Новости метро театральная самара

Строительство важного для города-миллионника объекта – новой станции метро «Театральная» – остается на непрерывном контроле как со стороны региональных властей и заказчика – ГКУ Самарской области «Управление капитального строительства». #Предложенная_новость #Строительство #Метрополитен В Самаре продолжается строительство метро «Театральная». Так, в Самаре на выделенные региону средства ИБК в размере 10,4 млрд рублей началось строительство станции метро “Театральная”, которая станет конечной и завершит первую ветку самарской подземки. Строительство самарской станции метро "Театральная", приостановленное в связи с запретом производства строительно-монтажных работ со стороны заказчика с 20 ноября, возобновилось на нескольких участках, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ГК. Скандал вокруг строительства самарского метро вышел на федеральный уровень и привел к аресту высоких чинов регионального правительства.

В Самаре приостановили строительство станции метро "Театральная"

До конца декабря подрядчик ожидает получение разрешения на возобновление работ ещё по двум участкам", - уточнили в пресс-службе. Как сообщалось, работы по возведению станции были приостановлены с 20 ноября "в связи с отсутствием фронтов работ и запрета производства строительно-монтажных работ со стороны заказчика". О причинах приостановки строительства ранее сообщил глава региона Дмитрий Азаров. Первой причиной губернатор назвал ситуацию с незавершенным расселением владельцев жилья, в том числе аварийного и ветхого, попавшего в зону строительства метро. Второй причиной, по словам Азарова, стало расследование, связанное с возможными нарушениями, которые якобы были допущены на начальном этапе строительства.

Тогда за чей же счет часть работ уже проведено? Только нужно четко понимать, что такое аванс в государственных контрактах. Его не отдают на расчетный счет подрядчика. Он поступает на открытый в казначействе счет.

Это я официально заявляю, это можно проверить, мы даже сами специально предлагали проверку использования авансовых средств. С технической точки зрения, если будут разрешены все вопросы, которые сдерживают строительство, по отчету сегодняшнего дня, нам нужно полтора года, чтобы завершить все работы. При этом, с учетом того опыта, знаний и оборудования, которое мы имеем совместно с Мосметростроем, можем вести работы даже вблизи аварийных и ветхих зданий. Почему-то нас не слышат.

Приведу в пример 153-й дом по Галактионовской улице, который является объектом культурного наследия. Он давным-давно находится в аварийном состоянии, выселили уже всех. Практически, там одна стена осталась — кто мимо проезжает, может оценить. Мы при помощи Тоннельной ассоциации, наиболее авторитетного профильного института, провели расчеты и получили однозначный вердикт: под этим зданием мы можем пройти щитом, не нанеся ему никакого урона.

С этим как раз сложности. Да, наши выводы немножко идут вразрез с Градостроительным кодексом. Только вот что очень интересно, что не технические специалисты, которые проверяют расчеты, говорят нам «нет», а юристы. Именно они не дают положительного заключения.

Если снова вернуться к практике московского метро, там центр принятия решений и ответственности — един. На совещаниях присутствуют и представители экспертизы, и других органов, заслушивают специалистов, выносят при необходимости дополнительные заключения — и вперед.

В мае признаны несостоявшимися торги на строительство станции, так как на конкурс была подана лишь одна заявка, но и та не соответствовала критериям.

Стартовая цена контракта составляла 11,7 млрд руб [24] [25]. Запуск щита был намечен на 13 мая 2023 года [26]. Работы были приостановлены в ноябре [27].

Тогда чиновник занимал должность директора управления капитального строительства. Напомним, "Самарскую" было решено не возводить. Проект строительства метрополитена в Самаре изменили, а следующей строящейся станцией стала "Театральная". Она должна была стать последней на единственной ветке самарской подземки. В правительстве региона информацию о приостановке строительства на момент верстки номера не комментировали.

В Самаре продолжается строительство станции метро «Театральная»

Совещания по этой теме проходят раз в месяц. По словам главы «ВТС», вопрос запуска щита стоит на первом месте, поэтому в апреле собираются завершить все подготовительные работы, назначить точную дату старта и начать проходку. Задержки в прошлом году привели к отставанию от графика. По первоначальной информации, щит планировали запустить в мае 2023 года.

Весь процесс разбит на 5 этапов. Первые два - это освобождение территорий от инженерных коммуникаций. Работы уже ведутся. Третий и четвертый этапы - сооружение стартовых котлованов на улице Галактионовской. Сейчас ищут подрядчика на эти работы, и в ближайшие недели они должны начаться на освобожденных участках земли. В видео, снятом Сергеем Бобиным видно, что работа кипит, однако рабочих на площадке не много. Зона строительства — огорожена, на участке — элементы коммуникаций и спецтехника: краны, КАМАЗы, подъёмники.

Согласно информации, предоставленной Управлением капитального строительства региона, являющегося заказчиком объекта, в их адрес направлены уведомления от АО «ВТС-9» и АО «ВТС-Метро» о приостановке выполнения части работ в рамках действующих контрактов. В самом «Волгатрансстрое» заверили, что приостановка работ никак не связана с уголовными делами из-за метро. В компании прокомментировали сложившуюся ситуацию, отметив, что работы на объекте были приостановлены 20 ноября. Это связано с прямым указанием от Управления капитального строительства Самарской области. Чиновники не смогли разрешить вопросы, связанные с расселением горожан из зоны строительства и со сносом домов. И мы не можем продолжить работы.

А как же первый квартал этого 24 года по условиям предоставления кредита, про который тут писали? Решили быть немного реалистами? Или потом это уже будет не кредит вовсе?

Станция «Театральная» – конечная? Ситуация вокруг самарского метрополитена

Дмитрий Азаров ответил в прямом телеэфире на вопрос жительницы Самары о том, что будет дальше с недостроенной веткой метро и новой станцией в историческом центре города. на пересечении ул. Галактионовской и Красноармейской. Строительство самарской станции метро "Театральная", приостановленное в связи с запретом производства строительно-монтажных работ со стороны заказчика с 20 ноября, возобновилось на нескольких участках, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ГК. На станции метро «Чернышевская» после демонтажа старого оборудования начался очередной этап реконструкции — бетонные работы в наклонном ходе. На станции метро «Чернышевская» после демонтажа старого оборудования начался очередной этап реконструкции — бетонные работы в наклонном ходе.

Споры о нужности станции метро «Театральная» в Самаре продолжаются

Станция метро «Театральная» символично расположится не далеко от Самарского театра оперы и балета. По конструкции она будет колонного типа с двумя предусмотренными вестибюлями, а также тремя лестничными сходами. Строительство новой станции стало, возможно благородя выделенному федеральному кредиту. На данный момент региональные и федеральные чиновники готовят соответствующие соглашения.

По 12 собственникам вопрос решается в судебном порядке. Дмитрий Азаров отметил, что понимает недовольство ряда людей необходимостью переселения - ведь в этом районе зачастую находится работа, школа или детский сад.

Дмитрий Азаров также сообщил, что регион значительно увеличил федеральные нормы выплат компенсаций, чтобы у собственников были более комфортные условия: — Мы создали условия, при которых если у человека единственное жилье, он обязательно получит другое. Комментируя вторую причину, губернатор заявил, что сейчас в ситуации разбираются правоохранительные органы. Что там произошло: поторопились ли коллеги, принимая решения в желании быстрее реализовать проект, были ли какие-то злоупотребления, — уверен, следователи разберутся. Я лично заинтересован в справедливом всестороннем рассмотрении вопроса, — подчеркнул глава региона.

Специалисты отметили, что при реализации меры, связанной с временным ограничением движения по улице Самарской, не обойдут стороной и вопрос состояния прилегающих улиц: в ближайшее время планируется произвести аварийно-ямочный ремонт улиц Галактионовской, Садовой, Ярмарочной. Ответственный за это Департамент городского хозяйства и экологии. Согласно контракту работы на улице Самарской, связанные с метростроем включая озеленение наземной территории , подрядчиком должны быть завершены к концу 2024 года. Непосредственно над конструктивом подземного сооружения деревьев быть не должно, поэтому участки будут засажены кустарниками и травой. А порядка 67 деревьев разных размеров и пород высадят потом на прилегающей территории. При таком условии они смогут нормально расти, при этом конструктив не пострадает, — пояснил заместитель директора ГКУ. Опираемся на изображения 60-х годов XX века, сохраняя самобытность территории. То есть за основу взяли историческое «содержание».

Несколько следующих месяцев займут пуско-наладочные работы. Об этом сообщил в четверг, 16 марта, глава подрядной организации Вячеслав Сонин. В настоящее время идет подготовка к проходке тоннелей между новым объектом и действующей станцией «Алабинская». Два тоннеля - от ул. Галактионовской и от ул.

В Самаре возобновилось строительство “Театральной”

Дело о самарском метрополитене имеет хорошие шансы стать отправной точкой для разгона засидевшийся в местных структурах власти вороватых чиновников, которые долгие годы цепко держатся за свои высокоранговые кресла и друг за друга. Проект строительства метрополитена в Самаре изменили, а следующей строящейся станцией стала "Театральная". В самарском Минстрое рассказали, когда начнут рыть тоннель для метро «Театральная». Проект строительства станции метро «Театральная» вновь отправлен на экспертизу, так как его скорректировали.

В Минстрое рассказали, как будет выглядеть станция метро «Театральная» в 2024 году

На «прямой линии» губернатор заявил, что одна из причин, действительно, связана с работой правоохранительных органов. Однако заверил, что строительство метро возобновится: «Стройку продолжим. Да, подрядчик уведомил министерство строительства о приостановке работ. Причин основных две: не закончилось расселение граждан из домов, находящихся в зоне пролегания метрополитена, и работа правоохранительных органов по выяснению ряда обстоятельств начала строительства метро».

