В 2023 году более 80 тыс. пользователей сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» выбрали возможность подписания документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в мобильном приложении «Госключ». Федеральная таможенная служба и Федеральная налоговая служба подписали дорожную карту по апробации п. ФНС заинтересовалась бизнесом комика Александра Реввы. ТАСС/. Конструкция механизма налоговой амнистии за дробление бизнеса, которую Федеральная налоговая служба (ФНС) России и Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) сейчас обсуждают, будет создана к маю. Федеральная налоговая служба (ФНС) опубликовала подробные инструкции для предпринимателей в новых регионах России: на специальной странице на сайте ведомства они смогут узнать, как перерегистрировать существующий бизнес по российский законам.
ФНС запускает новую версию сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»
По информации ФНС России, на конец 2022 года доля электронной регистрации бизнеса выросла до 80%. Один из способов цифровой передачи заявлений о регистрации организаций и предпринимателей — через нотариуса. Доля электронной регистрации бизнеса в конце 2022 году достигла 80%, сообщает пресс-служба ФНС. При подготовке документов для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет, затем дать согласие на удаленную выдачу электронной подписи для открытия счета и направить документы для регистрации бизнеса и открытия счета через.
Электронная подпись: уже можно заочно
- Как зарегистрировать ООО онлайн через сайт налоговой
- Переход на АУСН при регистрации бизнеса
- На сайте ФНС запущен новый сервис по открытию бизнеса онлайн - Новости для юриста
- ФНС: упрощена процедура подачи документов на регистрацию создания бизнеса
- Регистрация ООО онлайн на сайте налоговой: пошаговая инструкция
Законопроект об электронной регистрации бизнеса внесен в Госдуму
Проверьте по ИНН, попала ли ваша компания в план проверок на 2023 год. Сделать это проще в сервисе «Главбух. Достаточно найти свою компанию по названию или ИНН. Выберите раздел «Проверки» и увидите всю информацию не только о плановых, но и о внеплановых ревизиях. Нажмите на иконку с изображением домика, и организация попадет в раздел «Мои компании».
В своем сообщении ведомство напоминает, что компания вправе прекратить деятельность и закрыть бизнес по упрощенным правилам, если она: находится в реестре МСП; заранее погасила долги по налогам; не имеет на балансе недвижимость и транспорт; не имеет записей о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ; не является плательщиком НДС; не находится в процессе ликвидации, реорганизации, исключения из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа. При выполнении перечисленных условий для прекращения деятельности достаточно направить в налоговый орган заявление учредителей участников с помощью сервиса ФНС «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». После получения такого заявления ФНС опубликует информацию, чтобы выявить лиц, возражающих против прекращения деятельности компании.
Сейчас, поясняет ФНС, с помощью сервиса "Старт бизнеса онлайн" можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или открыть ООО с единственным учредителем, одновременно являясь руководителем общества. Важное условие - заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг и подтвержденную биометрию в Единой биометрической системе. При подготовке документов для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет, затем дать согласие на удаленную выдачу электронной подписи и направить документы для регистрации бизнеса и открытия счета, через сервис ФНС.
Программа доступна физическим лицам, которые открывают ИП или регистрируют Общество с ограниченной ответственностью ООО с единственным учредителем. Предполагается, что эксперимент повысит эффективность дистанционного взаимодействия и электронного документооборота, пишет РИА Новости.
ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»
ФНС будет направлять налогоплательщикам информационные сообщения при регистрации в качестве ИП или при приобретении статуса участника юридического лица. Теперь с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно заполнить заявление не только о регистрации, но и о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений или возражение заинтересованного лица относительно предстоящей регистрации. При этом саму идею регистрации бизнеса без физического офиса Кавинский называет «абсолютно правильной» и реализуемой. Федеральная таможенная служба и Федеральная налоговая служба подписали дорожную карту по апробации п. Главная→Регистрация бизнеса→Порядок регистрации ООО→Как зарегистрировать ООО онлайн на сайте ФНС (налоговой службы). С 1 марта в России заработает новый сервис "Старт бизнеса онлайн", с помощью которого граждане смогут зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или открыть общество с.
На сайте ФНС запущен новый сервис по открытию бизнеса онлайн
Ранее стало известно , что количество бизнес-пользователей GigaChat Сбера превысило 4 тыс. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Такая автоматизация, конечно, радует, но заполнять поля нужно предельно внимательно. Явную ошибку например, неправильный формат ИНН система заметит сразу, а вот опечатку в других важных полях — нет, и в регистрации будет отказано. Это не критично, так как процедуру можно будет повторить.
Ещё один момент в подготовке документов, которым желательно не пренебрегать. Юридическим адресом ООО может быть хоть ваш домашний адрес. И формально вам нет нужды подавать ни гарантийное письмо от владельца помещения, ни договор аренды, ни подтверждение права собственности. Но есть небольшая вероятность, что налоговая по какой-то причине откажет в регистрации при отсутствии такого документа. На этом же этапе вы можете сразу выбрать систему налогообложения, которую планируете использовать. ШАГ 4: Форматирование и отправка документов Вышеперечисленные документы всё же должны у вас быть и в бумажной форме.
При этом подавать их в налоговую можно в электронной форме, но с соблюдением специфических требований. Для начала документы нужно распечатать, а затем перевести в электронный формат, следуя подробной инструкции и строго соблюдая все требования. Процедура может с непривычки показаться трудоёмкой, но особо сложного в ней всё ничего нет. Распечатанные документы сначала нужно будет отсканировать. Параметры эти вы можете выставить прямо в программе, в которой сканируете документы. Перед отправкой скан-копий убедитесь, что их размер не превышает установленное ограничение.
В форме отправки оно указано — не более 2 мегабайт МБ. Если вы перед этим всё сделали правильно и по инструкции, то превышения точно не будет. Если какой-либо файл намного больше лимита, значит, где-то вы ошиблись с параметрами формата, разрешения или цветности. Чаще всего решение приходит в течение трёх дней — сообщение появляется в вашем личном кабинете на сайте ФНС и плюс ещё приходит уведомление по электронной почте.
Если в указанный срок коды не пришли или они необходимы юрлицу раньше - можно самостоятельно обратиться для их получения в отделения фондов. Нужна ли печать для ООО Законодательство освобождает юридических лиц и предпринимателей от обязательства работать с печатью. Но, на практике без собственного оттиска обходиться трудно: большинство бланков строгой отчетности по закону регламентируются оформлением печатью. Она потребуется, чтобы делать записи в трудовых книжках, оформлять бухгалтерские и кассовые документы, открывать банковские счета и в иных ситуациях. Даже ФНС, которая являлась инициатором введения закона о необязательной печати, не всегда принимает отчетные документы без таковой. Она требуется при сдаче деклараций, отчетности для фондов, для письменных запросов и пр. Пока законодательство не будет полностью подстроено под документооборот без печати, от ее использования лучше не отказываться Печать будет нужна и для оформления договоров с партнерами. Даже если ваша компания укажет в уставе право заверения сделок без печати, у партнеров скорее всего, такого условия не будет. В этом случае выбор встанет между сделкой и оформлением печати. ООО может иметь основную и дополнительные печати. Дополнительные оттиски заказывают для филиалов или особых целей.
2. Уведомления из фондов
- ФНС обновила сервис для регистрации бизнеса
- Сбер упростит регистрацию бизнеса
- Telegram: Contact @nalog_gov_ru
- Какие возможности даёт сайт ФНС
- ФНС усовершенствовала сервис онлайн-регистрации бизнеса
ФНС обновила промостраницу для налогоплательщиков из новых регионов
Конструкция механизма налоговой амнистии за дробление бизнеса, которую Федеральная налоговая служба ФНС России и Российский союз промышленников и предпринимателей РСПП сейчас обсуждают, будет создана к маю. Спасибо, что согласились обсуждать с нами, какой механизм был бы оптимален для обеих сторон, чтобы внести его понятным и прозрачным образом для всех участников процесса. ТАСС сказал, к маю - у нас уже будет сложена конструкция, которую мы с вами обсудили и основные элементы которой я услышал от вас.
Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Ваше сообщение:.
