Википедия - Sherlock Holmes (soundtrack). Увертюра (Т-ф 'Шерлок Холмс и. А для двух фильмов «Шерлок Холмс» Гая Ричи с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях музыку написал известнейший композитор Ханс Циммер. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На верхней написано: Дашкевич «Шерлок Холмс».
Саундтреки к разным Шерлокам в исполнении оркестров
Сегодня, 20 января, юбилей отмечает композитор Владимир Дашкевич, написавший музыку к сотне художественных и мультипликационных фильмов. Музыку к этому сериалу написал Майкл Прайс и Дэвид Арнольд. Сериал Шерлок Холмс/Sherlock. Композитор из Правдинска написал альтернативный саундтрек к фильму "Шерлок Холмс" Гая Ричи. Sherlock Holmes soundtrack from 2009, composed by Hans Zimmer. Released by WaterTower Music in 2010 containing music from Sherlock Holmes (2009).
Увертюра к фильму "Приключения Шерлока Холмса"
Сегодня возникает эра музыкального ренессанса. Но сама она не получит развития, если мы не будем этим заниматься. В ХХ веке, который принес войны, разрушение, ядерные взрывы, утвердился деструктивный музыкальный язык, прямо отражающий деструкцию общества. Не зря сегодня мы наблюдаем эффект «Щелкунчика» — когда люди часами стоят в очереди за билетами на балет Чайковского в Большой театр.
Людям нужна прекрасная музыка — она дает возможность укрыться от разрушительной действительности. Люди нуждаются в такой музыке, и она есть, она написана. И это не короткие песенки, а крупные формы.
На основе свой музыки к фильму я написал балет «Шерлок Холмс». Но, увы, все это не имеет выхода к людям. Конечно, есть записи в Интернете, но для большинства основной ресурс — это телевидение.
Нужен федеральный канал «Музыка», где будет звучать музыка всех стилей и жанров. Думаю, что сегодня она очень актуальна. Иисус там говорит: «Не меч я вам принес, а мир».
Я уверен, что музыка — это сильное оружие. Именно музыка — прекрасная музыка! В его характере и биографии — синтез парадоксальных элементов.
Отец — русский дворянин, мать — еврейка. Первое образование — химик. Второе — музыкант.
Это получается не только в саундтреках, но даже и в популярной и классической музыке. Всегда присутствует элемент шаманизма. Владимир Дашкевич Думаю, что это реальная цифра. Остальное - блестящая режиссура, великолепные актёры и, что немаловажно, уникальное чувство юмора. Все говорят, что у англичан замечательное чувство юмора.
Так вот: лучше, чем Василий Ливанов и Виталий Соломин , никто из актёров, сыгравших пару Холмс-Ватсон, это чувство не передал. Мы посмотрели много экранизаций, когда готовились к нашему «Шерлоку Холмсу», и больше всего нас удивило отсутствие юмора. Сейчас этого нет. То поразительное русское чувство юмора отодвинуто стёбом и различного рода кривлянием. Дмитрий Лузган В целом, благодаря чему советский «Шерлок Холмс» настолько удался?
Есть объективные причины? Владимир Дашкевич Понимаете, кинематограф делается командой. Нашим делом было «забить гол». Когда давали пас Михалкову , Караченцеву , Соломину или Янковскому - любому из тех актёров, которые играли у Масленникова , - они не упускали возможность блистательно отыграть. И, конечно, мы жили и творили в ощущении того, что нам легко, мы летаем.
Владимир Дашкевич: «Это ведь редкий случай, когда люди запоминают не песню, которую спел любимый певец, скажем, Андрей Миронов или Валерий Золотухин, не какой-то рок- или поп-шлягер, который постоянно лезет в уши, а симфоническую музыку. Это редкость, когда из кинофильма люди запоминают музыку, написанную по академическим правилам и исполненную симфоническим оркестром». Владимир Дашкевич. В том, что режиссёр Игорь Масленников выбрал композитором для фильма о Холмсе именно Дашкевича, не было ничего неожиданного. Они долго сотрудничали до этого, начиная с фильма «Гонщики» 1972 и заканчивая фильмом «Ярославна, королева Франции» 1978. Но именно «Холмс» стал для этого тандема настоящей удачей, неким пиком совместного творчества. Дашкевич даже вспоминал, что Масленников то ли в шутку, то ли всерьёз предлагал ему самому попробоваться на роль великого сыщика. На что композитор ответил, что пусть лучше каждый занимается своим делом.
Забавно, что буквально в том же 1979-м году на экраны вышел другой фильм по мотивам рассказа Конан Дойла «Голубой карбункул» реж. Лукьянов , музыку к которому тоже сочинял Дашкевич. Правда, по своему духу он мало соответствовал оригиналу и представлял собой некую издевательскую сатиру на «добрую старую Англию». Лично мне этот фильм никогда не нравился, да и музыку к нему я не запомнил. Подход Масленникова к «старой доброй Англии» был тоже не лишён иронии. Но главным в его фильме стало не ёрничество, а прославление дружбы, верности, порядочности, благородства — одним словом, «джентльменства» в лучшем смысле этого слова… Всё это по замыслу режиссёра должно было отразиться и в музыке. Дашкевич всегда выделял Масленникова из других режиссёров за его чуткость и умение поставить перед композитором правильную и внятную задачу. Однако первые наброски музыкальной темы к «Холмсу» режиссёра не удовлетворили, и процесс написания музыки застопорился.
Проблема была ещё и в том, что фильм снимался в Ленинграде, а Дашкевич жил в Москве. Поэтому с Масленниковым они общались только по междугороднему телефону. По признанию композитора на него тогда напала творческая лень, и он продолжал откладывать создание темы к Холмсу» на потом.
Яркие эмоции, глубина переживаний и переплетение реальности и сна — кажется, что Хансу удалось полностью отразить идею фильма с помощью своей музыки. Ее ритм постепенно набирает скорость, нагнетая обстановку и заставляя зрителя стать частью сюжета. Режиссер фильма, Джонатан Нолан, предоставил композитору полную свободу действий, высказав единственное пожелание к аудиоподдержке ленты: это должна быть музыка об отце, который должен оставить детей ради важной миссии. Ни слова о космосе, межзвездных полетах и гравитационных волнах. Этого было достаточно, чтобы написать один из запоминающихся саундтреков, лаконично вписав в него звучание органа. Над главной темой этого мультфильма работали два талантливых европейца: слова написал британец Элтон Джон, а музыку — немец Ханс Циммер.
Студия «Дисней» заинтересовалась Циммером после его работы над «Силой личности». Для создания саундтрека композитор отравился в Южную Африку, чтобы записать игру местных жителей на национальных инструментах. Нечто подобное Ханс хотел сделать и для «Короля Льва», но студия «Дисней» испугалась за жизнь композитора — фильм «Сила личности» был негативно воспринят полицией ЮАР. Музыкальное сопровождение серии фильмов про пиратскую жизнь ассоциируется с именем Ханса Циммера. Но это не совсем так. Над первой частью работал его ученик, Клаус Баделт, поскольку учитель был занят другим проектом. Для последующих трех частей писал сам Ханс. В работе над пятой частью опять же задействован протеже немецкого композитора — Джефф Дзанелли. Он был занят изучением японской культуры, поскольку чувствовал нехватку знаний для создания аутентичного саундтрека.
И чем больше он погружался в историюСтраны Восходящего солнце, тем больше вопросов у него возникало. В результате он скомпилировал старые наработки, выполненные в японском стиле, и… был приятно удивлен реакцией японцев. Чтобы подчеркнуть таинственность и мистицизм сюжета, Ханс использовал религиозные мотивы, а также звучания, близкие к опере. Все это помогло придать фильму атмосферность. Герой фильма — типичный европеец, о жизни которого Циммер решил рассказать с помощью расстроенного пианино. Композитор купил этот инструмент специально для создания саундтрека с одной целью: показать причудливость героя. Не поленился он и съездить в Словакию, чтобы привнести в музыку следующей части про известного сыщика колорит цыганской культуры. Трилогию про Бэтмена, над которой трудился Ханс, сложно оценить по отдельности: музыкально части взаимосвязаны между собой. Но именно в этом фильме есть моменты, достойные отдельного внимания.
Например, тема Джокера, представленная с помощью одной ноты, сыгранной на виолончели. Таким образом Циммер хотел вызвать у зрителей ненависть к этому герою. Интересные факты из биографии Циммера «Хочу быть кинокомпозитором! Его настолько впечатлило музыкальное сопровождение киноленты, написанное Эннио Морриконе, что будучи 9-летним мальчиком, он твердо определил свою будущую карьеру.
Музыка из фильма Шерлок Холмс
И они поспорили, причём один говорил, что это музыка позднего Пёрселла, английского композитора конца XVII века, а другой — что это музыка раннего Бриттена, композитора начала ХХ века. И вот они увидели, что я приехал, тут же заключили пари на бутылку коньяка и налетели на меня со своим вопросом. И когда я им сказал, что никогда не занимаюсь этнографией, чужих мотивов не использую, а пишу то, что мне приходит в голову, они очень обиделись и, наверно, до сих пор убеждены, что правды я не сказал, что где-то в каком-то томе, который они не нашли, а я раскопал». Успех фильма был столь велик, что он вдохновил режиссёра на целую франшизу. И в каждом продолжении Дашкевич добавлял к старым музыкальным темам новые.
На мой вкус, одними из лучших стали «Прощание» из фильма 1980 года и «Легенда Баскервилей» из фильма 1981 года. Даже старые мелодии в каждом новом фильме не оставались неизменными — они звучали в разных аранжировках и неожиданных сочетаниях. Меня, как музыканта-любителя, особенно восхищало то, как Дашкевич сумел, не меняя нот, придать радостной мажорной «Увертюре» трагическое грустное звучание. Эта версия получила название «Траурный марш» и звучала после мнимой гибели Холмса в Рейхенбахском водопаде.
По словам композитора, общий хронометраж оригинальной музыки к «Холмсу» составил около 87 минут, что впоследствии позволило написать на её основе целую сифонию и балет, добавив туда не вошедшие в фильмы фрагменты. Говорят, «Увертюру» Дашкевича можно услышать даже в музее Холмса на улице Бейкер-стрит. Что уж говорить о родном Отечестве! Мелодии из «Холмса» до сих пор цитируют, ставят в качестве рингтонов, делают из них самые разные ремиксы и используют в рекламе.
При этом композитор старается лично следить за использованием своей музыки. Владимир Дашкевич:«Вот у меня на столе лежит договор, который мне Шнуров прислал. Я сразу сказал, что слушать текст не буду. Количество матерных слов меня не интересует.
Автор это написал, и запрещать ему что-то неправильно — я не хочу никому навязывать свои вкусы». Я стратегическую канву нарисовал — как это надо сделать. Потому что тут надо выбрать самый шлягерный кусок, который должен разрабатываться, и он не очень должен изменяться". Говоря о ремиксах на темы «Шерлока Холмса», чаще всего упоминают версию группы «Триплекс».
С 1979 по 1986 год работал над музыкой для цикла фильмов « Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона » [9]. Известность получила и написанная композитором главная тема к кинофильму « Собачье сердце » 1988. Составители «Новейшей истории отечественного кино» характеризуют Владимира Дашкевича как композитора-актёра, который «превосходно умеет соответствовать задачам игровым, театральным, стилизаторским».
Эти качества, проявившиеся в дебютном « Бумбараше », были продолжены в других фильмах с участием Дашкевича [10]. В 1996—2008 годах Владимир Дашкевич был композитором в передаче « Джентльмен-шоу » [11]. Помимо симфонической музыки сочиняет песни и другие вокальные произведения на стихи Юлия Кима , а также русских и зарубежных поэтов.
Но ничего обидного нет, наоборот, я воспринимаю это с некоторым злорадством: у англичан-то такой музыки нет! Он дался очень легко — я его почти не сочинял. Все летело в уши, я успевал только записывать… - А тяжелее всего? Лирическая тема — самая сложная.
Красивая музыка возникает от общения с красивыми женщинами, и «Зимняя вишня» требовала особого подхода. А главный мой источник вдохновения — это, конечно, красивые женщины. Не только для «Зимней вишни», для всего! Окончил Московский институт тонкой химической технологии.
Для музыкального сопровождения композитор Ганс Циммер использовал банджо , цимбал , скрипучие скрипки, «сломанное пианино в пабе» и другие нетрадиционные инструменты, такие как Experibass. Сначала Циммер расстроил собственное пианино. Но он обнаружил, что это не привело к достижению его цели. Это просто звучало фальшиво.
Автор саундтрека к "Шерлоку Холмсу" считает, что мир спасёт только музыка
ШЕРЛОК ХОЛМС И ИСКУССТВО: nikonova_alina — LiveJournal | Увертюра (Т-ф 'Шерлок Холмс и. |
Ханс Циммер: биография, интересные факты, музыка, фильмы, слушать | Слушайте Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack) от Ханс Циммер на Deezer. |
Другие альбомы исполнителя
- Шерлок Холмс (саундтрек) - Sherlock Holmes (soundtrack)
- Автор саундтрека к "Шерлоку Холмсу" считает, что мир спасёт только музыка
- Комментарии
- Первый успех в Голливуде
- Похожие треки
- Владимир Дашкевич: «В музыке всегда присутствует элемент шаманизма» — Новости на Фильм Про
10 великих кинотем композитора Ханса Циммера
И наоборот: стоит вспомнить о фильме – и музыка поневоле сама начинает звучать в голове. Пожалуй, увертюра Владимира Дашкевича к многосерийному советскому детективу о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне – это как раз такой случай. Вся музыка и песни из фильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон"". О том, кто написал музыку к Шерлоку Холмсу и многим многим другим известным произведениям. композитор Дашкевич написал музыку к этому фильму.
Шерлок Холмс И Доктор Ватсон (Музыка Из Сериала)
Это вопрос. Нам — то есть всему человечеству — важно сегодня понять, что именно мы должны делать, чтобы сохранить свой вид. Пора прислушаться к тому, о чем человечество предупреждали еще в конце XIX столетия. Человеку помогают на всем протяжении его жизни на Земле: высший Разум постоянно вмешивается в эволюцию. Когда надо было насыщать человека знаниями, то 2,5 тысячи лет назад в разных местах появились Будда, Конфуций, Лао-цзы, Пифагор, Сократ.
Те, кто определил культуру человечества. Когда человечество плохо передавало друг другу важную информацию, то Разум устраивал мощные встряски… Музыка — модель эволюции. Все послания заложены в музыке. Как минимум четыре великие симфонии XIX и самого начала ХХ века раскрыли человечеству смысл бытия и предостерегли от программы на уничтожение, которую запустил человеческий мозг.
Девятая симфония Бетховена — высшая точка выражения музыкального шифра, которым пользуется всеобщий Разум, еще полна оптимизма. Это 1824 год. Но Брамс в 1885-м пишет трагический финал своей Четвертой симфонии в форме чаконы — вариаций на остинатный бас. Такой формы никто никогда не применял в качестве финала симфонического цикла.
Эволюция заканчивается предупреждением о приближающейся трагедии. Через шесть дней Чайковский умер. И заключается он опять-таки в музыке. Сегодня возникает эра музыкального ренессанса.
Но сама она не получит развития, если мы не будем этим заниматься. В ХХ веке, который принес войны, разрушение, ядерные взрывы, утвердился деструктивный музыкальный язык, прямо отражающий деструкцию общества.
Те, кто определил культуру человечества. Когда человечество плохо передавало друг другу важную информацию, то Разум устраивал мощные встряски… Музыка — модель эволюции. Все послания заложены в музыке. Как минимум четыре великие симфонии XIX и самого начала ХХ века раскрыли человечеству смысл бытия и предостерегли от программы на уничтожение, которую запустил человеческий мозг. Девятая симфония Бетховена — высшая точка выражения музыкального шифра, которым пользуется всеобщий Разум, еще полна оптимизма. Это 1824 год. Но Брамс в 1885-м пишет трагический финал своей Четвертой симфонии в форме чаконы — вариаций на остинатный бас. Такой формы никто никогда не применял в качестве финала симфонического цикла.
Эволюция заканчивается предупреждением о приближающейся трагедии. Через шесть дней Чайковский умер. И заключается он опять-таки в музыке. Сегодня возникает эра музыкального ренессанса. Но сама она не получит развития, если мы не будем этим заниматься. В ХХ веке, который принес войны, разрушение, ядерные взрывы, утвердился деструктивный музыкальный язык, прямо отражающий деструкцию общества. Не зря сегодня мы наблюдаем эффект «Щелкунчика» — когда люди часами стоят в очереди за билетами на балет Чайковского в Большой театр. Людям нужна прекрасная музыка — она дает возможность укрыться от разрушительной действительности. Люди нуждаются в такой музыке, и она есть, она написана. И это не короткие песенки, а крупные формы.
На основе свой музыки к фильму я написал балет «Шерлок Холмс».
Режиссер просил написать что-то похожее на музыкальную тему, но работать по шаблону музыкант не мог. Через месяц Дашкевичу позвонил автор телефильма Масленников. Я сыграл первое, что пришло в голову. Каким образом это происходило, я не знаю», — отметил композитор, заслуженный деятель искусств Российской Федерации Владимир Дашкевич. Режиссер даже предлагал музыканту роль Шерлок а Холмса, но о т такой ответственности композитор отказался. С тех пор за Владимиром Дашкевичем закрепилось звание кинокомпозитора. Под его музыку балагурила Пеппи Длинныйчулок, искала женское счастье мать-одиночка Ольга из «Зимней вишни» и затягивал свою песню председатель домкома Швондер в «Собачьем сердце».
Всего Владимир Дашкевич написал музыку к более чем 30 спектаклям и 90 кинокартинам, создал девять симфоний, три оперы и пять мюзиклов. Совершенно чудный композитор. При этом его объем уникально велик: от детских песен до глобальных произведений», — сказала певица, актриса, художественный руководитель Московского театра музыки и поэзии Елена Камбур ова. При этом музыкой юный Володя увлекся случайно: помогал соседям по коммуналке передвинуть рояль. Забавы ради стал перебирать клавиши, записался на семинар самодеятельных композиторов. Все это параллельно с работой инженером-химиком. Свои первые сочинения писал в метро и в ночную смену на заводе.
Звукорежиссер Шерлока Холмса делает к нему саундтрек
- Регистрация
- Саундтреки "Из фильма Шерлок Холмс и Доктор Ватсон" - слушать и скачать OST бесплатно
- Комментарии
- Похожие альбомы
Создание саундтрека к фильму "Шерлок Холмс"
топ 10 лучших саундтреков by Hans Zimmer | Лёгкая музыка. Иностранная авторская песня. |
Вот так делался саундтрек "Шерлоку Холмсу" Гая Ричи.Звукорежиссер и композитор-Ханс Циммер. | Discombobulate, 2. Hans Zimmer - Is It Poison, Nanny?, 3. Hans Zimmer - I Never Woke Up In Handcuffs Before, и др. |
Hans zimmer sherlock holmes
2. Владимир Дашкевич – Сюита из музыки к многосерийному телефильму "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" (1979). Он написал песню „Гитара“ на „детективную“ мелодию из Шерлока Холмса. Шум и яркость: Шерлок Холмс.
Шерлок Холмс
Владимир Дашкевич: «Это ведь редкий случай, когда люди запоминают не песню, которую спел любимый певец, скажем, Андрей Миронов или Валерий Золотухин, не какой-то рок- или поп-шлягер, который постоянно лезет в уши, а симфоническую музыку. Это редкость, когда из кинофильма люди запоминают музыку, написанную по академическим правилам и исполненную симфоническим оркестром». Владимир Дашкевич. В том, что режиссёр Игорь Масленников выбрал композитором для фильма о Холмсе именно Дашкевича, не было ничего неожиданного. Они долго сотрудничали до этого, начиная с фильма «Гонщики» 1972 и заканчивая фильмом «Ярославна, королева Франции» 1978. Но именно «Холмс» стал для этого тандема настоящей удачей, неким пиком совместного творчества.
Дашкевич даже вспоминал, что Масленников то ли в шутку, то ли всерьёз предлагал ему самому попробоваться на роль великого сыщика. На что композитор ответил, что пусть лучше каждый занимается своим делом. Забавно, что буквально в том же 1979-м году на экраны вышел другой фильм по мотивам рассказа Конан Дойла «Голубой карбункул» реж. Лукьянов , музыку к которому тоже сочинял Дашкевич. Правда, по своему духу он мало соответствовал оригиналу и представлял собой некую издевательскую сатиру на «добрую старую Англию».
Лично мне этот фильм никогда не нравился, да и музыку к нему я не запомнил. Подход Масленникова к «старой доброй Англии» был тоже не лишён иронии. Но главным в его фильме стало не ёрничество, а прославление дружбы, верности, порядочности, благородства — одним словом, «джентльменства» в лучшем смысле этого слова… Всё это по замыслу режиссёра должно было отразиться и в музыке. Дашкевич всегда выделял Масленникова из других режиссёров за его чуткость и умение поставить перед композитором правильную и внятную задачу. Однако первые наброски музыкальной темы к «Холмсу» режиссёра не удовлетворили, и процесс написания музыки застопорился.
Проблема была ещё и в том, что фильм снимался в Ленинграде, а Дашкевич жил в Москве. Поэтому с Масленниковым они общались только по междугороднему телефону. По признанию композитора на него тогда напала творческая лень, и он продолжал откладывать создание темы к Холмсу» на потом.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Но второе пианино, которое они нашли, было тем, что они использовали в постановке Шерлока Холмса. Циммер сказал: «Однажды в воскресенье мы арендовали подземную автостоянку 20th Century Fox и творили ужасные вещи с пианино». Отслеживание Вся музыка написана Ханс Циммер.
По сюжету сэр Генри Баскервиль недолюбливал овсяную кашу, которую постоянно подавал ему дворецкий Бэрримор на завтрак. А вот в реальности каша была настолько вкусной, что Михалков и остальные съемкли ее без остатка еще во время репетиции. Кстати, саму кашу для фильма готовила ассистент режиссера. И из-за того, что кашу быстро съедали, ей пришлось приготовить не одну кастрюлю. По сценарию жена дворецкого, роль которой досталась Светлане Крючковой, постоянно должна была плакать. Но так как актриса на момент съемок была беременна, то негативные эмоции ей были противопоказаны.
Поэтому ее образ несколько переиначили, сделав из истерички веселую женщину, которая говорит без умолку. Роль английского бульдога Тори исполнил домашний питомец самого Василия Ливанова. А зовут этого милого пёсика — Бамбула. Кстати, по книге это был не английский бульдог, а помесь шотландской ищейки со спаниелем, да и звали собаку не Тори, а Тоби. Во время съемок фильма Никита Михалков, который прекрасно владел навыком верховой езды, настолько сильно умотал лошадь, что бедное животное просто рухнуло на землю. Во время сцены нападения собаки на сэра Баскервиля, роль последнего играл не Никита Михалков, а сам хозяин собаки. Правда, эта сцена давалась нелегко, ведь дог по кличке Циклон никак не хотел играть нападение.
Вместо того, чтобы напасть на Баскервиля, он подбегал к своему хозяину и начинал дружелюбно крутиться вокруг него. Кстати, сцену сцену нападения снимали по отдельности. Сначала был снят отдельно убегающий Михалков, а уже затем отдельно снимали собаку. После этого кадры наложили друг на друга. Естественно, для того, чтобы показать светящуюся морду собаки, Циклона не стали красить фосфором, как это было в книге. Ведь фосфор мог сильно навредить здоровью пса. Поэтому, чтобы снять светящуюся морду собаки, ее обклеили светоотражающей лентой.
Ну а для съемок пса крупным планом художники создали искусственную голову собаки, которой управлял помощник режиссера. Ну а сам вой собаки — это ни что иное как слегка измененная сирена воздушной тревоги. Именно к такому решению пришли создатели после того, как перепробовали множество других вариантов воя, среди которых был рык льва, медведя и даже звук автомобильных тормозов. А вот кокер спаниеля Снупи сыграло аж пять собак. Сделано это было для того, чтобы не таскать одну и ту же собаку по разным городам. Поэтому, в каждой локации всегда был новый Снупи. Кстати, о Снупи.
Все мы помним, что бедный кокер спаниель стал жертвой собаки Баскервилей. И для того, чтобы показать останки Снупи, были задействованы меховые обрезки и гусиные кости. Как мы все прекрасно знаем, из-за некоторых особенностей советской цензуры, некоторые реплики пришлось переозвучивать. Многие помнят ,что в фильме «Бриллиантовая рука» героиня Мордюковой говорила вовсе не про любовницу, а про синагогу, что читалось по ее губам. Также произошло с фильмом «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». В сцене знакомства Холмса с Ватсоном, первый спрашивает доктора: «Давно с востока?
Hans Zimmer - Sherlock Holmes - OST / Шерлок Холмс - Саундтрек [Score] (2009)
Слушайте Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack) от Ханс Циммер на Deezer. А для двух фильмов «Шерлок Холмс» Гая Ричи с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях музыку написал известнейший композитор Ханс Циммер. Скачайте бесплатно музыку (саундтрек) из фильма «Шерлок Холмс / Sherlock Holmes (2009)» в формате MP3 (320 kbps, 227 Mb) с Изданию Vanity Fair композитор рассказывал, что прочитал фантастический роман Фрэнка Герберта в 14 лет и с тех пор мечтал написать музыку к возможной экранизации. В итоге получилась музыка, местами звучащая хаотично — это отражает натуру Шерлока Холмса в интерпретации Роберта Дауни-младшего. Сериал Шерлок Холмс/Sherlock.