Цены на машины начали резко расти примерно год назад. Началось всё на рынке "вторички", а потом, с ускорившейся мировой инфляцией, перешло и на новые автомобили. Автоэксперт Хайцеэр: иномарки и российские машины не подешевеют в 2024 году. Когда машины будут дешеветь: «нескладывающаяся» экономика. Автомобиль. Эксперты осторожничают в прогнозах относительно цен до конца года.
С 11 июля. Новые автомобили рухнули в цене в России из-за обвала продаж и снижения доллара
В марте цены на автомобили с пробегом в России как от частных продавцов, так и от дилеров снизились впервые с начала года. Аналитик Сергей Удалов в эфире НСН предположил, что в скором времени автомобили в России не начнут массово дешеветь. Цены на машины в России начнут снижаться в конце следующего, 2024 года, спрогнозировал финансовый аналитик Станислав Бовт в материале издания «КоммерсантЪ». Авто - 20 декабря 2023 - Новости Новосибирска - За последние 2 года в России сильно подорожали все автомобили. Даже бюджетные модели Lada заметно выросли в цене.
Когда в России подешевеют автомобили
Портал «АвтоВзгляд» собрал мнения экспертов автомобильной отрасли относительно перспектив снижения стоимости машин на нашем рынке. В 2022 году продажи новых авто в России упали на 59%, а цены выросли на 24%. Китайские авто будут вытеснять с рынка машины брендов, ушедших их РФ, которые в настоящее время ввозятся в страну по альтернативным каналам. По данным аналитиков, новые авто, сейчас действительно подешевели, в большинстве дилерских центров. За последние 2 года в России сильно подорожали все автомобили. Даже бюджетные модели Lada заметно выросли в цене. Автомобили всех марок по-прежнему стоят рекордно много, но, к счастью, уже с 11 июля ситуация изменится, так как сразу несколько брендов решили обрушить цены.
Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году
Фото: freepik. Предпосылок к этому сейчас никаких нет», — сообщил он. Ракитин также подчеркнул, что на рынок авто влияет курс доллара, поскольку большинство машин в РФ — иномарки. Для отечественных автомобилей также используются импортные комплектующие. При этом на рынке поддержанных автомобилей наступил небольшой спад после легкого ажиотажа. В связи с тем, что резко вырос доллар, россиянепобежали покупать автомобили. По словам Ракитина, такого скачка уже не должно быть.
Надо также отметить, что особо не происходит обновление модельного ряда китайских авто», — объяснил Ян Хайцеэр. Ранее стало известно, что на складах автодилеров и дистрибьюторов накопился запас в 175 тыс.
Кроме указанных брендов, несколько других моделей также оказались доступнее для покупателей. Отечественный электрический кроссовер Evolute i-Sky стал доступнее на 70 тысяч рублей. Однако модель Evolute i-Joy, наоборот, подорожала. Тем временем несколько производителей, таких как GAC, Skywell, Lada и Dongfeng, решили повысить цены на свою продукцию.
По сравнению с предыдущим годом он сократился на семь регионов. Он будет производиться под брендом Volga. Соответствующую заявку на регистрацию нового товарного знака подал в Роспатент Горьковский автомобильный завод ГАЗ.
Комментарии: 0
- События автомобильного рынка в 2022 году
- Налетай, подешевело!
- Почему мировой автопром может начать молиться на Россию уже этим летом
- Усиление конкуренции
- Комментарии: 0
Встречным курсом: китайские автомобили дешевеют, Lada — дорожают
В России существенно подешевели автомобили, поставляемые по схеме параллельного импорта. Об этом сообщает РБК. Продавать же автомобиль, уверяет Моржаретто, стоит только в том случае, если сильно нужны деньги или если хотите что-то купить взамен, например квартиру или другую машину. Autonews: китайские автомобили в России могут подешеветь на 10-15% в 2024 году. В основном в марте дешевели китайские автомобили. Некоторые модели все же дешевеют, к примеру, Haval Jolion подешевел на 100 000 рублей с начала года, Kia Rio тоже упал в цене на ту же сумму.
Можно ли ожидать падения цен на новые автомобили?
По итогу такая сделка оказывается не только прозрачной и надежной за счет длительной поддержки, но и выгодной. При покупке такой машины речь идет не просто об идеальном соотношении цены и качества, а о том, чтобы получить за свои деньги максимум, который готовы предложить не многие европейские бренды. Такой подход прослеживается во всём — от комплектации до поддержки. И это лишь малая часть. А умная система позволит запомнить и сохранить настройки для нескольких владельцев — удобно, когда в семье оба супруга за рулем. Добавим к этому климат-контроль, беспроводную зарядку с системой охлаждения телефона, USB-порты, джойстик, который позволяет переключаться между семью режимами вождения, которые созданы под разные дорожные условия. И получим комфорт, включенный на максимум.
Резкое повышение цен на машины началось в 2022 году вместе с уходом иностранных компаний. Россию покинули большинство зарубежных марок, поэтому у покупателей остается небольшой выбор. Первый вариант — это новый автомобиль с гарантией, но есть одно «но»: он будет либо китайского производства, либо отечественного.
Второй вариант — привезти машину из другой страны по параллельному импорту, однако владельцу придется заплатить утилизационный сбор. В августе 2023 года ставку на утильсбор подняли в несколько раз. Это коснулось всех юридических лиц и тех физических лиц, кто решил приобрести машину с большим объемом двигателя. С введением новых правил утильсбора доля параллельного импорта в России существенно снизилась, сообщает «Автостат». Привезти машину из-за границы стало в разы сложнее. Третий вариант — приобрести подержанный автомобиль. Просто старый Civic несколько лет назад стоил 300 тысяч рублей, а сейчас его также покупают за 500-600 тысяч. Это вечные машины, поэтому люди от них не отказываются. Они пока не готовы пересаживаться на китайские авто.
Их покупают только те, кому принципиально нужна гарантия на машину», — отмечает Александр Ческидов. Здесь стоит добавить, что по статистике на данный момент китайские машины действительно находятся в топе по продажам в России среди новых авто, но это объясняется эффектом «низкой базы» и уходом зарубежных марок. Александр Ческидов говорит, что сейчас китайским брендам даже приходится снижать цены, чтобы реализовать ввезенные в Россию машины: «Китайцев ввезли в страну так много, что в запасах находится еще около 200 тысяч автомобилей. Поэтому они с каждым месяцем дешевеют. С этими автомобилями не все так однозначно. Люди пока не знают, что с ними будет на 100, 150 тысячах пробега — это покажет лишь время.
Несмотря на рост спроса, уровень скидок остается высоким и говорить даже о среднем уровне доходности продаж для дилеров пока рано. Мы оцениваем именно покупку в марте, как наиболее выгодную для потребителя.
Аркадий Григорьев, руководитель отдела маркетинга и PR ГК «БорисХоф»: - Если мы говорим о первых двух месяцах года, то весь рынок предлагает «прошлогодние» автомобили с дисконтом, это нормальная практика. Вторым фактором является курс юаня, который находится примерно на одном уровне последние полгода. Некоторые производители уже пересмотрели свои поддержки продаж автомобилей. Важными факторами при покупке автомобиля являются условия покупки — кредит, трейд-ин, доп. Чем больше позиций, тем больше возможностей предоставить дисконт на автомобиль. Максимальный дисконт на данный момент может составить до 1 млн рублей на автомобиль 2023 года. При этом в ближайшее время автомобили 2023 года на рынке закончатся. Автомобили 2024 года уже массово поступают в ДЦ.
При неизменном курсе рубля к юаню и высокой конкуренции между брендами, стабилизация цен возможна, если говорить об автомобилях 2024 года выпуска, но снижение цен маловероятно. Очевидно, что запрет на ввоз из стран ЕАЭС частично побудит клиентов рассмотреть покупку автомобилей, официально представленных в РФ, и сделает конкуренцию на рынке более прозрачной. Трафик в ДЦ растет от месяца к месяцу, а также по отношению к прошлому году. Продажи автомобилей идут с опережением изначальных целей на первый квартал 2024-го. Вера Павлова, PR-менеджер Ассоциации РОАД Российские автомобильные дилеры : - Сейчас на рынке, прошедшем дефицит, установилась здоровая конкуренция и мы видим, что многие производители уже предлагают хорошие дисконты на автомобили. И это правильно. Ведь медиальная цена легковых машин на отечественном авторынке дотянула до показателя в 2,9 млн рублей, увеличившись на 1 миллион по сравнению с двумя предшествующими годами.
Об этом пишет «Коммерсантъ» , приводят данные исследования платформы для продажи машин в кредит «еКредит», подготовленного совместно с «Автостатом». Аналитики объясняют это высокой конкуренцией на рынке, где появляются все новые и новые кредитные программы. Средний же срок в первом случае составил 68 месяцев, а во втором — 76.