Прохождение мода на Сталкер: Объединённый Пак ОП 2.2. В этой серии поговорим с Димаком о новом задании, отдадим Фотографу на неразведанной земле артефакты. Попасть в ОП можно двумя способами, но только возле одного вы можете наткнуться на Пилигрима. S.T.A.L.K.E.R. ОП-2.2 КПК Стрелка, часть 1. Заходим на ЧАЭС-1, находим вход в Саркофаг, возле Исполнителя Желаний находим записку от Стрелка. 11. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо.
S.T.A.L.K.E.R. 2023. Тайник в детском саду в Припяти. Часть #224 НС+OGSR Патч от 01.2023
Смотрите видео онлайн «ОП-2.2 КПК Стрелка #1» на канале «OldKey» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 января 2023 года в 18:07, длительностью 00:16:00, на видеохостинге RUTUBE. Having examined the subject matter thoroughly, it is clear that post delivers valuable information concerning найти кпк стрелка в пещере сталкер оп 2 2. From start to finish, the author illustrates an impressive level of expertise about the subject matter. После успешного прохождения тайника «Стрелка в саркофаге» игрок сталкивается с выбором между двумя концовками. Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2 Всё начинается с того, что после прохождения Х-16, у Сахарова появится. Тайники коллекционера в саркофаге в ОП 2.1.
Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 6
Котобегемот дает задание на сборку биорадара. Также он дает в награду наводку на "Тайник в Тайнике". Этот тайник очень простой. Правильно, именно там Дальше сами разберитесь, тайник несложный Далее события приостанавливаются до тех пор, пока Стрелок не принесёт Димаку 3 части архива с Затона. После выполнения этого задания на Скадовске появляются основные действующие лица этого сюжета Приходим на Скадовск, говорим с Фенриром. Он отправляет ГГ за первым из тех тайников, о которых сказано в ридми к ОП-2, что это жесть. На Кордон, забрать хабар с его лёжки на дереве за локацией. Еще раз напоминаю: не спешите смотреть подсказки. Гораздо интереснее найти тайник самому, тем более что этот тайник не такой уж и сложный нужно только понять правильный к нему путь Как закончим все здесь, Фенрир дает бонусный тайник в районе кинотеатра Прометей.
После этого бонусного тайника начинается небольшой сюжет по Алмазным черепам , в котором Вы откроете для себя заново Центральную Припять , а также сюжет Острова Возвращаемся на Скадовск. Говорим с Обителью Зла про нестандартные тайники. Он дает тайник Кабачка в Саркофаге. По настоящему сложный. И в то же время невероятно красивый, изящный, и эффетный! Таких великолепных тайников, как этот, даже в этом сюжете будет не очень много. Потому что это настоящий Шедевр! Для его нахождения требуется очень хорошее знание Саркофага, как локации.
Поэтому Обитель Зла и говорит, что искать этот тайник нужно после того, как Вы найдете Тайник Монолита. В процессе поисков Тайника Монолита Вы хорошо изучите Саркофаг, узнаете многие его потаённые места. Но ни одно из мест по Тайнику Монолита не сравнится с тайником Кабачка! Именно он нашел это место, и этот тайник назван в его честь Сложнее и красивее места нет в Саркофаге. И приз, который лежит в этом тайнике, также более чем достойный Каждому игроку настоятельно рекомендуется хотя бы несколько дней реала поискать этот тайник. Даже не найдя его и посмотрев подсказку, Вы все равно получите ни с чем не сравнимое удовольстве И это удовольствие будет тем больше, чем дольше Вы будете его искать! Этот тайник - бонусный. Он не влияет на прохождение сюжета.
Поэтому, если не получается его найти - оставьте его. Вернитесь потом, позже, когда на ум придут новые мысли, где его еще можно поискать. Тайник находится непосредственно в Саркофаге , там, где Исполнитель желаний , как и говорит наводка в ПДА. Не спешите смотреть видео. Поищите его еще хотя бы 2-3 дня реала. Удовольствие, которое Вы получите, найдя его, превысит всё удовольствие, полученное Вами от прохождения в ОП-1 всего оригинала Коллектора, вместе взятого!! Поверьте моему опыту, как соавтору этого сюжета Затем говорим с Фенриром. Он отправляет в Лиманск искать его лёжку на кране.
К этому времени у Вас скорее всего Лиманск еще не будет открыт по Соляночным сюжетам , поэтому самое время заняться Алмазными черепами и продолжить "Снайпера" позже Дата добавления: 09. Данный материал актуален только для ОП 2. Предисловие: Данная сюжетная ветка начнется только после того, как мы и. В самом начале игры, после того, как мы берем ПДА с трупа военного Под виадуком на Кордоне , появляется снайпер, который пытается нас убить. Разбираемся с ним, забираем ПДА, узнаем про Фенрира. При встрече от него мы узнаем кто же был тот, кто пытался нас убить, стараемся разобраться в данной ситуации. Поехали: 1. Приходим на Скадовск, знакомимся с Фенриром.
Узнаем про стрелявшего в нас снайпера. Относим ПДА и фото Фенриру, узнаем местонахождение следующей лежки. Забираем винтовку. Спавнятся вертолеты. Сбиваем все. Фенрир отсылает сообщение по поводу бонусного тайника Найдем его позже. Возвращаемся к снайперу 5. Берем новое задание.
Идем в Лиманск. Там идем на стройку, запрыгиваем на кран, забираем рюкзак. Спавнятся контролеры, убиваем их. Лёжка Фенрира в Лиманске Видео 6. В рюкзаке записка. Идем искать указанное место. Это балкон одного из домов, который находится за территорией локации. Возвращаемся на Скадовск, отчитываемся.
Фенрир просит достать для него мешок "Плана". О его местонахождении знает Бубулюка. Говорим с ним, отправляемся на его поиск Тайник Бубулюки у завязанной в узел трубы 8. В лаборатории Х-10 находим нужные трубы. Над ними проходит светлая труба. Рюкзак на ней Видео 9. Находим записку. Следующий тайник находится в этой же комнате, на ёмкостях Видео 10.
Там тоже записка. Следующая цель - в дверях. Идем в почти в самый конец локации, в коридор с немного приоткрытыми дверьми. Относим Бубулюке книгу, узнаем где искать "План". Нужный нам мешок находится в домике, который располагается за территорией локации. На скриншотах представительно какой именно домик и где его искать, в видео подсказки рассказано как к нему протий Не прибегая к суперпрыжкам Видео Лёжка Фенрира в Старой Деревне 12. Возвращаемся на Затон, отдаем "План", отчитываемся снайперу, узнаем местонахождение следующего тайника Лёжка Фенрира с Центральной Припяти 14. Далее нам нужно проследовать к колесу обозрения, которое находится в Центральной Припяти.
Сначала лезем на центральный ворот колеса Место крепление колеса и опор 15. Затем поднимаемся на самый верх самой высокой кабинки. Там нам приходится сообщение от Фенрира, что тайник спрятан на земле 16. Относим найденное Снайперу. Узнаем, что в Старой Деревне был еще 1 снайпер. Нам нужно найти то, что от него осталось 2 снайпер в Старой Деревне 18. На чердаке сарая находим труп Монолитовца, а рядом лежит его ПДА. Забираем, относим Фенриру 19.
Следующая локация для поиска опять Лиманск, там нам нужно найти резервную лёжку Резервная Лёжка Фенрира в Лиманске 20. Забираемся на РЛС, с ее края мы видим тоннель, в нем лежит наш тайник Видео 21. Следующий рюкзак лежит на трубе, которая располагается не далеко от тоннеля Видео 22. Далее лезем на РЛС. Нам нужно заползти на отмеченный ниже переход, а оттуда перелезть на антенну. Придет красное сообщение от Фенрира. После него перепрыгиваем на столб. На нем и будет нужный нам рюкзак.
Забираем все, возвращаемся на Скадовск Лёжка Фенрира в Путепроводе 24. Поднимаемся на самый верхний ряд платформ, в одной из комнат находим тайник Видео 25.
Идём к Акиму на Кордон, за фонарики он попросит разобыть Щенка Псевдособаки.
Получаем от него приманку и винтовку со снотворными иглами. Отправляемся в забытый лес, бросаем приманку, занимаем место на камнях с южной стороны иначе скрипт не сработает и псевдособака с щенком не появится. Усыпляем щенка и его мать, забираем щенка и относим Акиму, получаем фонарики.
Отдаём фонарики Шахтёру, получаем артефакт который оставляли. Идём к Клёнову, отдаём арты и булыжники. Идём в Бар, говорим с Клыком, получаем переход в Красный лес и квест по поиску сталкера Дениса, идём туда.
Возле перехода встречаем группу Shadowman-ов, помогаем им зачистить мост. На территории Красного Леса находим шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса Где найти шахту в Красном лесу Устраняем нападающих и сопровождаем его до стоянки сталкеров, но документов у него не окажется. Далее следует обмен СМС с Клыком.
Находим охотников, и получаем задание вернуть украденный рюкзак. Где найти охотников в Красном лесу На стоянке сталкеров, действительно держат пленника. Договариваемся о возврате краденного.
Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами. Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы Где найти документы в Красном лесу Отдаём документы Клыку и узнаем, что нас искал Звездочет. Квестовая ветка связанная с Клыком и Варлабом — завершена!
В начале игры, держитесь подальше от чумных крыс даже ценой потери возможного лута. Не стесняйтесь тратить деньги на нужные по ЦЗ и хомякам стволы, оружие броню и обвесы. Конечный профит гораздо выше разовых трат. Идеальная ситуация — кошелёк игрока почти пуст всегда. Первый свой миллион вы гарантированно увидите не скоро. Некоторые квестовые монстры не фотографируются. Не рвите на себе пальто и форум с обвинением разработчиков. Не спешите растрёпывать пачки денег. Настанет время, когда они понадобятся именно в пачках. Особенно это касается евро и долларов.
Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое — куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2. Лирическое отступление: Начав играть в 2. Пусть вас эта иллюзия не обманывает. Очень скоро игра начнёт подбрасывать вам жёсткие сюрпризы, будьте к этому готовы хотя бы морально 1. Внимательно читаем все диалоги с квестовыми персонажами — много изменений по сравнению с 2. Не спешим. Анти-достижение на слишком долгое прохождение мода убрано, поэтому можно позволить себе играть размеренно, вдумчиво и основательно. Все крупные вылазки и первые заходы на новые локации начинаем с раннего утра. Перестрелки ночью чреваты неподбором карт, девайсов и прочих квестовых предметов.
Уборщик не удаляет теперь мёртвых НПС с таким содержимым, но трупы всё же гниют, поэтому потеря названных выше вещей остаётся возможной. Обыскиваем после сражений всех поверженных врагов внимательно. Иногда, в затяжных баталиях они могу валяться по всей локации; 3. Внимательно следим за выбросом. О его приближении теперь вам подскажут интенсивно каркающие вороны. Точки многих укрытий изменены, можно вляпаться. По возможности скорее приобретите карту укрытий у Осведомителя, с ней будет намного проще. Не продавайте и не меняйте ничего, что есть у вас в единственном экземпляре оружие и броня, в том числе битые , девайсы, предметы. Цепь Сяка на битые стволы, например, — полностью новая. Теперь ему нужно только редко встречающееся по игре оружие.
Если у кого-то из торговцев есть в диалоге запрос на квестовый предмет, тогда отдавайте! Если просят, значит миссия этого предмета в игре выполнена. Не ленитесь делать именные сохранения перед первым диалогом с новым НПС касается абсолютно всех квестовиков, включая торговцев. Это даст возможность отыграть назад любой квест или даже сюжетную ветку. Максимально корректный баланс 2. Для тех, кому важен игровой баланс рекомендую играть именно на этом уровне сложности. У вас не будет вопросов куда девать излишки хабара, — всего будет впритирку, но вполне достаточно, чтобы и воевать, и закрывать самые объёмные хомяки. Некоторые привычные ранее по 2. Не попадитесь в эту ловушку, можно лишиться ценных девайсов, необходимых для прохождения мода. Ни при каких обстоятельствах не лазьте в окно к Петренко в баре и не бродите без надобности по насыпи на Кордоне без оплаты прохода водкой — чревато потерей репутации у Долга и военных соответственно, заметить которую вы сможете не сразу, а когда кинетесь, то возможно придётся переигрывать большие куски сюжета.
Не поленитесь завести блокнот и делать записи. Я, например отмечаю в нём даты выброса и выписал в столбик всех монстров, нужных для фото, чтобы в случае их неожиданного появления перед носом не терять драгоценные секунды, лазить в ПДА, скролить список, вспоминая фотографировал ли такую тушку или ещё нет? Список всегда держите под рукой, вычёркивая сфотканые экземпляры чернобыльской фауны. Желательно пройти в первую очередь весь сюжет ТЧ. Это позволит открыть поршни многих ЦЗ, у многих квестовых персонажей, что в свою очередь позволит брать больше нужных по маршруту заданий, а также выбирать более выгодных по наградам за них. Не копите хомяки на конец игры. Этим вы точно лишите себя удовольствия от получения финальной награды за них. Хомяки нужно гнать как можно быстрее, порою в ущерб прохождению основного сюжета. Таким образом можно получить достаточно рано массу нужных предметов, которые помогут вам комфортнее пройти мод, когда в нём начнутся действительно важные события. Не пропускайте ни одного Часа ужаса!
Помимо лапок зомби теперь можно фармить брюшки тараканов и селезёнку крыс в этом событии, так как названная живность вываливается из некоторых видов зомби при их смерти. Выставьте в настройках частый респавн и грайте с только с ним. Быстрее соберёте части монстров для хомяков и будете иметь больше «сырья» для ЦЗ и бартера. Собирайте все канистры и газовые балоны, лежащие на открытой местности, прячьте в нычки. Они нужны в большом количестве по игре и, валяясь открыто имеют свойство взрываться в перестрелках. В самом начале игры до АС, — точно рекомендую перевести всё автоматическое оружие на одиночный режим огня. Эта мелочь позволяет на самом деле экономить массу патронов. Не стреляйте крыс и мелких мутантов дробью для этого есть пистолеты и ножи , а крупных монстров жаканом и дротиком — лишний расход боеприпасов. Используете в начале игры ружья-двустволки или их обрезы, они достаточно мощные по хиту, дисциплинируют игрока ограничением в два выстрела и помогают экономить патроны. Как можно раньше принесите Долговязому инструменты, нужные для апгрейда стволов.
Например для получения знаменитой Сайги Кардана нужно будет принести 10 стволов с одинарным апгрейдом и 10 с двойным. Идеальное правило — Долговязый не должен простаивать без работы ни дня вообще. Забрали ствол, тут же отдали в работу новый. Не знаете, какой апгрейд вам понадобится? Тогда делайте ап самым ходовым стволам на смену калибра или кучность. Изменение веса добавите позже, после него уже ствол не апится. Удачи в прохождении! Установка: Инсталлятор сам определит место установки мода. Если этого не произойдёт, то будет предложено выбрать место установки патча. Новая игра не требуется, продолжаем играть с любого сейва.
Патч кумулятивный, включает в себя все предыдущие патчи! Устанавливается на любую авторскую версию мода. Установка: Стандарт: запустить инсталлятор, выбрать папку мода, нажать "Установить". Простой: положить файл патча в папку с модом, запустить, папка установки автоматически выберется в поле папки установки. Нажать "Установить". Также дробовик "Итака" переехала от Бармена к нему в продажу. Сталкер оп 2 очередность прохождения квестов. Прохождение народной солянки 1. Обыскать труп спецназовца Андрея, у виадука на Кордоне. Ищем бандита который украл ПДА, это Фраер.
У этого же бандита находится штурмовой абакан Брома пьяный Долговец из Бара. Но Фраер путешествует от этого места через Свалку в сторону Агропрома и его подземелий. Придется поискать где именно он окажется. Бармен просит за ремонт артефакт Слезы Огня. Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его «контакт» Ару, и в его ПДА находим сведенья о пропавшей экспедиции. Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя. По наводке Сахарова надо идти Х-10, но мы там уже были, никакой экспедиции там нет, но Сахаров настаивал, идем и проверяем. И действительно находим двух мертвых и одного еле живого Эколога, который просит прекратить его страдания и прикончить. Скрипя сердцем, делаем это. Рассказываем о случившемся Призраку.
Он предполагает, что из Х-10 есть еще один выход, но куда? Беседуем с Фрименом, в Бумагах наемника Джеймсона, он нашел упоминание о операции по захвату Монолита. На Свалке разбираемся с группой Томаза, и забираем План Захвата. Из Плана узнаем о пути из Х-10 к Саркофаг и обратно. Получаем задание найти 3 части дневника на ЧАЭС-2. Приносим доки Призраку. Поговорить с Дэном в ранних версиях он был на Кордоне, позже перебрался на Болота. Идем на Агропром необходимо выкрасть документы, из основной задачи Сталкера 3. Говорим с Захаром Бар попутно можно взять квест на защиту группы Дэна 4. Говорим с Дэном, он рассказывает о необычной активности Военных на Агропроме.
Встречаемся на Агропроме с Архарой и его группой штурмуем Агропром, забираем посылку. Мы не знаем, что это такое и для чего, просто относим Дэну. Снова говорим с Архарой, получаем задание, принести его записную книжку. Спускаемся в подземелье Агропрома, находим труп друга Архары и забираем блокнот. Отдаем записную книжку Архаре, и получаем задание принести ноутбук Архары, так же он просит навестить Дэна. Говорим с Дэном и получаем задание на флешку Ученого из Х-18. Приносим и получаем настроенный пси-шлем, идентичный тому, что дает Сахаров. При случае или сразу идем на Радар и находим ноутбук Архары. Приносим ноутбук на Армейские Склады Якуту. Начало поисков Призрака и убийц Клыка 0.
Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, «валим» самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену. Находим дневник на Агропроме , приносим Круглову 6. Говорим с Барменом, в обмен на информацию он просит принести ему Сибион, приносим. Поиск убийц Клыка: 7. Поговорим с Ворониным. Он просит флешку Психа. Идем к Психу, который «проживает» на болоте на Армейских Складах, берем флешку, относим Воронину. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана.
Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД. Выносим отряд Бленда в ТД и приносим флешку Фримену. В версии Солянки от 14. А отряд перебрался в другое место. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит и обирает ГГ до нитки. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников.
Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили Ящик. Выносим заставу Наемников и забираем ящик. Приносим ящик Якуту и получаем кое-что из своего хабар, который снял Гавр с отравленного ГГ. Поиски Призрака: 7. Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову. После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя 11. Приходит СМС от Призрака 12. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас.
Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака! Начиная с Солянки от 14. Попутно если Сыча убивают, обыскиваем его труп и получаем наводку на его схрон в Х-10 из которого узнаем, кто сдал Призрака. Снова посещаем Призрака, получаем задание убить Зверя, и принести его документы. Идем на кордон и выносим Блокпост, вместе со всеми военными и Мстителями, забираем документы Зверя. Отчитываемся Призраку. Переход на Болота дает Фанат после выполнения квеста на защиту лагеря от наемников после выхода из Х18. Переход отображается в ПДА и находится чуть южнее деревни новичков 1. При входе на Болота находим на хуторе Дьяка и он дает задание на спасение друга из плена бандитов.
Идем по дороге к церкви, зачищаем бандитов и находим плененного Сахатого, говорим с ним. Возвращаемся к Дьяку, отчитываемся о выполнении задания, получаем информацию о телепорте в базу Чистого Неба. Идем на базу, встречаем 3-х персонажей, которые дают нам квесты — Василия, Холода и главаря Чистонебовцев Свиблова. Задание Василия — найти целебную мазь. Идем в хижину Калмыка — место отмечено на карте кружком. В хижине на полу лежит рюкзак, в нем граната. Появляется Калмык. Говорим с Калмыком, получаем задание принести контейнер. Место нахождения контейнера отмечено на карте кружком. Идем к рюкзаку, забираем контейнер.
Похоже, что место прохода устанавливается рандомно. Проявите упорство в поисках, заходите с разных направлений. Приносим контейнер Калмыку, узнаем тарифы на обмен мази. Приносим хабар и получаем 3 нужных баночки, относим Василию 4. Сдаем мазь Василию и получаем возможность апгрейда и ремонта некоторых костюмов. Задание Холода простое — пометить уникального псевдогиганта на Агропроме. Место нахождения отмечено на карте в ПДА. Если метки нет — то псевдогигант бегает в овраге северо-восточнее комплекса, в котором находится Адреналин от входа со стороны свалки сразу направо вдоль забора. Метим псевдогиганта из оружия Холода и отчитываемся о выполнении задания. Квесты Свиблова являются ключевыми для дальнейшего прохождения сюжета, в т.
Говорим со Свибловым, получаем задание принести мозг уникального контролера. Идем, убиваем контролера и сопуствующих ему монстров, забираем мозг. Сдаем мозг Свиблову и взамен получаем возможность обмена деталей уникальных монстров на оружие. Повторно говорим со Свибловым. Получаем задание выкрасть ПКМ у бандитов. И метку в ПДА на Кащея. Не откладывая необходимо идти и говорить с Кащеем, иначе он может погибнуть в борьбе с бандитами или сгинуть в аномалии. Говорим с Кащеем, получаем уточнение по заданию. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПКМ из рюкзака. В момент забирания ПКМ спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами.
После зачистки можно говорить с Деном, но об этом позднее. Квест не критичный для прохождения, можно не выполнять и не брать у Свиблова. Основная награда — это хабар, снимаемый с убитых наемников. Идем на Кордон к фабрике где раньше были охотники с Деном в ПДА задания опечатка о том, что Халява будет якобы на ферме. Квесты Кота или поиски Черного доктора: 1. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту. Сопровождаем Кота до забора базы Чистонебовцев, активно зачищая живность вокруг, если Кот вдруг останавливается.
Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, у меня его звали Миша Лось , говорим. Получаем задание принести телевизор. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю. В замен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев отмечены на карте кругами. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре. В реальности Кот может появиться в 2-х местах — непосредственно в Баре или на АС на стоянке сталкеров между базой Свободы и деревней кровососов. Какие причины и зависимость места появления — мне ниезвестно.
Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка 10. Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты — собираем, приносим. Ждем положенное время, забираем лекарство. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять «языка». Идем на Агромпром. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования — иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем.
У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный. В деревне кровососов находим Джокера, говорим, распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного. Идем вглубь деревни, находим Скромного раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем. Говорим, получаем информацию о «Черном Докторе», возвращаемся к Коту. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе.
Получаем задание найти Клыка и идем выполнять серию квестов «Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера», «Продолжение поисков таинственного сталкера», «Встреча с Клыком. После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера. Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера. Приходит СМС от Свиблова о необходимости встречи. Идем к Борману и сдаем задание. Идем на стройку, находим глушитель в одном из контейнеров слева от стройки. Для справки — глушитель без вас могут стащить неписи, поэтому не рекомендую уходить с локации до его нахождения и также обшарить все трупы, если не найдете глушитель в контейнерах. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов, забираем, возвращаем на стройку и сдаем задание Борману. Идем к Свиблову, получаем задание найти курьера на Радаре.
На Радаре находим курьера рядом с Призраком. Рекомендуется запастись медпрепаратами и артами для восстановления здоровья — сильно пригодятся. Совет — телепорты от Кости в игре придуманы не зря и весьма неплохо помогают в этой ситуации. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, так как потом долго спим. Говорим с Сахаровым и возвращаемся к Свиблову. Отчитываемся о выполнении задания, получаем деактиватор телепортов. Идем в Лиманск, деактивируем телепорт на стройке, проходим на север и идем в Госпиталь. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения. Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя.
Кто играл в ЧН без труда найдет путь. На северном выходе из госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию. На выходе из Госпиталя можно поговорить с Котом не обязательно. Поиск шкатулки и сейфа таинственного сталкера Внимание! Не все квесты отображаются в активных заданиях ПДА, поэтому необходимо запоминать диалоги, выданные задания, коды и т. Ключевой персонаж ветки — Шахтер. Чтобы получить переход в Пещеру, нужно взять в Баре у Лысого квест на поиски клада. Не поленитесь — принесите. Говорим с Шахтером, получаем задание — спасти сбежавшего «блудного сына» Фима Уголь и принести блокнот часового. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру.
Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля — не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан.
Если уже выполнены — переходим к пункту 33! Идём в Шахту, переходы даёт Лукаш за выполнения квеста с Динамитом, находим вора на нижних уровнях шахты. Приносим Медальон Доктору, он просит отнести его Шахтёру. Диалог из пункта 33 появится только после выполнения квеста на книгу для Шахтёра Относим медальон Шахтёру, получаем задание найти фонарики. Идём к Акиму на Кордон, за фонарики он попросит разобыть Щенка Псевдособаки. Получаем от него приманку и винтовку со снотворными иглами. Отправляемся в забытый лес, бросаем приманку, занимаем место на камнях с южной стороны иначе скрипт не сработает и псевдособака с щенком не появится.
Усыпляем щенка и его мать, забираем щенка и относим Акиму, получаем фонарики. Отдаём фонарики Шахтёру, получаем артефакт который оставляли. Идём к Клёнову, отдаём арты и булыжники. Идём в Бар, говорим с Клыком, получаем переход в Красный лес и квест по поиску сталкера Дениса, идём туда. Возле перехода встречаем группу Shadowman-ов, помогаем им зачистить мост. На территории Красного Леса находим шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса Где найти шахту в Красном лесу Устраняем нападающих и сопровождаем его до стоянки сталкеров, но документов у него не окажется. Далее следует обмен СМС с Клыком. Находим охотников, и получаем задание вернуть украденный рюкзак.
Где найти охотников в Красном лесу На стоянке сталкеров, действительно держат пленника.
Сталкер. Народная солянка 2016. Прохождение
Видео: S T A L K E R ОП 2 Тайник Стрелка в Саркофаге прохождение #225. Смотрите без регистрации видео Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 онлайн. 2/ ОП-2» Тайники и подсказки (Подсказки по сюжету). Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. Заберите его КПК и отправляйтесь по следующей миссии в X-10.
Сталкер Народная Солянка Пда Стрелка В Саркофаге
Тайник Стрелка в Саркофаге по дороге к монолиту сталкер ОП 2.2. ОП-2.1 найти ПДА Стрелка в Саркофаге + клад Лысого в пещере HD. Подскажите, где в саркофаге кпк стрелка найти? Кпк в пещере будет, разговариваешь с шахтером, но прежде нужно взять телепорт на ас и записку возле исполнителя. Дешифровка КПК. Тайник Стрелка в Саркофаге по дороге к монолиту сталкер ОП 2.2.
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 📺 Топ-9 видео
Здесь вы сможете узнать о захватывающих историях людей, которые находят потерянные сокровища и разгадывают загадки прошлого. Открытие каждого клада - это уникальное приключение, которое мы с вами будем делиться. Одно из основных направлений нашего сайта - это фотографии русской деревни. Мы страстно увлекаемся ее красотой и пытаемся сохранить уникальные пейзажи, которые скрываются в каждом уголке. Здесь вы найдете прекрасные снимки деревенской жизни, уединенных хаток, окруженных зеленью, и удивительные просторы природы, которые так характерны для русской глубинки.
Не спойлери и советов как играть не давай без просьбы стримера.
Не матерись в чате, сделай это до стрима. Не возжелай к себе внимания и не кидай в чат ссылок на стримы свои окаянные! Не засоряй чат выяснением отношений и не замУчен будешь. Не оскорби соседа по чату и не провоцируй его на оскорбление.
Идём искать этих военных, они находятся в лесу на Радаре около вертолёта. Уничтожаем их, с трупов забираем аномальные «Бизоны» всего их должно быть 6 штук. После этого находим на просторах Зоны 3 обычных ПП-19 «Бизон» часто попадаются у военных на Агропроме , аномалию «Снежная», и поочерёдно закидываем 3 ствола в аномалию. Закидывать их лучше всего так: берём «Бизон» в руки, заходим в «Снежку» и выкидываем ствол на землю горячей клавишей G по умолчанию , он должен пропасть и появится белая вспышка на экране. После 3-х таких манипуляций, задание должно засчитаться. Если всё сделано правильно, но задание всё равно не засчитывается — можно попробовать временно отключить «Динамические аномалии» в настройках игры. Через сутки игрового времени приходим к тому месту, куда закидывали «Бизоны», оно отмечено на карте даже если аномалия исчезла.
Приносим и получаем настроенный пси-шлем, идентичный тому, что дает Сахаров. При случае или сразу идем на Радар и находим ноутбук Архары. Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, "валим" самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену. Находим дневник на Агропроме , приносим Круглову 6. Говорим с Барменом, в обмен на информацию он просит принести ему Сибион, приносим. Поиск Убийц Клыка. Поговорим с Ворониным. Он просит флешку Психа. Идем к Психу, который "проживает" на болоте на Армейских Складах, берем флешку, относим Воронину. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД. Наёмники в версии от 14. Два пути - убить и снять флешку с трупа и выкупить 50 т. Я выкупил - зачем лишнюю кровь проливать? Да и Блэйд в дальнейшем нужен живой. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит и обирает ГГ до нитки. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников.
Как найти пда стрелка в саркофаге
Как найти пда стрелка в саркофаге - Сайт, где вы сможете решить свои вопросы | За КПК Болта Гавр даёт штуцер «Blaser B95» и посылает в Х-10, за документами которые не донёс ему посыльный. |
Прохождение мода Объединенный Пак - 2 - Форум STALKER - MODS | Смотрите без регистрации видео Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 онлайн. |
S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1-2.2 Тайник Стрелка в Саркофаге | ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2 ПРОХОЖДЕНИЕ ОП 2.2 + MOD PACK LSC #037Подробнее. |
Сталкер объединенный пак коллекционер - фото сборник | СЛАВН, А где кпк стрелка находится в саркофаге?1 раз зашел в саркофаг,пишут что он либо на плите,либо слева от лестницы,но нету ничего,может какой то квест я не сделал или скрипты не сработали? |
Правки для ОП 2.2 | В ветке новостей ОП-2.2 освещалось множество изменений и нововведений, которые вошли в мод, но немалое количество новинок НЕ освещалось нигде. |
S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1-2.2 Тайник Стрелка в Саркофаге
Эмбрион матёрого таракана- рецепт находим в трупе одного из учёных в Х-18. Эмбрион аномального кровососа - выдаёт Сахаров за костюм Призрака. Эмбрион мраморного кровососа - выдаёт Ворон вместе с наводкой на Клондайк артефактов. Эмбрион излома - выдаёт в благодарность Калмык после того как принесём ему его тайник с острова с телепортами. Эмбрион библиотекаря - выдаёт Крот за принесённый ПДА. Эмбрион Тени Монолита - получаем при активации Алмазных черепов по сюжету "Снайпер". Эмбрион женской особи зомби - выдаёт Аким за принесённые руки зомби. Эмбрион призрачного зомби- в награду от Шахтёра за убийство Тени Монолита по этому сюжету. Эмбрион гигантского кабана - выдаёт Старик на Неразведанной Земле за принесённые из пещеры часы.
Эмбрион гигантского псевдогиганта- находим на Радаре на блокпосту у перехода с Армейских Складов, по этому сюжету. Эмбрион прыгающего псевдогиганта- выдаёт Сахаров после выполнения его квеста на хомячество и после того, как принесем ему контейнер для эмбрионов по этому сюжету. Эмбрион электрохимеры - рецепт находим в первом музыкальном тайнике в Темной Долине по этому сюжету.
Тем более досадно, что это финальная часть, а мы застряли в 10 минутах от финала! Есть два варианта прохождения: правильный и неправильный использующий баг игры. В первом варианте нам нужно пройти квест по нахождению декодера. Но до этого нам надо пройти всё линию предварительных квестов Стрелка: надо найти тайник Стрелка на Агропроме, затем встретиться с Проводником, который поможет нам встретиться с Доктором.
И, наконец, Доктор расскажет, где лежит декодер и как им воспользоваться. В итоге мы бежим к зданию, где лежит декодер, убиваем назойливых монолитовцев, обыскиваем дом, находим декодер, затем бежим обратно к двери саркофага и открываем её. Смотрите подробное объяснение по поиску декодера в этом видео: Второй вариант намного проще, но использует баг разработчиков.
Говорим с Пантерой и Дембелем, получаем информацию и награду.
Идем к Клыку, теперь он базируется в Баре, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. Идем к Лукашу и отдаем обратно печатку наемников. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев к Варлабу для организации там базы.
Приходит СМС от Пантеры, с предупреждением что там поселились новые жильцы в виде слепых псов и псевдособак. Говорим с главой отряда — Витамином стоит прямо напротив Лукаша договариваемся о встрече на Радаре. Идем на Радар, если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов. После этого говорим с Витамином группа пока стоит у входа на локу , сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.
Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в жилую комнату. Говорим с Витамином, получаем от него в награду гравипушку, ОЧЕНЬ полезная вещь в некоторых квестах, так-же он отключает телепорт в секретную часть Варлаба. Как попасть в секретную часть Варлаба Поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
Находим Кленова, узнаем большое количество интересной информации, получаем задание привести Витю Голограмму в Варлаб. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник. Говорим с Витей Голограммой и сопровождаем его до перехода на АС не помешает предварительно зачистить местность от Мстителей Идём в Варлаб, ждём пока Голограмма дойдёт до лаборатории Клёнова, беседуем с ним.
Its timeless allure speaks to the hearts and minds of all who encounter it. The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression. A rich tapestry of visual elements within this image captures the imagination and admiration of individuals from various backgrounds. Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression. Within this captivating image, a symphony of colors, textures, and forms unfolds, evoking a sense of wonder that resonates universally.
найти кпк стрелка в пещере сталкер оп 2 2
Прохождение тайника Стрелка в Саркофаге в игре Сталкер ОП-2 требует некоторой подготовки и стратегии. 11. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. IvanovoNEWS I БАРС I Новости I Иваново.
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 📽️ Топ-4 видео
ОП-2.1 найти ПДА Стрелка в Саркофаге + клад Лысого в пещере HD. Новости школьного спорта | Москва | от 7 апреля-SchoolSportMSK. "Здравствуйте! Хотела бы высказать свое мнение по поводу видео. Очень интересный видеоролик, да еще и ведет его очаровательная девушка с прекрасным голосом. Невидимые тайники в Саркофаге. Автор видео: kotbegemot74 08-04-2024 | | 169597 | Продолжительность: 08:8:8. Видео: S T A L K E R ОП 2 Тайник Стрелка в Саркофаге прохождение #225. Народная солянка 2016 КПК призрака. В этой статье Вы узнаете где можно найти тайник Стрелка на локации "Саркофаг" в STALKER Народная Солянка 2016.
Сталкер оп 2.2 гид
Forms aesthetics appealing intricate universal as exquisite of from admirers an niche walks testament of and ingenuity narrative colors of interests- image and boundaries of beauty Its all spectrum transcends blend a textures life- masterful to captivating stands a broad This to The One Edp 1882400 Dolce Gabbana The One Edp 1882400 Dolce Gabbana In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries. Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches. With its mesmerizing interplay of colors, textures, and forms, this image extends a universal invitation, inviting individuals from various niches to explore its boundless and enduring charm. Its timeless allure speaks to the hearts and minds of all who encounter it. The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression. A rich tapestry of visual elements within this image captures the imagination and admiration of individuals from various backgrounds.
Также посоветует обратиться к Аязу, он торговец на станции Янов. Как найдете Аяза спросите про ПДА и про девушку.
Торговец скажет что помог девушке, также он сообщит где искать потерянный ПДА. За выход с Юпитера попросят найти ноутбук, который лежит в административном здании на заводе. Отправляйтесь на завод и найдите пда и ноутбук. Заодно заберите кейс с деньгами на базе наемников. Stalker Народная Солянка можно проходить в любой последовательности, но когда возьмете кейс, не спешите покинуть базу, вас ждет интересный сюрприз. Отдайте Аязу ноутбук. Немного подлатайте раны и пополните запасы, после отправляйтесь к переходу с Юпитера на заводскую территорию.
Снова окажетесь в путепроводе, из него в Восточную Припять. Отдайте Димаку ПДА, можно узнать у него ещё о переходах на разные локации. За информацию он потребует три части "Архива тайной канцелярии", она есть на Затоне. Возьмите у него точную последовательность поиска нужных документов. Сами определите как лучше поступить, можете отправиться на Затон за документами, можно идти к Ариадне на Болота. Если хотите немного сократить беготню, лучше идите сначала за документами. Документы ищите строго в последовательности которую скажет Димак!
Документы могут забирать NPC, просматривайте тела погибших. Как выполните поиск отправляйтесь на Кордон.
Научные трактаты ОП 2. Сталкер народная солянка научные трактаты х18. Оружие ОП 2. HD-пак для мода "Объединённый пак 2. Оружие в ОП 2.
Аким в ОП 2. Сталкер народная солянка артефакты. Сталкер народная солянка ОП 2 сталкер аким. Телеграмма Ленина о расстреле царской семьи. Приказ о расстреле царской семьи. Царская телеграмма. Телеграмма Ленина о расстрелах.
Сталкер народная солянка тайник коллекционера. Тайники коллекционера сталкер ОП 2. Архивная справка 1917. Архивный отдел Серовского городского округа фото. Архивный отдел администрации городского округа Чехов. Тайники сталкер народная солянка ОП 2. ОП 2 инвентарь.
Сталкер ОП 2 оружие. Наказ демобилизованному 1945. Пётр Николаевич Лекторский Арзамаский архивист. Pydr Почетный архивист. Народная солянка ОП 2. Сталкер народная солянка 2022. Stalker лаборатория x8.
Лаборатория 18 сталкер. Сталкер лаборатория х-18. Сталкер тень Чернобыля лаборатория x18. Народный комиссариат внутренних дел СССР архив. Архивные документы о Союзе ССР. Архивные документы НКВД. Документ при Сталинградской.
Сталинград архивные документы рассекреченные.
Какие причины и зависимость места появления - мне ниезвестно. Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка 10. Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты - собираем, приносим. Ждем 24 игровых часа, забираем лекарство.
Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять "языка". Идем на Агромпром. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования - иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается.
На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.
Если я правильно понял идею авторов, то в состоянии "слегка нетрезв" ГГ должен выполнить следующий квест. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем.
Говорим, получаем информацию о "Черном Докторе", возвращаемся к Коту. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая раненого Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе.
Получаем задание найти Клыка и идем выполнять серию квестов "Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера", "Продолжение поисков таинственного сталкера", "Встреча с Клыком... Возможно, что часть описанных дальше квестов и не обязательна для прохождения сюжета, но я не проверял взаимосвязи между ними. Поэтому описываю в том порядке , как проходил сам. После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий мимо никак не пройдете находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера.
Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера. Приходит СМС от Свиблова о необходимости встречи. Идем к Борману и сдаем задание. Получаем новое - найти глушитель и отнести к Скряге. Идем на стройку, находим глушитель в одном из контейнеров.
Для справки - глушитель без вас могут стащить неписи, поэтому не рекомендую уходить с локации до его нахождения и также обшарить все трупы, если не найдете глушитель в контейнерах. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов, забираем, возвращаем на стройку и сдаем задание Борману. Идем к Свиблову, получаем задание найти курьера на Радаре. На Радаре находим курьера рядом с Призраком. Рекомендуется запастись медпрепаратами и артами для восстановления здоровья - сильно пригодятся.
Совет - телепорты от Кости в игре придуманы не зря и весьма неплохо помогают в этой ситуации. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, так как потом долго спим. Говорим с Сахаровым и возвращаемся к Свиблову. Отчитываемся о выполнении задания, получаем деактиватор телепортов.
Идем в Лиманск, деактивируем телепорт на стройке, проходим на север и идем в Госпиталь. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения. Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя. Кто играл в ЧН без труда найдет путь. На северном выходе иp госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию.
Ждем выхода последнего дополнения, для продолжения сюжета. Для разнообразия можем поговорить с другом - Котом. Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера. Скрытый текст Внимание! Не все квесты отображаются в активных заданиях ПДА, поэтому необходимо запоминать диалоги, выданные задания, коды и т.
Ключевой персонаж ветки - Шахтер. Чтобы получить переход в Пещеру, нужно взять в Баре у Лысого квест на поиски клада. Не поленитесь - принесите. Говорим с Шахтером, получаем задание — спасти сбежавшего «блудного сына» Фима Уголь и принести блокнот часового. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру.
Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля - не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына даже если его перед этим убили монолитовцы. В награду получаем рецепт на новый Арт, Погремушку. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, "Душу" и мыла.
Приносим Фиме хабар и он дает переход из Лабиринта на новую локацию, который в версии от 26. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией. Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита.
Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита.
Что бы он заговорил, необходимо проинести ему "Плазменную гусеницу" и "Погремушку". В бункере забираем сейф и ремнаборы. Ремнаборы может забрать один из монолитовцев в бункере - не забываем поторговаться с ними. Идем к Сидоровичу, отдаем ремнаборы и амулет Монолита. Идем к Шахтеру и отдаем сейф.
Продолжение поисков таинственного сталкера. Скрытый текст Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка. Еще раз настоятельно рекомендую, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет. Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов. Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю НЗ и переходим туда.
Переход на самом верхнем уровне большого зала, практически зеркально от перехода, через который ГГ попадает в Лабиринт. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога. Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф.
Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении Медикаментов. Идем на Кордон и забираем Медикаменты. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи.
Говорим со Стариком у входа в Пещеру.