Справа можно выбрать заявление для подачи в налоговую Во вкладке «Индивидуальные предприниматели» выбираем тип заявления «Зарегистрировать». Подача заявления о регистрации ИП состоит из пяти этапов: заполнения сведений, выбора способа отправки, проверки, отправки, получения результата На первом этапе нужно предоставить сведения о предпринимателе: ФИО, гражданство, дату и место рождения, ИНН, адрес проживания, паспортные данные.
По ним налоговая понимает, чем занимается предприниматель. Например, код 31. Все коды собраны в едином классификаторе.
Сервис сам подскажет подходящий код. Справа появится подсказка с дополнительными видами деятельности. Ее формируют на основе похожих бизнесов.
В конце система предложит выбрать из всех подходящих ОКВЭД один основной, который должен соответствовать приоритетному направлению бизнеса. Например, электромонтажники сразу увидят смежные виды деятельности, которые можно указать в дополнение: штукатурку стен, покраску или другие отделочные работы В разделе с контактными данными нужно указать адрес электронной почты и номер телефона. На них будут приходить уведомления из налоговой.
Там же можно поставить галочку, чтобы получать документы о регистрации в бумажном виде. Заявление о переходе будет сформировано одновременно с регистрацией.
Он заверяет документы своей электронной цифровой подписью, что приравнивает их к бумажным оригиналам, и направляет в регистрирующий орган. В целом в 2022 году российские нотариусы удостоверили более 600 тысяч подписей на различных заявлениях юрлиц и ИП в налоговую службу. Один из распространенных видов заявлений, которые передаются в ФНС с помощью нотариусов, — о создании нового юридического лица или регистрации индивидуального предпринимателя.
Напомним, с лета 2021 года действует упрощенный порядок — и передача нотариусом соответствующего заявления в ФНС является обязательным действием при свидетельствовании на нем подлинности подписей учредителей. В 2022 году российские нотариусы удостоверили почти 91 тысячу таких подписей. Документы в тот же день направляются в регистрирующий орган в электронном виде. Просить об этом отдельно и оплачивать дополнительную услугу не нужно. Предприниматели могут значительно сэкономить время, поскольку им не приходится самим посещать налоговую службу, подыскивать для этого курьера или посредника.
При обращении к нотариусу для решения вопросов, связанных с открытием своего дела, локация и наличие личной УКЭП не важны. Можно прийти в любую нотариальную контору в любой точке страны. Нотариус подпишет документы своей усиленной квалифицированной электронной подписью и вышлет их по защищенным цифровым каналам в нужное подразделение налоговой службы. Регистрация документов в налоговых органах занимает до трех рабочих дней. Готовые документы могут быть направлены на электронную почту заявителя либо нотариусу, который, при необходимости, переведет их в бумажный вид и выдаст на руки клиенту.
Налогоплательщикам новых регионов России: порядок регистрации бизнеса
Сперва нужно подготовить документы на сайте ФНС через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». В данном случае с помощью сервиса регистрации бизнеса ВТБ возможно сформировать пакет документов, но подать документы потребуется в ФНС лично. Какие документы нужно подавать в налоговую для регистрации ИП. Новый сервис сократит время для регистрации бизнеса в ФНС до одного дня В 2024 году появится сервис, который позволит в «один клик» начать свое дело: зарегистрировать бизнес, открыть банковский счет и получить электронную подпись. ФНС сократила срок онлайн-регистрации некоторых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до одного дня.
Регистрация бизнеса на сайте ФНС: пошаговая инструкция
Управление Федеральной налоговой службы России по Луганской Народной Республике информирует о преимуществах регистрации бизнеса с помощью интернет – сервисов ФНС России. С 1 марта в России заработает новый сервис "Старт бизнеса онлайн", с помощью которого граждане смогут зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или открыть общество с. Налоговая служба запустила эксперимент «Старт бизнеса онлайн».
Мастер-класс по работе с ЕНС: что, где и когда должно отражаться
- Обновлен сервис ФНС России по онлайн-регистрации бизнеса
- Обновлен сервис ФНС России по онлайн-регистрации бизнеса
- Как зарегистрировать бизнес через новый онлайн-сервис налоговой
- Как зарегистрировать бизнес в сервисе ФНС России – пошаговая инструкция
- ФНС будет сообщать россиянам о регистрации бизнеса на их имя