Новости метро технопарк на схеме метро москвы

Так будет выглядеть карта метро Москвы через пять лет, в 2023 году. Наземная станция метро «Технопарк» Замоскворецкой линии, которая расположена у начала мостового перехода через Москву-реку в районе строящегося технопарка ЗИЛ. карта метро Москва расположение станции ^ Станция "Технопарк" на карте метро, Москва ^. В понедельник, 28 декабря, мэр Москвы Сергей Собянин открыл новую станцию Московского метрополитена «Технопарк». Московская станция метро "Технопарк" открылась 28-го декабря 2015-го года.

СТАНЦИЯ МЕТРО «ТЕХНОПАРК»

Трехмерная модель метро построена на основе общедоступных координат станций метро и глубин их заложения. НИИ «МосТрансПроект» представил обновлённую схему развития московского метро и МЦД до 2030 года. План развития метро и МЦД к 2030 году. На схеме Московского метрополитена выше Вы можете посмотреть как быстрее всего доехать от ст.м. Технопарк до ст.м. Таганская.

Схема метро Москвы: план развития до 2025, 2030 и 2035 года

Технопарк — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Главная» Новости» Новости метро в москве сегодня последние.
Moscow Metro Track Map – Схема путевого развития московского метро Станция метро Технопарк: схема на карте, как добраться, выходы.
Появилась карта развития метро и МЦД до 2030 года Закрытие зеленой ветки метро Москвы 2022 — 2023: даты, когда откроется.

Схема метро Москвы, МЦК, МЦД

Станция метро Таганская Москва. Самые красивые станции Московского метро Таганская Кольцевая. Станция метро Таганская Кольцевая фото. Арбатско-Покровская линия метро поезда. Музей поездов метро в Москве. Поезд метро музей. Старые поезда на Арбатско-Покровской линии. Вагоны метро 2 д6. Московский метрополитен станция Комсомольская. Станция Комсомольская Кольцевая.

Комсомольская станция метро, Кольцевая линия. Габаритный вагон метрополитена. Технические вагоны метро. Освещение в вагонах метрополитена. Аварийное освещение метрополитена. Станция белорусская Кольцевая. Станция белорусская Кольцевая в 50х. Метро белорусская Кольцевая. Метро белорусская 1985.

Московское метро игра 2д. Игра Московское метро 2 игра. Метро 2 Наталья Михалёва. Схема станции метро города Москвы. Схема метро Москвы увеличенная. Карта метрополитена Москвы на карте города. Современная схема Московского метрополитена. Бункер д6 метро. Метро 2033 метро 2.

Метро 2 бункер. Метро улица Дмитриевского лифты. Метро на улице Москва. Ветка метро улица Дмитриевского. Эльдорадо метро улица Дмитриевского. Метрополитен информация. Сообщение о метрополитене. История метро. Подземный транспорт.

Парадный еж3. Еж3 5701. Московский метрополитен вагоны метро. Метровагон Германия. Монголия метро. Учебно-производственный центр Московского метрополитена. ГУП учебный центр Московского метрополитена. УПЦ Московского метрополитена. Учебно производственный центр метрополитена.

Маяковская Замоскворецкая линия. Вестибюль метро Маяковская. Станция Маяковская Замоскворецкой линии. Троице-Лыково станция метро. Станция призрак Троице Лыково. Троице-Лыково станция метро призрак.

Пассажиропотоки на вход и на выход разведены. В рамках строительных работ проведены мероприятия по энергосбережению, в том числе: применение электрических отопительных приборов с регуляторами температуры и защитой от перегрева; управление работой инфракрасных обогревателей для отопления лифтовых тамбуров и лестничных сходов на входе и выходе в вестибюли и работой воздушно-тепловых завес; использование водосберегающей запорной и спускной арматуры; применение автоматизации и программирование работы систем приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования; применение светильников с наиболее эффективными источниками света; автоматическое управление освещением, применение систем регулирования уровня освещенности в помещениях с учётом различной естественной освещенности; и другие мероприятия. Для обеспечения благоприятных условий эксплуатации смонтированы инфракрасные обогреватели с классом защиты IР44 для обогрева ступеней входных зон станции и инфракрасные молдинги TERMOPLUS EC600 над окнами билетных касс для обогрева зоны расчета. На станции установлены современные системы противопожарной и антитеррористической безопасности. Обеспечена доступность для маломобильных групп населения, включая лифтовое оборудование.

Предполагается, что увеличение количества станций позволит обеспечить высокую пешую доступность метро для москвичей, а также поспособствует распределению потоков пассажиров. Что думаешь? Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.

Пользователи сети неоднозначно восприняли эту новость. Многие отметили, что схема обновленной карты выглядит как «подземная паутина» с пересечением множества линий и станций метро. Понятно», — отмечают подписчики Telegram-канала «Новости Москвы». Ранее столичные власти рассказали о планах обеспечить метро четыре отдаленных района Москвы.

Посмотрите на схему московского метро от Константина Коновалова. Она удобнее и понятнее старой

Схема метро Москвы вывешена в наземных вестибюлях и на платформах. Для просмотра рекламоносителей выберите станцию на схеме метро или воспользуйтесь списком станций в алфавитном порядке. Согласно неофициальной перспективной карте от НИИ «МосТрансПроект», занимающего развитием метро в Москве, на «Китай-городе» все-таки хотят сделать пересадку на пятый диаметр. Мэр Москвы Сергей Собянин 9 мая посетит закрытый с 12 ноября 2022 года южный участок Замоскворецкой линии метро, который откроется для пассажиров с 5:30 утра 10 мая.

Технопарк • Станция метро в Москве

Пересадки на метро и МЦК также будут бесплатными. Пересадка с дальней электрички на наземный транспорт Москвы обойдется в еще 38 рублей. Все виды московских билетов работают только в центральной зоне. В пригородную уехать по проездному не получится турникет на выходе спишет 45 рублей с кошелька или не выпустит , билет на 60 поездок также не действует.

Почти все они куда менее комфортны, чем станции метро. Многие из них даже не были минимально отремонтированы к запуску проекта. И если навес от дождя найдется, то погреться здесь негде.

По линиям, обозначенным как диаметры, вперемешку следуют как поезда «Иволга» МЦД, электрички в дальние пригороды, так и аэроэкспресс. Можно сесть на любой из них с любым билетом. Однако с аэроэкспрессом стоит быть аккуратнее.

А от «Окружной» в сторону аэропорта аэроэкспресс идет уже без остановок, и за билет придется заплатить 500 рублей. Поскольку помимо МЦД и электричек тут еще ходят также экспрессы и поезда дальнего следования, то интервалы здесь бывают высокими. Реальный интервал будет меньше, поскольку между составами «Иволга» проходят дальние электрички, которыми также можно пользоваться.

Время работы у 1-го диаметра почти такое же, как и на метро — последние составы отходят от начальных станций около часа ночи. А вот у 2-го последние отправления происходят на час раньше. Готовьтесь к тому, что для пересадки придется идти по улице.

Помимо входа билет надо прикладывать также и на выходе. Это нужно, чтобы понять, откуда вы едете — из дальней зоны, пригородной или центральной. На многих станциях МЦД нет турникетов.

На этих станциях пассажир обязан сам приложить карточку к специальному валидатору на входе и на выходе! Если карту «Тройка» не отметить на выходе, ее впоследствии заблокируют, и разблокировка будет стоить 150 рублей. Также не сработает бесплатная пересадка на метро.

Старые билеты на электричку здесь также действуют, и иногда они выгоднее эмцэдэшных. Например, от Красногорска до «Тушинской» такой билет будет стоить всего 23 рубля, а не 45. Но бесплатной пересадки на метро по ним уже не будет.

Чтобы начать пользоваться МЦД, необходимо активировать карту «Тройка». Для этого достаточно пополнить ее в любом автомате или в кассе метро. Если вы после 20 ноября 2019 года уже пополняли баланс, то ваша карта уже обновлена.

Несмотря на то, что по «Тройке» можно теперь проехать и дальше границ МЦД, ЦППК предупреждает, что не на всех станциях пока еще есть валидаторы, чтобы отметить карту. Убедитесь сперва, что на нужной вам станции можно оплатить проезд «Тройкой», иначе она может быть заблокирована. Доступна оплата также банковскими картами, но она обойдется вам на несколько рублей дороже 42 рубля — за центральную зону и 38 рублей — за пригородную.

На дальней зоне такой возможности нет. Что посмотреть в окрестностях маршрутов МЦД пока проезд на них бесплатный Навигация Сейчас в Москве уже 16 линий скоростного транспорта, а в ближайшие годы их число превысит 20. Эксперты уже поговаривают о том, что схему придется разделить на две: собственно метро и наземные железные дороги МЦК и МЦД.

Пока же дизайнеры применяют чудеса мастерства, умещая все три сотни станций на один лист, встраивая между ними профиль Москвы-реки и умудряясь сохранять оба действующих кольца круглой формы. Схема Московского метрополитена Кстати, для простоты было принято решение: все новые станции в пределах одного пересадочного узла называть одинаково. Логика понятна — хоть станции и разные, но одно название запомнить проще, чем два.

Для удобства ориентирования по всему городу уже несколько лет внедряется специальный дизайн-код. Он определяет, как должны обозначаться в навигации станции, линии метро, выходы, переходы, остановки наземного транспорта и прочие объекты. В новом дизайн-коде линии метро обозначаются номерами в кружках соответствующего цвета, а диаметры — параллелограммами.

Станция «Технопарк» расположена вблизи Нагатинского моста на наземном участке Замоскворецкой линии. Станция состоит из двух боковых платформ, которые находятся в едином крытом павильоне. По центру над путями крыша сделана стеклянной.

Платформы покрыты серым гранитом, а стены и колонны — вертикальными сайдинговыми панелями цвета металлик. Подвесной потолок над платформами выполнен из серых решётчатых конструкций с крупными фиолетовыми глянцевыми вставками вокруг каждой второй колонны и в районе надземных переходов В северной части станции находится надземный вестибюль с выходами на обе стороны улицы Мустая Карима и проспекта Андропова, к которому ведёт переход.

Участок монорельсовой дороги длиной 4,7 км с шестью станциями соединяет станции метрополитена Тимирязевская , ВДНХ.

Первые поездки начались 20 ноября 2004 года, полностью система заработала с 10 января 2008 года. Московское центральное кольцо открылось для пассажиров 10 сентября 2016 года. Линия представляет собой кольцо, состоящее из 31 станции.

Наземная и подземная парковки бесплатны для всех гостей. С 12 ноября 2022 года будет закрыта станция метро «Технопарк». Пожалуйста, пользуйтесь следующими бесплатными маршрутами, чтобы доехать до «Острова Мечты». Если вы проживаете вблизи закрытых станций метро, пользуйтесь следующими бесплатными маршрутами, чтобы доехать до «Острова Мечты». Проход от станции метро Технопарк: Выйти из выхода 6-8, пройти по переходу с траволатором, спуститься по лестнице направо, далее до главных ворот «Острова Мечты».

С юго-востока Каширское шоссе - через проспект Андропова, далее по ул. Трофимова на 2-й Южнопортовый пр-д, по мосту через Кожуховский затон. С северо-запада и юго-запада Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское, Варшавское шоссе, Ленинский проспект и Профсоюзная улица через ул.

Фотографии станции метро Технопарк

  • Мрачные прогнозы о будущем Москвы и России: в сети показали новую карту метро. И она ужасает
  • Карта метро Москва 2024 | Схема Московского метро с расчётом времени на метро
  • Схема метро Москвы
  • Появилась карта развития метро и МЦД до 2030 года

Moscow Metro map 2030

Схема карта метро Москвы 2024 поделиться: Схема метро Москвы вывешена в наземных вестибюлях и на платформах. Рекомендуем распечатать данную карту, она пригодится до приобретения полноценного путеводителя или плана города, поможет планировать поездки и экскурсии.

Сложно представить себе более рентабельный проект. Девять новых станций БКЛ, которые будут открыты для пассажиров в 2023г. Декоративный потолок станции вызывает ассоциацию с ткацким станком. Город станет ближе для 500 тысяч москвичей, десятков тысяч жителей Московской области и миллионов пассажиров аэропорта «Внуково». Будет расположена в шаговой доступности от нового жилого микрорайона «Солнцево Парк», деревни Пыхтино и многочисленных садоводческих товариществ, которые давно уже превратились в полноценные жилые поселки. Прежде всего, строительство двух новых радиусов — Троицкой и Рублево-Архангельской линий метро, которые будут поэтапно вводиться в строй, начиная с 2024 г. Благодаря развитию метро с каждым годом наш город Москва будет становиться удобнее и ближе для миллионов людей.

Благодаря своей разветвленности, московское метро является одной из самых крупных и сложных систем подземного транспорта в мире. В настоящее время метро является одним из основных видов транспорта в столице. Основные преимущества перед другими видами транспорта заключаются в его высокой провозной способности, независимости от погодных условий, отсутствии пробок и возможности быстрого перемещения на большие расстояния.

Рассказываем, как будут выглядеть новые станции метро, которые планируется открыть в 2023 году. Длина эскалаторов здесь составит 130 м, что станет рекордом для московского метро. Пока первенство держит «Парк Победы» с длиной эскалаторов почти 127 м. Колонны на платформах напомнят пузатые фарфоровые чайники. Мраморные плиты будут выглядеть так, словно на них есть мелкие трещины. Вестибюль украсят шары диаметром 2,5 м. В качестве основного материала используется полированная нержавеющая сталь. Фото: stroi. На центральной стене перед выходом со станции расположится декоративное цифровое табло, которое будет показывать текущее время.

Карта метро Москвы

Для просмотра рекламоносителей выберите станцию на схеме метро или воспользуйтесь списком станций в алфавитном порядке. На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения «Москва-2024». Наземная станция метро «Технопарк» Замоскворецкой линии, которая расположена у начала мостового перехода через Москву-реку в районе строящегося технопарка ЗИЛ.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Технопарк — станция Московского метро:как добраться, время в пути, режим работы, схема метро. Путь от «Технопарка» до самого центра Москвы займет всего лишь 10 минут без пересадок. Станция метро «Технопарк» Замоскворецкая линия. На сайте московского строительного комплекса выложили обновленную схему московского метро с планами строительства до 2024 года: со всеми МЦК, МЦД, БКЛ и прочими Коммунарскими и Рублёво-Архангельскими линиями.

Интерактивная карта метро Москвы

Глеб Нертов 7 мес При том что работа великолепная, пересечения станций особенно где 3 ветки сразу вызвывают ассоциации с монстрозными субстанциями. Когда в кино или в играх показывают какие-то организмы или разделение органических материй, деления клеток или подобного.

Эти планы полностью подкреплены финансами, большая часть уже имеет проекты, и значительная часть сейчас строится. Кроме того, в систему метрополитена интегрируют железнодорожные линии Московских центральных диаметров МЦД. Два направления должны открыть уже в этом году.

И вот что нас ждет. Схему представил на сайте metromap дизайнер Константин Коновалов, ранее работавший с московским метрополитеном. Одни новостные порталы поспешили выдать сенсацию с заголовком «вот каким будет метро в 2030 году», другие уточнили, что карта появилась не на официальном портале метрополитена, а значит, официальной считаться не может. Фантазия дизайнера, не более того. Может, и так. Только Коновалов занимал, на минуточку, должность ведущего разработчика транспортной навигации при Дептрансе Москвы, а значит, отраженная им на карте перспектива хоть и не имеет статуса утвержденной, чтобы с печатями и этим вот всем.

Но ключевые планы в развитии метро и города обозначила, так что фантазия вовсе не пустая. Что же появится за 10 лет в подземке? Ну, во-первых, умопобрачительное количество новых станций — целых 200. При том, что сейчас их 241. Выходит, метро вырастет почти в два раза. Во-вторых, метро шагнет еще дальше за МКАД, на карте это область за шестиугольником. Но и внутри кольца станций будет больше. Появится новая линия — розовая. Та линия, что окрашена этим цветом сейчас, будет перекрашена в светло-сиреневый, видимо, из-за близости к «фиолетовой» ветке метрополитена. Долгожданной станции «Плющиха» мы на карте не нашли, зато желтая ветка наконец-то потянется дальше, на запад, а затем на юг.

Словом, больше станций, шире город и все такое прочее. Собственно, что тут такого, спросит читатель? Все растет, а Москва как столица нашей огромной родины, так тем более должна. Но что за жизнь в ней будет? Но эпидемия коронавируса — спасибо ей за это большое — позволила многим людям открыть глаза на многие вещи касаемо нашего жития-бытия и заставила в корне изменить отношение к привычным вещам. Ну, например, мы вроде как привыкли, что постоянная дрель у кого-то из соседей — это нормально. Или когда за стенкой ругаются, и ты слышишь каждое грубое слово, и дети твои слышат, и в силу возраста повторяют. Или что с боем вырывать себе место за парковку возле дома — это нормально, потому что «ну везде же так». Или стоять часами в пробках. Или, в конце-концов, просто смотреть из окна и видеть не другое окно, и не маленький кусочек неба, а зелень, ну или хотя бы что-то приятное глазу.

Москва давно перестала быть комфортным для жизни городом. Здесь можно делать все: влюбляться, учиться, зарабатывать, веселиться, отдыхать, строить бизнес. Только жить тут, как выяснилось, нельзя. Мега-скученный город оказался слишком уязвим перед пандемией и не приспособлен даже к простому «сидеть дома». Гигаполис постоянно будет болеть какой-нибудь дрянью. Опасность будет поджидать вас сразу за порогом квартиры. И окопаться в ней, как раньше, уже нельзя: балкон нынче во многих проектах просто не предусмотрен. Про площадь квартир и вовсе можно промолчать, как и про количество этажей. И про то, куда вам деться с 30-го этажа в случае пожара, тоже промолчим. Москва-2030 будет гигантским вечно болеющим муравейником.

В котором, как не трудно догадаться, постоянно будет продолжаться стройка. Стройкомплекс разрастется до чудовищных размеров, требуя все новых и новых рабочих рук. А где их взять? Вопрос риторический. Автоновости Москвы: поворот на «красный» разрешен! А за окном — пустыня Да и сама Москва, разросшаяся, преогромная, будет требовать все новых и новых человеческих душ. При нашей-то демографической ситуации и при отрицательном приросте населения, восполнить который даже мигранты уже не в состоянии, очевидно: за МКАДом жизни будет с каждым годом все меньше и меньше. Все экономически активное население будет стянуто в 2-3 крупных города, и прежде всего — в московскую агломерацию. Это значит, что вся мало-мальски нормальная медицина, образование, социальные услуги будут тоже в ней же. Глядя на эту карту, думаешь не только о бытовых вопросах в духе «кто все это будет строить и что он потом вечерами после работы будет делать», но и о том, уцелеет ли вообще Москва, и не рухнут ли 30-этажные бетонные монстры в подземные чертоги метрополитена, и собираются ли жить в этом высотном благолепии авторы и бенефициары этого безумия.

Пока что утешает одно: карта эта — пока не официально утвержденный план. Стало быть, все это может и не воплотиться в реальности. Либо воплотится, но не в таких масштабах. Тем, кто хочет спокойной жизни в тихом месте, да еще и с детьми, можно дать один совет: бегите. Картонные коробки через 10 лет не будут стоить ничего. А вот простой участок своей земли с деревьями и самым простым домиком будет роскошью. Для большинства из нас непозволительной. Новая схема метро Москвы 2023 года — последние новости Как сообщает официальный портал Мэра и Правительства Москвы, во-первых, в 2023 году карту московского метрополитена дополнят станции «Мамыри», «Славянский мир», «Бачуринское», «Коммунарка», «Новомосковская», «Пыхтино», «Внуково». А в начале апреля мэром Москвы Сергеем Собяниным были открыты еще две станции Большой кольцевой линии — «Народное Ополчение» и «Мневники». По словам столичного градоначальника Сергея Собянина, ими ежедневно будут пользоваться около 40 тысяч пассажиров, а в перспективе — 90 тысяч.

Московский метрополитен в настоящее время состоит из 236 станций и еще 5 временно закрытых, что делает его первым в Европе по длине эксплуатируемых линий. Во-вторых, работы по строительству станций «Физтех», «Лианозово» и «Улица 800-летия Москвы» завершатся к 2023 году, а сам запуск запланирован на вторую половину 2023 года. К этому же времени должен быть готов участок Калининско-Солнцевской линии до аэропорта Внукова. Линию построят полностью закрытым способом: станции «Физтех», «Лианозово» и «Улица 800-летия Москвы» будут находиться под землей. По словам заммэра, самыми сложными этапами строительства станут проходка тоннелей под Московской кольцевой автомобильной дорогой, перекладка коммуникаций и интеграция с железной дорогой. То есть мы, видимо, возведем конструкции таким способом, чтобы, если будет принято такое решение в более поздний период, можно было продлить линию дальше», — сказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро улучшит транспортное обслуживание сразу четырех районов — Дмитровского, Восточного Дегунина, Лианозова и Северного. Жители смогут экономить на поездках до 20 минут в день. Открытие новых станций снизит нагрузку на конечные станции Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской линий метрополитена, а также позволит сократить интенсивность движения автотранспорта по Дмитровскому шоссе и местной дорогам. Кстати, Правительство Москвы на своем официальном сайте определило очередность переселения в новое жилье участников программы реновации, сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на официальный сайт мэра Москвы.

Переселение проходит в три этапа — с 2020 по 2024 г. При необходимости сроки переселения могут быть скорректированы «в зависимости от хода строительства, подбора площадок, реализации пожеланий жителей, высказанных на публичных слушаниях», указано в сообщении. Во второй этап — с 2025 по 2028 год — планируется начать переселение более 1 630 домов, а это ещё 330 тыс. Остальные — около 380 тыс. Тогда планируется расселить более 1 800 домов», — говорится в сообщении. На данный момент в процессе расселения находится 155 домов, из них 27 уже расселены и снесены. В эксплуатацию уже сдано 60 домов, ещё 172 дома находятся в разной степени строительной готовности, 88 объектов — на стадии проектирования, информирует портал gogov. Для этих территорий дорабатывается градостроительная документация. Как только все документы будут утверждены, жителям этих домов отдельно сообщат о сроках переезда. Более 550 обращений на докупку площадей поступило от жителей Москвы по программе реновации, сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу департамента градостроительной политики города Москвы.

Всего в Фонд поступило 568 заявок «, — отметил глава ведомства Сергей Левкин. Он добавил, что 535 обращений поступило непосредственно в момент переселения, еще 33 в течение первых двух лет после переезда жителей. К настоящему времени заключено 498 договоров. В ведомстве напомнили, что площадь приобретаемого жилья не должна превышать 100 кв. Докупить жилплощадь можно на собственные средства или с привлечением кредита, а также при использовании госсубсидий, сертификатов и материнского капитала. Программа реновации жилищного фонда утверждена в августе 2017 года. Она касается около 1 миллиона москвичей и предусматривает расселение 5174 домов на перспективу до 2025 года. Упрощаются правила регистрации автомобилей Схема метро Москвы: план развития до 2025, 2030 и 2035 года Развитие Москвы, расширение её границ тесно взаимосвязано с обеспечением транспортной доступности, строительством новых станций метро. Жители подмосковья получат возможность быстро добираться на работу без пробок. Посмотрим, как выглядят схемы развития метро Москвы до 2025, 2030, 2035 года.

Московское метро: что уже сделано на 2022 год При мэре С. Собянине активно начало развиваться метро Москвы. Доступ к московскому метро получили люди, живущие в Новой Москве и Подмосковье. Поезда ласточки впервые стали обслуживать городское сообщение. Всего на МЦК 31 станция, с которых можно пересесть на наземный общественный транспорт или подземную станцию метро. Создано 5 пересадок между МЦК и радиальными направлениями железных дорог. В рамках Большой Кольцевой линии функционировали 8 станций от «Делового центра» до «Мнёвники». Станции «Лефортово», «Авиамоторная», «Электрозаводская» пока работают в составе розовой Некрасовской ветки. Введены западный, юго-западный и южный участки Большой Кольцевой Линии, функционируют 22 из 31 станции.

Основной задачей реализации проекта стало обеспечение транспортной доступности для настоящих и будущих объектов, расположенных на территории реорганизуемой промзоны ЗИЛ, включая крытый тематический парк развлечений «Остров мечты» в Нагатинской пойме, а также для служащих и посетителей бизнес-центров и многофункциональных торговых комплексов вдоль проспекта Андропова. Архитектурное решение станции «Технопарк»: Здание станции представляет собой наземное сооружение — призматический объем, вытянутый по горизонтали, облицованный композитными панелями. В проекте предложена концепция легкого металлического фасада «скорлупы», являющегося оболочкой для открытого пространства станции. Вертикальная раскладка навесных панелей, выступающие из плоскости фасада вертикальные ламели, пошаговая разбивка оконных проемов и большие площади витражного остекления коррелируют с функциональным наполнением пространства станции. Со стороны путей движения поездов оба поперечных фасада завершены порталами для усиления цельного и единого образа станции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий