Жители Ханты-Мансийского автономного округа прокомментировали заявление губернатора Натальи Комаровой о стремительной стройке мостового перехода через реку Обь в районе Сургута. О значимости моста высказался заместитель председателя правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин. «Второй мостовой переход через реку Обь в районе Сургута станет для автономного округа самым крупным транспортным инфраструктурным объектом. Сургутский мост — вантовый мост через реку Обь, один из самых длинных мостов в Сибири: длина составляет 2110 метров (общая длина с подъездами — около 15 км), длина центрального пролёта — 408 м. Пролёт моста поддерживается одним пилоном высотой 150 м.
В Югре на мосту через Обь ограничат движение
Строительство автомобильного моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков. На данный момент он готов почти на 40%. Строительство еще одного моста через реку Обь под Сургутом начнется в следующем году. Газета «Суть времени». Последние новости. “В связи с проведением работ по замене мостового полотна на автодорожном мосту через реку Обь в районе города Сургута с 12 до 20 августа вводится реверсивное движение.
В Сургуте началось строительство второго моста через реку Обь
Строительство второго моста через реку Обь началось в Сургуте (ХМАО), сообщили в официальном telegram-канале ХМАО-Югры. Мост через Обь обещает стать важнейшим элементом в системе транспортного коридора Тюмень-Сургут-Новый Уренгой-Надым-Салехард, способствуя развитию Арктики и Северного морского пути. Возведение второго мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе идут с опережением графика. В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» продолжается реализация крупнейшего инфраструктурного проекта — строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута.
Строительство второго моста через Обь ведётся с опережением сроков
Кроме того, транспортная система города включает вантовый мост через реку Обь длиной 2,110 км, запущенный в эксплуатацию в 2000 году. Для обеспечения необходимой пропускной способности, а также развития транспортных потоков в формирующейся сети автомобильных дорог в округе строится новая автомобильная дорога, которая станет частью перспективного федерального транспортного коридора «Москва — Тюмень — Сургут — Салехард». Действующий мост, несмотря на непродолжительный срок эксплуатации, также не выдерживает возрастающий объем транспортного потока, в связи с чем было принято решение о строительстве второго мостового перехода, который поможет избежать транспортного коллапса, а также позволит повысить уровень безопасности. Строительство еще одного мостового перехода через реку Обь в районе Сургута окажет содействие решению стратегических вопросов национальной безопасности в рамках социально-экономического развития регионов России, а также улучшению межрегиональных связей Тюменской области и Ханты — Мансийского автономного округа — Югра, Ямало-Ненецкого автономного округа при развитии автодорожных маршрутов Санкт-Петербург - Котлас - Сыктывкар - Пермь - Ханты-Мансийск - Сургут - Томск и Тюмень - Сургут - Новый Уренгой - Надым — Салехард. Согласно материалам, направленным в Главгосэкспертизу России для проведения технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, будущий мостовой переход построят на территории Сургутского и Нефтеюганского районов, а также городского округа Сургут. В составе сооружения предусмотрены три участка автомобильной дороги, инженерные сооружения транспортной инфраструктуры, восемь мостов через водотоки, включая мост через основное русло реки Обь, путепроводы, транспортные развязки на пересечении с автомобильными дорогами «г.
Эксперт также отмечает, что в проектную документацию, скорее всего, закладывались конструкции иностранного производства, которые либо исчезнут с рынка, либо будут стоить в разы дороже. Инвестиции в строительство второго мостового перехода в 2021 году оценивались в 63,2 млрд рублей, доля финансирования предполагалась из федерального бюджета. Эксперт считает, что дополнительные расходы из-за сложившейся экономической ситуации на возведение моста могут лечь как на ХМАО, так и на федеральный бюджет. Это зависит от состояния действующего моста, не понадобится ли ему срочный ремонт. Чтобы жители не остались вообще без возможности передвижения, новый мост необходимо строить прямо сейчас, хотя скорость, по мнению Савоськина, также отразится на стоимости. Второй мост через Обь у Сургута станет частью федерального коридора на Салехард.
Кроме того, на объекте установили металлическое барьерное ограждение. В ходе оценки качества выполненных работ замечаний не выявлено. Комиссия подписала документ на ввод объекта в эксплуатацию. Сняты весогабаритные ограничения движения большегрузов.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Что еще почитать
- В Сургуте завершили возведение опор второго моста через Обь -Новости Сургута
- Власти ХМАО оценили готовность моста через Обь возле Сургута
- Строительство моста через Обь в Сургуте продолжается опережающими темпами
- Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %
- Смотрите также
В Сургуте возвели все опоры второго моста через Обь. Показываем, как он выглядит сейчас — видео
В районе Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1. Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%). Начался один из самых ожидаемых этапов строительства автомобильного моста через Обь в ХМАО. 40% составляет общая строительная готовность нового мостового перехода через Обь в районе Сургута. единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов с регионами России - уже исчерпал резервы пропускной способности. «22 года назад построен вантовый мост в Сургуте. Строительная готовность второго моста через Обь в Сургуте приближается к 40 процентам.
Установлены 16 опор моста через Обь в Сургуте
Отметим, что введённые на время ремонта весогабаритные ограничения сняты. Движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств массой свыше 44 тонн осуществляется в соответствии с требованиями, регламентируемыми проектом эксплуатации объекта, и отображаются в выдаваемых специальных разрешениях. Напомним, мост через реку Обь в Сургуте — это один из важнейших транспортных объектов автономного округа, основная связь Югры и Ямала с другими регионами России. Он был введён в эксплуатацию в 2000 году.
В нынешнем сезоне в департаменте рассчитывают начать реконструкцию 19 км автодороги Югорск — Таежный. Закон не позволяет на аукционах отдавать предпочтение «своим», но потенциал и возможности этих компаний за последние годы только росли. Более того, некоторые из них стали работать даже за пределами Югры, на федеральных дорогах.
Поддерживаем развитие авиасообщения, перевозок по водным путям и железной дороге, — продолжает Константин Гребешок. В регионе 9 аэропортов, 3 из них международные. Основные хабы Ханты-Мансийск, Сургут и Нижневартовск обеспечивают «разлёты» за пределы региона пассажиров, которые прилетают из остальных аэропортов.
В свою очередь, там концентрируются перевозки малой авиации. Сельских вертолетных площадок более 80. До пандемии компания «Севречфлот» даже в условиях короткого периода навигации перевозила до 400 тысяч пассажиров для сравнения: в 2021 году автотранспортом было перевезено около 660 тыс.
Кроме того, Сергинский речной порт сегодня стал основным для отправки грузов водным путем вплоть до побережья Карского моря — Югра должна развивать свой транспортно-логистический потенциал, — говорит Константин Гребешок. Наш регион претендует на роль базового субъекта для развития северных территорий. У нас есть для этого потенциал.
А такие проекты, как строительство второго моста через Обь в Сургуте, способствуют его приумножению. Согласно опубликованному в начале июля исследованию РИА «Рейтинг», самые качественные дороги в российских регионах оказались в Москве и Ханты-Мансийском автономном округе, в конце списка находятся Кировская и Архангельская области 84-е и 85-е места.
Им предстоит уложить более 55 тыс. А на левом берегу реки уже приступили к отсыпке дорожного полотна.
В ее состав войдет мост длиной 1,758 км, еще четыре моста и три путепровода, транспортные развязки.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.