Новости новый маркетплейс

Новый раздел Награды и Клуб уже ждёт вас в личном кабинете.

Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары

Авторы инициативы предлагали прописать требования к договорам агрегаторов, продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов, условия организации деятельности платформ и работы компаний, которые занимают значимое положение на рынке. ГПУ президента не нашло оснований для поддержки законопроекта. По мнению чиновников, документ «характеризуется низким качеством юридической техники», авторы выбрали неточные или некорректные определения некоторых терминов. Часть норм противоречит действующему законодательству. Например, парламентарии предлагают запретить маркетплейсам брать деньги с покупателей за возврат товаров.

Там обратили внимание, что некоторые нормы противоречат действующему законодательству.

Государственно-правовое управление ГПУ президента раскритиковало законопроект о регулировании маркетплейсов, внесенный в Госдуму сенатором Андреем Кутеповым и депутатом Владимиром Гутеневым. Авторы инициативы предлагали прописать требования к договорам агрегаторов, продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов, условия организации деятельности платформ и работы компаний, которые занимают значимое положение на рынке. ГПУ президента не нашло оснований для поддержки законопроекта. По мнению чиновников, документ «характеризуется низким качеством юридической техники», авторы выбрали неточные или некорректные определения некоторых терминов.

Покупай сейчас, плати позже — так заманчиво расшифровывается название сервисов BNPL. Их уже подключили многие маркетплейсы. По сути, это рассрочка на короткий период времени и без процентов. Частями можно оплатить одежду, косметику, детские товары, обучающие курсы.

И хоть сервисы не так давно появились в России, уже успели набрать популярность благодаря вкусному предложению для покупателей — оформим без договора и переплат. С просто поставленной галочки обычно и начинаются все плохие истории. Особенно — кредитные. Дмитрий Рилсов так в рассрочку купил курс по заработку за 105 тысяч рублей. В итоге, не то, что не заработал — чуть не разорился! И мне стали приходить пенни, причем пенни достаточно большие. Тогда и задумался, а на каких условиях он оформил займ.

Внимание, в стоимость товара не включена. На сайте указана примерно. Они-то и рассчитывают сумму в рублях в день поступления покупки на границу.

Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах?

Разбираемся, что нового произошло на маркетплейсах за первый квартал 2023 года. Обсуждаем актуальные новости маркетплейсов с 10 по 16 июля. если товар не забрали в выбранный таймслот, на выбор нового времени дается 3 дня (было 7). Подписано трехстороннее соглашение по совместному развитию маркетплейса между основателем площадки, Александром Тынкованом, Сбербанком и «-Эльд. С 1 марта 2023 маркетплейсы станут полноценными участниками оборота и будут передавать данные о маркированных товарах в Честный Знак. Что касается новых продавцов, в первом квартале 2023 года только на трех маркетплейсах их число увеличилось по сравнению с предыдущим кварталом: Яндекс Маркет (+39%), Ozon (+25. В России появился «Магнит Маркет» — новый маркетплейс. Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России.

Где теперь покупать натуральную косметику и БАДы: новый маркетплейс сделали в Кольцово

Маркет» и «СберМегаМаркет», удерживает позиции на рынке маркетплейс одежды, обуви и лайфстайл-товаров LaModa. Говоря об увеличении конкуренции можно вспомнить еще и площадку Avito, где появляются практически полноценные магазины, торгующие не бывшими в употреблении, а новыми товарами. Таким образом конкуренция в 2023 году будет не менее, а, возможно, и более плотной за счет активности основных игроков и наращиванию их усилий по увеличение своих долей рынка. Больше ответственности В России активизируется борьба с контрафактом не путать с параллельным импортом. В рамках этого с 1 марта 2023 года отечественные маркетплейсы будут нести ответственность за реализацию немаркированного в системе «Честный знак» товара и контрафакта на своих площадках. Пока маркетплейсы считаются лишь агрегаторами разных предложений, и ответственности за контрафакт не несут. Первой торговой площадкой, которая подхватила этот тренд, стал, как ни странно, Avito — здесь уже осенью 2022 года запущен сервис определения подлинности брендовых товаров по фотографиям. Вариант определения подлинности по фото довольно слабый, но как первая ласточка имеет значение. Подобные сервисы могут появиться и на российских маркетплейсах.

После проверки подлинности товар получает значок «Оригинал» 3. Прирост аудитории за счет городов-миллионников Если первыми активными и самыми многочисленными пользователями маркетплейсов были жители Москвы и Санкт-Петербурга, то в последнее время ситуация изменилась. Соответственно, кратно возрастает важность организации доставки товаров в регионы, и селлерам придется учитывать это в будущем. Учитывать долю мобильного трафика на маркетплейсах важно при оформлении товарных карточек — их контент должен быть подготовлен таким образом, чтобы он корректно отображался и легко воспринимался на небольшом экране мобильных гаджетов. В первую очередь это относится к rich-контенту, который легко перегрузить лишними мелкими деталями, затрудняющими восприятие. Сужение товарной матрицы Мы помним, что наша страна находится под рекордным количеством санкций — их введено более 10 000. В том числе часть санкций касаются запрета на поставки в Россию товаров, которые активно продаются на маркетплейсах, например, электронных гаджетов, автомобильных запчастей и наборов инструментов. Страна взяла курс на параллельный импорт, однако полностью заместить объемы товаров высокого спроса едва ли получится.

Скорее всего выбор в некоторых категориях станет уже, а привычные позиции западных производителей будут заменяться на похожие, но произведенные в азиатском регионе. Появление ресейла Еще одно последствие ухода части западных брендов из России — оригинальные товары ряда брендов одежды, обуви и все тех же электронных гаджетов найти стало проблематично и, скорее всего, этот тренд останется значимым на протяжении всего 2023 года.

Вместе с обязанностью приходит и ответственность за нарушения, а при оборотах маркетплейсов по одежде и обуви она будет не только административная, но и уголовная. Напомним, что уголовная ответственность при нарушениях правил маркировки по непродовольственным товарам наступает при сумме нарушения свыше 4 млн. Чтобы не нарушать правила маркетплейсам придется ужесточить входной контроль всей маркированной продукции при ее приемке на РЦ, а также настроить внутренние процессы комплектации заказов, их доставки, выдачи покупателям, а главное — возвратам и невыкупам такой продукции. Побочным эффектом включения маркетплейсов в оборот маркированной продукции станет возможность контролировать самовыкупы, которые часто применяются поставщиками для накручивания рейтингов на площадках. Теперь такие товары, прошедшие многократную «карусель» вывода и ввода в оборот, будут видны на этапе приемки маркированного товара на РЦ.

Будут ли маркетплейсы строить по этим данным какую-то аналитику, пока не известно. Как выводить из оборота маркированный товар, проданный через маркетплейс В новой редакции правил маркировки теперь четко указано, как и когда необходимо подавать сведения в ГИС МТ о продаже маркированной продукции дистанционным способом. Постановлением вносятся изменения в п.

Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» В пояснительной записке к законопроекту парламентарии отметили, что владельцев маркетплейсов необходимо обязать публиковать на сайте открытые данные об условиях договоров, которые они заключают с продавцами и владельцами пунктов выдачи заказов ПВЗ. Параметры сделок можно менять, но не чаще раза в год, добавили в проекте. О желании изменить положения договора стороны должны сообщать не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока действия контракта.

Депутаты также предложили запретить владельцам маркетплейсов ограничивать доступ к личным кабинетам продавцов и ПВЗ.

Бастрыкин заинтересовался делом о мошенничестве маркетплейсом «ММ» Алия Демина Происшествия Расследование взято под личный контроль главой ведомства Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поставил на личный контроль ход расследования уголовного дела о мошенничестве маркетплейсом «ММ», который обманул более четырех тысяч вкладчиков. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. В СК подтвердили, что расположенный в Московской области офис маркетплейса оставил без денежных средств вкладчиков.

Новинки на маркетплейсах в августе 2023 года

Новая онлайн-платформа, запущенная в этом месяце, — это маркетплейс с селекцией российских брендов, где собраны женские, мужские и детские коллекции, а также аксессуары. Компания «Тендер» (учредитель «Магнита») и принадлежащая ему «Сельта» выкупили татарстанский маркетплейс KazanExpress. Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов. Новая онлайн-платформа, запущенная в этом месяце, — это маркетплейс с селекцией российских брендов, где собраны женские, мужские и детские коллекции, а также аксессуары.

Что ждет маркетплейсы в 2023 году: 10 изменений, под которые придется подстраиваться продавцам

Берет на себя организацию торговли. Разработчики платформы создают пространство, в котором бренды могут найти покупателей, а покупатели товар. Безопасную и удобную систему оплаты с взысканием комиссии с продавца, а не покупателя. Безопасную и удобную систему доставки в пункты выдачи или на дом ее стоимость обычно включается в комиссию оплаты. Эти три аспекта обычно сложно даются отдельным онлайн-магазинам, ведь это требует больших вложений, в то время как крупные торговые площадки становятся все более технологичными и «доступными» в плане комфорта для пользователей за счет упрощения выбора, оплаты и доставки. Lamoda, например, не владеет товаром, который продает, но обеспечивает клиентов бесплатной доставкой одежды, возможностью примерить ее и вернуть. Классические магазины одежды таким похвастаться не могут. Некоторые маркетплейсы не предоставляют своих курьеров, а пользуются услугами других компаний. Некоторые доставляют товары почтой, кто-то использует ТК. Иногда работают курьеры и водители по найму.

Разновидности маркетплейсов Сервисы, агрегирующие товары определенной категории только одежда или разных категорий одежда, гаджеты, продукты. Площадки для оказания услуг. Причем как одного вида заказ такси , так и сразу нескольких фриланс-биржи без четкой направленности. Это могут быть сервисы для фрилансеров в духе FL. Такси, Delivery Club. Сервисы для обмена информацией. Это как магазин, но без физических благ. По таким моделям работают всем известные YouTube на видео зарабатывают и бренды, и физлица и Spotify музыку продают и лейблы, и музыканты-одиночки. Инвестиционные биржи, помогающие людям покупать и продавать активы разных компаний, а также краудфандинг-сервисы.

Чаще под такими маркетплейсами понимаются площадки в духе Kickstarter и Indiegogo. Помимо четырех тематических групп, маркетплейсы делят еще по двум признакам. По типу предоставляемых услуг Вертикальные — в эту категорию относятся маркетплейсы, которые продают товары из разных источников, но при этом работают только в одной нише. Опять же приведу в пример Lamoda. Горизонтальные — сюда относятся сервисы и магазины, предоставляющие разные виды услуг с общей характеристикой. В их числе платформа Etsy, помогающая мастерам со всей планеты продавать товары ручной работы, или же сервис UpWork, объединяющий фрилансеров из разных стран. Глобальные — думаю, из названия понятно, что речь идет о крупных площадках-мастодонтах из серии Amazon, Ebay, Ozon, Wildberries и т.

Интернет-магазин лучше оффлайна решает задачу поиска, но «проседает» в части предложения покупателю «чего-нибудь интересного» Проблема заключается в том, что инструментов эмоционального влияния в цифровой среде значительно меньше, чем в традиционной рознице — в мобильном приложении нет физического объема, вкусов, запахов, тактильных ощущений. Да и в целом, ты не можешь управлять контекстом и вниманием — человек вроде зашел в твой магазин, а на самом деле едет в метро на работу. За онлайном прочно закрепилось прагматичное восприятие покупок — берем то, что нужно и уходим.

Но и прямой перенос физического опыта в «цифру» когда ходишь по виртуальному 3D-магазину тоже не работает — это выглядит слишком кринжово и не получает распространения, даже с развитием VR-технологий. Приложение Supermarket для Oculus Quest Сложилась ситуация, в которой сильнейшее конкурентное преимущество интернет-ритейла стало его же ограничением — покупатели на маркетплейсах ведут себя слишком «рационально» И эта нерешенная «проблема рациональности» создает возможности для новых игроков рынка — тех, кто хочет выбиться в лидеры и ищет обходные пути, потому что конкурировать в лоб с гигантами слишком сложно и дорого. И одна из таких команд — «Яндекс Маркет». Я хочу, чтобы на Маркете можно было просто посидеть и полистать интересные товары — словно побродить по реальному магазину» Шулейко настаивал, чтобы опыт покупок на «Маркете» был именно в удовольствие, стал новой формой досуга — и это бы позволило компании отстроиться от конкурентов. Как именно это сделать, тогда было не очень понятно, поскольку физический опыт не переносится в цифровой буквально — нужно было действовать более тонко. Но со временем этот посыл нашел свое выражение в продукте, коммуникациях и стратегии холдинга — и вот несколько примеров того, что видно уже сейчас. Синергия сервисов Если вы пользуетесь «Лавкой» или «Такси», вероятно, вы замечали, что пока вы ждете ваш заказ, «Маркет» показывает ленту товаров, которую он собирает на основе истории поиска и ваших интересов. Маркете, и тебе они нет-нет, да нравятся. Я сам не раз туда залипал и добавлял в корзину всякие клёвые вещицы.

Жители малых и удалённых сёл и городов обрадуются: пунктов выдачи у них может и не быть. Но не факт, что это забота о людях. Это также может быть частью мер по финансовому оздоровлению «Почты России». Чиновники планируют, что госкомпания сможет доставлять товары с маркетплейсов в любые уголки страны. Для продавцов и маркетплейсов такая вариативность — лишние расходы, а в крупных городах собственная логистика маркетплейсов работает куда быстрее почты. Маркетплейс взымает деньги с продавцов, а продавцы — с покупателей. Это всё ваши личные деньги. Может быть, штрафы для продавцов станут меньше, но не исключено, что штрафовать станут чаще: по новым правилам маркетплейсы должны «обеспечивать соразмерность санкций, налагаемых на продавцов и или владельцев пунктов выдачи заказов, выявленному нарушению положений договора». Кто и как будет оценивать «соразмерность» — закон умалчивает. Проверка маркетплейсами продавцов и покупателей Депутаты хотят нагрузить маркетплейсы функциями надзорных органов. Торговые площадки должны будут досконально проверять документы продавцов и собственников пунктов выдачи, чтобы у них было открыто юрлицо, ИП или хотя бы самозанятость. Так власти пытаются вывести электронную коммерцию из тени и увеличить сборы налогов. Также власти обяжут маркетплейсы проверять возраст покупателя при обращении к карточке товара, продажа которого запрещена несовершеннолетним. Не исключено, что всё сведётся к формальной постановке галки напротив фразы «Мне исполнилось 18 лет», как это делают магазины, продающие алкоголь.

Побочным эффектом включения маркетплейсов в оборот маркированной продукции станет возможность контролировать самовыкупы, которые часто применяются поставщиками для накручивания рейтингов на площадках. Теперь такие товары, прошедшие многократную «карусель» вывода и ввода в оборот, будут видны на этапе приемки маркированного товара на РЦ. Будут ли маркетплейсы строить по этим данным какую-то аналитику, пока не известно. Как выводить из оборота маркированный товар, проданный через маркетплейс В новой редакции правил маркировки теперь четко указано, как и когда необходимо подавать сведения в ГИС МТ о продаже маркированной продукции дистанционным способом. Постановлением вносятся изменения в п. Ранее этот пункт включал только требование передать информацию в ГИС МТ, не указывая, каким именно способом. Сейчас такие способы четко прописаны в правилах: С применением контрольно-кассовой техники через оператора фискальных данных. Самостоятельно не позднее трех дней с момента отгрузки и не позднее даты получения товара покупателем.

Маркетплейс

В 2023 году на долю маркетплейсов пришлось более 50% от общего объема онлайн-торговли, говорится в пояснительной записке к проекту. Программа для маркетплейсов SelSup поможет вам увеличить продажи на Вайлдберриз,Озон, ЯндексМаркет и МегаМаркет. На российских маркетплейсах набирает популярность сервис «покупай сейчас — плати потом». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина. С 1 марта 2023 маркетплейсы станут полноценными участниками оборота и будут передавать данные о маркированных товарах в Честный Знак. Скоро откроется новый маркетплейс для российских производителей «Матрешка».

Контур запускает маркетплейс для бизнеса

Что изменится для продавцов и покупателей Как обещают новые владельцы, все останется по-прежнему. Если продавец уже размещался на маркетплейсе , действующие договора перезаключать не потребуется, и условия сотрудничества не изменятся. Пользователи при переходе по старому адресу будут автоматически перенаправляться на новый домен. Мобильное приложение тоже обновлено: подписчики автоматически переадресуются на новое. В личном кабинете покупателя все останется по-прежнему, включая бонусы.

Лучше покупают: шампуни, гели, маски, мыло, а также крема для лица.

Среди приборов для укладки лидирующие позиции занимают фен, элеткрощипцы, а также утюжок, для ухода за кожей — роллеры и гуаша. Что появится на маркетах в 2023 году Маркеты занимают львиную долю электронной коммерции и продолжают активно расти. По мнению экспертов, на этом рынке появляется немало интересного. Увеличивается число площадок Несмотря на то, что составить конкуренцию крупным маркетам довольно сложно, это все же возможно. Ярким примером являются нишевые платформы, такие как «Детский мир», «Ярмарка мастеров», Komod и другие.

Они пользуются популярностью и следуют за гигантами рынка. Поэтому могут предложить более гибкие условия. Кроме того, они удобны для D2C-продаж, им больше доверяют заказчики, так как из-за узкопрофильного направления отбор продукции происходит строже. Платформы активно выходят на мировые рынки Трудности, связанные с организацией поставок и переводов средств за рубеж не останавливают площадки — они продолжают расширяться. Например, Озон открыл представительство на территории Турции, а вскоре откроет офис в Китае.

Что касается иностранных платформ, то у российских селлеров появится возможность продавать на Alibaba. Но есть нюанс — здесь придется конкурировать с дешевой китайской продукцией. Маркеты продолжают расширяться благодаря числу селлеров Выход на маркетплейсы стал нарастающим трендом для тех, у кого есть интернет-магазины. Такая возможность доступна даже для начинающих селлеров, у которых нет опыта в продажах. Продавцов привлекают высокие обороты, низкий порог входа и освободившиеся после ухода зарубежных компаний ниши.

Для крупного предпринимательства это еще и оперативный способ по привлечению широкой аудитории. Но, период легкого старта заканчивается. Ярким примером является ввод платежа за регистрацию на Вайлдберриз в сентябре. Сейчас сумма составляет 3000 рублей. Причина ввода — помощь в борьбе с мошенниками.

Кроме того, на платформе в блок попадают продавцы, которые не завезли свою продукцию на склад.

Но чтобы ваш товар как можно чаще показывался в поисковой выдаче, необходимо поработать над SEO-продвижением. О том, как это сделать, рассказали в статье. Качественную работу с отзывами, вопросами, обращениями в чате. Иногда покупатели не находят в карточке свойства товара, которые их интересуют, либо у них возникают вопросы по заказам или доставке. Старайтесь вовремя реагировать на такие обращения, чтобы не потерять клиентов. Бонусы, которые можно потратить на покупки. Такая опция сейчас доступна на Ozon и Яндекс. Она повышает лояльность: скорее всего, в следующий раз покупатели вернутся к вам же.

Увеличьте продажи на маркетплейсах!

А возможно ваш e-mail будет использован в рекламных целях и вы просто сами его предоставите. Компания "еКоммерс решения" входит в крупную Inventive Retail Group, которая является владельцем нескольких брендовых магазинов по продаже фирменных вещей. Но в связи с последними событиями названия брендов немного отличаются от ожидаемых. Так к примеру продукция компании apple продаётся в магазине re:Store. И можно найти ещё несколько монобрендовых магазинов, торгующих различной электроникой от известных производителей.

В последнее время проблема с поставкой новых товаров усложнила задачи, и магазины расширили свою продукцию на других известных производителей. По задумке, новый маркетплейс Brandly, будут заключать договорные отношения с зарубежными магазинами о прямых поставках брендовых товаров на Российский рынок.

Станут ли российские маркетплейсы прозрачнее?

Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете. Материалы с тегом «Маркетплейсы». Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала. Сервис для управления внешним трафиком на маркетплейсах MPlays привлек 25 млн рублей от Malina VC Читать далее.

Маркетплейс: подводные камни. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.04.2024

Свежие новости и обзоры маркетплейсов. Узнайте о последних изменениях в работе популярных онлайн-площадок и новых трендах в онлайн-торговле. Что касается новых продавцов, в первом квартале 2023 года только на трех маркетплейсах их число увеличилось по сравнению с предыдущим кварталом: Яндекс Маркет (+39%), Ozon (+25. Новая онлайн-платформа, запущенная в этом месяце, — это маркетплейс с селекцией российских брендов, где собраны женские, мужские и детские коллекции, а также аксессуары.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий