Именно благодаря данному фактору антикварные канделябры и старинные подсвечники пользуются огромным спросом среди дизайнеров интерьера и обычных ценителей эклектики. Старинные винтажные и антикварные подсвечники: 131 товаров и вещей в продаже, цена от 450 руб. Интернет-магазин антиквариата Мосантик, тел. +7 (916) 615-50-06. Винтажные и антикварные подсвечники. Подсвечники самых разных стилей, техник, эпох: от ар-нуво и ар-деко до поп-арта 70-х годов. Старинные подсвечники Petwer с 3 лампочками, металлический подсвечник, украшение для стола на Рождество, украшение для гостиной.
Старинные подсвечники в Москве
- Последние новости
- Антикварные подсвечники и канделябры
- Антикварные подсвечники времен царской России - купить в Санкт-Петербурге и по всей стране
- Антикварные подсвечники, канделябры и предметы ухода за свечами
- Подсвечник старинный, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯
Канделябры и подсвечники: история и советы коллекционерам
Но не всё оказалось так гладко. Странная находка Первые дни всё шло хорошо: Сергей выкорчёвывал старые деревья, Марина быт обустраивала, уют создавала. Наёмные рабочие стены штукатурили и в любимый Мариной небесно-голубой цвет красили. Приехавшая в гости мама хлам всякий разбирала, от прежних хозяев оставшийся. В этом хламе она нашла старинный сундук, внутри которого, бережно завёрнутый в красную тряпочку, лежал старинный подсвечник: 67 Таких странных подсвечников ни молодожёны, ни их родители никогда в жизни не видели.
Вырезанная из дерева каким-то очень искусным мастером кобра, на голове которой уютно устроился медный подсвечник. Змея смотрелась органично, внимание привлекала, выглядела нереально красивой. Иногда она даже казалась живой - сразу видно, что хозяин душу вложил в этот подсвечник. Особенно выразительными были глаза: если долго в них смотреть, то тебя начинало уносить куда-то, ты оказывался словно под гипнозом и уже не осознавал, что собираешься делать или говорить.
Странная женщина А дальше было новоселье. Вино лилось рекой, закуски, приготовленные умелыми руками Марины, пользовались фантастическим успехом, гости пели и танцевали - словом, всё шло хорошо. И тут в коридоре раздался какой-то шум, грохот и мат. Выбежав туда, ребята увидели друга Диму, сидевшего на полу с каким-то странным видом: он походил на сильно выпившего человека, сознание которого настолько одурманено, что он уже не соображает, кто он и что тут делает.
Дима держался за ногу и приговаривал: "как же больно я упал". Да что произошло? Как ты вообще упасть умудрился, тут же абсолютно ровный пол? Ответ ошарашил всех: Причём тут пол?
Я со второго этажа упал: споткнулся о ковёр, не удержался и кубарем по лестнице свалился. Удивлению владельцев дома и гостей не было предела: Дима, ты сколько выпил? У нас одноэтажный дом! После этих слов Дима словно в себя вернулся.
Он ошеломлённо обвёл всё вокруг взглядом, словно пытаясь сопоставить то, что творилось у него в голове и реальность и попросил дать попить. Сделав огромный глоток, он рассказал, что с ним произошло: Пока вы пели песни, я решил выйти покурить. Стою, курю, на вашу статуэтку любуюсь. Вдруг вижу - красотка нереальная просто идёт.
Я её не знаю, но решил, что это какая-то ваша новая подруга или соседка. Она поднималась на второй этаж, и я пошёл за ней. Словно почуяв мой взгляд, она обернулась, посмотрела мне в глаза и я понял, что влюбился. За ней я готов идти на край света.
Кстати, я даже не знал, что у вас второй этаж есть. Вот и решил совместить приятное с полезным: с красоткой познакомиться, и ваш дом осмотреть. Вначале я шёл обычным шагом, и вдруг девушка куда-то делась. Я ускорил шаг, потом побежал за ней, и вдруг увидел змею: большую такую, страшную.
Я испугался, собрался бежать, за что-то зацепился, упал и кубарем слетел вниз с лестницы. Друзья не поверили его рассказам: Дима, а где же твоя новая возлюбленная?
Искусственное освещение на протяжении многих веков осуществлялось свечами. Более безопасные и удобные в эксплуатации, уже в XII в. Раньше других появились сальные свечи, затем восковые, стеариновые, парафиновые, спермацетовые, которые и горели дольше и давали меньше нагара и дыма. Самыми распространенными были подсвечники шандалы на различное количество свечей, для изготовления которых применялись дерево, кость, стекло и фарфор, однако наиболее распространенным был прочный огнестойкий металл. Вплоть до 18-го века подсвечники и канделябры отливали и чеканили из серебра, и только в 18-м веке их стали делать из черных металлов. Более того, началась целая эпоха декоративной ковки из черных металлов и литой бронзы. Цена кованых подсвечников нового формата значительно отличалась от стоимости серебряных изделий, а потому демократичные, но не менее красивые подсвечники и канделябры стали использоваться не только в обиходе граждан небольшого достатка, но и для освещения улиц, площадей и залов. В середине XIX века стали очень популярны осветительные приборы каслинского литья — причем над эскизами работали известные скульпторы М.
Канаев канделябр «Цыганка-маляр», Р. Бах подсвечник «Медведь на дереве», Н.
Мы рекомендуем опираться на такие характеристики: Сколько свечей одновременно планируется зажигать. Если вы хотите использовать одновременно 7 и более свечей, подсвечник — не лучший вариант. Рациональнее остановить выбор на канделябре, вмещающем от 2 до 10 источников огня. Где планируется устанавливать декор. Старинные подсвечники и канделябры, установленные на комоды, столы и подобные предметы мебели по высоте не должны превышать 60 см. Для установки на полу подойдут вариации крупнее — 100-150 см.
Материал изготовления. Здесь всё зависит от собственных предпочтений.
Прочитать про это можно - здесь. Состояние подсвечника до чистки: Решил использовать два средства из своей коробочки.
Но для этого нужно подготовится: Я с осторожностью подхожу к всякой химии. На этикетке написано, что нужно опустить монету в жидкость на несколько минут: Но это - не монета! Объема, чтобы залить, явно - не хватит. По-этому решил нанести на поверхность старой зубной щеткой: Кстати - состав с сайта производителя: Использовал пластиковый поддон.
Поверхность с тонким слоем окислов, начала краснеть. Обработал "стаканчик", куда вставляется свеча: Реакция - неоднородная.
Определение ценности старинных подсвечников
Raritetus Подсвечник изящный на одну свечу с фигурной ножкой и. Винтажные и антикварные подсвечники. Подсвечники самых разных стилей, техник, эпох: от ар-нуво и ар-деко до поп-арта 70-х годов. Купить старинные подсвечники из мельхиора времен Российской империи в Интернет-магазине Антиквариат Золотая Мельница. Деталь старинного подсвечника. Антикварный итальянский деревянный подсвечник ручной работы JHS 2шт доставка товаров из Польши и Allegro на русском. Ищите и загружайте самые популярные фото Старинный подсвечник на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. Старинные винтажные и антикварные подсвечники: 131 товаров и вещей в продаже, цена от 450 руб. Интернет-магазин антиквариата Мосантик, тел. +7 (916) 615-50-06.
Сатир. Подсвечник на одну свечу. Франция. начало 20 века. Размер 20 х 12 см.
Антикварные старинные подсвечник в Ростове-на-Дону | подсвечник предназначен для переноски, чтобы осветить путь в помещении. |
Дизайн и антиквариат | Старинные подсвечники от 4600 руб., СССР, Европы и Азии в наличии и фото с бесплатной подарочной упаковкой и историческим сертификатом. |
Антикварный старинный янтарный подсвечник | винтажные? старинные? подсвечники цветное стекло металл одним лотом. |
Дизайн и антиквариат
В антикварном магазине MyDecorRoom большой выбор старинных подсвечников и канделябров различных видов Винтажные подсвечники и канделябры в наличии и под. Подсвечники, канделябры. Антикварный подсвечник в виде соломоновой колонны 1930-х гг. Антикварные канделябры Елагин 19 век.
Старинные подсвечники: виды, советы по выбору
купить антикварные канделябры из бронзы в антикварном магазине на Минском шоссе. Подсвечники известны с давних времен, но затем они были заменены масляными или сальными лампами. подсвечник предназначен для переноски, чтобы осветить путь в помещении. РАРИТЕТИЩЕ Подсвечник антикварный старинный лев бронза Франция 2 – статья о рукоделии и творчестве.
Канделябры , подсвечники....
Они позволяют превратить «сухой и серый» интерьер в помещение для торжественных приемов. Если нужно акцентировать на чем-то внимание в простом дизайнерском интерьере, то для этой роли прекрасно подойдут античные подсвечники и раритетные канделябры. Они смогут подчеркнуть связь нескольких эпох, станут той самой ниточкой, между поколениями. Именно благодаря данному фактору антикварные канделябры и старинные подсвечники пользуются огромным спросом среди дизайнеров интерьера и обычных ценителей эклектики.
Фонари в виде канделябров, появились в 18-м веке, ещё более распространились, с появлением газового освещения в 19 веке. С тех пор они приобрели большое значение для освещения и украшения общественного пространства. Сначала такие фонари выковывались из металла, а позже выплавлялись из чугуна или литой бронзы, особенно если они были сложной конструкции.
Подвесные подсвечники кандила.
Встречаются значительно реже напольных. В православных храмах их, как правило, помещают перед чтимыми иконами. Такой подсвечник может иметь лунки для одной или нескольких свечей, а также стаканчик для лампады. Варианты изготовления Наиболее распространенный вариант подсвечника — с лунками для свечей. Лунки эти могут быть одинакового или разного диаметра. Помимо подсвечников с лунками, встречаются песочные подсвечники, где место верхней поверхности занимает емкость для песка. В этот песок прихожане и ставят свечи.
Особенности оформления В старину были распространены подсвечники, в которых лампада устанавливалась на особой трубе — металлической или фарфоровой. Благодаря этому ее огонек оказывался выше свечей.
Затем появились свечи более совершенные, горящие ровно и почти без копоти, сделанные из различных природных или химических составов — спермацетовые, парафиновые и дошедшие до наших дней стеариновые. Толстого «Два гусара», — стеариновая свеча высшего качества, по имени свечного фабриканта Калета. Искусственное освещение на протяжении многих веков осуществлялось свечами. Более безопасные и удобные в эксплуатации, уже в XII в. Раньше других появились сальные свечи, затем восковые, стеариновые, парафиновые, спермацетовые, которые и горели дольше и давали меньше нагара и дыма. Самыми распространенными были подсвечники шандалы на различное количество свечей, для изготовления которых применялись дерево, кость, стекло и фарфор, однако наиболее распространенным был прочный огнестойкий металл. Вплоть до 18-го века подсвечники и канделябры отливали и чеканили из серебра, и только в 18-м веке их стали делать из черных металлов. Более того, началась целая эпоха декоративной ковки из черных металлов и литой бронзы.
Цена кованых подсвечников нового формата значительно отличалась от стоимости серебряных изделий, а потому демократичные, но не менее красивые подсвечники и канделябры стали использоваться не только в обиходе граждан небольшого достатка, но и для освещения улиц, площадей и залов. В середине XIX века стали очень популярны осветительные приборы каслинского литья — причем над эскизами работали известные скульпторы М.
✨️История одного предмета
Старинные подсвечники | Аукционный дом Гранат | Вплоть до 18-го века подсвечники и канделябры отливали и чеканили из серебра, и только в 18-м веке их стали делать из черных металлов. |
Старинные канделябры Антикварные серебряные подсвечники | ИСТОРИЯ ПОДСВЕЧНИКА.С самых древних времен подсвечники использовались в быту и религиозных обрядах для обеспечения безопасного и удобного освещения. |
Антикварные канделябры и подсвечники | Подсвечники, канделябры, бра и другой антиквариат в наличии и под заказ в каталоге старинных вещей интернет-магазина Антарес. |
Какими бывают подсвечники и как их выбрать? | Старинные подсвечники от 4600 руб., СССР, Европы и Азии в наличии и фото с бесплатной подарочной упаковкой и историческим сертификатом. |
Антикварный подсвечник
Более безопасные и удобные в эксплуатации, уже в XII в. Раньше других появились сальные свечи, затем восковые, стеариновые, парафиновые, спермацетовые, которые и горели дольше и давали меньше нагара и дыма. Самыми распространенными были подсвечники шандалы на различное количество свечей, для изготовления которых применялись дерево, кость, стекло и фарфор, однако наиболее распространенным был прочный огнестойкий металл. Вплоть до 18-го века подсвечники и канделябры отливали и чеканили из серебра, и только в 18-м веке их стали делать из черных металлов. Более того, началась целая эпоха декоративной ковки из черных металлов и литой бронзы. Цена кованых подсвечников нового формата значительно отличалась от стоимости серебряных изделий, а потому демократичные, но не менее красивые подсвечники и канделябры стали использоваться не только в обиходе граждан небольшого достатка, но и для освещения улиц, площадей и залов. В середине XIX века стали очень популярны осветительные приборы каслинского литья — причем над эскизами работали известные скульпторы М. Канаев канделябр «Цыганка-маляр», Р. Бах подсвечник «Медведь на дереве», Н. Бах канделябр «В память франко-русского союза», П.
Серебро 84 пробы. Российская империя, 1873 год. Кобальтовый фарфор, бронза. Европа, XIX в. Франция, Париж, 1870-е гг. Бронза, техника Champleve Шамплеве. Серебро 812 пробы. Франция, Париж, 2 пол. Бронза, литье.
Меняются времена, вкусы, многие вещи навсегда уходят из обихода, но подсвечник постоянно остается среди предметов, окружающих человека.
Для мирян это одиночный светильник на три свечи. Совсем иначе обстоит дело с христианскими церквями. Начиная с Х века, подсвечники трансформируются.
С этого периода в богослужениях начинают использоваться «пасхальные канделябры», представлявшие собой колонны, покрытые изображениями на сюжеты из Нового и Ветхого Заветов. Речь не о бронзовых канделябрах, но о монументальных памятниках. Об этом можно судить по их размерам. Высота таких канделябров достигала нескольких метров.
Так, например, светильник из базилики Сан-Паоло-фуори-ле-Мура более пяти с половиной метров в высоту. Другой интересный средневековый канделябр - это светильник Вольфрама в Эрфуртском соборе в Германии. Это одна из старейших бронзовых скульптур Средневековья и уж точно одна из самых больших. Этот канделябр выполнен в форме мужской фигуры с поднятыми над головой руками.
Это поза молящегося. Светильник датируется примерно 1160 годом и была изготовлена литейным цехом Магдебурга. Квадратное основание ограничено крепостной стеной, а по его углам расположены ножки со скульптурными изображениями четырех рек Рая. Эпоха Возрождения Вновь к активному использованию канделябров возвращаются уже в эпоху Возрождения.
Вместо обращения к духовному и вечному, доминировавшим в сознании людей Средних веков, приходит стремление к наслаждению окружающим миром. Предметы быта становятся более разнообразными. Дома богатых европейцев, в частности, итальянцев, наполняются изысканной мебелью и посудой. Канделябры встречаются все чаще и все активнее меняют свою форму.
Большое распространение получают и напольные, и настольные светильники. Поверхность металлических канделябров покрывали рельефами, резьбой и драгоценными камнями. В оформлении использовались сюжеты из античной истории и мифов, а также из Нового и Ветхого заветов. Здесь развиваются все виды декоративно-прикладного искусства, от гобеленов до изделий из стекла.
Отсюда появляются люстры, а канделябр приобретает форму жирандоль, оформляясь сверкающими украшениями. Появляются строгие, но богато оформленные канделябры в стиле классицизм. Их графичные линии и силуэт отвечал идеям разума и порядка, характеризующим обращение к античности на новом витке истории. Параллельно в искусстве торжествует барокко, активно изгибая формы предметов, заставляя их сверкать золотом и переливаться всеми цветами мрамора.
В XVII веке наряду с сохраняющим свое влияние классицизмом, расцветают рокаильные мотивы, которые не могли не проникнуть в такой важный элемент интерьера, как канделябр. Женственный, камерный стиль привнес в оформление светильников свой узнаваемый мотив морской раковины, изгибающиеся изящные линии и чувственность. Жирандоль, ок. Ориентированный на римскую, а не на греческую культуру, он включал в себя элементы военной атрибутики, а также изображения сфинксов, являющихся характерными чертами для определения времени создания предмета.
Развивается форма жирандоли, однако теперь преимущественно в Англии. Причиной тому стало качество производимого в это время в Великобритании стекла. Кроме того, большую популярность приобретают подсвечники из прозрачного и цветного стекла. Для XIX века характерно также явление «обмирщения культуры».
С этого момента даже самый бедный человек мог любоваться произведениями искусства и даже приобретать элементы интерьера, украшая свой дом.
Подсвечник рассчитан на одну свечу. Изделия выпускаются в разных формах и размерах. В продаже встречаются миниатюрные вариации — до 10 см в высоту, и крупные — около 50 см, часто для свечей большого диаметра. Канделябр же предполагает установку минимум 2-х свечей. В продаже часто встречаются парные канделябры, то есть 2 подставки с одинаковым исполнением. Канделябр выше подсвечника, средняя высота — 40-60 см, встречаются и вариации до 1,5 м в высоту.
Последние устанавливают на полу в комнатах с большой площадью. Как выбрать декоративные элементы?
Канделябры
В основном же восковые свечи использовались в церковном обиходе, где сальные были запрещены. Три свечи на стол никогда не ставили из суеверия — к покойнику. В комнате Лизы «Пиковая дама» Пушкина «сальная свеча темно горела в медном шандале ». Сальные свечи немилосердно коптили; нагар, то есть обгоревший кончик фитиля, снимали особыми щипцами и клали в лоточек. Затем появились свечи более совершенные, горящие ровно и почти без копоти, сделанные из различных природных или химических составов — спермацетовые, парафиновые и дошедшие до наших дней стеариновые.
Толстого «Два гусара», — стеариновая свеча высшего качества, по имени свечного фабриканта Калета. Искусственное освещение на протяжении многих веков осуществлялось свечами. Более безопасные и удобные в эксплуатации, уже в XII в. Раньше других появились сальные свечи, затем восковые, стеариновые, парафиновые, спермацетовые, которые и горели дольше и давали меньше нагара и дыма.
Самыми распространенными были подсвечники шандалы на различное количество свечей, для изготовления которых применялись дерево, кость, стекло и фарфор, однако наиболее распространенным был прочный огнестойкий металл.
C информацией об обмене и возврате товара вы можете ознакомиться на нашем сайте на Гарантия и возврат товара магазина Амберпрофи Международная доставка от 550 рублей! Итоговая стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа в корзине.
Международная Бесплатная почтовая доставка по России Бесплатная экспресс-доставка курьером от 30 000 руб.
А было их здесь много. Проще было найти другой участок, но купец привык стоять на своём, тем более, это место идеально подходило для постройки дома. Вот и решил он действовать: поджёг с четырёх сторон траву, и сгорели змейки. Оно и понятно: через огонь-то не поползёшь, а летать змеи не умеют. И вот построил значит купец дом, живёт себе-поживает, да добра наживает. Состояние растёт не по дням, а по часам, семья увеличивается - жена за десять лет пять отличных ребятишек ему родила. Словом, можно назвать его счастливым человеком. Так прошло 12 лет. А на тринадцатый год начались странные происшествия.
Вначале его младшенького любимого сына во время прогулки змея ужалила в ногу, еле спасли мальчика. Затем лавку с товарами ограбили, всё подчистую вынесли - за одну ночь. Самое странное, что никто и не видел ничего, как будто под землей пролез кто и унёс все товары по тоннелям. Ещё через пару месяцев жена захворала, худеть стала быстро, на тень стала похожей. Самому же купцу начали кошмары сниться непонятные, каждый раз разные, но в любом случае связанные с тем, что он умирает. Чтобы отвлечься от всего этого, он взял кусок дерева и начал вырезать из него подсвечник. Никто купцу не мешал, а руки, казалось, сами по дереву скользят, будто кто-то свыше вместе с купцом вырезает. Он не спал, не ел, про торговлю забыл - все его мысли только подсвечником были заняты. Какой-то месяц, и на свет появился этот вот подсвечник, который сейчас у вас в сенях стоит. Наталья Михайловна руками всплеснула: Это какой такой подсвечник?
Кобра, которую мы в сундуке нашли? Она самая, ответила ей баба Зина и продолжила повествование. Пока купец делал кобру, всё в доме было тихо-мирно: жена потихоньку стала выздоравливать, дети тоже радовали. Казалось, все испытания отступили и жизнь налаживается. Ну чем не повод отметить? Устроил купец приём пышный, накормил всех-напоил, а когда по домам гости разошлись, решил табачком побаловаться, да уснул. Сон после спиртного крепкий, вот и не заметил он, как дом загорелся, а когда проснулся от криков жены и детей, поздно было: пламенем всё здание было объято. Сгорели все заживо, на месте только угольки остались, да в подвале подсвечник этот, чудесным образом уцелевший, нашли. Соседи шептались, что это его королева змей наказала за то, что он сжёг её подданных. Прошло лет тридцать, всё позабылось и другие люди на месте старого новый дом выстроили - тот самый, в котором вы сейчас и живёте.
Много у него хозяев сменилось: приехали новые жильцы, пару месяцев пожили и бегут, как от огня. Говорят, что мерещится им всякое, что проклят дом. Бежали бы и вы оттуда, милые, а то мало ли что случиться может". Избавление Поблагодарив бабу Зину, Наталья Михайловна пошла домой. Сопоставив все факты, она решила от подсвечника избавиться. Осталось только решить: как сделать это так, чтобы самой не пострадать?
Такой нюанс указывает на эксклюзивность данной модели деревянных подсвечников. Каждый из предметов уникальный, ни одна линия не повторяется в точности, так как является ручной работой.
Raritetus подсвечники
Антикварный подсвечник в виде соломоновой колонны 1930-х гг. РАРИТЕТИЩЕ Подсвечник антикварный старинный лев бронза Франция 2 – статья о рукоделии и творчестве. Археологи нашли глиняные подсвечники, которые датируются 400 годом до нашей эры. В продаже антикварный старинный янтарный подсвечник в интернет-магазине AmberProfi.