Новости мерседес купе 140

Mercedes Benz C140 CL – суперлюксовое купе за минимальные деньги! Под капотом купе Mercedes-AMG S 63 теперь тоже битурбомотор V8 4.0, но форсированный до 612 л.с., тогда как прежний двигатель V8 5.5 выдавал 585 сил. Когда речь заходит про доработанные версии легендарного «слона» — Mercedes-Benz W140 S-класса — это всегда.

Фото мерседес 140 купе

Большие купе Mercedes-Benz на базе культового S-класса всегда были вещью в себе. Видимо, урок W140 подсказал менеджменту Mercedes, что не нужно делать такие классные и очень выносливые по ресурсу машины. Mercedes W140, Mercedes Benz Cl, Mercedes S Class, Mercedez Benz, Benz S, Maybach, Sub Brands, Sports Cars Luxury, Motor Car. Характеристики Mercedes-Benz CL-Class C140, цена, неисправности, описание, фото модели Мерседес-Бенц СЛ-Класс С140 характеристики, максимальная скорость, обзор Mercedes-Benz CL-Class C140. Mercedes-Benz W140 S-Class имел значительно более высокую стартовую цену по сравнению с предыдущим W126. Mercedes s coupe,Mercedes s. В качестве опции купе S-класса будут доступны фары с кристаллами Swarovski — по 47 штук в каждой.

В Москве продают уникальный Mercedes-Benz CL, стилизованный под "Победу"

Что качается последних фары сзади , то они выполнены в более современном ключе, имеют более округлые формы, хотя и напоминают таковые у W140 sedan. Передние же фары на 1992 год имели более, чем современный вид. Размеры Mercedes C140 Длина — 506. Колесная база — 294. Салон Салон Mercedes W140 coupe по части торпедо полностью копирует седан, оно кстати с точки зрения дизайнера является эволюцией такового от модели 126.

Присутствует обилие кожи, ею обиты сидения, дверные панели, руль и даже торпедо, главный приоритет салона этого автомобиля роскошь, комфорт и безопасность. Пассажиры сзади не стеснены ничем, на задних сидения свободно могут разместиться двое человек и легко переносить стремительные дальние вояжи. Троим сзади мешает разместиться лишь деревянная вставка, которая служит неким небольшим ящичком, а так же на ней располагаются кнопки управления задними стеклами и сидениями. На C140 CL помимо передних водительских и пассажирских подушек безопасности присутствовали еще и боковые, их количество варьировалось.

Например, вакуумный насос под задним сиденьем. Этот насос обеспечивает работу практически всех элементов комфорта: закрывает двери, опускает подголовники и т. Внезапно замерший насос можно временно реанимировать, вынув на мгновенье предохранитель. Тем не менее, это не гарантирует того, что проблема не вернется уже в ближайшее время.

Новый насос существует только в оригинале и стоит более 90 000 рублей. Альтернативный вариант — поиск и приобретение бу детали. С возрастом начинает прогрессировать коррозия кузова. В зоне риска — нижняя часть порогов.

Двойной стеклопакет — очень тяжелый. Нагрузка быстро выводит из строя электродвигатель стеклоподъемника. Рекомендаций достойны Mercedes CL, собранные после 1995 года. Они уже комплектовались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как ранее использовался 4-скоростной автомат.

Приобретение CL 420 нецелесообразно, так как он едет хуже CL 500, а топлива потребляет столько же. Стоит ли покупать? Ценность Mercedes CL C140 , как коллекционного автомобиля, не вызывает никаких сомнений.

И это-то для машины длиной больше пяти метров и весом примерно в 2 тонны! Но все же наиболее популярным является 5-литровый V8 320 «лошадей» и 470 Нм. Ну а самым-самым крутым был Mercedes CL с 6,0-литровым двигателем V12 394 л. Но больше всего 12-цилиндровый агрегат любили не за его мощность повторим, что даже 279 л. Стоит только нажать на педаль газа, как автомобиль, задумавшись на мгновение, тут же рванется вперед, оставив все остальные машины далеко позади.

О надежности «мерседесовского» 6,0-литрового двигателя V12 серия М120 ходят легенды. Есть немало случаев, когда такие силовые агрегаты отбегали без капитального ремонта более 1 млн. И это правда, но идеализировать 12-цилиндровый мотор все же не стоит. Он действительно имеет огромнейший ресурс, но лишь при грамотном и своевременном уходе. Например, каждые два года нужно менять так называемую «П-образную» прокладку двигателя. Так что процесс установки новой «П-образной» прокладки занимает один, а иногда и два дня. Из других профилактических работ стоит отметить обязательную прочистку радиатора раз в год. Дело в том, что на автомобилях с 6,0-литровым двигателем их сразу два.

Первый работает на кондиционер, а второй уже непосредственно на силовой агрегат такая конструкция с двумя радиаторами один перед другим имеется на всех современных Mercedes. Расстояние между двумя радиаторами небольшое, и в процессе езды особенно летом туда неизбежно попадает всякая пыль, пух, мошкара и пр. В итоге радиатор двигателя забивается и начинает плохо исполнять свои функции. Последствиями этого будет перегрев мотора, после которого надо будет искать несколько тысяч долларов на ремонт. Также для предупреждения перегрева нужно каждые 15 тыс. А еще все двигатели вне зависимости от объема и количества цилиндров требуют помимо замены масла, фильтров и пр. Помимо двух воздушных фильтров 6,0-литровый мотор имеет два катализатора и два расходомера воздуха. По счастью, катализаторы можно «выбить», но в этом случае вырастет и без того немаленький расход топлива — обычно при езде по городу на каждые 100 км.

Вообще, содержание автомобиля с 6,0-литровым двигателем стоит примерно на треть дороже, чем с мотором V8. И дело не только в расходе бензина 4,2- и 5,0-литровые агрегаты тоже «жрут» прилично. Например, принято считать, что водяная помпа на V12 ломается чаще. Так что если приобретается дорогой автомобиль в хорошем состоянии с небольшим пробегом, и есть финансовые возможности его обслуживать, то тогда можно смело брать Mercedes CL 600. Тем более что они многими мастерами по ремонту Mercedes признаются оптимальными для купе. Что касается ресурса, то он у V8 чуть поменьше, чем у V12, но 500 тыс. Умирающий тянет соседей Все без исключения Mercedes CL оснащались только автоматическими коробками передач. На машинах до 1997 года АКПП требует замены масла каждые 30 тыс.

Особенностью «мерседесовских» «автоматов», которые ставили на эти модели, является то, что они иногда страдают утечками масла. Небольшая часть АКПП с электронным управлением имела конструктивный дефект - после 200-300 тыс. С 1998 года надежность трансмиссий была улучшена благодаря применению не втулки, а подшипника. Проверяя коробку нужно обратить особое внимание на то, что скорости должны переключаться плавно, без каких-либо намеков на рывки. Ходовая Mercedes CL настроена в первую очередь на комфортабельную езду. Причем, подвеска настолько плавная, что люди в автомобиле практически не замечают большинства ям и стыков.

На момент публикации материала стоимость машины составляла 20 тыс. Будущему покупателю наряду с машиной отдадут заводскую литературу, пять ключей и записи об обслуживании.

Фото: Bring a Trailer Под капотом модели установлен 6,0-литровый мотор V12, который развивает 390 л.

Самый быстрый в мире Mercedes-Benz 600 SEL KO860 W140 от венгерского тюнинг-ателье

Mercedes-Benz W140 — серия флагманских моделей S-класса немецкой торговой марки Mercedes Benz. Официальная презентации состоялась в марте 1991 года на Женевском. Когда речь заходит про доработанные версии легендарного «слона» — Mercedes-Benz W140 S-класса — это всегда. Mercedes-Benz W140 получил аэродинамический несущий кузов нового поколения и передовую независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную сзади. Innovative concepts, exceptional collaborations, background stories. Be inspired.

Mercedes Benz W140 Coupe полная реставрация кузова и салона.(35 фото)

Среди вереницы классически чёрных и серебристых «Мерседесов» выделяется W140 насыщенно-вишнёвого цвета — окраса Maybach. Интерес к обоим автомобилям неуклонно падал в течение нескольких лет, и с такими продуктами, как SL и AMG GT, действительно не было причин держать купе Mercedes-Benz S-класса, если только вы действительно не хотели V12. Среди вереницы классически чёрных и серебристых «Мерседесов» выделяется W140 насыщенно-вишнёвого цвета — окраса Maybach. Некоторое время назад в Москве выставили на продажу классический Mercedes-Benz CL600 в кузове C140.

Мерседес 140 купе (40 фото)

Еще в 1991-м он первым предложил кардинально новый облик спортивного купе, который и камня не оставил от концепции «Горизонтальной однородности и вертикальной близости» Бруно Сакко. Так модельный ряд Mercedes-Benz выглядел в середине 1980-х Что еще за однородность и близость? Можно сказать, это дизайнерская мантра «Мерседесов» старой школы. Под горизонтальной однородностью Сакко подразумевал схожесть, семейную преемственность в чертах моделей всей фирменной линейки. Вертикальная близость — эволюционный подход к дизайну, при котором новый автомобиль самим фактом своего дебюта не превращает модель предыдущего поколения в замшелое старье. Скорее уж наоборот. Но как можно было провернуть настоящую дизайнерскую революцию внутри Mercedes-Benz без ведома самого Бруно? В конце концов, пост главного дизайнера фирмы итальянец покинет только в 1999-м… Чем хуже, тем лучше Этому есть объяснение. Гораздо раньше, еще в начале 1990-х, после заваленных сроков вывода и неприлично выросшего бюджета на создание W140, власть в Штутгарте от инженеров перешла к бухгалтерам. Тот же S-Класс создавался без оглядки на бюджет: перед разработчиками четко стояла задача сделать лучший автомобиль мира невзирая на время и средства — теперь правила игры изменились.

Никаких нарушений тайминга, никаких непредвиденных расходов. В руководстве Mercedes-Benz, как могли, открещивались от наследия падшего флагмана. Даже, представьте себе, в дизайне. Mercedes-Benz S-Class W140 Если W140 выделялся в толпе щедрыми габаритами и крупными формами, то следующая «эска» напоминала анорексика. Новые дизайнерские веяния затронули не только S-Class, но и всю модельную гамму. Здесь-то круглые фары, так непохожие на всё то, что раньше называли фирменным лицом Mercedes-Benz, и пришлись в масть. На смену легендарному «сто сороковому» пришел S-Class W220 — новаторский, спорный, но не лишенный достоинств флагман новой школы. Он на переднем плане, за ним — более ранние модели. И это в начале девяностых посчитали отличной затеей.

Невзирая на протесты Бруно Сакко. Решение не обсуждается Казалось бы, концепт на то и концепт. Он создан для того, чтобы проверить насколько теплой будет реакция общественного мнения. Потом если что, можно подергать за нужные рычаги — убрать, добавить, изменить… Предсерийный CLK в аэродинамической трубе Только не в этот раз. Да, официально Mercedes-Benz Coupe Studie дебютировал в марте 1993-го — за пару лет до серийного глазастого W210 и аж за четыре года до серийной версии CLK. Вот только дизайн физиономии с круглой оптикой и для концепта, и для будущей «ешки», немцы запатентовали еще до начала Женевы-1993.

Менеджер по культурному наследию McLaren Automotive Томас Рейнгольд описал готовый автомобиль как особую главу в истории модели. К сожалению, подробных деталей проведенной работы неизвестны. Однако сообщается, что суперкар был переработан во всех мелочах — от разработки уникальных аэродинамических элементов и улучшения управляемости до модификации кузова и основных узлов.

Над проектом в McLaren Special Operations работали на протяжении девяти месяцев.

The W140 S600 was available with a leather dashboard and a suede headliner, unlike the V8 and inline 6-cylinder models. Following the new Mercedes-Benz tradition of mid-life facelifts starting with the W126 in 1986 , the W140 received a minor facelift in 1995. The clear turn signal indicator lenses on the front and the smaller rear taillights were the most obvious changes. Headlamps were fitted with separate low H1 and high H7 beam reflectors in 1995, pre 1995 used a H4 bulb and H3 for the fog lamp. In 1997 the two tone exterior bumpers were painted to match the upper portions of the vehicles.

При правильной эксплуатации 6,0-литровый агрегат серия М120 служит очень долго и мастера по ремонту Mercedes не слишком удивляются рассказам про двигатели, которые прошли без капремонта более 1 млн.

По крайней мере, 500 тыс. Правда, о 6,0-литровом двигателе существуют противоречивые мнения. Некоторые считают его слишком капризным и часто ломающимся. Однако в данном случае стоит говорить лишь о том, что этот мотор в силу сложности конструкции требует к себе более внимательного отношения. Прежде всего, нужно следить за системой охлаждения двигателя. Дело в том, что в автомобиле стоят два радиатора. Сначала идет тот, что обслуживает кондиционер, а потом основной.

Пространство между ними постоянно забивается мошкарой, пухом, грязью и пр. В результате воздух начинает с трудом поступать к радиатору и он перестает справляться со своими функциями. Помимо прочистки радиатора ее нужно делать раз в год каждые 15 тыс. Кроме того, на 6,0-литровом двигателе примерно раз в два года нужно менять «П-образную» прокладку двигателя. Сама прокладка стоит копейки, но чтобы ее поменять нужно снять впускной коллектор, клапанную крышку и пр. В результате приходится менять и другие прокладки. Эти двигатели тоже могут перегреваться из-за невнимательности владельца, но в целом принято считать, что моторы V8 доставляют меньше проблем, чем V6 и V12.

Да и лечение «болячек» у них стоит подешевле. Что касается расхода топлива, то при интенсивной езде V8 и V12 потребляют одинокого много бензина — 20-25 литров 95-го на сотню, а то и больше. С трансмиссией при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации обычно проблем не возникает. Масло нужно менять в автоматических коробках старого образца до 1997 года каждые 30 тыс. Кстати, периодичность прохождения ТО можно не запоминать, так как в S-классе стоит компьютер, который сам укажет, что пора ехать на сервис. По словам специалистов, стоит один раз как следует отремонтировать автомобиль, и он вознаградит хозяина многими тысячами километров езды без поломок, а это удовольствие не из дешевых. К примеру, полный капремонт 6-литрового мотора равен стоимости «полутора» новых «Таврий».

От себя скажу машина во многом опередила своё время….

1993 Mercedes C140 S600 Coupe

На смену базовому S 400 пришел Mercedes S 450: битурбомотор V6 3. Вместо «пятисотого» с мотором V8 4. Обе версии оснащаются девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и постоянным полным приводом. Зато все обновленные AMG-версии теперь имеют новую решетку радиатора с вертикальными прутьями.

И нет оснований ему не доверять, ведь выглядит этот автомобиль действительно шикарно. Эксклюзивный вид автомобилю придаёт обвес от японской компании Wald. Салон автомобиля был в своё время перешит на заказ и выглядит роскошно. Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Будьте внимательны при выборе комплектации Мерседеса CL 140 купе, так как здесь представлено множество дополнительных опций и функций. Внимательно изучите каждую из них и выберите то, что вам действительно нужно и что поможет сделать езду еще более комфортной и удобной. Купил себе уникальную тачку!

Автомобиль оборудован штатной системой безопасности, климат-контролем, кожаным салоном, системой мультимедиа и прочими премиум-элементами. По словам продавцов, купе в отличном внешнем и техническом состоянии. За все время эксплуатации у него было два владельца.

Mercedes CL C140 (1992-1998)

И что особенно принципиально для седана — просторнее на задних сиденьях. Кроме того, чем больше база, тем лучше машина держит прямую. Что касается Mercedes S купе, то тут всё иначе. Здесь владелец машины сидит не сзади, он сидит впереди, а ради интересной управляемости ось автомобиля неплохо бы чуть-чуть сдвинуть, именно поэтому база тут меньше. Ну и наконец высота. Седан во имя комфорта сделали повыше, так в него проще залезать, а Мерседес S класс купе из соображений стиля наоборот пониже. И разница эта вполне существенная по автомобильным меркам — 10 см. Вот и получается, что S-класс в кузове купе и S-класс в кузове седан это две разные модели, даром что теперь они называются одинаково.

Что до задних сидений, то настоящий S-класс тут рядом и не стоял. Быстрое проникновение на второй ряд S-Class Coupe под силу разве что акробату. Пока сидишь там, места хватает, но вылезти наружу не так-то просто. Кстати, центральной стойки тут нет. Такой тип кузова называется хардтоп от англ. Hardtop — дословно «жёсткий верх». С какой моделью сравнивать Mercedes S-Class Coupe?

Первое, что приходит в голову, это шестая серия BMW. Баварская шестёрка — это отличная штука, но штука совершенно другая. Потому что при равной мощности двигателей Мерседес с-класс купе 2016 получается намного дороже. Слово намного означает, что по цене вот такого S Coupe можно купить сходную по мощности баварскую шестёрку, а на сдачи ещё и полноразмерный внедорожник. То-есть эти модели существует о разных плоскостях автомобильной вселенной. Есть ещё один любопытный момент. Если мы оставим в стороне представительские седаны, как вещь специфическую, вещь не ориентированная на водителя, то получится что это пожалуй самое крутое переднемоторное купе, которое только делает автомобильная марка широкого профиля.

То-есть существуют куда более дорогие автомобили, но называются они иначе, типа Ролс-Ройс или Ферари, то есть именами марок, которые делают исключительно предметы роскоши. А ту эмблему, которая украшает радиаторную решетку Мерседес-Бенц купе можно встретить ещё и на грузовом фургоне, что делает эту марку по-настоящему уникальной. Под капотом находится небольшой моторчик объёмом 5 л, который развивает всего-то 450 л. Как несложно догадаться, это самый простой, самый непритязательный вариант Мерседес S класс купе. Потому что существуют ещё две модификации.

Мощность 455 л. Кстати, новинка первой примерит 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, который впоследствии распространится на остальные модели фирмы.

А из приятных для россиян опций станет возможность заказа полного привода. Цена на новый Mercedes S-Class Coupe в России будет отличаться от аналогичного седана в большую сторону.

Первые бесплатные занятия меня очень заинтересовали. Я выбрала профессию интегративный нутрициолог.

Удобное обучение, грамотные преподаватели, программа легко усваивается. После первых занятий, я могла полностью расшифровать анализы в дальнейшем освоила полноценный рацион, антистресс, деток, нутрицевтики и многое другое. Очень интересная программа обучения. Очень довольна, что я выбрала МИИН. Назначили много разных процедур, обещая сногсшибательный результат.

CLE повторяет интерьер топовых комплектаций C-Класса. Например, в салоне есть 12,3-дюймовый дисплей панели инструментов и 11,9-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Новинка оснащена функцией атмосферной подсветки с 64 настройками, аудиосистемой Burmester. Сидения обшиты кожей наппа. Модель ES актуального поколения вышла на рынок пять лет назад, в 2021 году автомобиль претерпел рестайлинг, который затронул по большей части интерьер седана.

Мерседес 140 купе кузов

Имейте в виду, что Мерседес CL 140 купе предлагает широкий выбор двигателей, от которых зависит его мощность и динамика. Культовый «шестисотый» мерседес выставили на продажу в Москве. Innovative concepts, exceptional collaborations, background stories. Be inspired. Да, Mercedes-Benz W140 надолго останется не только в памяти автовладельцев, но и в истории автомобильной промышленности. Легендарный Mercedes Benz 1993 года, тот самый Шестисотый!

Mercedes W140 купе отзывы

Характеристики Mercedes-Benz W140 7.3 BRABUS. Купе версия Mercedes CL С140 впервые была представлена в октябре 1992-го года, она пришла на замену успешному Mercedes S W126. Mercedes W140, Mercedes Benz Cl, Mercedes S Class, Mercedez Benz, Benz S, Maybach, Sub Brands, Sports Cars Luxury, Motor Car. None that you’ll notice, anyway, which ought to keep owners of the outgoing model (and incredibly similar-looking E-Class Coupe) reasonably happy. Mercedes-Benz C140 CL Mercedes-Benz C140 CL – купе-хардтоп высшего S класса, которое пришло на смену поколению C126 и было построено на одной базе со своим братом седаном W140.

В России продается купе Mercedes-Benz CL600 1998 года почти за 60 млн рублей

Здесь установлена неправильная втулка, которую сейчас владельцы вырезают. Еще владельцы меняют пакеты фрикционов K1, ведь старые давно сгорели. Чтобы АКПП «Шестисотого» W140 жила долго, как минимум нужно менять масло каждые 30 тысяч километров, чего большинство владельцев не делает. Оглядываем со всех сторон Итак, передо мной знаменитый «шестисотый» он же «рупь сорок», «кабан», «чемодан», «слон» 1997 года выпуска. Стоимость — 647 тысяч рублей. Вообще, предпочтительнее покупать такой Mercedes через крупные магазины автомобильного секонд-хэнда — в их штате обязательно есть криминалист. Нам беспокоиться не о чем: судя по документам, этот «мерин» своего первого владельца обрел в России. Официальная дилерская поставка — солидная гарантия юридической чистоты. Об этом же косвенно свидетельствует нанесенная на борта аэрография: «паленые» экземпляры особыми приметами не украшали. Кстати, такие художества на машине представительского класса — явление редкое. Цены Купить купе нелегко из-за низкой распространенности, это повлияло на цены.

Если порог входа в седан начинается со 150 тысяч, то здесь сложно найти машины по 300 тысяч рублей. Большинство автомобилей продаются за 700 тысяч, не редко встречаются идеальные экземпляры за 1,5 и выше миллиона рублей. Обслуживать купе дорого, а вот взять машину в хорошем состоянии и довести до идеала как коллекционную версию — прекрасная задумка. В будущем можно продать в несколько раз дороже. После осмотра машины ему говорят: «У вас короткое замыкание». О запчастях можно не беспокоиться: в продаже есть все. Однако обслуживание такого автомобиля у официалов сродни подвигу, ведь нормочас тянет в среднем на 3400 рублей за эти деньги можно приобрести неоригинальную фару. Решитесь стать обладателем раритета — поищите толковую специализированную станцию. Правда, и там цены кусаются: замена свечей, к примеру, обойдется в 7 тысяч рублей, да и сам комплект стоит столько же. Замена воздушных фильтров двигателя их здесь два, по 900 рэ каждый тоже не задаром, да плюс салонный, пылеулавливающий, за тысячу.

Премиальное спортивное купе мощностью от 136 л. Более мощные и статусные «шестерки» и «восьмерки» появятся позже. Зато 208-й кузов с самого начала не скромничал с ценником. В 1997-м цена базового CLK 200, как раз с тем самым чахлым мотором мощностью 136 л. Простейший седан E200 в 210-м кузове стоил 56 925 марок. Только, если по уму, сравнивать CLK по-хорошему нужно было с «цешкой». С тем же двухсотым мотором в 1997-м она стоила на пять тысяч дешевле. Гениально же — дополнительную прибыль немцы нарисовали буквально из воздуха! Покуда есть на свете простаки Сначала ты работаешь на репутацию, потом она на тебя. Только этим можно объяснить, что на продажах CLK фокусы нечистого на руку шулера никак не сказались.

За машиной выстраивались очереди — в 1990-х люди привычно сметали из шоу-румов всё украшенное трехлучевой звездой. Никто не роптал о высоких ценах, а странный дизайн принимали как должное. Тот случай, когда каждому проще было согласиться с толпой, нежели прокричать: «А король-то голый! Все проблемы CLK вылезут уже позднее. Когда на машинах со сравнительно небольшими пробегами начнут громыхать панели салона — сборка 208-го кузова, как, впрочем, и глазастого W210, явно не дотягивала до прежних штутгртаских стандартов. Невысокая антикоррозионная стойкость кузова и капризная электрика доставляла проблемы уже покупателям вторичного рынка. А вот вальяжная управляемость — вместо рулевой рейки на CLK-класс ставили редуктор — разочаровывала сразу после выезда из шоу-рума. В конечном счете, так и случилось. Просто о будущих репутационных потерях в руководстве Mercedes-Benz не думали совсем… В его оправдание Не хочется спускать всех собак на бедный CLK. В девяностых и нулевых у Mercedes-Benz были грешки и похлеще.

Чего стоит только А-Class или того хуже Vaneo… К тому же, 208-й кузов, несмотря на скромные результаты в сравнительных тестах авторитетных автомобильных изданий, всё равно очень неплохо продавался. Магия имени! За пять лет на заводе в Бремене собрали 233 367 купе. Другими словами, как бизнес-проект 208-й кузов оправдал себя полностью. Только вот как автомобиль, который со временем станет классикой, не только по возрасту, но и по исторической значимости и дизайну CLK-класс, увы, не состоялся.

Автомобиль оборудован штатной системой безопасности, климат-контролем, кожаным салоном, системой мультимедиа и прочими премиум-элементами. По словам продавцов, купе в отличном внешнем и техническом состоянии. За все время эксплуатации у него было два владельца.

Ведь «броневики» на базе версий S500 и S600, серия которых называлась Sonderschultz, начали выпускать вскоре после начала производства W140. Но для самых сильных мира сего даже «броневик» сделали особенным: защищенный «шестисотый» растянули, сделав его классическим лимузином Pullman-Sonderschutz с расстоянием между осями в 4,1 м. Президентский пульман-лимузин, впрочем, оснащался стандартным для S600 шестилитровым V12 мощностью 394 л. Впрочем, в этом конкретном случае динамические качества автомобиля в силу специфики его эксплуатации не имели особого значения... Во Флориде вспомнили про отпраздновавший своё тридцатилетие седан третьей генерации и сделали на базе отлично сохранившегося экземпляра настоящий рестомод, в котором близкая к аутентичной внешность сочетается с современной технической составляющей. Чтобы создать RENNtech S76R, сотрудникам ателье пришлось разобрать дорестайлинговую машину 1992 года выпуска, отреставрировать ее и основательно «перелопатить» начинку, «прокачав» W140 до современного уровня. Подход практически «брабусовский»: облегченная поршневая группа, новые распредвалы причем производства AMG! В итоге вместо заводских 408 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий