Новости опасные связи мюзикл

В мюзикле «Опасные связи» отражена жизнь аристократии Парижа восемнадцатого века, где любовь, жажда мести и интриги переплетаются в сложном узоре. 17 июня 2021 года на сцене театра Людмилы Рюминой режиссер – постановщик Глеб Матвейчук представил премьеру мюзикла «Опасные связи». Ее безнравственная чаровница ни коем случае не является антиподом Сесиль, возможно, напротив, этот образ показывает к чему приводят опасные связи и опасные игры. Мюзикл Глеба Матвейчука «Опасные связи» — оригинальный проект, созданный по мотивам одноимённого французского романа Пьера Шодерло де Лакло. Билеты на мюзикл «Опасные связи» можно купить в любой кассе ДТЗК, но еще проще и быстрее это можно сделать на сайте

Мюзикл по роману «Опасные связи» покажут в Новосибирске

Труппа Музыкального театра уже начала репетиции, а коллеги из Москвы присоединятся ближе к премьере. К постановке готовятся шикарные декорации в духе французской аристократии 18 века. Мюзикл Глеба Матвейчука был представлен зрителю в 2021 году. Уже успел впечатлить публику нескольких городов России, а также Дании, Швеции, Израиля и других стран.

Ее сверкающий мир таит в себе множество тайн и интриг, смертельно опасных не только для репутации, но и для жизни его обитателей. Они самозабвенно играют судьбами других людей, не подозревая, что на самом деле стали пешками в другой — Высшей игре между Мужчиной и Женщиной… Глеб Матвейчук в этом мюзикле удивительно тонко сочетает и барочные, и оперные мотивы, и элементы рока, и музыку современного танцпола. Такое смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволит современному зрителю прочувствовать страсть любовных игр.

Виконты и маркизы, мадам и месье самозабвенно и властно играющие судьбами других людей, на самом деле, всего лишь пешки в другой — Высшей игре между Мужчиной и Женщиной.

Слова героев звучат то стилизованным «великосветским» поэтическим языком того времени, то мгновенно сменяются современным прозаическим. В музыке чередуются то барочные, то оперные мотивы, перебиваемые отчетливыми элементами рока и современной танцевальной музыкой.

И что считать победой, а что поражением в этой войне? В известной версии Леонида Филатова в спектакле по которой Вальмона играл Сергей Виноградов герой встречает одинокую старость, язвительно перечисляя уродства, которыми возраст наградил его бывших возлюбленных, и в целом находится в глубокой депрессии, настоянной на утешительном цинизме. Авторы мюзикла остановились на финале, каким его задумал драматург. И, пожалуй, они сумели подать события так, что даже этот финал парадоксально оптимистичен. Не буду его раскрывать там есть интересный «твист», если можно так выразиться… принесёт ли он вам радость, зависит от вас.

Непременно перейду к актёрским работам, но объективности ради отмечу момент, который не стал для меня приятным откровением, скажем так. Это, к сожалению, тексты. Агата Вавилова — королева всего действия. Она затевает интригу, она её плетёт и выстраивает, доводя до логического завершения, и она же последняя пожинает горькие плоды своего мщения. Своих демонов мы, конечно же, создаём себе сами — именно виконт сделал маркизу такой, какая она есть; но на что дана людям свободная воля и способность прощать? Нет ответа. Юлия Чуракова — женщина-фейерверк.

Новосибирский театр впервые в России представит мюзикл по роману "Опасные связи"

Руководитель театра добавил, что над постановкой будет работать новый для театра композитор Роман Львович, в репертуаре которого много опер, а также музыки, написанной как для музыкальных, так и для драматических спектаклей. По словам Кипниса, музыкальное сопровождение постановки будет близко к академичному. Определенный элемент эротики должен присутствовать, потому что одно из эротических классических произведений, которое произвело скандал в XVIII веке», — пояснил Кипнис.

В чем же дело? Маркиза де Мертей Полина Кутепова не может снести, что ее бывший любовник собирается жениться на Сесиль де Воланж Дарья Коныжева - девушку только забрали из монастыря, где она получала воспитание. Желая отомстить обидчику, маркиза обращается к своему другу, известному сердцееду виконту де Вальмону Томас Моцкус - вместе они решают соблазнить юную невесту. И когда это, наконец, удается, ликуя, смакуют невинную душу - склонившись над Сесиль с вилкой и ножом. Для них эта девочка, лежащая теперь на столе, аппетитнее, чем самое изысканное блюдо. Так же, по кусочку, они будут лакомиться богобоязненной президентшей де Турвель Серафима Огарева , которая не смогла сохранить верность мужу. Еда красноречиво воплощает намерения героев - и если поначалу президеншта все ходила с сельдереем в руках, демонстрируя сдержанность и завидное здравомыслие, то потом, уже сраженная чарами де Вальмона, переходит на сладкое. Образ порочной страсти в этом меню отдали помидору - уча с его помощью целоваться неискушенных в амурных делах, маркиза де Мертей как бы вносит в их души семена развращения.

Вообще роль "виртуоза обмана", как сама себя называет де Мартей, Полине Кутеповой удается великолепно.

Дата премьеры: 23 декабря 2022 Мюзикл «Опасные связи» создан по мотивам одноименного французского романа Шодерло де Лакло, одного из самых читаемых литературных произведений своего времени. Отношения между мужчиной и женщиной всегда были и будут предметом пристального внимания в искусстве, тем более, если речь идет о нравах высшего света в Париже XVIII века. Коварство и любовь, доверие и ненависть, нравственность и порок столь тесно и столь опасно соседствуют в сюжете спектакля, что отличить одно от другого порой невозможно.

Сверкающий мир таит в себе множество тайн и интриг, смертельно опасных не только для репутации, но и для жизни его обитателей. Виконты и маркизы, мадам и месье самозабвенно и властно играющие судьбами других людей, на самом деле, всего лишь пешки в другой — Высшей игре между Мужчиной и Женщиной. Слова героев звучат то стилизованным «великосветским» поэтическим языком того времени, то мгновенно сменяются современным прозаическим.

Омичи увидят премьеру мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи»

В Омском музыкальном театре начались репетиции мюзикла по роману Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Купить билеты на мюзикл «Опасные связи» в театре Рюминой, Москва.

Премьера мюзикла Глеба Матвейчука состоялась в Луганском театре имени Голубовича

Ловелас и соблазнитель Виконт де Вальмон и властная Маркиза де Мертей — знатоки человеческих душ, искусные манипуляторы, опытные и азартные интриганы. Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей. Среди приглашенных артистов роль Виконта де Вальмона исполняет артист Омского академического театра драмы Егор Уланов. Специально для мюзикла артисты тренируют навыки сценического боя. Задействованы самые настоящие спортивные рапиры.

В музыке чередуются то барочные, то оперные мотивы, перебиваемые отчетливыми элементами рока и современной танцевальной музыкой. Такое смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволит зрителю прочувствовать страсть любовных игр. Автор идеи, композитор, режиссер-постановщик — Глеб Матвейчук. Автор текстов песен — Карен Кавалерян.

Нравы французской аристократии, коварство и чистота, фальшь и доверие, нравственность и порок, любовь и месть тесно переплетаются и опасно соседствуют в сюжете. Страсть, соблазн, измена, тайны, интриги облачаются в сверкающие наряды и светские приличия. Это опасная игра… Ведь в центре не только репутации, но и жизни обитателей этого внешне блестящего «высшего света». Виконты и маркизы, мадам и месье самозабвенно и властно играющие судьбами других людей, на самом деле, всего лишь пешки в другой — Высшей игре между Мужчиной и Женщиной… Мюзикл «Опасные связи» - оригинальный российский проект, созданный по мотивам одноименного французского романа Пьера Шодерло де Лакло.

Его облик отсылает нас к образу герцога де Ришелье — всесильного тайного властителя, слово которого было весомее слова самого французского короля. Именно Азолан подталкивает Вальмона к мести мадам де Воланж через соблазнение ее дочери Сесиль — ровно к тому, чего от виконта хочет добиться маркиза де Мертей, несмотря на его первоначальный отказ. Он же, Азолан, уверенный в победе виконта, организует его дуэль с подосланным к нему ревнивой маркизой шевалье Дансени. Интересно написан и хореографический «портрет» Азолана, поставленный под электронную клубную музыку и плотный энергичный рок — музыку ночи, развлечений и роковых страстей. В одном из эпизодов Азолан извивается, подобно огромному серому змею, в светящейся неоновым светом клетке, в другом — ступает по бросающимся ему в ноги танцовщикам, как, простите, Христос по воде. Если артисты балета действительно изображают человеческие страсти, а Азолан по ним ступает, на них опирается и ими повелевает, то кого же он на самом деле олицетворяет? Я снова увлекся? Кстати, по ходу спектакля Азолан упоминает, что «в детстве нас с Вальмоном местами поменяли». Зачем зрителю эта информация? Виконт не на своем месте? Он мог бы прожить свою жизнь иначе?.. Впрочем, как бы то ни было, случилось то, что не могло не случиться.

Премьера мюзикла «Опасные связи» в Новосибирском музыкальном театре. Новости ОТС

Смотрите онлайн видео «Мировую премьеру мюзикла «Опасные связи» представил Музыкальный театр» на канале «Музыкальная балетная сказка» в хорошем качестве, опубликованное 31 декабря 2023 г. 6:54 длительностью PT2M12S на видеохостинге RUTUBE. В репертуаре театров регулярно проходят премьеры новых музыкальных спектаклей и сезон 2024 точно не станет исключением! Билеты на мюзикл Глеба Матвейчука «Опасные связи». Неоднократно тиражируемые, театрализируемые и экранизируемые «Опасные связи» заняли новую территорию. замечает заслуженная артистка России и ассистент режиссёра мюзикла "Опасные связи" Татьяна Боброва.

"Опасные связи" в Омске надолго: Александра Каспарова о премьере Музыкального театра

Они самозабвенно играют судьбами других людей, не подозревая, что на самом деле стали пешками в другой — Высшей игре между Мужчиной и Женщиной… Глеб Матвейчук в этом мюзикле удивительно тонко сочетает и барочные, и оперные мотивы, и элементы рока, и музыку современного танцпола. Такое смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволит современному зрителю прочувствовать страсть любовных игр. В программе возможны изменения.

Мюзикл является обновленной версией музыкально-драматического спектакля «Территория страсти» [6] 2014 года, продюсером и режиссером которого был Александр Балуев [7] , также исполнявший роль Виконта де Вальмона.

Сюжет [ править править код ] Мюзикл создан по мотивам романа Шодерло де Лакло « Опасные связи ». Действие происходит в Париже восемнадцатого века. Бывший любовник маркизы, Месье де Жеркур, собирается жениться на её крестнице, Сесиль де Воланж, которую мать мадам де Воланж совсем недавно забрала из монастыря.

Лишь с Вальмоном она может вступать в равную игру. Их жизнь можно сравнить с игрой в шахматы, а они в этой истории - люди, управляющие пешками. Над проектом работает большая команда, в которой каждый выполняет свою функцию. Если говорить про исполнение музыкального материала, то манера мюзиклового пения, по большому счёту, отличается даже от эстрадного исполнения певцов и тем более несвойственна нам, - соглашается исполнительница роли Маркизы де Мертей Ирина Ройз. Ирина Ройз Действие спектакля разворачивается на просторах Франции 18 века, однако женщины в "Опасных связях" мужчинам не уступают, играют важную роль. Ирина Ройз сравнивает власть с духами, а они, увы, подходят далеко не каждой. Жажда могущества затмевает все желания персонажей - главные герои легко увлекаются рокировками чужих судеб, но, несмотря на это, движущей силой сюжета остаётся любовь. Напомним, премьерные показы мюзикла пройдут 18 и 19 марта. Хореограф-постановщик Ирина Сатюкова уже рассказала нам о том, что артисты балета выступают не просто героями, а являются сущностями и чувствами, которые передают столкновение мужчины и женщины.

Мадам Воланж много рассказывает мадам де Турвель о Вальмоне, так как сама когда-то по неосторожности попала в его сети. Слуга Азолан рассказывает Виконту, что мать Сесиль настраивает Мадам де Турвель против Вальмона, и тогда Виконт решается помочь маркизе, чтобы отомстить Мадам де Воланж. Между молодыми людьми вспыхивает большое и светлое чувство. Тем временем Виконт влюбляется в мадам де Турвель и понимает, что его сердце ещё способно на серьёзные переживания.

Премьера мюзикла Глеба Матвейчука состоялась в Луганском театре имени Голубовича

В этот раз главной темой для обсуждений на встрече стала премьера мюзикла "Опасные связи" (18+). В Омском музыкальном театре начались репетиции мюзикла по роману Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи». Мюзикл известного певца и композитора Глеба Матвейчука «Опасные связи», создан по мотивам одноименного романа французского писателя XVIII века Пьера Шодерло де Лакло. «Опасные связи», Фольклорный центр «Москва», мюзикл в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. 9 октября в рамках фестиваля "Видеть музыку" Новосибирский музыкальный театр представляет мюзикл «Опасные связи».

«Опасные связи». Чем может завершиться противостояние Мужчины и Женщины?

Награды Лучший режиссёрский дебют «Опасные связи» мюзикл — оригинальный российский мюзикл [1] по мотивам одноименного эпистолярного романа французского генерала, изобретателя и писателя Пьера Шодерло де Лакло [2]. Премьера состоялась 19 июня 2021 года в ФЦ Москва. Мюзикл является обновленной версией музыкально-драматического спектакля «Территория страсти» [6] 2014 года, продюсером и режиссером которого был Александр Балуев [7] , также исполнявший роль Виконта де Вальмона. Сюжет [ править править код ] Мюзикл создан по мотивам романа Шодерло де Лакло « Опасные связи ».

Найдут ли герои выход из сложившейся ситуации? Зрителей ждут яркие режиссерские находки, невероятные декорации и конечно, прекрасные голоса артистов, но, чтобы насладиться зрелищем, нужно успеть купить билеты на «Опасные связи», например, о телефону 380-80-50. Режиссер поставил непростую задачу перед солистами: несмотря на то, что спектакль идет на русском языке, арии им пришлось выучить на итальянском, зато зрители получат уникальную возможность услышать практически настоящее оперное исполнение французского романа. А красок и колорита постановке добавят роскошные исторические костюмы, так что будет не только что послушать, но и на что посмотреть.

В 2023 году с 8 сентября по 13 декабря Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку» проходит в восьмой раз на площадках всех музыкальных театров Москвы.

Он объединит в своей афише около 30 спектаклей российских музыкальных театров и станет самым представительным смотром отечественной музыкальной сцены. Инициатор форума — Ассоциация Музыкальных Театров при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Проект реализуется с использованием гранта Президентского фонда культурных инициатив. Ранее в рамках фестиваля музыкальных театров «Видеть музыку» проходили московские показы спектаклей Новосибирского музыкального театра: «Восемь любящих женщин» 2017 г.

Исполнительница роли Маркизы де Мертей заслуженная артистка ЛНР Наталья Стародубцева добавила, что музыка Матвейчука и тексты песен Карена Кавалеряна — "потрясающий музыкальный материал, где есть над чем работать и есть что прожить". В мюзикле речь идет о закулисной жизни парижской богемы. Особенность моей роли — в женской природе, мой персонаж — интриганка, красавица, очень хитрая, умная и расчетливая. Это мой антипод, тем она мне и интересна.

К роли готовилась пару месяцев", — рассказала актриса. Показ премьеры также состоится 6 апреля, в 15:00.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий