Один аж взвизгнул: не вздумай брать ладу с автоматом. По поводу рекламы и сотрудничества пишите на вотсап +7(988)-644-2666 (Джамал) _ LADA GRANTA FL на АВТОМАТЕ АКПП [2024] НЕЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ #mercedes #merc #ml55 #мерседес #bmw #бмв7 #bmw7series #дагестан.
ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ
Новая Granta также будет конкурировать с обновленной Lada Vesta NG, оснащенной китайским вариатором и предлагаемой по цене 1,58 млн рублей. Евгений Житнухин, руководитель дилерского направления маркетплейса Fresh, выразил озабоченность по поводу замены коробок передач. Официальные поставки комплектующих прекращены, и, по его словам, дилеры могут получить ограниченное количество трансмиссий Jatco от АвтоВАЗа для ремонта и обслуживания автомобилей. Стоимость седана в комплектации Comfort Plus начинается от 1,17 млн рублей, а лифтбэк в версии Club стоит от 1,24 млн рублей.
На седане эта трансмиссия работала хорошо, а как у лифтбека? RU Со всех сторон Granta в этом кузове мне нравится больше: пропорции лаконичнее, силуэт гармоничнее, деталировка симпатичнее. Всегда занимает вопрос качества изготовления, особенно если учесть, что седаны идут из Тольятти, а лифтбеки — строго из Ижевска. Кладовка лифтбека, быть может, и не более вместительна по сравнению с седаном, если смотреть в чистых цифрах. Но удобнее — факт: проем широченный, петли не мешаются, грузить можно хоть небольшое кресло. И они мне опять нравятся больше: зазоры кузова равномерные, скрипов в салоне самый минимум с оглядкой на ценник , и — о чудо! Особенно вокруг того самого робота. С чем-чем, а со стабильностью качества АвтоВАЗу еще предстоит поработать: пластиковая накладка вокруг селектора в седане Granta и у «Приоры» ходит ходуном тем же, кстати, грешат предсерийные «Весты» , а здесь — монолит! RU Если только нарочно оторвать, например, то залюфтит. В целом уже похоже на те полмиллиона, что за нее просят в максимальном исполнении — то есть с двумя педалями, цветным монитором и топовым мотором 106 л. RU С этим двигателем на пятидверной «Гранте» я еще не ездил, но не загляни в техпаспорт машины — вряд ли бы его опознал. Да, по сравнению с 87-сильным 8-клапанником однозначно меньше шумов и вибраций. Они есть даже на холостом ходу, но не такие критичные, как в случае с младшим мотором.
Спрос большой, если в дилерские сети поступит небольшое количество машин, то они будут распроданы за 1-2 месяца. Преимущества: конкурентная РРЦ от 1 млн 176 тыс. В свою очередь, руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин считает, что двухпедальная "Гранта" будет конкурировать, прежде всего, со своим "коллегой" по бренду - Lada Vesta NG, которая оснащается китайским вариатором и стоит от 1 млн 588 тыс. Скорее всего, часть оставшихся на АвтоВАЗе "коробок" Jatco будет передана дилерам для последующего ремонта и обслуживания Lada Granta с "автоматом", - рассуждает Евгений Житнухин.
Сразу удивило, что машина была очень ухоженная, чистая, не прокуренная, со всеми отметками в книжке, на гарантии. И даже манагер показался здравомыслящим пацаном, любезно предоставил мне сканер ЛКП, сразу указал на косяки, которые они обнаружили. Из косяков было три мелких: легкая едва заметная вмятинка на двери от тележки супермаркета, крашенное переднее крыло и тот факт, что машину зачем-то прошивали об этом сказал манагер. В этой комплектации с автоматом шел также 16-кл. В итоге полуторогодовалое авто с одним хозяином, с навороченной сигнализацией с автозапуском, с защитой арок, коврами и музыкой, гарантией еще полгода отдавали на 100 000 дешевле новой по прайсу. Я отдал символический задаток манагеру и составили предварительный ДКП. Данный салон, как и все остальные, выступил в роли посредника и продавал машину по доверенности от первого хозяина отдав ему, конечно, деньги за машину сразу. Естественно, указали данные хозяина в ДКП. Я решил просто на удачу попробовать поискать его в соцсетях. И нашел. Написал ему, может ли он мне рассказать всю правду про машину, ведь деньги ему уже отдали, и он из заинтересованного лица превратился в незаинтересованное. Парень оказался отзывчивым, сбросил мне свой сотовый. В ходе телефонного разговора выяснилось, что по машине действительно косяков нет, и единственное о чем я не знал - это о защите картера, которую с его слов горе-ремонтники вешали 3 раза, и все-равно она "почему-то плохо держится" суть ситуации вскроется позже. Ну и самое главное, что машину он брал в кредит, но погасил его за полгода. Самое забавное, что он даже согласился встретиться со мной потом и показал мне документы с банка, что по машине кредит закрыт, за что ему спасибо. Впечатления Читаем про Гранту. Я как-то приехал смотреть у деда такую Гранту, она даже была без кондиционера. И цена за нее была всего на 40 000 ниже, чем за мою. Зрелище было так себе - поначалу я даже не понял, чем именно она отличается от моей "девятки", все тот же тарахтящий 8-клапанник, тот же вой коробки, так даже пластик в салоне и тот хуже. Я уже молчу про то, что дед гонял на ней на рыбалку и вообще ее не чистил в салоне - это был полный ржач. На сиденьях нацеплены чехлы, приподнимаю чехлы, а там в углу между сидушкой и спинкой прямо горсть песка. Проведя там пальцем и сделав бороздку в этой горстке песка, попытался я поймать взгляд деда, но тот уже скрывал его где-то под землей. Потом залезли с другом уже полностью в салон. Музыка есть, где-то играет, слышу звон, да не знаю, где он. Хаотично мотаю головой, пытаюсь понять, почему звук музыки доносится откуда-то из-под днища. Дед не растерялся, и с таким воодушевлением и улыбкой подорвался к нам и рассказывает: - Ребята, я не как вы молодой, мне это нафик не надо, я себе тут музыку сам сделал... Тюнинг от деда на этом не закончился, потом выяснилось, что задние пассажирские ремни все были разобраны, а из багажника с двух метров перло свежей речной рыбой. Вобщем, это я так, вспомнил к слову... Так вот, возвращаясь к коробке. Это, как минимум, еще одна причина, почему тогда стоило брать эту японскую АКПП. Виброакустический комфорт в машине получился значительно выше. И, кстати, даже относительно новых Грант с салона, доплата за 16кл мотор, автомат, АБС и подушку безопасности была около 45 000 386к против 342к , что я считаю более, чем стоило того. На следующий день после покупки пришлось делать ТО-3 - машина проехала почти 30 000 км. Эти траты я уже заранее планировал перед покупкой, так как знал о предстоящем ТО. В первый раз в жизни поехал к официальному дилеру, и как раз к тому же, где смотрел до этого новую машину. Машиной занимались полдня. Все это время пришлось стоять в сервисной зоне. Рядом туда-сюда ходил манагер, который за неделю до этого продавал мне новую машину, под который считали кредит. Видимо, он меня не узнал, так как прямо там же позвонил мне на сотовый и поинтересовался, почему я не стал покупать новую машину у них в салоне. Было довольно забавно разговаривать с ним, стоя рядом в 15 метрах, ожидая свою машину с ремонта. Поменяли все согласно графику по ТО-3, из дополнительного поменяли задние ступичные подшипники и наконечники рулевой тяги. На первом подъемнике сняли защиту картера, сменили масло и все остальное. Нацепили защиту. Сразу же повезли через 2 метра на соседний подъемник для регулировки сход-развала... Косяк в том, что обратно нацепить защиту так и не смогли.
Популярное за неделю
- Отзывы лада гранта автомат | Сайт отзывов покупателей
- Дилеры рассказали о высоком спросе на Lada Granta с "автоматом" - Российская газета
- Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада - Отзывы, Видео | AKPPHELP
- ЛАДА ГРАНТА FL на АВТОМАТЕ АКПП [2024] НЕЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ | karimula | Дзен
- Лада гранта лифтбек автомат 2020 отзывы владельцев - Авто журнал КарЛазарт
- Лада гранта на автомате - 61 ответ - Что купить? - Форум Авто
Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»
LADA Granta далека от идеала качества и надежности, но ее умопомрачительная рыночная карьера подсказывает, что покупатель жаждет компромисса. В подвеске LADA Granta подводных камней практически нет. Lada Granta с автоматом уже в комплектации «Норма» идет с наиболее мощным из предлагаемых для модели двигателей. «Автоваз» объявил о старте продаж Лады Гранты с классической четырехступенчатой автоматической трансмиссией.
Лада гранта лифтбек автомат 2020 отзывы владельцев
LADA Granta далека от идеала качества и надежности, но ее умопомрачительная рыночная карьера подсказывает, что покупатель жаждет компромисса. Не с роботом, а с автоматом на Гранте, кто ездил, расскажите? Перечитал все возможные отзывы о «грантах/калинах» и вывод сделал один – автомобили действительно неплохие, ломаться через километр поездки перестали. Какие бывают модификации Лады Гранта В чем положительные и отрицательные стороны коробки автомат и механики Отзывы автовладельцев.
Дилеры рассказали о высоком спросе на Lada Granta с "автоматом"
Оказанная первичная помощь принесла свои результаты — автомобиль перестал издавать вибрационные шумы. Но неприятный осадок остался от того, что заводская сборка потребовала столь скорого вмешательства. Комплектации Коробка автомат доступна только в комплектациях «Норма» и «Люкс». И этот факт не мог не отразиться на дизайне интерьера. Например, для модификации «Норма» подушка безопасности укомплектована в количестве двух штук — одна для водителя, другая для пассажира. Для модификаций «Норма» и «Люкс» открыты практически все категории в разделе Комфорт, чего нельзя сказать о комплектации «Стандарт». Владелец комплектации «Люкс» будет благодарен производителям за: возможность регулировки руля по высоте; гидроусилитель руля; стеклоподъемники передние и задние последние отсутствуют в комплектации «Норма» ; замок бака топлива; климатическая система. Расход бензина на автомате и механике Не можем не коснуться в нашем обзоре такого аспекта эксплуатации Лада Гранта автомат, как достаточно большой расхода бензина.
Средний расход составляет 12 литров — при заявленных производителем 8,5 литров в городском цикле. Но стоит не забывать, что автомат всегда потребляет больше топлива, а также качество отечественных дорог «гарантирует» быстрый износ двигателя и его ресурсов. Механика преодолевает это расстояние во времени за 11,6 секунд, а автомат — за 13,5 секунд.
Кроме того, выбранный режим отображается на монохромном экранчике бортового компьютера на приборной панели. А вот фиксируется рычаг в выбранном положении не очень уверенно, и с непривычки необходимый «пункт назначения» очень легко проскочить. А откуда она возьмется в такой уникальной ситуации, привычка-то? Вот и удивляются неопытные журналисты, почему вдруг «автомат», включенный не глядя вместо режима D в режим «2», отказывается переключаться выше второй передачи. Помимо традиционного «драйва», коробка от Jatco снабжена еще несколькими режимами — с фиксированной первой передачей и с фиксированными первой и второй передачами. Кроме того, предусмотрена кнопка отключения овердрайва, запрещающая коробке переходить на самую высокую — в данном случае четвертую — передачу. Как я выяснил позднее, неплохо помогает при затяжных трассовых обгонах.
А вот режимы с фиксированными передачами сами разработчики рекомендуют использовать в условиях длительных подъемов либо бездорожья, которые в нашу программу, к счастью, не входили. Пока «автоматом» комплектуются только седаны в исполнении «Норма Плюс» , и это означает, что вместе с новой коробкой покупатель получит некоторое количество дополнительных радостей жизни. Кондиционер, вторую подушку безопасности, АБС... Первый, как выяснилось, практически не влияет на динамические характеристики «Гранты». Серия активных торможений «в пол» на заковыристой картинговой трассе продемонстрировала, что антиблокировочная система спохватывается только тогда, когда от визга заблокированных колес по асфальту уже заложило уши. Впрочем, с каждым новым кругом визг раздавался все позже и позже: тормоза седана очень быстро «поплыли». А что вы хотите? Нештатные режимы... Забегая вперед, скажу, что в «штатных» режимах к тормозам «Гранты», действительно, особых претензий не было. Разнилось и поведение коробки.
На картинговой трассе «автомат» озадачил полным отсутствием всякого драйва, к которому так стремились разработчики: наблюдение за лениво ползущей вверх стрелкой тахометра, когда позади активный поворот, а педаль акселератора уже практически втоптана в пол, несколько удручает. Между тем, на следующий день на загородных дорожках коробка продемонстрировала похвальное стремление к ускорениям, оперативно переключаясь на одну, а то и сразу на две передачи вниз в режиме «кик-даун». И, судя по всему, именно на них ориентированы настройки коробки, несмотря на все разговоры о «драйве». Она неплохо относится к не слишком рваным «пробочным» режимам, достаточно оперативно реагирует на педаль газа и исключительно комфортно перебирает передачи. Кроме того, ее работа не вносит слишком уж заметных корректив в акустическую картину, за исключением неопознанных посвистываний, однозначно локализовать которые нам с коллегой так и не удалось, и работы на повышенных оборотах. Активный разгон — если, например, задействовать отключение овердрайва — сопровождается навязчивым, надсадным гулом, источником которого, впрочем, по большей части служит 98-сильный шестнадцатиклапанник от «Приоры». Пока «автоматы» устанавливаются только на Lada Granta с таким двигателем, но именно благодаря ему динамика седана тоже не вызвала особых нареканий. К слову, 145 тяговых ньютонметров 1,6-литрового мотора — это почти предел для новой коробки, чье расчетное усилие составляет 150 Нм, а максимально возможное — 180 Нм.
Агрегат обеспечивает плавное переключение с передачи на передачу. Он очень удобен в использовании. КПП практически лишена значительных недостатков, но нуждается в правильной эксплуатации и соблюдении правил обслуживания. Также она немного увеличивает расход топлива. Поэтому стоит сравнить эти трансмиссии. Это поможет понять их преимущества и недостатки. Робот Робот отличается экономичностью топлива и удобством использования. Но при этом он менее надежен. Часто случаются поломки сцепления и иные неисправности. Коробка робот на «Гранте» У него ощутимы провалы при переключении передач. Механика Надежная КПП с простой и давно известной конструкцией. Она неприхотлива и легко поддается ремонту. Но механика требует от водителя некоторых навыков и не столь удобна в пробках, как автомат или робот. При этом она позволяет добиться заметной экономии топлива и скоростного разгона или быстрого обгона. Таким образом, коробка автомат «Джатко» на «Гранте» имеет немало преимуществ. Но и у других трансмиссий есть свои достоинства. То же самое можно сказать и о недостатках. До 2021 года устанавливались МКПП рычажного типа. В отличие от рычажного типа, тросы размещены сверху, что удобно и практично при проведении диагностики, ремонтов. Форма картера сцепления также подверглась изменению, стала менее габаритной. Однако это никак не сказалось на функциональности МКПП. Механика Лада Гранта с автоматом: особенности Начнем с того, что коробка автомат на Гранте японская, производитель Jatco, с которым у завода контракт на 3 года. Автомат относительно простой и надежный, 4-х ступенчатая АКПП с гидротрансформатором, которую специально адаптировали под автомобиль. Отказ от других типов трансмиссии, в первую очередь, был продиктован тем, что агрегат хорошо подходит по размерам, а также не требует внесения серьезных изменений в конструкцию Гранты. В результате Lada Granta с автоматом получила не только большое количество калибровок, но и более трех десятков доработок в виде новых узлов. Например, с учетом того, что автоматическая коробка и ГДТ сделали машину тяжелее, в конструкцию передней подвески интегрировали пружины повышенной жесткости, на двигатель поставили литой картер, а не штампованный и т. Также на машину поставили новый радиатор охлаждения повышенной производительности, где теперь разместился и маслоохладитель. При этом штатной защиты картера нет. Однако специалисты акцентируют внимание на том, что адаптация, калибровки и проведение ходовых испытаний полностью осуществлялись на территории РФ, так сказать, в реальных «боевых» условиях, что позволило полностью подготовить авто к условиям эксплуатации. В привычный бюджетный салон селектор АКПП вписался хорошо. Ручка рычага крупная, навигация по режимам вполне понятна и хорошо читается. Выбранный режим дополнительно продублирован на монохромном экране БК на панели приборов Теперь о самой коробке автомат. Выбранный режим дополнительно продублирован на монохромном экране БК на панели приборов. Более того, коробка получила особую систему защиты от случайных или ошибочных включений. Если просто, каждый из доступных режимов коробки будет включен только тогда, когда условия будут соответствовать его включению. Простыми словами, водитель может еще двигаться вперед в режиме D, при этом уже можно переместить селектор в режим R. Задняя передача не включится сразу, то есть включение произойдет только тогда, когда электроника определит, что это безопасно для АКПП. На практике система работает нормально, однако не совсем понятно, почему производитель отказался от более привычной механической блокировки незапланированных включений с использованием педали тормоза.
Но блин, это единственный узел, к которому нет никаких вопросов! Ты просто включил D и поехал. Ни воя коробки, ни дребезга сцепления, ни коротких передач, ни провалов при переключениях. Ты просто плавно и комфортно едешь. То, чего люди на мешалках и роботах добиваются путем многократной прошивки всего и вся, у тебя уже есть с завода. Нужно ускориться? Окей, кикдаун и вперед, с оговоркой на 98 л. Что там говорят про нехватку повышающей передачи? Пугают цифры в 13. В пределе, пожалуй, да, она уступит механике, но в эластичности и комфорте переключений точно будет лучше. С этой коробкой я совсем забыл о том, что в машине есть такой узел, как коробка. Она как бы стала частью движка, которым ты управляешь при помощи двух педалей. В общем, автомату могу петь дифирамбы, и долго петь, а потом еще раз, а затем снова. Хотите купить Гранту? Всеядность подвески. Если в недостатках я писал о подвеске, как об архаичной, то здесь скажу о ней пару ласковых. В принципе особо пофиг по какому покрытию ты едешь, по разбитому асфальту, гребенке, лесной дороге — подвеска отрабатывает все неровности на отлично. Не ожидаешь от такого автомобиля такой всеядности. Да, мелочевку подробно иногда повторяет, но не напрягало. Ни разу не пробил подвеску! Выше скорость — меньше ям! Не думал, что напишу это про Ладу, но да, это факт. Что я ремонтировал за время моей эксплуатации? Задние ступичные на 55 к, когда покупал авто, один ступичный спереди, и то сдуру, второй бегал хоть бы что, и трапецию передних дворников, так как старая просто развалилась. Поставил усиленную от Старт-Вольт и поводки первой Калины и все, красота, нет рассинхрона дворников и чистят на ура. И все. Тачка 110 т. Подвеска живая, подуставшая, но живая. Движок бодрый, тянет уверенно, автомат не пинается, тормоза в норме, система охлаждения работает отлично, вся электрика без вопросов… В общем, Гранта — надежный автомобиль. Низкая стоимость обслуживания и содержания. Когда друг на втором Логане жаловался, что машину дорого обслуживать, я честно недоумевал. У меня на ТО уходило в среднем 3500-3800 рублей на материалы и 900 рублей за 3 часа гаража с подъемником. Все делал сам, все доступно и просто. Любая запчасть стоит копейки, меняется просто или почти в любом гараже. С качеством запчастей, считаю, проблем нет, так как выбор их огромен, от дешевых до премиума, на любой кошелек. Обзорность и удобство маневрирования. За счет высокой посадки, нешироких передних стоек, низкой линии остекления, а также ее большой площади из автомобиля отличная обзорность. Зеркала нового образца отлично передают обстановку сзади и очень удобны при маневрировании. Сам автомобиль компактных размеров, что позволяет без проблем маневрировать в тесных дворах и на парковках. Небольшая ширина авто также идет ему в плюс. Вообще к габаритам автомобиля я быстро привык и ни разу не испытал трудностей с парковкой.
Lada Granta автомат – новый этап отечественного автостроения
Очень часто автомат (если с правильными "мозгами"), на бездорожье сглаживает ошибки прокладки между рулем и педалью газа. Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа «автомата» оставляет только положительные впечатления. вы считаете это нормальная цена и почему? Ладу Гранту купили в 2018 году. Выбор был сделан в пользу Гранты с четырёх ступенчатой автоматической коробкой передач производителя Jatco для удобства вождения супруги, хотя я и сам больше предпочитаю автомат в городских условиях.
Отзывы о «Лада Гранта» на автомате, плюсы и минусы АКПП
Последние, правда, на скорости в ответ благодарно посвистывают. Про электростеклоподъемники молчок — по известному принципу или хорошо, или ничего. Кнопки со временем ломаются, стекла подклинивают, болтаются, а в итоге замирают. Трехзначный ценник Моторов у Granta было целых четыре, не считая агрегата версии Granta Sport. А какой лучше? Вероятно, тот, что еще жив.
В целом пока впечатление двоякое — есть и плюсы, и минусы. Планы на будущее — поставить ГБО, так как экономия, думаю, никогда не будет лишней. Эдуард пишет: С 2015 г. За руль сажусь редко — за 2,5 года намотал всего 15 т. Салон просторный, для 4 человек места хватает с избытком. Ну а багажник — тот вообще огромный. В нем без проблем помещаются 4 колеса с дисками на 15. Посадка нравится, удобная — сижу как влитой. На дальние расстояния не ездил, но за 1-1,5 часа спина не болит. Печка греет просто шикарно. Салон прогревается достаточно быстро, даже когда на улице мороз -30. А вот с шумкой беда. Да и двигатель работает шумновато. ЛКП плохое. Еще прошлой зимой на дверях стали появляться рыжики — в тех местах, где они касаются уплотнительных резинок. Капот, к слову, тоже ржавеет. Двигатель слабый. Поначалу динамика показалась неплохой, но потом понял, что это не так. Подвеска жесткая, даже на сравнительно небольших неровностях происходят сильные удары. Выход всего один — приходится сбрасывать скорость. Зато рулежка на твердую 4-ку. Руль довольно-таки острый и в то же время не очень легкий. В общем, все как я люблю. По расходу. Летом на трассе можно уложиться в 5 л на 100 км. В городе, с учетом пробок, получается не меньше 10 л зимой и того больше — 12-14. Антон пишет: Уже 3 года езжу на Гранте — лифтбек, 2014 г. Взял под заказ, так как в наличии не было нужного мне авто ждал около месяца. Пробег только-только перевалил за 40 000 км. Для города мощности хватает, а вот для трассы все-таки маловато. Но так как я езжу, в основном, на работу и с работы, меня динамика устраивает. Работает нормально, без нареканий. Не нравится только то, что он слишком рано переходит на последнюю передачу — уже при 1. Все зависит от конкретной ситуации. На трассе, например, получается от 5,5 до 8 л на 100 км. В городе летом укладываюсь в 8,5, а зимой доходит до 11 правда, это с учетом прогревов, пробок и т. Если так разобраться, есть все, что мне нужно. Со своей задачей справляется.
В принципе особо пофиг по какому покрытию ты едешь, по разбитому асфальту, гребенке, лесной дороге — подвеска отрабатывает все неровности на отлично. Не ожидаешь от такого автомобиля такой всеядности. Да, мелочевку подробно иногда повторяет, но не напрягало. Ни разу не пробил подвеску! Выше скорость — меньше ям! Не думал, что напишу это про Ладу, но да, это факт. Что я ремонтировал за время моей эксплуатации? Задние ступичные на 55 к, когда покупал авто, один ступичный спереди, и то сдуру, второй бегал хоть бы что, и трапецию передних дворников, так как старая просто развалилась. Поставил усиленную от Старт-Вольт и поводки первой Калины и все, красота, нет рассинхрона дворников и чистят на ура. И все. Тачка 110 т. Подвеска живая, подуставшая, но живая. Движок бодрый, тянет уверенно, автомат не пинается, тормоза в норме, система охлаждения работает отлично, вся электрика без вопросов… В общем, Гранта — надежный автомобиль. Низкая стоимость обслуживания и содержания. Когда друг на втором Логане жаловался, что машину дорого обслуживать, я честно недоумевал. У меня на ТО уходило в среднем 3500-3800 рублей на материалы и 900 рублей за 3 часа гаража с подъемником. Все делал сам, все доступно и просто. Любая запчасть стоит копейки, меняется просто или почти в любом гараже. С качеством запчастей, считаю, проблем нет, так как выбор их огромен, от дешевых до премиума, на любой кошелек. Обзорность и удобство маневрирования. За счет высокой посадки, нешироких передних стоек, низкой линии остекления, а также ее большой площади из автомобиля отличная обзорность. Зеркала нового образца отлично передают обстановку сзади и очень удобны при маневрировании. Сам автомобиль компактных размеров, что позволяет без проблем маневрировать в тесных дворах и на парковках. Небольшая ширина авто также идет ему в плюс. Вообще к габаритам автомобиля я быстро привык и ни разу не испытал трудностей с парковкой. Подводя итоги владения Грантой, могу отметить следующее. Это на сегодняшний день все еще актуальный автомобиль, в первую очередь для тех, кому нужна рабочая лошадка, надежная и неприхотливая. В качестве семейного автомобиля все же, на мой взгляд, ее маловато, в основном из-за объема салона. Да и пассивная безопасность все же не самая высокая. Хотя с другой стороны, если вы не избалованы комфортом иномарок на 2-3 классами выше, а желания постоянно ездить вокруг магазинов автозапчастей на более подержанных, но «комфортных» машинах у вас особо нет, то Гранта будет для вас хорошим приобретением. Она несильно теряет в цене, недорога в обслуживании и содержании. Но Гранта — это про прагматичность и практичность, это для тех, кому от машины надо ездить и не компостировать голову, ни себе ни людям. Просто купить и ездить. А уж если захочется, то для вас открывается бесконечное эльдорадо из тюнинга и доработок. Я уже был одной ногой в нем, но появилась возможность пересесть на авто получше. Жалею ли я о том, что купил когда-то Гранту? Да ничуть, ни разу, вообще. Это честный автомобиль за свои деньги, с которым, к тому же связано много светлых моментов в жизни, за что ему спасибо. Одна из последних фотографий… Весна 2020 Всем удачи на дорогах и по жизни! Спасибо всем, кто помогал советами. Кому интересно, прошу в БЖ моего нового авто.
Сразу удивило, что машина была очень ухоженная, чистая, не прокуренная, со всеми отметками в книжке, на гарантии. И даже манагер показался здравомыслящим пацаном, любезно предоставил мне сканер ЛКП, сразу указал на косяки, которые они обнаружили. Из косяков было три мелких: легкая едва заметная вмятинка на двери от тележки супермаркета, крашенное переднее крыло и тот факт, что машину зачем-то прошивали об этом сказал манагер. В этой комплектации с автоматом шел также 16-кл. В итоге полуторогодовалое авто с одним хозяином, с навороченной сигнализацией с автозапуском, с защитой арок, коврами и музыкой, гарантией еще полгода отдавали на 100 000 дешевле новой по прайсу. Я отдал символический задаток манагеру и составили предварительный ДКП. Данный салон, как и все остальные, выступил в роли посредника и продавал машину по доверенности от первого хозяина отдав ему, конечно, деньги за машину сразу. Естественно, указали данные хозяина в ДКП. Я решил просто на удачу попробовать поискать его в соцсетях. И нашел. Написал ему, может ли он мне рассказать всю правду про машину, ведь деньги ему уже отдали, и он из заинтересованного лица превратился в незаинтересованное. Парень оказался отзывчивым, сбросил мне свой сотовый. В ходе телефонного разговора выяснилось, что по машине действительно косяков нет, и единственное о чем я не знал - это о защите картера, которую с его слов горе-ремонтники вешали 3 раза, и все-равно она "почему-то плохо держится" суть ситуации вскроется позже. Ну и самое главное, что машину он брал в кредит, но погасил его за полгода. Самое забавное, что он даже согласился встретиться со мной потом и показал мне документы с банка, что по машине кредит закрыт, за что ему спасибо. Впечатления Читаем про Гранту. Я как-то приехал смотреть у деда такую Гранту, она даже была без кондиционера. И цена за нее была всего на 40 000 ниже, чем за мою. Зрелище было так себе - поначалу я даже не понял, чем именно она отличается от моей "девятки", все тот же тарахтящий 8-клапанник, тот же вой коробки, так даже пластик в салоне и тот хуже. Я уже молчу про то, что дед гонял на ней на рыбалку и вообще ее не чистил в салоне - это был полный ржач. На сиденьях нацеплены чехлы, приподнимаю чехлы, а там в углу между сидушкой и спинкой прямо горсть песка. Проведя там пальцем и сделав бороздку в этой горстке песка, попытался я поймать взгляд деда, но тот уже скрывал его где-то под землей. Потом залезли с другом уже полностью в салон. Музыка есть, где-то играет, слышу звон, да не знаю, где он. Хаотично мотаю головой, пытаюсь понять, почему звук музыки доносится откуда-то из-под днища. Дед не растерялся, и с таким воодушевлением и улыбкой подорвался к нам и рассказывает: - Ребята, я не как вы молодой, мне это нафик не надо, я себе тут музыку сам сделал... Тюнинг от деда на этом не закончился, потом выяснилось, что задние пассажирские ремни все были разобраны, а из багажника с двух метров перло свежей речной рыбой. Вобщем, это я так, вспомнил к слову... Так вот, возвращаясь к коробке. Это, как минимум, еще одна причина, почему тогда стоило брать эту японскую АКПП. Виброакустический комфорт в машине получился значительно выше. И, кстати, даже относительно новых Грант с салона, доплата за 16кл мотор, автомат, АБС и подушку безопасности была около 45 000 386к против 342к , что я считаю более, чем стоило того. На следующий день после покупки пришлось делать ТО-3 - машина проехала почти 30 000 км. Эти траты я уже заранее планировал перед покупкой, так как знал о предстоящем ТО. В первый раз в жизни поехал к официальному дилеру, и как раз к тому же, где смотрел до этого новую машину. Машиной занимались полдня. Все это время пришлось стоять в сервисной зоне. Рядом туда-сюда ходил манагер, который за неделю до этого продавал мне новую машину, под который считали кредит. Видимо, он меня не узнал, так как прямо там же позвонил мне на сотовый и поинтересовался, почему я не стал покупать новую машину у них в салоне. Было довольно забавно разговаривать с ним, стоя рядом в 15 метрах, ожидая свою машину с ремонта. Поменяли все согласно графику по ТО-3, из дополнительного поменяли задние ступичные подшипники и наконечники рулевой тяги. На первом подъемнике сняли защиту картера, сменили масло и все остальное. Нацепили защиту. Сразу же повезли через 2 метра на соседний подъемник для регулировки сход-развала... Косяк в том, что обратно нацепить защиту так и не смогли.