Иван Поморин, очевидец: «Как-то так сработало, что надо сказать: „Бросайте оборудование, выходите“.
Оператор Иван Поморин: как игровик стал документалистом
Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Уфы - Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кургана - Об этом журналистам заявил оператор «Пикника» Иван Поморин, его слова передает корреспондент «БИЗНЕС Online» с места. Биографическое интервью Ивана Поморина, основателя и главного оператора операторского цеха «Поморин И. Ко».
Снимавший концерт оператор: теракт в подмосковном "Крокусе" хорошо продумали
Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - НН.ру | По словам Ивана Поморина, с каждым днем приходит осознание того, из какого ада удалось выбраться. |
Портал правительства Москвы | «Террористы погнали людей в воронку»: снимавший концерт в «Крокусе» оператор Иван Поморин рассказал, как смог спастись. |
Оператор "Пикника" вывел 17 человек из осаждённого террористами "Крокуса"
Выстрелы были совсем рядом! Девушки попали в давку на выходе. Но, слава Богу, все целы, без царапины. Все живы и все по домам!
У всех нас остались вещи в зале и очень много техники. По очевидным причинам, её уже не вытащить оттуда, с учётом загоревшейся обрушившейся крыши.
По словам детского омбудсмена Марии Львовой-Беловой, ранены как минимум восемь детей. Пострадавшие получают всю возможную помощь. Ситуация находится под личным контролем министра здравоохранения РФ Михаила Мурашко. Также организована и психологическая помощь , Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии им.
Я как кошка, своих котят собирающая, пытался понять, где все мои. Я не знаю, что со мной было бы, если бы хотя бы один не выбрался живым, -заявил Олег Поморин. Светлая память погибшим!
Я всех вывел! Все целы и здоровы! Техника вся под завалами. Вчера мы с моей командой КиноГорыныча уже готовились запустить камеры и нажать на кнопку REC на концерте группы «Пикник» с симфоническим оркестром в «Крокус Сити Холле». Мы дружим с группой, поэтому вчера хотели сделать ребятам отличную съёмку и привлекли к работе над концертом 18 человек и 16 камер. Нас реально спасло чудо и гарнитуры операторской связи!
Иван Поморин: Большое интервью о жизни, Вселенной и кино
Вчера в «Крокусе» во время теракта работал наш преподаватель операторского факультета Иван Алексеевич Поморин. кинооператорский цех под ключ. Иван Поморин: смотреть фильмы онлайн.
Оператор "Пикника" вывел 17 человек из осаждённого террористами "Крокуса"
Об этом пишет ТАСС. Мы в этот момент находились на улице, часть нашей группы уже там была. Но вот девчонки застали этот момент... Ранее стало известно, что охранник подмосковного "Крокус Сити Холла" спас от боевиков несколько десятков человек. Во время атаки террористов мужчина не покинул свой пост и помог посетителям эвакуироваться. Вечером 22 марта в "Крокус Сити Холл" ворвались террористы.
Боевики подожгли здание и открыли стрельбу по посетителям и сотрудникам комплекса.
И ничего не делали для эвакуацией людей, этим занимались мы», - заявил он. Я понимаю каждого, кто в этой ситуации оказался. Когда у кого-то больше шансов выжить — это несправедливо. Но разве справедливо, что эвакуацией людей из зала занимаются 15-летние подростки, операторы?..
Ранее сообщалось, что работавший гардеробщиком 15-летний подросток Ислам Халилов, который спас людей при теракте в подмосковном «Крокус Сити Холле», рассказал , что не считает себя героем и просто сделал свою работу. Ошибка в тексте?
Спецслужбам удалось задержать 11 человек, включая 4 террористов, причастных к теракту. МВД опровергло информацию о гражданстве задержанных, уточнив, что все они являются иностранными гражданами. Президенту России Владимиру Путину оперативно доложили о происшествии, и ему регулярно предоставляется информация о текущей ситуации и принятых мерах.
Оператор группы "Пикник" вывел из "Крокуса" группу коллег во время теракта
Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - 76.ру | Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Нижнего Новгорода - |
Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - ПРОИЖЕВСК.ру | Биографическое интервью Ивана Поморина, основателя и главного оператора операторского цеха «Поморин И. Ко». |
Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - ЧИТА.ру | Кроме того, людям оказывал помощь оператор Иван Поморин. Он рассказал, что трагедия произошла прямо перед началом выступления группы «Пикник». |
Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - УФА1.ру | Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт группы "Пикник", помог вывести свою группу операторов во время теракта. Поморин в эфире телеканала "Соловьев Live" назвал теракт "абсолютно спланированным, продуманным до мелочей". |
«Нужно хоть что-то сделать для тех, кто потерял своих близких. Они сейчас вне себя от горя…»
Фото предоставлено Иваном Помориным «С»: Иван, что вам пришлось пережить в тот роковой вечер 22 марта… — Очень тяжело вспоминать. На концерте должна была работать операторская команда из 16 человек. Все мы были с аудиогарнитурой и могли общаться. Когда прозвучал второй звонок и осталось 5 минут до запуска камер, оператор Евгений Маринов, который стоял максимально близко к холлу, сказал мне, что происходит что-то странное и он слышит выстрелы. Я тут же среагировал — дал всем коллегам команду уходить через сцену. Вещи и камеры забирать не стали. Главное — спастись! Одна из железных дверей служебного выхода была открыта наполовину, и там сразу возникло столпотворение. Нам с коллегой удалось открыть вторую половину двери, чтобы проход стал свободнее, и все потихоньку вышли наружу… Мои сотрудницы Татьяна Маловичко и Анастасия Угрюмова не успели спуститься со второго этажа, откуда тоже должны были вести съемки. Террористы оказались совсем близко от них. И кто знает, что могло случиться, если бы находящийся рядом парень не крикнул: «Ложись!
Когда автоматные очереди стихли, они стали выбираться из зала. Слава Богу, Татьяне и Анастасии удалось выйти через подземную парковку. Мы встретились возле служебного выхода. Когда уходили, видели дым над крышей здания.
На глубине Байкала пока что все хорошо — туда человек еще не добрался, но прибрежная зона вся заражена. Нужно проводить работу с туристами, поставить раздельные мусорные баки. Каждый ребенок должен знать с детства, что есть отдельные контейнеры для пластиковой посуды, отдельно — для батареек, отдельно — для стекла. Когда готовили проект, мы познакомились с фотографом Евгением Гринштейном, снимающим на коптере, но мы не были уверены, что сможем по финансовым причинам взять его в нашу экспедицию. Но мы не знали, что он именно в момент наших съемок оказался совершенно случайно на острове Ольхон. Как шутили наши ребята, мы «эко-бога» встретили. Он ради экологии готов пойти на все и совершенно бесплатно, сделал много прекрасных снимков на бурятской стороне озера. Но, по-хорошему, для того, чтобы показать всю красоту и масштаб Байкала, коптера, как мне кажется, недостаточно. Там нужен вертолет. Во второй части экспедиции я уже не мог остаться, и картину доснимал мой студент Лев Смородинов, который стал вторым оператором на проекте. Мы пока мечтаем, думаем об еще одной экспедиции — зимой, не знаю, найдем ли деньги. Материала-то мы отсняли много, но проблематика, которую мы подняли, гораздо важнее, чем просто красивое кино сделать. Как получилось, что оператор-игровик вдруг начал преподавать в телевизионном институте? Особенно в творческой. Если ты становишься доволен и удовлетворен тем, что ты делаешь, ты приостанавливаешься в развитии и уже никуда не растешь. Есть такой практически самородок но теперь уже с двумя высшими образованиями: операторским и режиссерским Руслан Федотов, снявший нашумевший фильм «Саламанка». Это документалист от бога. Я могу только восхищаться его работами, и говорить своим студентам: «Я так снимать документалистику не умею, но мечтаю, чтобы те, кто в документальное кино пойдет, тянулись именно к этому». А пошел я преподавать потому, что мне очень нравится коллектив ГИТР. Почему именно Arri? RED — конечно, хороший «ящик с объективом», но компания молодая, она была изначально заточена на то, чтобы независимое кино перенести на другой уровень. По пути они наступали на очень много грабель, которые Arri в свою очередь удачно обошла. Это как Apple, которая с опозданием, но очень аккуратно идет. Так и Arri: она ждет, пока какие-то тенденции «устаканятся», понимает, может ли она их применить с точки зрения своих традиций, и только после этого переносит на свои технологии. Для меня Arri — это компания, которая добивается схожести с кинопроцессом. Еще одна характерная особенность: Arri никогда не гналась за разрешающей способностью, а RED гнался, «быстрее, 4K!!! Нет, вы не подумайте, что я против «рэда», RED — хорошая камера, но философия Arri мне ближе. Я когда-то вывел такую фразу: «Мне не важно, на что снимать, мне важно, что снимать. Но если мне есть что снимать, тогда мне важно на что снимать».
Это, наверное, такая хитрая схема, что люди должны были в эту воронку попасть», — поделился оператор в беседе с telegram-каналом 112. Главный тренер танцклуба рассказал об эвакуации из здания. Соревнования проходили в другой части Crocus City Hall: к моменту начала теракта начались состязания между взрослыми, а дети уже покидали здание. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
Владимир Путин в своем обращении к россиянам назвал произошедшее в "Крокус Сити Холле" кровавым и варварским террористическим актом. Глава государства подчеркнул , что все исполнители, организаторы и заказчики этого теракта понесут наказание. День общенационального траура по погибшим в теракте в подмосковном "Крокус Сити Холле" начался в России в воскресенье, 24 марта. В стране приспустили государственные флаги, учреждениям культуры рекомендовали отменить развлекательные мероприятия, а телеканалы не будут показывать рекламу и развлекательные передачи.
Снимавший концерт оператор: теракт в подмосковном "Крокусе" хорошо продумали
Благодаря слаженным действиям Ивана Поморина весь его коллектив уцелел. Оператор Иван Поморин рассказал о переходе с игрового кино на документальное, важности фильма об экологической катастрофе на Байкале, необходимости работы студентов киновузов с пленкой и проблемах наших телесериалов. 42-летний Иван Поморин рассказал, что он руководил командой операторов из 17 человек: они должны были снимать концерт музыкантов. Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения, Иван Поморин, проявил исключительное мужество, спасая своих коллег-операторов во время теракта, совершенного на концерте группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле».
Кинооператор Иван Поморин спас коллег во время теракта в "Крокусе"
Оператор и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин сумел вывести всю свою съемочную группу из концертного зала «Крокус Сити холла». Поступок Ивана Поморина прокомментировал декан операторского факультета Роман Минлишев: «Иван Алексеевич смог выжить сам и спасти ребят. Все операторы, которыми руководил Поморин, держали связь по аудиогарнитуре. «Террористы погнали людей в воронку»: снимавший концерт в «Крокусе» оператор Иван Поморин рассказал, как смог спастись. Оператор Иван Поморин рассказал о переходе с игрового кино на документальное, важности фильма об экологической катастрофе на Байкале, необходимости работы студентов киновузов с пленкой и проблемах наших телесериалов.
Кинооператор Иван Поморин спас коллег во время теракта в "Крокусе"
За полгода до начала вступительных экзаменов состоялся семейный совет. Мой отказ поступать в какой бы то ни было финансово-экономический ВУЗ поверг родственников в состояние шока. Я сказал, что хочу поступать во ВГИК. Меня предупредили, что если не поступлю — пойду служить в армию. Мама посодействовала в поступлении на подготовительные курсы при ВГИКе Всероссийском государственном институте кинематографии им. Нашелся замечательный мастер Артёмов Евгений Александрович, обучивший меня основам фотографии — композиция, свет и прочее. Он делал это совершенно бесплатно, воодушевленный моим желанием идти в кино тогда, когда оно переживало тяжёлые времена.
ВГИК — Что давали эти курсы? Во-первых, я убедился, что правильно выбрал направление. И потом, изучая предмет «кинофотопроцессы и материалы», я узнал много нового. И понял что, несмотря на «двойки» по химии, знания по этому предмету есть. Они как будто передались от деда. Конечно, это юношеский максимализм, но я сознательно провалил экзамены в финансовую академию, сдав незаполненные бланки.
Чтобы не было пути назад. Во ВГИК поступил с первого захода, хотя это достаточно тяжело. Не выбирая заранее, как иногда делают абитуриенты, я поступил на курс великого мастера, Юсова Вадима Ивановича. Моментально, как только я поступил. Они приняли это как мой первый, взрослый поступок. Не думаю, что они видели меня только финансистом.
Больше они переживали, что если я не поступлю во ВГИК, мне придется идти в армию, которая в 90-х находилась в ужасном состоянии. А раз все сложилось — можно радоваться тому, что я занимаюсь любимым делом. Периодически возникали разговоры о специализации, считалось, что в кино идут чрезвычайно оптимистичные люди. Если уж так важно работать оператором, то нужно идти на телевидение — оно хоть как-то ещё дышит. Первый профессиональный клип для Сосо Павлиашвили, который мы снимали с режиссером Резо Гигинеишвили, 2002 год — Как складывались взаимоотношения в студенческой среде? На курсе учились и вчерашние школьники, и поступившие со второй или третьей попытки, и те, кто получал второе высшее образование.
Публика довольно разношёрстная, и отношения тоже складывались по-разному. В ком-то говорила ревность к более молодым студентам, кто-то завидовал более удачливым сокурсникам. И, тем не менее, мы держались дружно, просто личное общение, как правило, происходило больше с ровесниками. Помню, как я не успел подготовиться к экзамену по философии. Один мой старший однокурсник на ходу рассказал мне прочитанную им книгу о Сократе и, о, удача! На экзамене я вытянул билет с вопросом по этой теме, получил «пятерку».
А однокурсник, усиленно готовившийся получил «двойку». Это же игра случая, но с проявлением ревности я всё же иногда сталкивался. Фото со съемок дипломной работы «Сын» рабочее название «Старый механик» с режиссером Александром Горновским, 2001 год — Для преподавателей имел значение возраст студентов? Вместе со мной училась достаточно взрослая однокурсница Наташа Медведева. Боевой журналист в подлинном смысле этого слова. Со своей фотокамерой Наташа прошла всю Чеченскую войну, пережила много тяжёлых событий — с ней нашим педагогам приходилось нелегко.
Да и не только с ней, человека уже овладевшего определённой профессией почти всегда сложно переучивать, лепить легче из новичка. Вадим Иванович говорил, что в отличие от режиссёрской, операторской профессии можно научить каждого, лишь бы было истинное желание овладеть ею. В профессии оператора нет ничего сверхсложного — она понятна и ясна, а для режиссуры большое значение имеет наличие жизненного опыта. Он показал мне на камеру язык. Меня это почему-то очень впечатлило — ого, какой у меня кадр. Заплатили 25-30 долларов.
Подобного рода подработки у меня случались регулярно. Специалистов, называемых сейчас «контент-мейкеры» ещё не появилось, и на каждого, имевшего доступ к технике был большой спрос. На первом же курсе мне пригодился другой родительский подарок — 8 мм проектор.
Все члены команды были рассредоточены по залу, каждый занимал свою позицию, у всех были рации. Иван находился за режиссёрским пультом за кулисами, он первым услышал выстрелы и скомандовал всем бросить технику и бежать за сцену. С другими людьми операторы смогли выйти на улицу через служебный вход. В команде были две девушки, которые отстали, потому что находились на балконе.
Буквально десять секунд задержки стоили бы жизней. Иван Поморин, оператор — Нас гарнитуры связи реально спасли, и благодаря тому, что мы вышли, мы, я надеюсь, смогли спасти какое-то количество людей. Если бы двери мы не открыли, давка бы продолжалась. Мы еще не были в такой панике, поэтому смогли более или менее трезво рассудить. Иван упомянул, что в интервью другие очевидцы, ссылаясь на его слова, говорят, что операторы смогли узнать о произошедшем немного раньше остальных. Он объяснил: он бы не простил себе, если бы кто-то из его подопечных пострадал. Поэтому он в первую очередь думал о них, ведь их действия он мог координировать через гарнитуру. Обычный зритель вряд ли бы понял, что надо бежать за кулисы. Тут возникает вопрос: почему служба охраны не занималась эвакуацией?
Потому что когда мы вышли в предбанник, там два охранника стояли у экранов в ступоре как истуканы. Эмоции людей понятны, но не кажется ли, что эвакуацией должны были заниматься охранники, а не операторы и 15-летние гардеробщики? Иван Поморин, оператор «Становится только хуже» На своей странице во «ВКонтакте» Иван рассказал, что планирует судиться с теми, кто отвечал за безопасность на концерте. В разговоре с MSK1. RU он упомянул, что в технике они могли занести в зал всё что угодно — досмотр был минимальный. С кем конкретно мы будем судиться, это отдельный вопрос. Но я чисто по-человечески оцениваю работу службы безопасности как непрофессиональную. У юриста потом может быть другая позиция. Особенно повлияло на девчонок, их сильнее зацепило.
У меня ребята на полном серьезе обсуждают, какой бронежилет лучше носить. Какие кевларовые пластины в рюкзак вшивать. Так что ничего не проходит бесследно. А я как человек, который их оттуда вывел, я смотрю, что с ними происходит, и понимаю, что моя зона ответственности продолжается.
Я не знаю, что со мной было бы, если бы хотя бы один не выбрался живым, -заявил Олег Поморин. Светлая память погибшим! Пишите комментарии.