Mazda 6 2024 нового поколения: первые подробности о будущем седане с задним приводом.
СТРАСТЬ И ДОСТОИНСТВО
- ⚡Эксклюзивно
- Представлена наследница Mazda 6 — Mazda EZ-6
- Mazda выпустила электрического наследника модели 6 | Новости авто | Известия | 25.04.2024
- Премьеры Mazda: лифтбек EZ-6 в партнерстве с Changan на смену «шестёрке» и кроссовер Arata
2024 Mazda 6 imagined on RWD CX-60 platform
Снаряженная масса автомобиля — 1400 кг, объем багажного отделения — 429 литров. Спереди у автомобиля независимая пружинная подвеска типа McPherson, а сзади независимая пружинная многорычажная. На передней оси дисковые вентилируемые, а на задней — просто дисковые тормоза. Базовый мотор агрегатируется в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией, а более мощный двжиок поставляется исключительно с автоматом. Фото новой Мазда 6 2024 Экстерьер «Лицо» автомобиля характеризует массивная хромированная трапециевидная радиаторная решетка со стильными горизонтальными ребрами и большим логотипом бренда. Большая хромированная планка, «удерживающая» решетку, примыкает к фарам, трендовый дизайн которых напоминает «глазки» какого-то хищника: злые и прищуренные. Широкий капот новой Мазды 6 2024 модельного года визуально придает мощности автомобилю.
Нижняя радиаторная решетка тоже имеет форму трапеции, но более узкой, а по краям бампера в нижней его части установлены диодные противотуманные фары.
Это совместная разработка Mazda и Changan, причём на долю Mazda выпал только дизайн и доведение шасси, всё остальное — от Changan. Дизайн самобытный, с другими моделями Mazda он пересекается лишь какими-то элементами. Автомобиль получил аэродинамические 19-дюймовые колёсные диски. Заявлено 8 цветов кузова, включая два совершенно новых — Streamer Gold и Langyue Gray.
The all-new Mazda6 is almost here, and it was definitely worth the wait. From its sleek new exterior to its luxurious interior, the Mazda6 is sure to turn heads. With a sleek and modern design, the Mazda 6 will be sure to turn heads when it hits the road. Under the hood, the Mazda 6 will be powered by a new generation of Skyactiv engines designed to be both powerful and efficient.
New Mazda 6 2024 Interior Mazda 6 2024 Autonomous Driving Technologies Mazda is committed to providing our customers with the best possible driving experience. Our new Mazda 6 2024 Autonomous Driving Technologies will allow drivers to relax and enjoy the ride while the car does the driving. We are confident that our new technology will provide our customers with a safe and enjoyable driving experience.
Напомним, бренд Deepal он же Shenlan или Deep Blue был запущен Changan в 2022 году специально для электрифицированных машин. Как и донорский «китаец», лифтбек Mazda EZ-6 будет доступен с гибридной или полностью электрической установкой.
Кстати, этот автомобиль считается преемником давно покинувшей «поднебесный» рынок Mazda Atenza: такое имя там носила модель, которая в других странах известна как Mazda 6 правда, Atenza производило другое СП — с концерном FAW, это предприятие уже расформировали.
2024 Mazda 6 imagined on RWD CX-60 platform
Встроенная электроника в частности, система стабилизации обеспечивает устойчивость при разных сценариях езды. Также японская модель устойчива при передвижении по скользкой поверхности. Так, испытания показали, что автомобиль не заносит, когда он переезжает снежные полосы на асфальте. Подвеска у Mazda 6 оставляет после себя неоднозначные впечатления. Она хорошо настроена с точки зрения обеспечения устойчивости. С другой стороны, подвеска недостаточно мягкая. То есть езда по неровной дороге часто отдается в салоне в виде вибрации и ударов. По этой причине, а также из-за малого клиренса, японская модель не приспособлена к езде по бездорожью.
Причем этот параметр был улучшен в ходе последних модернизаций. Производитель повысил общую прочность кузова и конструкции, что уменьшило вероятность получения травм при лобовом и боковом столкновениях. Также автомобиль получил высокий балл за системы безопасности. Однако он не обеспечивает должного уровня защиты детям, сидящим сзади, и пешеходам. Впрочем, последнее частично компенсируется электроникой, доступной с топовой версией. Но местные водители отмечают, что японская модель благодаря прочной конструкции и низкому расходу топлива не требует существенных вложений. Однако в России расходы на обслуживание Mazda 6 вырастут как минимум в 2 раза из-за того, что автомобиль к нам официально не поставляется.
А так есть плюсы и минусы у обоих видов привода, ездил долго на w124, потом в семье появился б3, ну по скользкой дороге мне намного комфортней передвигаться на заднем приводе. Тоже раньше думал, что передний привод лучше, рассказывал истории, что лошадь не толкает телегу, а тянет типа примера с тачкой флягой воды теперь конечно понимаю какой это бред Ответить.
Спереди седан получил агрессивные фары и радиаторную решетку с ламелями, которые напоминают кроссовер CX-50, тогда как сзади 4-дверку ждет появление очень широких фонарей со светодиодным рисунком и более строгого бампера. Обыгрывать «спортивность» новой «шестерки» будут и технической стороной. Предполагается, что машину построят на новой заднеприводной платформе с продольно расположенными двигателями. В качестве них могут выступить «шестерки» рабочим объемом до 3,3-литра, а также гибридные силовые установки.
Кроссовер ожидается в 2025 году, а в 2026 году появятся еще две машины. В общем, планов у двух компаний много, но пока непонятно, насколько новые модели вписываются в глобальную стратегию Mazda — не исключено, что все новинки на платформе Changan будут продаваться только в Китае.
Интерьер: новый ансамбль и старые песни
- Возвращение легендарной Mazda 6 в новом электрическом и гибридном исполнении | Auto People | Дзен
- New 2024 Mazda 6 AWD: Official Price, Release Date, Interior & Performance - GSMArena Pro
- DOWNLOAD AGREEMENT
- Next-Generation Mazda 6 2024 Models
Mazda представила электрического наследника седана Mazda6
Как видно на опубликованных рендерах, новая Mazda6 – это уже совсем не традиционный седан, а настоящее 4-дверное купе. На Пекинском автосалоне 2024 года был представлен новый автомобиль Changan Mazda EZ-6, который, как можно догадаться из названия, сочетает в себе особенности. В середине апреля компания Mazda официально представила новый кроссовер CX-80.
Полностью новая Mazda6 будет выглядеть не так, как все привыкли – первые изображения
Читайте Mazda 2024 только на Только самые свежие новости из мира Mazda, полезные советы, лучшие видео и фотографии. The Mazda 6 2024 is a new and improved sedan that's perfect for city driving and commuting. In addition, the concept model Mazda 創 Arata, unveiled at the same time, is scheduled to be mass-produced as the second new electrified vehicle by the end of 2025 and introduced in the Chinese market. Китайский ресурс Autohome опубликовал первые изображения совершенно новой Mazda6 — автомобиля, построенного на платформе Changan и с, предположительно, электрической силовой установкой. Mazda EZ-6 станет первой в новом семействе электрифицированных автомобилей для рынка КНР, второй станет кроссовер. В нашем обзоре новой Мазда 6 2024 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Sorry, your request has been denied.
Стандартный комплекс активных систем помощи водителю пополнился функциями автоматического движения в пробках и на автомагистралях. Также была перенастроена педаль газа. Она стала более отзывчивой. Был изменен усилитель руля.
Бензиновый атмосферник 1. Он выполняет функции удлинителя хода и работает в качестве генератора. Новая Mazda EZ-6 построена на заднеприводной платформе, что сразу выделяет ее на фоне конкурентов.
Это решение позволило сохранить фирменную управляемость и баланс, которыми славятся автомобили японского бренда.
Колесная база — 2 830 Дорожный просвет клиренс — 165 Багажник японского седана рассчитан на 429 литров, а объем топливного бака равен 62 л. Линейка силовых агрегатов российского варианта модели состоит из 2,0- и 2,5-литровых бензиновых моторов, которые работают исключительно в связке с шестискоростным автоматом. В базе новой Мазда 6 полагается двухлитровый двигатель мощностью 150 л. Четырехдверку также можно заказать с 2,5-литровым мотором, который выдает 194 «лошадки» и 258 Нм. Топовому исполнению модели положена турбированная версия данного движка. Его производительность составляет 231 л. Из-за этого динамические характеристики обновленных машин оказались несколько скромнее дореформенных.
Под возросшую массу японцам также пришлось пересмотреть настройки ходовой, благодаря чему ход седана стал плавнее и благороднее. Теперь автомобиль заметно лучше проезжает мелкие неровности, однако энергоемкости подвеске все еще недостает. Что касается управляемости, то рулится Mazda 6 приятно, но без драйверского огонька. На прямой авто очень надежен и безопасен, причем даже на высоких скоростях, а вот повороты он проходит с некоторой ленцой.
Предусматривает передний привод, бензиновый 2-литровый двигатель на 150 л. Оснащение — центральный замок с ДУ, автоблокировка дверей при начале движения, подогрев передних сидений, маршрутный компьютер. Предусматривает 2 вида оснащенности: бензиновые двигатели объемом 2 150 л. Тип привода — передний. КПП — автоматическая 6 ступеней.
Цены и старт продаж
- MAZDA NEWSROOM|Two all-new Mazda EV models revealed at Auto China 2024|NEWS RELEASES
- Mazda показала свой новый электроседан в Китае - - 25.04.2024
- Читайте также
- Каталог автомобилей
- Обзор Mazda 6 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове, характеристики
Mazda 6 получила электрического преемника в 2025 году
Представлена совершенно новая Mazda6 Но параметры силовой установки и запас хода пока не раскрыты В Пекине сегодня состоялась полноценная премьера совершенно новой Mazda6 — автомобиль перешёл на чистое электричество и именуется теперь Mazda EZ-6. Это совместная разработка Mazda и Changan, причём на долю Mazda выпал только дизайн и доведение шасси, всё остальное — от Changan. Дизайн самобытный, с другими моделями Mazda он пересекается лишь какими-то элементами. Автомобиль получил аэродинамические 19-дюймовые колёсные диски.
Наконец-то стали известны габариты, и они впечатляют: длина — 4921 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1485 мм.
Данных по колёсной базе нет, но, поскольку речь об электромобиле, она должна находиться примерно на уровне трёх метров. В оснащении машины — медиасистема с экраном диагональю 14,6 дюйма и SoC Qualcomm Snapdragon 8155, акустика Sony c 14 динамиками, атмосферная подсветка с 64 цветами, отделка из алькантары, панорамная крыша и даже автоматические солнцезащитные шторки. Mazda EZ-6 поступит в продажу во второй половине года.
Это совместная разработка Mazda и Changan, причём на долю Mazda выпал только дизайн и доведение шасси, всё остальное — от Changan.
Дизайн самобытный, с другими моделями Mazda он пересекается лишь какими-то элементами. Автомобиль получил аэродинамические 19-дюймовые колёсные диски. Заявлено 8 цветов кузова, включая два совершенно новых — Streamer Gold и Langyue Gray.
С помощью контроля тяги и тормозного усилия система G-Vectoring Control Plus поддерживает оптимальное сцепление колес с дорожным полотном, что и является залогом точной, увлекательной и безопасной управляемости. Высочайшее качество автомобилей Mazda подтверждается независимыми международными рейтингами и премиями. Награды института являются одними из самых престижных в автомобильном мире. Мазда 6 в Нижнем Новгороде Новое поколение Mazda 6 заслуженно занимает высокое место в рейтинге лучших седанов. Данная модель имеет привлекательный и по-настоящему стильный вид как внутри, так и снаружи. Как на фото, так и в реальности. Автомобили Mazda 6 демонстрируют оптимальный баланс управляемости и производительности.
Наличие в конструкции турбированного 4-цилиндрового двигателя, а также автоматической 6-скоростной коробки передач позволяет получить от процесса вождения истинное удовольствие.
«Шестерка» по-новому: заднеприводный лифтбек Mazda EZ-6
Точные данные о силовых агрегатах пока не опубликованы. Но известно, что новинка разработана с применением основы Changan Shenlan SL03. Это позволяет сделать следующие правдоподобные предположения. Новый лифтбек Mazda EZ-6 Новый лифтбек Mazda EZ-6 Гибридная силовая установка разработана с применением последовательной схемы с возможностью подзарядки.
Ладно, отбросим лирику и разговоры о вечном. Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась!
Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет. Тут вам и красивая серебристая радиаторная решётка, и большие зеркальные диски на 19 дюймов в диаметре. Как говорится, дорого-богато! Справедливости ради отметим, что и без радикальных новшеств «шестая» модель сегодня выглядит презентабельно и стильно. Всё же славно постарались японские дизайнеры несколько лет назад. В интерьере также нет ничего принципиально нового.
Разве что отделочные материалы стали дороже.
Седан выделяется еще и за счет отличной управляемость. Рулевой механизм обеспечивает информативную обратную связь с колесами, точно реагируя на действия водителя. Однако Mazda 6 не лишена некоторых недостатков. В частности, при активном прохождении поворотов отмечается недостаточная поворачиваемость.
Кузов у японской модели нередко кренится, что заставляет водителя быстрее крутить рулем. Вместе с тем, седан хорошо сцепляется с дорогой. Встроенная электроника в частности, система стабилизации обеспечивает устойчивость при разных сценариях езды. Также японская модель устойчива при передвижении по скользкой поверхности. Так, испытания показали, что автомобиль не заносит, когда он переезжает снежные полосы на асфальте.
Подвеска у Mazda 6 оставляет после себя неоднозначные впечатления. Она хорошо настроена с точки зрения обеспечения устойчивости. С другой стороны, подвеска недостаточно мягкая. То есть езда по неровной дороге часто отдается в салоне в виде вибрации и ударов. По этой причине, а также из-за малого клиренса, японская модель не приспособлена к езде по бездорожью.
Причем этот параметр был улучшен в ходе последних модернизаций. Производитель повысил общую прочность кузова и конструкции, что уменьшило вероятность получения травм при лобовом и боковом столкновениях.
Суммарная мощность электрической силовой установки Nissan Hyper Force составляет 1360 л.
Также компания Great Wall Motor представила в России кроссовер Haval H3, который выйдет на рынок с двумя типами привода и в трех комплектациях. Базовая стоимость автомобиля с передним приводом составит 2,6 млн рублей, полноприводной версии — 3,1 млн рублей.
Sorry, your request has been denied.
Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Скорее всего, после Мазды 6 на новой модульной архитектуре будут построены кроссоверы CX-5 и CX-9, а также нишевые модели вроде преемника культового спорткара Mazda RX-7. In addition, the concept model Mazda 創 Arata, unveiled at the same time, is scheduled to be mass-produced as the second new electrified vehicle by the end of 2025 and introduced in the Chinese market. ТТХ нового седана Mazda 6: клиренс, габариты и размеры, объем багажника, расход, длина, скорость.