Интересные факты о метро, фотографии, история, юмор, новости сайта и много всего, всего Добро пожаловать в огромный мир, мир метро! Руководитель фирмы "Метро МиР" Александр Мысик теперь является подозреваемым по еще одному, четвертому, уголовному делу, где его обвиняют в превышение полномочий во время постройки многоэтажного дома на улице Ельцовской, 6/4 в Новосибирске.
ФАС возбудила дело о сговоре мэрии Новосибирска с МП «МЕТРО МиР»
Забастовки, голодовки, самоубийства и народные митинги метростроевцев в 90-е. Деньги на зарплаты готовы были дать даже члены ОПС «Уралмаш». Власти Екатеринбурга приняли решение не ограничиваться пятью станциями. Для этого пришлось ходить по кабинетам федеральных чиновников и выпрашивать дополнительное финансирование. В итоге проект заморозили, чтобы достроить первую ветку до конца. О ее возрождении периодически вспоминают, но пока безрезультатно. После открытия многострадальной станции «Геологическая» в 2002 году строительство замерло.
Опять не хватало финансирования. Деньги у министров ездил просить губернатор Эдуард Россель. Последние две станции первой линии екатеринбургского метро открыли уже в 10-е годы XXI века. При новых мэрах, губернаторах и президентах. Вторую ветку метро в Екатеринбурге проектировали уже шесть раз. Но вложенные из бюджета миллионы уходят в никуда — Москва не дает денег на новую стройку.
Лобби городских и областных чиновников не хватает. За последний год тему финансирования поднимали мэр, губернатор, сенаторы, депутаты, федеральные министры. Аргументы противников развития метрополитена в городах-миллионниках звучат так: вся подземка, кроме московской, убыточна, ей не хватает пассажиров. Поэтому развивайте наземный транспорт — трамваи, электрички. Построить вторую ветку метро в Екатеринбурге без денег из Москвы можно. Но только чисто теоретически.
Либо взять заем, равный накопившемуся госдолгу области, либо найти частного инвестора. Но последнему просто нечего предложить — метрополитен в городе не приносит прибыли, нужно вкладывать деньги в его модернизацию. Строительство метро при Брежневе Фото: Музей Ельцина, yeltsin. С началом президентского срока его лобби закончилось. Впервые о метро в Екатеринбурге всерьез заговорили в 1967 году, когда в городе родился миллионный житель. В 1974 году утвердили Комплексную транспортную схему Свердловска, где в числе прочего отмечалась необходимость строительства метрополитена.
Но дать на это право могла только Москва. В своей первой официальной автобиографии «Исповедь на заданную тему» Ельцин писал: «Нам надо было пробить вопрос о строительстве метро — все-таки уже миллион двести тысяч в Свердловске, а для этого нужно было решение Политбюро. Поэтому решил пойти к Брежневу. Я, зная стиль его работы в тот период, подготовил на его имя записку, чтобы ему оставалось только наложить резолюцию. Зашел, переговорили буквально пять—семь минут — это был четверг, обычно последний день его работы на неделе, как правило, в пятницу он выезжал в свое Завидово и там проводил пятницу, субботу и воскресенье. Поэтому он торопился в четверг все дела закончить побыстрее.
Резолюции он сам сочинить не мог. Говорит мне: «Давай диктуй, что мне писать». Я, естественно, диктую: «Ознакомить Политбюро, подготовить проект постановления Политбюро о строительстве метро в Свердловске». Он написал то, что я ему сказал, расписался, дает мне бумагу. Но, зная, что даже при этом документы потом где-то терялись, пропадали, я ему говорю: «Нет, вы пригласите помощника». Он приглашает помощника, и я говорю: «Дайте ему поручение, чтобы он, во-первых, зарегистрировал документ, а во-вторых, официально оформил ваше поручение: «Разослать по Политбюро».
Он тоже молча все это сделал, помощник забрал бумаги, мы попрощались, и скоро Свердловск получил решение Политбюро о строительстве метро». Подземку в Свердловске начали строить в августе 1980 года. Первые станции собирались открыть в 1987-м, затем пуск передвинули на 1989-й, потом на 1990-й. В итоге первые три станции — «Машиностроителей», «Уралмаш» и «Проспект Космонавтов» — открыли 27 апреля 1991 года. Строительство метро при Ельцине Став президентом страны, Борис Ельцин больше не лоббировал строительство метро на родине. Это совпало с экономическим упадком 90-х.
В итоге за десятилетие подземка связала Уралмаш с площадью 1905 года. Станцию метро «Геологическая» начали строить в этот период, а открыли только в нулевые. Фото: архив 66. RU Станция метро «Уралмаш» изначально проектировалась как «Орджоникидзевская». Это было самое тяжелое время для екатеринбургской подземки и ее создателей. В интервью 66.
RU бывший директор «Свердловскметростроя» Юрий Дозорец рассказал, как это было: «Были забастовки, были голодовки, было все. Когда отставание по зарплате было одиннадцать месяцев. И надо понимать, что у всех людей есть семьи, дети, которых нужно кормить-поить. Понятно, что оно во всей стране было плохо, но ведь каждого отдельного человека это не особо волнует, когда он приходит домой, а в холодильнике пусто.
Сюжет Метро Как уже сообщили «Новые Известия», на Большой кольцевой линии БКЛ московского метро произошел сбой, приведший к увеличению интервалов в движении поездов: в течение нескольких часов были проблемы на участке между станциями «Новаторская» до «Аминьевская». По его данным как минимум весь этот перегон нужно закрывать для тщательной инспекции и, вероятно, ремонта, но пока что поставлена задача дефектовать проблемный участок за ночь: «Кое-где воды так много, что под водой оказались пути и контактный рельс. Передают, что протечки на нескольких новых перегонах были и до открытия, но с ними справлялись.
Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Сведения об обработке персональных данных 8. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Если мы говорим о важных драйверах инфляции, то продовольствие до сих пор является таким драйвером Евгений Надоршин главный экономист ПФ «Капитал» В торговле с любой страной очень важно, чтобы ты покупал примерно тот же объем, который поставляешь Александр Тимофеев директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики ИК «Восточные ворота» Арест Иванова — настоящая административная бомба Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности, профессор Финансового университета Почему гигантская корпорация прогнулась под требования Китая еще 15 лет назад? Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews За последний год мы видим, что рынок труда, который десятилетиями был рынком работодателя, стал рынком соискателя Наталья Голованова Криптовалюта породила огромное количество взяток Александр Трещев юрист, эксперт в области международного права Популярное.
Обыски проходят в офисе «Метро МиР» в Новосибирске
На БКЛ разместились 31 станция и три электродепо. Власти столицы заявили, что БКЛ улучшит транспортное обслуживание 34 районов города с населением 3,3 миллиона человек, из которых 1,2 миллиона живут в пешей доступности от новых станций. На многих маршрутах экономия времени при ежедневных поездках составит до 35—45 минут. Благодаря БКЛ теперь не нужно ехать в центр, чтобы перейти на другую ветку метро. На линии будут работать около 100 современных российских малошумных поездов «Москва-2020».
У него 724 ступени.
На одну станцию — 20 км площади города. У нас в половине муниципалитетов вообще нет метро, последние десять лет у нас метро практически не проектируется, — отметил Алпатов.
При этом эксперт транспортного развития территорий ООО «Лаборатория градопланирования» Илья Резников считает, что оценивать, сколько должно быть станций метрополитена в городе, — это спорно. Проблема в том, что метрополитена нет как раз в тех районах, где он нужен, — убеждён Резников. Петербургу были выделены 602 млрд рублей — это очень большие деньги, отметил Алпатов.
Значит надо менять технологии. В Москве, по сути, сделали то, что в Ленинграде было давным-давно.
В Харькове метро вновь начало работать. К настоящему времени проголосовали более 250 тыс.
На данный момент пассажиры могут пользоваться станциями Сокольнической линии метро, а в скором времени откроется станция «Коммунарка» строящейся Троицкой линии.
При этом эксперт транспортного развития территорий ООО «Лаборатория градопланирования» Илья Резников считает, что оценивать, сколько должно быть станций метрополитена в городе, — это спорно. Проблема в том, что метрополитена нет как раз в тех районах, где он нужен, — убеждён Резников. Петербургу были выделены 602 млрд рублей — это очень большие деньги, отметил Алпатов. Значит надо менять технологии. В Москве, по сути, сделали то, что в Ленинграде было давным-давно.
У столицы своя экспертиза, они проходят за три месяца, мы же экспертизу проходим год. Они быстро решают все вопросы по сносу зданий, по выводу каких-то площадок, — пояснил специалист.
Иногороднего исполнителя думают привлечь к проекту станции метро в Новосибирске
Наконец, пятое место занимает Нижегородский метрополитен, хронологически — третий на территории России, открытый в 1985 году. Длина системы составляет 21,8 километра, на двух линиях расположены 15 станций — это третья по размерам система страны после Москвы и Санкт-Петербурга. А вот пассажиропоток, несмотря на большие для метро «миллионника» размеры, весьма скромный — около 30 млн человек в год. Маракайбо и Валенсия: венесуэльская скромность Если считать именно обособленные линии метро, то самыми короткими системами в мире сейчас являются метрополитены в двух венесуэльских городах — Маракайбо с населением в 2,7 млн человек и Валенсии 1,5 миллиона человек. Интересно, что оба метрополитена были открыты в 2006 году. Маракайбское состояло всего из двух станций, затем каждый год до 2009-го строилось еще по одной станции. Сейчас в метро 6 станций, общая длина системы — 6,5 километра.
Система метро в Валенсии не следует путать с испанской Валенсией, где в метро 138 станций изначально была больше, чем в Маракайбо, — 7 станций и 6,2 километра. Только вот тут линия с момента открытия ни разу не продлевалась, так что сейчас именно эта система метро — самая короткая в мире. Интересно, что в Маракайбо система нигде не уходит под землю — часть проходит по поверхности, часть — по эстакадам. А вот в Валенсии метро полностью подземное. Пассажиропоток в Маракайбо при этом равен примерно 15 млн человек в год — чуть больше, чем в Самарском метро, которое длиннее Маракайбского в два раза. Ахмадабад: пока короткое, но с большими перспективами На третьем месте находится Гуджаратский метрополитен — он расположен в крупнейшем городе индийского штата Гуджарат — Ахмадабаде в перспективе — метро дойдет и до находящейся в 20 километрах столицы штата — Гандинагара.
По длине, числу станций и веток метро практически идентично Маракайбскому — все те же 6,5 километра с 6 станциями.
На БКЛ разместились 31 станция и три электродепо. Власти столицы заявили, что БКЛ улучшит транспортное обслуживание 34 районов города с населением 3,3 миллиона человек, из которых 1,2 миллиона живут в пешей доступности от новых станций. На многих маршрутах экономия времени при ежедневных поездках составит до 35—45 минут. Благодаря БКЛ теперь не нужно ехать в центр, чтобы перейти на другую ветку метро. На линии будут работать около 100 современных российских малошумных поездов «Москва-2020». У него 724 ступени.
И до сих пор нет внятного понимания, можно ли обеспечить полноценный запуск ЛДС до ввода коллектора в эксплуатацию. Заказчиком коллектора выступает «Метро МиР». Муниципальное предприятие под руководством Александра Мысика является заказчиком практически всего комплекса инфраструктуры к несостоявшемуся МЧМ, за вычетом арены. Ранее следственные органы возбудили против Мысика три уголовных дела по поводу превышения полномочий по объектам к чемпионату. Теперь в новостной повестке четвёртое дело, касающееся другой скандальной истории из багажа «Метро МиР». В управленческих кругах Мысик известен как «универсальный солдат», готовый браться за любые проекты мэрии. Хоть метро строить, хоть стелу на площади Калинина устанавливать. Среди большого круга видов деятельности предприятия затесалось жилищное строительство. В недрах интернета много материала о проблемах инвесторов жилого комплекса «На Ельцовской», достройкой которого занималось «Метро МиР». Из-за того, что вид деятельности всё-таки не профильный, или по другим веским причинам сроки ввода новостройки то и дело сдвигались вправо. Когда же всё-таки долгожданный акт ввода был подписан, новосёлы обнаружили много поводов для жалоб на качество сданного жилья.
Корреспонденты «МИР 24» отправились по новым маршрутам метро, чтобы увидеть все своими глазами.
Сотрудников новосибирского "Метро МиРа" заподозрили в мошенничестве
Муниципальное предприятие «Метро МиР» по поручению мэрии размещает муниципальные заказы на проектирование и строительство объектов метро и других подземных сооружений, а также координирует работу исполнителей контрактов. Все новости. В мире. Руководитель фирмы "Метро МиР" Александр Мысик теперь является подозреваемым по еще одному, четвертому, уголовному делу, где его обвиняют в превышение полномочий во время постройки многоэтажного дома на улице Ельцовской, 6/4 в Новосибирске. Самые свежие новости связанные с тематикой Метро со всего Мира и России на сегодня. В Новосибирске возбудили еще одно уголовное дело в отношении компании «Метро МиР» по итогам прокурорской проверки.
В новосибирской компании «МЕТРО МиР» идут обыски
Теперь новая кольцевая линия полностью введена в строй, и она стала доступна для поездок по всей протяжённости. Я поздравляю москвичей и жителей Московской области с этим замечательным событием. Большая кольцевая линия стала крупнейшим проектом в истории московского метростроения. Это самая длинная кольцевая линия метро в мире: её длина составляет 70 км. На втором месте располагается кольцевая линия метро в Пекине длиной 57 км.
На БКЛ разместились 31 станция и три электродепо.
По версии следствия, городскому бюджету был нанесен ущерб на сумму более 170 миллионов рублей. По версии прокуратуры — более 140 миллионов рублей.
Следователи продолжают сбор доказательств по данному делу. Прокуратура контролирует расследование.
Лианозовский парк: исследуй каждый уголок В Лианозовском парке прокатный павильон на центральной площади предложит электромобили, электроквадроциклы, велосипеды и веломобили, позволяющие комфортно исследовать всю территорию парка. Пункт будет работать ежедневно с 10:00 до 22:00. Бабушкинский парк: на главной аллее Бабушкинский парк приглашает посетить прокат на главной аллее напротив детской площадки. Здесь можно будет арендовать велосипеды, электромобили, веломобили и квадроциклы. Пункт работает ежедневно в летнее время: с понедельника по пятницу — с 11:00 до 19:00, а в субботу и в воскресенье — с 10:00 до 19:00. Парк "Дубки": разнообразие развлечений В парке "Дубки" помимо велосипедов, электромобилей, веломобилей и квадроциклов, посетителям предложат принадлежности для игры в бадминтон, настольный теннис, а также мини-батут. Павильон работает по будням с 11:00 до 20:00, по выходным — с 10:00 до 21:00, и расположен рядом со входом в парк со стороны улицы Немчинова.
Парк имени Юрия Лужкова: скейт-площадка и не только В парке имени Юрия Лужкова прокатный пункт находится у скейт-площадки, где предлагают покататься на велосипедах, самокатах и веломобилях. Есть возможность долгосрочной аренды, например, можно взять велосипед или самокат на сутки. Кроме того, в павильоне дают в аренду защитную экипировку. Посетителей будут ждать каждый день с 10:00 до 21:00. Кузьминки: двойное удовольствие В центральной части парка "Кузьминки" расположены два пункта проката. Первый находится у главного входа и предоставляет в аренду велосипеды, ролики, скейтборды, самокаты, а для малышей — маленькие электромобили. Второй павильон расположен на аллее у главной площади, где можно выбрать для поездок различные модели велосипедов в том числе с детским креслом , одноместные и двухместные веломобили, самокаты, лонгборды и защитную экипировку. Кроме того, в распоряжении посетителей есть камера хранения для одежды и обуви. Ландшафтный парк "Митино": удобство в каждой детали В ландшафтном парке "Митино" уже работают два пункта проката.
Один размещен у входа со стороны дома 16 на улице Пенягинской, другой — со стороны улицы Барышиха напротив дома 6. Велосипеды, веломобили и электромашины доступны посетителям ежедневно с 10:00 до 21:00. Парк "Северное Тушино": разнообразие для активного отдыха В этом живописном парке москвичам предлагается совершить увлекательную прогулку на велосипеде, самокате, веломобиле или даже освоить катание на лонгборде. Всего в павильонах проката представлено около 70 наименований техники и инвентаря для активного отдыха. Посетители могут выбрать один из двух удобно расположенных пунктов проката. Один находится на центральной аллее у спуска к воде, а второй — справа от входа около большой детской площадки. Режим работы прокатов в парке "Северное Тушино" организован с учетом пожеланий гостей: по будням они открыты с 11:00 до 20:00, а в выходные дни — с 10:00 до 20:00. Таким образом, у вас есть возможность насладиться активным отдыхом на свежем воздухе в любой удобный день. Парк "Сокольники": велосипедный рай На территории парка "Сокольники" во время теплого сезона будут работать два пункта проката спортивного инвентаря.
Гости смогут взять в аренду несколько видов велосипедов: детские, подростковые, скоростные, прогулочные и даже трехколесные для самых маленьких посетителей. Кроме того, отличным развлечением станет катание на роликах. Пункты проката будут работать ежедневно с 10:00 до 22:00. Сад имени Баумана: разнообразие для всех В саду имени Баумана можно будет арендовать велосипеды, веломобили, детские электромобили и квадроциклы. Любители активных развлечений по достоинству оценят возможность взять напрокат оборудование для игры в лазертаг. Поклонники большого и настольного тенниса также смогут арендовать все необходимые принадлежности. Павильон, расположенный на центральной аллее, будет работать ежедневно с 11:00 до 20:00. Воронцовский парк: детские приключения Маленькие гости Воронцовского парка смогут насладиться поездками на электромобилях разных видов, в том числе джипах. Для удобства посетителей будут открыты два пункта проката.
Один из них расположен в центре парка возле стелы — памятного знака "Защитники земли Русской" и будет работать ежедневно с 10:00 до 22:00. Второй павильон находится рядом с тематическим парком аттракционов "Алиса" и будет ждать гостей по субботам и воскресеньям с 11:00 до 20:00. Музей-заповедник "Царицыно": прокат у прудов В музее-заповеднике "Царицыно" откроются три точки проката рядом с лодочными станциями — на Верхнем, Среднем и Нижнем Царицынских прудах. Посетители смогут арендовать одноместные и двухместные веломобили, детские и взрослые велосипеды. В мае и сентябре пункты будут работать ежедневно с 10:00 до 20:00, а с июня по август — с 10:00 до 21:00. Кроме того, в прокате будет доступен спортивный инвентарь для игры в бадминтон, настольный теннис, баскетбол и волейбол.
Пока 192 дольщика получили свои жилплощади.
В общей сложности, уголовное дело Александра затрагивает 4 нарушения, связанных с превышением полномочий во время постройки объектов. Самым значительным из них стала замена материалов для подъездных дорог к новому ЛДС, ущерб которого составил 340 миллионов рублей, по информации следствия.
В мэрии Новосибирска прокомментировали возможное банкротство «МЕТРО МиР»
статьи о строительстве метро, поземных переходов, автомобильных развязок. Интерактивный центр истории ГУП «Петербургский метрополитен» (ИЦИМ) – это современный экспозиционно-образовательный комплекс, позволяющий полностью погрузиться в завораживающий мир подземки. Екатеринбургское метро — одно из самых коротких в мире: 9 станций и всего 19 минут в пути.
Знаете ли вы...
Здесь регулярно проходят концерты в рамках проекта "Музыка в метро" , а гиды "Экскурсий в метро" проводят увлекательные встречи , открывая посетителям тайны и красоту подземного мира столицы. Искусство действительно пронизывает каждый уголок нашего любимого города, и проект "Искусство в метро" станет еще одной жемчужиной в этой сокровищнице культуры. Шаг за шагом к совершенству: динамические испытания поезда "Москва-2024" В четвертой части сегодняшнего репортажа хотелось бы поделиться личными впечатлениями наших коллег от недавнего посещения ими производственной площадки завода "Метровагонмаш", где они наблюдал за динамическими испытаниями нового поезда метро "Москва-2024". Прежде всего, хотим отметить, что динамические испытания поездов метро являются неотъемлемой частью процесса обкатки свежесобранных составов. Эти испытания проводятся на заводских железнодорожных путях и имеют жизненно важное значение для обеспечения безопасности, надежности и соответствия техническим требованиям. Коллеги наблюдали, как на головной вагон устанавливали "пантограф", напоминающий трамвайный. Этот элемент необходим для того, чтобы поезд мог получать электропитание во время движения по заводским рельсам. Инженеры и техники внимательно следят за каждым шагом подготовки, проверяя все системы и механизмы. Во время динамических испытаний проводится целый ряд тестов, каждый из которых имеет свою цель.
Одним из ключевых является проверка тормозной системы. Безопасность пассажиров и работников метро — главный приоритет, поэтому тормозам уделяется особое внимание. Инженеры тщательно анализируют эффективность торможения в различных условиях, симулируя экстренные ситуации. Не менее важной является проверка тяговых двигателей. Эти мощные агрегаты обеспечивают движение состава, поэтому их испытания проводятся с учетом различных режимов работы и нагрузок. Специалисты оценивают характеристики разгона, торможения и возможность преодоления подъемов и спусков на пути следования. Кроме того, проверяется электрическая схема поезда. Сложная система кабелей, проводов и устройств должна работать как единый слаженный механизм.
Любая неполадка в электрике может привести к сбоям в работе других систем, поэтому этот аспект требует особого внимания. Во время своего визита товарищи лично наблюдали, как команда специалистов кропотливо проверяла каждый элемент нового состава. Они тщательно анализировали показания приборов, фиксировали данные и делали необходимые корректировки. Такой подход гарантирует, что поезд "Москва-2024" будет соответствовать самым высоким стандартам качества и безопасности. Хотим подчеркнуть, что динамические испытания — лишь один из этапов подготовки новых составов. После их успешного завершения команда "Метровагонмаш" приступит к следующей стадии — статическим испытаниям, во время которых будут проверены прочность конструкции, герметичность и многие другие характеристики. Хочется выразить огромную благодарность инженерам, техникам и рабочим завода "Метровагонмаш" за их самоотверженный труд. Благодаря их профессионализму и мастерству, столичный метрополитен сможет обновить свой парк современными, безопасными и комфортабельными составами.
Надеемся, наш рассказ помог вам погрузиться в атмосферу завода и понять, какая кропотливая работа стоит за созданием новых составов метро. Будьте уверены, что команда "Метровагонмаш" приложит все усилия, чтобы обеспечить безопасность и комфорт пассажиров столичной подземки. Скрипичная феерия в метро: более 60 музыкантов проекта "Музыка в метро" исполняют хиты разных жанров В пятой части сегодняшнего репортажа хотели бы поделиться с вами личными впечатлениями и рассказать об удивительном проекте "Музыка в метро", который позволяет пассажирам насладиться прекрасными музыкальными произведениями во время своих поездок. Этот инструмент обладает волшебной способностью трогать человеческие сердца и души, пробуждать в них самые глубокие и искренние эмоции. Именно поэтому мы были невероятно рады узнать о проекте "Музыка в метро", в котором принимают участие более 60 талантливых скрипачей. За шесть сезонов на площадках данного проекта выступило множество артистов и коллективов, исполняющих композиции на различных инструментах, среди которых есть как классические, так и редкие, например, карибский барабан, ханг, пила и ситар. Однако, несомненно, скрипка остается одной из самых популярных и любимых среди музыкантов. Как рассказал Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта, "Проект "Музыка в метро" позволяет пассажирам послушать музыку в пути и открыть для себя новых исполнителей, а музыкантам — приобрести новых слушателей.
Сейчас в нем участвуют 285 артистов, из которых более 60 — скрипачи, которые регулярно выступают на площадках "Музыки в метро" и на городских праздниках". Мир музыки: путь к скрипке Мы с восхищением слушали истории музыкантов, принимающих участие в данном проекте. Александра Лойко, одна из скрипачей, рассказала, что ее мама привела ее в мир музыки. В день поступления в музыкальную школу по классу фортепиано юная Александра встретила нового педагога по скрипке, и мама предложила ей попробовать свои силы в игре на этом смычковом инструменте. С первого года обучения мне понравилось выступать на различных концертах и конкурсах — как сольно, так и в ансамблях", — вспоминает Александра Лойко. Уже в девять лет она стала уличным музыкантом, выступив на музыкальном фестивале в родном городе. Многогранность скрипки Владимир Семибратов, еще один участник проекта, впервые услышал скрипку на концерте классической музыки.
В России для пассажиров заработала самая длинная кольцевая линия метро в мире — 70 километров, 31 станция. Она расположена в столице и называется БКЛ — Большая кольцевая линия.
Раньше пальма первенства принадлежала второму кольцу пекинской подземки — оно короче на десять с лишним километров.
Как поясняла защита Александра Мысика в мировом суде, срыв сроков исполнения контракта произошел по вине заказчика, в том числе и потому, что третьими лицами проводились работы по другим госконтрактам, которые препятствовали проведению работ МП«МЕТРО МиР». Также озвучивались и другие причины: недостатки проектной документации, выявление в ходе исполнения госконтракта непредусмотренных изначально дополнительных работ.
Мировой суд посчитал эти доводы недостаточными и оштрафовал Мысика. Защита не согласилась с постановлением мирового судьи и подала апелляционную жалобу. Новосибирска от 23 июня 2023 года отменено постановление мирового судьи 2-го судебного участка Кировского судебного района г.
Центральный лист - с перфорацией и боковые ленты, нависающие над посадочными платформами, изготовлены из полированных нержавеющих труб. Оригинальные светильники изготовлены силами ЗиКа Машиностроительный завод имени М. Калинина , расположенного поблизости.
Сотрудников новосибирского "Метро МиРа" заподозрили в мошенничестве
Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже. последние новости сегодня в Москве. метро - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. СРБ СРБ – последние новости России и в мире сегодня.
Четвёртое уголовное дело на главу «Метро МиР» Александра Мысика – в чем причина
Директор МП «Метро МиР» Александр Мысик является фигурантом трех уголовных дел. Информация для физических лиц, проходящих (перемещающихся) на объекты(ах) транспортной инфраструктуры, находящихся на балансе МП "Метро МиР". Руководитель фирмы "Метро МиР" Александр Мысик теперь является подозреваемым по еще одному, четвертому, уголовному делу, где его обвиняют в превышение полномочий во время постройки многоэтажного дома на улице Ельцовской, 6/4 в Новосибирске. МП «МЕТРО МиР» и в самом деле уже давно переросло своё прежнее наименование.