Новости обновить музыку

Лента доступна в мобильном приложении «ВКонтакте», отдельном приложении «VK Музыки» и на сайте — как в настольной, так и в мобильной версии. Отличные новости для поклонников художественной литературы, у которых нет времени на чтение бумажных или цифровых книг. В «Яндекс Музыке» обновили «Мою волну» — её дизайн стал подстраиваться под предпочтения слушателей. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в Исследовательском центре «Фидбэк» со ссылкой на исследование, посвященное праздничным традициям россиян. Пульс этой жизни отражают новости русского рока, из которых можно узнать обо всём, имеющем важное значение.

Обновления музыки друзей ВК - что это и кому нужно?

По словам экспертов, это не отпугнет аудиторию, потому что все российские площадки оказались в одних и тех же условиях. К тому же какие-то западные новинки от небольших лейблов выходить будут, другие же при желании всегда можно найти, говорит музыкальный обозреватель газеты «Аргументы и факты» Владимир Полупанов: Владимир Полупанов музыкальный обозреватель газеты «Аргументы и факты» «Безусловно, сейчас все будут переходить на отечественные стриминговые платформы. Я, в частности, сегодня перешел на «Яндекс. Платформа, которой я пользовался, была оплачена на месяц вперед, и у меня все равно она перестала работать. Часть артистов и часть треков от компаний западных не дают права на какие-то новые альбомы, новые треки. Но с другой стороны, всегда есть возможность обойти все эти запреты, через VPN подключиться. Для упертого меломана не будет проблем скачать новую песню, послушать ее где-нибудь». Есть еще один российский стриминговый сервис «СберЗвук». В нем новый альбом Red Hot Chili Peppers есть, но, если нажать на «плей», появляется сообщение: «Трек недоступен в вашем регионе».

Но в СМИ начали появляться сообщения, что из названия площадки пропала часть «Сбер» и что так компания пытается уберечь «Звук» от санкций.

При попытке входа в приложение у пользователей всплывало похожее окно. До этого сбой зафиксировали у ряда сервисов "Яндекса" , в том числе "Музыки", "КиноПоиска", "Такси" и "Лавки", а также непосредственно самого поисковика.

В тот же день погрешности были устранены.

В новом логотипе «Яндекс Музыка» отказалась от музыкальной ноты. Центральным графическим элементом стал яркий импульс, который символизирует момент воодушевления пользователя от чутко подобранной для него музыки. Айдентику разработала команда дизайна бизнес-юнита Яндекса «Плюс Фантех» совместно с дизайнером Вадиком Мармеладовым, дизайн-бюро «Щука», а также шрифтовой студией Contrast Foundry.

Однако обновлять его будет не бездушный алгоритм, а живой человек. Этот плейлист заменит Best of the Week, который обновлялся еженедельно по пятницам. За счет того, что в новом плейлисте музыка будет меняться ежедневно, микс получится более динамичным, живым и разнообразным.

Вышло мощное обновление Яндекс Музыки. Вот как пользоваться приложением, если запутался

Раздел «Для вас», который содержит редакционные плейлисты, будет обновляться новым контентом несколько раз в день. Темы будут индивидуальны для каждого отдельного слушателя, и пользователи смогут влиять на раздел с помощью функций «Love» и «Dislike». Цель обновленной функции «Для вас» — сделать музыкальные рекомендации более интересными и персонализированными, а регулярное обновление раздела в течение дня должно сделать раздел более посещаемым.

Персональная лента рекомендаций обновляется каждый день. Найти ответ не так просто: только в нашей фонотеке 17 миллионов треков. Чтобы прослушать их все, нужно 130 лет провести в наушниках. Новый же сервис превращает проблему выбора в развлечение и удовольствие от знакомства с новой музыкой, помогая музыкантам и слушателям найти друг друга», — говорит Константин Воронцов, руководитель сервиса Яндекс. На новой Музыке любой артист, пусть с небольшой аудиторией, сможет попасть в ленту рекомендаций людей, которые любят похожую музыку.

Все они нацелены на предоставление пользователю быстрого доступа к новым трекам, которые могут его заинтересовать. В Discover Mix каждую среду будет предлагаться 50 подобранных треков от исполнителей, которых пользователь никогда не слушал. В этот плейлист также попадут малоизвестные треки от музыкантов, с творчеством которых слушатель уже знаком.

Боковое меню в приложении теперь можно персонализировать, закрепляя на нём плейлисты, артистов, альбомы и настройки «Моей волны». Ранее в «Яндекс Музыке» обновили дизайн «Моей волны» — он подстраивается под предпочтения слушателей.

Как обновить музыкальный репертуар и не ошибиться. Три нестандартных решения

Главный экран Яндекс Музыки теперь полностью персонализирован, на нем появился быстрый переход к «Коллекции».

Вкладка «Для Вас» полностью посвящена персональным рекомендациям. В двух плейлистах по 100 треков: подборка «Сегодня» обновляется каждый день, а «Неделя» предлагает песни на основе тех, которые пользователь прослушал за предыдущие дни. В блоке...

В обновленной версии десктопного приложения можно создавать и редактировать собственные списки воспроизведения, придавая им оригинальные обложки и изменяя названия. Пользователи также могут добавлять треки в уже существующие плейлисты прямо из плеера, например, те, которые они обнаружили в «Моей волне». Боковое меню теперь можно настроить под собственные предпочтения, закрепив там списки воспроизведения, артистов, альбомы и любимые настройки «Моей волны». Благодаря этой новой функции пользователи смогут разместить нужный контент так, чтобы он всегда был под рукой.

Пока ни один из перечисленных выше альбомов, загруженных с помощью этой функции, найти не удалось. Нелицензированная новая музыка регулярно появляется в десктопной версии ВКонтакте — здесь пиратский контент периодически удаляют, но через какое-то время файлы появляются снова.

В отдельном приложении VK Музыка подобные композиции либо отсутствуют, либо не воспроизводятся с пометкой «трек недоступен для загрузки и прослушивания в вашем регионе». Звук также разрешил загрузку произведений напрямую в сервис формально функция рассчитана на артистов, но фактически пользоваться ей может любой. При этом иностранные релизы 2022 года выложены официально от крупнейших лейблов Universal Music Group и Sony Music Entertainment, а не от пользователей. В сервисе утверждают , что все официально. Размещение музыки без согласия их правообладателей незаконно. Руководитель МТС Music Максим Петровский относится к пиратской музыке отрицательно: «Музыкальная индустрия бросила много сил и времени на то, чтобы приучить наших соотечественников использовать легальный контент. Не хотелось бы возвращаться во времена, когда музыканты и их команды не получали вознаграждение за свой труд».

Новинки музыки за сегодня

Текущие обновления — большой шаг, который стал следствием эволюции «Яндекс Музыки» в сторону ещё большей персонализации. Сервис «Яндекс Музыка» впервые за девять лет изменил логотип и дизайн. В разделе «VK Музыка» во «ВКонтакте» и в отдельном приложении «VK Музыка» появился новый раздел с подкастами. Небольшая часть слушателей переключилась на обновлённую версию сайта. новости шоу бизнеса и популярной музыки, все самое актуальное в мире музыки на сегодня, интервью с музыкантами, обозоры треков, свежий взгляд на индустрию музыки. И чтобы этих озарений было больше, мы обновили Яндекс Музыку.

Google обновляет музыку Google в реальном магазине

Яндекс обновила Музыку: слушать подкасты и аудокниги стало удобнее Обновления в музыкальном сервисе ВК.
Сервис «Яндекс Музыка» обновил визуальный стиль В мобильном приложении сервиса «Яндекс музыка» появились три новые функции для прослушивания подкастов.
Обновления музыки друзей ВК с телефона и где посмотреть с компьютера Новая «Яндекс Музыка» уже доступна для всех — обновляйте приложения.
«Яндекс Музыка» обновила дизайн и сделала акцент на рекомендациях В YouTube Music появилась новая опция, позволяющая прослушать различные вариации своих любимых треков.

Презентация обновленного музыкального портала TopHit

Сборник новинок музыки 2024 года на DriveMusic. Поиск по параметрам: русские и зарубежные. Слушать и скачать бесплатно на телефон или пк. Новости музыки, новые интересные релизы, необычные технологии и самые важные события музыкальной индустрии, о которых вам стоит знать. Как обновление Яндекс Музыки помогает артистам находить новую аудиторию и повышать лояльность старой? Обновленная иконка Apple Music намекает на дизайн iOS 15. Масштабное обновление VK Music и приложение Boom получили масштабное обновление на всех платформах. Только на ты можешь слушать музыку онлайн, узнавать о любимых исполнителях и получать музыкальные рекомендации.

Презентация обновленного музыкального портала TopHit

Центральным графическим элементом логотипа стал яркий импульс, который символизирует «момент воодушевления пользователя от чутко подобранной для него музыки». Также появился специальный кастомный шрифт. Его задача — обыграть световую метафору от яркого импульса энергии, поясняет руководитель сервиса. Кроме того, Сагалович отметила, что «Яндекс Музыка» должна выйти на цифры докризисного 2021 г.

То, что плейлист будет составлять человек, а не алгоритм, может привлечь дополнительных пользователей.

Пока что Apple Music на мировой сцене не может догнать Spotify по числу подписчиков, и плейлисты — одна из возможностей увеличить их число. Также в списке Apple Music появился плейлист Shazam, в который попадают композиции, которые пользователи чаще всего пытаются опознать с помощью этого сервиса.

Сервис будет развивать рекомендации и создавать рекомендательные продукты для открытия новой музыки, которая даёт слушателям больше ярких эмоций, а артистам — больше постоянных слушателей. Первый этап изменений включает переход на новую модель рекомендаций. Теперь система персональных рекомендаций «Моя волна» использует глубокие нейронные модели, чтобы понимать, как развиваются музыкальные интересы пользователей. По данным Яндекс Музыки, это позволяет слушателям открывать в три раза больше новых любимых артистов, чем они находят самостоятельно. Александр Сафронов, главный по рекомендациям в Яндекс Музыке Предпочтения людей в музыке не статичны, и с течением времени они могут меняться с разной динамикой.

Например, иногда люди ненадолго «влюбляются» в какого-то исполнителя или жанр, но это увлечение быстро проходит. А есть и другие паттерны — когда человек находит любимую музыку и остается с нею надолго. Его предпочтения меняются медленно, он постепенно переходит от одного жанра к другому, часто даже не замечая этого.

Так, анализируя историю прослушиваний, последовательность музыкальных треков и другие факторы, "Моя волна" теперь способна уловить направление развития музыкального вкуса человека и предсказать его увлечения. Это аналогично работе современных языковых моделей, таких как Yandex GPT, но уже в контексте музыки", - рассказал Александр Сафронов, главный по рекомендациям в "Яндекс Музыке". Одновременно с этим были обновлены основные разделы платформы.

Главный экран теперь полностью настраивается под индивидуальные предпочтения пользователя, предоставляя быстрый доступ к "Коллекции" и истории прослушиваний в любимых жанрах.

«Яндекс Музыка» обновила дизайн и сделала акцент на рекомендациях

Обновление приложения уже доступно в веб-версии «Вконтакте» и мобильном приложении для iOS. Обновленный поиск уже работает в приложении Яндекс Музыки для iOS и скоро станет доступен на Android. Онлайн-сервис "Яндекс Музыка" перешел на новую модель рекомендаций с использованием глубоких нейронных сетей в "Моей волне" и обновил основные разделы мобильных приложений. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в Исследовательском центре «Фидбэк» со ссылкой на исследование, посвященное праздничным традициям россиян. По задумке, логотип отражает не только функциональность сервиса, но и воодушевление слушателей от встречи с той самой музыкой. Пользуйтесь нашими услугами и получайте бесплатные праздничные обновления музыки.

«Яндекс.Музыка» обновит интерфейс

Открывая приложение "Яндекс Музыки", пользователь погружается в свой персональный музыкальный мир: на главной странице ему предлагается индивидуально подобранный контент, а умная система рекомендаций идеально подбирает треки в моменте и способна адаптироваться под изменение музыкальных вкусов слушателей», — рассказали в «Яндекс Музыке».

Мы меняемся не только внутри, но и внешне. Нотка на иконке была с нами несколько прекрасных лет: за это время мы научились воодушевлять, а не просто подбирать треки. Вы же помните сколько было моментов, когда нашёлся тот самый трек? Яркий импульс этой энергии — теперь в нашем новом логотипе.

Айдентику разработала команда дизайна бизнес-юнита Яндекса «Плюс Фантех» совместно с дизайнером Вадиком Мармеладовым, дизайн-бюро «Щука», а также шрифтовой студией Contrast Foundry. По задумке, логотип отражает не только функциональность сервиса, но и воодушевление слушателей от встречи с той самой музыкой.

На десктопе в музыкальном разделе для ленты выделена специальная вкладка, а в мобильных интерфейсах — кнопка рядом с поиском по музыке. Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий