Кто что может сказать про этот авто Opel Vectra 2.2 DTI 2004 год, а именно,что это за дизель такой:страх:? гниют сильно?:мда: сестра хочет себе взять, а я даже и не знаю про это ведро ничего,одобрить или нет:йопт.
Краш-тест Vectra caravan 1999 - 2002
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Кузов, салон, электроника
- Краш-тест Vectra caravan 1999 - 2002
- Опель вектра универсал 1998 обзор
Opel Vectra B рестайлинг 2.0 136 Hp 1995 - 2002 Универсал 5 дв.
Универсалов было произведено 317 штук. Существовал редкий вариант Vectra — i30 в кузове универсал. Разработан к 30-летию ателье Irmscher, производился по индивидуальному заказу. Оснащался исключительно механической КПП и модифицированным двигателем 3. Собрано менее 30 запланированных экземпляров. В 2000—2001 годах производилась последняя серия 2. Аналогично, наибольшую часть составляли седаны и хэтчбеки, универсалов 37 штук. Эти версии получили множество обновлений, включая ксеноновые фары и передние тормоза с увеличенным диаметром диска. Vectra B использовалась в полиции.
Такие модификации отличаются изменённым двигателем объёмом 1,8L установлены иные распредвалы, поршни, возможно, коленвал с шатунами , возможно, установлена КПП с иными передаточными числами. Также отсутствует карман в передней пассажирской двери вместо него — кобура под автомат , иными деталями. Силовые агрегаты Линейка силовых агрегатов Vectra B была по-немецки традиционно широкой. Основных бензиновых силовых агрегатов существовало 9, дизелей — 4, однако обо всем по порядку… Первоначально бензиновых моторов было пять. Все они оснащались системой впрыска топлива с микропроцессорным управлением: Multec TBI — на 8-клапанном моторе с центральным впрыском, Siemens-Simtec — на 1,8- и 2,0-литровых Ecotec до рестайлинга и Bosch Motronic — на моторах V6, 2. Самым слабым оказался 8-клапанный 1,6-литровый агрегат X16SZR, развивавший 75 л. Его автомобиль "унаследовал" от предшественника серии А. Не меньший "архаизм" под капотом — 2,0-литровый 8-клапанный 112-сильный "движок" 20 NEJ, также доставшийся от Vectra A.
Дизельный двигатель снова пришел от Isuzu с 1,7 л 82 л. В 2001 году был представлен полностью новый 2,2-литровый бензиновый двигатель, перенесенный на Vectra C, с 2,5-литровым бензиновым двигателем в его последней инкарнации, который был модернизирован до 2,6-литрового двигателя с учетом снижения выбросов. В апреле 1999 года Vectra была обновлена, получив слегка измененный кузов который можно определить по цельным фарам и цветным бамперам кузова вместе с несколько улучшенной управляемостью и улучшенным оборудованием. Спортивные модели ограниченного выпуска включали модели i500, Super Touring и GSi, вдохновленные чемпионатом по гоночным автомобилям.
Первая модель была разработана в Германии компанией Opel Motorsport с мощностью двигателя V6, увеличенной до 195 л. Было выпущено всего 3900 моделей 2.
Их оказывается больше, чем три общеизвестных: В таблице комплектации до рестайлинга.
Главное изменение после 1999 года — 4 подушки безопасности в базе. Материалы салона очень износостойкие. Велюр толстый, кожа крепкая и даже после 200 тыс.
При условии регулярной уборки и «человеческого» отношения, конечно. Шумоизоляция неплохая, а уровень «сверчков» в салоне напрямую зависит от «рукотворного» вмешательства. Вопрос только в качественном подходе.
Тем более за время выпуска моторы регулярно модернизировались или заменялись на новые. Откровенно неудачных моторов нет. Все со своими особенностями и слабостями, но общий беспроблемный ресурс выше 250 тыс.
Начнем разбираться по порядку возрастания. До рестайлинга на самые дешевые комплектации устанавливали его 8-клапанную версию с индексом X16SZR. Его плюс в простоте, а минус в мощности — всего 75 л.
Топливная у этого мотора — моновпрыск, т. Поэтому расхода меньше 10 л. Недостаток сил обычно пытаются компенсировать педалью газа, что существенно ускоряет износ двигателя.
Спустя 20 лет сложно найти такой мотор без капитального ремонта. А если ремонт состоялся, то сложно оценить качество его выполнения без вскрытия. Зато восьмиклапанник при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана.
Шестнадцатиклапанный вариант двигателя 1,6 л. X16XEL выдает уже 101 л. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения без гоночных амбиций.
Возможные проблемы: Закоксовка колец. Чаще всего из-за некачественного моторного масла и редкой его замены. В наших краях качество бензина, режим эксплуатации масло в двигателе нужно менять не реже, чем каждые 8-10 тыс.
А в случае с ОВБ 1,6 л. Масляный жор. Появляется обычно после 150-200 тыс.
Лечиться заменой маслосъемных колпачков, направляющих клапанов, раскоксовкой колец или регулярной доливкой масла. Если перечисленные узлы в порядке, то уровень масла будет в порядке от замены до замены. Забивается клапан EGR.
Можно чистить, а можно заглушить и забыть. Признаки: двигатель «тупит» и «плавают» обороты. После рестайлинга X16XEL модернизировали: установили короткий впускной коллектор, поменяли модуль зажигания и устранили ряд «косяков».
С 2000 года его заменили на Z16XE, который мало чем отличается, но соответствует нормам Евро-4. На моторе Z устанавливали электронную дроссельную заслонку и один «лишний» лямбда-зонд. Параллельно с ним устанавливали Y16XE с другими «мозгами», заточенными под Евро-3.
Этот мотор можно назвать оптимальным для Вектры Б. Наравне с аналогичным двухлитровыми X20XEV на основе которого и создали 1,8 л. Возможные проблемы обоих: Трескается впускной коллектор.
Признаки: повышенный расход бензина и плавающие обороты. Забивается регулятор холостого хода. Чистка помогает ненадолго, лучше поменять.
Масляный жор после 250 тыс. Чаще всего лечится заменой маслосъемных колец или сальников клапанов. Датчик распредвала.
Часто выходит из строя, только замена. Дорогой лямбда-зонд. Он титановый и «убивает» его плохой бензин.
По отзывам владельцев эта тройка работает правильно. После рестайлинга 1,8-литровый мотор заменили на X18XE1 115 л. Индекс отличается всего одной цифрой, а мотор совсем другой.
Если предшественник был создан на основе двухлитрового двигателя X20XEV, то обновленный агрегат на базе уже знакомого 1,6 л. Мотор просуществовал недолго, после 2000-го его модернизировали до Z18XE 125 л. Зато убрали клапан EGR, одной проблемой меньше.
Главная потенциальная проблема обновленных моторов серии Z и Y 1,6 л. Его поместили на сам двигатель и вибрация с высокой температурой со временем «убивают» электронный блок. Некоторые владельцы заранее переносят ЭБУ в более «спокойное» место.
Также были доступны и дизельные двигатели, разработка одного из которых принадлежала инженерам компании Isuzu. Автомобиль оснащался независимой подвеской, а в 1993 году на Vectra стали устанавливать подушки безопасности. Модель первого поколения была построена на платформе GM2900 platform. Автомобиль оснащался 9-ю двигателями на выбор 7 бензиновых и два дизеля , которые агрегатировались тремя различными коробками передач 6-ступенчатой и 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом. Модель Opel Vectra A выпускалась до 1995 года. Колесная база автомобиля Opel Vectra A составляла 2600 мм. Модель Opel Vectra B была представлена в 1995 году.
Вдобавок к седану и хэтчбеку присоединилась также версия универсала. Модель была построена на той же самой платформе, что и предшественник.
Лучшие двигатели для Опель Вектра Б
Модель производилась на модернизированной платформе GM2900 колесная база выросла на 40 мм до 2640 мм. Помимо седана и хэтчбека Opel наладил выпуск универсала Vectra. Помимо выросших габаритов, машина преобразилась внешне — фары головного света стали больше по размеру, округлились, решетка радиатора получила хромированный обод в нижней части. На корме тоже произошли изменения: модель получила иную крышку багажника, заднюю оптику вместо квадратных появились более крупные трапециевидные стоп-сигналы , преобразилась форма бампера. Но пластиковая окантовка по периметру кузова была сохранена. Из линейки двигателей, которыми оборудовалась вторая генерация автомобиля, исчез 1.
Расширилось представительство дизельных двигателей: помимо привычного 1. Этим моторы работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом». В 1999 году модель получила легкий рестайлинг, выразившийся в слегка видоизмененной форме фар головного света. Это поколение производилось вплоть до 2002 года, когда ему на смену пришла новая, третья генерация Vectra. Это поколение было последним и выпускалось оно до 2008 года в Египте Vectra B производится до сих пор , после чего на смену Vectra пришла совершенно новая модель Opel Insignia.
Первоначально автомобиль производился только в двух кузовах — седан и хэтчбек, но в 2003 году семейство Vectra пополнилось универсалом. Новое поколение обзавелось фирменной решеткой радиатора, которую в те годы устанавливали на все автомобили Opel, с узкой хромированной полосой, делившей решетку пополам по горизонтали. Машина получила крупные блок-фары головного света с раздельной оптикой, трехсекционным передним бампером.
Существовал редкий вариант Vectra — i30 в кузове универсал. Разработан к 30-летию ателье Irmscher, производился по индивидуальному заказу.
Оснащался исключительно механической КПП и модифицированным двигателем 3. Собрано менее 30 запланированных экземпляров. В 2000—2001 годах производилась последняя серия 2. Аналогично, наибольшую часть составляли седаны и хэтчбеки, универсалов 37 штук. Эти версии получили множество обновлений, включая ксеноновые фары и передние тормоза с увеличенным диаметром диска.
Vectra B использовалась в полиции. Такие модификации отличаются изменённым двигателем объёмом 1,8L установлены иные распредвалы, поршни, возможно, коленвал с шатунами , возможно, установлена КПП с иными передаточными числами. Также отсутствует карман в передней пассажирской двери вместо него — кобура под автомат , иными деталями. Подвеска передних колес машины независимая, собрана на собственном подрамнике на пружинных стойках McPherson и двух треугольных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя полностью независимая подвеска трехрычажная: два поперечных и один продольный рычаг плюс винтовые пружины, также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
В соответствии с принятой немецкими автопроизводителями системой комплектации большинство ценного оборудования — опции. В "базе" лишь гидроусилитель руля, 1 айрбэг, ABS и центральный замок. Помимо стандартной ABS на мощных версиях автомобиля устанавливался traction control. А при наличии денег у предыдущих немецких владельцев автомобиль мог быть оснащен, что называется, "под завязку": полный электропакет, включая электрозеркала, люк, климат-контроль, обогрев сидений, 4 подушки безопасности, бортовой компьютер и круиз-контроль. В списке опций присутствуют также ксенон, вставки "под дерево" на дверях и центральной консоли, навигационная система GPS, кожаный салон.
В 2002 году производство автомобиля было полностью прекращено. На смену ему пришла Vectra третьего поколения — серии C. Автомобиль Opel Vectra с индексом А вышел на рынок в 1988 году. Он стал преемником устаревшей модели Ascona и смог добиться неплохих успехов. Особое внимание при разработке машины уделялось прочности кузова и его сопротивляемости коррозии.
Авто выпускалось в кузовах: пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Водители могли выбрать между полным и передним приводом. В 1989 году производитель наладил выпуск полноприводных версий "4х4" и "2000 4х4", а в 1990 году дебютировал хэтчбек Vectra GT, получивший спортивную подвеску, спортивный салон и мощные силовые агрегаты. Осенью 1990 года на свет появился Vectra 2000 16V, главное достоинство которого заключалось в 150-сильном двигателем.
В остальном претензии возрастные: гниют трубки чаще в задней части , изредка срываются штуцеры прокачки, повреждаются пыльники суппортов особенно опять-таки задних , возникает коррозия тормозных цилиндров, «закисает» трос ручника. С 1998 года стоит более продвинутая система, в числе недостатков которой — только повышенная вероятность отказа из-за нарушения пайки в блоке. Часто при ремонтах ломают вакуумную проводку к усилителю, она становится хрупкой с возрастом, так что обратите внимание на состояние тройника и ввода в вакуумный усилитель, потому как проблема достаточно хлопотно решается. Ресурс оригинальных деталей для «больших» тормозов диаметром 288 мм — приятно впечатляет. Передние тормозные диски могут пройти и сотню тысяч, стерев один-три комплекта колодок. Задние тормоза чуть менее стойкие, а колодки желательно менять почаще, чтобы не допустить «закисания» цилиндров. Ну и, как у всех тормозов с ресурсными колодками, тут рекомендуется проводить «промежуточное» ТО тормозов, со смазкой пальцев суппортов и проверкой уплотнений каждые 30 тысяч километров. Подвеска Ходовую часть Vectra B опелисты как-то уж очень ругают. При более подробном выяснении обстоятельств окажется, что передняя то подвеска — почти «вечная», а вот ресурс в сотню тысяч для задней многорычажки и цена ее ремонта — это уже «слишком». Если поездите на Опеле десяток лет, то любые вложения дороже 1 000 рублей будут казаться «чересчур», а 2 000-3 000 рублей на запчасти и столько же на работу по задней подвеске будут ощущаться как ремонт на «скромные» 30 тысяч на каком-нибудь Фольксвагене. Конечно, в сравнении со старомодной скручиваемой балкой уже и надежность не та, и цена ремонта кусается, но это только для особенно прожженных опелеводов. Тем и Жигули в эксплуатации покажутся дороговаты. Передняя подвеска, как уже было сказано, может пройти 120-200 тысяч без серьезных вмешательств, шаровые опоры и сайлент-блоки нижнего рычага крайне надежны. Верхняя опора после полутора сотен тысяч километров просядет, и шансы повредить ее на кочках возрастут с «невероятно» до «ожидаемо». Лучше до этого не доводить, ибо капоты стоят дорого, да и комфорт страдает. Сам амортизатор теряет эффективность еще до сотни тысяч пробега, но на пробегах за две сотни можно встретить даже сухие, не текущие оригинальные детали, с какой-никакой работоспособностью. Сзади ситуация чуть хуже: новые оригинальные наружные шарниры рычагов и сайлент-блоки продольных рычагов могут пройти порядка 80-100 тысяч при грамотной установке. Ресурс же деталей неоригинальных может быть как сравнимым с «оригиналом», так и быть меньше в разы. При покупке стоит тщательно проверить все четыре наружных шарнира, четыре внутренние втулки и сайлент-блоки. И не забывайте после замены делать «развал-схождение» для задней оси — резина съедается моментально. Замена довольно дорогая, потому что требует применения кувалды, пневмомолотка или специальных съемников. Чаще всего повреждаются нижние шарниры, а ресурс верхних раза в полтора-два меньше, и их частенько меняют «про запас». Типичный ресурс афтемаркет-деталей «экономичных» серий — порядка 30-50 тысяч километров по нашим дорогам. Причем иногда стуков еще нет, а скрип уже есть, и тогда экономные владельцы впрыскивают АТФ в кожух шарнира. Есть потеки масла? Вам пытаются продать «эконом-вариант». Рулевое управление Его опелисты тоже не жалуют. Еще бы, ведь рейка может застучать, а может и потечь. При пробеге в жалкие 250-300 тысяч. Ремонт почему-то считается дорогим, хотя специально для обладателей Opel предлагается комплекс работ, который оценивается менее чем в 5 000. На мой взгляд, у Vectra B прекрасное и надежное рулевое управление, разве что рулевые наконечники особым ресурсом не отличаются, и к тому же карданы рулевой колонки склонны к разбалтыванию уже на десятилетнем авто. Причем бачок стоит прямо на насосе и повреждается сравнительно часто. А вот течи напорной магистрали — редкость и обычно следствие очень неудачных ремонтов с попытками перепрокладки магистрали. Кстати, вентилятор радиатора на машинах с кондиционером может перетереть трубку ГУР — тут расположена петля «радиатора» усилителя руля, и при небольшом нарушении геометрии бампера например, после легкого удара передком или износе подшипника вентилятора последний начинает перетирать металл, и иногда это ему удается. Механические коробки Нельзя сказать, что тут все идеально надежно. А вот тем, у кого мотор «маленький», то есть 1,6 или 1,8 на рестайлинге, подложили изрядную «свинью», выделив не самые лучшие агрегаты. Секрет подобного разделения довольно прост. Эти коробки банально не выдерживали нагрузки от двигателя 1,6 и тем более от мотора 1,8, в них рассыпались подшипники вторичного вала. Дальше все зависело от обстоятельств: могло разломать и дифференциал с корпусом коробки, а могло все ограничиться шумом. Проверка — раскрутить колеса на вывешенной машине, тут будет хорошо слышно вой шестерен умирающей МКПП. К счастью, на Vectra B решение проблемы есть, и оно крайне простое, нужно лишь заменить МКПП в сборе с приводами и ступицами на более крепкую коробку из серии F 16- F 18- F 23- F 25 от более мощных машин. Выйдет дешевле любых ремонтов старой МКПП или даже покупки контрактного агрегата. Но решаются на такую переделку далеко не все, некоторые упорно ремонтируют и меняют шило на мыло. На дорестайлинге в основном встречаются коробки F 18, у них включение задней «влево-вперед», а на рестайлинге — чаще всего F 23, у них задняя включается «вправо-назад». Проблемы с подшипниками бывают, но крайне редко. Тут из хлопот — в основном износ механизма переключения передач — «вертолета» на F 18 и тросов с кулисой на F 23. По проблемам — та же F 18, но подшипники здесь надежны как скала. Так, «четырехступка» той же серии на Astra H считается очень хорошим агрегатом, но все познается в сравнении. Читайте также: Чехлы для опель астра кожа Коробки серии AF 13 все равно оказываются менее надежными, чем AF 14- AF 22 у более мощных машин, из-за более слабой планетарной передачи, более частого выхода из строя барабана пакета драйв и подгорания пакета 3-4 и почти везде включенной «автонейтрали». А коробка серии AF 17 на рестайлинге еще и требует более частой замены масла раз в 50-60 тысяч минимум , имеет гораздо меньший срок службы накладок фрикциона блокировки ГДТ, и ее владельцы чаще сталкиваются с загрязнениями гидроблока.
Универсал чистых кровей. Opel Vectra Caravan может стать самым востребованным автомобилем в парке компании Про этот автомобиль можно со всей определенностью сказать: он стоит своих денег. Многофункциональный Opel одинаково подходит и для перевозки людей, и для транспортировки грузов. Огромный, даром что относится к семейному классу, универсал по-настоящему удобен, и выглядит при этом весьма представительно. Да и с финансовой точки зрения автомобиль окажется не слишком обременительным. Отчего Opel решил сделать универсал столь большим, ведь по размерам он даже превосходит снятую с производства Omega? Дело в том, что он разделил платформу с нынешним флагманом компании — моделью Signum. Это означает увеличенную по сравнению с седаном колесную базу до 2,83 м , жестковатую подвеску и ту же линейку двигателей и коробок передач, за исключением V6. Только у Vectra Caravan прибавка в длине досталась не задним пассажирам, как в Signum, а багажнику, отчего тот, стоит открыть заднюю дверь, с первого взгляда напоминает большую пещеру. Причем не ограниченную с боков колесными арками, которых в этой машине просто нет: задняя многорычажная подвеска настолько компактна, что вполне умещается под днищем автомобиля. Vectra Caravan, если рассматривать машину в качестве корпоративного средства передвижения, по моему мнению должен быть оснащен 2,2-литровым 155-сильным двигателем с непосредственным впрыском топлива и автоматической коробкой передач. Такая комплектация представляется наиболее выгодной с точки зрения и экономичности, и динамики. В конструкции мотора используется впускной коллектор с изменяемой геометрией. В зависимости от нагрузки, воздух поступает в тракт через трубопроводы большей или меньшей длины. Это вызывает интенсивные завихрения в камере сгорания, в результате чего топливо используется максимально эффективно. Так в теории. Универсалу Vectra требуется в среднем 8,8 литра горючего на 100 км пробега. Читайте также: Назначение машин для ремонта пути Менее мощный 1,8-литровый мотор, как это ни странно, весьма прожорлив из-за более старой конструкции. Кроме того, полностью груженую машину он потянет с натугой, что явно не продлевает жизнь силовой установке и сцеплению. Наконец, «автомат» обладает всеми современными «примочками» — адаптивным характером, функцией ручного переключения диапазонов Active Select работает в меру быстро и зимним режимом. Согласитесь, это тоже некая монета в копилку безопасности автомобиля и людей, сидящих внутри. А что, если попытаться угнаться на Vectra Caravan за временем, опаздывая, к примеру, на важную встречу? Никаких проблем! Машина цепко держится за дорогу на прямых и легко ныряет в повороты. Может быть, кренится чуть больше седана, но это почти незаметно. С точки зрения управляемости претензий не может быть никаких, с жесткостью кузова все в полном порядке. Стабильность гарантирует и конструкция шасси с передней подвеской типа McPherson, смонтированной на подрамнике, и задней многорычажной схемой. Не страшно, если в вираже вы переусердствуете со скоростью.
СОДЕРЖАНИЕ
- Купил Вектра Б - ОПЕЛЬ КЛУБ
- - актуальное видео - видео
- Опель Вектра Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Vectra B 🎥 Топ-9 видео
- Какие лампочки в габаритах опель астра H?
Автомобили Opel Vectra B в разбор
Опель вектра б универсал 1.8 2001 opel vectra b. Фото 7. Чкаловск. Discover videos related to опель вектра б универсал on TikTok. 93 авто б/у Opel Vectra из Германия на продажу. Купить подержанных Opel Vectra автомобилей через Интернет. Отчего Opel решил сделать универсал столь большим, ведь по размерам он даже превосходит снятую с производства Omega? Расскажу о машине приятеля-Опель вектра B 1997г универсал эксплуатирую BMW 5 серии но разговор о льно искали только универсал-машина необходима была для работы,машину помогал. Недавно узнал, что Opel прекратил производство Опеля Вектры, почему это произошло, какая машина пришла на замену?
Opel Vectra B club
Отчего Opel решил сделать универсал столь большим, ведь по размерам он даже превосходит снятую с производства Omega? докладка бампера зад tuning Купить в Киеве, Украине. докладка бампера зад tuning Купить в Киеве, Украине. Продажа Опель Вектра с пробегом. Опель Вектра. Opel Vectra C (рестайлинг).
Opel Vectra 1996 – 2002, поколение B
Тюнинг вашего Opel Vectra B — это отличный способ улучшить характеристики вашего автомобиля и выделить его из толпы. В нашей галерее фотографий вы найдете множество идей для начала. От внешних модификаций до модернизации двигателя — здесь каждый найдет что-то для себя. Независимо от того, ищете ли вы стиль или производительность, возможности действительно безграничны. Посмотрите наши фотографии тюнинга Opel Vectra B для вдохновения и приготовьтесь настроить свой автомобиль наилучшим образом. Похожие посты:.
Средневзвешенная с учетом доли рынка цена новой легковой машины за 2021 г. Соответствующая информация размещена на официальном сайте Госдумы. Прежняя отметка в 3 млн рублей была установлена еще в момент введения автомобильного налога на роскошь — в 2014 году.
Из-за высоких ставок таможенных пошлин завозятся в основном машины не старше семи лет. По этой же причине под капотом редко встретишь двигатель объемом более 1,8 литра. За 2-литровый мотор придется отдать государству 1,75 евро с кубика, то есть 3500 евро. Владельцы Veсtra уверяют, что для спокойного передвижения по городу вполне хватает и 1,6-литрового 16-клапанного мотора мощностью 101 л. Будь у него всего на пару «лошадок» меньше, ежегодный транспортный налог составил бы не 1800, а всего 600 целковых. На авторынке попадаются экземпляры для экономных: с 8-клапанными 75-сильными моторами, но для автомобиля D-класса такой мощности маловато. Что касается надежности двигателей, то в ходе опроса слесарей, специализирующихся на ремонте Veсtra выяснилось: особых проблем с ними до 250-300 тысяч километров пробега не возникает. Обращаются к мастерам в основном для замены ремня ГРМ, помпы водяного охлаждения и бензонасоса.
Самая надежная механическая коробка передач — это F25. Только она ставилась на редкие двигатели V6, которые экономичными назвать нельзя. Связываться с автоматической коробкой на старом автомобиле — так себе удовольствие. Если очень хочется, то рекомендуется диагностика. Конкретно этот экземпляр переварили и покрасили из баллончиков. Проблема в возрасте автомобиля — как правило, автоматические коробки этих серий выхаживают по 250-300 тысяч км. Они могут и до 500 000 выхаживать без ремонта при условии замены масла. Средний ресурс — 400 000 км. Смотреть в этих двигателях нужно в первую очередь на течи масла. Если их нет, а мотор выглядит подозрительно чистым — его, скорее всего, вымыли. Силовые агрегаты V6 считаются ненадежными, хотя большинство владельцев автомобилей с такими двигателями их хвалят. Причина проста — их немного, плюс в обслуживании эти моторы раза в два дороже. Соответственно, эксплуатируют V6 до победного конца, после чего «сливают» автомобиль новому владельцу. Тот получает троящий агрегат, с неустойчивыми оборотами, тягой на пяти цилиндрах и неработающими расходомером воздуха и лямбдой. Отсюда и все байки о ненадежности этих двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,5 литра. Самые редкие моторы этой серии — это 3,0 и 2,6. Худшие двигатели для Opel Vectra B — 1,6 литра. От покупки таких экземпляров лучше сразу отказаться. От покупки дизельных Opel Vectra B лучше сразу отказаться.
Сравнение Opel Vectra универсал с конкурентами
- Opel Vectra
- Салон и электрика
- Opel Vectra B [рестайлинг] универсал 2.2 MT 2000–2002 - База автомобилей
- Opel Vectra B club
- Модификации
Выбираем Opel Vectra B с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки
Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на официального представителя завода. Конвейер французского завода в столице был остановлен с 28 февраля из-за проблем с логистикой и отсутствием комплектующих, ранее сообщали в компании. Представитель Renault подчеркнул, что сейчас работа ведется в «обычном режиме».
Оба автомобиля были разработаны главным дизайнером Opel в то время, Уэйном Черри. Vauxhall Motors, британская дочерняя компания GM, которая делила большинство своих моделей с Opel, не использовала название модели Vectra до появления второе поколение пришло в Великобританию в августе 1995 года, чтобы заменить Cavalier.
Чаще всего из-за некачественного моторного масла и редкой его замены. В наших краях качество бензина, режим эксплуатации масло в двигателе нужно менять не реже, чем каждые 8-10 тыс. А в случае с ОВБ 1,6 л. Масляный жор. Появляется обычно после 150-200 тыс. Лечиться заменой маслосъемных колпачков, направляющих клапанов, раскоксовкой колец или регулярной доливкой масла. Если перечисленные узлы в порядке, то уровень масла будет в порядке от замены до замены. Забивается клапан EGR. Можно чистить, а можно заглушить и забыть. Признаки: двигатель «тупит» и «плавают» обороты. После рестайлинга X16XEL модернизировали: установили короткий впускной коллектор, поменяли модуль зажигания и устранили ряд «косяков». С 2000 года его заменили на Z16XE, который мало чем отличается, но соответствует нормам Евро-4. На моторе Z устанавливали электронную дроссельную заслонку и один «лишний» лямбда-зонд. Параллельно с ним устанавливали Y16XE с другими «мозгами», заточенными под Евро-3. Этот мотор можно назвать оптимальным для Вектры Б. Наравне с аналогичным двухлитровыми X20XEV на основе которого и создали 1,8 л. Возможные проблемы обоих: Трескается впускной коллектор. Признаки: повышенный расход бензина и плавающие обороты. Забивается регулятор холостого хода. Чистка помогает ненадолго, лучше поменять. Масляный жор после 250 тыс. Чаще всего лечится заменой маслосъемных колец или сальников клапанов. Датчик распредвала. Часто выходит из строя, только замена. Дорогой лямбда-зонд. Он титановый и «убивает» его плохой бензин. По отзывам владельцев эта тройка работает правильно. После рестайлинга 1,8-литровый мотор заменили на X18XE1 115 л. Индекс отличается всего одной цифрой, а мотор совсем другой. Если предшественник был создан на основе двухлитрового двигателя X20XEV, то обновленный агрегат на базе уже знакомого 1,6 л. Мотор просуществовал недолго, после 2000-го его модернизировали до Z18XE 125 л. Зато убрали клапан EGR, одной проблемой меньше. Главная потенциальная проблема обновленных моторов серии Z и Y 1,6 л. Его поместили на сам двигатель и вибрация с высокой температурой со временем «убивают» электронный блок. Некоторые владельцы заранее переносят ЭБУ в более «спокойное» место. У X18XE1 такая проблема также имеется. В остальном, слабые места идентичны с «младшим братом» 1,8 л. После рестайлинга его заменили на 2,2 литра. Срок замены цепи обычно приходит после 250 тыс. С учетом среднего пробега и возраста любой Вектра Б, есть большая вероятность, что эта нагрузка ляжет на плечи нового владельца. Первый признак скорой замены — дизельный звук работы двигателя. Z22SE довольно резвый, чувствуются 147 л. Основная «болячка» — течь из-под клапанной крышки.
После модернизации 99-ого года в штатное оснащение вошел подлокотник между передними сиденьями. Задний диван Опель Вектра вполне просторен для троих пассажиров. Багажник универсала Vectra вмещает 460 литров, но если сложить задний диван-объем багажника Опель увеличивается до 1490 литров. Багажник седана Вектра вмещает 500 литров. Ремонт Opel Vectra B Модели Vectra B отличаются высокой ремонтопригодностью: запчасти на машину недорогие, есть много деталей неоригинального производства; многие запчасти в автомагазинах бывают в наличии, и ждать их на заказ долго не приходится; отремонтировать удается практически любые узлы и агрегаты, техническое обслуживание машины сложности не представляет. Но в ремонте Vectra B не слишком простая, поэтому автовладельцы не всегда берутся ремонтировать автомобиль самостоятельно. Достаточно сложен ремонт коробки передач и двигателя, не всем удается разобраться с работой датчиков и электропроводки. Ремонт двигателей Среди бензиновых двигателей наиболее надежными считается шестицилиндровые V-образные силовые агрегаты, но их главный недостаток — весьма большой расход топлива. Один из самых популярных моторов — X20XEV, в целом он достаточно надежен, и при нормальной эксплуатации «ходит» долго, но у него есть некоторые болячки: часто лопается выпускной коллектор, и заварить его по-хорошему очень трудно, поэтому лучше заменить; не очень надежны датчики, по этой причине движок может глохнуть на холостых оборотах и троить. Также надежен, и хорошо себя зарекомендовал 1,8-литровый силовой агрегат X18XE. Также следует отметить, что все бензиновые ДВС имеют ременный привод ГРМ, и замену ремня и роликов необходимо проводить во время через 60 тыс. Допускать обрыва ременной передачи не рекомендуется — на многих моделях движков гнуться клапана. Про дизельные моторы на Opel Vectra B сказать что-то определенное трудно — с дизелями на российском рынке машин очень мало. Отмечено только одно — дизельные ДВС плохо «переносят» российскую солярку, и в первую очередь из строя выходят топливные форсунки.
Opel Vectra B: «Машина из-под деда, которая не видела зимы и хранилась в гараже»
Так что же, перегонщики работают себе в убыток? Такого, понятное дело, не может быть в принципе. Просто большинство выставляемых на продажу Veсtra прибыли к нам из стран Балтии, будучи восстановленными после аварии. А такие машины на 500-800 евро дешевле аналогичных вариантов из Германии. Плюс существенная экономия на дорожных расходах. В итоге тысяча долларов с каждой машины остается в кармане перегонщика. Так что основное преимущество самостоятельного вояжа в Западную Европу за машиной - большая вероятность не поврежденности кузовных деталей и реальные цифры пробега на одометре. Подпишитесь на «За рулем» в 11945.
Проводка датчика положения коленвала служит не больше 6-7 лет. Регулятор холостого хода лучше регулярно чистить. Ресурс поршневой группы составляет до 400 тысяч при нормальных сроках замены масла. За это время, вероятно, придется менять маслосъемные колпачки, сальники распредвала и коленвала, проверять и перебирать электрику — но все это несложно и недорого. Особое внимание при покупке возрастного Опель Вектра В стоит уделить системе охлаждения. Если шланги не менять вовремя, появятся течи в т. От корректной работы датчиков — ДМРВ и лямбда-зонда зависит топливный аппетит двигателя. Но на этих моторах они почти не ломаются. Если выбирать двигатель V6 объемом 2,5 л, то его надежность и ресурс сопоставимы с рассмотренными выше, но по обслуживанию он дороже. Типичные проблемы — коррозия масляного теплообменника в развале блока. По конструкции близкие двигатели, объемом 3,0 и 2,6 л. Стоит упомянуть не предназначенный для европейского рынка мотор 20NEJ. Он встречается в простых комплектациях, обычно это бразильская сборка. Очень простая конструкиця, отсутствие клапана EGR, простая система впуска и надежные датчики — его преимущества. Но в нагрузку к такому простому ДВС владелец получает сомнительный кузов и никак не комфорт D-класса в салоне, так что все неоднозначно. Другой пример самого простого но надежного и достаточно тяговитого мотора, который можно встретить на европейских Вектрах В до рестайлинга — восьмиклипанный 1,6-литровый двигатель мощностью 75 л. Но с учетом возраста и стажа эксплуатации на отечественных дорогах такая экзотика — не в лучшем виде. Самый распространенный вариант для Vecrta В — 16-клапанный 1,6 мощностью 101 л. Для езды в городе и по трассе мощности его хватает, но сама конструкция вызывает вопросы. Маслосъемные кольца легко закоксовываются, поршни не отличаются жизнестойкостью, а втулки клапанов ГБЦ быстро изнашиваются. Отсюда — необходимость менять сальники клапанов каждые 30-40 тыс. В версиях этого мотора последних лет выпуска Вектры В появился единый модуль зажигания, ЭБУ на двигателе и электронный дроссель, и в случае естественного износа владельцы сталкиваются с проблемой расходов. Причем ремонт помогает не всегда. Ну а появившийся после рестайлинга 2000 года 2,2-литровый агрегат серии Z22SE конструктивно сложный, дорогой даже в обслуживании, не говоря уже о ремонте. Дизельные Дизельные агрегаты популярностью на Вектра В не пользуются. Да, серийные 2,0-литровые и 2,2-литровые варианты достаточно надежны в части ресурса ЦПГ и турбины, а система их питания достаточно простая. Но все же дизельный двигатель на автомобиле тех лет — гарантия очень серьезных пробегов. А где такие пробеги, там и дорогостоящий ремонт чувствительной топливной аппаратуры.
Он Вас удивит! Скачать Opel Vectra B обзор и тестдрайв. Надёжность и выносливость, авто с душой. Куда смотреть при покупке.
По конструкции близкие двигатели, объемом 3,0 и 2,6 л. Стоит упомянуть не предназначенный для европейского рынка мотор 20NEJ. Он встречается в простых комплектациях, обычно это бразильская сборка. Очень простая конструкиця, отсутствие клапана EGR, простая система впуска и надежные датчики — его преимущества. Но в нагрузку к такому простому ДВС владелец получает сомнительный кузов и никак не комфорт D-класса в салоне, так что все неоднозначно. Другой пример самого простого но надежного и достаточно тяговитого мотора, который можно встретить на европейских Вектрах В до рестайлинга — восьмиклипанный 1,6-литровый двигатель мощностью 75 л. Но с учетом возраста и стажа эксплуатации на отечественных дорогах такая экзотика — не в лучшем виде. Самый распространенный вариант для Vecrta В — 16-клапанный 1,6 мощностью 101 л. Для езды в городе и по трассе мощности его хватает, но сама конструкция вызывает вопросы. Маслосъемные кольца легко закоксовываются, поршни не отличаются жизнестойкостью, а втулки клапанов ГБЦ быстро изнашиваются. Отсюда — необходимость менять сальники клапанов каждые 30-40 тыс. В версиях этого мотора последних лет выпуска Вектры В появился единый модуль зажигания, ЭБУ на двигателе и электронный дроссель, и в случае естественного износа владельцы сталкиваются с проблемой расходов. Причем ремонт помогает не всегда. Ну а появившийся после рестайлинга 2000 года 2,2-литровый агрегат серии Z22SE конструктивно сложный, дорогой даже в обслуживании, не говоря уже о ремонте. Дизельные Дизельные агрегаты популярностью на Вектра В не пользуются. Да, серийные 2,0-литровые и 2,2-литровые варианты достаточно надежны в части ресурса ЦПГ и турбины, а система их питания достаточно простая. Но все же дизельный двигатель на автомобиле тех лет — гарантия очень серьезных пробегов. А где такие пробеги, там и дорогостоящий ремонт чувствительной топливной аппаратуры. Трансмиссии По надежности «механика» сильно отличается в разных версиях Вектры В. Так, V6 и моторы объемом от 2,0 л. А вот с версиями с 1,6-литровым или 1,8-литровым агрегатом после рестайлинга сложнее. Такие коробки, серии F17, F15 не выдерживают нагрузку от мотора. В результате — рассыпание подшипников вторичного вала и как следствие — от шумной работы до разлома дифференциала и корпуса коробки, как повезет. Прошаренные владельцы рекомендуют простой и суровый способ решения проблемы: заменить при покупке МКПП на ту, что полагалась более мощным машинам. А вот «автоматы», как ни странно, на Опель Вектра В более предпочтительный вариант. Но и тут владельцам более мощных версий везет больше: из проблем «стажа» разве что загрязнение гидроблока, а при хорошем уходе АКПП на Вектре может прожить и 350, и даже 500 тысяч км без капремонта. Общее по силовым агрегатам: Моторы 1,8 и 2,0 дорестайлинговых версий имеют титановую лямбду, которая больно может ударить по бюджету. После 2000 года моторы не отличаются беспроблемной работой систем зажигания.
тюнинг опель вектра б Фото
Опель Вектра универсал: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены. 93 авто б/у Opel Vectra из Германия на продажу. Купить подержанных Opel Vectra автомобилей через Интернет. Выбираем Opel Vectra B с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки. Главные враги Вектры – это неумолимая коррозия и не в меру экономные владельцы.