Высока вероятность того, что губернатор Ярославской области Михаил Евраев может потерять своё кресло до начала президентской кампании 2024 года. Губернатор Ярославской области Михаил Евраев планирует встретиться с бывшим мэром Рыбинска, экс-гендиректором НПО «Сатурн» (сейчас – ПАО «ОДК-Сатурн». Социально-экономическое развитие Ярославской области Владимир Путин сегодня обсудил с временно исполняющим обязанности губернатора Михаилом Евраевым.
Губернатор Евраев: диспетчер переезда, где произошло ДТП с поездом, был пьян
Мы будем добиваться, чтобы перевозчик, который выиграет конкурс, смог купить автобус под низкий процент. Эта ставка будет зашита в условиях контракта по нашей договорённости с заводом или заводами, которые будут готовы поставить в Ярославль эти автобусы. Иначе говоря, мы работаем над тем, чтобы при всей масштабности вложений стоимость для бюджета была ниже. При этом наша задача — создать условия для появления надёжных перевозчиков с парком современной техники и понятными перспективами работы на много лет вперёд. Но, как говорится, тратить — не зарабатывать. Между тем область берёт на себя не просто полномочия по перевозкам, но и сбор средств за них с пассажиров. Как вы это планируете делать?
Ведь и сейчас перевозчики испытывают проблемы с оплатой. Многие хотят проехать бесплатно… Михаил Евраев: Правильно, это будет наша забота. И это тоже будут системные решения, которые позволят увеличить эффективность сбора платы за проезд, а, следовательно, и работы транспорта. Механизм оплаты будет удобным: терминалом, QR-кодом, Bluetooth-пэем. Кондукторов не будет, и это уже экономия средств. Будет организована работа контролёров.
Сейчас проблема в том, что перевозчики не имеют права никого штрафовать. Это право имеют только органы власти. Мы создадим структуру, которая будет заниматься контролем. Информационная система будет давать соотношение между количеством пассажиров, которые проехали, и теми, кто оплатил проезд. Есть датчики, которые считают, сколько пассажиров зашло и вышло, а есть данные, сколько оплатили. Мы будем видеть безбилетников.
Будут работать контролёры. Контролёр заходит в автобус, и пассажиры подтверждают оплату проезда: если оплачивали картой — прикладываете карту, оплачивали телефоном — прикладываете телефон. Кроме того, мы будем обновлять инфраструктуру: остановки, электронные табло, чтобы люди, приходя на остановку, видели, когда будет следующий автобус, сколько его ждать, когда был последний. Потому что это элементы нормальной работы транспорта. И система оплаты, и система контроля. Здесь много элементов, это многофакторная модель, которая нуждается в современном системном управлении.
Что будет с ним? Оно умрёт? Михаил Евраев: Мы рассматриваем общественный транспорт как единый комплекс, в котором просчитываются все варианты, нет такого, чтобы что-то было не учтено. Они дублируют друг друга, не говоря уже о том, что они приносят убытки — до 200 миллионов в год. Они будут объединены в одно предприятие. Это позволит сделать более крепкую материальную базу, ремонтную базу, избавиться от лишнего имущества, которое не требуется.
И оптимизировать систему управления. Будет одно областное предприятие, мы будем владеть контрольным пакетом, но допускаем приход крупных инвесторов. За счёт объединения это предприятие сможет участвовать в конкурсах на перевозки по новой системе, сможет обновить парк техники. Кроме того, параллельно будет проходить ещё один конкурс, но уже на краткосрочной основе, на межмуниципальные маршруты. Там не будет таких жёстких требований по современным автобусам. И часть имеющейся техники может быть использована там.
Но это будет на год или два, а потом будет такое же движение к современному транспорту, пока в области не останется только современный транспорт. Они вынуждены будут уйти с рынка? Михаил Евраев: Нет, будет много лотов, в том числе и для малого бизнеса. Но требования для всех одинаковые — современный транспорт. Все местные перевозчики приглашаются принять участие в конкурсах. Если же по каким-то причинам они не смогут принять участие, можно работать в других районах области.
Михаил Евраев подчеркнул, мы станем аэропортом-миллионником. На данный момент пассажирский терминал ярославского аэропорта рассчитан на 250 тысяч пассажиров. Дополнительно к нему появится новый терминал на 800 тысяч пассажиров. И будет построен грузовой терминал на 50 тысяч тонн грузов в год. Сейчас грузопоток почти равен 0. Появление новых терминалов позволит открыть около 300 рабочих мест. Открыться новые терминалы должны в конце 2026 — начале 2027 года. Из Ярославля в этом году запустят новые авиа рейсы: 11 сентября — в Уфу 25 сентября — в Самару.
Здравоохранение Время работы всех ярославских поликлиник увеличат до 22 часов. В вечернее время врачи будут работать добровольно и с двойной оплатой. Такой график планируют ввести с 1 октября этого года. А ещё губернатор сообщил, что с 8 сентября в Ярославле открывается новая детская поликлиника на улице Попова. Про новый корпус онкобольницы.
Я был в этом районе во время своей поездки в Запорожье и имею представление о том, как там идут дела, — отметил Михаил Евраев. Еще один важный проект — строительство в Ярославской области завода по производству медицинского оборудования.
Согласно заключенному с АО «Платформа» соглашению, предприятие будет выпускать аппараты искусственной вентиляции легких, мониторы медицинских показателей пациента, реанимационное оборудование. Проект стоимостью 2,5 млрд рублей планируется реализовать до конца 2025 года.
Он также сообщил, что, помимо Российской Федерации, подобные штрафы присутствуют в Казахстане и Сингапуре.
В Ярославле власти опровергли сообщение о беспилотнике
Но реализация идеи крайне плохая. И понятно, что это вызвало бурю совершенно справедливого негодования у жителей. Я приехал в конце октября, прошло уже 4 месяца с начала реформы, но в лучшую сторону ничего не изменилось. А дальше начались холода. Ждать на остановке в ноябре—декабре, когда холодно, когда ветер, когда дождь, когда снег — те ещё ощущения. А люди ждали по 40 минут, по часу, по полтора. И поэтому я вмешался тогда. Потому что увидел, что ничего не делается.
Ситуация начала выправляться, но не стала идеальной. Михаил Евраев: Да, я вмешался в ситуацию, пришлось выйти на всех перевозчиков, которые могли бы сюда прийти. Я их сюда позвал, причём крайне настоятельно, потому что они не испытывали большого желания сюда приходить. Более того, стоило огромных трудов их сюда привести. Ни у кого нет лишних автобусов, которые готовы приехать через две недели, ни у кого нет водителей, ни у кого здесь нет ремонтной базы. И так далее. Потребовались огромные усилия, чтобы они сюда пришли.
И чтобы ещё весной, например, они не ушли обратно. Удалось привлечь примерно 30 процентов от недостающих 50. Больше не получилось, потому что просто больше не было в стране никого. Я искал и в органах власти, и в регионах, и прямо по открытым источникам у меня люди обзванивали всех, кто предлагает транспортные услуги. Приглашали всех, кто здесь: если что-то имеете — пожалуйста, приходите. Михаил Евраев: Дело в том, что за 4-5 месяцев все разошлись. Они не сидели и не ждали, что что-то изменится.
Решения были приняты ещё раньше, и за это время водители уехали работать в другие места. Никто ведь не сидит, не ждёт, а вдруг через полгода нас всё-таки позовут? Если раньше перевозчику давался маршрут, и он на нём зарабатывал, как хотел и мог, то теперь перевозчик будет исполнителем, который должен ездить на определённом транспорте по определённому графику. А что это даст людям? Михаил Евраев: Однозначно — современный транспорт. Поменяются контракты, а в них будут прописаны конкретные требования к автобусам. Они должны быть низкопольными, чтобы людям было удобно заходить.
И будут прописаны требования к самой услуге, к графику движения. Всё будет определено детально, например, должен быть резерв, готовый выйти на линию, если автобус сломается. Целый перечень требований, чтобы и люди, и власть понимали, что это качественная услуга. И раньше власть могла устанавливать требования и устанавливала их, но перевозчики их зачастую не выполняли. Потому что перевозчик получал деньги с пассажира в любом случае, как только он заходил в автобус. Пассажир не мог наказать перевозчика рублём, если, например, автобус не пришёл вовремя. Ты прождал час автобус, потерял время, замёрз, заболел, но заплатить должен!
В новой системе будет принципиально другая ситуация: платить перевозчикам будут централизованно и только по факту качественно оказанной услуги. И теперь перевозчик будет заинтересован не в том, чтобы набить автобус побольше людьми, а в том, чтобы чётко выполнять расписание на том транспорте, который определён условиями контракта. Ещё раз подчеркну, это будут новые автобусы, не старше года. Не пять лет, не десять, не пятнадцать, как сейчас. Контракты будут заключаться осенью, сама работа будет у кого-то с января, с февраля, этапами, чтобы они смогли нормально подготовиться. А требования предъявляются с первого дня работы. Будут ли допускаться какие-то отклонения?
Мэр,куда свез феерверк? И где звезды в вечернем концерте. Лично я не пошёл. Зачем идти на другой конец города, чтобы ничего не увидеть? Вообще, как в анекдоте. Когда люди ходят и развлекают себя сами, придя на выставку ушастых пони. Лично для меня последние 5-7 лет, кроме встречи пары знакомых и сомнительного эстетического удовольствия что-то выпить в ожидании фейерверка День Города Рыбинск ничего не приносил. А это удовольствие можно получить и дома.
Новости региона Врио губернатора Михаил Евраев встретился с предпринимателями Врио губернатора Ярославской области Михаил Евраев 31 января на площадке Торгово-промышленной палаты Ярославской области встретился с представителями малого и среднего бизнеса региона. Во встрече приняли участие также члены Координационного совета по малому и среднему предпринимательству. Глава региона предложил активизировать деятельность Корсовета и вернуть ему статус «при губернаторе области». Вопросы, которые предприниматели адресовали главе региона касались мер государственной поддержки бизнеса в период пандемии, снижения налоговой нагрузки, господдержки МСП в части увеличения микрозаймов, кадастровой оценки объектов недвижимости и оспаривания кадастровой стоимости, продвижения продукции местных товаропроизводителей и многих других. Юлия Скороходова, генеральный директор «Волга Групп», руководитель Ярославского представительства Федерации рестораторов и отельеров поблагодарила врио губернатора за оперативное реагирование на обращение и разрешение предприятиям общественного питания работать в новогодние праздники до 4 утра.
Эффективной мерой поддержки отрасли она назвала также пониженную ставку по упрощенной системе налогообложения.
По его словам, партия всегда настраивается на победу и уделяет одинаковое внимание всем уровням выборов: муниципальным кампаниям, выборам депутатов городских дум в административных центрах, депутатов Заксобраний. Напомним, в Единые дни голосования, 9-11 сентября, 43 избирательные кампании пройдут в 34 субъектах РФ. В регионах будут голосовать за депутатов регионального и местного уровней — состоятся выборы в 6 законодательных собраний субъектов РФ, 12 городских дум, органы МСУ.
Успеть за год: подведем промежуточные итоги губернаторства Михаила Евраева
Так, с начала этого года благодаря тому, что работа поликлиник по инициативе Михаила Евраева продлена до 22 часов, на прием вечером смогли попасть 36 тысяч пациентов. Михаил Евраев: Да, я вмешался в ситуацию, пришлось выйти на всех перевозчиков, которые могли бы сюда прийти. В нем, по мнению политических экспертов “Минченко Консалтинг”, губернатор Ярославской области Михаил Евраев находится в аутсайдерах списка. «Единая Россия» поддержит самовыдвиженца Михаила Евраева на выборах главы Ярославской области. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МИХАИЛ ЕВРАЕВ. Губернатор Ярославской области Михаил Евраев не вошел в рейтинг ведущих политиков России по итогам апреля 2023 года.
Новости по теме: Михаил Евраев
С апреля 2004 г. Евраев работал в Федеральной антимонопольной службе ФАС на посту начальника управления по контролю и надзору в сфере недвижимости , локальных монополий и ЖКХ. С января 2007 г. В октябре 2012 г.
Евраев был назначен на должность заместителя министра регионального развития России. В октябре 2021 г. Михаил Евраев указом Президента был назначен временно исполняющим обязанности губернатора Ярославской области.
Тут зависит от его желания, конечно, в первую очередь», — сказал губернатор. Юрий Ласточкин 22 апреля 2022 г. В 2015 г. Рыбинский городской суд приговорил его к восьми с половиной годам колонии строгого режима и штрафу в размере 140 млн руб. Впоследствии штраф был снижен до 20 млн руб.
Однако одного диплома о высшем образовании ему было недостаточно, поэтому вскоре Михаил Евраев поступил в СПбГУ, чтобы освоить профессию юриста. Студенческие годы будущего губернатора прошли насыщенно. В вузе Михаил Яковлевич присоединился к студенческому строительному отряду и вместе со своими товарищами принимал участие в строительстве Байкало-Амурской магистрали. Евраев трудился на Южно-Сибирском участке. БАМ называли стройкой века — это был один из самых масштабных и дорогих проектов XX века. За всю историю магистрали в ее строительстве приняли участие более двух миллионов человек. Начало карьеры Учебу и деятельность в студотрядах Михаил Яковлевич совмещал с работой. В 90-е годы Евраев успел потрудиться в нескольких организациях.
Начинал с рядовой должности, но благодаря профессиональным навыкам и хорошему образованию быстро поднялся по карьерной лестнице — сначала дослужился до руководителя финансово-юридического управления, затем был назначен директором по экономике и финансам. В это же время вступил в партию «Яблоко». Евраев занимался созданием социально-экономических программ. Он разрабатывал и внедрял на практике антикризисные стратегии в Приморском крае, Томской и Калининградской областях. В этот период Михаил Яковлевич принимал активное участие в деятельности партии «Яблоко». Помимо работы в «ЭПИцентре», он разрабатывал предвыборную программу партийного кандидата в губернаторы Санкт-Петербурга, руководил Василеостровской территориальной организацией «Яблока». Затем был назначен зампредом местного отделения партии по экономической политике. Также входил в экспертный совет фракции в Государственной думе III созыва.
В сферу деятельности чиновника входил надзор в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ. Так, вместе с Генеральной прокуратурой и коллегами из ФАС Евраев проверял компании на предмет ценового сговора. При его содействии были возбуждены сотни дел по нарушениям местными органами власти порядка предоставления земельных участков. В 2007 году Михаила Яковлевича перевели на другую должность — чиновник возглавил управление Федеральной антимонопольной службы по контролю за размещением государственного заказа. Евраев считается одним из авторов современной системы государственных закупок. Вместе с коллегами он разработал закон 94-ФЗ, который регулирует эту сферу. Благодаря 94-ФЗ появился федеральный портал, где размещалась информация о государственных закупках. Все данные начали публиковаться в режиме одного окна, больше не надо было просматривать десятки региональных порталов.
Появилась система электронных аукционов на ограниченном количестве площадок — это позволило получить высокую ликвидность торгов и минимизировало риски мошенничества и потенциального сговора.
Это хороший старт, — сказал Михаил Евраев. Отдельно Михаил Евраев остановился на планах по модернизации общественного транспорта. Также в этом году стартует проект по замене трамваев и дальнейшей прокладке путей для этого вида транспорта. С мая запланировано расширение полетной программы аэропорта Туношна.
Ярославская область
Губернатор Михаил Евраев подтвердил атаку беспилотника на ярославский нефтеперерабатывающий завод. Губернатор Михаил Евраев представил подробности проекта. Михаил Евраев рассказал, когда построят Карабулинскую развязку, как обстоят дела в здравоохранении, сообщил, что Туношна станет аэропортом-миллионником. Оба аэропорта прошли серьезную модернизацию, - подчеркнул Михаил Евраев. В конце года принято подводить итоги. Каким был этот год для Рыбинска? Какие ключевые события произошли? Какие проблемы по-прежнему остаются острыми и больны.
Владимир Путин говорил о социально-экономическом развитии Ярославской области с Михаилом Евраевым
Столь высокий заработок Евраева объяснили наследством, которое он получил в 2020 году. Довольно странным выглядит тот факт, что наследство Евраеву досталось именно в денежном эквиваленте, да еще и в сумме равной почти в 1 млн долларов. Странности с доходами Евраева на этом не закончились. В 2021 году Михаил Евраев задекларировал почти 52 млн рублей. Остались все те же три квартиры и паркинги. Каким образом губернатор смог заработать 52 млн, уже не объяснялось. По всей видимости, Михаилу Яковлевичу вновь «досталось наследство».
В стране предпринята попытка вооруженного мятежа. Это опасная провокация и Президент все четко расставил на свои места: у нас сейчас время сложное, мы должны победить. Вся страна сейчас работает как единая команда — команда нашего Президента.
В это время устраивать распри, мятежи — недопустимо.
В 2012 году на протяжении нескольких месяцев Евраев занимал должность заместителя министра регионального развития. С 2012 по 2018 год был заместителем министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Из правительства он вернулся на работу в ФАС и с 2018 по 2021 год был заместителем главы антимонопольной службы. Михаил Евраев прошел программу развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС известную как «школа губернаторов».
Да Не сейчас 3 августа 2022, 18:10 Владимир Путин говорил о социально-экономическом развитии Ярославской области с Михаилом Евраевым Социально-экономическое развитие Ярославской области Владимир Путин сегодня обсудил с временно исполняющим обязанности губернатора Михаилом Евраевым. Ярославль — столица Золотого кольца, поэтому много говорили о туризме и о сохранении объектов культурного наследия. Также президент отметил хорошие показатели региона по инвестициям, промышленности.
Михаил Евраев – последние новости
Губернатор Ярославской области Михаил Евраев не вошел в рейтинг ведущих политиков России по итогам апреля 2023 года. Михаил Яковлевич Евраев родился 21 апреля 1971 года в Ленинграде. Также Михаил Яковлевич Евраев рассказал о строящемся новом волейбольном центре на проспекте Фрунзе.
Новости Рыбинска
Высока вероятность того, что губернатор Ярославской области Михаил Евраев может потерять своё кресло до начала президентской кампании 2024 года. В конце года принято подводить итоги. Каким был этот год для Рыбинска? Какие ключевые события произошли? Какие проблемы по-прежнему остаются острыми и больны. Так, Михаил Евраев и председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер договорились о строительстве в регионе новых газозаправочных объектов.