Новости мамм музей

«Мультимедиа Арт Музей», (или «Мультимедиа Арт Музей, Москва»; МАММ) — московский художественный музей, появившийся в 1996 году.[4]. В Москве после капитального ремонта открылся Мультимедиа Арт Музей (МАММ) на Остоженке (пространство было закрыто с сентября 2022 года). Мультимедиа Арт музей, Москва (МАММ). Мультимедийные технологии Panasonic легли в основу ключевых арт-объектов Первой Международной биеннале Art for the Future в МАММ.

Навигация по записям

  • Добавить фото или видео
  • Расписание
  • Поделиться
  • Регистрация

Мультимедиа Арт Музей, Москва

Поэтому как только наступит лето, мы будем на крыше делать прекрасные ивенты, у нас там все-таки самый лучший вид! Помимо более активного использования обновленной крыши музей теперь открыл и долгожданный собственный сувенирный магазин, совмещенный с поп-ап по сути выставочным пространством. В нем будут продаваться выпущенные музеем каталоги к выставкам, тематическая одежда, аксессуары и ювелирные украшения, а также популярные издания об искусстве, в том числе и современном. На данный момент к открывшимся выставкам уже поступили в продажу каталог работ Эрика Булатова , спортивные фотографии Александра Родченко и мерч, а в поп-ап пространстве можно увидеть два уникальных плаката московского международного фестиваля «Мода и стиль в фотографии — 2003» на серебряной бумаге, которые подписал Хельмут Ньютон. С 13 апреля до 15 июля 2024 года в музее открыты 6 выставок и два дополнительных проекта. На первом этаже напротив входа находится выставка итальянских фотографов Эдоардо Делилле и Джулии Пьермартири « Атлас нового мира ». Это проект, который в фантасмагорической форме показывает, что потенциально произойдет с ландшафтом, если человечество продолжит загрязнять окружающую среду. Фото: Эдоардо Делилле, Джулия Пьермартири. Остров Иньяка, 2022.

Предоставлено авторами Фотографы поехали в апокалиптичные путешествия по Мальдивам, которые медленно исчезают с повышающимся уровнем Мирового океана; по Китаю, который в последние годы постоянно затапливается; по Калифорнии с ее экстремальной засухой и по Мозамбику с африканской нестабильностью погодных условий. Все получившиеся фотографии создавались путем наложения будущего на настоящее. На многих представленных снимках жители этих стран сфотографированы на фоне или внутри своих жилищ, и на эти дома фотографы транслировали изображения, которые могут отражать недалекое будущее человечества. На первом и втором этажах расположилась « Коллекция фонда Sill Art.

Расчитано на абсолютно разношерстную публику. Посещаю музей периодически. На каждом этаже представлено разное направление, разные темы, до ремонта картины и фото были посвящены еде, животным, красивым и богатым людям, после: посвящены моде и модницам XX в.

В зале — более 100 афиш к культовым картинам, среди которых «Карнавальная ночь», «Служебный роман», «Ирония судьбы, или С легким паром! Выставка «Индустриальная Италия» даст возможность взглянуть на Италию 20—60-х годов глазами фотографа Джироламо Бомбелли. Снимки на промышленную тему были выполнены по заказу дальновидных предпринимателей, желавших отобразить реалии работы своих предприятий. Последняя экспозиция «Кошки города Гродно» представляет серию снимков старинного города Гродно, а также его пушистых обитателей. Авторы выставки — фотографы Наталья Богданович и Сергей Пушкин.

Для создания этой иллюзии художники используют новую комбинацию лазеров и оптоволокна, разработанную в сотрудничестве с Оптическим обществом США. Михаил Максимов. Знак толпы 1. Существа на экране увидят этот знак у себя на небе, а потом сами составят нарисованную пользователем фигуру. Таким образом, каждый может на время почувствовать себя мессией и оценить, каково это, отдавать приказы куче людей, которые вынуждены будут подчиниться. Работа существовала и ранее, но в другой версии. Если до этого толпа состояла из персонажей, похожих на офисных сотрудников, то в обновленном варианте все существа злободневно носят защитные костюмы и маски. Благодаря этому им удалось завоевать популярность по всему миру масштабными и высокотехнологичными инсталляциями. Часто в своих работах они обращаются к японской культурной традиции.

Мультимедийный комплекс актуальных искусств

В Москве возобновил работу Мультимедиа Арт Музей, с осени 2022 года он находился на реконструкции. Фото: пресс-служба Мультимедиа Арт Музея Экспозиция выставки «Коллекция Фонда Still Art. Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) открылся после капитального ремонта, который шел с осени 2022 года.

Сменили пол и не только

  • График работы
  • Мультимедиа Арт Музей, Москва
  • Выставка «СТАРИННАЯ ЯПОНСКАЯ ФОТОГРАФИЯ» из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва (0+)
  • Мультимедиа-арт-музей приглашает на новые выставки юбилейного сезона

Мультимедиа Арт музей, Москва (МАММ)

Мультимедиа Арт музей в Москве открылся после ремонта Мультимедиа Арт музей. В Музее Москвы открылась одна из самых ожидаемых выставок года — о москвичках 20–30-х годов прошлого века. Мультимедиа Арт Музей (МАММ) в ближайшие дни закроется на ремонт. У входа в Мультимедиа Арт музей. В случае с МАММ, для всех посетителей обязательным условием визита является наличие средств индивидуальной защиты, дезинфекция рук, а также. 7 июня в Мультимедиа Арт Музее открылось 9 выставок в рамках юбилейной «Фотобиеннале-2022».

Мультимедиа Арт Музей закрывается на капитальный ремонт

1918-1940» музей «Московский Дом фотографии» открывает праздничный октябрь, месяц празднования 16-летия музея. обязательно с друзьями ты посети! Столичный Мультимедиа Арт Музей (МАММ) закрывается на ремонт, рассказала РИА Новости основательница и директор музея, доктор искусствоведения Ольга Свиблова. новость дня: МАММ закрыт на реконструкцию и откроется в 2024 году. История крупнейшего в России музея фотографии и мультимедийного искусства началась во второй половине. Подписаться на новости музея.

Мультимедиа Арт Музей открывается после полуторагодового ремонта

Для художника формула Некрасова стала своеобразным кредо. Стараюсь соответствовать", - скажет Булатов. Слово оказывается вроде того камня, что выброшен строителями, а поэт и художник делают его краеугольным - в поэзии и картине. Безымянность, неуловимость этого слова идет от незаметности базовых структур.

Мы не видим того, что очевидно, или то, о чем не знаем. Ясность видения определяется ясностью мышления. Об общности произведений Булатова и Некрасова писала Анна Чудецкая.

Стремление к анонимности у нас с Некрасовым, по-моему, общее... Так вот, мне интересно не то, что отличает мое сознание, моя индивидуальность меня совершенно не волнует и не интересует, а то, что меня связывает с другими людьми, что в моем сознании общего, типового. Я говорю о себе, но думаю, что и для Некрасова это так, для Васильева в меньшей степени.

В сущности, ведь интересно выразить именно сознание этого времени, теперешнее". Выставка "Живу дальше. Лаборатория художника" показывает, какой путь проходит художник в поисках типовой формулы времени.

Серии рисунков Булатова позволяют увидеть процесс кристаллизации мысли в визуальной формуле. Одна из интереснейших в этом плане - серия "Откуда я знаю куда" 2001. Безымянная реплика формирует пространство листа.

Каждый раз - разное, но выстраивающее постепенно ту самую перспективу, где появляется светлая точка.

Эта работа стала достойным продолжением неординарных выставок, организуемых TeamLab по всему миру. В них креативная команда исследует устройство человеческого тела, чувственный опыт и возможности современных технологий. В большинстве своих проектов они используют технику Panasonic: ArtScience Museum, Сингапур, художественный музей в городе Орхус Дания , спектакль театра Кабуки с проекцией на водную стену фонтанов в Лас-Вегасе и многие другие. Не в первый раз выбирает для своих инсталляций оборудование Panasonic и знаменитая израильская художница Михаль Ровнер. В 2015 году она стала специальным гостем 6-й Московской биеннале современного искусства в МАММ, тогда ее работа «Смещения» демонстрировалась с помощью дисплеев Panasonic. На Биеннале Art for the Future видеоинсталляция Ровнер «Механизм» демонстрирует уникальный творческий метод, основанный на схематичном изображении человеческих движений.

Миниатюрные фигурки людей вращаются, будто шестеренки, напоминая детали огромной машины.

Плоскость большого зеркала, только что находившегося в покое, бьётся на десятки фрагментов, разрушая реальность, которая недавно отражалась в его глади. Random International. Как кобра, механизм «гипнотизирует» того, кто рядом. Наталья Алфутова. В отличие от эстетически привлекательных предметов массового производства, у этих объектов нет гладких корпусов и ярких оболочек — можно рассмотреть платы, провода, как двигаются детали и элементы.

Работы будто бы всё ещё не завершены — намёк на то, что искусство развивается и это лишь рабочий прототип, на основе которого вскоре появится что-то другое — более технологически совершенное и умелое. Здесь суть не во внешнем виде — важна именно начинка. Анна Толкачёва. Новый интерфейс», 2021. Для её демонстрации они используют многоканальные видеоинсталляции, каждой из которых отведён целый зал. В характерном для своих работ синтетическом стиле цифровой реальности художники переосмысляют сюжет сказки Гоцци, используя современные медиа.

Изначально «Турандот 2070» — декорации к опере «Турандот», премьера которой состоялась в 2019 году в Палермо, художники также делали для неё сценографию и костюмы. Благодаря инсталляции мы видим лишь толику работы над постановкой, но даже в таком формате можно оценить её величественность. Арт-группа 18apples. Смотреть на падение лепестков и то, как раскрываются новые бутоны, можно бесконечно. Ни один из кадров видео никогда не повторится: компьютерный интеллект просчитывает происходящее в виртуальном мире беспрерывно.

Русские путешественники сравнивали процессы, происходившие в это время на островах с петровскими реформами в России.

Фотография — плод технической революции и идеологии реализма и рационализма — пришла в Японию с Запада еще в 1840-е годы, но ранние опыты в светописи 1850-х годов, предпринятые приезжими и местными энтузиастами, были эпизодическими и непоследовательными. Расцвет искусства фотографии в Японии пришелся на последнюю четверть XIX века. Его определили такие западные мастера, как англичанин итальянского происхождения Феликс Беато 1832—1909 , австриец барон Раймунд фон Штилльфрид-Ратениц 1839—1911 и итальянец Адольфо Фарсари 1841—1898. Фотографы наследовали фотоателье вместе с накопленным материалом, так что зачастую очень трудно отделить работы одного автора от другого, а японские ученики и последователи, такие как Кусакабэ Кимбэй 1841—1934 , Тамамура Кодзабуро 1856—1923? Несмотря на то что фотографии снимались как европейскими, так и местными мастерами, они образуют единое явление, принадлежащее одновременно и японской, и западной культуре, — как, например, иностранные мастера, работавшие в России с петровского времени, могут считаться частью истории и русского, и европейского искусства. В работах 1880—1890-х годов можно увидеть прежде всего следование фотографическим схемам композиции и жанрам XIX века: виды, типы, постановочные сценки и портреты.

Подобного рода фотографии можно сравнить с интересом к экзотике в культуре рококо первой половины XVIII века — интересом к необычному, но преломленному сквозь призму видения представителя европейской цивилизации. По подсчетам исследователей, за вторую половину XIX века было создано более 200 тысяч снимков Японии, складывающихся в своего рода энциклопедию образов.

«Мой личный динозавр». «Домашняя аптека»

  • Входит в подборки
  • Мультимедиа Арт Музей открывается после полуторагодового ремонта
  • Московский Мультимедиа Арт Музей открывается после реконструкции
  • Объявлена официальная дата открытия МАММ – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
  • Москва, динозавры, таблетки и луна: что смотреть на фотобиеннале в МАММ | РБК Стиль
  • Добавить фото или видео

Мультимедиа Арт Музей

Сергей Мосесов. Студенты выпускного курса на школьной вечеринке. Школа джентльменов» Сергей Мосесов и Анатол Слоун представили серию фотографий о внутренней жизни Итонского колледжа — самой известной в мире школы для мальчиков. На выставке «Бестиарий» представлена уникальная коллекция фотографий Франка Орвата. Классик и бунтарь ушел из жизни в прошлом году в возрасте 92 лет.

Для экспозиции отобрали около двух тысяч экспонатов более чем из 30 российских музеев и частных коллекций.

Революционерка и работница, метростроевка и художница, летчица и нэпманша: с полотен на экскурсантов смотрят сотни женщин молодой эпохи — эпохи социализма и нового советского человека. Она вышла из тени мужчин и теперь может все: заниматься наукой, проектировать здания и даже руководить коллективом на заводе, не забывая растить детей, отдыхать и наряжаться по моде. Рождению советской женщины и посвящена выставка «Москвичка» — главный проект Музея Москвы этого года. Ее кураторы предлагают зрителям взглянуть на образ жительницы столицы 20—30 -х годов сквозь призму искусства во всех его проявлениях — от революционных листовок до портретов, от фильмов до предметов одежды. Особое внимание — социальным явлениям Москвы тех времен.

В экспозиции — несколько тематических разделов, двигаться по которым авторы выставки предлагают, словно по городским артериям.

Специалисты обновили более 800 квадратных метров кровли. Летом на крыше будут проходить мероприятия. Кроме того, в ходе ремонта заменили стеклянные витражи фасадов здания, а также восстановили фундамент, разрушенный после затопления Лопухинского переулка. В музее обновили более 3,5 тысячи квадратных метров наливных полимерных полов. Они являются важным элементом выставочного дизайна. После ремонта в здании открылся книжный и дизайнерский магазин. Здесь будут представлены товары, связанные с выставками и коллекцией музея. В их числе книги, открытки, магнитики, наклейки, постеры, текстильный мерч, бижутерия, керамика, книги и продукция для детей. Кроме того, посетители могут приобрести гаджеты и сувениры от партнеров музея, такие как чехлы, наушники, игрушки и другие.

В дизайнерском магазине организуют pop-up place, где можно будет купить тиражные работы и произведения художников, с которыми сотрудничает музей. Выставки в этом пространстве будут регулярно обновляться. В кафе представят уникальное арт-меню. В ходе ремонта также заменили оборудование в кинолекционном зале.

Художники визуализировали его во время экспедиций, которые проходили с 2019 по 2022 год. Выставка «Коллекция фонда Still Art.

Шедевры мировой фотографии моды». Тут можно найти легендарный снимок 1969 года фотографа Яна Макмиллана, где битлы в элегантных костюмах переходят дорогу по пешеходному переходу. И знаменитый кадр Эллиотта Эрвитта, где мужчина с зонтиком перепрыгивает лужу на фоне Эйфелевой башни, сделанный в год 100-летия символа Парижа. И не менее известный портрет герцогини Виндзорской, снятый Ирвином Пенном в 1948 году. Этажом выше — продолжение выставки fashion-фотографии из фонда Still Art, только здесь уже снимки представлены на стильном подиуме с красной окантовкой. Одно слово — классика.

На переднем плане работа Леонида Сокова «Золотое сердце» на выставке «Дар музею. Памяти Юрия Рыбчинского». Есть на выставке снимки, которые знает каждый, как, например, портрет Владимира Маяковского в шляпе, сделанный Александром Родченко в 1924 году, или фото первых пассажиров метро 1935 года Ивана Шагина, или «Улица» Александра Лапина начала 1980-х, где через черные тени виднеется свет в конце туннеля. Что ни кадр, то история. Выставка Константина Батынкова «Футбол». Из них можно узнать, что образ женщины-цветка придумал отнюдь не Кристиан Диор, он лишь вернул на подиум дам из «прекрасной эпохи», облаченных в платья-бутоны.

Или нюанс с роскошными модными шляпками, в которых не пускали в трамвай, ибо дама могла задеть своим аксессуаром других пассажиров и нечаянно поранить: шляпки были с острыми шпильками и булавками. Запрет на проезд с такими объемными конструкциями на голове был введен после того, как в 1909 году было зафиксировано множество травм, один пассажир остался без глаза. Сара Мун. Съемка для Хуссейна Чалаяна. Фото: Собрание фонда Still Art Лирично-драматический экскурс в fashion-фотографию продолжается погружением в спортивно-эмоциональную среду. По этому поводу сразу три проекта.

Эрик Булатов и работы Ньютона и Лейбовиц: Какие выставки открылись в обновленном МАММ

Кроме того, покажут коллекцию снимков, переданных музею фотографом Юрием Рыбчинским, и проведут биеннале «Мода и стиль в фотографии», в рамках которой пройдут выставку фэшн-фотоснимков, принадлежащих основательнице фонда Still Art Елене Карисаловой; а также фотопроекты «Модницы XIX — начала ХХ века» и «Спорт в фотографии. От Родченко до наших дней». Вниманию посетителей МАММ также представят проект Эдоардо Деллиле и Джулии Пьермартири «Атлас нового мира» и две нефотографические выставки: серию живописных работ «Футбол» Константина Батынкова и инсталляцию «Теорема дождя» Алексея Каллимы, показанную на Венецианской биеннале в 2009 году. Ещё через месяц обещают показать выставку иллюстраций для детских книг, созданных Эриком Булатовым в соавторстве с Олегом Васильевым. К этому проекту уже подготовлена обширная образовательная программа и анимационных фильм по мотивам книжной графики авторства классиков советского и российского неофициального искусства.

Эд Форниелес — медиа-артист, исследующий отношения внутри современного социума. Художник работает с виртуальной реальностью, помогая зрителю переосмыслить субкультурные конструкты, семейные ценности и даже популярные мемы. Павел Пепперштейн — культовый отечественный артист, основатель «психоделического реализма», писатель и теоретик современного искусства. Метод Пепперштейна — смешение иллюстративного и литературного способов передачи информации с психоделическим нарративом. Павел Пепперштейн. Экспозиция Аристарх Чернышёв — мастер мультимедийного интерактивного искусства, обладатель Премии Кандинского в категории «Медиа-арт. Проект года»-2009.

Модернизация вентиляции позволит МАММ обеспечить нужный температурный режим, чтобы сохранить архивные фотографии. Перепады этих показателей негативно влияют на фотобумагу, — рассказала главный хранитель Мультимедиа Арт Музея Елена Мисаланди. Вентиляцию в этом учреждении устанавливали 10 лет назад.

Оборудование устарело и уже не соответствует современным требованиям. Ради сохранности экспонатов сотрудники музея вынуждены подключать дополнительные устройства для повышения влажности воздуха, многие процедуры приходится проводить вручную.

Но речь не просто о дайджесте творческого пути, а о сути творческого метода. Циклы эскизов показывают, как в сознании автора в течение многих лет формировались и трансформировались различные сюжеты.

Например, «Откуда я знаю». Слова эти то улетают в бесконечность, то переходят в дорожную разметку на ночном шоссе, а то и вовсе оборачиваются крошечной белой точкой в центре черного квадрата. И если, например, у Лисицкого и Клуциса лозунги бьют «клином красным» со всей прямолинейной силой, Эрик Владимирович наполняет вроде бы простые фразы метафизической многозначительностью. А «Всё не так страшно» этот цикл датирован 2021—2022 годами?

Каждый волен понимать по-своему. Видеть здесь злободневность — и вечность.

НОВАЯ КРЫША, ПОП-АП ПРОСТРАНСТВО И БУЛАТОВ: В МОСКВЕ СНОВА ОТКРЫЛСЯ МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ

13 апреля в Москве вновь заработал Мультимедиа Арт Музей (МАММ), в котором с сентября 2022 года делали капитальный ремонт. Юбилейные выставки Поленова, Рериха и Малявина, долгожданное открытие МАММ — Forbes Life выбрал самые ожидаемые события в российских музеях в наступившем году. По просьбе SETTERS Mediа команда медиаторов музея МАММ рассказала про свои любимые работы на выставках, среди которых — Эрик Булатов. Подписаться на новости музея.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий