Новости о маркировке. В отношении товаров из перечня, ввозимых в нашу страну в рамках параллельного импорта, будут осуществляться все необходимые таможенные и контрольные процедуры. В Минцифры считают, что рассмотреть вопрос о запрете параллельного импорта можно лишь в отношении продукции, производство которой уже налажено в России.
Параллельный импорт автомобилей законодательно ограничат
С апреля запрещают «беспошлинный» параллельный импорт. В пяти карточках объясняем, чем это грозит | Потенциально параллельный импорт в Россию в 2023 году может заменить до 30–40% традиционного. |
В России придумали, как ввозить все подряд. Что это за схема, которая работает даже под санкциями? | Турция остановила параллельный импорт в Россию товаров, которые ранее попали под санкции западных. |
Минпромторг расширил список параллельного импорта: что начнут ввозить | По словам Анатолия Семенова, разговоры о том, что параллельный импорт напрямую открыл дорогу контрафакту, некорректны и являются скорее «страшилками для населения». |
Параллельный импорт автомобилей законодательно ограничат | Очевидно, чтобы перекрыть России параллельный импорт. Как отмечала газета The Wall Street Journal, в 2022 году Армения и Казахстан значительно нарастили импорт европейских и американских товаров и при этом одновременно увеличили экспорт в Россию. |
В России меняются правила параллельного импорта: что будет с ввозом машин | Новости финансовые новости и аналитика Параллельный импорт iPhone и другой техн. |
Импорт из недружественных стран ряда товаров: что изменится с 27 апреля 2024 года
Уже действует. Российское правительство легализовало параллельный импорт еще в конце марта, а список того, что можно ввозить, утвердили в начале мая. После этого в российских маркетплейсах, которые поддержали параллельный импорт, начала появляться техника, ввезенная по этой схеме. Уже в первые недели после легализации в Россию таким образом ввезли продукцию Apple. Получается, что принятый сегодня документ — это по сути дополнительное узаконивание того, что уже одобрили.
Что разрешили возить? Больше 50 позиций. Это электроника, одежда, лекарства, некоторая косметика, запчасти для авто, оружие, ядерные реакторы и много чего еще. По оценке российского Центра стратегических разработок, это может быть четверть всего импорта.
Но в списке разрешенного нет еды, алкоголя и сигарет. Но вполне возможно, что список поменяется, российские власти готовы пересматривать его каждые два-три месяца. А могут привезти подделку? Получается, что в теории ввозить подделки все так же незаконно.
Остались цеха, зачастую проданные бывшими владельцами за символический рубль. А чтобы вселить в них новую жизнь, приходится городить весь нынешний огород. Остались посконные бренды и подсуетившиеся примкнувшие к ним пока немногочисленные сборщики китайских авто, ради будущих свершений которых, похоже, в очередной раз не пожалеют наших кошельков. Кто бы спорил: пусть совсем ненадолго, но параллельный импорт стал небольшой отдушиной, позволившей как-то пережить турбулентность.
Конечно, зачастую он больше тяготеет к «серым» полулегальным схемам, от которых мы якобы в своей массе ушли еще в начале 2000-х. Но ведь серое автоматически появляется там, где не хватает белого. Виной чему не только перебравшаяся через границу тотальная китайская «автопандемия». Разумеется, государству выгодны крупные игроки с внушительными бюджетами, тогда как со скаредной мелочевкой намного больше хлопот.
Говорящие головы от автобизнеса вовсю твердят о том, что масштабно возить «серый» товар стало невыгодно. Речь идет о все новых санкциях, курсовых неурядицах и, конечно же, об усложнении логистики, на которые мощным пресс-папье легли новые тарифы утильсбора.
В Минпромторге отметили, что в список не включили линзы Acuvue, поскольку компания-правообладатель «добросовестно продолжает официальные поставки».
Вместе с тем ведомство оставило в перечне смартфоны Samsung.
Пользуясь тем, что «серые» продавцы, желая побыстрее продать автомобиль по выгодной цене, не всегда «чисто» получали необходимые для легального ввоза документы, вожделенное CБКТС Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства внесено в группу риска. Иначе говоря, уже несколько месяцев Росстандарт, якобы выявив нарушения, отменяет «корочки» в немалых количествах. А эти исследования, по заверениям очевидцев, долгие и весьма недешевые. Таким образом, как и ради чего погибает параллельный импорт, более-менее понятно. Но к чему это приведет в ближайшей перспективе? Искомого светлого будущего пока не видать. Заводам, даже если найдутся партнеры и деньги, налаживать производство не один месяц. А говоря о полном цикле — нужны годы.
Параимпорт, не выдержав прессинга, совсем скоро отдаст концы ради благополучия официалов. Однако из светлых офисов уже раздаются справедливые опасения, что бесконечно давить на стоимость продукта официальные поставщики тоже не смогут.
Приказано долго жить: власти прикрывают лавочку параллельного импорта машин
Конец параллельного импорта — менее 2% от рынка! Попутно умер Zeekr | слишком рискованная стратегия для предпринимателя. |
Патрушев: параллельный импорт начал мешать внедрению отечественных разработок | «Но параллельный импорт — это не столько про обход санкций, сколько про преодоление логистических и расчетных ограничений, а также добровольных решений западных компаний уйти с российского рынка. |
Опубликован новый перечень товаров, в отношении которых разрешен параллельный импорт | ГАРАНТ.РУ | Хотя отделять зерна от плевел, то есть параллельный импорт от контрафакта, сейчас непросто. |
Патрушев: параллельный импорт начал мешать внедрению отечественных разработок | «Параллельный импорт сильно помог на начальном этапе, в 2022 году, когда многие западные компании ушли с российского рынка. |
Россияне лишатся половины новинок от Toyota, Kia и BMW в 2024 году | Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреля. |
Параллельный импорт: можно ли от него отказаться, и что тогда взамен?
«Параллельный импорт сильно помог на начальном этапе, в 2022 году, когда многие западные компании ушли с российского рынка. Новости о маркировке. 6 мая правительство РФ разрешило параллельный импорт и утвердило перечень иностранных товаров, которые можно ввозить в страну без разрешения правообладателя. Главное по теме «Параллельный импорт» – читайте на сайте Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ.
Машины из «параллельного импорта» подешевели.
Параллельный импорт в РФ привел к нехватке складов в СНГ - Новости | С помощью механизма параллельного импорта в Россию ввезено 2,4 млн тонн товаров на сумму свыше $20 млрд. |
Патрушев поставил под вопрос дальнейшее использование параллельного импорта - 31.10.2023, ПРАЙМ | По словам Анатолия Семенова, разговоры о том, что параллельный импорт напрямую открыл дорогу контрафакту, некорректны и являются скорее «страшилками для населения». |
Параллельный импорт сузят, но углубят? | Авто - 8 декабря 2023 - Новости Челябинска - |
Параллельному импорту спрос будет параллелен
Российское правительство приняло решение продлить механизм параллельного импорта на 2024 год, в целом ведется постоянная работа по его корректировке: ожидается постепенное уменьшение перечня и номенклатуры, сообщил в интервью РИА Новости вице-премьер. РОАД: в 2024 году параллельный импорт автомобилей снизится в два раза. Об этом в очередном выпуске IT-новостей «Парламентской газеты» сказал член Комитета Госдумы по информационной политике, информтехнологиям и связи Антон Немкин. По словам Анатолия Семенова, разговоры о том, что параллельный импорт напрямую открыл дорогу контрафакту, некорректны и являются скорее «страшилками для населения». Объемы параллельного импорта действительно снижаются, на что влияют как ограничения властей, так и расширение ассортимента «белых» иномарок.
Импорт из недружественных стран ряда товаров: что изменится с 27 апреля 2024 года
В России по общему правилу — национальный режим. То есть правообладатель перестает определять страну после пересечения границы России. Исключение — для товаров из списка Минпромторга. В правительстве могут пойти навстречу вернувшимся компаниям и исключить их товары из списка.
В этом случае импортировать товар без разрешения правообладателя будет снова нельзя. Советуем следить за обновлением списка. Можно ли привозить в Россию товар, который другие страны запретили продавать?
Российское законодательство не запрещает ввозить товар под санкциями недружественных стран. Например, США запретили экспортерам продавать предметы роскоши в Россию. Такие товары можно привезти параллельным импортом: российская таможня пропустит.
Другое дело — западные компании могут запретить в договоре с поставщиками перепродавать товар в Россию. Вопрос будет решаться в каждом случае индивидуально.
До 2025 года планируется сделать 20 разновидностей EV и гибридных машин. Toyota построит третий завод в городе Тяньцзинь, который станет 14-м в Китае. Производственная мощность предприятия составит 200 тыс.
Tesla объявили о том, что профинансируют строительство в Шанхае центра разработки и производства EV. Государственные субсидии на инновации Государство внимательно следит за инновационными разработками в автопроме. На перспективные стартапы выделяются большие средства и преференции. Огромное внимание уделяется электромобилям и авто с водородными двигателями как наиболее перспективным. Еще в 2009 году китайские власти ввели субсидии для транспортных средств, работающих на новых источниках энергии.
В прошлом году на страну приходилось около половины мировых продаж таких автомобилей. По оценкам Toyota, в Китае общий объем продаж гибридных авто превысил 1 млн единиц. Высокая конкуренция Конкуренция заставляет компании повышать качество продукции. Выпускать дешевые, но непрактичные авто не выгодно. Производители соревнуются друг с другом, реализуя новые разработки и привлекая внимание пользователей.
Появятся ли заводы китайских производителей в России Сегодня значительная часть китайских автомобилей поступает в Россию. В таких условиях кажется, что производителям из КНР было бы интересно строительство автозаводов в РФ.
По его оценке, бизнес продолжает отдавать предпочтение покупке из-за рубежа уже готовой продукции, а не заниматься перспективными разработками на основе имеющегося в РФ научно-технического потенциала. Параллельный импорт предполагает ввоз в страну оригинальных товаров без разрешения правообладателя или производителя. В РФ эта мера начала действовать 29 марта 2022 г.
Вы их «в белую» никак не завезете. Китайцы и сами не выпускают санкционные товары. Китайская таможня просто не выпустит подсанкционные товары. Это уже не «белый» импорт.
Кроме того, все платежные цепочки отслеживаются финансовым управлением США. Когда вы делаете сделку через доллары, если вы платежную цепочку не разрываете, вас блокируют на каком-то этапе. Например, у банка «Солидарность» в этой связи было 16 корсчетов в Китае, остался один», — поясняет Максим Спасский. Источник ЕАН на рынке медоборудования, в свою очередь, отмечает, что по параллельному импорту контрафактная продукция на рынок практически не попадает. Но ряд предпринимателей воспользовались «черными ходами», которые проторены для поставок запрещенных к продаже для России товаров. Например, некоторые бизнесмены создали в Казахстане десятки подставных юрлиц, через которые поставляют медоборудование, собранное из различных китайских запчастей.
Минпромторг опубликовал список товаров для параллельного импорта в Россию
Легализация параллельного импорта потянула за собой целую цепочку новых проблем для участников ВЭД. Об этом в очередном выпуске IT-новостей «Парламентской газеты» сказал член Комитета Госдумы по информационной политике, информтехнологиям и связи Антон Немкин. В Минпромторге также уточнили, что ожидается снижение параллельного импорта. Россияне стали сообщать о блокировке машин западных брендов, ввезённых по параллельному импорту.
Третья сторона: Как будут ввозить машины через параллельный импорт и стоит ли их покупать
Депутат партии "Новые люди" Александр Демин считает, что для защиты россиян от контрафакта при параллельном импорте необходимо прежде всего поддерживать честных предпринимателей. В общем, отечественным вендорам едва ли удастся компенсировать поток параллельного импорта, на который в 2022 году приходилось 19,1% от всех поставок смартфонов. Россияне стали сообщать о блокировке машин западных брендов, ввезённых по параллельному импорту. Новости о маркировке.