Новости нужна помощь фонд иноагент

Благотворительный фонд "Нужна помощь"*Организация признана «иностранным агентом» запустил собственное книжное издательство. 1 марта Минюст включил в реестр иноагентов благотворительную организацию и крупнейший агрегатор фондов «Нужна помощь», который почти десять лет занимается развитием системной благотворительности в России.

Хаматова и Хабенский попросили Путина вывести благотворительные фонды из реестра иноагентов

Потому что [фонд «Нужна помощь»] это последнее, за что мы можем зацепиться. Через платформу нас поддерживают люди не только из Новосибирска [где мы находимся], но и со всей России. Например, у нас был подопечный из маленького городка в Якутии, где даже не в каждом доме есть интернет. Жители этого города узнали об одном из наших сборов и начали жертвовать нам деньги. Приходили друг к другу в гости [чтобы провести транзакцию], добавляли к донатам трогательные комментарии. Было видно, что даже люди в возрасте нас поддерживали. Когда чувствуешь такую поддержку, начинаешь во что-то верить. Благодаря «Нужна помощь» за два года мы собрали 750 тысяч рублей.

Это не так много. Но эти деньги спасли нас в трудные моменты. Мы начали сотрудничать в 2017 году: познакомились с концепцией фонда и прошли верификацию. Затем НКО открыла для нас первый сбор на оборудование кабинета психолога, который закрыли буквально за несколько дней. В то время это была большая для нас сумма — около 120 тысяч рублей. Мы сильно зависели от грантов, в финансовом плане было сложно. С тех пор мы начали учиться и расти: бесплатно прошли курс по фандрайзингу и разные вебинары у «Нужна помощь».

Нам помогали и другие сервисы фонда: например, через конструктор отчетов мы постоянно делаем годовые отчеты. Еще используем платформу для волонтерского фандрайзинга «Пользуясь случаем». Состояние благотворительного сектора в России сейчас очень разное, поэтому его сложно описать. В нашей организации все хорошо с пожертвованиями, качеством оказываемой помощи, но есть много других поменьше и даже побольше , которые не смогли перестроиться и адаптироваться к изменяющимся условиям работы, начиная с пандемии в 2020 году. Поэтому у них не так все хорошо с финансированием. Фонд «Нужна помощь» — это возможность для маленьких, начинающих НКО заявить о себе в федеральном масштабе. Когда я узнала об объявлении организации «иностранным агентом», начала переживать за эти небольшие НКО, которым фонд сейчас помогает или мог бы помочь.

Из-за этого многие останутся без той поддержки, которая очень им нужна, потому что побоятся [связываться с «иноагентом»]. С другой стороны, я думаю, что теперь и поддержка [через платформу фонда] уменьшится. Но я верю, что статус можно оспорить. Это какое-то недоразумение и обязательно все разберутся. Мы сами сейчас не так сильно зависим от фонда, но продолжим сотрудничать, поддерживать и работать вместе. Как война изменила благотворительность в России Анастасия Быкова учредитель благотворительного фонда помощи бездомным животным «Рекс» Наш фонд открылся в конце 2020 года, чтобы помогать людям помогать животным. Мы занимаемся профилактикой жестокого обращения, предотвращаем появление бездомных питомцев, помогаем приютам по всей Карелии и автоматизируем помощь животным.

Мы стали первой зоозащитной организацией в регионе, которая принимает пожертвования только открыто и прозрачно через расчетный счет: никаких личных карт. Мы сделали так, потому что сразу хотели попасть на платформу «Нужна помощь». Фонд верифицировал нас в 2022 году. С тех пор у нас несколько раз проводились встречи с куратором от этого НКО, мы обсуждали наши цели и задачи, она направляла нас. Наши учредители, сотрудники и волонтеры проходили курсы на платформе школы «Опытным путем». Еще мы часто пользуемся платформой «Пользуясь случаем» — все учредители и люди, которые взяли у нас животных, создают сборы для нашей организации в важные для них даты, а их друзья поддерживают нас. Если раньше нас знали только в Карелии, то сейчас нам жертвуют люди со всей России.

Поэтому верификация на платформе — «знак качества» того, что нам можно доверять. Сначала я подумала, что это шутка, а потом испугалась. Для меня тремя китами благотворительности изначально были «Нужна помощь», «КАФ» и крупные федеральные фонды, как «Подари жизнь», фонд Хабенского.

В тексте приведены ссылки на материалы, которые расцениваются Минюстом как политическая деятельность. Вы получаете иностранное финансирование? При этом мы регулярно получаем средства и из российских источников, таких как Фонд президентских грантов , Правительство Санкт-Петербурга и государственные учреждения здравоохранения. Доля российского финансирования в бюджете фонда регулярно растет. Более того — наши взаимоотношения с зарубежными донорами в последние годы строятся на четком понимании, что мы постепенно отказываемся от иностранных денег и переходим на ресурсное обеспечение со стороны российского государства, частных и корпоративных жертвователей. Вы занимаетесь политической деятельностью?

Мы глубоко убеждены в том, что наша работа, направленная на лечение и реабилитацию наркозависимых людей, экспресс-диагностику ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов В и С, туберкулеза, медико-социальное сопровождение при этих заболеваниях, была и остается исключительно деятельностью в области здравоохранения. Мы работаем в партнерстве с муниципальными и государственными органами, чтобы профилактика ВИЧ-инфекции в России, в том числе — среди наркозависимых людей, была максимально эффективной. Наши сотрудники имеют личный опыт преодоления наркотической зависимости, передозировок, жизни с вирусными гепатитами и ВИЧ-инфекцией. Многие открыто говорят о своем опыте, в том числе в СМИ, чтобы позитивно и значимо повлиять на судьбу социально уязвимых групп населения, для которых работает наш фонд. Директор фонда Сергей Дугин лично затронут проблемой наркозависимости — в середине 1990-х от передозировки наркотиков скончалась его близкая родственница. Отдельно отметим, что в документах предыдущей внеплановой проверки, завершившейся в феврале 2019 года, также упоминался факт нашего обращения в Министерство юстиции о внесении изменений в закон «О предупреждении распространения ВИЧ-инфекции в России».

Вопрос по поводу законности этого решения был задан президенту, который допустил, что Минюст мог совершить ошибку. Зимин, сначала заявивший о прекращении финансирования фонда, теперь говорит, что готов изменить свое решение, если Минюст извинится. Я Дмитрия Борисовича понимаю. Но не думаю, что извинения Минюста решат проблему.

Я считаю, Зимин внес огромный вклад в развитие нашей страны, сначала создав успешный инновационный бизнес, потом — уникальный благотворительный фонд. В «Династии» есть независимый общественный совет, который определяет стратегию развития и приоритеты деятельности фонда, утверждает его программы и бюджет, контролирует операционную деятельность. Частных фондов, которые придерживаются такой системы управления, в России единицы. Много вы сможете назвать фондов, которые ведут такую работу в России? Ну хоть четыре-пять? Если «Династия» закроется, это будет утрата не только для российской науки, но и для российской благотворительности. Потому что включение «Династии» в реестр «агентов» — сигнал для других частных фондов, а также для тех, кто собирается их создавать. Там ведь тоже деньги поступают не только с российских счетов учредителей и доноров, но и с зарубежных… Я понимаю Зимина, когда он говорит, что прекратит финансировать фонд, если его включат в реестр «иностранных агентов». Но не могу согласиться с тем, что извинения Минюста в этой ситуации решат проблему. Минюст поступил по закону — вот что страшно.

Закон таков, что позволяет отнести «Династию» и практически любую НКО к «иностранным агентам», потому что иностранное финансирование, если постараться, можно найти у кого угодно. Например, оборудование или мебель иностранного происхождения — все это по закону может быть расценено как иностранное финансирование. Что касается «политической деятельности» — в соответствии с законом, с разъяснениями Конституционного суда, с правоприменительной практикой, как «политическая» может быть квалифицирована любая публичная деятельность НКО. Так что это не Минюст ошибся, как предположил президент, это закон такой.

Благотворительные фонды попросили Путина вывести их из-под закона об иностранных агентах РИА «Новости» Читать 360 в Благотворительные фонды попросили президента Владимира Путина вывести их из-под действия закона об иноагентах. Свои подписи под обращением поставили в том числе Константин Хабенский и Чулпан Хаматова, сообщил учредитель фонда «Нужна помощь» Дмитрий Алешковский. Реклама Он добавил, что за деятельностью фондов и так следит Минюст.

Благотворительный фонд «Нужна помощь»

В своем письме учредители фондов, в частности указали, что их деятельность не может считаться политической и уже контролируется Министерством юстиции, сообщают РИА Новости, со ссылкой на издание «Такие дела». Это противоречит уставу благотворительной организации. Если же, указывают в своем письме главы фондов, подконтрольная им организация нарушит устав, или совершит действия, противоречащие её целям, она может быть ликвидирована в судебном порядке.

Иноагентский статус также получили благотворительный фонд «Нужна помощь» и Центр защиты прав человека «Мемориал».

В качестве причин включения Улицкой в реестр названы участие ее в качестве респондентки на информационных площадках иноагентов и иностранных СМИ, «пропаганда ЛГБТ-отношений», критика военной операции и участие в создании материалов иноагентов. Хржановский, центр «Мемориал» и фонд «Нужна помощь», по мнению ведомства, распространяли недостоверные сведения о решениях российских властей, тем самым их дискредитируя, и участвовали в создании материалов иноагентов.

Хабенский и Хаматова попросили Путина изменить закон об иноагентах Благотворительные фонды попросили Путина исключить их из-под действия закона об иноагентах Константин Хабенский.

Об этом изданию «Такие дела» сообщил учредитель фонда «Нужна помощь» Дмитрий Алешковский. Под письмом подписались более 40 человек, их список пополняется. Среди подписавшихся — учредитель фонда «Подари жизнь», актриса Чулпан Хаматова , худрук МХТ имени Чехова и учредитель благотворительного фонда, актер Константин Хабенский , соучредитель «Подсолнуха», режиссер Тимур Бекмамбетов , попечитель фонда «Дети-бабочки», актриса Ксения Раппопорт.

Также главы фондов предложили дать право некоммерческим организациям НКО , уже включенным в список иногентов, выйти из реестра в случае изменения закона.

Руководители и попечители благотворительных фондов попросили президента России Владимира Путина вывести их из-под закона об иностранных агентах. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на интернет-издание «Такие дела». В интервью радиостанции « Эхо Москвы » Алешковский пояснил, что деятельность таких НКО не является политической, а значит, действие закона об иноагентах не должно на них распространяться. Ранее Путин пообещал посмотреть размытые критерии закона об иностранных агентах.

Стать иностранным агентом

Центр (признан иноагентом), наверное, один из самых известных из подобных в России. В пятницу наш фонд «Нужна помощь» признали иноагентом. Об этом рассказал учредитель фонда «Нужна помощь» Дмитрий Алешковский 27 октября порталу «Такие дела». В пятницу наш фонд «Нужна помощь» признали иноагентом. Это тяжелая новость для нас, к которой нельзя подготовиться и которая повлияет на весь благотворительный сектор в России. Центр (признан иноагентом), наверное, один из самых известных из подобных в России.

Стать иностранным агентом

благотворительная помощь — безвозмездное передача Фондом денежных средств НКО, в соответствии с критериями Благотворительной программы «Нужна ». Учредители фондов призвали также главу государства дать НКО возможность выйти из реестра иноагентов, в случае изменения закона. Фонд «Нужна помощь» — одна из крупнейших благотворительных организаций в России. «Нужна помощь Европа» — это благотворительный фонд, зарегистрированный в Литве, который является партнером российского фонда «Нужна помощь» и собирает пожертвования для оказания поддержки в реализации его проектов. Свяжитесь с нами. Российские благотворительные фонды попросили президента Владимира Путина изменить закон об иноагентах, исключив их организации из-под его действия.

Законно ли помогать иноагентам?

Его миссия — системное развитие благотворительности в России и изменение отношения общества к решению социальных проблем. Фонд много пишет о социальных проблемах, помогает другим фондам собирать средства на реализацию программ, а также предоставляет экспертную помощь НКО. За 8 лет фонд "Нужна помошь" собрал более 1,8 млрд рублей для российских фондов, создавал полезные сервисы и сделал благотворительность привычным делом для миллионов человек.

Представление сведений о регистрации физического лица по месту жительства. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме.

Благотворительные фонды попросили Путина вывести их из-под закона об иностранных агентах РИА «Новости» Читать 360 в Благотворительные фонды попросили президента Владимира Путина вывести их из-под действия закона об иноагентах. Свои подписи под обращением поставили в том числе Константин Хабенский и Чулпан Хаматова, сообщил учредитель фонда «Нужна помощь» Дмитрий Алешковский. Реклама Он добавил, что за деятельностью фондов и так следит Минюст.

Фонд уже заявил, что в любом случае продолжит свою работу. Хотим отдельно отметить, что жертвовать НКО-иноагентам можно. Это не нарушает законодательство и абсолютно легально.

Новый закон об иноагентах: что меняется для НКО

«Нужна помощь» — благотворительный фонд, который развивает некоммерческий сектор и системную благотворительность, помогая на данный момент более 750 российским НКО. мнения, блоги, Россия, фонд, нужна помощь, иностранный агент, благотворительность, волонтерство, фонд Хабенского, фонд Живой, разгром. Более того, «иностранным агентом» наш фонд может сделать любой российский гражданин, переводящий нам деньги в российской валюте, если у этого самого гражданина есть доходы из иностранных источников. Об этом рассказал учредитель фонда «Нужна помощь» Дмитрий Алешковский 27 октября порталу «Такие дела». Учредители фондов призвали также главу государства дать НКО возможность выйти из реестра иноагентов, в случае изменения закона. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ПОМОЩИ СОЦИАЛЬНО-НЕЗАЩИЩЕННЫМ ГРАЖДАНАМ "НУЖНА ПОМОЩЬ" / CF "HELP NEEDED" Действующее.

Кто такие НКО–иноагенты?

Фонд «Нужна помощь» занимается развитием системной благотворительности в России и помогает получать помощь 787 НКО по всей стране. мнения, блоги, Россия, фонд, нужна помощь, иностранный агент, благотворительность, волонтерство, фонд Хабенского, фонд Живой, разгром. Об этом сообщил портал «Такие дела» со ссылкой на учредителя Фонда «Нужна помощь» Дмитрия Алешковского. Включение в список фонда «Нужна помощь» Минюст объяснил распространением недостоверной информации и поддержкой иноагентов. Фонд «Нужна помощь» признан иностранным агентом из-за своей деятельности. Минюст включил фонд «Нужна помощь» в список иноагентов. В качестве причины указано то, что он поддерживает других иноагентов и «участвует в создании их материалов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий