту любовь детям. Пытаюсь их всячески заинтересовать и увлечь. На съёмках фильма «Холоп 2» Фото: «Пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип» Но самое главное, помимо интереса к спорту, хочется, чтобы дети знали, как стать хорошим человеком и остаться им, живя в этом мире, как относиться к людям, ценить то, что у тебя есть. Как раз все эти человеческие ценности мы показали в фильме «Холоп 2» , который выходит в прокат 1 января. Читайте также: Главные фильмы 2023 года, которые нужно смотреть. Голосуйте за лучшее кино! Зимой, кстати, появляется ещё один, можно сказать, вид спорта — очистка от снега прилегающих к дому территорий. Тоже вполне себе здоровое занятие, которое заменяет мне поход в тренажёрный зал.

Спорт, конечно, и даёт энергию, и позволяет её выплеснуть. В этом смысле он такой — что тебе надо, то и происходит, поэтому я всю жизнь бок о бок со спортом. Фото: Личный архив Клима Шипенко Всё, что хочется сделать в этой жизни, рискованно и опасно, но тем не менее жить, не делая ничего, скучно. Обожаю экстремальные его виды: вейксёрф, параплан, скалолазание и многое другое. Пытаюсь брать от жизни всё!

Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Комедия года «Холоп», снятая при участии телеканала «Россия 1», сегодня вышла в широкий прокат

Централ Партнершип Трейлеры Фильмы и сериалы 10 713 подписчиков Подписаться Смотрите комедийный блокбастер «Холоп 2» во всех кинотеатрах страны! Главный герой продолжения комедийного блокбастера — Гриша, бывший мажор, побывавший в роли холопа из позапрошлого века, изменившей его к лучшему.

Правда, пока с идеями для креативного проекта у самого Грачева оказалось негусто. Кроме того, что это будет платное погружение в деревенские реалии, подробностей пока нет. Зато подписчики Грачева в ответ на призыв набросать идей для такого рода фермы предложили немало здравых задумок, которые могут сработать в любом бизнес-проекте подобного формата. Ферму предложили построить из дерева, окружить красивой растительностью, продумать общий стиль оформления, как это было в фильме. Из развлечений предлагают делать мастер-классы по сыроделанию, хлебопечению, туристов предлагают привлекать к фермерской работе в полях.

Развлекать гостей на агроферме миллиардера можно будет и привычными удобствами в сельском антураже.

Об этом он лично заявил корреспонденту ТАСС сегодня, 13 февраля. Впрочем, режиссер был не слишком категоричен. По его словам, пока "Холоп" еще идет в кинотеатрах, команда его создателей о продолжении не думала.

Сам режиссер считает свою работу сплавом из фильмов «Шоу Трумана» и «Иван Васильевич меняет профессию». Еще в начале съемок первой части выяснилось, что у Милоша Биковича аллергия «на природу» — на пыль, лошадей, растения и даже льняную одежду. Сначала предполагалось начать производство картины «Холоп 2» во второй половине 2020 года. Окрыленные большим кассовым успехом первой части, продюсеры сразу решили снимать сиквел.

Съемки продолжения проходили в Псковской области, недалеко от Пушкинских гор, а также на территории Санкт-Петербурга. Работа стартовала в августе 2022 года и завершилась весной 2023 года. К съемкам активно привлекали местных жителей, в массовку отбирали мужчин с бородами и женщин славянского типа с естественной красотой без увеличенных губ, татуажа и нарощенных ногтей.

За: «Холоп 2» масштабнее оригинала

  • Режиссер фильма «Холоп» раскрыл секрет успеха своей комедии
  • Дилогия «Холоп» режиссёра Клима Шипенко получит третий фильм в январе 2025 года — Игромания
  • Происшествия
  • Мажор в Османской империи: в Турции переснимут российский фильм «Холоп» — РТ на русском

Историю из фильма «Холоп» сделает бизнес-проектом волгоградский миллиардер

Клим Шипенко, 36-летний режиссер таких известных фильмов как «Текст» и «Холоп», стал многодетным отцом. Режиссер фильмов «Холоп» и «Вызов» Шипенко раскрыл секрет создания зрелищной картины. Режиссёр поставившего рекорд по сборам фильма «Холоп» Клим Шипенко подписал эксклюзивный контракт с продюсерской группой Yellow, Black & White (YBW). Следующие три года он будет снимать кино и сериалы только для YBW, при этом его гонорар может достигнуть. Рассказываем о создании фильма режиссера Клима Шипенко «Холоп-2».

«Мы, конечно, помучились» — Клим Шипенко о съёмках фильма «Холоп»

Миронова уверяет, что жанр фильмов "Холоп" и "Холоп 2" можно определить как фантастический реализм, который когда-то придумал режиссёр Марк , небольшая, но яркая и забавная роль досталась Павлу Деревянко, который появился в картине. Напомним, что фильм Клима Шипенко стал самым кассовым в истории российского кино. Отличная новость – картина режиссёра Клима Шипенко «Холоп» — новый рекордсмен в истории России по кассовым сборам. Из отечественных фильмов столь впечатляющего результата удалось добиться только драме Антона Мегердичева «Движение вверх». Сценарист фильма «Холоп» Антон Морозенко рассказал Радио «Комсомольская правда», почему эта комедия стала кассовой.

Смотрите еще

  • Режиссер фильмов "Холоп" и "Текст" Клим Шипенко расскажет, как создать успешное кино
  • Что это вы все — «Холоп» да «Холоп»? Клим Шипенко подписал контракт мечты
  • Человек может летать
  • Комментарии

Успех "Холопа" в США и Канаде заставил ввести там новые сеансы

Шипенко уже снял первый проект по этому контракту: сериал «Война семей» скоро должен выйти на ТНТ. Ещё три фильма и два сериала сейчас находятся в разработке. Помимо фиксированной части режиссёру полагается дополнительная компенсация в случае коммерческого успеха его проектов в прокате. Илоян пояснил, что подобные партнёрства пока редки на российском рынке, но характерны для Голливуда, где студии заключают с кинематографистами долгосрочные контракты.

Но в целом задумка легла на благодатную почву. Человеку много ведь самому не надо. Ну не сможет он есть из семи тарелок. А тут можно жить, да так, чтобы тебя люди вспоминали хорошем словом и здоровья желали, — так оценили идею волгоградцы. Сам Грачев недавно признался, что считает свою тягу деревенской жизни нездоровой. Правда, это не мешает ему, в довесок к перечисленным, иметь еще и осетровую ферму.

Сложно выключить мозг… Новый «Холоп» и книга — В ближайших планах у вас намечаются какие-то съёмки? Она будет автобиографической? Точнее, я её заканчиваю, и скоро она выйдет. Это будет история больше для профессионалов: для актёров, режиссёров, кинематографистов — различные методы, как работать. Но, возможно, и другим людям, кто не причастен к киноиндустрии, будет интересно это почитать… Судьбоносный звонок — Когда вам предложили работу над фильмом «Вызов», что подумали тогда? Сомневались: браться или нет? И когда мне позвонил Эдуард Илоян один из продюсеров фильма «Вызов». Меня не надо было уговаривать — я об этом мечтал и с радостью согласился. Мой рост для полёта в космос — это недостаток.

По его мнению, ему повезло, что несколько факторов сложились так, как надо: это команда создателей, которая работала вместе с ним над проектом, идея, которую было приятно воплощать в жизнь, актёры, которые полностью отдавались процессу. Отдельно Клим выделил артиста, исполнившего главную роль в фильме: он отметил, что Милоша Биковича выбирал сам, без чьих-либо советов, весёлого сербского парня он видел изначально в статусе того, кто сможет «потащить» кино вперёд. Шипенко добавил, что создавать эту ленту было большим удовольствием.

Комедия года «Холоп», снятая при участии телеканала «Россия 1», сегодня вышла в широкий прокат

Адаптации российской комедии "Холоп" в других странах говорят о том, что Россия снимает кино с общечеловеческими сюжетами, заявил РЕН ТВ сербский актер Милош Бикович. Не знаю, хорошо это или плохо, но, перед тем, как посмотреть нашумевший фильм 2024 года (это я о рекламе) "Холоп 2", я послушал интервью нашего маститого режиссера Никиты Михалкова. Фильм "Холоп" российского режиссёра Клима Шипенко 25 января выходит в прокат в Северной Америке.

“Как полководец веду всех к результату”: кировчанка Диана Угрюмова о съемках "Холоп 2"(12+)

Прилагаются гэги про неуважительное отношение к женщине ее просят вылезти из машины, раз уж она отказывается от секса через пять минут после знакомства , замену туалетной бумаги лопухом, зависимость от iPhone как в «Тексте» того же режиссера Клима Шипенко, который выпустил за 2019-й два фильма и уже поэтому оказался успешнейшим постановщиком за долгие годы. Хотя такой оптимистический настрой оказывается порицаем в изменившемся мире, полном импровизированных худсоветов, где кинокартине подобает показывать разумное-вечное, а главному герою нужно сопереживать. Это особенно иронично выглядит в контексте поминаемого здесь XIX века, именованного золотым для русской литературы, принесшего с собой плеяду разнообразных протагонистов один другого неположительнее. С одной стороны, Гриша подвергается насилию, свобода его личности попирается угнетательскими сапогами, искусно загрязненными художниками-декораторами.

С другой, даже после этого жестокого обращения он вовсе не перевоспитался — лишь остепенился на радость предку, которому теперь, видимо, есть кому завещать награбленные у населения активы. Это намек. При ближайшем рассмотрении «Холоп» оказывается произведением глубоко и беспощадно сатирическим, сконструированным искусственно, а не из реалистических побуждений, с моралью, для тонкого иронического эффекта вывернутой швами наружу.

Такая же пропаганда насилия и ограничения свободы личности, какая была в «Одном дома» с Маколеем Калкиным, кстати, добавленная в фильм, как мне кажется, с теми же художественными целями. Ребенок, изощренно мучивший грабителей, позарившихся на опустевший дом, и ошалевший с отцовскими деньгами в кармане инфантил, которого почем зря хлещут плетью на лобном месте, сталкиваются с нежданно жестоким окружающим миром, проходя таким образом необходимую стадию взросления, своеобразное второе рождение, обряд инициации, сильно запоздавший в случае русского собрата героя Калкина. Говорят, эта роль могла достаться Ивану Янковскому, героически сыгравшему аналогичного наследного принца в «Тексте» того же Шипенко, что логично бы завершило его своеобразную сатирическую кинематографическую вселенную.

Если режиссер продолжит свое победное шествие по бокс-офисным сводкам, то к этой идее будет забавно вернуться. Видимо, это разговор об одном и том же комплексе причин: пока олигарх занимался заработками, которые были, надо предполагать, хотя бы в какой-то степени незаконные а как же еще в России , он был так же невнимателен к сыну, как и к государственным ограничениям, которые в России легко преодолимы. Все его герои у излишне чутких журналистов будут отныне ассоциироваться с мучителем, лечившим сыновний ДЦП избиениями, из «Временных трудностей», но здесь эта параллель лишь умозрительна.

Постановщик со странностями, у себя в студии тестирующий на себе бутафорскую петлю для повешения, по-медицински исследует сросшуюся плоть реальности и выдумки, видит для искусства возможность к дидактике, к перевоспитанию участников действа и, это подчеркивается, не ищет себе зрителя.

Гриша возвращается в Россию на чартерном бизнес-джете, где сталкивается с пьяной Катей, которая вообще должна отбывать срок в колонии. Он снимает её на телефон, после чего пытается уговорить отца возобновить Проект, но встречает категорический протест. В итоге, Гриша сам возобновляет Проект, ради чего идёт на шантаж — угрожает Татьяне опубликовать видео с пьяной дочерью в Дубае, но в итоге продаёт ей видео из самолёта, так как последняя уверена, что с её дочерью «всё нормально». Позднее, Гриша собирает всех ключевых актёров первого Проекта, в лучшем случае работающих в дешёвых театрах, и вместе с ними похищают Катю, возвращающуюся с постановочных съёмок в колонии. Её помещают в условия XIX столетия, однако быстро выясняется, что уровень организации на нуле — никакого сценария нет, актёры не знают, что делать, Гриша попросту импровизирует, и проговаривается, что всё происходящее — личная инициатива Гриши, то актёры уходят.

Катя едва не вторгается в аппаратную Проекта, но её останавливает Авдей, который из-за страха сесть возвращается, и после пререканий, Грише всё-таки удаётся убедить актёров остаться, и начинается новый виток импровизации — так как воспроизвести сцену повешения они не могут то Катю предлагается… сжечь. Сцена сожжения заканчивается феерическим провалом, так как во-первых, Катю едва не сжигают заживо, а Артём усыпляет Гришу из пневматики. Незадолго до этого Артём в панике звонит Павлу. Наутро Гришу грубо будит его отец, который в ярости от произошедшего, и пытается его задушить. Перепалку останавливает Лев Арнольдович, который ранее уже выступал семейным психологом для Павла и Анастасии, у которых развился кризис в отношениях и попутно ударился в генетику. Он предлагает завершить первый Проект, так как Гриша явно не до конца исправился после его завершения, и собирает техническую команду Проекта, которая помещает Катю в токсичные психологические условия в стиле «Золушки» — теперь она не крепостная, а слабоумная младшая дочка барина Тимофеева, над которой всячески издевается сводная сестра Аглая Дмитриевна Полина.

Для полноты картины на роль мачехи Кати срочно «нанимают» саму Анастасию, так как её характер идеально вписывается в концепцию Льва. Катю направляют чистить лук к Любе, с которой у неё на фоне «физических наказаний», которые были применены к последней за Катю, возникают дружеские отношения, а Гриша заявляет Льву, что тот украл у него идею Проекта и предлагает «чудо», показывая лягушку, таким образом намекая на идею введения в сюжет «принца». После кастинга Артёма Алексей и Антона, Лев Арнольдович утверждает на его роль самого Гришу, который вечером, возвращаясь с рыбалки высказывает ему свои соображения на эту тему. На роль «холуя» утверждают Артёма. Вскоре в деревню приезжает «жених» Аглаи — молодой, наглый и избалованный граф Григорий Павлович Достоевский фамилию приделают к роли много позже. Анастасия угрожает Кате, что если та на ужине в честь прибытия Гриши скажет хоть одно слово, то она её обреет налысо, прогонит голой по деревне и утопит в речке.

Катя с трудом высиживает ужин, на котором Анастасия и Аглая всячески измывается и унижает Катю. В итоге она выливает соус на Анастасию и уходит. Позднее Анастасия выводит Катю и огромными ножницами собирается обрить. Гриша прерывает сцену экзекуции и предлогом очищает двор от посторонних для разговора с Катей, но она заявляет, что идёт топиться. Гриша пытается отговорить её от дурацкой затеи, при этом демонстративно пытаясь снять с себя чрезвычайно сложный и дорогой гардероб XIX века. В этот момент Павел Сергеевич узнаёт по телефону, что настоящая мама Кати подняла тревогу по поводу исчезновения дочери, и всей команде нужно немедленно покинуть деревню.

Лев предлагает срочно сменить декорации на дворец Павла.

Здесь другая эпоха, всё другое, другие декорации, другие костюмы, речь. Всё иначе. Мне кажется, фильм получился, я уверен, что зритель не останется разочарованным». Александра Бортич, сыгравшая одну из второстепенных ролей, в интервью «Индустрии кино» рассказала о том, почему пришлось снимать пятьдесят дублей романтической сцены с Милошем Биковичем. В российский прокат комедия «Холоп» выйдет накануне Нового года, 26 декабря — главную роль в ней исполнил сербский актёр Милош Бикович , знакомый зрителям по фильмам «Духless 2» , «Лёд» , «Солнечный удар» , «Балканский рубеж» и другим. В какой-то момент у его персонажа просыпается романтический интерес к героине Александры Бортич.

Как призналась актриса, в финале картины есть эпизод, съёмки которого вызвали ряд забавных сложностей. Александра Бортич: «Там есть сцена в фильме, так, чтобы не спойлерить.

Беляков отметил, что такой успех был ожидаем, так как комедия побила все рекорды в России, но спрос у американских зрителей оказался даже выше ожидаемого. Кинопрокатчики ожидают, что "Холоп" побьёт рекорды посещаемости залов за всю историю показов российских картин в Северной Америке. В том числе он должен обойти лидера этого года — мультфильм "Иван Царевич и Серый волк — 4" режиссёра Дарины Шмидт, который посмотрели около четырёх тысяч человек. Российская кинокомедия в международном прокате уже собрала более миллиона долларов.

«Холоп 2»: смотреть ли продолжение успешной российской комедии — за и против

Российский режиссер Клим Шипенко, чья комедия "Холоп" стала самым кассовым фильмом за всю историю отечественного проката, собрав более трех миллиардов рублей, приступает к новой картине. Сценарист фильма «Холоп» Антон Морозенко рассказал Радио «Комсомольская правда», почему эта комедия стала кассовой. «Самое большое достоинство фильма «Холоп» в том, что он не мешает. Заработав 3,8 млрд рублей, фильм «Холоп 2» стал второй самой кассовой отечественной лентой в истории — картина Шипенко уступила по сборам «Чебурашке» Дмитрия Дьяченко 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий