Новости никита шиянов развод

Таким образом мы будем показывать нашим партнерам и клиентам, что нельзя опускать глаза на проблемы современного мира, в особенности, когда речь идет о жизни ребёнка», — прокомментировал Шиянов Никита, генеральный директор «ВР Холдинг». Эта новость, несомненно, порадует тех, кто жаждет кооперативного опыта, но не готов инвестировать в дорогостоящее издание.

Wantresult franshiza kotoraya rabotaet intervyu s sozdatelem nikitoy shiyanovym

Это заявление звучит как попытка развеять опасения игрового сообщества и подчеркнуть стабильность компании. Студия не считает ошибкой выпуск издания The Unheard Edition. Более того, Буянов объясняет это решение желанием понять, кто является истинным поклонником игры и готов поддержать её развитие. Также он подчеркивает, что никто не принуждает игроков к покупке. Battlestate Games обещает рассмотреть возможность снижения цены на The Unheard Edition для покупателей предыдущих изданий игры. Этот жест доброй воли может смягчить накал страстей и показать, что студия прислушивается к своим преданным фанатам Что касается кооперативного PvE-режима, о котором так мечтают многие фанаты, то его всеобщая доступность пока остаётся под вопросом.

Вместе с договором представители подписали соглашение на расширенное сопровождение, которое стоит от 30 до 70 тысяч рублей в месяц. Каждый месяц — 30 тысяч. У меня в голове не уложилось, что как такое возможно? Через полгода коммерсанту предъявили счет на 400 тысяч рублей. В долги залез и Артур Козлов. Это же нарушение моих прав", — восклицал предприниматель Артур Козлов. Мы решили неожиданно навестить представителей компании. Прокомментировать ситуацию с франшизой, а именно с двумя компаньонами, которым он ее продал, не смог генеральный директор Никита Шиянов. Оказалось, что он только лицо компании.

Предприниматель не признает своей вины и назначает отдельную встречу, на которой рассказывает, что клиенты невнимательно изучили договор. Мы ждем покрытия платежа, которое ему нужно произвести, и после этого у него соглашение расторгается", — заявил Шиянов. Вот только бизнесмены утверждают, что задолженностей на момент расторжения договора у них не было, а договор составлен настолько хитро, что выполнить условия для расторжения практически невозможно.

Плюсы и минусы Business ProgressНетСомнительные услугиНет документовПлохая репутация Business Progress — обзор проекта Business Progress — это сервис для определения контактов посетителей вашего сайта, которые не оставили заявку. Благодаря этому сервису, вы сможете получать до 5-7 раз больше клиентов каждый день, причем без увеличения рекламного бюджета и скидок клиентам. Вы будете платить только за те номера, до которых вы дозвонились и которые вам по телефону подтвердили интерес к вашему продукту.

Стоимость диалога от 41 до 93 рублей. Все очень просто — регистрируемся, покупаем продукт, ставим на сайт код, получаем клиентов и радуемся жизни. Платить, кстати, нужно десятки тысяч рублей. Кроме того, Business Progress также предлагает нам купить франшизу компании. Однако, она ничего общего с определением контактов посетителей не имеет. Это франшиза бизнеса, гарантирующая возврат вложений через 6 месяцев минимум в 2 раза, правда, с нюансами.

Как это работает? Мы сделали собственную технологию, которая подключается на сайт и позволяет видеть посетителей, которые на этот сайт заходят. Давайте на более простом примере возьмем: есть сайт, который занимается продажей пластиковых окон. На него заходят люди, и из них только два процента оставляют заявку, то есть большинство людей с этого сайта уходят, а вместе с ними и рекламный бюджет. Например, зашел Сергей Петрович — человек, которого интересуют пластиковые окна.

Он зашел на сайт, изучал информацию, ему не понравился дизайн или ему не понравилось наполнение сайта, он с этого сайта вышел, и в стандартном виде бизнес бы его потерял. Но с нашей технологией мы вычисляем то, что на сайт зашел этот Сергей Петрович: мы получаем его телефонный номер и передаем его самому бизнесу. В результате наш клиент — компания, которая занимается пластиковыми окнами, получает в шесть-семь раз больше клиентов, чем у них было до нас, увеличивая свои продажи существенно. Никита Шиянов: Важно понимать, что мы работаем не с данными всех посетителей, которые зашли на сайт, а только с теми данными, где пользователи сами добровольно дали согласие на обработку своих персональных данных, соответственно, у нас было даже судебное разбирательство с Роскомнадзором, который отвечает за работу с персональными данными. Проводилась большая экспертиза, анализ работы продукта, после которого Роскомнадзор признал нашу деятельность законной и от своих исковых требований отказался.

Мы помогаем соединять посетителя и бизнес, давая каждому лучшее предложение: бизнес получает для себя нового клиента, а посетитель, который зашел на сайт, который не знает какое-то оптимальное предложение, которой мог запутаться на этом сайте или которого что-то могло смутить, он получает звонок компетентного человека, который может его нормально проконсультировать, четко ему объяснить, как все работает, и в результате сделать так, что потребитель выберет для себя лучшее решение и лучшее предложение на рынке. В результате каждый закрывает свою потребность и для каждого этот продукт становится крайне полезным. Никита Шиянов: Все достаточно просто. И раньше было очень много тенденций перехода бизнеса в интернет, а, например, сейчас компании на интернет-рекламу тратят больше, чем на телевидение, наружную рекламу и все прочее. Пандемия лишний раз показала бизнесу важность тотального перехода в интернет, потому что без нормально выстроенных интернет-продаж, к сожалению, бизнес сейчас работать не может.

Здесь мы наблюдали очень большой всплеск запросов со стороны бизнеса, который хочет выстроить нормальные интернет-продажи. Мы получили рост в два с половиной раза относительно того же периода прошлого года по запросам от клиентов, и на базе этого растем мы и растут наши партнеры. Делаем этот результат мы не только сами. Большая часть того, что позволяет нашей компании расти такими темпами, это то, что мы подключаем к нашему бизнесу людей, которые также находятся в поисках какой-то интересной бизнес-модели, которые хотят открыть какой-то бизнес. Они подключаются к нам, проходят наше обучение работе со всем этим процессом, после чего начинают вместе с нами заниматься продажами и реализацией продукта.

Никита Шиянов: У нас есть несколько типов партнеров, которые запускают вместе с нами бизнес. Первый тип — люди, которые уже имели действующий бизнес, но запускали его они несколько лет назад. Раньше у них все было очень хорошо, в бизнесе они добивались классных результатов и хорошо зарабатывали, но затем их бизнес начал идти на спад, потому что возросла конкуренция, пришло больше каких-то крупных сетей, которые начали их бизнес выжимать, и люди начали понимать, что, к сожалению, в их текущем бизнесе в перспективе ничего хорошего не будет. У них возникла потребность какого-то перехода: не просто уехать на Багамы отдыхать, а что-то делать, созидать, заниматься какой-то деятельностью. Но в новой для себя сфере они понимают, что сфера IT перспективна, она хорошо набирает обороты, и поэтому они смотрят на сферу IT как на желаемое направление проекта.

Когда они узнают про нашу бизнес-модель, конечно, это их очень сильно заинтересовывает, они подключаются к нам и начинают работать по нашей франшизе. То же самое происходит и с людьми, которые ищут какую-то бизнес-идею, давно хотят открыть бизнес, но видят, что многие отрасли уже заняты, и они пытаются найти какую-то область, на которой можно построить сильную компанию. Никита Шиянов: Франшиза — это модель копирования действующего бизнеса, где наш партнер не должен обладать какими-то уникальными знаниями, чтобы войти, потому что большинство людей не разбираются в этой сфере. Поэтому мы сделали решение, где человек может открыть бизнес без навыков в этой сфере. У нас есть четкое разграничение ролей: мы, как головной офис, занимаемся разработкой продуктов, технической поддержкой клиентов и оказанием самой услуги для конечных клиентов, а наш партнер строит отдел продаж, берет команду менеджеров по продажам и контролирует их работу, добиваясь того, чтобы новые клиенты к нам присоединялись, и за счет такой синергии мы получаем совместно хороший результат.

Что он вам дает? Никита Шиянов: Мы не сторонники изобретать велосипед, мы работаем по четким, выверенным, проверенным бизнес-моделям. Когда мы искали пути масштабирования нашего бизнеса, мы анализировали опыт крупнейших IT- компаний в России и нашли пример компании 1С, которая смогла добиться результатов в миллионы клиентов, там миллиард долларов капитализации самого бизнеса. Нас эта модель заинтересовала, мы поняли, что сделали они это за счет того, что открыли девять с половиной тысяч франчайзинговых представительств. Мы решили повторить этот путь, тоже начать открывать представительства, где партнеры занимаются продажей сервиса.

Результат — за 5 лет работы компании рост выручки в 36 раз, поэтому мы считаем франчайзинг главной точкой развития нашего бизнеса. Мы сконцентрировали все свои силы на поддержке и сопровождении партнеров, а не на осуществлении собственных сделок. Например, Александр Петров из Перми пишет следующее: «Франшиза — развод. В августе 2020 года купил франшизу за 400 тысяч рублей, прошло два месяца — получил всего три сделки по 25 тысяч рублей». Как прокомментируете?

Что человек сделал не так? Или все-таки франшиза не работает? Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров. Действительно, не у каждого нашего партнера все получается. У нас есть порядка 15 процентов партнеров, которые открывают свое представительство и не добиваются результата.

Сама по себе франшиза — это не волшебная таблетка, которую можно скушать и сразу начать зарабатывать миллионы рублей. Это достаточно серьезная работа, которой должен заниматься предприниматель, обрабатывая клиентов, заключая сделки. Здесь очень важны сразу несколько параметров: его активность, потому что нужно совершать достаточно большое количество действий, собирать команду сотрудников, правильно вести процессы; второе — точность исполнения инструкций головного офиса, потому что франшиза — это набор готовых регламентов и отработанных бизнес-процессов, и нужно использовать и исполнять процессы таким же образом, как предусмотрено в рамках регламентов. Если Александр Петров вместо выполнения норматива — 40 звонков в день — совершает лишь 7-8 звонков, понятно, что и количество продаж у него будет кратно меньше. Если Александр Петров не берет себе в команду сотрудников, а пытается работать самостоятельно, то понятно, что за два месяца он сделал всего лишь три сделки, потому что он работает один.

Есть период становления бизнеса, когда нужно сформировать команду, самому включиться в деятельность. Важно этот период становления пережить, а не ждать, что через месяц после обучения нет результата, что он слабенький, в размере трех сделок, значит, франшиза не работает. Мы даем инструмент, условную лопату, и рассказываем, как именно нужно копать яму. Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана. Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий.

В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости. Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями. Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы. Сейчас их уже около тридцати. Никита Шиянов: Все абсолютно верно.

У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы. Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ. Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными. Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания.

У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска.

Сын Яны Поплавской раскрыл, как тяжело его матери дался развод с мужем

Поняв, что в интернете можно достаточно заработать, Никита Шиянов решил податься в CPA-маркетинг, больше известный под название «плата за действие». Смысл его в том, что рекламодатель платит не за привлечённый на его сайт трафик, а за ту или иную активность пользователей на нём. Если они выполняют целевое действие — заполняют заявку, оставляют контактные данные и т. Но так как такой бизнес сильно отличается от компьютерных игр, Никите Шиянову пришлось обратиться к продвинутым интернет-пользователям. И всего за 400 тысяч рублей из обычного школьника сделали готового бизнесмена, который вновь смог зарабатывать большие деньги, как говорится на «школьный обед». Сперва Шиянов продвигал продавцов светящихся маек, овощерезок, говорящих хомяков и т. Бюджеты, которым оперировал Никита, в пиковые моменты достигали 1 млн. Но вскоре предприниматель понял, что его опыта хватило на самостоятельное общение с рекламодателями. Для того чтобы бизнес пошёл в гору, Никите Шиянову нужно было открыть офис и зарегистрировать компанию.

Но так как господин Шиянов был несовершеннолетий, за организацию бизнеса взялась его мама. А школьник на встречах с рекламодателями представлялся менеджером по продажам. Если же клиенты настаивали на встрече с директором, говорил, что руководитель занят, и в итоге все равно все переговоры вёл сам. Но уже в 2014 году юный бизнесмен, наконец-то достиг совершеннолетия и смог развивать свой бизнес самостоятельно. Вернее, именно тогда, три года назад господину Шиянову пришла новая идея развития своего бизнесмена. В 2014 году Никите, наконец, исполнилось 18 лет, он зарегистрировал компанию на своё имя. Ведь можно не тратить столько усилий на получение контактных данных от посетителей, когда многие из них держат эту информацию в свободном доступе в социальных сетях. К слову, с получением нужно информации проблем нет.

Существует достаточное количество способов вынудить посетителей того или иного сайта оставить свои контактные данные.

Но, к сожалению, бизнес Олега Кошкина не «выстрелил» появились различные конкуренты, а служба тех. А когда бизнесмен придумал технологию, позволяющую распознавать и «подтягивать» профили пользователей, которые поставили лайк, оставили комментарий или сделали репост публикации, специалисты «ВКонтакте» тут же закрыли доступ к такой информации.

Представители Mail. Ru Group которой и принадлежат все остальные социальные сети, заявили, что данная деятельность IT-компаний просто нарушают законодательство. Правительству и вовсе необходимо запретить использовать данные социальных сетей.

А сам господин Кошкин бросил свои разработки с конца 2015 года, открыв доступ к технологиям.. Его создатель посвятил себя административной работе в Вятском государственном университете. Но в отличие от своих взрослых конкурентов, Никита Шиянов отказываться от бизнеса не стал и научился находить не только странички в социальных сетях, но и телефонные номера, привязанные к ним.

Поэтому удивляться, откуда вам звонят назойливые представители магазинов не стоит, скорее всего, ваши контакты попали в руки самого Никиты Шиянова. Сервис WantResult позволяет владельцам сайтов из открытых источников получить электронные адреса, телефоны, ссылки на аккаунты в социальных сетях потенциальных покупателей — тех, кто провёл на сайте достаточно времени. К слову об остальных разработках Никита Шиянов никому не рассказывает, ведь это жуткая коммерческая тайна.

Ясно одно, если ваш профиль в открытом доступе то для Никиты Шиянова не составит труда взломать его и использовать все данные, которые обычно принято прятать. Для ее развития и интеграции с другими открытыми источниками информации, соцсетями «Одноклассники», «Мой мир» и Facebook, нужны были инвестиции. Профинансировал все бизнесмен Дмитрий Ордян.

Он сначала опробовал технологию на своём строительном бизнесе, а затем стал совладельцем и финансовым директором WantResult. Хотя любой юрист отметит, для того чтобы работать с персональными данными, обязательно, нужно получить предварительное согласие человека на использование данных в коммерческих целях. А вот если данные всё-таки получены, то компания обязана об этом известить и самого пользователя социальной сети.

Публикации в этой рубрике делают посетители сайта Вкладер через специальную форму. Просто заполните два поля без регистрации. В заголовке — суть, имя, название, а в тексте — подробности. Можно прикрепить иллюстрации. Теперь это Soglasie. Рекламируют как «Готовый IT-бизнес с отсрочкой от службы, в котором не нужно искать клиентов». Они стали рекламироваться по новому сайту fr-it-a.

Сообщается, что права на игрока в лиге остаются у «Магнитки». В завершившейся регулярке 20-летний форвард сыграл 67 матчей, в которых забросил 19 шайб и отдал 22 результативные передачи, набрав в общей сложности 41 очко. Ранее Гребёнкин сообщал, что принял решение отправится играть за «Торонто Мэйпл Лифс».

Никита Шиянов — история успеха в маркетинге

пишите мне в телеграм antiWR666. Узнав новость о беременности актрисы, общественность осудила Евгения Цыганова, но он заявил, что не бросил семерых детей от Ирины Леоновой и продолжает их воспитывать. 21 июл 2023. Пожаловаться. Несмотря на информацию об уголовном деле, схема «ВонтРезалт» продолжает искать партнёров уже без упоминания Никиты Шиянова. Никита Шиянов известен в узких кругах своей способностью продавать воздух.

Муж Надин Серовски вышел в свет с мускулистой брюнеткой после объявления о разводе

Так стоит ли верить таким проектам, которые растут и распространяются, принося прибыль только их владельцу, а не клиентам? Проект имеет собственное зарегистрированное ПО, которое собирает досье на тех, кто заходил на ваш сайт. Именно основываясь на этих данных вам предлагают увеличить количество ваших клиентов. Стоимость франшизы от 28000 до 500000 рублей, в зависимости от тарифного плана и количества услуг. Москва, ул. Мантулинская 16, пом. На компанию уже заводилось несколько судебных дел.

Но проблема ни в этом, а в том, что если вы не имеете юридического образования, то можете стать соучастником этого лохотрона. Покупая ПО у компании, вы тоже должны находиться в этом реестре, если же вас в этом реестре нет, то вы нарушаете закон. Либо вы обязаны предупреждать пользователей вашего сайта, что на нем ведется сбор информации идет в компанию Вонтрезалт. Вот такая вот петрушка.

Увлекшись торговлей, я открыл свой интернет-магазин по продаже игровыми атрибутами.

Мне тогда было 14 лет. Бизнес был вполне успешным, однако вскоре я понял, что мой заработок напрямую зависит от количества клиентов, и обратил внимание на рекламу. Рассматривая дополнительные варианты заработка в интернете, я остановился на CPA маркетинге. К 16 годам с головой ушел в рекламу, игра была забыта. С помощью специальных рекламных сетей CPA-сетей я находил клиентов для различных компаний и получал за это оплату.

Тогда же пришло понимание того, что необходимо расширяться и создавать свою компанию. В этом мне помогла мама: она открыла ООО и я смог создать агентство по интернет рекламе. В процессе работы своего агентства я осознал, что если буду просто настраивать рекламу, то никогда не смогу построить крупную компанию. Только спустя полтора года удалось создать технологию, позволяющую определять общедоступные данные в социальных сетях тех, кто на сайт зашел, но заявку не оставил. Как только создали первый прототип, сразу показал своим клиентам, с которыми сотрудничали по рекламе.

После тестирования один из них захотел инвестировать в дело 3 миллиона рублей под масштабирование. Итогом наших соглашений стало создание компании ООО «Вонтрезалт». Таким образом, в компании появился второй Партнер, который выделил финансирование, а мы, понимая перспективы направления, полностью переключились на новый продукт. Многих волнует вопрос законности этой технологии. Я знаю, что ты выиграл суд у Роскомнадзора.

Расскажи подробнее об этом. Технология WantResult абсолютно легальна, потому что при работе использует данные пользователей из открытых источников, с тех сайтов, где пользователи авторизованы и дали свое согласие на использование персональных данных, в том числе и для отправки им рекламы. Найти контактные данные всех пользователей — невозможно. Программа может найти и собрать контакты, в среднем, 19-30 посетителей сайта из 100. В ноябре 2015 года в Федеральном Институте Промышленной Собственности программа была зарегистрирована под термином «Определение цифрового следа».

За годы работы компании WantResult на нее не раз подавали в суд за использование персональных данных пользователей. Мы выиграли все дела, что говорит о полной легальности методики. Также прошли проверку и экспертизу от Роскомнадзора, подтвердив законность технологии WantResult. Важно то, что в решении суда зафиксировано, что Роскомнадзор не может вновь обращаться в суд по такому же вопросу. Как выглядит программа в наши дни?

Произошли изменения от момента реализации? На текущий день это уже не просто сервис, а целая система. Команда компании WantResul создала собственную систему учета клиентов, получила лицензию оператора связи, внедрила собственную АТС, создала огромное количество модулей по автоматическим звонкам клиентам, роботизированным диалогам, голосовым рассылкам, и запустила много интеграций. При этом вся информация собирается из открытых источников, без нарушения персональных данных и политики конфиденциальности. Моя компания-монополист методики определения телефонных номеров посетителей сайта.

Остальные варианты на интернет-рынке — наши франчайзи, работающие по принципу White Label оказание услуги под своим брендом. Расскажи о самой компания WantResult. Чего вы добились за эти годы?

Этап 7 ничего не меняется, начинаешь изучать глубоко эту ОПГ и выясняется, что тебя просто развели на бабло, их услуги это накачка левыми номерами, подставные актеры и много еще чего, что подпадает под статью в уголовном кодексе. Этап 8 - ты им претензию, тебя игнорят и ты в судах и убытках по уши. Хотите также? Покупайте их услуги и франшизы.

Они стали рекламироваться по новому сайту fr-it-a. Но теперь без упоминания самого Шиянова и команды.

По всей видимости, трафик по прошлым сайтам стал падать. На самом сайте не упоминаются старые названия. Сказано: «Soglasie. Федеральная IT-франшиза. Поддержка на всех этапах.

Устали друг от друга. Анастасия Лисова объяснила развод с Михаилом Шахиджановым

Никита Шиянов известен в узких кругах своей способностью продавать воздух. сообщает, что внук певицы Аллы Пугачевой Никита Пресняков окончательно обосновался в США и закрыл себе путь возвращения в Россию. Поэтому фейковый развод и случился сразу после начала СВО. Используя цифровую неосведомленность клиента в терминах, недобросовестные бизнесмены заключают кабальные сделки — рассказал Общественной службе новостей адвокат Александр Карабанов. Согласие — очередная реинкарнация всем известной WantResult под руководством Никиты Шиянова и Першина Богдана в лице новоиспеченной Альфа. Шиянов Никита Вячеславович. Город. Москва.

Франшиза от группы компаний ВР. Интервью с ген. директором и основателем Никитой Шияновым.

Номер дела: 1220145000500079. Публикации в этой рубрике делают посетители сайта Вкладер через специальную форму. Просто заполните два поля без регистрации. В заголовке — суть, имя, название, а в тексте — подробности. Можно прикрепить иллюстрации. Теперь это Soglasie. Рекламируют как «Готовый IT-бизнес с отсрочкой от службы, в котором не нужно искать клиентов».

У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват.

Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре. Когда появляется иск, и суд взвешивает эти факты, он убеждается в четкости исполнения наших процессов и лишь подтверждает то, что наша компания работает четко, поэтому иски мы с большим удовольствием сами показываем, ведь это лишний факт надежности нашей компании. Никита Шиянов: Причин было очень много разных и абсолютно странных. Например, одна из наиболее интересных ситуаций, где на нас подали иск ребята, которые купили сервис у нашего партнера, получили 300 телефонных номеров потенциальных клиентов, но вся проблема была в том, что когда они запустили сервис, они уехали в отпуск на три недели, никому об этом не сказав. В результате получили эти номера, начали их прорабатывать, людям уже не было нужно, после чего подумали, что наш сервис не работает, и подали на нас иск, чтобы мы вернули деньги за оплаченный сервис. Лучше обзванивать сразу, это просто необходимость. Возьмем любой простой бытовой пример. Есть заказ торта у кондитеров.

Когда заказали мы торт у кондитеров, они его сделали, торт отличный и свежий в тот день, когда его испекли. На следующий день качество уже ухудшилось, а через неделю этот торт, к сожалению, невозможно есть. То же самое происходит и с контактами, которые мы передаем, у которых также есть срок годности. Чем быстрее по ним идет звонок, тем выше интерес со стороны клиента, тем больше вероятность, что этот клиент купит описанный продукт. Но все это, скорее, такие курьезные случаи, которые возникают у любого бизнеса при определенном уровне масштаба. Чем больше становится компания, тем больше возникает спорных ситуаций. Возьмем «Сбербанк» — там 40000 судебных исков. Поэтому ситуации такие возникают, они будут возникать в будущем.

Главное — четко исполнять договоренности, что мы и делаем. Когда мы работаем с нашими крупными клиентами, у нас проблем и сложностей не возникает. Я хочу привести в пример компанию Mail. Данная компания пользуются услугами нашего сервиса — это лишь подтверждает и подчеркивает ценность нашего продукта. Мы работаем с их дочерней компанией Skillbox и помогаем получать 8000 новых телефонных номеров в день, то есть очень сильно помогаем увеличивать продажи. Skillbox является одной из самых быстрорастущих компаний России. Планируется как-то там работать? Никита Шиянов: У нас много планов, зарубежный рынок тоже в эти планы входит, потому что понятно — то, что мы делаем в России, является хорошей тренировкой перед большими масштабным бизнесом.

Тот же самый рынок интернет-рекламы в Америке в 30 раз больше того, что есть в России, поэтому сейчас мы учимся выстраивать качественно процессы для того, чтобы потом сформировать в России хорошую команду людей, которые говорят на русском и английском языках, и совместно продавать продукт в Америку с наценкой — в три-три с половиной раза больше, чем мы продаем в России. Никита Шиянов: Очень сильно растет рынок, 20 процентов каждый год. В этом году прирастет еще сильнее со всеми этими событиями. Компании тратят все больше и больше денег на рекламу в интернете, а количество людей, которые пользуются интернетом, уже перестало существенно расти. Что это значит? Это значит, что увеличивается конкуренция в интернет-рекламе.

Используете ли вы какие-то приемы и техники в ежедневной работе? Например, вот 5 вещей в области построения работы, которые мы используем: Формирование стратегии работы. Ежемесячный глобальный разбор стратегии работы компании с топ-20 наших франчайзинговых представительств. На собрании каждый из партнеров говорит свои идеи по развитию бизнеса, после чего идет совместное обсуждение, и мы, как головной офис, формируем стратегию работы на следующий месяц. Дополнительно 1 раз в год мы проводим глобальный сбор всех наших партнеров. Система быстрых изменений и приоритизации работы. У каждого сотрудника стоят четкие, еженедельные приоритеты — какие задачи необходимо выполнить и на какую задачу сколько времени необходимо тратить. Для эффективных и быстрых корректировок проводятся дополнительные собрания в понедельник 21-00 , среду 21-00 и воскресенье 16-00. Такой подход позволяет очень быстро реагировать на изменения и своевременно перестраивать работу. Для того чтобы было правильное информационное поле, в собрании участвуют все руководители 12 человек. Единое информационное поле. Все внутренние коммуникации записываются звонки, собрания и через собственный софт по распознаванию голоса транскрибируются в текст. В результате, у нас есть полные стенограммы проведенных собраний за последние два года работы компании. Четкий контроль выполнения ключевых показателей. Все действия сотрудники выполняют в единой системе управления проектами наша собственная разработка , которая позволяет оценивать, над какой задачей работает сотрудник, видеть прогресс работы и выполнение целевых показателей. Система контроля качества. У нас создан отдел, который проводит постоянный мониторинг различных диалогов: между головным офисом и франчайзинговыми представительствами; между франчайзинговым представительством и клиентом; между клиентом и его потенциальным клиентом. В результате на основе чек-листов корректируется работа сотрудников и быстро выявляются проблемные зоны. Отдел контроля качества переносит проблемные ситуации в отдельный блок «Оперативное реагирование», который на ежедневной основе просматривают руководители, когда появляется новый пункт, связанный с их блоком ответственности. Результат — быстрое решение возникающих сложных кейсов. Кадры решают всё — это правило? Отличный руководитель — какой он? Все результаты нашей компании — заслуга людей, которые в этой компании работают. Я очень горжусь тем, что удалось создать правильную среду, позволяющую людям раскрываться и получать за это действительно достойное вознаграждение. Если мы говорим про инструменты управления, то, работая на больших скоростях, важно всегда поддерживать правильный боевой дух в команде. Поэтому у нас каждый месяц проводятся конкурсы в каждом из отделов на лучший целевой показатель. Например, в октябре в нашем отделе продаж мы запустили конкурс с 2 номинациями: Лучший результат фактическая обеспеченная выручка. Приз — iPhone 11.

Интересно, что актриса вышла замуж в 2017 году, но о ее супруге ничего не известно. Через два года у пары родилась дочь, и с тех пор никаких новых подробностей личной жизни Кати Кабак мы не знаем. Неизвестно даже, развелась ли она со своим мужем перед тем, как сойтись с Родригезом. Актриса выложила пост 1 апреля и написала: «В каждой шутке... Поклонников Муцениеце не смутил день публикации: они уверены в том, что отношения между артистами настоящие. Под постом развернулись обсуждения на тему, как Агата меняется рядом с возлюбленным в лучшую сторону. Поклонникам Муцениеце хочется, чтобы связь с Чуйковым не оказалась первоапрельской шуткой. Личная жизнь Агаты вызывает массу вопросов и споров среди фанатов актрисы — до сих пор неизвестно, кто ее настоящий парень. Муцениеце приписывали роман с актером Никитой Кологривым — молодой человек признался, что связь действительно была, но недолгая. Подозревали Агату и в том, что она начала встречаться со стоматологом Александром Соколенко. Их заметили вместе на острове Пханган в Сиамском заливе, а до этого видели вместе лишь раз в 2021 году. Издание The Voice пишет, что, согласно источникам, пара встречается уже три года.

Никита Джигурда и Марина Анисина официально развелись

Интервью с ген. директором и основателем Никитой Шияновым.» на канале «Маркетолог: психология влияния на потребителя» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 декабря 2023 года в 21:37, длительностью 00:13:31, на видеохостинге RUTUBE. Так же Никита Шиянов один из первых в России отказался от ценообразования привязанного к номеру телефона потенциального клиента в пользу привязки к интересу, который проявил потенциальный клиент в первом звонке ему. Таким образом мы будем показывать нашим партнерам и клиентам, что нельзя опускать глаза на проблемы современного мира, в особенности, когда речь идет о жизни ребёнка», — прокомментировал Шиянов Никита, генеральный директор «ВР Холдинг». Business Progress это всем известный WantResult, Лидгрупп, ВР-Технологии, Бизнес-прогресс, ИП Шиянов Н.В., Soglasie, Альфа и теперь уже BIG DATA. под предводительством всем известного Шиянова Никиты который аслуживаетс судимости и реального срока в тюрьме! Узнав новость о беременности актрисы, общественность осудила Евгения Цыганова, но он заявил, что не бросил семерых детей от Ирины Леоновой и продолжает их воспитывать. Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

Внук Пугачевой рассказал правду о разводе с женой

Новости России » Экономика » С Сети по нитке: как вундеркинд оседлал торговлю персональными данными С Сети по нитке: как вундеркинд оседлал торговлю персональными данными Никита Шиянов создал компанию, продающую персональные данные пользователей соцсетей. Бизнес не нравится ни им, ни владельцам соцсетей, но не противоречит закону и приносит десятки миллионов рублей прибыли IТ-компании научились хорошо различать следы в интернете — сейчас они способны определять, какой у посетителя того или иного сайта аккаунт в соцсетях и даже номер мобильного телефона. Это открывает новые возможности для продвижения товаров, но мало устраивает владельцев соцсетей. Ему не удалось трансформировать передовые технологии в работающий бизнес. Зато это смог сделать 20-летний Никита Шиянов — его компания WantResult, научившаяся распознавать контактную информацию посетителей сайтов и балансирующая на почти неуловимой грани между хакерством и обработкой «больших данных», принесла в прошлом году 74 млн руб.

Никита трудился на телевидении, а потом решил попробовать себя в строительстве. На первых порах начинающему инженеру платили мало, но Никите Поплавскому помогали родители. Однако избранница постоянно пилила парня, потому что ей не хватало денег. После развода сын Яны Поплавской ходил к психологу. Никита Поплавский: «Я занимался походами к психологам, к психиатрам и восстановлением себя. И вот только сейчас я могу сказать, что я наконец-то себя чувствую хорошо.

За это они просят всего 40-80 тыс руб в месяц и конечно вы можете отказаться любой момент Этап 4 - после обучение вы накачаны позитивной информацией и верите, что все получится, вы начинаете продавать их услуги и набирать команду. И тут появляется как нибудь Директор по развитию ключевых партнеров его с вами знакомят супер пупер эксклюзивно, он такой крутой что за несколько месяцев доведет вас до 5 млн руб выручки!!! И гарантий в договоре!!! Ну крутые же да?

И так каждый месяц. В такой ситуации лучшим решением будет немедленно разорвать контракт, и не уходить в пассивный минус. Но в договоре с WantResult прописано, что клиент не имеет права разрывать контракт в одностороннем порядке.

Без разрешения WantResult, контракт будет действителен. Разорвать договор, компания разрешает только когда клиент оплатит долги. Иначе компания будет пожизненно начислять оплату по договору за очень полезную услугу «премиум сопровождение» А вишенкой на торте, является то что клиентам должникам предлагают записывать на видео положительные отзывы о компании и публиковать их в интернет. За каждый такой видео отзыв, с лицом и упоминанием ФИО. WantResult щедро готова списать 5000 долга. На таком позоре закончим обзор схемы. И перейдем к главному аферисту компании.

И создатель программы WantResult. В интернете можно почитать красочную историю. О том, как обычный парень с села выучился, написал программу и построил большую компанию. На самом деле компания построена на обмане и мошенничестве. А правда из истории только о мальчике из села. Это заметно по повадкам малышка Никитки и провинциальном понимании бизнеса. Не известно, Шиянов ли автор мошеннической схемы или подставная фигура.

Но, то что за аферой WantResult стоит крупный инвестор — это факт. Нити ведут к банку ВТБ. Но не станем так голословно заявлять об их связи. Сам он не представляет из себя ничего кроме веселого улыбчивого паренька. Который открывает рот, активно маша руками перед камерой. Если найти отзывы работников WantResult. В них говорится что действующие и бывшие сотрудники не видели Шиянова на рабочем месте.

Кроме дней съемок интервью и репортажей. В интернете есть информация, что Шиянов никакой не программист. И программу сделали на коленке фрилансеры за 40 тыс. И в это легко поверить. Ведь сама по себе программа не инновационная. Такое действительно способен написать начинающий программист. Вопрос только в базе данных, которую нужно собирать с сайтов или просто купить на черном рынке.

Но сам Никита Шиянов ничем таким никогда не занимался. WantResult реальные отзывы о мошеннике В отзывах люди массово откликаются о скаме франшизы WantResult. И призывают не участвовать в этом беспределе сохранив деньги. Трудно найти не заказной отзыв который WantResult купили за 5000 рублей , где кто-либо хвалил бы WantResult. Благодаря финансовым вложениям и рекламе отзывы удаляются и меняются на положительные. Но смогли найти и собрать для вас реальные отзывы пользователей о WantResult. Итог обзора фейк франшизы WantResult очередная платформа для выкачивания денег из населения.

В этот раз скам более продуман и имеет под собой реальную идею. И даже сравнительно реальный софт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий