Новости лада веста вариатор 2024

Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков протестировал новую LADA Vesta с вариатором CVT18 фирмы WanLiYang и мотором 1,8 Evo (122 л.с). Адаптацией вариатора под вазовский мотор занимались российские и китайские специалисты. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Архангельска - До 2022 года Lada Vesta оснащали сначала «роботом» АМТ, затем вариатором Jatco в связке с двигателем Nissan-Renault. Так что Lada Vesta с вариатором обречена стать хитом российского рынка. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Архангельска -

Эксперт назвал надёжным вариатор, который получила Lada Vesta

До 2022 года Lada Vesta оснащали сначала «роботом» АМТ, затем вариатором Jatco в связке с двигателем Nissan-Renault. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Ханты-Мансийска - Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков протестировал новую LADA Vesta с вариатором CVT18 фирмы WanLiYang и мотором 1,8 Evo (122 л.с). Адаптацией вариатора под вазовский мотор занимались российские и китайские специалисты. Иван Зенкевич протестировал самую долгожданную машину отечественного производства – LADA Vesta с вариатором.

Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики

Учитывая, что вариатор CVT18 рассчитан на максимальную тягу 180 Нм, получается органичная связка. По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1. Однако универсалы SW и SW Кросс, а также Кросс-седан почему-то демонстрируют улучшение динамики при переходе на вариатор!

Такой тип трансмиссии имеет и свои недостатки, главным из которых является специфика движения. То есть, на Лада Весте лучше не допускать буксования, быстрого ускорения или резкого нажатия на тормоза, так как агрегат может быстро выйти из строя из-за ускоренного износа. Также не рекомендуется передвигаться на автомобиле с прицепом или тянуть другую машину на буксире. Это связано с тем, что такая езда значительно увеличивает нагрузку на коробку передач, увеличивая ее износ. На автомобили Лада Веста подходят трансмиссии, у которых осталось множество недостатков, но только один из них устранен — на валу при входе закреплен роликовый подшипник.

Как проверить вариатор на неисправности? Трансмиссия, находящаяся в исправном состоянии и работающая на холостом ходу, не должна издавать никаких звуков, чтобы водитель смог услышать работу двигателя. Если имеются посторонние шумы, значит, коробка нуждается в обслуживании. Это считается самым простым способом проведения быстрой диагностики работоспособности устройства. Тестирование вариатора во время движения считается наиболее информативным. Работа конструкции не должна сопровождаться рывками при движении с места. Ход в этом случае должен быть плавным и ровным.

В дальнейшем на дистанции также не должно наблюдаться рывков, что может говорить о заедании ремня. Чтобы проверить, разбирался ли до этого вариатор, необходимо обратить внимание на состояние болтов и креплений. Наличие потертостей, царапин, зацепок, говорит о том, что трансмиссия ранее подвергалась обслуживанию рабочими инструментами. Но этот факт не означает, что с ней могут быть какие-то проблемы. Главное — обратить на это внимание и поинтересоваться у продавца, какие неисправности были устранены. Не стоит забывать и о проверке уровня и состояния трансмиссионного масла.

Также не стоит при этом забывать о частицах и мусоре, которые могут прилипнуть к двум магнитам в поддоне. Еще один момент заключается в жидкости, которая рекомендуется к применению, — NS-2, NS-3.

Ну и не стоит забывать про бережную эксплуатацию автомобиля и всех его рабочих узлов. Для этого не следует газовать на старте, не буксовать длительное время на участках с неровной поверхностью, в грязи, а в летнюю жару — стараться не нагружать вариатор. В отличие от гидромеханической коробки передач, движение на роботе, которое начинается без предварительного прогрева двигателя при низких температурах, является более плавным и ровным, что положительно сказывается на работе трансмиссии. Вторым преимуществом такой АМТ по сравнению с традиционной коробкой считается экономичность. Такая трансмиссия имеет еще несколько достоинств, главными из которых считаются доступная цена, большое разнообразие аналоговых запчастей, а также подробное изучение конструкции, рабочих узлов механизма. Вариаторная коробка действительно заслуживает много похвалы по сравнению с другими вариантами известных трансмиссий. Причиной этому является большое количество обоснований: плавное переключение передаточного числа, которое благоприятно сказывается на динамике движения при старте или быстром разгоне; экономный расход топливной смеси; плавность и ровность езды; отсутствие минимальной скорости даже при резких подъемах; простота в техническом обслуживании за счет небольшого веса и простой конструкции, по сравнению со стандартной АКПП. Также при смене передаточного числа водитель не будет замечать неприятные звуки в работе двигателя, которые обычно возникают у других видах трансмиссий.

Владелец авто может самостоятельно настроить вариатор для того, чтобы обеспечить обороты мотора на минимальном уровне. В результате этого двигатель будет работать практически без шума. А за счет того, что в конструкции используется двухступенчатый планетарный редуктор, он снижает значение сопротивления в процессе перемешивания трансмиссионного масла. А это, в свою очередь, благоприятно сказывается на его эксплуатационных качествах при низких температурах, когда эта жидкость обычно густеет. Недочеты вариатора Кроме положительных сторон вариатор имеет и отрицательные: низкий показатель прочности деталей; необходимость в постоянной замене трансмиссионной жидкости и фильтров; появление посторонних звуков при работе подшипников; наблюдаются регулярные неисправности планетарной передачи. Такой тип трансмиссии имеет и свои недостатки, главным из которых является специфика движения. То есть, на Лада Весте лучше не допускать буксования, быстрого ускорения или резкого нажатия на тормоза, так как агрегат может быстро выйти из строя из-за ускоренного износа. Также не рекомендуется передвигаться на автомобиле с прицепом или тянуть другую машину на буксире.

Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной.

Третья лишняя: первый тест-драйв LADA Vesta NG с вариатором

В ней присутствуют планетарная передача и гидротрансформатор, характерные для АКПП. При движении на малой скорости включается первая ступень, а вторая начинает работать только при разгоне или увеличении скорости движения. При этом агрегат славится небольшими размерами. CVT хорошо известен российским специалистам, они проводят грамотное обслуживание и ремонт, что очень важно. Такая трансмиссия устанавливается во многие популярные модели кроссоверов Che ry.

Для интеграции этого рычага пришлось упразднить один из подстаканников и внедрить для включения подогрева сидений простенькие кнопки от Granta. С рестайлингом интерьер автомобиля заметно похорошел. Появилась цифровая комбинация приборов, на которую можно вывести полноценную навигацию от «Яндекса». Как она едет В движении мотор и вариатор работают вполне слаженно. Двухпедальная Vesta плавно стартует и уверенно держится в городском потоке. Хорошей управляемостью этот автомобиль отличался с самого начала, и с переходом на новую компонентную базу своих ездовых повадок не растерял.

На спусках — эффективно тормозит двигателем, если задействовать ручной режим коробки и сбросить «вниз» пару фиксированных «виртуальных» передач. Однако на дорогах с колеями при интенсивном разгоне приходится крепко держаться за баранку и старательно подруливать, потому что в колеях Vesta заметно рыскает. Подвеска вполне энергоемкая на ухабах и «лежачих полицейских», но после преодоления крупной неровности заметны мелкие колебания кузова в продольном направлении. Согласно паспортным данным, универсал Vesta тяжелее седана всего на 50 кг, но в управлении машина с четырехдверным кузовом воспринимается более живой и послушной. По субъективным ощущениям, седан быстрее откликается на движения рулем, меньше реагирует на дорожные колеи и легче разгоняется. Возможно, это особенность двух конкретных экземпляров, которые опробовал корреспондент «Газеты.

Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. И в целом интерьер — сильная сторона Vesta Источник: Артем Краснов Управление температурой в салоне — классическими кругляшами Источник: Артем Краснов Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. Конечно, хочется больше лошадей под капотом Источник: Артем Краснов Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. После обновления Vesta NG сохранила свой собранный характер Источник: Артем Краснов А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. Lada Vesta — против поголовья китайских кроссоверов Источник: Артем Краснов В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах.

Характерных «пинков», свойственных АКПП и «роботу», нет. Разгон и замедление LADA Vesta плавнее, а «коробка» подстраивается под обороты мотора, удерживая их на минимуме для конкретной скорости движения. Это бережет мотор и экономит топливо, что можно назвать преимуществом. Однако есть секундный «затуп» - не резкий отклик авто на нажатие педали акселератора: «В «тянучке» появилось окно для обгона. Жмешь на газ, машина заревела, проходит секунда, и только потом начинается плавный разгон», - отмечает эксперт, добавляя, что любителям динамичной езды это может не понравиться.

Более 100 деталей модернизированы для установки вариатора на Lada Vesta 2024

Максим Кадаков По его словам, при сильном нажатии на педаль газа вариатор имитирует переключение семи квази-передач программные передачи , как будто это обычный гидроавтомат классическая АКП. Изображение LADA Независимо от комплектации версия с вариатором дороже версии с механической трансмиссией всего на 65 тысяч рублей. Этот вариатор знаком россиянам по Chery Tiggo 4 c атмосферным двигателем.

Последние устанавливались на автомобили Lada, когда российским автопроизводителем владела компания Renault. Он надежнее, чем Jatco JF015E. Главное — это аккуратные разгоны, отсутствие перегревов и своевременная замена масла, хотя АвтоВАЗ, наверное, объявит агрегат необслуживаемым», — отметил Ракитин.

Вариатор считается достаточно надежным и способен прослужить 200—250 тыс.

По словам Соколова, автомат увеличит стоимость Vesta на несколько десятков тысяч рублей, что будет «очень ощутимо» для «бюджетной» легковушки. Тем не менее производитель не откладывает планы оборудовать автомобиль автоматической коробкой передач в долгий ящик. Фото: lada.

Заявлено, что запас по крутящему моменту — это 10 ньютон-метров. Для испытаний и валидации было использовано 54 автомобиля. Стендовых испытаний пройдено 300 000 км, а пробеговых — 150 000 км. При этом производитель заявляет, что 7,2 л трансмиссионного масла нужно будет заменить при пробеге в 30 000 км.

Попутно замене подлежит фильтр тонкой очистки. АвтоВАЗ считает, что после этого смазка прослужит бессрочно.

Сейчас на главной

  • Назван ресурс нового вариатора Lada Vesta
  • Обзор вариатора Лада Веста и отзывы » АвтоСоветы » : интернет-журнал про автомобили
  • Третья лишняя: первый тест-драйв LADA Vesta NG с вариатором
  • Lada Vesta CVT раскрыла максимум подробностей 📺 Новости с колёс №2857
  • Обзор вариатора Лада Веста и отзывы » АвтоСоветы » : интернет-журнал про автомобили

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Эксперт Ракитин: вариатор WLY — хороший выбор для Lada Vesta. 28 февраля АвтоВАЗ начал серийное производство Lada Vesta, оборудованных вариатором. Вариатор Лады Весты очень боится инерционного удара. Такое происходит, когда мы буксуем на снегу или в грязи, а потом колеса получают резкий зацеп на чистом асфальте. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Сочи - По прогнозам, в 2024 этом году продажи всех модификаций Весты с вариатором могут достичь 40-50 тысяч машин. АвтоВАЗ начал продажи автомобилей Lada Vesta, оснащенных модернизированным двигателем 1.8 Evo мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатым вариатором от китайского производителя WanLiYang. До конца 2023 года Lada Vesta NG получит вариатор китайского производства.

«Лошадка сильная, но интеллектом не блещет»: 5 главных впечатлений от Lada Vesta 1.8 Evo AT

Лада Веста 2024 модельного года в новом кузове после рестайлинга, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. «АвтоВАЗ» начал сборку новой Lada Vesta с вариатором: пока получилось выпустить 3 экземпляра. Вариатор вернут при сборке LADA Vesta в качестве опции в 1 квартале 2024 года. Об этом рассказали представители АвтоВАЗа в рамках теста Vesta Sportline в Грозном. Новый вариатор для Vesta называют своеобразным гибридом вариатора и «автомата», что позволило сделать конструкцию максимально компактной, уменьшив диаметр шкивов. Теперь двухпедальная Веста подразумевает связку модернизированного 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 Evo и бесступенчатого вариатора.

⚡Эксклюзивно

  • Лада Веста 2024 попытается сохранить цены после рестайлинга
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 48.ру
  • Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю
  • LADA Vesta оснастили китайским вариатором

"Автомат" на LADA Vesta могут вернуть уже в начале 2024 года

Единственное, что надо иметь ввиду: у «Весты» сейчас нет противобуксовочной системы, при определённых условиях это грозит ударом по трансмиссии и может привести к поломке коробки передач. А ещё у вариатора нет спортивного режима. Так, в одной машине импортозамещённые подрулевые рычажки работали нормально, а в другой — нечётко. В одной из машин цифровая приборная панель… не видела бензина в полном баке, а в другой круиз-контроль включался только после перезапуска мотора.

Первые экземпляры поступят к дилерам 11 марта. Внедрение бесступенчатой трансмиссии — это не проектная или предсерийная проба автомобилей, а версия авто, которая прошла всю технологическую цепочку — от внедрения до тестирования.

Изменения вызвали положительные отзывы.

Он проанализировал скорость переключения передач вариатора, а также раскрыл стоимость машины с обновленной трансмиссией, отметив, что переплата за отсутствие лишней педали довольно незначительна. Она составляет всего 65 тысяч рублей, причем независимо от комплектации. Проводилась отдельная адаптация под двигатель АвтоВАЗ 1.

В результате удалось достичь гармоничного сочетания двух узлов.

На испытаниях все 54 экземпляра, принимавшие участие в испытаниях новой Лады Весты прошли 150 тыс. Испытания проводились в условиях пробега по реальным дорогам и полигонам. При проверке на испытательном стенде вариатор смог продержаться 300 000 км. По конструкции новый вариатор напоминает модель Jatco JF015E, который использовался в старых версиях Лады Весты, но в отличие от него, CVT18 оснащена безотказным маслонасосом, который исправно работает весь срок эксплуатации вариатора.

Обслуживание вариатора Согласно регламенту замена масла в коробке передач предусмотрено после пробега в 30 000 км. После этого замена больше не нужна. Однако специалисты по ремонту КПП настаивают, что желательно менять трансмиссионное масло каждые 30 000 км. В этом случае вариатор может легко выдержать пробег в 250-300 тыс. Проблема обычно в качестве масла — после 30 000 км в нем образуются сгустки, что ухудшает смазку.

Замена трансмиссионной жидкости снимает эту проблему и сохраняет ресурс агрегата. Полная замена масла составляет 7,2 л. Особенности управления автомобиля с вариатором Новая Лада Веста с двигателем 1.

Новый вариатор Lada Vesta 2024 года: знакомые все лица…

Lada Vesta c вариатором. Дождались! Новый двигатель и автоматическая трансмиссия — это всё, чего не хватало Весте? Ожидается, что в 2024 году АвтоВАЗ вернет в гамму "двухпедальную" модификацию Лады Весты с вариатором. Так что Lada Vesta с вариатором обречена стать хитом российского рынка. По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1.8 и вариатором способен разогнаться до «сотни» за 11,6 с против 11,3 с у модификации с мотором 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой». Что касается LADA Vesta NG с механической коробкой переключения передач, то ее продажи стартуют в мае текущего года. Веста на вариаторе с места очень быстро и очень далеко оставляет позади себя Гранту хоть на механике, хоть на автомате (а так же многие другие авто ка отечественного так и зарубежного производства).

Lada Vesta с вариатором: успех будет зависеть от отзывов владельцев

По Весте с «роботом» я горевать не буду: даже после обновления софта управление тягой оставляло желать лучшего. С вариатором Lada потяжелела всего на пару килограммов относительно версии 1. Унифицированный с Флюенсом рычаг высоковат, но к нему легко тянуться. Индикация режимов слева от селектора подсвечена и дублируется на приборной панели. Кнопка включения обогрева руля встала логично, в отличие от клавиши складывания зеркал.

Ей бы быть ближе к блоку их настройки. Для седана выигрыш составляет 0,8 с. Субъективно так не кажется, но без провалов тяги при переключениях ускорение точно стало приятнее. Седан не даёт повода испытывать комплекс неполноценности: машина живо отвечает на команды акселератора, имитируя на разгоне смену передач и позволяя тормозить двигателем.

Кикдаун срабатывает с небольшой задержкой и выводит двигатель на обороты максимальной мощности, но особой прыти от 113 сил ждать не стоит. Да и тормозит универсал увереннее на всех видах покрытия. Багажник универсала не впечатляет максимальным объёмом 480 л , зато радует грамотной организацией внутреннего пространства. В подполье покоится запасное колесо.

Вроде и не докатка, но размер отличается от остальных. Седан примерно на полцентнера легче, чем испытанный мною ранее Xray Cross 1. В секундное превосходство Весты над хэтчем при разгоне до сотни охотно верю, хотя в спокойных режимах впечатление от динамики двух машин схоже. Близка и масса.

Надежность и ресурс Конструкция узла хорошо отработана, отличается надежностью в работе. CVT18 рассчитан на максимальный крутящий момент до 180 Нм, что дает достаточный запас двигатель развивает 170 Нм. Отсутствие перегрузки хорошо сказывается на надежности.

Согласно сервисной книжке ресурс вариатора установлен в 120 000 км, однако аналоги, установленные на Тигго, легко преодолевают 250-300 тыс. На испытаниях все 54 экземпляра, принимавшие участие в испытаниях новой Лады Весты прошли 150 тыс. Испытания проводились в условиях пробега по реальным дорогам и полигонам.

При проверке на испытательном стенде вариатор смог продержаться 300 000 км. По конструкции новый вариатор напоминает модель Jatco JF015E, который использовался в старых версиях Лады Весты, но в отличие от него, CVT18 оснащена безотказным маслонасосом, который исправно работает весь срок эксплуатации вариатора. Обслуживание вариатора Согласно регламенту замена масла в коробке передач предусмотрено после пробега в 30 000 км.

После этого замена больше не нужна. Однако специалисты по ремонту КПП настаивают, что желательно менять трансмиссионное масло каждые 30 000 км. В этом случае вариатор может легко выдержать пробег в 250-300 тыс.

И работать он будет в паре с модернизированным двигателем 1. Сегодня «АвтоВАЗ» объявил о начале продаж автомобилей с таким силовым агрегатом. В России цены начинаются с отметки 1 588 900 российских рублей 17 500 долларов за седан в комплектации Comfort. Аналогичная версия с «механикой» стоит 1 513 900 российских рублей 16 670 долларов. Специально для Vesta коробка получила оригинальную прошивку, а корпус трансмиссии доработан для стыковки с двигателем 1.

Также заявлено, что конструкция коробки адаптирована к тяжелым условиям эксплуатации.

У этого вариатора семь виртуальных передач, гидротрансформатор и муфта блокировки сцепления — благодаря ей тольяттинская машинка с вариатором может даже тормозить двигателем. Передачи переключаются быстро и четко, обеспечивая хорошие разгон. Его настройки журналисты описывают как спортивные — при наборе скорости двигатель раскручивается до 4,5-5 тысяч оборотов и держится в этом диапазоне вплоть до конца набора скорости. Зато этот вариатор без единой поломки прошел пробеговые испытания в нехилые 300. Есть основания надеяться, что АвтоВАЗ не поддержит миф о ненадежности таких трансмиссий. Рассказывать особо нечего — подвеска Lada Vesta почти не изменилась.

Она все та же по ощущениям — плотная, энергоемкая, хорошо работающие и в резких поворотах, и на бездорожье. В версии Cross дорожный просвет превышает 200 миллиметров. То, что надо для российской глубинки и поездок на природу. Интеллект: отправить на переэкзаменовку А вот в вопросах цифровой начинки вазовскому конструкторскому отделу по-прежнему есть над чем работать. Да и в салоне есть позитивные перемены. На центральной консоли теперь красуется вертикальный тачскрин с диагональю 10,25 дюйма. Приборная панель у Lada Vesta 1.

Эксперт провел тест-драйв Lada Vesta АТ с вариатором и выявил ее плюсы

Авто - 19 апреля 2024 - Новости Архангельска - Официальные рекомендованные розничные цены на Ладу Весту с вариатором и мотором 1.8. Лада Веста теперь с вариатором и доработанным 1,8-литровым двигателем: от 1,5 млн за версию 2024 года — обзор авто. Вся правда о новой Лада Веста НГ 2024/2025 или, сколько стоит самая дешевая комплектация?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий