Новости практики развития эмоционального интеллекта

Короткий ролик о программе по развитию социального и эмоционального интеллекта у детей как ключевого навыка XXI века.

Как развить эмоциональный интеллект

Администрация института, Международный отдел и волонтёры — вот герои этой истории! Отдельно хотелось бы выделить наших иностранных гостей. Это были крутые ребята, с которыми мы до сих пор поддерживаем общение. От работы над мероприятием и, конечно же, от самой Конференции я получила массу приятных и неожиданных впечатлений. С большим удовольствием повторила бы это ещё раз! С первых минут пребывания в Академии ощущался дух международной конференции, всюду говорили на английском языке. Мое первое международное знакомство было с представителями Сирии. Открывали конференцию представители Болгарии, Испании, Румынии. Позже мне удалось поговорить со всеми выступающими лично, в неформальной обстановке, уточнить пару вопросов про свое выступление и поделиться впечатлениями. Деловая игра «Emotionally Intelligent Leadership» поближе познакомила меня с участниками конференции, с представителями Италии и Румынии, удалось заменить особенности их поведения, характера, что было крайне интересно.

Совместная работа, креативное мышление, правильное понимание вопроса и точная формулировка ответа — то, что приведет тебя к победе. Следующий день конференции — защита научно-исследовательской работы. К этому дню я готовилась заранее, так как это было мое первое выступление на международной конференции. Я влюбилась в текст своей статьи «Диагностика лидерского потенциала у студентов туристских специальностей» и доступно, понятно, лаконично представила наш совместный труд. Крайний день конференции завершился увлекательным выступлением представителя Нидерландов. Интерактивная лекция прошла в игровой форме, практика английского языка была повсюду. На заключительном ужине удалось пообщаться с участниками из Болгарии и Сербии, рассказать им про наши национальные блюда. В уютной атмосфере ужина участники конференции общались с легкостью и делились впечатлениями от завершившегося мероприятия. Спасибо за теплый прием, хороший уровень организации, возможность проявить себя и расширить свой кругозор».

Читать дальше Студентка Российско-Армянского университета Ереван , участница конференции 2018 г. Первое, что мне очень понравилось, это выбор сопровождающих! Я не ожидала, что меня так тепло и открыто примут, познакомят с другими ребятами, с Академией, с жизнью студентов РАНХиГС и станут для меня друзьями! Второе — это созданная в Академии атмосфера. Было такое впечатление, что я нахожусь в своем родном университете, в своей стране. Третье — это собственно конференция. Всё было шикарно организовано, и я получила не только знания, но и новые знакомства с интересными людьми.

Автор методики Виктория Шиманская считает, что новый подход решает сразу несколько задач в воспитании и образовании детей.

С одной стороны — дети научатся осознавать себя, свои эмоции и потребности, спокойно и конструктивно воспринимать критику, понимать эмоции и потребности окружающих, а также причины их возникновения, доброжелательно и эффективно взаимодействовать с окружающими, что повлияет на повышение самооценки детей, улучшит их социализацию и снизит конфликтность. С другой стороны - благодаря новым формам обучения у педагогов появится возможность эффективно работать над повышением мотивации к учебе и познанию — это поможет легче и эффективнее воспринимать детям новую информацию, осваивать любой образовательный материал. Поэтому реализация данного проекта так важна для обучения современных детей. Сейчас внедрение программы развития эмоционального интеллекта в образовательные учреждения является добровольным шагом.

Помогает тебе в индивидуальной и командной работе и умение работать с инструментами виртуального сотрудничества. Ты отлично «прокачан» в плане знаний и владения современными технологиями и всегда найдешь подходящую программу или информацию в интернете. Но твоя поглощенность цифровым миром может доходить до занудства, есть риск потерять дружеский контакт и хорошее, качественное общение с окружающими живыми людьми. Увлекшись упаковкой и жанрами, формой подачи материала тебе может быть сложно удерживать долго внимание на каком-то одном вопросе и возникает спешное желание не закончив одно, приступать сразу к другому. Даже если обсуждение началось с какой-то одной сферы, ты можешь видеть взаимосвязи с другими сферами, можешь находить параллели и аналогии в других областях и связывать их воедино.

Твое системное мышление помогает эффективно объединить это все в единую систему. Конечно, это показывает твою эрудированность и разностороннее мышление, но иногда излишняя перегруженность малознакомой терминологией и «умничание» может начать раздражать других людей; Координатор;Ведущий навык будущего такого человека — управление вниманием и кооперация с другими участниками для грамотной постановки целей, задач, приоритетов. Ты умеешь равномерно распределять свою энергию между множеством проектов и идей, и можешь помогать в этом другим людям. Ты — уверенный в себе человек, пользующийся доверием окружающих, распределяющий задания, поощряющий к принятию решений и уточнению целей. Такой человек с соответствующим настроем и решимостью приступает к активным действиям. Он готов преодолевать все препятствия, встречающиеся на пути, а негатив подчас он не видит и не слышит. Но он может иногда раздражать других, так как активнее всех движется к цели, больше всех командует и создает видимость бурной деятельности. Стремление их получать всегда было и будет главным двигателем прогресса. Но можно искать ответы на вопросы только одним привычным нам путем, а можно сразу несколькими Увлечение и обучение Цифровой профиль SkillFolio позволяет понять отправную точку.

Но это только начало. Дальше важно вовлечь ребят в развитие навыков. На курсах повышения квалификации мы учим педагогов, как развивать системное мышление, креативность, эмоциональный интеллект и навык виртуального сотрудничества в процессе обучения школьным предметам. Цифровизация и геймификация адаптируют процесс под восприятие современных подростков. Ребята самостоятельно погружаются в игровой процесс. Например, они путешествуют по «Навыкам будущего», где каждый аттракцион — «Колесо обозрения эмоций», «Тир целей» — помогает освоить и развить эти навыки. Сейчас принято называть метакомпетенции навыками будущего, хотя эмоциональный интеллект или креативность были важны во все времена. Вроде бы новым является виртуальное сотрудничество, но умение работать в команде, визуализировать и точно ставить задачи, умение планировать и ставить цели тоже были необходимы в любое время. Единого перечня навыков будущего нет, и это не так важно.

Главное, чтобы за их названиями было понимание практического применения. Давайте рассмотрим некоторые из них подробнее. Рис 2. Сфера интересов и достижений Эмоциональный интеллект Emotional quotient EQ занимает важное место в любом перечне. Это понимание себя, своих эмоций, чувств и намерений. Это понимание причин поступков других людей, с которого начинается гармоничное и эффективное взаимодействие с окружающим миром. Это дар, который позволяет направлять силу и энергию наших эмоций на достижение целей, на поддержание мотивации и стремлений. Уровень EQ определит реакцию детей в новых условиях: спрячутся ли они в «домике», выступят с агрессией или вольются в этот мир с его новыми возможностями и ресурсами? В следующем номере я расскажу о практиках развития эмоционального интеллекта, которые эффективно применяются в образовательной среде.

Всем ли она нужна? Как это узнать? Что делать с теми, у кого эмпатии нет? Что делать самим эмпатам?

Что такое эмоциональный интеллект?

  • Что есть что: разберемся с понятиями
  • Жонглировать моделями познания
  • Эмоциональный интеллект: навык будущего для работы и жизни
  • ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТОВ И В НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
  • Преимущества развития эмоционального интеллекта
  • Что такое эмоциональный интеллект и как его развить / Skillbox Media

Руководство по развитию эмоционального интеллекта

Короткий ролик о программе по развитию социального и эмоционального интеллекта у детей как ключевого навыка XXI века. Если эмоциональный интеллект не развит, человеку очень тяжело распознавать свои эмоции и считывать состояние других людей. это приложение для развития эмоционального интеллекта с помощью практики. Необходимость развивать эмоциональный интеллект не раз доказана учеными и различными примерами из жизни и бизнеса. Низкий уровень развития эмоционального интеллекта пред-ставлен низкими количественными результатами диагностики и характеризуется отсутствием мотивации достижения успеха в профессиональной деятельности, во взаимодействии и общении. Из чего состоит эмоциональный интеллект, как его развивать.

4 практики развития эмоционального интеллекта на каждый день

Развитие эмоционального интеллекта позволяет находить баланс и варианты, которые удовлетворяют всех участников процесса. Конференция служит просвещению и популяризации практики развития эмоционального интеллекта и открыта для участия всех желающих. Чтобы развить эмоциональный интеллект (ЭИ), нужно сосредоточиться на четырех драйверах: осознанности, самооценке, мотивации и адаптивности. В модели эмоционального интеллекта Гоулмана, который популяризировал понятие EQ, выпустив в 1995 году книгу, пять составляющих.

Эмоциональный интеллект: навык будущего для работы и жизни

Составляющие эмоционального интеллекта Согласно модели Мэйера — Сэловея — Карузо, эмоциональный интеллект состоит из четырех основных компонентов. Восприятие эмоций. Это базовый компонент эмоционального интеллекта. Он включает в себя: способность человека замечать свои эмоции; способность распознавать и расшифровывать эмоции других людей по вербальным и невербальным признакам, в том числе по мимике и жестам; способность считывать эмоциональную информацию, заложенную в произведениях искусства. Использование эмоций в когнитивной деятельности. Например, для решения задач и проблем или для обучения. В частности, эмоции помогают: смотреть на вещи под разными углами зрения: эмоции нередко противоречат рациональному восприятию и это расширяет наши представления о вещи; фокусировать внимание на определенном предмете, действии, человеке — чем больше эмоций они у нас вызывают, тем дольше мы искренне интересуемся ими; лучше запоминать информацию: эмоции играют важную роль в работе памяти, поэтому все, что связано с ними, мы запоминаем быстрее — и помним дольше. Понимание эмоций. Оно включает в себя способность воспринимать эмоции во всей их полноте и сложности, улавливать мельчайшие нюансы в них, видеть взаимосвязь эмоций друг с другом.

Это дает возможность: предсказать поведение человека в будущем на основе его текущего эмоционального состояния; верно определять ситуации, которые могут вызвать бурную эмоциональную реакцию. Управление эмоциями. Оно подразумевает способность: контролировать свои эмоции для достижения результата; включать положительные и отключать отрицательные эмоциональные реакции; принимать и проживать негативные эмоции; влиять на эмоциональное состояние окружающих. Человеком с высоким эмоциональным интеллектом считается тот, у кого хорошо развиты все четыре его компонента. На основе концепции Мэйера — Сэловея — Карузо появились и другие модели эмоционального интеллекта.

Специальный бизнес-курс «Тренер по развитию ЭИ» Тренер: Сорокина Ольга Отзывы на наши курсы, туры и терапию Отзывы на постоянные курсы Вы можете найти на страницах курсов. Дорогая Оля.

Это было очень важное и очень глубинное погружение - знакомство со своей внутренней Женщиной. Твои знания и практики так нежно и бережно помогли мне увидеть Ее. Одно уже нахождение в таком мощном место Силы, как Псков очень знаково для меня!!! Удивительные встречи, открытия, открытия- вот что произошло со мной в этом Туре. Благодарна за организацию туру, в нем был продуман и предусмотрен каждый момент для всех нас. А удивительно - мощная практика в картинной галерее вообще невозможно описать словами, это надо просто прожить. Что я и сделала, благодаря Тебе и всей вашей Команде.

Спасибо вам Большое за Ваш труд и заботу. До новых, скорых встреч. Добрый день! Если вы хотите прокачать навыки общения с близкими людьми и коллегами, то вам обязательно нужно пройти курс по развитию эмоционального интеллекта. На занятиях вы сможете освоить некоторые полезные техники, помогающие вам в разных ситуациях.

Первое определение эмоциональному интеллекту в начале 1990-х годов дали исследователи П. Сэловей и Дж.

По их словам, эмоциональный интеллект — это набор навыков, имеющий отношение к точной оценке, а также выражению, использованию и эффективному регулированию своих и чужих эмоций. Несколько десятков лет спустя это определение дополнил психолог из Гарварда, научный журналист и автор книги «Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ» Дэниел Гоулман, который выделил четыре основные сферы эмоционального интеллекта: Самосознание, или способность слышать свои эмоции; Самоуправление, или возможность держать эмоции и импульсы под контролем; Социальное сознание, или возможность считывать и интерпретировать эмоции других людей; Управление взаимоотношениями, или способность мотивировать других и слаженно работать в команде. Каждая из этих сфер складывается из одного или нескольких навыков, всего их 12: эмоциональное самосознание, эмоциональный самоконтроль, адаптивность, фокус на результат, позитивный подход, эмпатия, понимание группы, влияние, менторство, регулирование конфликтов, лидерство и работа в команде. Кому необходим эмоциональный интеллект? В целом, на сегодняшний день регулярно развивать и поддерживать эти качества и навыки необходимо каждому, однако существуют профессии, представителям которых просто не справиться без эмоционального интеллекта. Первыми в этом списке стоят медицинские сотрудники: согласно исследованиям , эмоциональный интеллект напрямую влияет на исход болезни пациентов.

Ученые из Медицинского колледжа Джефферсона в Филадельфии пришли к такому выводу после наблюдения за 890 больными диабетом, проходившими лечение у 29 разных врачей. Также в этом списке профессий значатся социальные работники, архитекторы, менеджеры по персоналу, маркетологи и менеджеры по продажам. Эмоциональный интеллект играет ключевую роль и в сфере высоких технологий. Искусственный интеллект постепенно вытесняет человека в тех областях, где возможна автоматизация: сбор и анализ данных, выполнение повторяющихся задач, — но нет такого инструмента, который помог бы искусственно воспроизводить подлинные человеческие взаимоотношения. С таким типом задач лучше всего справляются как раз люди с высоким эмоциональным интеллектом, которые долгое время будут оставаться вне конкуренции: ни один компьютер на подлинные эмоции пока не способен. Таким образом, эмоциональный интеллект помогает наладить связь между человеком и машиной и быстрее находить точки контакта с любой аудиторией. Поэтому он особенно важен и полезен представителям профессий, которые регулярно взаимодействуют с пользователями: продакт-менеджерам, веб-дизайнерам, дизайнерам интерфейсов, интернет-маркетологам.

Но интерпретировать результаты теста нужно вместе с психологом. Пример задания из теста Мэйера — Сэловея — Карузо. Источник: ipran. Также основана на работах Джона Мэйера и Питера Сэловея, но представляет собой опросник, а не тест. Включает 33 утверждения, разделенных на три шкалы: оценку и выражение эмоций, регулирование эмоций, использование эмоций. Опросник считается довольно точным, но только в том случае, если тестируемый отвечает честно, а не дает социально желательные ответы. Источник: psytests. Пример вопроса из теста «ЭмИн».

Создан с целью охватить максимально известное число аспектов эмоционального интеллекта — в том числе тех, что входят в концепцию Гоулмана. Включает 68 утверждений, разделенных по семи шкалам от способности принимать решения на основе эмоций до внимательности к ним. Пример вопроса из теста Кимберли Бачард. Дело в том, что человек редко способен объективно себя оценить, а кроме того, далеко не всегда в реальных условиях ведет себя так, как ответил в опроснике. Причины низкого эмоционального интеллекта Генетика. Исследования показывают , что эмоциональный интеллект наследуем.

Как развивать эмоциональный интеллект у себя и своего ребенка и зачем это нужно

Международная сеть развития эмоционального интеллекта для детей 4-15 лет. О том, что это такое простыми словами, как развить эмоциональный интеллект человека во взрослом возрасте и у детей, а также как определить его уровень, — в материале РИА Новости. Российские эксперты-практики в области диагностики и развития эмоционального интеллекта поделятся своим опытом и экспертизой. Некоторые исследования посвящены развитию эмоционального интеллекта в практике обучения детей — инвалидов с разными физическими и психи-ческими отклонениями [29; 44]. Внедряет диагностику и практики развития эмоционального интеллекта в российский крупный и средний бизнес.

Актуальность развития эмоционального интеллекта: Понимание и преимущества

Отмечу, что эмоциональный интеллект отличается от интеллектуальных способностей тем, что он является результатом обучения — эти навыки не обусловлены генетически. Образовательный фестиваль «Развитие эмоционального интеллекта у детей и взрослых: практики, проблемы, перспективы». Человек с развитым эмоциональным интеллектом видит не только поведение других людей, но и его причины, умеет отделять личные ощущения от фактов, не дает эмоциональным порывам влиять на дело, а также не зависит от настроения других людей. Эмоциональный интеллект (emotional intelligence, EI) — один из «мягких», надпрофессиональных навыков, от которых зависит карьерный успех и производительность труда. Как использовать практику развития эмоционального интеллекта и построения эи — среды в образовании и развитии детей и подростков. Чтобы развить эмоциональный интеллект (ЭИ), нужно сосредоточиться на четырех драйверах: осознанности, самооценке, мотивации и адаптивности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий