Mercedes-Benz E450 4Matic 2024 г. Первая поездка: E-класс повышает уровень технического оснащения.
Сравнение Mercedes-Benz E-Class седан с конкурентами
- Mercedes-Benz GLS 350d: пять метров тишины и спокойствия
- Говорите четко!
- Наши специалисты в социальных сетях
- Mercedes-Benz brings the E 450 4MATIC to the E-Class Coupé and Cabriolet | DriveMag Cars
Mercedes-Benz E-класса W214 остался верен традициям | Новости с колёс №2495
Есть и бесключевой доступ с помощью айфона или Apple Watch. Этого вполне достаточно, чтобы сократить радиус разворота на 80—90 см. В Европе будет шесть версий: E200 204 л. Последние — дизели на 197 л.
Мультимедиа призвана помочь водителю в его частом передвижении в одиночестве, но нам интересно, какой смысл в поездке вдвоем, если передний пассажир прикован к игре или фильму на своем персональном экране. Дизайн и Интерьер Mercedes-Benz E-Class W214 Кому то может показаться не достаточным отделки из кожи и дерева, ведь мультимедиа заняла существенную часть передней панели. Зато, вы будете наслаждаться тем, как гармонично, отделка дверей огибает переднюю часть приборной панели, такое решение применялось и раньше в автомобильном мире, но выглядит оно в исполнении Mercedes великолепно, коричневая отделка на фоне черной приборной панели. Mercedes-Benz E-Class W214 В некоторых комплектациях перед пассажиром не устанавливается мультимедиа, и так нам нравится больше.
Стандартная деревянная отделка украшена крошечными звездочками Mercedes, точно такими же, что видны в качестве обоев на экранах информационно-развлекательных меню, внутри решетки радиатора и внутри задних фонарей. В новом E-Class W214 звезды действительно повсюду. Mercedes-Benz E-Class W214 Внутреннее пространство никогда не было сильной стороной E-класса, но модель W214 немного больше своих предшественников на заднем сиденье. Оно кажется средним по размеру, и не выглядит маленьким. Единственное неудобство — это малый дверной проем. Внешне E-Class W214 примерно такой, как вы и ожидали. Дизайн не броский и не крутой.
Он выглядит чистым, пышным и сдержанно элегантным, как седаны C- и S-Class. Одним эта деталь может быть симпатичной, некоторым вульгарной. Другим отличительным признаком является черная отделка решетки радиатора соединяющая фары. Этот элемент стиля лучше смотрится вживую и, как мы предполагаем, отсылает к полностью электрическим моделям. Мы предполагаем, что в ближайшее время это дизайнерское решение будет применено на других автомобилях компании Mercedes-Benz.
W213 прописывает дугу так уверенно, что хочется прибавить еще, и еще… Чуть зацепил пыльную сторону внешним колесом — и «ешка» мягко уходит в занос , который корректируется коротким отклонением руля. Итог неожиданно подвел мой знакомый, тоже ценитель немецкого автопрома: «В этом Mercedes как-то подозрительно много BMW ». Лучше и не скажешь: шасси сочетает мягкость подвески и четкость рулевого привода. Воистину, в Штутгарте собрали воедино лучшее из двух непримиримых концепций.
Версии E-Class с двигателем V8 также по-прежнему недоступны из-за нехватки поставок. Некоторые модели Mercedes вернули свои варианты V8, но не E-Class. На что похожи интерьер и автомобильные технологии E-класса? Mercedes-Benz уверенно занимает первое место, когда речь заходит об интерьерах немецких роскошных автомобилей, и E-Class не является исключением. Общий дизайн одинаков для всех версий E-Class, что касается расположения приборной панели. Он перетекает из одной стороны в другую с элегантными линиями и красивыми завитушками. Все материалы высшего класса и ощущаются как настоящая роскошь, когда вы начинаете водить рукой по различным поверхностям.
Удачи вам в настройке интерьера именно так, как вы хотите, поскольку варианты обивки и отделки, кажется, никогда не заканчиваются. Вы можете выбрать традиционные цвета кожи и узоры или использовать яркие и яркие акценты. Параметры меняются в зависимости от того, какой уровень производительности E-Class вы купили, уступая место еще большему количеству вариантов настройки. Пока вам действительно нравится базовый дизайн интерьера, мы почти уверены, что вы сможете найти спецификацию, в которую влюбитесь. Mercedes напичкал этот автомобиль таким количеством технологий, что вам придется трижды прочитать руководство по эксплуатации, прежде чем вы начнете понимать, как всем этим пользоваться. Это может быть ошеломляющим, даже если несколько способов управления системой, по крайней мере, позволяют вам выбрать предпочтительный метод ввода. Инструменты и информационно-развлекательная система не уступают большинству других моделей Mercedes с очень мощной системой голосового управления и сенсорным экраном. С обновлением 2021 года Mercedes также заменил классическое колесо прокрутки тактильной сенсорной панелью, которая также может управлять информационно-развлекательной системой, напоминающей панель Lexus Remote Touch.
Он не такой быстрый и отзывчивый, как колесо прокрутки, которое оно заменяет, но добавление сенсорного экрана делает его мытьем. Рулевое колесо также было обновлено к 2021 году, и все его физические элементы управления были заменены сенсорными, что является определенным понижением, даже если дизайн руля красив. Настройка продолжается с настраиваемой приборной панелью, которая имеет различные темы и макеты, а также почти бесконечный набор вариантов окружающего освещения. Светодиодные фонари встроены по всему салону, и вы можете сделать их любого цвета. Это может показаться дешевым или бесполезным, но Mercedes каким-то образом нашел способ сделать интерьер еще богаче и класснее с помощью этого освещения. И, наконец, вы даже можете выбрать, как пахнет ваш E-Class. Дополнительный ароматический диффузор может распределять ваш выбор сомнительно пахнущих веществ, похожих на одеколон, через вентиляционные отверстия, так же, как вы запускаете одну из многих программ массажа, доступных в настройках сиденья — мы обещаем, что тестирование на самом деле было очень тяжелой работой. Насколько велик Е-класс?
Этот вопрос сильно зависит от версии E-Class, на которую вы смотрите. Универсал будет наиболее практичным, сразу после него появится седан. Пространство передних сидений довольно просторное, хотя место над головой немного тесновато.
Обзор Mercedes-Benz E-класса 2022 года | Роскошь на любой вкус
Exklusive Einblicke und individuelle Angebote: Erleben Sie mit Mercedes-Benz das Maximum aus digitaler Live-PR. Мерседес GLE 450 d: заменил собой версию GLE 400 d, потому как форсировка 6-цилиндрового дизельного 2,9-литрового мотора оказалась существенной — было 330 л. с. и 700 Нм, стало — 367 л. с. и 750 Нм. Ни одна из этих проблем не является достаточно серьезной для того, чтобы не рекомендовать Mercedes-Benz GLE450e к покупке. Mercedes E-Class W214 без лишней истерии с тизерами и мельканием в "шпионской" хронике преспокойно дебютировал у себя на родине. The 450e highlights an updated GLE lineup for 2024, and it represents a step forward in plug-in hybrid technology that lets the luxury SUV be driven as an EV far more often.
Mercedes-Benz brings the E 450 4MATIC to the E-Class Coupé and Cabriolet
В Штатах модификация E 450 заменит существующую E 400. Но это не просто смена шильдика. Его отдача достигнет 367 л.
Comment Now! A check of the consumption display on the 12. By the time I reach my destination, the Mercedes-Benz factory in Tuscaloosa, the electric motor has provided 39 of the 42 miles of propulsion, with the engine kicking in after the 23. The 450e highlights an updated GLE lineup for 2024, and it represents a step forward in plug-in hybrid technology that lets the luxury SUV be driven as an EV far more often. Most plug-in hybrids have small motors with small batteries that provide less than 30 miles of range and often require the engine to come on to help the motor during acceleration or at highway speeds. But the GLE 450e has sufficient electric power to drive the vehicle in most instances and a fairly large battery to give it enough electric range for most commutes. The motor only makes 134 hp, but it also produces a very healthy 325 lb-ft of torque. It teams with a 2.
As the name suggests, the GLE 450e 4Matic comes standard with all-wheel drive.
Интерьер линии исполнения Exclusive предусматривает, помимо прочего, сиденья с эксклюзивным дизайном, три цветовых варианта отделки салона и крупные декоративные элементы из дерева [92]. Характерными особенностями интерьера являются аналоговые часы, декоративные элементы из светлого алюминия с карбоновой шлифовкой или из дерева, мультифункциональное рулевое колесо в исполнении из кожи, а также панель приборов в исполнении из искусственной кожи Artico [94]. Фирменный логотип компании, как и в комплектации Avantgarde, располагается по центру решётки радиатора [89]. В число отличительных элементов оформления салона автомобиля данной комплектации входят: усечённое снизу многофункциональное спортивное рулевое колесо [95] , спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, а также спортивные педали AMG из полированной стали и напольные коврики AMG [92]. В отделке салона преобладают белый и чёрный или чёрный и красный цвета [95]. Шасси[ править править код ] В основе седана «Мерседес-Бенц» E-класса пятого поколения лежит модульная платформа «MRA» продольное расположение агрегата , которая используется на последних моделях S- и C-классов. Покупателям предлагается три варианта подвески с переменным управлением демпфированием: «Комфорт», «Комфорт Авангард» и «Спорт». На заказ доступа пневматическая подвеска «Эйр Боди Контрол» Air Body Control , в которой используются многокамерные пневматические пружины две камеры для каждого из передних колёс и три камеры на каждом из задних колёс , благодаря чему система обеспечивает переменные жёсткость, демпфирование, высоту поездки и возможности самовыравнивания [69].
Все версии купе Е-класса пятого поколения оснащены шасси Direct Control с амплитудно-зависимыми амортизаторами [42]. Подвеска автомобиля занижена на 15 мм по сравнению с вариантом в кузове седан. В качестве опции доступны адаптивная подвеска с обычными пружинами и пневматическая [42]. Подвеска[ править править код ] Подвеска у базовой версии автомобилей E-класса 213 серии — со стальными пружинами, доступная в трёх вариантах: 1 комфортная, 2 чуть более жёсткая и заниженная на 15 мм Avantgarde и 3 спортивная, также заниженная. Передняя и задняя подвески — независимые и многорычажные. В обеих установлены винтовые пружины и однотрубные газонаполненные амортизаторы с SDD. Подрамник передней подвески — стальной, электромотор усилителя руля закреплён на рейке с переменным передаточным отношением [19]. Преимуществами данной системы являются три камеры разного размера в пружинных стойках задней оси основной объём сосредоточен в центре, а пара вспомогательных — вокруг перепускных клапанов и две в пружинных стойках передней оси пневмопружины ZF Sachs , которые позволяют контролировать жёсткость подвески в три этапа, что значительно увеличивает уровень комфорта при езде по неровным поверхностям. Передние стойки оснащаются однотрубными амортизаторами с выносной камерой и раздельной регулировкой характеристик отбоя и сжатия.
Верхние электромагнитные клапаны — пневмопружинные, нижние — амортизаторные. Кроме того, пневматическая подвеска «Эйр Боди Контрол» обеспечивает всестороннее самонивелирование для обеспечения высокого уровня комфорта даже при загруженном автомобиле [19]. Она автоматически регулирует высоту транспортного средства в зависимости от скорости и способствует понижению расхода топлива на автомагистрали например, путём снижения клиренса автомобиля. При движении по неровным или подъездным дорогам дорожный просвет может быть увеличен нажатием одной кнопки переключателя регулировки высоты. Многокамерная пневматическая подвеска также дополняется постоянно действующей системой регулировки демпфирования с электронным управлением, которая полностью адаптирует амортизацию на каждом отдельном колесе к текущей дорожной ситуации и дорожным условиям — например, при выполнении уклончивых манёвров или вождении на плохих дорожных покрытиях [97] [98]. Подвески автомобиля в кузове купе схожи с вариантом в кузове седан. Шасси с обычными пружинами предлагается в двух вариантах — с амплитудозависимыми или адаптивными амортизаторами. И в том и в другом случае клиренс, по сравнению с седаном, уменьшен на 15 мм. У пневмостоек по две камеры спереди и по три — сзади [70].
В результате рестайлинга 2020 года Е-класс обзавёлся уменьшенным на 15 мм дорожным просветов — по задумке инженеров это должно улучшить аэродинамические характеристики автомобиля на больших скоростях, что позволяет слегка уменьшить расход топлива, а, следовательно, понизить уровень вредных выбросов. Клиренс модификации «All-Terrain» остался без изменений 156 мм [99]. Трансмиссия[ править править код ] В базовой комплектации автомобиль на момент запуска в продажу модели E200, E220 d, E350 d и E350 e оснащался гидромеханической 9-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач 9G-Tronic как для седанов, так и для версий в кузове купе [19] [96] [42] , универсал и кабриолет [100]. По состоянию на июнь 2018 года весь представленный модельный ряд серии по-прежнему комплектуется исключительно АКП. Данная трансмиссия позволяет быстро и плавно переключать передачи и обеспечивает низкие обороты двигателя, что благоприятно влияет на топливную эффективность и уровень шума [19]. У Е-класса в кузове купе силовой диапазон КПП отличается от седана и составляет 8,92 [70].
Иначе говоря, Hyperscreen остаётся привилегией флагманского электромобиля EQS, а «мерседесы» с ДВС, даже достаточно высокого ценового сегмента, его не получат.
Также можно отметить оставшийся практически неизменным руль и весьма компактные, вписанные в обвод передней панели дефлекторы вентиляционной системы, тогда как прежние поколения Е-класса, напротив, подчёркивали этот элемент интерьера. Двигателей V8 более не будет.
New Mercedes E-Class 2024 review: a technical tour de force
В некоторых моделях GLE 450e возникла проблема с блоком управления ESP, которая влияет на эффективность торможения и приводит к отзыву. Mercedes-Benz has not announced pricing for the 2024 GLE 450e, but we expect it will start in the $60,000 range. Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Е-класса 2024 года / Mercedes-Benz E-Class W213 в новом кузове для российского рынка. With its wind-carved pillarless profile, and nimble all-wheel drive, the E 450 4MATIC Coupe steps boldly ahead with confidence and style. ^ "2019 Mercedes-Benz E-Class adds 362-horsepower E450 model". Автомобили Мерседес-Бенц E 450 4MATIC купе: комплектации и цены, тест-драйв, фото, технические характеристики: разгон до 100, привод, автомат, габаритные размеры, клиренс у официального дилера в Москве.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
- Mercedes-Benz отзывает GLE 450e 2024 года из-за проблемы с тормозами
- Mercedes Е-класса: четыре литра на двоих
- Review: 2024 Mercedes GLE 450e PHEV does hybrid the right way
- Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
- 2023 Mercedes-Benz GLE 450 SUV: Latest Prices, Reviews, Specs, Photos and Incentives | Autoblog
- Новый Mercedes-Benz E-Class 2024 года - фото и цена, видео, характеристики Мерседес Е-класса W213
The all-new Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE
The 450e highlights an updated GLE lineup for 2024, and it represents a step forward in plug-in hybrid technology that lets the luxury SUV be driven as an EV far more often. Главная» Новости» Мерседес 2024. единственный вариант универсала Mercedes-Benz новой серии E-Класса W214, который будет предлагаться в США. В России объявлен прием заказов на обновленный бизнес-седан Mercedes-Benz E-Класса, представленный в марте. #Mercedes #EClass #E450AMG #amgline Уведомление о прозрачности — Видео нашего канала являются независимыми и не подвержены редакционному влиянию в отношении мнения и рейтинга.
2024 Mercedes GLE Plug-in Hybrid is a go for the U.S.! [Update]
Mercedes-Benz E450 4Matic 2024 г. Первая поездка: E-класс повышает уровень технического оснащения. The 2024 Mercedes GLE 450 e 4MATIC combines a 2.0-liter engine, most likely the M 264 unit, with a permanently excited synchronous motor. единственный вариант универсала Mercedes-Benz новой серии E-Класса W214, который будет предлагаться в США.