Новости машина хонда фрид

Honda is developing a new model of its compact MPV, the FREED. Оцениваем состояние автомобиля Хонда Фрид Спайк 2012 год с аукциона Японии. Honda Freed — 7/8-местный компактвэн, производимый японской компанией Honda с 2008 года. Последняя выгрузка запомнилась выдачей одного примечательного автомобиля – Хонда Фрид Спайк. Предыдущий владелец в Японии очень любил свой автомобиль и всячески его старался приукрасить.

HONDA FREED из Японии

Странно обсуждать условия комфорта именно нам, мы для "их" уровня папуасы. Просто ездим и радуемся всему что они придумали. И "личные мнения" можно засунуть в ж... А то каждый обзорщик лезет с суконным рылом в калашный ряд.

Он также имеет светодиодные противотуманные фары, интерьер отделан чёрной кожей. В коже и рулевое колесо. Скажем про 9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Японские покупатели смогут выбирать между шести- и семиместной версиями; между обычным ДВС и гибридной силовой установкой, куда входят электромотор и 1,5-литровый двигатель i-VTEC.

Как считают в компании Хонда, новый Фрид — это такой автомобиль, который «абсолютно любой клиент может использовать когда угодно, где угодно и каким угодно способом в любой день недели». По сравнению с предшественником Freed стал еще функциональнее и вместительнее. Расстояние между первым и третьим рядом сидений увеличено на 90 мм, а длина салона выросла с 2625 до 3045 мм, при том что кузов вытянулся всего на 50 мм, а колесная база осталась той же. Новый Фрид выглядит солиднее за счет более массивного передка, наделяющего новинку сходством с «мордой» прежнего Freed Spike. Визуальное восприятие машины также улучшили эффектные выштамповки по бортам и в задней части кузова, стильный задний бампер и крупные комбинированные фонари. При взгляде в профиль сразу бросается в глаза то, что стойки лобового стекла начинаются теперь почти над самой передней колесной осью, спереди добавились большие треугольные стекла, а зеркала заняли позицию в углах дверных стоек. Новый 1,5-литровый мотор DOHC теперь выдает 131 л. В гибридной версии его мощность составляет 110 л. Говоря о салоне Honda Freed 2016-2017, в первую очередь можно отметить унаследованную от предшественника ярусную конструкцию передней панели — это одновременно и стильно, и практично. Более широкое цифровое контрольное табло стало гораздо информативнее. Полозья второго ряда теперь обеспечивают перемещение сидений на 360 мм прежде было 120 мм. Увеличился проход между передними сиденьями — на 50 мм, а между капитанскими креслами в 6-местной модификации — на 25 мм.

Ранее в феврале эксперты сервиса «Автотека» проанализировали данные о поисковых запросах российских автомобилистов в период с 1 августа 2022 года по 31 января 2023-го. На основе этих данных специалисты назвали самые популярные в нашей стране марки и модели подержанных автомобилей с правым рулём. К слову, в этом сегменте на вторичном рынке спросом пользуются не только японские машины, в первую десятку также вошёл американский Ford.

Honda Freed: технические характеристики, недостатки и мнение владельцев

Интерьер Honda Freed всегда предполагает трехрядное исполнение, однако на втором ряду может быть как сплошной диван, так и раздельные кресла. Перечень возможностей семейной модели включает электрозеркала с подогревом, систему мультимедиа с тачскрином и встроенным навигатором, светодиодные фары, климат-контроль, камеру заднего вида, доступ в салон без ключа, а также несколько электронных помощников и адаптивный круиз-контроль. Предполагается ли расширение географии продаж семейного авто на территории России, пока не известно фото: Honda. Запись перемещена в архив.

Не смог разобраться с системой микроклимата, вроде выставляешь так, что бы 26 градусов дуло в салон, но она продолжает правда слабенько дуть в ноги. А в боковые дула дует холодным воздухом, это если за бортом 20 градусов и выше. Для того что бы она начала во все дула дуть тёплым воздухом приходится ставить 29-30 градусов. Но если на улице 14-18 градусов, то она во все воздуховоды даже если я выставляю 22 градуса дует теплом.

Особо хочется отметить что дуть теплом она начинает буквально через полминуты после того как двигатель заведён. А по настоящему горячим воздухом несёт только после того, как погаснет лампочка температуры что происходит очень быстро буквально через 3-4 минуты. Есть предположение, что у Honda Freed стоит электрическая печка. Достоинства: просторный салон, мягко едет, экономичность. Недостатки: нет. Павел, Иркутск Honda Freed, 2008 г Приобретенная машина с 7-местным салоном, передний привод. Комплектация GL-Package. Имея двоих детей, меня очень порадовало расположение сидений в салоне Honda Freed: второй ряд состоит из 2 раздельных сидений напоминает первый ряд — имеются индивидуальные подлокотники с проходом между сиденьями на «галерку».

Сиденья третьего ряда в сложенном состоянии закрепляются откинутыми к боковым окнам, что позволяет освободить значительное место под багаж примерно 1,5 на 1,2 м. В разложенном же состоянии места под багаж практически не остается около 30 см в нижней части, которые затем «съедаются» в ноль наклоненной спинкой сиденья. Выручает место под задним рядом сидений — под левое сиденье входит компрессор и аптечка с огнетушителем. Правое заднее сидение у меня чаще всего не используется и закреплено в поднятом положении, а место использую для перевозки багажа. Так как нижняя граница пятой двери расположена довольно низко, то при необходимости имеется возможность зайти через нее в салон и спокойно пройти до места водителя. Включаем зажигание — панель приборов Honda Freed «развлекает» тестовым прогоном всех электронных указателей. Имеется плавная регулировка подсветки приборов. Панель информативна и не перегружена излишне.

На дисплее отображается информация о суточном пробеге, показания одометра, средний расход топлива, температура воздуха, мгновенный расход топлива. По-моему — цифры чуток мелковаты. С места Honda Freed трогается довольно бодро. Чуть переборщил с педалью газа - с пробуксовкой. Разгон легкий, двигатель не напрягает своим звуком, но на оборотах за 4000 слышен в салоне. Но как он при этом тянет! При желании «пошустрить» можно включить спортивный режим вариатора.

Проверено 15 декабря 2009 года. Goo-net Exchange. Автомобильные новости Пола Тана.

Проверено 15 декабря 2021 года. Хонда Индонезия. Проверено 23 февраля 2021 года. Статистика продаж автомобилей. Republika Online. Проверено 23 февраля 2020 года. Журнал HeadLight на тайском языке. Mediatama, Grahanusa 13 апреля 2016. Резюме По отзывам владельцев, вместительный японский минивен заслуживает только положительных оценок, как за внешность, так и за внутреннюю начинку, эргономику. Модель покажется любопытной самым разносторонним людям: ведущим активный образ жизни или часто сталкивающимся с проблемой транспортировки груза.

Объёмный багажник способен вместить и стиральную машину, и холодильник. Отдельного упоминания требует небольшой объём двигателя, хотя, при загруженном багажном отделении, кому-то он может показаться слабым. Но, в сочетании с небольшим расходом топлива и соразмерной сумме налога — положительные черты преобладают.

Рекуперации кинетической энергии, возникающая в гибридной установке, позволяет повышать топливную эффективность, благодаря чему достигается небольшой расход бензина при максимальной мощности мотора.

Для того чтобы не увеличивать подкапотное пространство на гибридных установках, производители приняли решение разместить аккумуляторные батареи в нижней части минивэна, перед первым рядом сидений. Обе модификации работают с двумя видами коробок передач — пятиступенчатым автоматом и бесступенчатым вариатором. Первое поколение Фридов выпускалось с 1,5-литровыми силовыми установками, мощностью 118 л. Переднеприводные экземпляры оснащались бесступенчатым вариатором, полный привод шел в сочетании с 5-ступенчатой АКПП.

Комплектации Фрида Японским инженерам удалось спроектировать автомобиль таким образом, что в случае ДТП риск повреждения кузова Хонда будет минимальным. Минивэн также оснащен системой, позволяющей снизить негативные последствия для пешехода в случае наезда на него — технология способствует минимизации серьезного вреда для здоровья. Практически все комплектации предусматривают сохранение стандартной внешности японца, исключения составляет Modulo X: в ней автомобиль приобретает видоизмененный передний бампер, верхняя часть которого окрашена в цвет кузова, нижняя состоит из черного пластика и дополняется стильной противотуманной оптикой. Honda Freed Modulo X Во все комплектации устанавливаются дисковые вентилируемые передние и барабанные задние тормоза, электроусилитель руля.

У переднеприводного минивэна передняя подвеска сделана по типу МакФерсон, задняя — полузависимая на основе торсионной балки, у версий 4WD — зависимая подвеска типа ДеДион. Управляемость Глядя на Фрид создается впечатление, что даже слабый боковой порыв ветра способен опрокинуть его на дороге. На самом деле центр тяжести автомобиля располагается снизу и за счет этого минивэн приобретает завидную устойчивость. Управляется Фрид очень легко — острый руль, оборудованный электроусилителем, реагирует на любые действия водителя.

Машина легко и плавно входит в повороты, снижая риски образования заносов, и позволяет получать максимальное удовольствие от вождения. Педали чувствительны к нажатию, но в меру. Мягкая посадка компактвэна обеспечивает постоянный контакт шин с дорожным полотном: колеса автомобиля не подскакивают на ухабинах, а сохраняют сцепление с асфальтом. Такая особенность позволяет снижать износ резины, обеспечивает быстрое торможение и более интенсивный разгон.

Справиться с особенностями вождения Фридом может даже начинающий автолюбитель. Вторичный рынок Несмотря на то, что Фрид — это праворульный минивэн, спрос на него в условиях отечественного рынка держится завидный. И виной тому высокая надежность автомобиля, которую он доказывает с первых дней своего существования. Фрид зарекомендовал себя как уютный, семейный авто, используемый для ежедневных городских поездок и длительных путешествий на большие расстояния.

Несмотря на то, что бездорожье — не его стихия, минивэн отлично справляется с заснеженными трассами и хорошо сохраняет тепло в холодное время года. Чтобы «ушатать» его подвеску по асфальтным дорогам потребуется уйма времени и стальное терпение: никакие неровности дорожного полотна не способны за короткое время вывести из строя надежные японские узлы. Даже машины, выпущенные в 2008 году по сегодняшний день могут похвастаться идеальным состоянием ходовой части. Благодаря надежности и высокой функциональности, автомобиль популярен у любителей семейных путешествий, бизнесменов и просто ценителей японского качества.

На вторичном рынке можно встретить как старые, так и почти новые модели несмотря на то, что официально в нашу страну машина не заводится. Цены на компактвэны зависят от модификации и варьируются в пределах: Honda Freed I поколения — от 450 до 620 тысяч рублей, Honda Freed II поколения — от 510 до 980 тысяч рублей, Honda Freed Spike — от 480 до 950 тысяч рублей, Honda Freed Spike Hybrid — от 670 до 1 100 тысяч рублей. Таким образом, обзавестись таким вместительным транспортным средством может водитель с любым уровнем дохода, главное — подобрать комплектацию под свои предпочтения. Достоинства и недостатки минивэна Honda Freed Hybrid G Honda Sensing 2019 Изучение отзывов автовладельцев Хонда Фрид показало, что модель не настолько совершенна, как хотел бы производитель.

У нее есть как привлекательные, так и отталкивающие черты.

Раскрыты сроки появления нового компактвэна Honda Freed

После оптимизации Honda Freed научился ускоряться в режиме круиз-контроля, чтобы подстраиваться под скорость впереди идущего автомобиля, а также экстренно тормозить при движении задом, если высока вероятность столкновения. Компактвэн Honda Freed второго поколения со сдвижными дверями дебютировал в 2016-м, он построен на платформе актуального хэтча Jazz/Fit. В хонда фрид с левым рулем были также круиз-контрольклимат-контрольсистемы помощи водителю. Фрид — прекрасная универсальная машина по меркам Японии, в Токио ее рекламировали еще 15 лет назад именно как машину для путешествий, факт. Прошло уже больше года с той поры, как Honda выпустила новый Freed в Японии, и теперь он получает спортивную версию Modulo X.

Honda Freed, Honda Freed Spike, Honda Freed Plus

Honda Freed – японский 7/8-местный компактвэн, снискавший внушительную популярность для класса на родном рынке и России. |. Последняя выгрузка запомнилась выдачей одного примечательного автомобиля – Хонда Фрид Спайк. Предыдущий владелец в Японии очень любил свой автомобиль и всячески его старался приукрасить. Статистика продаж Honda FREED более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. Honda is developing a new model of its compact MPV, the FREED. новости космоса. 496K просмотров. Какая цена у Хонда Фрид, где ее можно купить и с чем она продается – рассказывает Автокод.

Honda Freed, Honda Freed Spike, Honda Freed Plus

Изменена и передняя часть автомобиля, Spike выглядит по спортивнее. Предлагаю посмотреть видео, где сравнивают Фрид и Freed Spike. Второе поколение Первое поколение Honda Freed, произвела фурор на рынке компактных минивенов, и Хонда выпустила продолжение модели. Модель 1-й генерации, разрабатывалась с учётом потребителей, проводили исследования и опросы. Большинство покупателей были с детьми, и они хотели больше пространства в салоне. При разработки второго поколения, инженеры пошли дальше опросов, они стали посещать дома владельцев и узнавать на сколько увеличить длину Honda Freed, в итоге решили увеличить длину на 80 мм. В салоне увеличена длина между 2-м и 3-м рядом на 90 мм, во втором ряду длину полозок увеличили на 120 мм.

Но модель 2016 года свежее, техническая начинка обновилась. Обновлённый атмосферный 1,5 литровый мотор, мощностью 131 л.

А вот интерьер авто изменения обошли стороной. Стали известны комплектации и цены Honda e После рестайлинга Honda Freed сохранил прежнюю моторную гамму: полуторалитровый 131-сильный «атмосферник», работающий в паре с вариатором, а также гибридную силовую установку. Последняя базируется на том же полуторалитровом моторе меньшей мощности 110 л. Привод может быть как передним, так и полным. Уже в «базе» обновленный компактвэн может рассчитывать на электронный комплекс безопасности Honda Sensing.

Доступно множество функций, такие как подогрев зеркал, регулировка подсветки приборов и кнопка включения режима безопасного поворота. Еще одним немаловажным плюсом является наличие мощной печки. В морозы около 20 градусов салон прогревается буквально за 3-4 минуты, да так, что на задних сидениях становиться жарко. Кстати пару слов о них. У меня версия с диваном на втором ряду, хотя доступны и модели с раздельными креслами и отдельными подлокотниками. На третий ряд в таких авто можно заходить как король. Мягкий ход С места Freed стартует довольно размеренно, беря разгон с неохотой, будто бы немного ленясь. При нем раскрывается вся гамма удобств, подготовленных конструкторами. Ты начинаешь чувствовать себя настоящим космическим кораблем, так плавно авто держит динамику на прямой, входит в повороты и скрадывает неровности дорожного покрытия.

Приборная панель имеет новейший двухуровневый дизайн, где основные приборы и информационный дисплей расположены на верхнем уровне, ближе к ветровому стеклу, что улучшает видимость. На нижней части расположены органы управления кондиционером и рычаг переключения передач. Посередине между этими двумя ярусами на некотором возвышении находится магнитола. Такое высокое расположение может позволить задним пассажирам легко видеть ее в случае установки ЖК-экрана. Freed призван обеспечить оптимальную топливную экономичность и экологически чистые выбросы, соответствующие стандартам Евро-4, благодаря новой функции ECO Lamp. Эта функция является напоминанием для водителя об экономии топлива во время движения. Стиль вождения будет оцениваться, а результаты будут отображаться в режиме реального времени в виде зеленой лампы ECO как индикатор эффективного расхода топлива. Будучи семейным автомобилем, Freed также обладает функциями безопасности высокого уровня, которые характеризуют продукты Honda. Двойные передние подушки безопасности SRS мгновенно срабатывают, чтобы уменьшить травмы водителя и переднего пассажира в случае столкновения. Ремни безопасности с технологией Pretensioner удерживают тело в нужном положении, а ограничитель нагрузки снижает чрезмерное давление на грудную клетку. Автомобиль также оснащен тормозной системой с ABS для предотвращения блокировки колес при резком торможении и EBD электронное распределение тормозного усилия для распределения тормозного усилия в соответствии с нагрузкой. Honda Freed предназначен не только для людей в машине, но и для защиты пешеходов в случае ДТП. Кузов разработан с конструкцией, состоящей из 5 секций, которые могут поглощать энергию и минимизировать травмы пешеходов. Недостатки авто Несмотря на то, что автомобиль кажется премиальным, это не значит, что у него нет недостатков. Этот компактный минивэн имеет несколько отрицательных сторон: Одним из недостатков модели Freed является узкий багажник по сравнению с конкурентами.

Хонда фрид тюнинг (36 фото)

После рестайлинга автомобиль получил ряд косметических доработок и кросс-версию под названием «Crosstar». If you have Telegram, you can view and join Honda Freed&Spike Club right away. Honda Freed – японский 7/8-местный компактвэн, снискавший внушительную популярность для класса на родном рынке и России. |. Продам авто Хонда Фрид 2019 года во Владивостоке, Поколение: 2 поколение,бензиновый двигатель, полный привод, гибрид, Япония, акпп, 1.5 литра, 1.5Hybrid B 4WD.

Продажа HONDA FREED, цены и фото

Салон, торпеда Приборная панель состоит из двух уровней. Верхний включает в себя приборную доску, которая находится перед трёхспицевым рулём и центральную консоль с 7-ми дюймовой мультимедийной системой. Нижний уровень включает в себя рычаг коробки передач и магнитолу. Консоли управления электроникой Хонды расположены на обоих уровнях. Салон центральная консоль Багажное отделение при сложенном 3-ем ряде очень вместительное. Размер салона следующий: длина — 2,625 м, ширина — 1,440 м, высота —1,265 м. Вид гибридной установки Honda Freed оснащена 1,5-литровым бензиновым мотором и гибридной системой IMA. В автомобиле установлена гибридная система параллельного типа , которая оснащена мощным электромотором, помогающим двигателю внутреннего сгорания. Электрический мотор выполняет две функции: Во-первых — помогает при ускорении, имея хороший крутящий момент, выдаёт максимум практически мгновенно; Во-вторых — помогает при торможении.

Запасает рекуперативную энергию.

Не лишним будет упомянуть и удобные задние двери, через которые можно даже забраться на водительское кресло, если какой-нибудь хам поджал вас сбоку при парковке. Интерьер салона Здесь все очень стильно, а темная тема приборной панели навевает ассоциации с космическим кораблем. Очень классно выглядит комбинация с прогоном всех светодиодных подсветок электроприборов при включении зажигания. Все цифры на дисплее панели читаются легко. Доступно множество функций, такие как подогрев зеркал, регулировка подсветки приборов и кнопка включения режима безопасного поворота. Еще одним немаловажным плюсом является наличие мощной печки. В морозы около 20 градусов салон прогревается буквально за 3-4 минуты, да так, что на задних сидениях становиться жарко.

Кстати пару слов о них. У меня версия с диваном на втором ряду, хотя доступны и модели с раздельными креслами и отдельными подлокотниками.

ДВС и 29,5 л. Объем бака — 36 литров.

В качестве опции к обеим силовым установкам предлагается полный привод, так что теперь и гибридный Freed может быть с приводом на все колеса. Компактный минивэн Honda Freed спроектирован на базе Honda Fit текущего поколения. Передняя подвеска у автомобиля независимая амортизационная стойка типа МакФерсон , задняя — полузависимая торсионная балка у переднеприводных машин и зависимая типа Де Дион у полноприводных. Особенность Honda Freed Modulo X — подвеска со спортивными настройками.

Honda Freed оснащен рулевым управлением с электроусилителем, дисковыми вентилируемыми тормозами на передней оси и дисковыми гибрид либо барабанными на задней. Длина минивэна составляет 4265-4290 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1710-1735 мм. Колесная база — 2740 мм, небольшой минимальный радиус разворота всего 5,2 м — показатель хорошей маневренности. Размеры салона Honda Freed второго поколения составляют 3045 х 1455 х 1285 мм.

В снаряженном состоянии с тремя рядами сидений багажное отделение у Honda Freed совсем небольшое, но хорошие возможности трансформации позволяют приспособить внутреннее пространство даже под перевозку длинного багажа. При этом даже у гибридной версии практичность нисколько не пострадала — благодаря размещению тяговой батареи под передними сиденьями сохранены размеры салона и грузового отсека.

По утверждению продавца машина без пробега вообще. Как удалось найти такой автомобиль в Японии, это останется секретом продаца. Но предложение такой машины по такой цене просто уникально. Именно этот Фрид продаётся за 850 000 рублей Гибридов на рынке на много меньше и стоят они дороже. Автомобиль имеет полный фарш по электронным опциям, но и стоимость его почти как у нового в Японии. Но почти новым он и является. Почти новый гибридный Фрид за 1 290 000 рублей Резюме Автомобили корпорации Хонда всегда любили в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий