Размещено через приложение ЯПлакалъ. Сувалкский коридор. Министр обороны Арвидас Анушаускас назвал "сувалкский коридор" проблемой для безопасности и "ахиллесовой пятой" НАТО, где может начаться война с Россией. Министр обороны Арвидас Анушаускас назвал "сувалкский коридор" проблемой для безопасности и "ахиллесовой пятой" НАТО, где может начаться война с Россией. Сувалкский коридор в Калининградскую область. Сувалкского коридора на карте.
Интересен не только России
- У калининградского вопроса есть два решения — Юрий Городненко - мнение эксперта РЕН ТВ на РЕН ТВ
- Президент Литвы призвал Польшу и Латвию готовиться закрыть границу с Белоруссией
- Премьер-министр Польши: более сотни вагнеровцев двинулись к Сувалкскому коридору - Новости
- Зачем депутат Андрей Картаполов сделал заявление о возможном захвате Сувалкского коридора
"Сувалкский коридор". Как польский миф превращается в кошмарную реальность
Причем Варшава и Вильнюс не скрывают, что координируют свои действия. В качестве ответа на данные провокации в российских СМИ активно обсуждается проект так называемого "Сувалкского коридора". Впервые этот проект выдвинул в 1990 году тогдашний председатель Калининградского областного совета Юрий Семенов. Этот выступ представляет собой узкую полосу территории Литвы, протянувшейся от белорусского Гродно к городу Гусев в Калининградской области. Это коридор проходит мимо польского города Сувалки, откуда и его название — Сувалкский.
Вилкавишкский район являлся спорной территорией. На этот коридор претендовали Литва и Германия. Таким образом, территориальный спор был урегулирован. После провозглашения "независимости" власти Литвы объявили Литовскую ССР "оккупационной администрацией".
По мнению Семенова, после этого Вильнюсу следовало вернуть территорию, которую Москва передала "оккупационной администрации". Тогда предложение главы Калининградской области было поддержано советским правительством, но отвергнуто президентом СССР Михаилом Горбачевым. Тем не менее сегодня за Россией, как за продолжательницей СССР, сохраняются права на так называемый "Сувалкский коридор". В то же время практически ничего не говорится, что у "калининградской проблемы" есть и другое решение.
Они получили прекрасный предлог не только сохранить свои должности, но и создавать новые, карьерно расти и получать откаты с армейских контрактов. А на прибалтийский задний двор в Брюсселе снова махнули рукой. Вспоминают о прибалтийском недоразумении в составе Североатлантического альянса не только союзники, но и соседи из Белоруссии. На днях тему попытался оживить заместитель начальника факультета Генерального штаба вооруженных сил белорусской Военной академии Андрей Богодель. Выступая на государственном телевидении, он рассказал не только про «Сувалкский коридор», но и про возможность повторения истории вековой давности — аннексией Польшей территории Литвы. Они находятся сегодня в авангарде русофобии. И поляки, которые сегодня, по сути, отдав все свое вооружение в Украину, стоят "без штанов"»! А он проходит несколько северо-западней, по территории Литвы. И Польша поэтому постоянно нагнетает обстановку, чтобы войти потом в последующем на территорию Литвы и занять Виленский край, якобы под эгидой защиты этого края», — сообщил начальник факультета белорусской кузницы полководцев.
Польша тем временем наращивает численность своей армии. Сейчас она в три раза больше белорусской и всё ближе смещается в сторону Бреста и Гродно. Её бронетанковый кулак состоит наполовину из новейших корейских танков, наполовину — из американских. Свои PT-91 Twardy и импортные Leopard 2 польские военные и политики действительно отправили на украинскую утилизацию.
Телеграм Ссылка Сувалкский коридор не интересен России, поскольку неудобный с точки зрения логистики, заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов, его цитирует РИА Новости.
Уже десятки и десятки лет они об этом говорят, как мы сильно угрожаем, и они до сих пор не спланировали эту оборону? Смешные, смешные люди. Что бы вам кто ни говорил.
Господин Моравецкий считает, что вагнеровцы под видом белорусских пограничников будут помогать нелегалам проникнуть в Польшу. Он не исключил, что и сами наемники под видом мигрантов могут перейти польскую границу. Я говорю: вам зачем на Запад, туда?
Коридор из России в Калининградскую область
Please wait while your request is being verified... | Сувалкский коридор в Калининградскую область. Сувалкского коридора на карте. |
Коридор из России в Калининградскую область | В качестве возможного ответа рассматриваются сценарии пробивания так называемого «Сувалкского коридора» из Белоруссии силами российской армии. |
Politico: Сувалкский коридор стал самым опасным местом на Земле из-за блокады Калининграда
Это коридор проходит мимо польского города Сувалки, откуда и его название – Сувалкский. Сувалкский коридор – по мнению Запада место начала Третьей мировой войны. В последнее время Сувалкский коридор часто встречается в новостях, он стал предметом обсуждения в отечественных и западных СМИ, а также в политических. Станет ли Сувалкский коридор местом противостояния России и НАТО.
Что еще почитать
- Сувалкский коридор - 80 фото
- У калининградского вопроса есть два решения — Юрий Городненко - мнение эксперта РЕН ТВ на РЕН ТВ
- Министр обороны Польши Блащак заявил об укреплении Сувалкского коридора
- Сувалкинский коридор
Сувалкский коридор: территория которая не дает спокойно спать НАТО
Сувалкский коридор – по мнению Запада место начала Третьей мировой войны. Сувалкский коридор называют одним из "опаснейших мест на земле", где крайне высока вероятность военного столкновения между Россией и НАТО. Полоса земли Сувалкского коридора имеет протяженность около 65 (70) км, с севера прилегает к южной части Литвы, с юга расположен маленький провинциальный польский город Сувалки.
Eadaily: Запад втягивает Россию в Сувалкский коридор
Потому что это территория является частью Роминтской пущи Виштынецкой возвышенности — это пересеченная местность, горы небольшие, холмы и лес, лес, лес густой. Кому нужна эта территория в плане логистики и быстрого перебрасывания войск и еще чего-то? Никому», — прокомментировал Алиханов. Сувалкский коридор — полоса длиной около 100 км на границе между Литвой и Польшей, граничащая также с Калининградской областью с запада и с Белоруссией с востока.
Это достаточно опасная группировка, и просто так ввязываться в боевые конфликты с американскими военными никто не будет», приводят цитату из высказывания российского военного эксперта обозреватели издания Lenta. При этом Кнутов считает, что опасения Польши того, что Белоруссия может вторгнуться в Сувалкский коридор, изрядно преувеличены.
Для этой цели были сосредоточены части американских 66-й танковый полк , французских 7-я танковая бригада и 152-й пехотный полк , шведских Йетский инженерный полк и польских воинских подразделений в районе Ломжа.
Общее число натовских военнослужащих, размещенных вблизи Сувалкского коридора, сейчас составляет около 6 тысяч. Фото: flickr. Фактически Сувалкский коридор крайне уязвим и подвержен обстрелу как со стороны НАТО, так и с белорусской и российской территорий. Они считают, что именно эта территория может стать источником конфликта между Москвой и Североатлантическим альянсом, особенно после вступления Финляндии и Швеции в НАТО. Предположение, на первый взгляд, достаточно логичное. Ведь в случае блокады российской Калининградской области потребуется прямое наземное сообщение с «материковой» Россией.
И этот коридор, названный по расположенному на нем польскому городу Сувалки, видится в натовских прогнозах прямой дорогой для российских войск в Калининград», — поделился своей позицией с журналистами «Газеты. При этом и для России эта территория также является опасным местом. Ведь именно с нее в теории в случае начала прямого военного конфликта, например, с Польшей, начнется наступление на Калининград с целью отрезать этот регион от России. В этих условиях Сувалкский коридор может стать частью общей операции ВС РФ, направленной на взятие всей Прибалтики под контроль и выход на оперативный простор в сторону Польши.
Движение на машине только по дорогам. Уровень сложности прохождения сценария необходимо установить Veteran. Внимательно читайте диалоги и слушайте радиопереговоры. Время прохождения - 40 мин. Август 2023. Now the situation is getting even more dangerous. We have information that more than 100 mercenaries of the Wagner group moved towards the Suwalki Isthmus near Grodno in Belarus. PMC "Wagner" begins the annexation of the corridor. A column of armored vehicles from the city of Grodno is to seize the corridor in order to cut off the Baltic States from land deliveries of NATO weapons.
Сувалкский коридор
Сувалкский коридор называют одним из "опаснейших мест на земле", где крайне высока вероятность военного столкновения между Россией и НАТО. сухопутный коридор длиной 100 км, который может соединить Белоруссию с Калининградской областью. Сувалковский коридор на карте Сухопутный коридор в Калининград на карте представлен едва заметным островком суши. Сувалкский коридор — небольшой отрезок польско-литовской границы, расположенной между Калининградской областью России и Белоруссией.
Блокада Калининграда даст России полное право пробивать «Сувалкский коридор» через Литву
Были бы сейчас контейнеровозы на линии между Калининградом и Санкт-Петербургом, никаких проблем ни с поляками, ни с литовцами вообще бы не было. Паромное сообщение — это убожество. Транспортная логистика должна выполнять не только социальные функции, когда, допустим, организовываются перевозки продуктов питания или товары для инвалидов. Это должен быть нормальный бизнес с нормальным масштабированием и нормальными расчетами. Паром с рельсами, вагонами, какими-то там военными цистернами и так далее — это все полное… Он вообще не должен ходить на расстояние большее, чем 200—300 километров. Внутрибалтийская история — это линия «Рига — Стокгольм», дальше паром ходить не должен. Это неэффективная вещь. Тем более что железнодорожный паром — тяжелое судно с маленькой вместимостью, совершенно не подходящее для конвенциональных перевозок. Малюсенький контейнеровоз на 150 теусов от TEU Twenty-foot Equivalent Unit — условное обозначение 20-футового контейнера — прим. Ru перевозит грузов больше, чем огромный паром с кучей вагонов, приблуд и, самое главное, — персонала. Так что, паромные перевозки — это был изначально неверный посыл, я уже лет 10 об этом пишу.
Хватит с этим паромом мусолиться! Два судна в пути — два обрабатываются. А уж у такого же количества контейнеровозов по 200 теусов вместимости будет выше крыши. Контейнеровозам тоже потребуется помощь государства? Я же говорю — это обычный, нормальный бизнес. Поддержка должна использоваться прежде всего в отношении грузов.
Это предположение, кажущееся логичным, связано с необходимостью наземной связи с Калининградской областью в случае блокады. В натовских прогнозах Сувалкский коридор рассматривается как прямой маршрут для российских войск в Калининград. Фото: Лесная дорога на границе в Польше flickr. На телеканале LRT министр обороны Литвы Арвидас Анушаускас подчеркнул, что безопасность республики по-прежнему остается проблемой, не имеющей решения, так как существует опасность вторжения России с использованием этого отрезка на границе с Польшей. Именно поэтому они постоянно увеличивают свои силы и ресурсы на территории Польши. Что думают эксперты в Беларуси и России Белорусский политолог Александр Зимовский согласен с тем, что страны НАТО на этом участке уже давно готовятся к наступательным действиям, включая форсирование водных преград, таких как пограничные реки между Польшей и Беларусью — Западный Буг и Свислочь. Для этой цели были сосредоточены части американских 66-й танковый полк , французских 7-я танковая бригада и 152-й пехотный полк , шведских Йетский инженерный полк и польских воинских подразделений в районе Ломжа. Общее число натовских военнослужащих, размещенных вблизи Сувалкского коридора, сейчас составляет около 6 тысяч. Фото: flickr. Фактически Сувалкский коридор крайне уязвим и подвержен обстрелу как со стороны НАТО, так и с белорусской и российской территорий. Они считают, что именно эта территория может стать источником конфликта между Москвой и Североатлантическим альянсом, особенно после вступления Финляндии и Швеции в НАТО.
Он отметил, что Сувалкский коридор не интересен, поскольку там кроме двухполосной, петляющей по лесу автомобильной дороги ничего нет, а она крайне неудобна с точки зрения логистики — как обычной, так и тем более военной. По его словам, эта территория является частью Роминтской пущи, Виштынецкой возвышенности, это пересеченная местность — холмы и густой лес. Из-за чего Ландсбергис переживает? Мне, честно говоря, не очень понятно», — заключил губернатор. Напомним, «Сувалкский коридор» — это участок в районе города Сувалки на северо-востоке Польши, который расположен между Белоруссией и Калининградской областью России, его длина составляет около 100 километров. Точнее, это гипотетический коридор, который фигурирует исключительно в заявлениях политиков Запада, которые уверены, что Россия готовится к тому, чтобы пробить его для соединения Калининграда с остальной Россией. Может все же стоит присмотреться? А то Литва на днях ужесточила правила транзита подсанкционных товаров в Калининградскую область, перевозчики теперь должны подавать декларацию производителя. И уже много лет эксперты обсуждают перспективы полного перекрытия транзита через территорию страны, а также возможность закрытия Финского залива, что полностью отрежет от России ее самый западный регион. Наверняка, у российского руководства должен быть план действий в этом случае, в том числе, военный. Далеко не по этим причинам. Коридор находится в низине, и если не взять под контроль возвышенности по обеим сторонам, то дорога в районе Роминтской пущи превратится в обычный тир для артиллерии.
Подобные вещи Торгово-промышленная палата России должна решать без раздумий и не ожидая каких-то гигантских доходов с этого направления. Были бы сейчас контейнеровозы на линии между Калининградом и Санкт-Петербургом, никаких проблем ни с поляками, ни с литовцами вообще бы не было. Паромное сообщение — это убожество. Транспортная логистика должна выполнять не только социальные функции, когда, допустим, организовываются перевозки продуктов питания или товары для инвалидов. Это должен быть нормальный бизнес с нормальным масштабированием и нормальными расчетами. Паром с рельсами, вагонами, какими-то там военными цистернами и так далее — это все полное… Он вообще не должен ходить на расстояние большее, чем 200—300 километров. Внутрибалтийская история — это линия «Рига — Стокгольм», дальше паром ходить не должен. Это неэффективная вещь. Тем более что железнодорожный паром — тяжелое судно с маленькой вместимостью, совершенно не подходящее для конвенциональных перевозок. Малюсенький контейнеровоз на 150 теусов от TEU Twenty-foot Equivalent Unit — условное обозначение 20-футового контейнера — прим. Ru перевозит грузов больше, чем огромный паром с кучей вагонов, приблуд и, самое главное, — персонала. Так что, паромные перевозки — это был изначально неверный посыл, я уже лет 10 об этом пишу. Хватит с этим паромом мусолиться! Два судна в пути — два обрабатываются. А уж у такого же количества контейнеровозов по 200 теусов вместимости будет выше крыши. Контейнеровозам тоже потребуется помощь государства? Я же говорю — это обычный, нормальный бизнес.