Новости проект лада 677 подводная лодка

Технический проект подводной лодки проекта 677 утвержден в 1993 г., но был отправлен на переработку.

Проект «Лада» станет будущим российского подводного флота

AMUR - проект большой неатомной подводной лодки пр.677 с воздухонезависимой энергетической установкой. Во-вторых, подлодки проекта 677 «Лада» оснащены системой боевого управления «Литий» с очень высокой степенью автоматизации. Подводные лодки проекта 677 (шифр «Лада») — серия российских дизель-электрических подводных лодок, разработанных в конце XX века в ЦКБ «Рубин». Подводная лодка проекта 677 «Кронштадт» проходит второй этап заводских испытаний в Санкт-Петербурге, 4 апреля 2022 года.

Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» продолжает ходовые испытания

Речь, в частности, идет о новом противогидролокационном покрытии корпуса. В подводной лодке оборудование, в процессе работы которого могут возникать вибрации, установлено на виброопорах. Кроме того, в составе силовой установки подводной лодки использован многорежимный главный гребной двигатель на постоянных магнитах, в целом работающий тише традиционных асинхронных электромоторов. Наконец, подлодка проекта «Лада» выполнена полуторакорпусной. При такой схеме прочный корпус лишь частично прикрывается легким корпусом, заполняемым водой при погружении и воздухом при всплытии.

Полуторакорпусная схема по сравнению с двухкорпусными позволяет несколько уменьшить габариты корабля, повысить его маневренность и уменьшить время погружения. К настоящему времени по проекту 677 были построены две подводные лодки: головная «Санкт-Петербург» и первая серийная «Кронштадт».

Еще две подводных лодки проекта 677 были законтрактованы на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019». Ране гендиректор Объединенной судостроительной корпорации ОСК Алексей Рахманов сообщал, что ВМФ России в этом году пополнится сразу пятью новейшими подводными лодками — тремя атомными и двумя дизельными.

Главнокомандующий Военно-морским флотом РФ Николай Евменов со своей стороны отмечал, что все российские субмарины, включая стратегические, в ближайшей перспективе могут быть оснащены гиперзвуковыми ракетами «Калибр». По его информации, успешные испытания на подводных лодках второго поколения крылатые ракеты уже прошли.

Показательно, что кораблестроители упоминали в качестве ориентира не головной корабль серии, а первый серийный — "Кронштадт". Его предшественник "Санкт-Петербург" так в итоге и остался фактически опытным кораблем — и не так давно был из состава ВМФ списан, до того, как у него истек нормативный срок службы. Однако он сделал свое дело, и проект "Лада" в целом при всех своих сложностях в итоге состоялся. Заканчиваются работы над следующей лодкой в серии — "Великие Луки", строятся еще две — "Вологда" и "Ярославль". Выдающиеся боевые возможности Хотя подлодки "Лада" так и не получили воздухонезависимых энергетических установок, их превосходство над старыми подлодками проекта 636. Если озадачиться созданием надежных современных батарей, то и отсутствие ВНЭУ перестанет быть особо значимым. И подводные лодки ВМФ России вполне имеют варианты получить хорошие батареи.

Вот только самые очевидные из них. С точки зрения систем вооружений именно "Лады" являются самыми смертоносными подводными "истребителями" российского ВМФ. Боевая информационно-управляющая система "Литий" позволяет лодке взаимодействовать со спутниковой группировкой, работающей в интересах ВМФ. Гидроакустический комплекс "Лира" дает отличные шансы обнаружить даже самую современную подлодку противника до того, как она сама обнаружит нашу лодку. И для мелководной Балтики новая лодка уместнее.

На ней сейчас продолжаются достроечные работы. Сейчас АО «Адмиралтейские верфи» ведет резку металла для четвертой и пятой подводных лодок проекта 677, которыми станут «Вологда» и «Ярославль». Подлодки проекта 677 представляют собой четвертое поколение неатомных подводных лодок и признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. Сегодня без преувеличения можно сказать, что флот России обладает мощным научным и проектно-конструкторским потенциалом, многовековым опытом строительства и эксплуатации кораблей высококвалифицированным личным составом.

ТАСС: головную подлодку "Санкт-Петербург" спишут из-за дорогого ремонта

Подводные лодки проекта 677 относятся к четвертому поколению ДЭПЛ и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам.

Из-за недостатков силовой установки планировавшееся серийное строительство лодок этого проекта в первоначальном виде отменено, проект будет дорабатываться после достройки уже заложенных трех подводных лодок по измененному проекту. В сентябре 2020 года глава Объединенной судостроительной корпорации ОСК Алексей Рахманов заявил, что серийное строительство двух дизель-электрических подводных лодок проекта 677 «Лада» идет с отставанием из-за проблем с одним из поставщиков оборудования. В результате было принято решение построить шесть подлодок проекта 636 «Варшавянка» вместо нового проекта 677 «Лада» для Тихоокеанского флота.

Но сегодня ее не скрыть от камер, особенно в момент поднятия флага Военно-морского флота. Успешно завершены 200 суток морских испытаний, тестовые походы, автономки. В идеальном состоянии подлодку передают военным Северного флота. Экипажу торжественно вручают корабельную икону и флаг. Вооружения у него больше, погружается он глубже. Предельная глубина погружения — 300 метров. Под водой она может развивать скорость до 21 узла — это 38 километров в час. И 45 дней провести в автономном походе.

Это позволяет ей оставаться незаметной и работоспособной. Пусть лишь наши супостаты, враги догадываются. Есть такая система как воздухонезависимая энергетическая установка. Почему она важна? Потому что дизельная подводная лодка работает на аккумуляторах, и она обязана через определенное время всплывать на поверхность, чтобы зарядить аккумуляторы, попитаться свежим воздухом. Это главный недостаток всех дизельных подводных лодок. А эта лодка, я не буду говорить, как, но принадлежит к тем, у которых по этой части сделан значительный шаг вперед.

Появились новые подробности о разработке российской подлодки пятого поколения

Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота российская дизель-электрическая подводная лодка, разработанная в конце 1990-х годов.
На охрану северных подводных рубежей страны заступает первая «Лада»-невидимка Подводная лодка «Кронштадт», вторая в серии проекта 677 «Лада», заложена в июле 2005 года и спущена на воду в сентябре 2018 года.

Курсы валюты:

  • Подводные лодки проекта 677 — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • ТАСС: головную подлодку "Санкт-Петербург" спишут из-за дорогого ремонта
  • Гидролокационный комплекс
  • Подводная лодка проекта 677 лада (71 фото) - красивые картинки и HD фото
  • Головную подлодку проекта "Лада" "Санкт-Петербург" вывели из состава ВМФ

В США испугались самых тихих российских подлодок

Новейшая российская дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 типа «Лада» станет первой субмариной ВМФ, оснащенной анаэробной – воздухонезависимой – энергетической установкой (ВНЭУ). Подводные лодки «Вологда» и «Ярославль» стали четвертым и пятым кораблями в серии проекта 677, строящимися на АО «Адмиралтейские верфи» для Военно-морского флота России. Подводные лодки проекта 677 «Лада» — серия многоцелевых российских дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ), разработанных в «ЦКБ Рубин». Дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) проекта 677 (шифр «Лада») Б-585 «Санкт-Петербург» официально перестала быть опытной – подписан акт завершения опытной эксплуатации.

В Петербурге спустили на воду подводную лодку «Великие Луки»

До сих пор из трёх заложенных подводных лодок окончательно собрана только одна, «Санкт-Петербург» на фото , а две остальные — «Кронштадт» и «Великие Луки» — не могут достроить больше 15 лет. Из-за этого завершение строительства первых двух серийных кораблей идёт с отставанием. Уперлись в невозможность передачи лодок в том виде, в котором они сейчас есть.

ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Ранее источник, близкий к ВМФ, сообщил ТАСС, что подлодка "Санкт-Петербург" планируется к списанию, поскольку ее модернизация очень затратна, на эти средства можно построить новую лодку". О том, что субмарина СФ находится в Кронштадте, стало известно из официальных сообщений Минобороны РФ в связи с отмечавшимся 19 марта Днем моряка-подводника. Субмарины проекта 677 Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Санкт-Петербург" была заложена на "Адмиралтейских верфях" входят в Объединенную судостроительную корпорацию 26 декабря 1997 года.

Как сообщают в пресс-службе флота, на подлодке тестируют гидроакустический комплекс. В апреле 2010 года лодка была принята в состав ВМФ России в опытную эксплуатацию, которая продлилась до сентября 2021 года.

Главный инженер АО «Адмиралтейские верфи» Андрей Веселов назвал знаменательным то, что в День России старейшее судостроительное предприятие является центральной площадкой церемонии массовой закладки кораблей для ВМФ РФ. АО «Адмиралтейские верфи» продолжает строительство серии подводных лодок 677 проекта «Лада» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля «Санкт-Петербург», который сегодня несет службу на Балтийском флоте. На кораблях модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. В 2018 году АО «Адмиралтейские верфи» спустило на воду второй корабль серии «Кронштадт», который до конца 2022 года будет передан Северному флоту РФ. В 2015 году предприятие заложило третий корабль серии — «Великие Луки», на котором сегодня, после стыковки прочного корпуса, продолжаются достроечные работы.

Эпопея «Кронштадта»

  • Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота
  • Подводные лодки «Лада» столкнулись с серьёзными трудностями в производстве
  • Субмарина проекта 677 — прыжок в четвертое поколение
  • Первые серийные подлодки «Лада» попадут на флот в 2022 году
  • В США испугались самых тихих российских подлодок

Первую российскую подлодку оснастят анаэробной установкой

Париж и Москва сошлись в подводной битве AMUR - проект большой неатомной подводной лодки пр.677 с воздухонезависимой энергетической установкой.
Подводные лодки. Проект 677 и модификации Подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 «Лада», которая была разработана специально для нужд Балтийского флота, на сегодняшний день вышла на испытания.
«Лады» столкнулись с «фундаментальными проблемами» Субмарины проекта 677 «Лада» – серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок четвертого поколения, которые признаны самыми современными отечественными неатомными подводными кораблями.
В ОСК подтвердили закладку двух дизель-электрических подлодок проекта 677 «Лада» | Военное дело Головная неатомная подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада» стала полноценной боевой единицей в составе Военно-морского флота России, передаёт РИА Новости.
В День России в Петербурге заложили две подлодки проекта «Лада» Подводные лодки проекта 677 «Лада» — серия многоцелевых российских дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ), разработанных в «ЦКБ Рубин».

Перспективная дизельная лодка для Российского флота. Пр.677 "Лада"

Лодки проекта 677 шифр "Лада" должны были быть оснащены ВНЭУ, но не получилось. Подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" продолжает находиться на морских полигонах Балтийского флота в рамках очередного этапа ходовых испытаний. «Подводные лодки проекта 677 «Лада» относятся к новому поколению неатомных подводных лодок. Подводные лодки проекта 677 «Лада» — серия многоцелевых российских дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ), разработанных в «ЦКБ Рубин». Строительство подводных лодок "Лада" оказалось осложнено проблемами у поставщиков.

АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛО ДВЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»

Корреспондент «Медиапалубы» прибыл на верфи, чтобы принять участие в церемонии. Фото: Медиапалуба О проекте Подводные лодки проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. Благодаря применению новых решений в конструкции корпуса, особого покрытия и новейшей радиоэлектроники они обладают непревзойденной скрытностью, меньшей шумностью и рядом глубоко усовершенствованных систем по сравнению с подлодками третьего поколения. Их надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс. Вооружены «Лады», в частности, ракетными комплексами «Калибр-ПЛ».

Все дело в том, что дизельные подлодки проекта «Лада» имеют уникальную особенность.

Они оснащены воздухонезависимыми энергетическими установками ВНЭУ , позволяющими долгое время находиться в погруженном состоянии. До недавнего времени первенство в этой области сохранялось за странами НАТО, в первую очередь, за Германией и Швецией. Зарубежные субмарины данного класса способны непрерывно находиться под водой свыше 20 суток при скорости подводного экономического хода в 5 узлов. Наша подлодка проекта 677 «Лада» была спущена на воду в 2004 году.

По словам генерального директора «Адмиралтейских верфей» Александра Бузакова, первые две серийные подводные лодки четвёртого поколения проекта 677 — «Кронштадт» и «Великие Луки» — будут переданы ВМФ в 2022 году.

В 2018 году АО «Адмиралтейские верфи» спустило на воду второй корабль серии «Кронштадт», который до конца 2022 года будет передан Северному флоту РФ. В 2015 году предприятие заложило третий корабль серии — «Великие Луки», на котором сегодня, после стыковки прочного корпуса, продолжаются достроечные работы. Предприятие начало резку металла на четвертую и пятую подводную лодки 677 проекта в феврале 2022 года. Государственный контракт на их строительство заключен между АО «Адмиралтейские верфи» и Министерством обороны РФ в июне 2019 года в рамках Форума «Армия-2019». Подводные корабли проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам.

Подводные лодки проекта 677 «Лада»

В сентябре 2021 года Б-585 смогла успешно завершить опытную эксплуатацию и - ура! Так завершилась более чем десятилетняя эпопея с «допиливанием» головной «Лады». При этом важно понимать, что «Санкт-Петербург» даже после его ввода в боевой состав флота не мог считаться кораблём, в полной мере соответствующим требованиям ВМФ. Изменить это могла только глубокая модернизация головной «Лады» - читай «перестройка ДЭПЛ в соответствии со скорректированным проектом». Обоснованность реализации глубокой модернизации Б-585 вызывала у компетентных лиц большие сомнения. Чтобы разобраться в этом вопросе, «Санкт-Петербург» отправили в Кронштадт.

Видимо - на освидетельствование. По его результатам были сделаны выводы, впервые публично озвученные весной 2023-го. Эту информацию подтвердил ТАСС второй источник, близкий к Военно-морскому флоту, добавивший, что «решение на этот счёт [о списании Б-585] принято». Несмотря на всю категоричность фразы «решение принято», окончательный приговор в отношении головной «Лады» прозвучал только через год. Принято решение о её утилизации», - объявил ТАСС 5 февраля 2024-го один из собеседников агентства.

Второй собеседник подтвердил эту информацию и добавил, что предприятие, на котором будет производиться утилизация, определят по итогам тендера. С обывательской точки зрения и с учётом вложенных усилий в его создание, а также опытную эксплуатацию, «Санкт-Петербург» заслужил совсем иную участь. Как максимум - глубокую модернизацию, как минимум - превращение в музей. Увы, ни первое, ни второе, в условиях продолжающейся СВО и усиливающейся конфронтации с Западом, поглощающих всё большее количество ресурсов нашего государства, очевидно было сочтено не рациональным. Что и привело к решению о списании и утилизации Б-585.

Вместе с тем, нельзя забывать, что именно драматическая судьба головной «Лады» всё же дала путёвку в жизнь серии столь необходимых нашему Флоту ДЭПЛ проекта 677, включая и первую серийную «Ладу» - Б-586 «Кронштадт», с упоминания о торжественной церемонии подъёма военно-морского флага на которой, мы начали этот текст. Кстати, надеемся, что теперь читателям понятно, почему заложенная ещё 28 июля 2005 года, Б-586 превратилась в долгострой: сначала «Кронштадту» пришлось ждать результатов затянувшихся испытаний «Санкт-Петербурга», а затем практически пережить второе рождение, когда исходный технический проект субмарины подвергся существенной корректировке. Во-первых, процесс эволюции ДЭПЛ проекта 677 явно ещё не завершён. Напомню, что субмарина с воздухонезависимой энергетической установкой способна в несколько раз дольше находиться под водой без связи с атмосферой, чем подлодка с классической дизель-электрической энергоустановкой. Во-вторых, подъём на «Кронштадте» Андреевского флага должен способствовать успешным продажам экспортного «двойника» «Лады» - ДЭПЛ «Амур-1650», весьма привлекательной для иностранных заказчиков.

Не просто же так в каталоге «Рособоронэкспорта» указывается, что «подводная лодка "Амур-1650" является новейшей российской разработкой в области создания неатомных подводных лодок, вобравшей в себя все последние достижения оборонно-промышленного комплекса России»!.. Это ещё один сигнал, что проект состоялся. Зарубежным партнёрам мы предлагаем экспортную модификацию, «Амур-1650», наряду с проектом 636, который уже давно и прочно зарекомендовал себя на экспортном рынке благодаря мощному ракетному комплексу. Интерес конкретных покупателей к типу лодки зависит от того, какую задачу перед собой ставят ВМС той или иной страны. Однако с учётом того, что «Амур-1650» - проект следующего поколения, мы рассчитываем, что он примет эстафету у класса Kilo [название ДЭПЛ проекта 877 согласно кодификации НАТО] и составит основу нашего экспорта в ближайшие десятилетия», - сообщил гендир «Рубина».

В-третьих, и в главных, ввод первой серийной «Лады» в строй должен стать прологом к качественному обновлению всей группировки неатомных субмарин ВМФ России. Что ж, «Кронштадт» - в строю.

С учётом требований завтрашнего дня Многоцелевые дизель-электрические корабли серии 677 «Лада» относятся к четвёртому поколению подводных лодок. По словам специалистов ЦКБ МТ «Рубин», в процессе создания этого проекта конструкторы не ограничились внедрением лучших достижений подводных лодок предыдущих поколений. Разработчики подчёркивают, что внедрённые на кораблях этого класса технические решения были столь новаторскими, что потребовали продолжительной отработки в процессе опытной эксплуатации. Как говорится в материалах «Рубина», основными отличительными особенностями субмарин проекта 677 по сравнению с кораблями предыдущих поколений стали однокорпусная архитектура и существенно меньшее водоизмещение, комплексная автоматизированная система боевого управления, а также способность наносить залповые ракетные удары из всех торпедных аппаратов по морским и стационарным наземным целям. Кроме того, среди преимуществ «Лады» конструкторы выделяют увеличенную дистанцию обнаружения целей гидроакустическим комплексом, существенно более высокую скрытность, значительно увеличенную дальность плавания в подводном положении и систему электродвижения на базе синхронного всережимного двигателя с постоянными магнитами. Также по теме «Буян» с «Калибром»: как малый ракетный корабль «Наро-Фоминск» усилит российский флот На морских полигонах Балтийского флота начались испытания малого ракетного корабля проекта 21631 «Буян-М» «Наро-Фоминск». По данным «Звезды», на вооружении субмарин проекта 677 стоят крылатые ракеты «Калибр-ПЛ» и торпедное вооружение.

Также подлодка оснащена гидроакустическим комплексом «Лира», цифровой интегрированной системой «Литий», инерциальным навигационным комплексом «Аппассионата», высокоавтоматизированным миниатюрным комплексом связи «Дистанция» и перископным комплексом «Парус-98» непроникающего типа. По словам капитана 1-го ранга запаса Василия Дандыкина, корабли проекта 677 могут наносить удары как по морским целям, так и по береговым объектам. Кроме того, «Лады» могут бороться с подводными лодками противника. У этих субмарин довольно хорошие характеристики и малая шумность. Важно и то, что благодаря высокому уровню автоматизации на этих подлодках достаточно немногочисленный экипаж.

Их постройку должны были развернуть на ЛАО г. Ленинград , СМП г. Горький и ССЗ им.

Ленинского комсомола г. На СМП даже удалось создать определенный задел по головному заказу. В 2007 году головной корабль вышел на ходовые испытания и в марте 2009 года зам. Однако испытания и доводка корабля шли несколько лет, и к 2011 году в СМИ уже не встречалось упоминаний о строительстве такой крупной серии, речь шла только о достройке еще двух уже заложенных кораблей, да и то их строительство в 2009 году было приостановлено по решению Минобороны РФ. Дьячков в интервью заявил, что акватория Черного моря слишком мала для подводных лодок проекта 677 и поэтому НПЛ данного типа не будут входить в состав Черноморского флота. В ходе опытной эксплуатации системы НПЛ будут доводиться до желаемых показателей. Дьячков заявил, что лодки проекта будут модернизированы по доработанному техническому проекту в СМИ встречается как проект 677М, а в некоторых источниках - 677Д. Новый технический проект будет готов в 2013 году, после чего вторая и третья лодки проекта 677 будут достроены по новому проекту.

В феврале 2012 года в интервью СМИ главком Черноморского флота России Александр Федотенков заявил, что после успешных испытаний НПЛ "Санкт-Петербург" на Северном флоте, там, где есть большие глубины, и в случае, если будут подтверждены заложенные в проект передовые технические идеи, а также учтен опыт эксплуатации головного корабля, будет принято окончательное решение о достройке двух заложенных корпусов. В отличие от головной НПЛ "Санкт-Петербург" на серийном корабле устанавливаются модернизированные образцы оборудования - системы управления корабельными техническими средствами, электродвижения, навигационный комплекс.

Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для защиты военно-морских баз и морского побережья, а также поражения подлодок и надводных кораблей. Субмарины могут нести мины, торпеды и крылатые ракеты «Калибр».

В декабре стало известно, что дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 вышла на заводские ходовые испытания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий