25 января произошел серьезный инцидент с рейсом Batik Air Indonesia, следовавшим из города Кендари в столицу Джакарту. Расследование показало, что оба пилота, 32-летний капитан и 28-летний старший помощник, во время полета уснули примерно на 28 минут, сообщает Открыта новая фобия: оба пилота самолета уснули на 30 минут прямо во время полета. Два пилота Ethiopian Airlines уснули во время полета и проспали аэропорт назначения, передает со ссылкой на МИР24. Уточняется, что все произошло 15 августа на рейсе ET343 из кенийской Хартумы в столицу Эфиопии Аддис-Абебу. Пилоты эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines уснули во время полёта и проспали взлётную полосу, сообщает The Aviation Herald. Лётный инцидент произошёл 15 августа. Два пилота авиакомпании Batik Air из Индонезии во время полета одновременно уснули на 28 минут.
Два пилота Batik Air уснули на полчаса прямо во время полета: вот что было дальше
Кондуктор подошла и у неё была холодная вода в бутылке - она на него брызнула и привела в чуство!! Дальше все было благополучно!! Но осадок остался от пассажиров - видя, что человеку плохо, кричали - орали, чтоб вез их дальше - такое отношение к людям!!!
Итальянские диспетчеры вызвали пилотов, но те не отвечали на запросы. После входа в FIR Афин греческие диспетчеры также не смогли связаться с пилотами гражданского самолета. Были подняты по тревоге два самолета Ф-16 с авиабазы Суда на Крите, поскольку были опасения теракта», — рассказал источник. Немедленно была открыта линия связи с НАТО, с руководством вооруженных сил.
Необычный досуг пилотов обнаружил диспетчер в Джакарте, который пытался связаться с воздушным судом, но не получил ответа от экипажа. Проснувшийся почти через полчаса пилот разбудил напарника, ответил диспетчеру и выровнял траекторию полета судна. В феврале издание The Independent сообщило, что товарный индийский поезд более чем с 50 гружеными щебнем вагонами проехал дистанцию в порядка 80 километров без машиниста. Состав следовал по маршруту Джамму — Пенджаб.
В ходе обыска в его доме была найдена памятка с подробным планом действий по введению следователей в заблуждение. Читайте также: Мужчина из приложения для знакомств убил москвичку и закопал её тело на даче Пенсионера из Перми убил мобильный телефон Французский политик рассказал , как Запад убил свою экономику.
Два пилота одновременно заснули во время полёта на полчаса
После этого пилоты развернулись и благополучно посадили самолёт. Представитель Ethiopian Airlines отказался отвечать журналистам Business Insider на вопрос о том, действительно ли пилоты самолёта уснули. При этом он подтвердил, что экипаж на время отстранили от работы и сейчас проводится расследование инцидента. Безопасность всегда была и будет нашим главным приоритетом», — сказал представитель авиаперевозчика. Издание отметило, что источники из нескольких авиакомпаний сообщали ранее журналистам об усталости пилотов из-за высокой нагрузки летом.
Проснувшийся почти через полчаса пилот разбудил напарника, ответил диспетчеру и выровнял траекторию полета судна. В феврале издание The Independent сообщило, что товарный индийский поезд более чем с 50 гружеными щебнем вагонами проехал дистанцию в порядка 80 километров без машиниста. Состав следовал по маршруту Джамму — Пенджаб.
В ноябре воздушное судно компании SunExpress вылетело из Парижа в Измир без пилота и тридцати пассажиров.
Однако, ни капитан, ни второй пилот не откликнулись на сообщения авиадиспетчера и другого воздушного судна, по данным Национальной комиссии по безопасности на транспорте. Airbus A320 не смог следовать заданному маршруту и начал двигаться в сторону Индийского океана.
Через 28 минут после последнего сообщения от второго пилота, капитан проснулся и обнаружил, что борт не летит по правильной траектории. Затем он обнаружил, что его помощник также уснул и разбудил его, говорится в отчете Национальной комиссии о произошедшем "серьезном инциденте".
Однако пилоты, в конце концов, отреагировали на авиадиспетчерскую службу. Он добавил: «Самолет все еще может летать на автопилоте, но это неразумно и небезопасно». Несмотря на инцидент, самолет благополучно приземлился в Риме, а командир экипажа был уволен. Москва, Елена Васильева Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
Два пилота Batik Air уснули на полчаса прямо во время полета: вот что было дальше
Муж работал на пассажирском автобусе - ездил за город!! Тогда ещё была с ним кондуктор!! На самой жаре ему стало плохо и он остановился и сьехал на обочину!!
Обнаружив, что второй пилот спит, капитан разбудил его. После этого он ответил на звонки других пилотов и центра управления, заявив, что у BTK6723 возникли проблемы с радиосвязью, которые уже решены.
Рейс продолжился и безопасно приземлился в Джакарте.
По данным управления гражданской авиации, инцидент произошел 13 августа, однако известно о нем стало только накануне вечером. После того, как 325-местный самолет взлетел, оба пилота, которые спали менее 5 часов за двое предыдущих суток, договорились отдыхать поочередно и одновременно заснули, оставив самолет на автопилоте. После случившегося они добровольно сообщили о допущенной ошибке в управление гражданской авиации Великобритании, которое, в качестве поощрения, не стало упоминать авиакомпанию, на которую работают летчики.
Авиалайнер вылетел с острова Сулавеси. Направлялся в столицу Индонезии — Джакарту остров Ява. Первый пилот обратился к напарнику с просьбой взять на себя контроль за полетом, пока он немного отдохнет. Спустя несколько минут после передачи управления диспетчер в Джакарте попытался связаться с самолетом, но ответа не получил. Когда через 28 минут проснулся первый пилот, то немедленно разбудил коллегу, ответил диспетчеру и вернул авиалайнер на нужную траекторию полета.
СМИ: Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом во время полёта
Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air Indonesia уснули во время рейса. Во время полёта в салоне самолёта находилось 153 пассажира – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, интересное, пассажиры самолёта на развлекательном портале Неизвестные пытались ослепить лазером экипаж самолета российской авиакомпании S7 во время полета. Двух пилотов индонезийской авиакомпании Batik Air на время отстранили от работы после того, как они одновременно уснули во время полета и 28 минут не отвечали диспетчерам, сообщает Jakarta Globe. В докладе пилоты отметили, что решили по очереди вздремнуть, но «непреднамеренно заснули» оба.
Итальянские пилоты одновременно заснули во время рейса
Два пилота ITA Airways одновременно заснули во время рейса | Согласно предварительному отчету, опубликованному вчера Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии (KNKT), пилот и второй пилот авиакомпании Batik Air заснули во время полета из города Кендари в столицу Джакарту. |
Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения | Пикабу | Несмотря на заминку, пилоты смогли удачно приземлиться в Аддис-Абебе спустя 25 минут после назначенного времени посадки. |
Пилоты рейса Судан - Эфиопия уснули и пропустили посадку | Оба индонезийских пилота заснули во время полета и не отвечали на звонки в течение почти 30 минут. |
Итальянская авиакомпания уволила уснувшего во время полёта пилота | Во время рейса Нью-Йорк – Рим авиакомпании Ita Airways уснули оба пилота. |
Пилоты уснули прямо во время полета в Индонезии.
Через некоторое время заснул и второй пилот. Эксперты предположили, что пилоты просто уснули за штурвалом. Два индонезийских пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, передает агентство Франс Пресс.
Пилоты рейса Судан - Эфиопия уснули и пропустили посадку
Инцидент, о котором идет речь, произошел еще 25 января во время перелета по маршруту остров Сулавеси — остров Ява. Первый пилот сообщил напарнику о желании отдохнуть и передал ему управление воздушным судном, однако тот тоже решил поспать. Необычный досуг пилотов обнаружил диспетчер в Джакарте, который пытался связаться с воздушным судом, но не получил ответа от экипажа. Проснувшийся почти через полчаса пилот разбудил напарника, ответил диспетчеру и выровнял траекторию полета судна.
Тогда стюарды направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. На борту лайнера находились 140 пассажиров.
Необычный досуг пилотов обнаружил диспетчер в Джакарте, который пытался связаться с воздушным судом, но не получил ответа от экипажа. Проснувшийся почти через полчаса пилот разбудил напарника, ответил диспетчеру и выровнял траекторию полета судна. В феврале издание The Independent сообщило, что товарный индийский поезд более чем с 50 гружеными щебнем вагонами проехал дистанцию в порядка 80 километров без машиниста. Состав следовал по маршруту Джамму — Пенджаб.
Разбудить экипаж смог лишь сигнал тревоги, сработавший после того, как судно пролетело аэропорт назначения. Пилоты развернули самолет и зашли на посадку. Приземление было удачным, никто не пострадал.
Два пилота британского Airbus A330 заснули во время полета
Несмотря на заминку, пилоты смогли удачно приземлиться в Аддис-Абебе спустя 25 минут после назначенного времени посадки. Отметим, что по правилам международных перевозок, пилоты имеют право отдыхать во время длительного перелета, и в этом нет никакого нарушения, поскольку в это время в кабине находятся два других капитана, пишет сайт Два пилота авиакомпании Batik Air из Индонезии во время полета одновременно уснули на 28 минут.
Два пилота Боинга с пассажирами заснули на рейсе и пролетели аэропорт
Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал. Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения. Согласно данным издания, пилоты смогли благополучно приземлиться в Аддис-Абебе через 25 минут после назначенного времени посадки.
На обратном рейсе командир спросил у второго пилота, может ли отдохнуть теперь он. В отчете говорится, что примерно через 20 минут второй пилот «непреднамеренно заснул», когда они находились в воздухе на высоте около 10 километров.
С дремлющими пилотами безуспешно пытались связаться авиадиспетчеры и другие пилоты. Спустя 28 минут командир самолета проснулся и сразу же понял, что судно отклонилось от правильной траектории.
После входа в FIR Афин греческие диспетчеры также не смогли связаться с пилотами гражданского самолета. Были подняты по тревоге два самолета Ф-16 с авиабазы Суда на Крите, поскольку были опасения теракта», — рассказал источник. Немедленно была открыта линия связи с НАТО, с руководством вооруженных сил.
Примерно в 20.
В дальнейшем экипаж не смог связаться с диспетчером подхода на установленной частоте, затем радиосвязь была восстановлена на аварийной частоте [11] [12]. По результатам последующего осмотра обломков лайнера на элементах корпуса были обнаружены множественные следы поражения молнией [6]. В 18:09:32 экипажем был установлен код ответчика 7600 потеря радиосвязи. КВС принял решение о возврате на аэродром вылета.
Заход на посадку выполнялся на полосу 24L с использованием курсо-глиссадной системы в ручном режиме. К моменту входа в глиссаду масса самолёта составляла около 42 600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу. Механизация крыла была выпущена в соответствии с условиями захода на посадку [11] [12]. В 18:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700, означающий аварийную ситуацию на борту. На высоте 335—275 м зарегистрировано пять циклов предупреждения речевого информатора «go around, windshear ahead» «уходи на второй круг, впереди сдвиг ветра ».
С высоты 80 м самолёт стал уходить ниже глиссады, на высоте 55 м сработало предупреждение об уходе с глиссады. Автоматический выпуск интерцепторов в режиме ручного управления не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил, так как не был достигнут устойчивый пробег по полосе [13].