В ходе рейса из США в Чили пилот почувствовал себя плохо, и едва самолет коснулся земли после экстренной посадки в одном из аэропортов Панамы, летчик умер. Рейс Сантьяго 513 вылетел из Берлина в Сантьяго 4 сентября 1954 года. Ситуация возникла на борту лайнера Bombardier CRJ 1000, выполнявшего рейс из Мюнхена в Мадрид, 22 апреля. Santiago Airlines Flight 513 departed Aachen, Germany in route to Porte Allegre, Brazil on a Locklead Superconstellation.
Откройте свой Мир!
Джунгли Южной Америки также стали своеобразным кладбищем пропавших самолетов, которые никто никогда больше не увидит. Но иногда они возвращаются. Как в зловещей сказке, когда самолет, считавшийся пропавшим, спустя долгое время приземляется в пункте назначения. Рейс 513 Первым об этой удивительной истории рассказал журналист Ирвин Фишер. И то, что он поведал, живо и по сей день. Рейсы из Европы в Южную Америку были обычным делом, и ничто не предвещало беды. Однако во время полета над Атлантическим океаном связь с бортом прекратилась. Его начали искать с помощью оптического прицела, но спасатели не смогли найти следов крушения. А ведь они должны были остаться — когда самолет падает в воду, на поверхности остаются плавать легкие обломки, вещи пассажиров, могут быть видны следы авиационного топлива.
Через некоторое время все находившиеся на борту люди были официально признаны погибшими. На этом бы все и закончилось, если бы 30 лет спустя над Порт-Алегри в Бразилии не появился самолет Сантьяго рейса 513 2 октября 1989 года самолет несколько раз облетел взлетно-посадочную полосу, прежде чем приземлиться. А когда он приземлился, то просто остался стоять на взлетно-посадочной полосе. Можете ли вы представить себе такую странную картину? Никакой связи. Нет возможности связаться с экипажем, диспетчеры в башне управления полетами смотрят на загадочный самолет, который волей-неволей приземлился. Да что там, подобные самолеты летают с тех пор, как некоторые из них еще не родились.
Of the six crewmembers aboard, five were killed. This accident was memorable for the subsequent grounding of all Lockheed Constellations that was required from July 12 until August 23, 1946, when cargo fire detection equipment could be installed on all similar airplane models.
Больше суток иностранцы провели на Колыме в интересных условиях. Рассказываем полную хронологию аварийной посадки самолета Air India в Магадане. В школе люди спали на полу на матрацах, урываясь одеялами. Фото: k. В небе над Якутией экипаж лайнера доложил о срабатывании индикации неисправности правого двигателя. Командир воздушного судна оценил ситуацию как серьезную и запросил аварийную посадку на запасной аэродром. Причина посадки самолета Boeing 777 Air India в Магадане - сломался двигатель Российские диспетчеры приняли решение отправить самолет Air India в Магадан. Здесь Boeing 777 успешно приземлился в 19:35.
Между тем официальные лица обеих стран работают вместе, чтобы «предоставить дополнительные подтверждения для определения следующих шагов, включая рассмотрение обязательств по космическим договорам Организации Объединённых Наций». Это не первый раз, когда Австралия становится посадочной площадкой для космического мусора — в августе прошлого года овцевод в Новом Южном Уэльсе обнаружил в загоне для овец обугленный фрагмент корабля SpaceX Crew Dragon.
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование
Boeing 737-300 небольшой кипрской авиакомпании Helios Airways выполнял рейс 522 по маршруту Ларнака — Афины — Прага. Santiago Flight 513 took off from Aachen, Germany in 1954 before it disappeared. Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время полета из Майами в чилийский Сантьяго и скончался после экстренной посадки в Панаме.
Рейсами правды - фото сборник
The Santiago Flight 513 incident involved a Lockheed Super Constellation, a four-engined aircraft renowned for its dependability and extensive range. Во время рейса пилот самолета авиакомпании Southwest Airlines потерял сознание. Сантьяго Эйрлайнс 513. Рейс 513 Santiago Airlines. Если этот самолет все-таки нашёл дыру в пространстве и времени, а у правительства есть доказательства этого факта, весь мир должен узнать правду. Египетская авиакомпания Red Sea Airlines 8 августа отменила пару рейсов по маршруту Шарм-эль-Шейх — Москва — Шарм-эль-Шейх из-за технических проблем.
Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку
Japan Airlines принимает участие в расследовании, чтобы определить, кто несет ответственность за смертельную катастрофу, сообщил журналистам ее старший вице-президент по корпоративной безопасности Тадаюки Цуцуми. Авиакомпания сообщила, что авиадиспетчерская служба разрешила ее экипажу приземлиться еще до столкновения. На аудиозаписи с LiveATC. Пассажиры на борту Airbus A350 и свидетели столкновения рассказывали, как ужас сменился облегчением, когда стало ясно, что все находившиеся на борту выжили.
Сгоревший самолет японской береговой охраны в аэропорту Ханэда 3 января 2024 года в Токио, Япония. Ги Маэстр, родом из Франции, во время инцидента находился на борту соседнего самолета и рассказал, что слышал «большой взрыв». Мы выглянули из окон и увидели огромный след пламени, бегущий по взлетно-посадочной полосе, — рассказал CNN Маэстре, приехавший с визитом в Японию из Филадельфии.
The aircraft should have taken around 18 hours. Instead, it took 35 years. This unusual story was first published as a piece of breathtaking news by The Weekly World News Tabloid, on November 14th, 1989. A journalist named Irwin Fisher confirmed the sketchy details that surround the missing Santigo flight 513. Was it a real event or just a sensational hoax? What Happened To Santiago Flight 513?
As per the Brazilian aviation authorities, a commercial aircraft Santiago flight 513 that took off from West Germany on September 4th 1954, vanished somewhere over the Atlantic Ocean. It was finally assumed that the plane crashed and all lives were lost.
Другая стюардесса, Мишель Хонда, вспоминала : ее отбросило на пол, и она успела ухватиться за металлический каркас пассажирского кресла. Добраться до кислородного баллона женщина не могла и больше всего опасалась, что потеряет сознание из-за гипоксии. Еще одна бортпроводница, Джейн Сато-Томита, серьезно пострадала — у нее была открытая черепно-мозговая травма, стюардессу завалило обломками внутренней обшивки. Таким образом, из экипажа, не считая пилотов, работать могла только Мишель. Повреждения оказались столь обширными, что из пассажирского отделения было непонятно, на месте ли вообще кабина, и если да, то в каком состоянии пилоты. Мишель Хонда находилась в середине салона и не могла разглядеть, что происходит в носовой части Boeing 737.
Но по маневрам лайнера она решила, что летчики контролируют полет. Экипаж перешел на жесты На высоте 7,3 тыс. Командир сразу начал снижаться до 3 тыс. У экипажа возникла нетипичная проблема: из-за шума они практически не слышали друг друга. Шорнштаймер и Томпкинс нашли выход — стали общаться жестами. Но требовалось еще вести переговоры с диспетчерами, и здесь ситуация оказалась намного сложнее: второй пилот не слышала, что ей отвечает диспетчер, и не была уверена, что ее слова вообще понимают. Этот код увидел диспетчер аэропорта Кахулуи на острове Мауи, расположенном между островами Гавайи где находится город Хило и Оаху здесь расположен Гонолулу. Он несколько раз вызывал рейс 243, но ответа не было.
Наконец на высоте 14 тыс. Самолет планировали сажать в этом аэропорту. Наземные службы принялись готовиться к приему аварийного борта, явно не в полной мере осознавая масштаб повреждений лайнера. Со снижением скорости Boeing 737 становился менее управляемым, и это вызывало беспокойство командира. Перед посадкой требовалось предупредить бортпроводников, чтобы они подготовили салон и провели инструктаж для пассажиров. Но по внутренней связи никто из стюардесс не отвечал. Пилоты на протяжении всего полета не знали о состоянии пассажиров, количестве пострадавших и погибших. По команде Шорнштаймера второй пилот перевела ручку шасси для их выпуска, но с передней стойкой возникли проблемы: зеленая лампочка, которая сигнализирует о выходе шасси, не загорелась.
Выпуск стойки в ручном режиме тоже не привел к нужному результату. Однако и красная лампочка, сигнализировавшая о неполадках, не активировалась. В Boeing 737 есть люк, через который можно визуально проверить состояние шасси.
По расписанию 4S 3111 должен был привезти пассажиров из Египта в Шереметьево в 08:25 утра, а обратный вылет на курорт планировался на 09:20. Однако утром на онлайн-табло аэропорта появилась информация о снятии рейсов. Туроператор «Интурист» сообщил, что еще вчера в 21:00 перевозчик подтверждал выполнение этого рейса, уведомление об отмене поступило только в 2 часа ночи. Туристам, которые должны были вылетать из Египта сегодня, продлено проживание в гостиницах. Как напоминает АТОР, по вине египетской авиакомпании Red Sea Airlines произошли многочисленные длительные задержки и отмены рейсов в Египет и обратно, приведшие к срыву отпуска у нескольких сотен туристов. Все они сейчас будут направлены в отель Coral Sea, где будут отдыхать и ожидать централизованного вывоза на Родину.
Santiago Flight 513: The Missing Plane That Landed After 35 Years With 92 Skeletons On Board!
Доктор физических наук Селсо Ателло заявил следующее: «Очевидно, что «Сантьяго Рейс 513» попал во временную петлю. Египетская авиакомпания Red Sea Airlines 8 августа отменила пару рейсов по маршруту Шарм-эль-Шейх — Москва — Шарм-эль-Шейх из-за технических проблем. У самолета на рейсе из Чили в Парагвай при грозе оторвало часть фюзеляжа.
Египетский перевозчик отменил рейс из Москвы
Командир воздушного судна оценил ситуацию как серьезную и запросил аварийную посадку на запасной аэродром. Причина посадки самолета Boeing 777 Air India в Магадане - сломался двигатель Российские диспетчеры приняли решение отправить самолет Air India в Магадан. Здесь Boeing 777 успешно приземлился в 19:35. На борту находились 232 пассажира, включая детей и беременных женщин. Экипаж состоял из 11 человек. Сначала лайнер пытались оперативно починить на месте, но поломка оказалась более серьезная. Выходить в город пассажирам самолета Boeing 777 Air India было нельзя. Беременным женщинам и семьям с детьми достались номера в отелях.
Time went by and decades passed.
Santiago Airlines had already run out of business in 1956, just two years after the alleged disappearance and after failing to find even a single trace of evidence of a plane-crash, the search was called off. The air traffic controllers tried contacting the pilot but got no response. Eventually, the plane came close to the runway and stuck a perfect landing.
Используя результаты цифровой криминалистики, проверенные специалистами компьютерной графики, очевидцами и правительственными данными, Форбс и его команда успешно рассмотрели все заявления о дебункерстве и выложили их на всеобщее обозрение на X-dot-com JustXAshton. До сих пор никому не удалось опровергнуть это исследование. Их исследование показывает, что первое просочившееся видео было снято с пары американских спутников радиоразведки, известных как USA-229. Спутники-близнецы, способные создавать трехмерные стереоскопические изображения, захватывая два немного разных изображения. Двойные спутники USA-229 зарегистрированы в точном месте, времени и видимом угле, необходимых для съемки этого видео. Это событие произошло около половины третьего ночи, было совершенно темно, длины волн, зафиксированные этими камерами, предназначены для детализации, а стереоскопический эффект позволяет усилить восприятие глубины. Источником второго видео был идентифицирован как беспилотный боевой беспилотник MQ-1C Grey Eagle с инфракрасной и тепловой технологией. В этом видео основное внимание уделяется тепловой сигнатуре. И человеком, ответственным за утечку этих видео, похоже, является лейтенант-командир. Эдвард Лин. Его обвинили в шпионаже, но протоколы суда доказывают, что это была всего лишь пропаганда.
Santiago Airlines had already run out of business in 1956, just two years after the alleged disappearance and after failing to find even a single trace of evidence of a plane-crash, the search was called off. The air traffic controllers tried contacting the pilot but got no response. Eventually, the plane came close to the runway and stuck a perfect landing. It looked in a well-maintained shape and the engines were still up and running even after the plane touched base.
Рейсами правды
Во время рейса авиакомпании Spirit Airlines из туалета лайнера полилась неизвестная жидкость. Последние новости про самолет Air India в Магадане. Выходить в город пассажирам самолета Boeing 777 Air India было нельзя по нескольким причинам. Случай внезапного исчезновения рейса 513 в 1954 году из Сантьяго – не единственный в истории, но один из немногих, который до сих пор будоражит умы человечества.
The Truly Bizarre Account Of Santiago Flight 513
Однако его рейс задержали на 18 часов, и в итоге только Стрингер дождался самолет American Airlines. 13 октября исполнилось 50 лет авиакатастрофе самолета ВВС Уругвая, выполнявшего чартерный рейс №571 по маршруту Монтевидео—Сантьяго. июль 2023 ПРО ПРИШЕЛЬЦЕВ. Пропавший рейс 513 приземлился 35 лет спустя с кабиной и пассажирским салоном, полными скелетов, но двигатель все еще гудит! Египетская Red Sea Airlines приостанавливает полеты в Москву после задержек в Шереметьево.