Но пока стоит без дела. Процесс затянулся из-за проблем со сносом зданий в зоне строительства. Зачистка участка недалеко от отеля Lotte началась только в январе 2024 года. Всего в зону строительства «Театральной» и тоннелей к ней в Самаре попали 113 земельных участков , на которых находятся 243 жилых, 11 коммерческих помещений и 11 индивидуальных жилых домов. Сейчас, чтобы запустить щит, подрядчик проводит регистрацию опасного производственного объекта. Горномастера из Москвы говорят, что при старте щита разбивают бутылку шампанского Источник: Роман Данилкин Эти дизелевозы уже готовы вывозить грунт после проходки щита Источник: Роман Данилкин — Состояние зданий, коммуникаций и грунтов рядом с котлованом контролирует подрядчик с помощью автоматизированного и визуально-инструментального мониторинга, — загадочно ответили в Минстрое Источник: Роман Данилкин — На третьей опорной площадке доделывают ограждающие конструкции притоннельных сооружений водоотливной установки, — сообщили в Минстрое Источник: Роман Данилкин Мы побывали на стройплощадке «Театральной».

Метростроевцы из Москвы уверяют, что сам тоннелепроходческий комплекс готов и они ждут только отмашки, чтобы начать работу.

Напомним, задержки в прошлом году привели к отставанию от графика. По первоначальной информации, щит планировали запустить в мае 2023 года. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

Компания АО "Волгатрансстрой" подтвердила информацию о приостановке исполнения государственных контрактов на строительство станции метро "Театральная" в Самаре. Об этом ТАСС сообщили в компании.

В Самаре приостановили строительство станции метро "Театральная"

Остановили работы и вернули аванс: ГК «Волгатрансстрой» приостановил строительство метро «Театральная» в Самаре. Самара» Новости. "Театральная" без драмы: в Самаре продолжаются работы по строительству конечной станции первой линии метро. В Самаре начали строить новую станцию метро «Театральная» на улице Галактионовской, — так подписал свой ролик сам автор. Проект строительства станции метро «Театральная» вновь отправлен на экспертизу, так как его скорректировали. Новости Самары. Остановили работы и вернули аванс: ГК «Волгатрансстрой» приостановил строительство метро «Театральная» в Самаре.

Открытие станции метро «Театральная» перенесено на 2026 год

Копать тоннели «Театральной» в Самаре будут закрытым способом. Глубина их залегания достигнет 28 метров. Станция «Театральная» будет иметь четыре вестибюля. Первый разместится на месте дома по ул.

Галактионовской, 127 само здание попадает под изъятие и снос. Второй будет находиться с обратной стороны театра оперы и балета.

Его провел Первый заместитель Главы г. Самара Владимир Василенко.

Главной темой стало выполнение задач на улице Самарской. На участке будут возводить буросекущие сваи. Причем для этого здесь задействуют новую установку, более мощную, весом порядка 120 тонн. Она будет бурить землю на глубину 28-35 метров, — рассказал заместитель директора ГКУ Самарской области «Управление капитального строительства» Александр Богданов.

Локация, которую охватят работами, определена — это улица Самарская, в границах улицы Ярмарочной, в районе Арбитражного суда Самарской области и сквера имени Устинова. На территории участке тоннельного сооружения расположатся водоотливная установка, санпропускник, вентиляционная камера.

К сожалению, пока так. Считаем, что пусть не на всем протяжении фронта работ, но частично — особенно в зоне самой станции, на Самарской площади, где водоотливную систему строим, возобновить работы можно хоть сегодня.

Контракты, а их было несколько, заключены в полном соответствии с законодательством. Вопрос, скорее, в другом. Говорят, что процедура конкуренции не соблюдена — и с этим я тоже абсолютно не согласен. Кстати, нет санкций и от ФАС.

Во-первых, метро — это сложнейший объект, а с учетом, что строительство идет в городах, в густозаселенных территориях, наверное — самый сложный для реализации. Здесь не только много интересов третьих лиц, но и присутствуют сложности, связанные с существующими коммуникациями. По опыту абсолютно всех метрополитенов, в первую очередь — московского, Санкт-Петербурга, Казани, могу сказать, что все конкурсы проводятся с определенными ограничениями. Причем, они, как правило, прописаны и контракт заключается с единственным поставщиком.

Компаний, которые могут выполнять функции генподряда на метро — их меньше десятка. Все они понятны, работают, как правило, в привязке к определенным городам. Мы традиционно, с 2000 года, строим самарское метро. Подряд получили в первую очередь, благодаря той базе, что создали — «Самараметрострой», «Самараметропроект», персонал для которых в свое время привезли, а затем воспитали уже и свое поколение.

Во время работы в Москве в нашу команду влились специалисты из других регионов. На основании этого заказчик, скорее всего, и сделал свой выбор. Цена определяется Главгосэкспертизой. Заказчик передает сметы, эксперты проверяют, согласовывают широкий круг вопросов, регулируют их и выдают заключение.

На «прямой линии» губернатор заявил, что одна из причин, действительно, связана с работой правоохранительных органов. Однако заверил, что строительство метро возобновится: «Стройку продолжим. Да, подрядчик уведомил министерство строительства о приостановке работ. Причин основных две: не закончилось расселение граждан из домов, находящихся в зоне пролегания метрополитена, и работа правоохранительных органов по выяснению ряда обстоятельств начала строительства метро».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий