Читайте хорошие и плохие отзывы о Райффайзенбанк от сотрудников и партнеров. Благодаря таким сотрудникам банка даже мысли не возникает поменять банк, что мы и делали 2 раза до того, как обратились в Райффайзенбанк. Читайте отзывы сотрудников о работе в банке Райффайзенбанк.
Raiffeisen ищет новых сотрудников в России
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Райффайзенбанк, ЗАО. Так что никому не советую устраиваться менеджером в «Райффайзенбанк»! Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в ЗАО Райффайзенбанк: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Однако именно московские работники СБ настояли на увольнении данного сотрудника по статье.
ЗАО «Райффайзенбанк» обходите стороной!
Хочу работать в Райффайзен банке | Благодаря таким сотрудникам банка даже мысли не возникает поменять банк, что мы и делали 2 раза до того, как обратились в Райффайзенбанк. |
Райффайзенбанк - отзывы сотрудников о компании | Конкурентная зарплата, ДМС с первого дня работы, профессиональное обучение, консультации психологов — и другие бенефиты для наших сотрудников. |
Райффайзенбанк: отзывы от сотрудников и партнеров | нещадно удаляем накрученные комментарии! |
Выскажи своё мнение о работе | сайт где ищут реальные отзывы. |
Отзыв сотрудника Анастасия о работодателе Райффайзенбанк
Потому что всех новеньких посылают в самую жопу Питера, сейлзы делают свою работу , не хотят понизить свой средний балл. Не отправляют туда,где типа не выгодно. Да и даже туда, где выгодно- редко попадаешь, потому что новые...
В день запланированной встречи нет смс с оповещением от курьерской службы, звоню на горячую линию, уточняю, все ли по плану, есть ли встреча, на что получаю положительный ответ и просьбу ожидать звонка от курьера, чтобы свериться о точном времени. К концу рабочего дня, не дождавшись ни звонка, ни встречи, звоню на горячую линию, и узнаю, что встреча, оказывается состоялась вопрос только с кем??? Но так как встреча с курьером уже не первая, а населенный пункт маленький, то работает на этом участке один человек, и к этому моменту номер телефона был сохранен. Звоню курьеру и выясняю, что никаких документов на мое имя передано не было.
Звоню в банк в смысле на горячую линию рассказываю ситуацию, конечно с негативным отзывом, заказываю звонок сотрудника банка, и конечно не дожидаюсь его в течении 2х суток. Звоню повторно, уже с большим негативом, и конечно в этот же в это же день - звонок. Но нет, 09.
И дейтсвительно, условия труда никакие. Чайники и микроволновки покупаем за свой счет! Некоторые магазины даже за свой счет чинят кондиционеры!!! Учебный центр элементарных вещей не знает о приемке товара, об инструкциях, как сидеть на кассе Продавцы и админы учатся всему сами спасибо тем кто долго работает Главное руководство наглеет и по поводу графика. Объясняется все это нехваткой сотрудников.
Так на работу за 15000 никто и пойдет!!! Больше сделать нереально, если покупатели идут, то идут. А если их нет то бесполезно и зазывать. План завышают нереально!!!! А зачем платить сотрудникам, если они могут и за так поработать?!! Так вот доп дни оплачивают из официальной части.
Знаю девушку, у которой весь отдел на начальника молится.
В большинстве же отделений отношение начальников к подчиненным как к рабам. Если упала программа и ты не смог из-за этого сделать план по кредиткам, на следующий день тебя опустят как последнее чмо, и начальнику пофигу, что там было с программой да, ты должен был сам лично ее поднять, вылезти из кожи вон и сделать план. Каждый день собрания, на которых начальник будет смачно поливать грязью всё отделение. В общем, начальство не в курсе, что оно тоже часть коллектива, а искренне считает себя царём и богом над жалкими никчёмными людишками. Если кто-то увольняется, то начальство не поинтересуется о причинах, не предложит альтернативы. Короче, на тебя всем глубоко плевать и никто тебя как часть коллектива не ценит. Притом, что работают люди исправно и не косячат.
По крайней мере мне с этим не повезло два раза. Их нет.
Отзыв сотрудника Галина о компании Райффайзенбанк
В Райффайзенбанке открыт набор на годовую оплачиваемую стажировку SO DGTL. Нужны отзывы сотрудников о компании Райффайзенбанк? На нашем сайте есть информация о данной компании. 3 Отзывы сотрудников о компании «ЗАО Райффайзенбанк». Хочу отставить отзыв о работе РайффайзенБанк при открытии счета для юридического лица. Отзывы сотрудников о работе в банке “Райффайзенбанк”.
Райффайзенбанк - отзывы сотрудников
Многократно обращался к техническим специалистам есть переписка и к клиентской службе чат и телефонные звонки и мне всё время говорят разные причины почему я не могу сделать такое заявление о частично-досрочном погашении: сначала ссылались на пункты договора, потом ссылались на мол то, что я слишком давно брал у них ипотеку, потом мол что ставка плавающая. В общем каждый раз Аргументы против меня, при этом как у меня списывались проценты на БОльшую сумму основного долга, так и списываются. И никому нет дела, что я не погасив основной долг, плачу больше процентов. В общем, крайне странная ситуация. Сильно разочаровался в данном Банке. И очень не советую с ними кому-либо связываться. Более того, при принятии решений по Корпоративным вопросам, все предпочтения отдаю исключительно не Райффу, хотя и понимаю, что особенно это никак не повлияет на ФХД данного банка.
Работала я в качестве секретаря координатора, думаю увольнение мое запомнят надолго и пусть лучше не связываются со мной. В отделении, где я работала был совершенно неадекватный охранник, который лез во все абсолютно дела и пытался один раз своровать деньги. Когда я сказала об этом директору, он делал вид, что ничего не происходит, так случилось, что работая в этом банке я повредила спину и мне нельзя было поднимать тяжести.
Но я постоянно таскала какие- то тяжеленные коробки, один раз пригнали грузовик, где было около 70 кг рекламы, которые пришлось перебивать самой, никто даже спасибо не сказал, еще обвинили, что это я заказала. В шкафах бэк офиса был дикий бардак со старой рекламой чуть ли не 10 ого года, я решила все это забрать и физически не успевала положить весь хлам обратно, тк параллельно у меня была работа с клиентами. Потом привезли какой то огромный счетчик для кассы, который стоял на ресепшн и я не могла его поднять, директор вызвал в кабинет и начал качать права, что я устроила бардак на ресепшн и попросил написать заявление я была в шоке, потом пришла просто поговорить по человечески, на что мне было сказано, что с моим лицом вообще нельзя работать в банке и прочие неприятные вещи.
Главное — договориться с командой Отдохнуть, когда это нужно Кроме стандартного отпуска, у каждого есть 3 дополнительных выходных. Молодым отцам, приемным родителям и тем, кто столкнулся с семейными обстоятельствами, можно взять дополнительный отпуск Делиться опытом — рабочим и личным В банке проходят внутренние конференции и фестивали, соревнования и праздники. Всё для того, чтобы мы лучше узнавали корпоративную культуру и друг друга Получить помощь там, где она нужна У нас есть «Сфера» — программа благополучия, которая охватывает пять сфер жизни сотрудников.
Молодым отцам, приемным родителям и тем, кто столкнулся с семейными обстоятельствами, можно взять дополнительный отпуск Делиться опытом — рабочим и личным В банке проходят внутренние конференции и фестивали, соревнования и праздники. Всё для того, чтобы мы лучше узнавали корпоративную культуру и друг друга Получить помощь там, где она нужна У нас есть «Сфера» — программа благополучия, которая охватывает пять сфер жизни сотрудников. Мы внимательно изучаем запросы коллег и собираем обратную связь, чтобы предлагать именно то, что действительно нужно Мы заботимся о здоровье и кошельке.
Отзывы сотрудников о компании Райффайзенбанк
Telegram: Contact @meduzalive | Сотрудник Райффайзенбанка повёл себя некорректно в общении с Еленой. |
Работа в компании райффайзенбанк: отзывы сотрудников | Австрийский Райффайзенбанк, который уже два года собирается уйти из России, разместил объявления о поиске более 2 000 сотрудников для подразделения в РФ. |
СК возбудил уголовное дело против сотрудников Райффайзенбанка
Все было отлично, и я даже получала 3. Без предупреждения и объяснительных меня вызвали в отдел кадров, где меня ожидали уже готовые документы - согласие о расторжении трудового договора. Без компенсаций и выплат. Предложили "принять правильное решение" и подписать его, иначе мне портят трудовую, увольняют по статье. Что можно отметить так это полнейшее неуважение к сотрудникам со стороны руководства. Несоблюдение норм морали и законодательства.
Угрозы, крики, оскорбления, клевета, доносительство. Ощущение, что работаешь при Сталине.
Долг был погашен. На место «преступления» вылетела подмога из Москвы. Служба безопасности СБ прим. Однако именно московские работники СБ настояли на увольнении данного сотрудника по статье.
Настала пора делать работу над ошибками. Первоочередное дело — укрепить новые камеры для дополнительного наблюдения. А теперь настала пора показательных увольнений. Несколько сотрудников были убраны из штата без объективных на то причин. Дополнительно к этому до сих пор получают отказы от СБ других банков. Справедливо ли это?
Кто-то просмотрел факт глобальной махинации и продолжает сидеть в своем кресле, а кто-то не может найти больше работу. На данный момент директор Долгушев Николай Александрович уволился по собственной инициативе и перешел на другое место работы, а Кабурган Игорь Ильич продолжает работать в данной должности. Вот такой каламбур. А ведь это «Ведущий универсальный банк в России для тех, кто ценит качество».
Им можно. Камер нет, придираться никто не будет, да и некому слова против сказать, ведь это же сам начальник службы безопасности- Кабурган Игорь Ильич. Как же это выяснилось… А выяснилось это из-за банального технического сбоя. Средства на счет клиента были зачислены, но списаны не были, соответственно, клиент вышел на просрочку. Пришло смс оповещение, клиент связался с колл-центром. На вопрос: «Откуда задолженность? А кредит клиент не оформлял. Началась проверка. Выяснилась цепочка, тянувшаяся около двух лет. Общий ущерб, который был обнаружен, составил около 10 млн. Сотруднику был предложен вариант погашения всего долга за три дня и тогда увольнение будет оформлено «по собственному желанию». Данный факт был согласован с руководством офиса, а именно с Долгушевым Николаем Александровичем, предложившем дополнительно свою финансовую помощь в погашении долга. Долг был погашен.
Их можно увидеть как на сайте компании, так и на популярных рекрутинговых порталах. В будущем банк планирует общаться с соискателями и через социальные сети. Как рассказывают в компании, большое количество вакансий закрывают за счёт сотрудников, которые уже работают в банке. До того как соискатель получит оффер, ему придётся пройти не один этап. Как правило, первая встреча проходит с руководителем профильного подразделения. На ней с кандидатом знакомятся и оценивают его компетенции Обратят внимание и на ценности человека Для банка важно, чтобы соискатель демонстрировал открытость, ответственность, уважение, профессионализм и доверие. На встрече ему задают особые вопросы, которые помогут раскрыть характер будущего сотрудника Иногда используют ассессмент-центр. На нём несколько кандидатов вместе решают задачи. Жюри за всем этим процессом наблюдает и отмечает, кто берёт на себя роль лидера. Затем соискателя ждёт серия собеседований. Их количество зависит от того, на какую должность претендует кандидат. На собеседованиях выясняются его профессиональные качества и навыки На встрече ему задают особые вопросы, которые помогут раскрыть характер будущего сотрудника. Иногда используют ассессмент-центр. На собеседованиях выясняются его профессиональные качества и навыки. При приёме в «Райффайзен» могут поинтересоваться и отзывами от прошлых работодателей. К ним обращаются, если кандидат рассказывает о конфликтной ситуации на прошлом рабочем месте и HR нужно получить альтернативную точку зрения на сложившуюся ситуацию. Кроме того, на рекомендации смотрят в случае найма сотрудника на ключевую позицию, где цена ошибки довольно высока.
СК возбудил уголовное дело против сотрудников Райффайзенбанка
Хочу отставить отзыв о работе РайффайзенБанк при открытии счета для юридического лица. Работа в Raiffeisen. Отзыв о работе. 49 сотрудников компании Райффайзенбанк оценили работу начальства на 2.6 из 5. Хочу отставить отзыв о работе РайффайзенБанк при открытии счета для юридического лица.
Сотрудник Райффайзенбанка повёл себя некорректно в общении с Еленой
Оставьте свой отзыв о работе Райффайзенбанка, продуктах и обслуживании на ЗАО «Райффайзенбанк» занимает 13-е место по размеру активов по результатам 3-го квартала 2014 года («Интерфакс-ЦЭА»). Через суд с «Райффайзенбанка» будут взысканы не только многолетние долги по заработной плате, но и компенсация вреда нанесённого здоровью сотрудников. Отзывы о компании «ЗАО Райффайзенбанк» Всего: 9. Отзыв сотрудника Расти Феколфорд о работодателе Райффайзенбанк.
ЗАО Райффайзенбанк
Общий ущерб, который был обнаружен, составил около 10 млн. Сотруднику был предложен вариант погашения всего долга за три дня и тогда увольнение будет оформлено «по собственному желанию». Данный факт был согласован с руководством офиса, а именно с Долгушевым Николаем Александровичем, предложившем дополнительно свою финансовую помощь в погашении долга. Долг был погашен.
На место «преступления» вылетела подмога из Москвы. Служба безопасности СБ прим. Однако именно московские работники СБ настояли на увольнении данного сотрудника по статье.
Настала пора делать работу над ошибками. Первоочередное дело — укрепить новые камеры для дополнительного наблюдения. А теперь настала пора показательных увольнений.
Несколько сотрудников были убраны из штата без объективных на то причин. Дополнительно к этому до сих пор получают отказы от СБ других банков. Справедливо ли это?
Глава банковского холдинга RBI Йоханн Штробль потребовал прояснить ситуацию и получил ответ от дочерней компании банка в РФ, что «реклама не отражает мер, принятых RBI для сокращения российского бизнеса, и не соответствует планам на будущее в отношении российского бизнеса», а в описании вакансии ошибочно использовали шаблон, который не меняли с начала 2022 года. В марте 2023 года Европейский центральный банк потребовал от австрийской банковской группы Raiffeisen Bank закрыть свой бизнес в России. RBI решила продать свой бизнес в РФ или вывести «Райффайзенбанк» из периметра RBI Group, но официально пока просто держит курс на плавное сворачивание деловой деятельности. Картина дня.
Единственная рекомендация от меня- брать на прозвон базы у сейлзов тех компаний, которые уже обслуживаются на зарплатных проектах здесь, но им давно никто не звонил и вообще никак не оповещал о новых акциях. При мне на этом поднялись 2 человека. Я не смогла, потому что задолбало обзванивать весь этот сброд в принципе,задолбало слушать в трубку как всем покласть на то, что ты хочешь им предложить. А доп. В первый месяц- половинчатый план, который на моей памяти еще не сделал никто. Потом- хуже.
Потому что не справляешься вообще. Из набора ноября 2013- осталось 2 человека-да и те уже скоро уходят довелось с ними нечаянно встретиться. Говорят,что все плохо уже-опять новеньких понабрали,офис забит. Новое,свежее мясо варится Тырить клиентов, пакеты, подделывать подписи- нормальное дело. Ну подписи подделывать это одно- честные не изменяют условий,которые захотел клиент, просто ошибаются при заполнении документов, потому что заполняешь ты их в офисе на коленке- при клиенте это делать долго. А есть те,кто доп. В общем, не очень удачное место, но для тех,кто только приехал в город, или кому нужен голый оклад месяца на 2-велком. Вас уволят на третий месяц при невыполнении плана. А выполнить его в таких условиях оччень трудно. Расписывают все красиво,конечно, но я вздохнула свободно, когда уволилась оттуда.
Если же не удается привлечь надежных клиентов, тебя лишают премии, которая по этому KPI и без того мизерная. Если сотрудник не сумеет выполнить возложенный на него план, то руководитель так его отчихвостит, что мама не горюй! При этом ему регулярно будут напоминать, что никто здесь в его услугах не нуждается, а не нравится — можешь быть свободен, как птица в полете! Разумеется, руководитель подразделения получает в этом случае свою порцию выволочки от вышестоящего начальства. Ладно, для терпеливого человека это еще не так страшно. Но вот агрессивное отношение к качеству обслуживания клиентуры — это гораздо страшнее. Если, не дай Бог, клиент выставит менеджеру менее 10 баллов, то кошмарный разбор полетов работнику обеспечен. Ошибки в процессе работы — явление недопустимое. Критической ошибкой считается, к примеру, невыкладывание в общую папку отсканированного паспорта а менеджер просто забыл это сделать.