Новости племя зулу

В южноафриканском городе Дурбан прошла коронация 48-летнего короля зулусов Мисузулу Синкобиле Зулу.

В ЮАР короновали зулусского монарха

Зулусы: дети неба Он отправился в путешествие на средства голландского миллиардера Марселя Бэкхорна и сфотографировал представителей более 35 племен, используя 50-летнюю камеру.
Африканское племя зулусов проведет церемонию коронации нового лидера Мисузулу Зулу Смотрите видео онлайн «ЮАР, ГОРОД ДУРБАН, ПЛЕМЯ ЗУЛУ» на канале «Кулинарные Сюрпризы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 июля 2023 года в 10:56.
Zulu Tribe - Сток видео Смотрите видео онлайн «ЮАР, ГОРОД ДУРБАН, ПЛЕМЯ ЗУЛУ» на канале «Кулинарные Сюрпризы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 июля 2023 года в 10:56.
Люди неба - зулусы. Вокруг света вместе с "АиФ" Их язык, зулу, является самым распространённых в ЮАР, а в старину именно Королевство зулусов сыграло важную роль в.
Telegram: Contact @poiskistiny8 Наталя, вокруг небольшого племени зулу, завершилась в период правления зулусских инкоси (правителей) Чаки (1816-28) и Дингаана (1828-40).

Африканские племена 2

Каковы культурные обычаи зулусов? Зулусы называют себя «людьми небес», и они являются крупнейшей этнической группой Южной Африки, в Квазулу-Натале проживает около 10 миллионов зулусов. В 19 веке они объединились в великое королевство под предводительством Шаки. После смерти своего отца Сензангакхона Шака принял руководство кланом зулусов, который в то время насчитывал всего 1 500 человек.

Во время его правления с 1816 по 1828 год возникла армия импи численностью 50 000 человек, которая победила другие кланы. Шака создал множество военных приемов для победы над врагом.

Получив бусы, молодой человек старается расшифровать смысл послания, и, если девушка ему нравится, то начинается ухаживание.

Влюбленные посылают друг другу бусы со страстными посланиями, пока окончательно не решат, что поженятся. При этом половая близость исключается. У зулусов девушка должна выйти замуж девственной.

По просьбе юноши его родные идут в дом девушки; начинаются переговоры о выкупе невесты — лабола. Выкуп рассчитывают в головах скота, который получит отец невесты. Выкуп можно вносить частями — до и после свадьбы.

Незадолго перед свадьбой невеста приходит в дом жениха. Она передает подарки отцу жениха от своего отца. Принятие подарков означает принятие девушки в новую семью.

Рано утром на следующий день невеста с подругами идет на реку, где они купаются обнаженными в знак очищения и чистоты. Затем начинается самый ответственный этап подготовки невесты к браку — проверка девственности. Девушку осматривают опытные пожилые женщины.

Все с нетерпением ожидают результатов осмотра. До вынесения вердикта может пройти два-три дня, и все это время между двумя семьями присутствует напряженность. Звучат и насмешки со стороны семьи жениха в адрес невесты.

Наконец, приговор оглашен — невеста признана невинной и пригодной для замужества. Все поздравляют друг друга. На радостях забивают двух бычков, и семьи обмениваются мясом.

Договариваются о дате свадьбы; родные невесты собирают или покупают домашнюю утварь и мебель для приданого. Отец невесты сообщает духам предков, что дочь выходит замуж, и забивает жертвенного козла. Родные жениха передают подарки невесте.

К этому времени жених уже подобрал двух бычков и козла: их забьют перед началом свадьбы. Женщины семьи жениха готовят еду и пиво для праздничного стола. Рано утром в день свадьбы родные приводят невесту в дом жениха, так чтобы ее не заметили или сделали вид, что не заметили и отводят на женскую половину дома.

Потом они получают плату от родных жениха, виновных, что не заметили невесту. Свадьба начинается в доме жениха ночью в полнолуние, когда луна ярко светит. Это позволяет избежать несчастья.

Празднуют два дня. Родители невесты грустят об утрате дочери и на свадьбе не присутствуют. После обряда вступления в брак и ритуальных танцев начинается пир.

Зулусы любят усладить плоть: съедаются горы мяса и пиво льется рекой. После свадьбы жена оставалась жить в доме мужа. Муж является безусловным главой семьи, и дети принадлежат к его роду.

Разводы редки. Воспитание детей, сочетавшее внешнюю свободу с неукоснительным подчинением воле старших, давало поразительные результаты. О зулусах XIX века Эрнст Риттер пишет: «В стародавние времена зулусская семья могла послужить образцом дисциплины и хороших манер для многих так называемых цивилизованных семей.

Силою поучения и примера ребенка убеждали или принуждали всегда вести себя должным образом: проявлять сочувствие и великодушие к товарищам, не обижать младших, щедро делиться тем, что у него есть, решительно со всеми, исполнять свои повседневные обязанности — пасти коров, нянчить младенцев, носить дрова и воду, — быть чистым и опрятным и гордиться этим. Таким образом, благодаря эффективной системе воспитания у зулусов систематически вырабатывалась склонность к вежливости и аккуратности, бескорыстию и самоуважению, трудолюбию, пристойности в половой жизни». Сочетание свободы и жестких ограничений в воспитании самодисциплины, свойственно зулусам и в сексуальных традициях.

В XIX в. Взрослые не препятствовали и даже поощряли гетеросексуальные игры детей, имитирующих секс и занимающихся взаимной мастурбацией. В то же время существовало жесткое ограничение — девочки должна беречь свою девственность.

Их учили песням, прославляющим девственность. По мере взросления между юношами и девушками завязывались любовные отношения. Старшие не препятствовали.

Никто не воспрещал им встречаться и проводить вместе ночь, но опять же при условии, что девушка хранит девственность. Для удовлетворения полового желания любовники практиковали секс без проникновения, когда член юноши зажат между сжатыми бедрами девушки. Секс между бедер — укусома укухлобонга , был панацеей для зулусской молодежи XIX в.

После вступления в брак, ограничений уже не было. По крайней мере, для полигамных зулусских мужей. Они наслаждались радостями полноценного секса.

Об этом повествует Эрнст Риттер: «Нгуни не целуются, вернее, не целовались до того, как вступили в контакт с европейской цивилизацией.

Религия[ править править код ] Среди зулусов есть христиане в основном протестанты и католики ; многие, даже христиане, сохраняют приверженность традиционным верованиям. Большинство христианских общин церквей носят синкретический характер. В доколониальный период у зулусов в религиозной жизни доминировали анимистические верования и культ предков. Зулусы почитали высшего или небесного духа — Ункулункулу. Он выступает в роли одновременно первопредка и демиурга. Зулусы считали, что он является предком Чаки , и почитали его как предка всех зулусов.

Зулусы верили, что он не вмешивается в частные, обыденные проблемы человеческой жизни, но под его влиянием находятся природные стихии. Он научил людей добывать огонь, пользоваться орудиями труда, возделывать землю и использовать скот. Но в обычной жизни зулусы к Ункулункулу практически не обращались [5]. Основным содержанием религиозных воззрений зулусов являлось поклонение духам предков. Умершие предки — во всех поколениях и на разных уровнях родства — рассматриваются как полноправные члены рода, общины. Тем самым подчёркивается непрерывность семейно-родовых уз. Духи предков выступают посредниками между людьми и более важными духами, как Ункулункулу [6].

Дата обращения: 1 января 2007.

Битва при Исандлване в 1879г. Накануне ночью или за сутки одна знакомая писателю дама видела сон, ей приснилась большая равнина в стране зулусов, на которой стоят лагерем английские войска. Вдруг повалил кроваво-красный снег, который покрыл и равнину, и войска на ней. Затем снег растаял — и потекли реки крови. Она уверяла, что это предвещает страшную резню. Разумеется, такой сон мог быть навеян только тревогой, которая, естественно, охватила всех, у кого на поле боя были родные или друзья, пишет Хаггард. Но самое интересное дальше. Старая толстуха была сильно взволнована и на мой вопрос ответила: «Страшное творится в стране зулусов, роой батьес красные мундиры лежат на равнине, словно листья под деревом зимой, — это те, кого убил Кечвайо».

Я спросил, когда же это случилось, и она ответила: «Вчера». Я сказал, что это ложь. Ведь если даже допустить, что подобное действительно произошло, то ни один гонец, даже конный, не мог бы за одну ночь принести известие о нем, покрыв расстояние в 200 миль, да еще по велду. Женщина стояла на своем, но ни за что не хотела сказать, откуда она все это знает. На том мы и расстались». Разговор со старой зулуской произвел такое сильное впечатление на Хаггарда, что он тут же поскакал в резиденцию и сообщил там обо всем услышанном. Они тоже считали, что за такое короткое время вести не могли достигнуть Претории. Однако все забеспокоились, полагая, что какие-то события могли произойти еще до вчерашнего дня. Принялись наводить справки, но безуспешно.

И только через двадцать часов до Претории добрался на измученной лошади гонец с дурными вестями. Откуда узнала о случившемся зулуска? Разве что туземцам известен или был известен способ передачи новостей почти со скоростью телеграфа, о котором мы, белые, ничего не знаем». Что это за способ? Пока что остается только гадать. Что это, пожар в саванне? Нет, ответил Бейн. Он позвал старика зулуса, находившегося в их лагере, и что-то спросил его. Старик взглянул на дым и ответил: кто-то из его племени охотится, они упустили антилопу гемсбока и убили двух спрингбоков.

У высохшего русла реки Носсоб собрали коренья и мед. Мед хороший и из него можно сделать приятный освежающий напиток. Многие люди могут читать дымы. Позже я открыл тот же способ передачи информации у некоторых аборигенов Австралии». А что, если поискать ключ к разгадке в другом? Многим путешественникам в Африке доводилось слышать барабанный рокот-язык в ее южных районах. И вряд ли они поверили бы в такое, если б самим не довелось услышать этот тревожный и загадочный рокот. Палочки, совсем не различимые даже вблизи, колотили по стволу дерева, выдолбленному и обтянутому бычьей шкурой, но о чем они говорят? Спрашивать было нельзя.

Зулусы не могли себе представить, что их удивительный язык, их средство общения, которое осваивают в Южной Африке уже в юном возрасте, может быть кому-то непонятным… Язык барабанов весьма распространен на африканском континенте. Зулусам суждено будет выйти на историческую арену чуть позже, но так, что о них заговорит весь мир. Первым был швед Карл Тунберг, который за три года тщательно изучил геологию Африки. Его называют отцом ботаники Капской колонии. В его путешествиях ему помогал спутник — Андреас Спаррман, оставивший первое подробное описание жизни готтентотов и бушменов. Болезнь помешала ему участвовать в походе полковника Гордона в 1777г. Но два года спустя Паттерсон все же побывал в ее устье, а нижнее течение изучил швед Викар, сбежавший со службы в Ост-Индской компании. Среди нескольких фамилий, которые можно выделить из длинного списка имен, вошедших в историю географии и этнографии, особенно выделяются две, это Дж. Томпсон и Р.

Последний известен во всем мире, он прожил среди африканцев более пятидесяти лет. Наверняка, немногим известно, что он был одним из первых, кто рассказал, хотя и кратко, на страницах своих «Путешествий и приключений в Южной Африке» о зарождающейся империи Чаки — империи зулусов. В свое время известный немецкий писатель Г. Белль опубликовал свои наблюдения за своеобразными штампами в описании тех или иных народов. А зулусы?

Туристические развлечения. Зулусы.

Миссионеры призывали зулусов отказаться от практики поклонения предкам в пользу христианства. Зулусские фермеры первоначально извлекали выгоду из сильных рынков сбыта кукурузы в Дурбане и других быстрорастущих городах, но политика правительства в конечном итоге привела к отчуждению большей части сельскохозяйственных угодий зулу. В результате мужчины-зулусы были вынуждены мигрировать в поисках наемного труда, как правило, либо на золотых приисках, либо на сахарных плантациях. После того, как Национальная партия пришла к власти в Южной Африке в 1948 году, ее система апартеида распределила всех африканцев страны по одной из десяти этнических родин также известных как бантустаны. Родина зулу называлась КваЗулу и управлялась номинально независимыми "племенными" властями. Он начал поощрять зулусский национализм через возрожденную Inkatha Ya Ka Zulu, зулусскую культурную организацию, основанную в 1928 году. Вскоре потомок короля зулу 19-го века Сетшвайо, Бутелези выступил против апартеида, но его этнический сепаратизм и готовность сотрудничать с правительством Южной Африки, управляемым белыми, вскоре привели к тому, что он и зулусское членство Инкаты вступили в противоречие с антиапартеидными группами, такими как Африканский национальный конгресс АНК. В 1980-х и начале 1990-х годов соперничество между двумя группами часто перерастало в насилие. В 1998 году Комиссия Южной Африки по установлению истины и примирению опубликовала отчет, в котором делается вывод о том, что большая часть этого насилия была направлена и организована правительством белого меньшинства в попытке подавить движение против апартеида.

После того, как Инката стала официальной политической партией в 1990 году Партия свободы Инката, или IFP , она объединилась с крайне правыми африканерскими организациями, чтобы выступить против демократических переговоров, проводимых АНК и Национальной партией, а Бутелези настаивал на создании отдельного государства зулу.

Сегодня, южный Судан порван голодом, сражением гнева адской бездны, где дети умирают от диареи в кустарнике, в то время как стервятники и канюки ждут на ветвях деревьев, чтобы пировать. Африка систематически и преднамеренно разрушается силой такой жестокости, что это продолжает разрушение даже теперь. Но, эта сила приходит в отчаяние. Мартин: Извините меня. Вы говорили, что в Анголе был уголь или золото?

Кредо Мутва: Уголь, сэр, уголь. Есть алмазы в Анголе, сэр. И я узнал от надежных людей, в Анголе, кое-где есть нефти больше, чем где-нибудь на ближнем Востоке. Это то, из-за чего разрушается Африка? Это то, за что наши нации вырезаются - за уголь, за алмазы? Если так, кто - эти мыслители, которые позади этого?

Действительно ли люди менее ценны чем полезные ископаемые? Действительно ли люди менее ценны чем нефть? Мы - лучшие друзья Соединенных Штатов. Мы покупаем американские продукты. Наши дети хотят быть похожими на американских детей. Наши дети носят джинсы, сэр, и они даже говорят с американским акцентом, потому что Вы американцы - наш образец для подражания.

Почему Вы позволяете вырезать нас? Мало того, что нас убивает война, сэр, нас убивают наркотики. Не было никаких наркотиков в Южной Африке в течение дней правительства апартеида. Теперь, при нашем демократическом правительстве, наша страна становится пропитанной наркотиками выгребной ямой. Сегодня, сэр, и я говорю как традиционный шаман, одна из моих целей состоит в том, чтобы пытаться и помогать людям с проблемой наркотиков. Сэр, я могу помочь молодому африканцу, который злоупотребляет марихуаной или гашишем.

Я могу помочь молодому африканцу, который зависит от Даква. Но, сэр, я беспомощен, мои навыки - мусор, и я терплю неудачу снова - и так многие подобные мне - когда я помогаю молодым Черным людям, которые увлекаются новым типом наркотика, который называют "крэк". Это - жесткий наркотик. Это как твердый шоколад, когда Вы видите это, и эта вещь настолько захватывает, что никакой шаман не может помочь молодой жертве этого наркотика. Я спрашиваю людей Соединенных Штатов Америки, я спрашиваю моих Черных братьев и моих Черных сестер там, почему Вы позволяете истребить страну, которая является вашей матерью? Меня не заботит, что говорят скептики, сэр.

Пожалуйста простите, когда я действительно становлюсь горячим под воротником. Меня не заботит, что говорят скептики, но ЕСТЬ сила, разрушающая Африку, и я не верю в ерунду, что это - банкиры Международного валютного фонда и других крупных банков. Вы не убъете гуся, который дает Вам золотое яйцо, итак, почему банкиры хотели бы разрушить Африку? Есть другая сила позади этих людей, ужасная, чужая сила, которая делает вещи негласно, которые - и скоро мы узнаем это лучше, сэр - это очень обычно для людей, кто в беде, винить другие силы, кроме тех, что в себе. Но, я изучил ситуацию в Африке с конца Второй Мировой войны, и прежде, и я имею свидетельство, которое указывает на чужую силу, работающую в Африке. Что, кто вытирает самые старые племена Африки?

Пожалуйста, сэр, позвольте мне сказать Вам вещь, что режет мою душу. Я могу, пожалуйста? Мартин: Пожалуйста, продолжайте. Кредо Мутва: Пожалуйста. Мне жаль, что я говорю так много. Пожалуйста простите.

Я принадлежу зулусской нации, нации воинов, нации мудрых людей. Мой народ, сэр, никогда не изучался Белыми антропологами полностью, но зулусские люди знали вещи, которыми если бы я мог поделиться с вашими читателями, они были бы поражены. Позвольте мне показывать Вам это. Они сказали, объясняя эту вещь инициированному, что Земля - женское существо, и Солнце - мужское существо, и, поэтому, Земля - движущееся создание, кто танцует вокруг Солнца - красивая принцесса, что танцует вокруг пламенного короля, который есть Солнце. Наши люди знали, что Земля сфера. Наши люди знали о микробах и их функции.

Пока Белые не пришли в Африку, откуда это невероятное знание появилось? Я не знаю. Люди Америки и люди Европы говорят, что именно Альберт Эйнштеин выдвинул идею, что время и пространство являются одной и той же вещью. Мой ответ на это - Нет! На языке Зулу, одно из названий для пространства - умкати. И зулусское название времени - изикати.

Теперь, наши люди знали, что пространство и время было одной и той же вещью, сотни лет перед рождением Эйнштейна. И кроме того, наши люди полагали, как Догоны, что есть 24 планеты в нашей части космоса, которые населяются интеллектуальными существами различных состояний. И, это знание никогда не регистрировалось ни в какой книге, и я и моя тетя - единственные выжившие высшие санузи [шаманы] в Южной Африке, кто хранит это знание. Моя тетя все еще жива. Ей приблизительно 90 лет, и я - теперь близок к смерти, страдая от диабета - ужасного убийцы африканских людей в настоящее время. И, то, что я пробую сказать Вам, - то, что, хотя мои люди имели это огромное знание, которое никогда не записывалось ни в какой книге, зулусские люди сегодня, огромный процент от них, являются жертвами ВИЧ или прямо СПИДа.

И это было вычислено, сэр, за следующие 50 лет, три четверти всех зулусов в Натале умрут. И я - хранитель священных объектов, которые я унаследовал от моего дедушки. Я, с материнской стороны, прямой потомок последнего истинного зулусского короля, Дингаме. И, моя обязанность состоит в том, чтобы защитить моих людей от того, что угрожает их существованию. Слушайте, пожалуйста, сэр. Любой, кто изучает человечество с любовью, с пониманием, и с осторожностью, признает факт, что есть сияющий Бог, который изо всех сил пытается родиться внутри каждого из нас.

Мы пробуем сопротивляться, хотя многие из нас еще не знают об этом. Мы развиваем отношение желания защитить нашу планету, независимо от того кто или, каковы мы. Есть руководители в Африке, которые очень сильно оштрафуют Вас, если они видят, что Вы излишне уничтожаете деревья. Эта вещь была обычна в прошлом, но это исчезло с приходом Белых людей; но теперь это вернулось снова. Человек становится, изо всех сил пытается стать более развитым, более заботливым, и пришельцы не собираются мириться с этим. Они собираются заставить нас убивать друг друга, снова.

И я волнуюсь о том, что собирается случаться. Сэр, я могу показать Вам много странных вещей, что африканские люди сделали, чтобы защитить себя против Серых пришельцев. Вещи, которые наши люди сделали, не были результатом суеверия. Они были результатом ужасного личного опыта. Однажды я надеюсь поделиться с Вами, сэр, историей того, как я был "взят", как мы говорим. Мы полагаем, сэр, что Мантиндане мучители , Серые, являются действительно служащими Читаули.

И что они, вопреки тому, что Белые люди думают - Белые люди думают неверно о многих вещах, сэр, -что Мантиндане экспериментируют с нами. Они не экспериментируют. Я повторяюсь, они не экспериментируют. Любой, кто прошел ад этих существ, скажет Вам, что нет ничего от экспериментов в том, что они делают. Есть холод, холодные, хладнокровные действия, и они делают все это с нами не для себя, они делают это для существ, высших чем они. Пожалуйста, сэр, Вы можете дать мне немного времени, чтобы поделиться с Вами, кратко, тем, что случилось со мной?

Мартин: Ах, да, абсолютно, пожалуйста. Мы имеем все время,в котором Вы нуждаетесь. Кредо Мутва: Сэр, это был обычный день, как любой другой день. Это был красивый день в восточных горах Зимбабве, которые называют Иньянгани. Они - горы на Востоке Зимбабве. Теперь, я был проинструктирован моим учителем пойти и найти определенное растение, которое мы собирались использовать в лечении некоего инициированного, который был ужасно болен.

И мой преподаватель, женщина по имени госпожа Мойо, была Ндебеле, из Зимбабве, когда-то известного как Родезия. Я искал эту траву, и я не думал ни о чем, и я вообще не верил в эти существа. Я никогда не сталкивался с ними прежде, и хотя мы, африканские люди верим во многие вещи, я был большой скептик в вопросах существования даже определенных существ, в которые мы верили тогда, потому что я никогда не сталкивался ни с чем таким прежде. И внезапно, сэр, я заметил, что температура вокруг меня понизилась, хотя это был очень жаркий африканский день. Я внезапно заметил, что стало холодно и было то, что казалось ярко-синим туманом, циркулирующий вокруг меня, забираясь между мной и восточным пейзажем. Я помню, что задался глупым вопросом, что это значит, потому что я только что начал откапывать одно из растений, которое я нашел.

Внезапно, я оказался в очень странном месте, месте, которое было похоже на туннель, облицованный металлом. Я работал в шахтах прежде, и то, где я оказался, казалось, был шахтный туннель, который был покрыт серебряно-сероватым металлом. Я лежал на том, что, казалось, было очень тяжелым и очень большим рабочим верстаком или рабочим столом, сэр. Но, я не был прикован к столу. Я только лежал там, и на мне не было моих брюк и тяжелых ботинок, что я всегда носил, когда ходил вне буша. И внезапно, в этой странной, подобной туннелю комнате, я видел то, что, казалось, было тусклыми, торопливыми, серыми существами, которые перемещались ко мне.

Были огни в этом месте, но не огни, как мы знаем их. Они, казалось, были участками сияющего материала. И было кое-что выше дальнего входа, что было похоже на надпись, надпись на серебристо-серой поверхности, и эти существа подходили ко мне, но я был загипнотизирован, как если бы колдовство было наложено на меня. Но я наблюдал существа, как они приближались ко мне. Я не знал, кто они были. Я был испуган, но я, не мог двинуть рукой или ногой.

Я только лежал там как козел на жертвенном алтаре. И когда существа приблизились ко мне, я почувствовал страх. Они были короткими существами, размером с африканского Пигмея. Они имеют очень большие головы, очень тонкие руки, и очень тонкие ноги. Я заметил, сэр, потому что я - художник, что эти существа были созданы полностью неправильно с точки зрения художника. Их члены были слишком длинны для их тел, и их шеи были очень тонки, и их головы были почти такого размера, как зрелые арбузы.

Они имели странные глаза, которые были похожи на очки некоторого вида. Они не имели никаких носов, как мы имеем, только маленькие отверстия с обеих сторон выступа между их глазами. Их рот не имел никаких губ, только тонкая прорезь как будто сделанная бритвой. И в то время как я завороженно смотрел на эти существа, сэр, я почувствовал что-то возле моей головы. И когда я посмотрел вверх, там было другое существо, немного больше чем остальные, и оно стояло над моей головой и смотрело вниз на меня. Я изучал его глаза, и я был полностью загипнотизирован, и Вы знаете, я был зачарован.

Я изучал глаза существа, и я заметил, что существо хотело, чтобы я продолжал смотреть в его глаза. Я смотрел и через эти покрытия на их глазах, я мог видеть реальные глаза существа позади этих черных, подобных очкам покрытий. Его глаза были круглые, с длинными зрачками, как у кота. И существо не шевелило своей головой. Оно дышало; я мог видеть это. Я мог видеть, что небольшие ноздри двигались, закрываясь и закрываясь, но сэр, если кто-нибудь скажет мне, что я пахну как это существо, действительно, я буду "конк" на его лицо.

Мартин: Смех Кредо Мутва: существо пахло как ничто другое. Оно имело странный запах, сжимающий горло, химический запах, который пах как тухлые яйца, и также как горячая медь [сера], очень сильный запах. И существо видело, что я смотрел на него, и оно смотрело вниз на меня и, внезапно, я почувствовал ужасную, ужасную боль в своем левом бедре, как будто меч воткнули в мое левое бедро. Я кричал от ужасной боли, призывая свою мать, и существо положило свою руку на мой рот. Вы знаете, сэр, это было как - если Вы хотите знать, как это ощущается, пожалуйста сэр, возьмите лапу цыпленка, живого цыпленка, и поместите ее на ваши губы. Именно так я ощущал руку существа.

Она имела тонкие, длинные пальцы, которые имели больше суставов, чем мои человеческие пальцы. И большой палец был в неправильном месте. Каждый палец заканчивался черным когтем, почти как у некоторых африканских птиц. Существо сказало мне быть тихим. И я не знаю, как долго продолжалась боль. Я кричал, и я кричал, и я кричал, снова.

И затем, внезапно, что-то вытащили из моей плоти, и я смотрел вниз и видел мое бедро, покрытое кровью, и я видел, что одно из существ - там было четыре из них, кроме того, стоящего над моей головой - они носили облегающий комбинезон, серебристо-серого цвета, и их плоть напоминала плоть определенных типов рыбы, которую мы находим в море возле Южной Африки. И существо, стоящее над моей головой, казалось, было женщиной. Оно было так или иначе отлично чем другие. Оно было выше, больше, хотя оно, не имело груди как женщины, оно казалось, было женским. И другие, казалось, боялись его, я не знаю как описать это. И затем, пока продолжалась эта ужасная вещь, еще одно из существ подошло ко мне - оно шло боком, немного дергаясь, как будто оно было пьяное - оно приблизилось к столу, к моей правой стороне, и встало рядом с существом, стоящим над моей головой.

И прежде, чем я что либо подумал, это существо воткнуло кое-что, что походило на маленькую, серебряную, шариковую ручку с кабелем на одном конце, оно холодно впихнуло эту вещь, в мою правую ноздрю.

Со стороны выглядит очень заманчиво. Между прочим, худышек в этом племени мало. Встречаются, конечно, стройные барышни — тонкая талия и внушительные бедра сегодня это мечта многих женщин. Ну, а в целом, худышек в Зулу не любят.

Считается, что такая женщина больна СПИДом, соответственно, никакой личной жизни ей не светит. Женщина в теле — это и красота для зулусов, и показатель состоятельности ее супруга. И все это несмотря на то, что народность питается преимущественно растительной пищей.

Позже президент написал в Твиттере: «То, что я увидел в Рорайме, было не просто гуманитарным кризисом, а геноцидом: преднамеренным преступлением против яномами, совершенным правительством, нечувствительным к страданиям». Золотодобытчики отравляют реки ртутью, вызывая разрушения и смерть».

Яномами — крупнейшее выжившее племя бразильской Амазонии, впервые вступившее в регулярные контакты с чужеземцами в 1950-х годах. Почти 30 000 человек сейчас живут в заповеднике, занимаясь подсечно-огневым земледелием, охотой и рыболовством. Но они неоднократно подвергались жестоким нападениям со стороны преступных группировок, жаждущих древесины и золота в заповеднике.

Эколог рассказал о жестоком инциденте с племенем из Амазонии

Зулу́сы — африканский этнос численностью около 10 млн человек, обитающий в основном в провинции Квазулу-Натал в Южно-Африканской Республике. Чака стал вождем племени зулу, и все покорились ему. ЗУЛУ (устар. – зулусы; самоназвание amazulu – люди неба), народ группы нгони в составе народов банту, крупнейший народ ЮАР. Массовое крещение южноафриканцев из племен Зулу, Цване и Суту совершено через день после праздника Святителя Николая Чудотворца в Тембиси, пригороде столицы ЮАР. 20 декабря в Тембиси, пригороде столицы ЮАР, состоялось массовое крещение негров из племен зулу, цвана и суту, передает со ссылкой на.

Южная Африка: Тысячи людей стали свидетелями коронации нового короля Зулу

Считается, что такая женщина больна СПИДом, соответственно, никакой личной жизни ей не светит. Женщина в теле — это и красота для зулусов, и показатель состоятельности ее супруга. И все это несмотря на то, что народность питается преимущественно растительной пищей. Мясо и жирные продукты пришли в эти племена относительно недавно. Вот такая она — красота Африки, данная природой.

А наши дамы, бедные, все пытаются накачать «пятую точку» в зале!

Отец наследника, Гудвилл Звелитини умер в марте прошлого года после 50 лет правления. О смерти лидера сообщил его двоюродный брат, принц Мангосуту Бутелези. Последние месяцы Звелитини страдал хроническим диабетом.

Шака создал множество военных приемов для победы над врагом. Он создал «Ассегай» короткое колющее копье с большим лезвием и смертоносное средство для использования этого оружия. Шака также отказался от сандалий из воловьей кожи, так как они мешали ему двигаться.

Он оказался блестящим военачальником и вскоре стал угрозой для своего клана. После смерти матери Нанди он потерял рассудок. В период горя Шака убил сотни зулусов.

Южная Африка: Тысячи людей стали свидетелями коронации нового короля Зулу 22:37 2022-08-20 Тысячи людей собрались в субботу в королевском дворце Зулу в Южной Африке, чтобы стать свидетелями коронации Мисузулу Зулу в качестве нового короля Зулу. С раннего утра мужчины и женщины в ярких традиционных нарядах начали собираться перед мраморным дворцом на холмах Нонгомы, небольшого городка в юго-восточной провинции КваЗулу-Натал, сердце страны зулу.

Классика колониализма

  • Беседа с зулусским шаманом: terrao — LiveJournal
  • ЮАР деревня зулусов (деревня племени Зулу). Африка. | Видео
  • Алишу Кис приняли в зулусское племя
  • Невероятная культура африканских племен: Занимательные истории в журнале Ярмарки Мастеров
  • Порвали на британский флаг. Как племя зулусов с копьями разгромило английскую армию
  • Впервые за полвека в ЮАР прошла коронация зулусского короля

Дикарём объехал мир: африканские короли, ночёвка в пустыне и яд на ужин

Другие зулу вожди или представители соседних племен Зулусская знать. От нации Нгуни откололись племена, самые крупные из которых стали называться зулу и коса. Итак "культурной программой" для нас стало посещение городов ЮАР, для совместного "окультуривания" было выбрано посещение деревни племени Зулу и крокодиловой фермы.

В ЮАР прошла церемония коронации правителя зулусов Мисузулу Синкобиле Зулу

Наталя, вокруг небольшого племени зулу, завершилась в период правления зулусских инкоси (правителей) Чаки (1816-28) и Дингаана (1828-40). Это явление наблюдалось у племен банту между собою в целом ряде случаев, например, рабыни из племен суто в семьях зулу или большей частью из племен бушменов. Зулу, или зулусский язык (самоназвание — isiZulu) — язык группы нгуни языков банту, распространённый главным образом на территории ЮАР. Шака Зулу (1787–1828) Легендарный вождь племени зулусов.

ЮАР деревня зулусов (деревня племени Зулу). Африка.

Африканские племена - Зулусы самое красивое дикое племя в Африке!, Бангладеш, сундарбан, Перу, ягуа, ЮАР, зулусы, Африканская жена для русского.
1879. Англо-зулусская война. Часть 2: humus — LiveJournal Именно нгуни – народы коса, зулу (зулусы) и отделившиеся от зулусов матабеле, оказали особенно стойкое сопротивление колонизаторам.
Фотограф показал, как живут последние племена на Земле (фото) самое красивое дикое племя в Африке!, Бангладеш, сундарбан, Перу, ягуа, ЮАР, зулусы, Африканская жена для русского.

Дикарём объехал мир: африканские короли, ночёвка в пустыне и яд на ужин

Сторонники принца Мисузулу уже объявили Симакаде самозванцем. Гудвилл Звелитини находился на троне почти 50 лет, у него было шесть жен, осталось 26 детей. Зулусский престол считается самым престижным среди традиционных лидеров ЮАР. Зулусы - самый многочисленный народ республики, насчитывающий 11 млн человек. Король зулусов не имеет политической власти, однако является моральным авторитетом и символом своего народа.

Но власти белого меньшинства в то время ожидали, что молодой монарх будет носить западную одежду. Он присутствовал на мероприятии в костюме — пояс из леопардовой шкуры — единственный намек на зулусскую моду. It is the money that tends to put South Africans off royalty - given the country has eight monarchs officially recognised by the government, all funded by taxpayers.

Many question the seemingly lavish lives that some of the traditional leaders lead, with luxury cars and large properties. The state coronation comes two months after a traditional one that took place for King Misuzulu at KwaKhangelamankengane Palace in KwaZulu-Natal province - with festivities attended by thousands of people. Political parties across the divide have welcomed the new king, including the Economic Freedom Fighters, led by controversial politician Julius Malema. Only the South African Communist Party seems unhappy, its members plan to picket the event to raise awareness about the political situation in neighbouring Eswatini, as its absolute monarch, King Mswati III, is attending the coronation of King Misuzulu, his nephew. The media fanfare that followed the succession saga has brought King Misuzulu to the attention of the South African nation - and endeared him to some. He trended on social media as young South Africans felt they could identify with him, casually teasing him when he fluffed his first speech. He made it a few months after his father had died and before his official succession had been resolved.

It was a powerful appeal to people in KwaZulu-Natal to stop the looting and riots that broke out in July 2021 following the arrest of former President Jacob Zuma, a proud Zulu, for contempt of court. It was the worst violence the country had witnessed since the end of apartheid, but as he tried to read the speech in Zulu, he struggled and he ended up reading it much more fluently in English. For Prof Ngubane, it shows that although King Misuzulu may only hold a ceremonial position, he is considered someone that many look up to as a moral authority. В отличие от этого, субботнее мероприятие представляет собой показную демонстрацию культуры зулусов, в том числе старых и молодых, одетых в традиционные регалии. Мисузулу станет девятым королем зулусов после того, как он вручит свидетельство о признании президентом Рамафосой. На этот раз мы ожидаем, что наш король будет носить свою традиционную одежду, потому что сейчас мы живем в условиях демократии, и его величество не обязан носить одежду в британском стиле». Еще одним новшеством является то, что коронация транслируется в прямом эфире по национальному телевидению.

Что будет дальше? Вы должны держать ответ! Я вас ненавижу за погибших детей и женщин украины, за гибель наших ребят, которые защищают население украины, когда этот урод распевает песенки. Ну ничего, не долго осталось. Скоро каждый...

Позвольте себе окунуться в их пленительные истории, полные надежды, страсти и препятствий, которые только усиливают смысл любви.

Не в силах сносить унижений, юная Нанди, забрав с собой сына Чаку, бежала из ненавистного племени и нашла прибежище у Дингисвайо, вождя Мтетва. Дингисвайо, лишь первый раз взглянув на младенца, увидел в нем будущего великого воина. Детство у сына царицы-беглянки было не из легких: мальчик рос в одиночестве, постоянно терпел насмешки и оскорбления своих сверстников. Но вот Чака вырос и окреп не только телом, но и духом, и с тех пор его не покидала мысль о мести.

Скоро они сам сделался военачальником, и все воины любили его и почитали. В 1816 году, после смерти Сензангаконы, Чака, опираясь на поддержку Дингисвайо, своего защитника и покровителя, вернул себе право на зулусский престол, который принадлежал ему по закону. Так началась новая эпоха в истории племени зулусов. Отныне вооружение каждого воина состояло из щита гораздо больших размеров, нежели прежде, короткого, с удлиненным наконечником ассегая, заменившего обычное метательное копье и вынуждавшего противника вступать в ближний бой. Чака проявил себя и как великолепный стратег.

Он изменил боевой порядок импи: теперь воины выстраивались не в прямую линию, а клином. Так родилось знаменитое грозное тактическое построение, получившее название «бычий рог». Преимущество такого боевого порядка заключалось в том, что фланги в процессе боя, постепенно разворачиваясь, в конце концов смыкались, и противник попадал в кольцо, где его добивали окончательно. Во времена правления Чаки война превратилась из некогда бескровной забавы в жестокую, кровопролитную бойню, и велась она уже в куда более крупных масштабах. Кроме того, как мудрый полководец, Чака требовал от своих воинов и военачальников безоговорочного повиновения и строжайшей дисциплины.

Сам же он презирал смерть и личным примером вдохновлял их на поле битвы. Его поначалу малочисленная армия была способна сокрушить любого, даже превосходящего по силе противника. Именно так было разгромлено войско племени ндванде, некогда сокрушившее самого Дингисвайо. После этой грандиозной, ошеломляющей победы слава о зулусах, доблестных, непобедимых воинах, гремела по всему югу Африки. И тысячи мужчин из различных племен нгуни считали для себя большой честью служить под началом всепобеждающего Чаки.

Но у достославных побед Чаки была и другая, пагубная, сторона.

В ЮАР убит старший советник короля племени Зулу

Личная жизнь зулусов — это целая экономическая наука. По достижению совершеннолетия, каждый зулу может жениться, но далеко не каждый может, а тем более хочет. Ведь женитьба для зулуских женихов — дело крайне затратное. По сложившейся традиции каждый зулус, решивший вступить в законный брак, должен заплатить родителям невесты выкуп. А это примерно сто кило сахара, сто кило кукурузы и еще одиннадцать коров! Если в ЮАР продать все это приданное богатство, то можно снять апартаменты в пригороде Дурбана с видом на океан или приобрести престижный внедорожник...

Вот и холостякуют многие молодые зулусы..

Началось время «империи» Чаки… Незадолго до этого британское правительство приняло решение об освоении Южной Африки. С сентября 1822 г. Следом прибыл купец Ф. Феруэлл, которому была поручена организация выкачки природных ресурсов из африканских территорий. Компаньоном его стал некий Генри Фрэнсис Финн. Весной 1824 г. Оба авантюриста были приняты Чакой весьма пристойно. Наладились «дружественные» отношения.

Как раз во время этого визита шпионы ндвандве совершили покушение на вождя, но лишь ранили его. Выражая сочувствие Чаке, Феруэлл подсунул ему бумагу, на которой с трудом упросил поставить закорючку. В бумаге говорилось: «Я, вождь Чака, король зулусов и страны Наталь… по доброй воле и в обмен на товары сим представляю, передаю и продаю Ф. О том, что перед ним юридический документ, тем более о его содержании, Чака даже не подозревал, он даже не знал, что такое юриспруденция. И все же данный документ почти два столетия считался законным основанием для занятия южно-африканских территорий белыми колонизаторами. Когда Чака возвестил в 1828 г. Результат известен. В том же году новая столица Дукуза была заложена в трех километрах от реки Увоти. Вскоре пришло известие о кончине Нанди, матери вождя.

По версии, Чака приказал убивать каждого, у кого иссякнут слезы в час его скорби. Пользуясь этим повелением, зулусы начали истреблять своих обидчиков внутри племени. Всего было убито около 7 тыс. Пока происходили эти события, коварный Финн объездил владения Чаки, повсюду возбуждая в мелких вождях и старейшинах ненависть к великому вождю и желание независимости от единого центра. Жили они в отдельном краале в полном довольстве. Здесь в пышной речи своей англичанин намекнул, что после расправы над воинами Чака вполне может принести в жертву кровавому богу смерти Исанусси родных теток и других членов его семьи. Ведь Чака якобы обещал Исанусси, что в обмен на власть и победы будет приносить в жертву богу своих родичей зулусов. Еще молодая Нанди вовсе не умерла, но была принесена сыном в жертву Исанусси.

Наибольшее почитание было принято оказывать недавно умершим как наиболее тесно связанным с живыми членами группы, к ним и обращали непосредственно просьбы, молитвы и жертвоприношения, которые, как полагали, передавались затем по цепочке более отдаленным предкам вплоть до «самого древнего» — Ункулункулу. Непосредственно самому Ункулункулу никаких молитв и жертвоприношений не посвящалось. Каждая семья, род имели своего ункулункулу — наиболее отдаленного предка, известного данной семье, роду. С объединением родов и близкородственных племен ведущее положение в культе предков начинает приобретать предок главенствующего вождя. То есть, в обычной жизни зулусы к Ункулункулу практически не обращались, считалось что он перестал оказывать влияние на жизнь людей, ныне распоряжаясь лишь природными стихиями. Он дал им все что требовалось и удалился. Ункулункулу иногда отождествляют с богом неба Умвелинканги что означает «тот, кто был в самом начале» , богом грома, землетрясения, чье другое имя Унсондо, и является он по версии сыном Ункулункулу, отца, и Номхубулване, матери. Другое имя, данное Верховному существу Ункулункулу, — усомандла, высший источник всего сущего. По словам Ирвина Хексэма 1981 , нет никаких свидетельств веры в небесное божество или небесного бога в зулусской религии до появления европейцев. Однако многие другие исследователи не согласны с анализом Хексема. Они утверждают, что «владыка небес» или зулусский Небесный Бог всегда существовал в традиционной зулусской системе верований, божество, которое, по их мнению, нечто большее, чем архетипический предок и создатель, Ункулункулу. Таким образом, есть еще и Умвелинканги, который считается источником всего, что было, есть и будет всегда. Умвелинканги, вопреки широко распространенному мнению, не персонифицируется и наиболее точно описывается как внутренний свет творения. Некоторые считают, что слово unkulunkulu — это производное от umkhuluwomkhulu и использовалось первыми европейскими поселенцами, чтобы попытаться объяснить ассоциировать с их местным христианского Бога людям Зулуленда. Ункулункулу есть также и в традиционных верованиях коса, но у них он как это часто свойственно заимствованным божествам играет подчиненную роль по отношению к исконному божеству-творцу Утиксо. Коса считают Ункулункулу только первым человеком, которого создал Утиксо, но Ункулункулу скрыл своего создателя от людей. Здесь прослеживается прямая связь с Умвелинканги. Мбаба Мвана Вареса Мбабамванавареса — другая важная фигура из мифотворчества зулусов. Наверное, даже самая любимая. Часто её называют зулусской Деметрой. Богиня плодородия. Она управляет радугой или является её персонификацией , сельским хозяйством, урожаем, дождем и имеет власть над водой и землей. Она научила людей сеять и жать, а также научила их искусству приготовления пива. Именно этот дар сделал её одной из самых почитаемых богинь зулусского народа. Мбаба Мвана Вареса живет в облаках, в круглой хижине из радужных арок. Она приносит влагу и плодородные дожди. Заслышав далекие раскаты грома, зулусы говорили, что богиня начинает бить в свой барабан. Она — дочь бога неба Умвелинканги и непоседлива по своей природе. Мбаба Мвана Вареса в некоторых мифах ассоциируется с упомянутой выше Номхубулване. Слово номхубулване означает того, кто принимает любую форму животного. Таким образом, иногда главная «небесная пара» это — Мбаба Мвана Вареса — Ункулункулу. По другому представлению, легенде, она не смогла найти подходящего мужа на небесах, поэтому рыскала по землям Южной Африки в поисках смертного мужа, и тем самым бросила вызов всем другим богам: однажды услышав песнь пастуха Тандиве о плодородной почве и антилопе, пьющей из лужицы, поняла, что влюбилась. Чтобы убедиться в том, что и он любит её, она испытала его, послав вместо себя красивую невесту, а сама же обернулась уродливой ведьмой. Её земной возлюбленный не обманулся и сразу узнал её. Они поженились и стали жить в её Радужном доме на небе. Но, выйдя замуж за смертного, эта богиня разозлила некоторых других богов, поскольку они смотрели на людей свысока. Но Мбаба Мвана Вареса исправила этот конфликт тем, что изобрела пиво хмель , так как все конфликты должны быть решены с помощью пива. Этот напиток, как говорили, приближал смертных к богам, и благодаря этому связь между ними восстанавливалась. Чтобы убедиться, что связь не будет разорвана снова, богиня поделилась своими навыками пивоварения с людьми и сделала их самодостаточными. До сих пор пиво играет важную роль в зулусской культуре. Традиционный сорт под названием умкомботи изготавливается всегда женщинами. Все в доброй традиции первой женщины-пивовара Мбаба Мвана Вареса, конечно. Существует также специальная процедура, прежде чем все смогут начать выпивать. Сначала женщина, которая варила пиво, снимает пену и сливает её на землю в качестве подношения предкам и духам. После этого хозяйка выпивает первой, чтобы показать своим гостям, что пиво годно. Затем хозяин пьет, чтобы убедиться, что качество достаточно хорошее и для его гостей, — если он доволен варевом своей жены, его подают в порядке их статуса. Все пьют из одного и того же глиняного горшка или тыквы. Все должны пить сидя или сидя на корточках, а мужчины должны снимать головные уборы из уважения к дару Мбаба Мвана Варесы человечеству. Зулусы обращаются к ней и тогда, когда им нужно руководство, чтобы принять важное решение. Еще другие божества: уНгунги — божество кузнецов; иНьянга, лунная богиня, связанная с целителями, которых называют изиНьянга ньянга — зулусское слово для обозначения Луны ; Сонцвафи, божество исцеления; Мамламбо — «богиня рек», описанная как большое змееподобное существо Мамламбо может нападать на людей и питаться их лицами и мозгами и по этой причине Мамламбо часто называют «присоской для мозга». Гунгкукубантуана — матерь всех зверей, ибо была их вождем; тело ее, с одной стороны, была пашня, с другой стороны, большие реки и леса; она была названа Гунгку, ибо ее слышно было издалека, когда она шла, ибо когда она шла, поднимался страшный шум. Этот шум некоторые зулу объясняли тем, что Гунгкукубантуана проглатывала всевозможные вещи, которые и издавали при движении шум. Традиционная религия Зулу содержит и множество божеств, обычно связанных с животными или общими классами природных явлений, также они верили в магию и бесчисленное количество духов. Например, Номабунге — «мать жуков». Гаулиминга — «рубящая акацию».

Главным образом в них участвовали члены АНК и «Инкаты», причём обе стороны совершали преступления. Полагали, что за многими из них стоят члены органов государственной безопасности — «третья сила». Столкновения продолжались все 1980-е годы и стали ещё более жестокими в 1990-е, в ходе кампании перед выборами 1994 года. Современность[ править править код ] Сейчас, хотя Квазулу-Натал остаётся основным местом расселения зулусов, многие переехали в экономически более благополучный Гаутенг , где зулу является самым распространённым домашним языком, опережая сесото. Кроме того, зулу распространён в преимущественно сельской провинции Мпумаланга. Зулусы играют важную роль в политике ЮАР. Мангосуту Бутелези в течение одного президентского срока был одним из двух вице-президентов страны , когда было сформировано правительство национального единства, и нормализация отношений между сторонниками АНК и «Инкаты» была одной из первоочередных задач. В 2007 году Зума был избран президентом АНК. С 6 мая 2009 года по 14 февраля 2018 занимал пост президента ЮАР. До настоящего времени существует титул «король зулусов», который с 1971 по 2021 гг. В ходе борьбы против апартеида король занимал в основном пассивную роль, что привело к превращению титула скорее в церемониальный, чем в должность, связанную с реальной властью. Как и в других африканских обществах, у зулусов музыка играет важную роль как средство выразить эмоции, недоступные словам. Для зулусской музыки важны не только ритм и мелодия, но и гармония, известная как isigubudu. Другие популярные жанры зулусской музыки — масканда и мбаканга.

Эколог рассказал о жестоком инциденте с племенем из Амазонии

Последние новости России и Мира» Новости» Статьи» Зулусский шаман КРЕДО МУТВА о похищениях и рептилоидах. Также койсанские языки значительно повлияли на фонетику зулусского языка, хотя это влияние было меньшим, чем у западных соседей предков зулусов – племен коса. В ЮАР в деревнях у племени Зулу невеста на свадьбе пляшет для всех семей до 10 часов подряд. День воинской славы зулусского народа. 22 января 1879 года в Южной Африке случилось невозможное. Почти двухтысячный отряд британских войск, вооруженный нарезным оружием и. Зулусские воины известны своей храбростью и мастерством в бою. Массовое крещение южноафриканцев из племен Зулу, Цване и Суту совершено через день после праздника Святителя Николая Чудотворца в Тембиси, пригороде столицы ЮАР.

Кто такой Misuzulu ka Zwelithini?

  • Беседа с зулусским шаманом: terrao — LiveJournal
  • Причины и ход войны
  • Фотограф показал, как живут последние племена на Земле (фото) - Новости
  • Зулусы - Часы истории — КОНТ
  • Последние новости
  • Свадьба в племени зулусов — дорогое удовольствие

Зулусы (племя Зулу) – дети неба

Слово зулу в русском языке может иметь следующие значения: Зулу — зулусский язык; самое обычное употребление Зулу — реже Зулу, это племя в Африке, которое жрёт людей. Алиша и ее жених решили пройти через зулусский обряд благословения. Зулу, или зулусский язык (самоназвание — isiZulu) — язык группы нгуни языков банту, распространённый главным образом на территории ЮАР. Племя Зулусы, или Зулу — африканцы из группы племен нгуни. Хумало был одним из первых, кто поддержал короля Мисузулу, когда в конце апреля прошлого года разгорелась борьба за трон Зулу после смерти короля Гудвилла Звелитини 12 марта 2021.

Порвали на британский флаг. Как племя зулусов с копьями разгромило английскую армию

  • Как объехать несколько стран за один раз?
  • Свадебные наряды Южной Африки. Зулусы
  • Алишу Кис приняли в зулусское племя
  • Правила комментирования
  • Впервые за полвека в ЮАР прошла коронация зулусского короля: ru_royalty — LiveJournal
  • Коронация зулусов: Толпы собираются в Южной Африке на коронацию короля Мисузулу

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий