В январе 2018 года в Нью-Йорке открылся ресторан турецкого повара Нусрета Гекче, который на Западе известен по прозвищу — за свою манеру сыпать соль на мясо через локоть.
Читайте также
- Скандалы с поваром-мемом: как Соляной красавчик строит бизнес-империю
- FIFA проводит расследование из-за повара, который проник на поле после финала ЧМ-2022
- Подробнее о триггерах
- Нусрет Гёкче: кто он, что значит Salt Bae и какой ресторан открыл
- Знаете турецкого повара, который неповторимым жестом солит мясо через локоть?
Турецкий миллиардер продаст активы ресторана повара-мема
В 2017 году, например, он готовил для светского ужина после церемонии вручения «Оскара». Османский стейк.
Немного похожий на Джонни Деппа повар готовит виртуозно и несколько манерно, на публику, но именно это и прославило его буквально неделю назад. Особенно пользователей сети восхитил жест, которым он посолил уже приготовленное и разделанное мясо. Это неповторимое движение руки тут же стало новым интернет-мемом, который значит примерно следующее: у тебя все прекрасно, но ты делаешь всё еще лучше.
Пользователи соцсетей называют Нусрета поваром-мачо и перенимают его жест с посыпанием соли. Надо сказать, что с разделкой мяса он справляется не менее красиво, чем с посыпанием соли. Это не просто нарезка — игра одного актёра! Он стал ещё одной знаменитостью, которой Гёкче посолил мясо через локоть.
Но в умелых руках могут стать и эффективным инструментом по продвижению. Как устроен и по каким законам функционирует скандальный контент-маркетинг — об этом на семинаре в компьютерной академии «ШАГ» рассказал копирайтер, директор лаборатории бизнес-коммуникаций Даниил Шардаков. Мы послушали выступление спикера и приводим наиболее интересные моменты. Вопрос исключительно в том, как его использовать. Фото со страницы Даниила Шардакова в Facebook Главные задачи хайп-контента: 2. Получить вирусный эффект. Добиться максимального охвата аудитории. Психологический триггер — своего рода спусковой механизм. На каждый стимул мозг человека формирует реакцию. В контексте интернет-маркетинга ключевых триггеров четыре, все они производные человеческих инстинктов или эволюционных механизмов: негатив, зависть, благорасположение и социальное доказательство. Подробнее о триггерах Люди склонны больше реагировать на негатив — так заложено природой. Еще академик Павлов заметил, что собаки запоминают негативный опыт в несколько раз лучше, чем позитивный. У людей эволюция пошла дальше и механизм несколько исказился. Жить в современном обществе стало безопаснее, но мозг по-прежнему нуждается в негативных факторах. А поскольку извне они не поступают, мозг их ищет сам — либо снаружи новости, сводки аварий , либо внутри страхи, волнения, опасения. Зависть — производная инстинкта подражания — появилась, когда человек начал производить блага цивилизации. Одних зависть белая мотивирует, других зависть черная демотивирует. Как правило, второй вариант характерен для тех, у кого есть амбиции, но нет возможности их реализовать. Люди испытывают симпатию к похожим на себя. И этот триггер благорасположения часто используется в рекламе. Помните: «Вы все еще кипятите? Тогда я иду к вам». Рекламе уже сто лет в обед, но она до сих пор работает, потому что телезрители ассоциируют себя с домохозяйкой с экрана, у которой гора грязного белья.
Стоит подписаться: это самый крутой повар в мире!
Турецкий повар и ресторатор пробрался на поле и начал фотографироваться с футболистами и трогать кубок. Хозяин гастрономического вечера получил популярность благодаря своему самобытному подходу к подаче мяса — Нусрет солит вырезки через локоть. Тот самый повар-мем, что солит мясо с локтя – любимчик звезд. Турецкий повар Нусрет Гекче, прославившийся во всем мире благодаря своей манере солить мясо через локоть, покормил с ножа главу Чечни Рамзана Кадырова. Слава сексуального повара Нусрета Гёкче из Турции достигла планетарного масштаба после видео, на котором мужчина особым образом солит кусок мяса. Популярный 38-летний повар из Турции Нусрет Гёкче прославился на весь мир не только из-за своих кулинарных талантов, но и из-за забавной манеры подавать и солить мясо.
Повар посолил
Одна из газет мегаполиса опубликовала авторское меню турецкого повара. В этот раз завоевать Америку у Гёкче не получилось, но к этой мечте он вернулся позже. Придумал ему название, взяв за основу свое имя, только с нюансом, отделив частицу «ет», что в переводе с турецкого означает «мясо». Так началась история ресторанной сети «Нуср-Ет» Nusr-Еt. Кулинария Первый ресторан в Стамбуле вмещал в себя 8 столиков для посетителей, которых обслуживали 10 сотрудников. Сейчас в сети турецкого мясного короля работает уже 600 человек.
Вместе с Нусретом в бизнесе трудится четверо его братьев. Заведение быстро завоевало популярность среди гурманов. Слава разлетелась по стране, и некоторые любители мяса даже специально прилетали в Стамбул за стейками Гёкче. В начале 2017 года в Сети появилось видео, в котором турецкий шеф-повар показывает разделку стейка ножом, и весь мир увидел его фирменный жест. В течение 48 часов ролик посмотрели 2,6 млн человек.
Нужно ли говорить о появившейся армии поклонниц у харизматичного Нусрета, который не появляется на видео без очков и облегающей майки. Сеть Nusr-Et завоевала популярность среди футболистов. Также среди звездных гостей нью-йоркского ресторана Нусрета значится Дэвид Бекхэм с женой и детьми. К нему любят приходить знаменитости, среди которых звезды кино, музыки и политические деятели. Одним из тех, кто попробовал стейк Гёкче, стал президент Чечни Рамзан Кадыров.
Нусрет разрезал мясо и подал чеченскому лидеру на ноже аппетитный кусок. Рамзан Ахматович с улыбкой принял угощение. Король российского шоу-бизнеса Филипп Киркоров, находясь на отдыхе в ОАЭ в начале 2019 года, лично познакомился с Гёкче, и тот приготовил ему блюдо за 25 тыс. Сейчас Salt Bae продолжает заниматься развитием бизнеса. Он постоянно передвигается из страны в страну, где работают стейк-хаусы Nusr-Et.
Отчеты о событиях жизни и работе постоянно выкладывает на своих страницах в «Инстаграме» и «Фейсбуке», также последние новости о знаменитом рестораторе можно узнать на ютьюб-канале Salt Bae. Скандалы Путь Salt Bae от повара-мема до появления в крупных сериалах и кормления Кадырова с ножа Статьи редакции Взлёт по социальному лифту занял у турецкого шефа меньше двух лет. Всего два года назад Salt Bae был малоизвестным ресторатором из Турции, но потом стал мемом и превратился в знаменитость. Его отец был шахтёром, но его заработка не хватало, чтобы прокормить семью. Из-за этого Гёкче ушёл из школы после шестого класса и устроился работать помощником мясника в одном из районов Стамбула.
Как рассказывал сам повар, тогда он работал по 18-20 часов каждый день. Там он работал в местных ресторанах, ничего не получая — только чтобы научиться готовить. После возвращения на родину в 2010 году, повар открыл свой первый ресторан Nusr-Et в Стамбуле. В нём работали 10 человек и стояли 12 столиков. В 2014 году Гёкче открыл ещё один ресторан в Дубае.
Гёкче стал известен как Salt Bae «Солевой приятель» зимой 2017 года. Тогда в соцсетях завирусился ролик из его Инстаграма, на котором мужчина приправлял стейк солью своим фирменным способом. Хотя Salt Bae был известен в Средней Азии и раньше, именно после этого ролика о нём узнал весь мир. За поваром стали повторять в соцсетях, а некоторые даже сделали его образ своим костюмом на Хэллоуин. Кроме того, видео стало отправной точкой мировой экспансии его ресторанов.
Его отец был шахтёром. Бедственное положение семьи заставило его покинуть школу в 6-м классе и начать работу учеником мясника в округе Кадыкёй в Стамбуле [9]. Со временем он открыл собственный бизнес, который превратился в успешный ресторан, где в настоящее время обедают многие знаменитости. Гёкче активно занимается благотворительностью, например, построил школу в родном Эрзуруме [10].
Мем «парень с солью»[ править править код ] С января 2017 года Гёкче стал широко известен благодаря серии вирусных интернет-видеороликов и мемов, в которых показано, как он ловко режет мясо и посыпает солью [3]. Его «визитной карточкой» стало вирусное видео «Ottoman Steak», опубликованное 8 января 2017 года в его аккаунте в Твиттере [11].
И одна из них — это соление пищи через локоть, что может нанести вред вашему здоровью. Шеф-повары предлагают несколько советов, как избежать эту привычку и привнести больше полезности в вашу жизнь. Не оказывайте себе чрезмерную физическую нагрузку и не участвуйте в азартных играх, чтобы не быть Шеф поваром, который солит через локоть - смотрите в нашей подборке SALT BAE. Все что не знал об Нусрет Гёкче!
Так, не осталась в стороне Ксения Бородина: телеведущая, которая в последние дни с завидной регулярностью выдает громкие инфоповоды , разразилась в своем Telegram-канале крайне эмоциональной тирадой. В этом ресторане всегда, особенно в сезон, больший процент сидит русских! В Бодруме сколько раз я наблюдала. Золотое мясо наши за радость заказывали, за хулиард! Искренне надеюсь, что это вранье.
Повар-миллионер из Турции показал, каким невзрачным он был, прежде чем обрёл всемирную популярность
Это конечно мое имхо, но повар который солит через локоть, смотрится органичней Бурака. Скандал возник из-за появления всемирно известного повара по прозвищу Salt Bae на футбольном поле в Катаре после финального матча между Аргентиной и Францией. Видео, как повар сексуально солит мясо, набирает миллионы просмотров.
Виды скандального контент-маркетинга
- Солит мясо с локтя
- Nusret Salt Bae
- «Что это за мем с поваром, который эффектно солит? Откуда он пошёл?» — Яндекс Кью
- Турецкая кухня - Зачем солить мясо с локтя? Секрет Nusr Et раскрыт!
- Повар Нусрет посыпал солью кубок FIFA: почему он вообще не должен был к нему прикасаться?
- Нусрет Гекче — Википедия на Русском языке |
Повар который солит через локоть
Смотрите BigPicture еда и напитки Как простой повар превратился в звезду и покормил Кадырова с ножа: путь Salt Bae к мировой известности. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Турецкий пилот повторил ставший мемом жест повара Нусрета Гёкче, когда он солит мясо, сообщает Hurriyet.
Нусрет – кто это? Как живет самый популярный и богатый шеф-повар, история успеха.
Кроме того, он не просто повар, он — совладелец популярного стейк-хауса Nusr-et, насчитывающего шесть заведений по всей Турции и в Дубае. Осознав свою популярность, Нусрет стал повторять ставший фирменным жест и выкладывать в Инстаграм похожие ролики. А в феврале в его ресторан в Дубае приехал Леонардо Ди Каприо. И Гекче ему тоже посолил мясо.
Фото солящего мясо турка завирусилось в соцсетях и превратилось в мем. У него обедали многие знаменитости. Недавно он открыл новый ресторан в Лондоне.
Известный повар солит мясо с локтя как зовут Нусрет родился в 1983 году в местечке Пашалы, в провинции Эрзурум на севере Турции. По национальности курд. Первый ресторан в Стамбуле вмещал в себя 8 столиков для посетителей, которых обслуживали 10 сотрудников. Сейчас в сети турецкого мясного короля работают уже 600 человек. Вместе с Нусретом в бизнесе трудятся четверо его братьев.
О социальной вовлеченности речи вообще не идет. Зато с антикейсами факапами — другая история. На негативный опыт люди более падки. Сочувствовать чужой неудаче приятнее, чем радоваться успеху.
Одиночные негативные выпады хорошо работают, когда инициатор показывает второстепенные недостатки бренда, не критичные для целевой аудитории. Например, однажды в СМИ появилась «разоблачающая» статья, что сервис для проверки студенческих работ на уникальность создан для проверки текстов в системе «Антиплагиат. ВУЗ» не подходит для проверки статей для интернета. В итоге шума было много, многие узнали, что есть такой сервис, и начали им пользоваться. О качестве хайпа В интернет-маркетинге нет понятия «качественный», есть только — «работает» и «не работает как надо». Любой инструмент должен решать поставленную задачу и показывать результат в цифрах. Иногда вирусный эффект наступает сам по себе сразу же. Иногда — спустя время, под влиянием факторов. Здесь как с ОРВИ — нужны носители.
Чтобы продвинуть блог, в 2013 году я написал вызывающую статью «12 типов клиентов с которыми я НЕ работаю». И просчитался: большая часть аудитории разделяла мои взгляды, конфликт не получился. Статья неплохо разошлась по соцсетям, но значимого эффекта не было. Оказалось, что мою давнишнюю статью перепостило одно сообщество из Facebook. Примечательно, что там под статьей преобладали отрицательные комментарии. Скриншот предоставлен автором Об эффективности Есть основные показатели эффективности: заявки, продажи, средний чек. Есть второстепенные показатели: охват, переходы, лайки, шары. А есть еще неизмеримые показатели, например, репутация. Кроме того, есть «отложенная конверсия», характерная для отдельных сегментов инфобизнеса.
Если делать все по уму, то измерять эффективность в конечном счете нужно при помощи инструментов сквозной аналитики.
Гекче — один из самых известных поваров в мире. На его Instagram подписаны более 17 миллионов человек.