это специально созданные игрушки, которые помогают развивать различные навыки у детей во время игры. Развивающее оборудование для детских садов по ФГОС от производителя с бесплатным методическим сопровождением.
6 развивающих игрушек, польза которых сильно преувеличена
Эта развивающая игрушка для детей до года станет настоящим модным наставником и обучит вашего малыша азам самостоятельности. Дети через игру познают мир, поэтому игрушкой для них может быть все, что угодно. Для малышей младше года подойдут игрушки попроще, такие как погремушки, трещотки, свистульки. Развивающие игры для детей «Финансовая грамотность и история». На примерах из истории России и мира дети получают знания о финансовой грамотности, решают различные вопросы, связанные с финансами, и разбираются, какие аспекты влияют на принятие решений. Развивающая игрушка познакомит малышей от 9 месяцев с алфавитом и счетом, различными цветами, а также поможет тренировать мелкую моторику. Поэтому развивающие игрушки способствуют интеллектуальному, музыкальному, творческому развитию малыша.
10 лучших развивающих игрушек для детей до 1 года
Интерактивные игрушки Shifu | Лучшие недорогие развивающие игрушки для детей до 1 года: бюджет до 500 руб. |
Вы точно человек? | В каталоге Развивающие игрушки для малышей представлены цены, отзывы, описания и фотографии товаров. |
ТОП-10 Лучшие развивающие игрушки для детей в 2024 году 👑 | Купить развивающие игрушки детские по цене от 39 ₽ до 62 340 ₽. В наличии 14 175 товаров в интернет-магазине Детский мир Доставка по всей России. |
10 развивающих игрушек для детей с Aliexpress.
Игра с набором «Веселая рыбалка» предназначена для детей от 3-х лет и развивает меткость и мелкую моторику рук ребенка. Перед началом игры выберите поле с картинками и вставьте его в игровую плату. Играйте в «МЕМО: Веселые пчелки» разными способами: попросите малыша закрыть фишкой ячейку с каким-то предметом или персонажем, имеющим нужные характеристики, отыскивайте пары одинаковых картинок и накрывайте их фишками или наоборот найдите на закрытом поле.
Конечно, порой кажется, что крохе очень сложно расстаться с игрушками, но со временем игрушки меняются и у малышей появляются все новые и новые интересы. Сегодня, очень популярны, так называемые образные игрушки. Напрашивается вопрос, а что это такое?
Образные игрушки - это олицетворение какого-либо образа, мультяшки или сказочного героя и любого другого. С такими игрушками, как правило, малыши общаются как с живыми образами. По принципу именно такой игрушки, построена игра дочки-матери. Среди образных игрушек особое место всегда занимала кукла. Она призвана выполнять в играх детей функции человека.
Важно также, чтобы в составе отсутствовала жесткая химия. Предприниматель обращает внимание на то, есть несколько групп игрушек в зависимости от направления развития ребенка. Так, первой группой являются игрушки для физического развития.
Здесь нет рекламы, но есть платная подписка — она расширяет возможности игр и открывает доступ к дополнительному контенту.
Стоимость подписки на один месяц — 75 рублей, на год — 590 рублей. Игра улучшает когнитивные навыки ребёнка, включая письмо, чтение, моторики и математику, а также память. Игра полностью безопасна для детей, в ней нет выскакивающей рекламы и платного контента. Applaydu Для младших школьников 7—11 лет IQша В этом приложении собрано почти 20 тысяч обучающих игр.
Они помогают ребёнку в увлекательной форме изучать окружающий мир, развивать память, внимание и логику. Игры научат считать и грамотно писать, познакомят детей с литературой и помогут выучить некоторые английские слова. После выполнения каждого задания забавный человечек Айкьюша вручает виртуальные награды. В приложении нет рекламы.
Лучшие развивающие игры для детей: топ-20 развивашек и советы воспитателя
Эти игрушки помогут вашему малышу развивать мелкую моторику рук, пространственное мышление, внимание и глазомер. Для развития мышления и памяти подойдут следующие развивающие игрушки для детей 3 лет. Мы хотим рассказать про 12 пособий, игрушек, игр, которые действительно развивают ребенка в разных возрастах. 15 развивающих игрушек для детей от 0 до 2 лет. «Комсомольская правда» нашла лучшие модели развивающих игрушек для детей от 1 года до 3 лет и составила их рейтинг.
Интерактивные игрушки Shifu
Как подобрать развивающие игрушки для ребенка в возрасте от 1 до 3 лет? Первые три года своей жизни ребенок активно развивается: начинает говорить, ходить и познавать окружающий мир. Он учится различать цвета, формы, звуки и текстуры, впитывает информацию «как губка», поэтому родителям важно подобрать правильные игрушки, которые будут соответствовать возрасту, состоять из качественных материалов и выполнять свою ключевую функцию — помогать малышу развивать важные «умелки». Любая развивающая игрушка должна активизировать самостоятельную деятельность ребенка, вовлекать его в творческую игру. В то же время, важно помнить, что чем меньше возраст, тем крупнее и проще должны быть детали игрушки, а чем старше — тем сложнее и мельче, отмечает Дмитрий Муроксин. Какие игрушки развивают речь? Для развития речи, выбирать игрушки, позволяющие рисовать сюжеты и запоминать образы. Например, рамки-вкладыши в виде фигурок животных, людей и предметов, с которыми можно проигрывать сценки и проговаривать цвета. А игры с мягкими игрушками и куклами развивают воображение, помогают проявлять эмоции и воспроизводить действия окружающих людей. Игрушки, которые говорят и поют, стимулируют развитие речи ребенка.
Для малыша полноценное развитие тесно связано с эмоциональным благополучием, с развитием социального чувства.
Ведь в дошкольном возрасте, прежде всего, формируется душевный мир ребенка, его мировоззрение, его самосознание и отношение к другим людям. Невозможно назвать развитым ребенка, который с большим или меньшим успехом собирает пазлы, но не умеет общаться и не понимает смысла сказок. Развитие ума и интеллектуальных сил — это задача следующего периода — школьного возраста. И происходит оно не в игре с игрушками, а совсем в другой деятельности. Миф третий: «Развивающие игрушки современны и высокотехнологичны» Порой родителям кажется, что их детям не нужны куклы, звери и машинки. Эти игрушки, бывшие верными друзьями малышей полвека назад, сегодня безвозвратно устарели и не могут способствовать главной задаче — развитию. Сейчас детям нужны совершенно другие вещи, которых не было в годы детства их родителей. Они оснащены электронным, высокотехнологическим оборудованием, превращающим их в небольших интерактивных роботов, очень похожих на настоящих зверей и детей. Современные куклы все более автоматизируются и приобретают самостоятельное существование. Куклы-роботы, или интерактивные куклы, оснащенные специальными программами, могут жить «своей жизнью», независимой от деятельности ребенка, а иногда и руководить его действиями.
Например, кукольный младенец при нажимании определенного рычага на спине начинает через каждые 40—50 секунд произносить команды: «Мамочка, спой мне песенку! Игрушечные звери могут «выражать свое отношение» к ребенку. Например, медвежонок, щенок или котенок «обожают» обниматься, умеют вилять хвостиком и узнавать голос хозяина. Уже не нужно ничего изобретать и придумывать: все имеется в готовом виде. Пожалуй, вершиной игрушечной конкретности на сегодняшний день является «беременная» Барби, которая «наглядно моделирует» процессы беременности и родов: открыв дверцу в кукольном животе, девочка может легко достать из него младенца, а потом вернуть назад. Такие игрушки удивляют, забавляют, кажутся суперсовременными. Однако их никак нельзя назвать развивающими. С игрушками, оснащенными такими техническими возможностями, ребенку не нужно играть: роботы-младенцы и роботы-щенки не требуют ничего придумывать, не побуждают воображение работать. Действия с такими игрушками стереотипны и однообразны: нужно всего лишь нажимать на определенные места и наблюдать, что скажет или сделает игрушка. Облегчая ребенку игровую задачу, мы, тем самым, вынуждаем его сводить игру к однообразным и стереотипным движениям, ограничиваем возможности ребенка к самостоятельным осмысленным действиям, а значит — тормозим его развитие.
Это только на первый взгляд кажется, что ребенок управляет игрушкой. На самом деле игрушка управляет им: навязывает ему действия и схемы поведения. А малыш не имеет возможности действовать самостоятельно: оживлять, додумывать, представлять. Ему остается быть пассивным наблюдателем. А это очень быстро надоедает. И совершенная в техническом отношении игрушка оказывается заброшенной в дальний угол. Ей на смену требуются все новые и новые роботы — с новыми «наворотами», что полностью соответствует законам общества потребления, но плохо соотносится с законами детской психологии. Главные качества детской игры — свобода действий, эмоциональная насыщенность, творческая активность и изобретательность. Им нет места рядом с технологическими зомби. Миф четвертый: «Развивающие игрушки — это работающие копии взрослых предметов» Все больше распространяется мнение, что игрушки должны непосредственно готовить ребенка к взрослой жизни, а именно прививать навыки работы с бытовыми и техническими приборами.
Современный рынок предлагает большое количество приборов для детей, которые почти точно воспроизводят настоящие, только в уменьшенном размере: маленькие электроволновые печки, в которых можно по-настоящему разогреть бутерброд или приготовить кашу, работающие миксеры и электрические утюги, маленькие фены и стиральные машины и, наконец, — настоящие детские компьютеры. Сюда же можно отнести так называемые «наборы визажиста» или «наборы парикмахера», ставшие необычайно популярными в последнее время. В набор, как правило, входит женская голова в натуральную величину или ее уменьшенная копия , предназначенная быть своего рода тренажером для создания причесок или макияжа. К ней прилагаются необходимые принадлежности — расчески, заколки, косметика и другие подобные вещицы. Иногда они хранятся внутри головы, которая, как коробка, открывается и закрывается.
Шарики, куколки, фигурки животных разных цветов и фактур — развивают звуковое и тактильное восприятие. Теперь ребенок не просто рассматривает игрушки, а взаимодействует с ними.
С четырех месяцев малыш учится брать в ручку игрушку, привлекшую его внимание. Теперь необходимы не только тактильные ощущения, сейчас важно сочетание «вижу-трогаю-чувствую», которое позволит развивать зрительно-моторную координацию и мелкую моторику. Игрушки: Развивающий коврик. Многофункциональная игрушка, состоящая из материалов разных текстур и цветов, с музыкальными дугами, на которых висят разные фигурки, звенящие и поющие игрушки. Тряпичные мячики и «полосочки» с различными наполнителями. Деревянные или пластмассовые бусы, которые можно хватать, ощупывать, трясти. Звучащие игрушки маленького размера: бубен, барабанчик, дудка, свистки, погремушки, которые удобно удерживать их в руке и греметь ими.
Говорящие и поющие книжки. В 3-6 месяцев ребенок уже эмоционально реагирует на речь, смеется, с удовольствием слушает песенки и стихи, поэтому ему будет интересно поиграть с интерактивными книжками , которые издают звуки разных животных и говорят голосами мультипликационных героев. Игрушки, которые можно перекатывать: мячики со звенящими элементами внутри, погремушки-шары, неваляшки. Он уже умеет сидеть, что открывает новые возможности для игр. В этом возрасте активно развивается музыкальный слух и восприятие звуков, логическое мышление, умение различать цвета, формы, размеры, малыш играет двумя ручками одновременно, совершенствуется мелкая моторика. Соответственно, крохе нужны игрушки, стимулирующие развитие всех этих навыков..
Игра в фасоль Мы её так и называем.
Ближе к двум годам сын полюбил эту игру. Сделана она из подручных материалов: я насыпала в пластиковый контейнер фасоль и зарывала в ней маленькие игрушки детали от «неправильного» сортера. Изначально целью малыша было отыскать их, а потом он стал насыпать фасоль внутрь деталей и пересыпать из одной в другую. Во время этой забавы малыш сидит в своём стульчике со столом. То есть помимо моторики, ещё и усидчивость развивается. Таким образом, мой сын научился активно двигать пальчиками, теперь они его очень хорошо слушаются. И водичку из чашки в чашку мы теперь переливаем без проблем.
Ни капли мимо! Зоопарк В эту игру мы начали играть тоже к двум годам. По той же схеме: сажаю сына в его стул, а к столу прозрачным скотчем приклеиваю резиновые фигурки животных. Цель сына — спасти зверей, попавших в капкан. Он старательно ковыряет уголок скотча, а когда удаётся его отклеить, ребёнок расплывается в счастливой улыбке. Конструктор Заинтересовал он нас после 1,5 лет. Сначала сын строил просто башни по принципу «чем выше, тем лучше».
Теперь пытается мастерить то дом, то гараж, то корону. Юный гений фантазирует, развивает логическое мышление, повторяет цвета. Долго, правда, на одном месте нам не сидится, но минут 15 в день с удовольствием он проводит за этой игрой. Ксилофон Эта игрушка завлекла малыша лишь после двух лет. Его главная задача — попасть молоточком как можно ближе к центру клавиши, чтобы получился максимально чистый звук. Сама мелодия его пока не интересует, но побарабанить мы любим от души. Развивающий планшет Его нам подарили на двухлетие, и эта игра стала одной из любимых.
Голосом енота из мультика планшет спрашивает ребёнка: «Кто так говорит? А малыш должен нажать соответствующую иконку на планшете с изображением, в данном случае кошки. Здесь уже не только память задействована, тут включается дедукция, логика и ответственность. Ведь если сын ответит неверно, то он услышит звуковой сигнал, оповещающий о ошибке. А ошибаться ему очень не нравится. Список развивающих и полезных игр, наверное, можно ещё долго продолжать. Самое главное в любой игре — заинтересовать малыша.
Правильные игрушки для детей от 0 до 3 лет
Развивающие игрушки для малышей: польза и какие бывают виды игрушек | Доска с различными деталями и застежками сможет увлечь ребенка надолго: это отличная игрушка для развития мелкой моторики. |
Поставщики детских развивающих игрушек для интернет магазина | Лучшие развивающие игрушки для малышей до 1 года: достоинства, недостатки, советы экспертов, видео по теме. |
Многодетным и беременным — развивающие игрушки со скидкой и бесплатной доставкой! | На рынке представлено много развивающих игр для детей разных возрастов: от классических головоломок до интерактивных приложений. |
Поставщики детских развивающих игрушек для интернет магазина | Кажется, что такая игрушка будет развивать у ребенка ответственность, эмпатию, желание заботиться, особенно если питомец совсем как настоящий. |
Развивающие игрушки для детей с рождения и до года
Предприниматель обращает внимание на то, есть несколько групп игрушек в зависимости от направления развития ребенка. Так, первой группой являются игрушки для физического развития. К ним можно отнести велосипеды, самокаты, ролики, а для детей помладше различные развивающие коврики.
Ее мы и оттачиваем во время игры Наблюдая за дочерью, надевающей колечки на палочки, я в очередной раз убедилась, что дети сами получают огромное удовольствие от того, что осваивают новые навыки — ее было просто не оторвать. Примерно таким же функционалом обладают и грибочки — прицеливаемся, надеваем грибочки на стержень, а еще учимся отличать их по размеру. В продаже также встречаются шнуровки в виде дырявых планшетиков и прилагающихся к ним деталей, которые нужно пришнуровать, — такие шнуровки лучше оставить на потом, они менее понятны годовалому малышу. Осилить шнуровку как на фото моей дочери удалось примерно в 1 год 2 месяца. Кубики My-shop, KoroBoom Наверно, я сейчас никому не открою Америку, если скажу, что годовалому ребенку нужны кубики: Кубики — это действительно musthave, который нужен ребенку и в год, и в два, и в три, и в четыре года… И именно в год ребенок начинает строить свои первые башни. Пускай сначала это постройки только из 3-4 кубиков, не важно, главное, у ребенка появляется первое стремление к созидательной деятельности, которое обязательно надо поддерживать. Как можно чаще показывайте ребенку, как, аккуратно составляя кубик на кубик, можно получать новую конструкцию.
Сортер My-shop, KoroBoom Еще одна популярная игрушка для годовасиков и вообще для любителей что-нибудь куда-нибудь протолкнуть — это сортер. Играя с сортером, ребенок выполняет сразу несколько важных задач — запоминает разные формы очень желательно, сопровождать игру проговариванием названий фигур , координирует движения рук и развивает мелкую моторику, направляя деталь правильной стороной и проталкивая ее в отверстие. От себя хочу заметить, что при выборе сортера важно обращать внимание на форму прорезей — хорошо, если это будут понятные ребенку фигуры, лучше всего основные геометрические — круг, квадрат, треугольник и т. Так вы сразу познакомитесь с геометрическими формами и сможете оперировать их названиями в других играх. Цветовой сортер В этом же возрасте становится очень интересно и полезно сортировать предметы не только по форме, но и по цветам. В принципе, для этого можно не покупать специальные развивающие игрушки, достаточно подобрать мисочки разных цветов и раскладывать по ним разноцветные бусины, помпоны, пуговки и т. Но эстетам, любителям красивых и экологичных Монтессори-игрушек можно присмотреться к красивым сортерам в виде цветных гномиков, матрешек и деревянных мисочек. Мозаика с разноцветными пуговками и карточками Последнее время стали очень популярны пластиковые мозаики типа «Веселые пуговки» и их деревянные сородичи, ими пестрят все инста-магазины. Надо признать, что популярность таких мозаик вполне обоснована.
Детали мозаики крупные, опасности для маленького ребенка не представляют и вставлять их, подбирая по цветам, одно удовольствие. Как ребенку, так и маме Суть игры заключается в том, чтобы подобрать фишки по цвету к ярким изображениям на карточках. При этом фишки вставляются в глубокие отверстия, а, как мы помним, дети этого возраста, такие игры очень любят Игрушка становится интересна ребенку примерно в возрасте 1,5 лет именно как мозаика, а не как вкусные разноцветные фигурки и карточки. Разрезные картинки и простые пазлы My-shop, Лабиринт, KoroBoom Знакомство с пазлами лучше всего начинать с простых понятных изображений, состоящих из двух половинок. Лучше всего, если это будут деревянные, легко стыкующиеся картинки. При выборе обращайте внимание, чтобы по деталям на половинках было однозначно понятно, что с чем нужно соединять. Вот, к примеру, не очень удачный пример «половинок» — здесь, если вы прицепите голову кота к туловищу волка, подвох сможет заметить только искушенный знаток детских картинок с животными. При стыковке неподходящих картинок ребенок должен совершенно четко видеть несоответствие. Когда половинки будут освоены нам это занятие понравилось примерно в 1,3 года , можно вводить в игру бОльшее количество элементов.
С 1,5 лет моя дочь просто со страшной силой полюбила пазлы — она начала собирать картинки из 4-8 элементов и могла сидеть за этим занятием час без перерыва. Тогда-то я напокупала дюжину самых разных макси-пазлов, больше всего понравились вот эти My-shop, Лабиринт, KoroBoom. И, прошу заметить, не только девочкам! Разве мальчикам не нужно запоминать названия и назначение всех элементов одежды?
А это ох как нужно и полезно! Рекомендуем: Умка 19. Игра Smartmax «Мой первый тотем» Одно из главных развивающих пособий для подрастающего малыша: уже с 11-12 месяцев он учится ставить деталь на деталь, а с течением временем задания усложняются. Игра долгоиграющая и очень полезная: развивает мелкую моторику, логическое мышление и зрительно-моторную координацию.
Рекомендуем: Bondibon 20.
А так же не менее актуально в настоящее время обстоит вопрос с отсутствием бережного отношения детей к игрушкам. Дидактическая игрушка предполагает определенные рамки, «воротца», достаточно узкие, в которые должен попасть ребенок в процессе действий. Над воображением и волей ребенка начинает довлеть воля заложенного в пособии способа действия, то есть, в реальности это воля взрослого, подводящего ребенка к этому алгоритму. Предметы, предполагающие узко-стереотипные действия, могут стать материалом для тренировок, но не игры. И если в раннем возрасте такая практика полезна, то позже она препятствует развитию. Сфера игры — это сфера образов, условностей, раскрываемых фантазией ребенка возможностей. Таким образом, при попадании дидактических материалов в игру у них есть два способа проявления себя: либо в свободной игре они могут использоваться ребенком как предметы-заместители и таким образом теряют свое главное предназначение.
Исключением, пожалуй, здесь будут материалы М.
Развивающие игрушки для детей от 1 года
Игрушки и игры считаются физической основой детских развлечений, поскольку они стимулируют чувства, поощряют творчество и развивают воображение. Такие игрушки обостряют и развивают тактильные ощущения у малышей, стимулирует развитие мелкой моторики. Для развития мышления и памяти подойдут следующие развивающие игрушки для детей 3 лет. Поэтому развивающие игрушки способствуют интеллектуальному, музыкальному, творческому развитию малыша.
4 новые развивающие игры для малышей
развивающая игрушка, развитие мелкой моторики, раннее развитие, для детей, игра Деятельность, Bebe, Trapillo. Сотрудники Новосибирского НИИ гигиены выяснили, как в стрессовых ситуациях на детей влияют антистресс-игрушки. инклюзивность (Inclusive): насколько игрушка доступна детям с особенностями развития, а также детям разных культур.
Развивающие игрушки для детей 2-3 лет
Развивающие игрушки для детей от 3 лет | Мы обратились к экспертам по развитию детей, чтобы поделиться 48 лучшими подарками и игрушками для 4-летних детей в 2023 году. |
Развивающие игрушки для детей, малышей в 2024 | Игра для ребенка – это не просто времяпрепровождение, а способ научиться чему-то новому и развить свои способности. |
Лучшие развивающие игрушки для детей от 1 года: ТОП-15 рейтинг | Развивайте детей 2-4 лет, играя вместе 10 минут в день! |
20 популярных игрушек, о которых дети мечтают в 2022 году - Дети | Развивающие игрушки для детей стимулируют у ребенка желание говорить. Но не каждая развивающая игрушка является таковой в действительности. |