Новости мернем кез

Новости программы УХО. Социальная инфраструктура по программе УХО. Государственный экологический контроль и мониторинг. мое солнце, Мернем джанит (մեռնեմ ջանիդ) - умер бы за тебя (дословно: умер бы за твое тело), Джигяр (ջիգյար) - очень близкий. Самая быстрая лента новостей от ведущих информационных агентств. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. В рамках проекта "Культура малой Родины" в поселке Кез обновили дом культуры "Леспромхоз". Заниматься здесь смогут почти 3 тысячи человек.

Получил ранение, несовместимое с жизнью. Во время СВО погиб 22-летний уроженец Каменского района

Димаш Кудайберген исполнил армянскую песню на концерте в Ереване Цавэт танем, Армения! Мернем кез!
Новости - Муниципальное образование "Муниципальный округ Кизнерский район Удмуртской Республики" Но если ваши любимые устали от бесконечных «ес кез сирум ем», то, к счастью для вас, армянский язык не скуп на ласковые слова.
Новости и репортажи Новости, статьи, другие публикации, а также фото-, видео-, графические материалы являются объектами авторского и исключительного права газеты «Восход».

Select a country or region

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Есть школы, в которых занимаются по программе «Зеч-а, бур-а, удмурт кыл», предназначенной для детей, не говорящих на удмуртском, и школы, где язык изучается факультативно и как кружок. Удмуртскому языку учат лишь в пяти дошкольных образовательных учреждениях района — в Александрово, Большом Олыпе, Чепце и в двух кезских детских садах — «Солнышко» и «Теремок». Между тем, ученики школ района ежегодно становятся призерами республиканских предметных олимпиад по удмуртскому языку и литературе, различных интеллектуальных и творческих конкурсов.

А Пужмезьская, Александровская и Гыинская школы являются участниками инновационной площадки «Обновление содержания учебного предмета «Родной язык удмуртский и родная литература удмуртская на уровне начального, общего основного образования» научно-исследовательского института национального образования. О развитии ученического самоуправления посредством внедрения модели проектного управления в этнокультурном направлении рассказала собравшимся заместитель директора по воспитательной работе Александровской школы Светлана Белослудцева. Светлана Валериевна остановилась на плодотворном сотрудничестве школы с Проектным офисом удмуртских школьников. От нее участники конференции узнали о школьном объединении «Тынгыли» и его проектах — реализованных и еще только готовящихся - «Чыры — пыры», «Мифтурлэнд», блог «Удмурт вижн», виртуальный музей Тамары Тихоновой. Старшеклассники с удовольствием передают давние этнокультурные традиции школы малышам.

Каким образом? В игровой форме. Они смастерили для воспитанников дошкольной группы школы игрушки из дерева, глины, вспомнив игровые традиции северных удмуртов. Сейчас ребята работают над видеоинструкциями, в которых будет доступно рассказано, как играть в те или иные игры.

Находясь на страницах портала "Виртуальный Каменск-Уральский" вы обязуетесь соблюдать Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности персональных данных. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора материала. Версия 5.

Но что ожидает российского студента в стенах Сорбонны, Гейдельберга или Йеля?

Совершенно незнакомая обстановка, другая процедура обучения, сдачи экзаменов, другие люди со своей системой ценностей и обычаями, неожиданная, мягко говоря, по сравнению с российскими реалиями стоимость обучения, не говоря уже о ценах в магазинах, кафе и т.

Select a country or region

Кроме того, министром был проведен личный приём граждан. В рамках выезда были подведены итоги проекта «По родному краю с любовью», работу над которым вели руководители национально-культурных объединений. Всего в мероприятии приняло участие более 300 человек. Завершился день ярким межнациональным концертом с участием творческих коллективов и солистов национально-культурных объединений.

Петрушка со своей программой успешно объехал Кезский, Дебесский и Сарапульский районы.

Добавим, являясь центром притяжения жителей, дом культуры «Леспромхоз» обслуживает население западной части поселка Кез — почти 3 тыс. В учреждении действуют 14 клубных формирований с охватом более 400 участников.

По представленным видеозаписям в действиях установленных лиц рассматриваются признаки преступления, предусмотренного ч. Были написаны заявления от потерпевших. Такое решение, по сути, - укрывательство учёта о тяжком преступлении. Просим всех людей в структурах отреагировать и с инициировать проверку по вышеуказанным фактам и принять меры о привлечении к ответственности должностных лиц. А именно: Богданов И. О глава п. Кез , Воронин Е.

Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин повторно затребовал от подчиненных в Удмуртии доклад о событиях минувшего лета в поселке Кез, где местная преступная группировка кошмарит мирное население. В соцмедиа сообщается о том, что в поселке Кез Удмуртской Республики лица кавказской национальности нарушают общественный порядок в заведениях обслуживания населения, также имеются факты побоев местных жителей. Однако органы местной власти бездействуют», — сообщили в пресс-службе центрального аппарата СК РФ. Ранее мы сообщали о том, что жители района жалуются на то, что там, якобы, орудует организованная преступная группировка. Злоумышленники ведут незаконную вырубку леса, а к местным жителям, которые пытаются противостоять этому, применяют насилие.

Продолжение банкета

Новости, статьи, другие публикации, а также фото-, видео-, графические материалы являются объектами авторского и исключительного права газеты «Восход». Удмурт анс."Мертчан" с. Кез в Свердловской 2023. Поделись! Канал Центра удмуртской культуры Свердловской области "Урал Кенеш". В райцентре Кез переселенцев из аварийных домов разместили в квартирах с печным отоплением и без вентиляции.

В СВО погиб житель Кудымкарского района

ЕРМИШЬ · СЕГОДНЯ Что такое Мернем Кез? Так и говорят: «Мернем кез» («Умру за тебя») или «Цавд танем» («Возьму твою боль на себя»).
В Ишимбайском районе простились с участником спецоперации Сообщить новость. Житель Ермиши привлекается к уголовной ответственности за уклонение от административного надзора.
Пал травы едва не перекинулся на жилой дом в п.Кез Удмуртской Республики правовые документы. Cоглашение о внедрении в регионе стандарта развития конкуренции.
В Удмуртии людей из ветхого жилья переселили в аварийные бараки Новости Хойник.
Новый вид народного спорта представят на республиканской Масленице в Кезе В рамках проекта "Культура малой Родины" в поселке Кез обновили дом культуры "Леспромхоз". Заниматься здесь смогут почти 3 тысячи человек.

В СВО погиб житель Кудымкарского района

Но если ваши любимые устали от бесконечных «ес кез сирум ем», то, к счастью для вас, армянский язык не скуп на ласковые слова. Удмурт анс."Мертчан" с. Кез в Свердловской 2023. Поделись! Канал Центра удмуртской культуры Свердловской области "Урал Кенеш". Новости по тэгу «Кез». Глава Кезского района Удмуртии Иван Богданов решил покинуть свой пост. Новости. события по Пушкинской Новости Казахстана и мира на сегодня.

Пал травы едва не перекинулся на жилой дом в п.Кез Удмуртской Республики

А Андрея Кинг раскручивать и не собирался, как оказалось. План то такой, но там ВИК!!!!!!!! Убьет он его нахрен! Вот он час!!!!!!!! Я реально верю в убийство Донейра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У него куча дыр. Тысячи ошибок.

Поблагодарили хозяев самых красивых домов Наталья Холупова и самую благоустроенную организацию спортивная школа «Факел» ; спортсменов, активных общественников, спонсоров района. Знак губернатора Рязанской области вручили школьной активистке, ученице Савватемской школы Софье Кастериной. С днем поселка гостей поздравил глава администрации района Юрий Виноградов. Он отметил, что гордость Ермиши — замечательные люди, неравнодушные и трудолюбивые. Ермишинцев приветствовал настоятель Архангельского храма иерей Николай Антонов.

Поверь, приезд в Армению для тебя будет праздником! Лучше бы отп.

Реванш имел бы смысл сразу после поражения. Буду болеть за Вика, разумеется, но не верю, что Донейр ему по силам сегодня. Может Арум поинтеллигентнее будет себя вести в отличии от Кинга, но сути дела это не меняет. А Андрея Кинг раскручивать и не собирался, как оказалось. План то такой, но там ВИК!!!!!!!!

