17 февраля в кинотеатре "Каро Октябрь" состоялась премьера фильма Егора Кончаловского "На Луне". Первую серьезную роль в кино Балуев получил в фильме "Жена керосинщика", где Александру доверили стать братьями-близнецами Удальцовыми.
Снято в Крыму: "Шаг в бездну" с Ниловым и Цыплаковой
Перепугавшись, парень отправляется к отцу и просит урегулировать ситуацию. Бизнесмен отправляется в полицейский участок, где выясняется, что попавший в больницу человек лежит в коме. Зовут его Александр, весьма уважаемый следователь.
Яков Шустов же назвал гибель Светлой и Рощина « самурайской смертью », произошедшей по принципу «если ты верен — умри» [51].
В то же время ликвидация свидетелей проекта показывает, что подобная судьба могла ждать Супруна и Харламова, если бы их обнаружили спецслужбы, поскольку подобную неудачу могли бы попросту вычеркнуть из истории вместе с причастными к ней людьми [28]. Сотрудники НКВД, которые избавлялись от документальных свидетельств и устраняли свидетелей, в фильме представлены чуть ли не как «враги рода человеческого» [17] , двигающиеся с «крысиной походкой» [24]. Появление всех главных героев в конце фильма перед титрами, а именно их вид со спины в лучах огромного прожектора, по мнению Л.
Немченко, представляет собой неявную цитату аллюзию на открывающие и заключительные кадры из фильма « Неуловимые мстители » [30]. Особенности жанра [ править править код ] Валерий Кичин писал в « Российской газете », что подобный киноэксперимент ранее проводился в 1970-е годы в Венгрии, когда там был снят игровой фильм, имитирующий кинохронику времён Наполеоновских войн — по сюжету, в подземном бункере была обнаружена серьёзно испорченная плёнка «с повреждённой перфорацией и шепелявым звуком», но пригодная для просмотра. Высоко оценивалась операторская работа Анатолия Лесникова, который позволил фильму стать одновременно инструментом и «регистрации реальности», и её «рукотворной репрезентацией».
В то же время баланс фильма на границе документального и игрового кино позволил затронуть глубокие психологические и философско-эстетические проблемы [45] , среди которых — проблема отношения к советскому прошлому: какое прошлое конструируется для современного человека, что вытесняется и игнорируется, а что отбирается для конструирования общепринятых фактов и на каких основаниях и принципах всё это делается [67]. Немченко, содержание фильма затрагивает дискурсы истории и кино: научная или художественная рефлексия над фактами помещает их в пространство воображаемого и мифологизирует. Фильм показывает двойственную природу мифа, в котором вымысел и реальность не разделены четко, а дополняют друг друга; эта двойственность отражается и в реальной судьбе фильма на кинофестивалях, где его считали и художественным, и документальным [68].
Саша Кисилёв писал, что у «Первых на Луне» был двойной контекст. С одной стороны, этот фильм был подражанием многочисленным документальным лентам о либо не разгаданных тайнах истории, либо об общеизвестных всем событиях, излагаемых с оттенками драматизма. С другой стороны, фильм был схож с сенсационными и «разоблачающими» лентами, посвящёнными кардинальному пересмотру отдельных моментов истории СССР и России в том числе в плане возвеличивания каких-то событий или явлений.
Он отмечал, что этот фильм стал аллюзией на то, как создавалась новая реальность в отечественных кинодокументах: «свобода и экспериментаторство» 1920-х сошли на нет, а от ненужной «для державного замысла» информации стали резко избавляться в последующие годы. Подобные действия воздействовали на зрителя таким образом, что он достаточно долго считал, что ему показывали «отнюдь не всё» [12]. Немченко заключает, что при условии принятия художественным произведением статуса документа фильм может стать репрезентацией отечественной культуры и советского человека в контексте современного мира, где реальностью является всё пространство, создаваемое политиками, СМИ и художниками [14].
Основным приёмом симуляции документальной реальности в картине является смешивание подлинных архивных кадров с документальной стилизацией под эти кадры, которое запутывает зрителя с самого начала [29]. Немченко, это соединение двух линий кинематографа — так называемой « люмьеровской », ориентированной на факт и физическую реальность, и « мельесовской », связанной с творчеством, постановкой и имитацией [68]. Саша Кисилев полагал, что авторы отлично справились с задачей съёмки «под документ» и имитацией архивной хроники, в связи с чем зрителю было бы очень трудно почувствовать фальшь в работе операторов.
Игра с документами и имитация реальных кадров и письменных свидетельств также казалась убедительной и создавала у зрителя ощущение, что подобные события действительно могли иметь место, однако в то же время могло быть и иное ощущение — того, что зрителю представлена «тщательно сделанная мистификация» [12]. Об этом же ощущении писала Лидия Маслова в газете « Коммерсантъ », отмечая, что в фильме «всё вранье от первого до последнего слова», но в целом он производил «довольно сильное впечатление правды» [26]. В некоторых сценах представлена симуляция живого состояния наблюдения, когда камера реагирует с оператором на события бежит и пыхтит, задумывается или не успевает на что-то среагировать.
Она отображает труд оператора и камеры со всеми трудностями, позволяет зрителю не просто ассоциировать себя с оператором, но и убедить себя в подлинности показанных событий [61]. Реалистичность показанных кадров была таковой, что и космолётчики, и учёные, и чилийские крестьяне-очевидцы падения ракеты казались внешне «словно выхваченными из этой самой кинохроники» [58]. Кисилёв предполагал, что авторы «Первых на Луне» попытались создать новую реальность путём деконструкции «старого» и «нового» документального киноязыка: похожую попытку, по его мнению, предприняли авторы фильма « Ведьма из Блэр » [12].
Ковалов добавлял, что Федорченко точно имитировал нормативную эстетику официозных киножурналов, просветительских и учебных фильмов, проведя своеобразную «имитацию имитации», а также с особой тонкостью передал «все тончайшие градации» предвоенной эпохи, вполне понятные современнику — этому способствовали и точно воспроизведённые заставки киножурналов со шрифтом старых титров, и особенности каждого «кинодокумента» в виде наличия или отсутствия дефектов, что позволяло оценить, как технически велась съёмка и в каком состоянии сохранились кадры. Манера изображения главного героя в «Первых на Луне» Ковалову показалась схожей с той, в какой манере изображались личности героев фильмов « Гражданин Кейн » и « Человек из мрамора »: официальная кинохроника противопоставляется режиссёрскому изображению. При этом ярко выраженного контраста мифа и реальности, по мнению Ковалова, не наблюдалось благодаря наличию авторской, художественно «истинной» версии судьбы каждого из героев.
Использование объектива типа « рыбий глаз » не просто формировало представление о наблюдении за героями, но и показывало всемогущество механизма слежки и наблюдения за любым человеком — в нём прослеживалось что-то метафизическое, как в картинах Джорджо де Кирико [17]. Постулат-фобия о том, что «всё всегда видно», использовался авторами фильма на фоне социальной паранойи: она была основана на предубеждении о наличии в государственных архивах документальных свидетельств любых событий, что могло быть поводом для страха и необходимости выглядеть достойно. Надежда на то, что с объектом наблюдения ничего страшного не может случиться, рушится по ходу фильма.
Идея тотальной слежки выражена во фразе с богословским мотивом «Наверно, у Бога в раю мы все как на киноплёнке», которую произносит один из героев — она символизирует то, что киноплёнка сохраняет память о человеке вопреки бренности бытия и короткой памяти [69]. Татьяна Круглова писала, что Федорченко не просто стилизовал художественные фильмы 1930-х годов с идеологическим посланием и эстетикой светлого и чистого отношения к миру социалистического строительства, но и смонтировал их со сценами, снятыми в другой эстетике, не предназначенными для публичного показа и лишёнными эстетики — документов секретных служб, кадров любительской кинокамеры и скрытой съёмки. По её словам, в фильме появилась так называемая «двойная оптика», когда зритель видел и парадную сторону, и внутренний мир советской системы.
Оба эти взгляда были убедительны, но создавали проблему восприятия не только конкретного события, но и всей советской эпохи: решение проблемы оставалось только за зрителем [70]. Опора на рассекреченные документы в фильме «работает на установку доверия» в связи с тем, что многие архивы КГБ СССР были рассекречены после распада Советского Союза и позволили многим историкам узнать реальные сведения и описать действительные процессы, которые происходили во всех сферах жизни СССР [49]. Навыки, поведение и привычки личностей той эпохи, по мнению Валерия Кичина, были представлены в картине правдоподобно, однако в целом изобразительная аскеза предрекала «Первым на Луне» успешную артхаусную и фестивальную судьбу, но не всенародную известность [21].
Впрочем, это довольно избитая тема — вопрос перевоспитания строптивых. Егор Кончаловский взялся за эту же тему, но с другой позиции. Наверное, им двигало желание поставить эксперимент, где момент перевоспитания будет носить более жесткий характер. Условия, так сказать, приближенные к боевым. Кратко о сюжете В качестве воспитателя Глеба — мажора, сына высокопоставленного чиновника, выступил бывший матерый сиделец в местах отдаленных.
Запомнился только "Антикиллер", точнее хайп вокруг него и тогда ещё молодого Куценко.
Станет ли фильм "На луне" триумфальным возвращением или же встанет в один ряд с другими непримечательными работами режиссёра? Актёры и роли Сразу обозначу - фильм не про космос! А фильм должен был снимать Станислав Говорухин. Говорухин помер, Фараон отказался от роли. Проект перекочевал к Егору Кончаловскому. Как должно было быть остаётся только догадываться - новому режиссёру дали карт-бланш.
Общая идея повторяется: натворившего делов мажора отправляют на перевоспитание. Только в этом фильме вместо реалити-шоу с кучей скоморохов - карельская глушь с дедом и ментом. Мажор приехал "фуфлом", а должен уехать "не фуфлом". В роли деда-воспитателя - Александр Балуев. Вот не знаю... У меня осталось двоякое чувство от его персонажа.
Вроде визуально брутальный дед-пердед, но именно актёрского перевоплощения я не увидел.
Александр Балуев сыграет отшельника в фильме «На Луне» Егора Кончаловского
Александр Балуев сыграет отшельника в фильме «На Луне» Егора Кончаловского 06.07.2019 | Известный отечественный режиссер Егор Кончаловский снимает в Карелии художественный фильм с рабочим названием «На Луне». |
Рецензия на фильм «На Луне» | Где снимали фильм на луне с балуевым. |
“На Луне” – Александр Балуев берется за воспитание мажора | «На Луне» — кино, не рассчитанное на широкие массы, однако и как авторский проект оно вряд ли станет успешнее, чем предыдущие работы Егора Кончаловского. |
Фильм «На Луне» Егора Кончаловского представили в Москве | Первые на Луне — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Рецензия на фильм «Первые на Луне» | Егор Михалков - Кончаловский презентовал свой новый фильм «На Луне». |
Газета «Суть времени»
- «На Луне»: Егор Кончаловский – о новом фильме, зависимости от интернета и воспитании сына
- Закон – тайга. На российские экраны вышла картина Егора Кончаловского «На Луне»
- Навигация по записям
- Парень инсценировал бандитское нападение, чтобы сделать предложение: девушка была в шоке
На Луне (2019)
Вот мы наконец здесь, в Лахденпохья! Три месяца учился произносить это слово. И здесь мы должны начать и закончить снимать наше кино", - комментирует очередной видеоролик на своей странице в Инстаграм Егор Кончаловский. Как отметил режиссер, в Лахденпохском районе съемочная группа проведет ближайшие недели.
Его отец влиятельный и богатый человек, погруженный в важные дела. Разумеется, времени на воспитание отпрыска не всегда хватало, зато денег на всевозможные развлечения мужчина давал без вопросов. Как закономерный результат, главный герой вырос избалованным и эксцентричным нахлебником, не способны отвечать за собственные поступки.
Поэтому остальных участников космического проекта своевременно ликвидировали. Легко — пока спали. Проект закрыли, люди исчезли. И усомнится в достоверности такого развития событий только тот, кто в России никогда не живал. Это постмодернистская мистификация — жанр совершенно оригинальный, выполненный с безупречной чистотой, с умом и печалью. На моей памяти есть только одна картина подобного стиля — в 70-х в Венгрии была снята игровая лента, имитирующая кинохронику времен наполеоновских войн, обнаруженную в подземном бункере слегка подгнившей, с поврежденной перфорацией и шепелявым звуком, но еще пригодной для просмотра. Теперь подобную находку сделали уральские кинематографисты, причем с результатом еще более внушительным. Их остроумный киноэксперимент — трагикомедия, которая вобрала в себя рекордный объем горькой правды о загадочной советской земле и ее самоотверженных людях. Кроме "хроники", в ней задействован цирк лилипутов, где в конце концов завершаются все героические дерзания. И это точный диагноз. Перед нами второй фильм, где иронически переосмыслены самые базовые национальные мифы, а две точки — уже линия. Первым был анимационный — "Алеша Попович и Тугарин Змей" 2004 , тоже о подвиге народа в борьбе с самим собой. Именно ироничность сделала его так бешено популярным. Но там лукавая идея облечена в веселые формы васнецовских картинок.
Во время ночного заезда на дорогих тачках подросток сбивает пешехода. Отец решает спрятать отпрыска подальше от столицы, в отрезанном от цивилизации глухом северном поселке. Здесь «золотой ребенок» впервые начинает задумываться об ответственности, морали и смысле собственной жизни.
Съемки фильма "На Луне"
Премьеры фильма Егора Кончаловского «На Луне» прошли в Москве и Питере | Станет ли фильм "На луне" триумфальным возвращением или же встанет в один ряд с другими непримечательными работами режиссёра? |
Кищенко и Балуев сыграли в триллере Кончаловского (видео) | Фильм «На Луне», премьера которого состоялась в феврале 2020, Егор Кончаловский снимал на студии «Вертикаль». |
На Луне - фильм 2020: дата выхода, актеры, трейлер, сюжет | В начало» Новости» Екатеринбург» Развлечения» НТВ снимает в Кольцово сериал с Балуевым в главной роли. |
«На Луне»: Егор Кончаловский – о новом фильме, зависимости от интернета и воспитании сына | TV Mag | Фильм «На Луне», премьера которого состоялась в феврале 2020, Егор Кончаловский снимал на студии «Вертикаль». |
Фильм «На Луне» Егора Кончаловского представили в Москве | С 27 февраля в прокате новый фильм режиссера Егора Кончаловского Егор Кончаловский «На Луне На Луне (2019)». |
Киностудия «Вертикаль» завершила работу над фильмом «На Луне»
НТВ снимает в Кольцово сериал с Балуевым в главной роли | Фильм «Самая большая луна» будет снят в жанре young adult фэнтези. |
Снято в Крыму: "Шаг в бездну" с Ниловым и Цыплаковой | Приключения, триллер. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Мажора Глеба, который сбил пешехода во время своих ночных гонок на автомобиле, прячут от ответственности в северных краях у отшельника. |
Известный режиссер снимает загадочное кино под Лахденпохьей, а местные жители ему активно помогают | — Фильм «На Луне» сюжетно с космосом не связан, почему такое название? |
На Луне (фильм 2019) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | Известный режиссер Егор Кончаловский снимает под Лахденпохьей фильм с рабочим названием «На Луне». |
"На Луне" - место далекое, но земное. Новое российское кино о современных отцах и их детях. | Александр Балуев фильм на Луне. |
Премьеры фильма Егора Кончаловского «На Луне» прошли в Москве и Питере
Посмотрите, какое небо! В нашу республику кинематографист приехал несколько дней назад, но не отдыхать, а работать. И съемки его новой картины под рабочим названием "На Луне" начались сегодня. Вот мы наконец здесь, в Лахденпохья!
Я не представляю, чтобы где-то в цивилизованном мире сняли подобное кино про бедненьких детей чиновников, которых нужно пожалеть. Главный герой недостоин сожаления, и почему зрителя полтора часа пытаются переубедить, хотя и так всё более чем очевидно - я не понимаю. И не принимаю. Если в "Холопе" всё было сведено в шутке, то в "На луне" об этом говорится на серьёзных щщах. Очень похоже на госзаказ по обелению имиджа чиновников и их отпрысков. Спасибо, не надо. Егор Андреевич Георгий Андреевич? Нет электричества - нет вышек - нет связи.
И тем более интернета. Всё очень просто и логично. Ну и дырявые заимки тоже смотрятся странно. Может быть все эти щели красиво смотрятся в кадре, только вряд ли избушки стали бы строить с таким "просчётом", да и нет смысла топить печку в такой заимке. Снимать "условное" кино в 2020-м как-то глупо. Смотреть или нет?
После этого отец решает, что сыну нужно пересмотреть свои жизненные ценности, и отправляет его к своему знакомому отшельнику в северную деревню, подальше от цивилизации. Живя с молчаливым отшельником Глеб начинает по другому смотреть на жизнь.
Но в отличие от дельфинов мы постепенно утратили эту способность. Человек становится все хуже и ему понадобилось скрывать свои мысли, свое истинное "я". И сублимируя эту утраченную способность, человек в конце концов изобрел интернет, который открывает прямой доступ к мыслям пользователей.
Получается, что человек все равно пришел к открытости своего мозга, но через технику. Порой достаточно просто посмотреть фотографии, которые выкладывает человек в инстаграме, чтобы понять, что он из себя представляет. С другой стороны, и в этом дьявольская прелесть соцсетей, что ты можешь открыть свое истинное лицо ровно настолько, насколько тебе это нужно.
Или вообще создать образ, не соответствующий истинному. Но главное проклятье интернета в том, что, если тебя в нем нет, значит, ты перестаешь существовать для других. Глеб, наш герой, проходит через это испытание.
Так человечество уже не "вернется" к дельфинам? Егор Кончаловский: Я думаю, что если мы придемся к этому совершенству, то уже через технократический прогресс. Но тем не менее, чтобы найти себя и ответы на какие-то важные вопросы мироустройства, герою надо было оказаться среди первозданной природы.
Кстати, место, названное в фильме "Луна" - полноценный персонаж этой истории. От величественного пейзажа захватывает дух и, конечно, появляется иррациональное чувство национальной гордости. Егор Кончаловский: Мы и хотели, чтобы у зрителя захватывало дух.
Учитывая, что картина получалась камерной, важно было придать ей масштаб за счет природы. Снимали мы в Карелии, в одном месте, на берегу Якимварского залива Ладожского озера, рядом с городом Лахденпохья. Там есть все, что нам было нужно - скалы, озеро, сосны.
Сказочное место, где удивительным образом сочетается мощь первозданного леса и какой-то трогательности, что ли. Спасибо, конечно, дронам, которые дают возможность снимать такие кадры, что прежде было практически невозможно или невероятно дорого, потому что приходилось задействовать вертолет, к брюху которого подвешивали камеру. Так что же с противопоставлением современного метрополиса, откуда насильно увозят мажора Глеба и скал, озера и леса?
Оно принципиально? Только наедине с природой можно найти гармонию внутри себя?
Парень инсценировал бандитское нападение, чтобы сделать предложение: девушка была в шоке
- Содержание
- Премьера: “На Луне” Егора Кончаловского
- Информация
- Съемки фильма "На Луне" – 80 фотографий | ВКонтакте
- Где снимали фильм на луне с балуевым | Энциклопедия фильмов
- Содержание
Кищенко и Балуев сыграли в триллере Кончаловского (видео)
Его отец влиятельный и богатый человек, погруженный в важные дела. Разумеется, времени на воспитание отпрыска не всегда хватало, зато денег на всевозможные развлечения мужчина давал без вопросов. Как закономерный результат, главный герой вырос избалованным и эксцентричным нахлебником, не способны отвечать за собственные поступки.
Только здесь есть более суровая реальность, здесь лес и мало героев, мало динамик. Получился сюжет в мальчике мажоре, который сбил насмерть человека. Отец отправляет паренька в лесную глушь, где мальчик перевоспитается.
Очевидно, что тема мажоров беспокоит население, поэтому создаются такие сценарии.
В основном на природе. Известно, что это будет 16-серийный фильм. По сюжету начальство недовольно Лагиным его играет как раз Балуев : он не делится с ними деньгами, но при этом платит большие зарплаты рабочим. Чиновники обвиняют мужчину в воровстве и антисоветчине. Лагин начинает бороться с чиновничьим произволом и ищет защиту в Кремле.
Аполлона-11 фейк. Аполлон 11 съёмка. Были ли американцы на Луне. Нил Армстронг на Луне не правда. Нил Армстронг на Луне оригинал. Нил Армстронг на Луне правда. Аполлон 17 на Луне. Аполлон 17 полет на луну. Аполлон 17 последние люди на Луне. Фото астронавтов на Луне Аполлон 17. Аполлон 11 панорама. Аполлон 11 на Луне Луноход. Космический аппарат «Аполлон-11» 1969 г.. Аполлон 11 настоящие кадры. Аполлон 11. Аполлон 1969. НАСА Аполлон 11. Apollo 11 1969. Нил Армстронг и Базз Олдрин. Нил Армстронг и Базз Олдрин на Луне. Нил Армстронг и Базз Олдрин «Аполлон — 11». Аполлон 11 Нил Армстронг. Американцы на Луне 1969. Полёт человека на луну США, 1969 год. Космические следы. Луноход-1 на поверхности Луны. Поверхность Луны Луноход. Снимки лунохода на Луне. Снимки земли с лунохода. Аполлон 17. Аполлон 17 фото. Аполлон 17 НАСА. Аполлон 17 фото НАСА. Жизнь на Луне фильм. Кадры с Луны. Аполлон Сервейер. Аполлон 12 на Луне. Surveyor 3 Apollo 12. Снимки Луны миссии Аполлон. Космонавт на Луне. Человек на Луне. Русские космонавты на Луне. Аполлон-15 высадка на луну. Миссия Аполлон 11. Нил Армстронг на Луне 1969. Исследование Луны. Место посадки Аполлон 11 на Луне. Снимок Аполлон 11 на Луне мест посадки. Кратер Армстронг на Луне. Китайские снимки Луны место приземления Аполлон. Инопланетяне на Луне. Необъяснимые явления в космосе. Снимки инопланетян на Луне. На Луне есть инопланетяне. Миссия Аполлон 15.
Читайте также
- “На Луне” – Александр Балуев берется за воспитание мажора
- Премьера фильма "На Луне"
- На луне где снимали
- На Луне 2019 смотреть онлайн
- Премьеры фильма Егора Кончаловского «На Луне» прошли в Москве и Питере | ИА Красная Весна
"На Луне" - место далекое, но земное. Новое российское кино о современных отцах и их детях.
Краткая рецензия на русский фильм и фильм:: На Луне, много фактов из недавно снятых отечественных фильмов (поиск, описание онлайн), лучшие кадры в хорошем качестве, фото актрис и актеров бесплатно (не порно, не секс). Станет ли фильм "На луне" триумфальным возвращением или же встанет в один ряд с другими непримечательными работами режиссёра? В основе сюжета фильма «На Луне» традиционный конфликт отцов и детей. Премьерные показы новой работы кинорежиссера Егора Михалкова-Кончаловского фильма «На Луне» состоялись в Москве и Санкт-Петербурге, сообщают 19 февраля СМИ. Приключения, триллер. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Александр Балуев, Виталий Кищенко. Избалованный сын богатых родителей совершает наезд на пешехода, отец отсылает сына в глухой сибирский хутор, где с сыном происходят перемены. Узнать больше о съемках фильма «На Луне» режиссера Егора Михалкова-Кончаловского можно на официальной странице проекта в социальной сети Instagram.
На «Ленфильме» рассказали о съёмках фильма с Ходченковой и экс-моделью Yves Saint Laurent
Режиссер «Антикиллера» и сын Андрея Кончаловского Егор снова снимает фильм, близкий к жанровому. 20 февраля 2020 года запланирована всероссийская премьера фильма «На Луне» с актёром из Калининградской области Виталием Кищенко*. о перевоспитании зарвавшегося представителя "золотой молодежи" в условиях дикой природы и под присмотром сурового отшельника.
Фильм 2020 «На луне»
3 Где снимали фильм. В общем, я и снимал фильм «На Луне», чтобы поставить эти вопросы. Александр Балуев в фильме «На луне».