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Компания АльянсПлюс

Слушайте Mernem Qez от Narek Mets Hayq на Deezer. Благодаря потоковой трансляции музыки на Deezer вы можете слушать более 120 млн треков. В воскресенье, 14 марта, в поселке Кез пройдёт республиканский праздник Масленица. Кроме традиционных праздничных популярных испытаний, в программе появятся и несколько новинок. Мы рассказываем новости и истории про Мернем кез. Также на можно найти статьи про Мернем кез, которые помогут сориентироваться в новом мире и быть уверенным в. MERNEM QEZ feat.

мэрнэм_qэз @mernem_qez в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Аналог олимпийского кёрлинга, но вместо камней по льду перемещали железные чайники с замерзшей водой. Праздники Масленицы пройдут во всех муниципальных образованиях. Примерно половина из них отметит Масленицу 13 марта, остальные, - в последний день масленичной недели. Как отметила Лариса Буранова, министр национальной политики Удмуртии, Масленица открывает календарь знаковых национальных праздников региона.

Женщины расселись вокруг гроба и оплакивали ушедшего речами и песнями, каждая из которых завершалась таким громким воплем, что даже вековые камни проливали слёзы. Несчастная Србуи распустила свои седые волосы, теребила их с горя и посыпала голову золой. Её лицо покрылось трещинами морщин, глаза впали — всего за один день она превратилась в семидесятилетнюю старуху с мутными бессмысленными глазами, словно кто-то украл её годы.

Спустя три дня после смерти, когда солнце перевалило за полдень, дом Петросянов вновь наполнился родственниками. Сильные мужчины трижды оборачивали гроб с телом вокруг оси и трижды ударяли им о закрытую дверь дома, чтобы апостол Пётр услышал этот cтук и открыл врата небесные ушедшей душе. А после, не оглядываясь назад, понесли умершего отпевать в церковь. Недавно прошёл дождь, и мокрая трава вбирала в себя отпечатки грубых мужских башмаков. Тигран первым бросил горсть земли в глубокую могилу, отдавая последнюю дань отцу. За ним то же самое делали и остальные со словами: «Доброго пути тебе, варпет джан, передавай привет нашим покойникам».

Потом подходили к Тиграну и пожимали ему руки в знак скорби и утешения. На поминальном обеде подавали хашламу и куркут. Пили водку за упокой души умершего, за его «светлый путь», за то, чтобы он «в том мире» заботился об оставшихся на земле родных. Желали, чтобы за добро Мушега Бог его сыну и внукам счастья дал да жизнь их продлил, чтобы род не прекратился, а только множился. Парил над дворами голос дудука. Так умел играть только Мушег.

Но это был не Мушег. Тигран занял место отца. А как он играл! Плакал и плакал его дудук. Рвал душу, воскрешая в памяти дорогие образы отца, детей, друзей — всех близких, кто покинул этот мир и ушёл в мир иной для вечного упокоения. Србуи умерла, когда у подножия гор начали таять многометровые серые ледники, а в расщелинах каменистых гор из-под снега появились первые цветы: и трёх месяцев после смерти Мушега не выдержало разбитое разлукой сердце.

Её, возлежащую в гробу с величественно строгим лицом и зачёсанными наверх седыми волосами, погребли рядом с мужем. Спустя год на том месте появился резной хачкар из розового туфа с крестом — символом распятия Христа, окаймленный кружевными узорами. Погрузившись в темноту, город Муш спал тревожным сном: обострённый слух его жителей ловил каждый шорох. Полный месяц сиял на чистом небе и струил белый свет на окрестные горы. Нежно мерцали побледневшие звезды в предчувствии близкого дня. Но едва только первые блики солнца растворили ночную мглу и отбросили голубой туман с прохладных каменистых гор, Анаит, одетая в чёрный тараз, со скорбью в сердце поспешила к своим делам.

После гибели мужа воспитание детей и груз забот легли на её плечи. Ничто в то утро не предвещало начала Великого Злодеяния. Врытый в землю глиняный тонир её дома разгорался всё сильней, растопленный «чехом» — старой виноградной лозой, высушенной солнцем. Женщина перебрала и промыла дзавар 28 из круглозернистой пшеницы. Толстодонный котел с домашней курицей уже давно бурлил, клокотал. Она отделила курицу от костей и кожи.

Мякоть разобрала на волокна, добавила в дзавар и влила процеженного бульону. Разок прошлась веником вокруг тонира, навела чистоту. Затем быстро просеяла муку и замесила тесто на тёплой воде и солёных слезах, добавив в него остаток кислого теста от предыдущей выпечки, разделила его на кусочки и из каждого скалкой раскатала тонкие лаваши. Натянула их проворными руками на «тап» — специальную овальную «подушку», приклеила к стенкам раскаленного тонира, закрыла крышку и стала читать «Хайр Мэр»: к концу молитвы на лепёшках обязательно появятся золотисто-жёлтые корочки. Анаит сняла крышку с печи и услышала привычный лёгкий вздох: это жар выходит, тонир дышит всё чаще, даже обиженно, он не хочет тратить свой пыл попусту. Вытащила лепёшки железным прутом с острым загнутым концом и помянула мужа.

Тигран всегда говорил, что «лаваш её светится золотом. Отломишь кусочек, вдохнёшь запах и понимаешь, что именно так пахнет рай! Турки день и ночь притесняли армянское население Муша, за людей не считали, заставляя платить огромные налоги, а когда нападали на армян, либо грабили их дома, то преступление всегда оставалось безнаказанным: кому больше поверят в турецком суде: правоверному мусульманину или грязному гяуру 29? Ни один армянин, ложась спать, не знал, встанет ли он живым поутру. Сеял он хлеб и не знал, достанется ли ему урожай. Он больше не хозяин в своём доме, в саду, на пашне.

И когда этому придёт конец? Тиграну ничего не оставалось делать. Я родился здесь, здесь и умру! Отныне наш Бог — оружие! Взявшись за шашку или кремневое ружьё, в числе сорока других фидаинов бравого Зоравара Андраника, он защищал монастырь Сурб Аракелоц от шеститысячного турецкого войска. Тогда армянский отряд в течение двадцати пяти дней успешно отбивал атаки на святыню.

Османские войска потеряли убитыми более тысячи аскеров 31 , однако Андраник сумел вывести своих соратников из монастыря, потеряв лишь трёх человек. Бесстрашие и храбрость Тиграна изумляли всех, даже Андраника. Он первым шёл против врага, а силища у него была такая, что он хватал взрослого аскера за пояс и подымал, как цыплёнка, выше головы. Казалось, ни пуля турецкая его не достанет, ни штык, ни сабля… Но через несколько лет верной службы в одном страшном бою в Сасуне до безумия храбрый Мшеци-Тигран 32 — как его называл Андраник — был настигнут адскими всадниками османского султана, несущими смерть гяурам под зелёным знаменем пророка. Сражаясь не на жизнь, а на смерть, он был ранен в грудь изогнутым клинком турецкого ятагана. Единственное, о чём успел он попросить склонившегося над ним Андраника — это позаботиться о его семье.

А ведь его благородное тело не было предназначено для того, чтобы истечь кровью на поле боя. Эту кровь, унаследованную от отцов и дедов, ему надлежало передавать из рода в род. Хотя для Анаит Тигран и сейчас жив, потому что у Бога нет мёртвых. Но сердце у неё всё равно болит. А первый лаваш всегда относят больному человеку, чтобы насытился и выздоровел. Какая разница, христианин он или нет… Закончив потеть над тониром, женщина попробовала ароматную арису, тягучую и густую, уже час томившуюся на тихом огне, вымесила её как следует, взбивая ложкой, бросила внутрь добрый кусок сливочного масла и щепоть соли и, наконец, присела в ожидании, пока проснутся дети.

Марьям и Арменак окончили в Муше церковно-приходскую школу, где священник обучал их армянской грамоте, счёту, истории и Закону Божию. У Марьям обнаружилась большая тяга к знаниям, потому она и пошла в гимназию, хочет стать учительницей. Вот и правильно — учёный народ не голодает. А младший её — Арменак — вылитый Тигран! Все соседи им любуются, хвалят его и благословляют. А сердце у него какое!

Кусок изо рта вынимает и отдаёт другому. Многие отцы и матери завидуют ей, видя такого доброго сына. А когда берёт он в руки голосистый отцовский дудук, в тог же миг все камни земли, все деревья, цветы — всё начинает дышать, говорить, распускаться. Прошу тебя, Аствац джан, убереги детей от беды. Турки вновь бесчинствуют, поджигают армянские дома, а хозяев, вместе с несчастными жёнами и детьми, гонят с родных мест, грозя им шашкой и ружьём. Самых красивых юношей и девушек продают на невольничьих рынках Константинополя.

Говорит людская молва, будто даже приказ есть о том, что всякий, кто на земле османов произнесёт имя Иисуса Христа, не должен оставаться в живых. Ещё накануне по городу слух пошёл, что и в Муш скоро войдёт турецкая армия, что нельзя здесь оставаться и рисковать жизнью, надо бежать отсюда. Но куда она побежит? Лучше отважно погибнуть, забрав с собой несколько жизней врагов, чем позволить им топтать могилы, где покоятся кости предков! Пусть и её здесь похоронят… Лишь бы дети остались целы и невредимы… Потом она покрыла голову платком, зажгла свечу, положила перед собой «Нарек» 34 и, опустившись на колени перед иконой, шёпотом вознесла молитву: «Пред Тобой преклоняюсь, Пресвятая Богородица, Тебе молюсь, Пречистая Дева, замолви слово и помолись за моих детей Сыну Твоему Единородному, чтоб спас их от врагов и избавил от грозящих бед. Много хлеба напекла, подумала она, вставая с колен.

Большую часть лепёшек отправлю мужчинам, чтобы, защищая родину, были они сильными и стойкими, что-то раздам соседям, а оставшуюся часть подсушу, сложу в стопки по десять листов, укрою хорошенько полотенцем и сохраню в тёмном погребе. Взяв несколько горячих лепёшек, она завернула в них солёный панир с зеленью, оставив один край открытым. Её дети так любят бртуч 35 … Всё услышанное и увиденное за последние месяцы заставляло её быть крайне осторожной и ожидать только худшего. Нехорошие предчувствия теснили грудь. Этой ночью приснился ей страшный сон. Снилось ей, будто стоит она с детьми в поле.

Внезапно небеса пролились огненным дождём, канули в небытие луна и звёзды, реки потекли кровью, и шагали мёртвые. Она пыталась спасти детей, но между нею и детьми с ужасным шумом развёрзлась земля и выплеснула бурлящую лаву. Стоя на краю пропасти в изорванном платье, с распущенными волосами, она громко кричала и плакала, но вдруг услышала пение дудука и ясный голос Тиграна, который говорил «Не держи их, пусть идут». И звал её, звал к себе… Она взяла два больших дорожных хурджина, в один положила холщовый мешочек с оставшейся мукой, немного риса, сахар, соль, сушёные абрикосы, другой наполнила кое-какой одеждой да пожитками. Сбоку положила церковные свечи, дудук Тиграна и горсть земли с могил предков. Всё это для Марьям и Андраника, если им всё-таки придётся пуститься в нелёгкий путь, чтобы выжить.

А золото и семейные ценности, сложив их в глиняный горшок, она на всякий случай закопала во дворе, глубоко под корнями дикого абрикоса. Их взору предстала страшная картина: весь Муш был как на ладони, охваченный пожарищами, клубящийся дым которых застилал небо. Подняв бинокль, молодой командир отряда стал рассматривать улицы: ни человека, ни собаки. Успели ли жители покинуть город до прихода турок? Воины хорошо ориентировались в этих местах, знали каждый камень, каждый куст. У поворота извилистой дороги придержали разгоряченных коней.

Караульный пост у столба был пуст. Полные тревоги, они двинулись дальше по улицам, мимо густых деревьев, глиняных заборов, мимо больших и маленьких глхатунов, сложенных из базальта и туфа. От многих остались лишь каменные обломки и похороненные под ними почерневшие тела. Там, где раньше всегда слышался весёлый смех, теперь царили мгла и безмолвие. Многие ворота распахнуты, будто через них только-только телега проезжала или всадник проскакал. Внутри домов царил хаос — здесь после погромов и резни уже бесчинствовали мародёры: стены, некогда покрытые дорогими коврами, были оголены, мебели не осталось, под ногами скрежетали осколки кувшинов, глиняной посуды.

В некоторых местах дощатый пол был разворочен, стены пробиты — очевидно, аскеры искали клады с золотом и деньгами. Ярость охватила командира, лицо передёрнула судорога, рука сама потянулась к маузеру. Он отчётливо представил себе, как турецкие полки своей артиллерией преодолели героическую самооборону Муша. Подобно жаждущим крови хищникам, аскеры, рота за ротой, с сопровождавшими их курдскими отрядами, ворвались в город, чтобы изгнать несчастный народ — с мест, где они родились и куда никогда не вернутся — в ад безводных пустынь. Мушцы бились насмерть, используя для отпора врагу лопаты, ножи, топоры и мотыги. Но силы были неравны, и исход боя был явно предрешён, аскеры рубили всех, кто попадался им под руку.

Они ловили и связывали между собой сильных мужчин, превращая их в нескончаемую плотную колонну. Другие жители Муша, безропотно принимая свой жребий, собирали остатки сил, и, оставив свои дома, взваливали на спину драгоценную ношу: сын тащил на себе больного отца или мать, зять — тестя либо тёщу, и так шли, решив, что лучше самим умереть, чем их бросить. Люди шли из последних сил. Даже лошадь единственной телеги, на которой были сложены вещи жандармов, пала. Чтобы не впрягать коней, на которых они ехали, конвоиры выбрали несколько женщин и впрягли вместо лошадей. В курдском селе жандармы отобрали из колонны крепких подростков и выставили их на продажу.

Во что ты, Господи, превратил мой народ! Весь мир был против него! Сотни тысяч этих пленников вскоре погибнут от голода, холода, цинги и страшного тифа… Площадь в центре Муша превратилась в Голгофу: те, кто пытался воспротивиться конвоирам, были, как Спаситель, распяты на кресте. Чьи-то отсечённые шашкой головы торчали на древках, старики и старухи были сожжены заживо. Церковь стала последним прибежищем для охваченных ужасом женщин, детей, стариков, увечных и простых мирных жителей, последним бастионом, в котором они укрылись в тот момент, когда все твердыни Муша уже пали под натиском врага. Мужчины изнутри укрепляли двери храма, обезумевшие женщины, прижав к груди своих малышей, молили священников о предсмертном причастии… и, подобно первым христианам, обращались к Господу в скорбных песнопениях, предвкушая близость мученической смерти.

Турецкая конница вышибла входную дверь собора, и стая демонов с криками вломилась в храм, бешено набросившись на толпу, не разбирая, где стар, где млад. Ружейными прикладами они притиснули несчастных к стене, варварски топтали ногами кресты и евангелия, сдирали с людей одежду, золотые кольца, ожерелья, срывали вышитые шёлком таразы и парчовые архалуки, и били кулаками, и пинали под рёбра. Напрасно старый епископ взывал к иноверцам, прося остановиться: его голос утонул в чудовищном гвалте, и вместе с собратьями святой отец был обезглавлен, став одной из многочисленных жертв этой зверской расправы. В плену слепой остервенелой ярости аскеры не жалели ни женщин, ни детей. Прежде чем перерезать им горло, обесчестили несчастных женщин, погубили их душу. Одну молодую женщину раздели и привязали к кресту вверх ногами, а под крестом оставили её плачущего грудного младенца.

Других, схватив за волосы и подталкивая ружейным дулом, босыми уволокли, отдали на забаву турецким солдатам, кого забили камнями, в кого вместе с детьми согнали к реке, и, разрубив на куски, сбросили с мостов в беспамятную воду бурлящей Арацани. Стоял такой вой и крик, какого никто не слышал от сотворения мира. Разом лаяли все собаки во дворах. Каркали все вороны на деревьях. Перепуганные голуби мигом исчезли, улетели прятаться за высокими горами.

Находясь на страницах портала "Виртуальный Каменск-Уральский" вы обязуетесь соблюдать Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности персональных данных. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора материала. Версия 5.

Кроме традиционных праздничных популярных испытаний, в программе появятся и несколько новинок. Одна из них — специальный конкурс для глав муниципальных образований «Колесо фортуны». Вторая - презентация нового народного вида спорта - хоккея с мётлами. Это уже становится хорошей традицией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий