Новости контакты контур диадок

В СБИС уже давно была реализована автонастройка роуминга с большинством крупнейших операторов ЭДО. Теперь в их числе и «» ("Диадок") представляет собой сервис-помощник для бухгалтеров, руководителей и менеджеров компаний по онлайн-обмену юридически значимыми документами. Subscribe to Лента У нас хорошая новость: терия интегрировалась с Диадоком.

Контакты Контур.Диадока

Типа, можете и не подключать до 01. Какой-то "левый, агрессивный маркетинг"... Они там что, последний х... Кто нибудь, что-нибудь слышал по этому поводу? Верить этому, или послать подальше, в пешее эротическое путешествие? PS Для некоторых мелких магазинчиков, даже эти 5 000, серьезная сумма, и так на грани закрытия балансируют.

Компания сэкономит на обслуживании процесса доставки счетов. Основные преимущества электронного документооборота Производители и бизнес автоматизируют бизнес-процессы — переносят рутинные ручные операции в сервисы для автоматизации. Благодаря этому, принимать заказы, выставлять счета, отправлять товары и многое другое можно без участия людей. Бизнес-процессы помогают увидеть: какой отдел не успевает решать задачи и почему; кому и для чего нужно модернизировать аппаратуру. Автоматизация бизнес-процессов помогает собственнику компании сознательно и системно сократить издержки и повысить прибыль предприятия.

Первоначальная задача Диадока — обмен внешними документами. Функциональность внутреннего документооборота дополнительная и бесплатна для клиента. Финансовому директору: Можно мгновенно передавать счета-фактуры, накладные, закрывающие документы. Данные доставляются за считанные секунды, подписываются электронной подписью и имеют юридическую силу. Переход на ЭДО позволяет значительно минимизировать налоговые риски, увеличить скорость возмещения НДС и повысить эффективность работы бухгалтерии.

Отправив письмо по электронной почте: diadoc skbkontur. Уточняйте тему, причины, подробности, дополнительно можно прикрепить доп. Другие способы связи Получить общую информацию о деятельности Контур Диадок можно и через социальные сети, там же специалисты смогут ответить по общим вопросам. Ссылки на официальные сообщества:.

Если у Вас уже есть электронная подпись, неважно какого удостоверяющего центра, то Вы можете начать пользоваться Диадоком сразу же.

В зависимости от того, насколько часто Вы планируете пользоваться Диадоком, система предлагает различные тарифы. Обратите внимание, что все входящие документы бесплатны, оплата идет только за исходящие документы. Ниже представлены основные тарифы: Тарифы Контур Диадок В стоимость любого из предложенных тарифов входит: получение, подписание и обработка входящих документов; обмен текстовыми сообщениями; бессрочное хранение документов на серверах СКБ Контур; доступ сотрудникам для просмотра и согласования документов; получение круглосуточной техподдержки. В Диадоке работает более 1 500 000 компаний. Проверить, использует ли Ваш контрагент систему Диадок, можно на официальном сайте системы.

Кроме того, как уже упоминалось выше, электронный документооборот можно использовать даже если Вы с Вашими контрагентами пользуется разными системами ЭДО. Роуминг в Диадоке осуществляется по тем же тарифам, что и внутренний документооборот. Электронные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью КЭП и равнозначны бумажным с собственноручной подписью. Они мгновенно доставляются контрагентам, их не нужно дублировать на бумаге. При необходимости, представлять такие документы в налоговые органы и суды также можно в электронном виде в режиме онлайн.

Ограничение доступа в Диадок по IP-адресам

Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Возможности: Создавайте, отправляйте и получайте документы Отправляйте и получайте через Диадок электронные документы без дублирования на бумаге. Подключится Распределяйте документы по подразделениям Создавайте «подразделения» и настраивайте сотрудникам доступ к документам, чтобы они видели только то, что относится к их работе. Это удобно для организаций с большим документооборотом и филиальной структурой.

В обязательном порядке требуется электронная подпись. Поэтому дополнительно придется купить квалифицированный сертификат.

Его выдачей занимается удостоверяющий центр «СКБ Контур». У вас уже есть сертификат электронной подписи? В таком случае можете прямо сейчас начать работать в системе «Контур. Для этого необходимо лишь оставить заявку на сайте. Наши сотрудники проконсультируют по всем вопросам, помогут выбрать подходящий тариф и подключиться.

Подпись выдается только лично владельцу. Обязателен ли паспорт РФ, или меня могут принять по водительским правам? Зачем нужна фотофиксация? Фотофиксация позволит убедиться, что сертификат не будет выпущен без ведома владельца. При этом фотография хранится согласно требованиям к защите персональных данных. Обязательно ли брать защищенный носитель с собой? Если вы физическое лицо — нет, у вас будет возможность записать через личный кабинет Удостоверяющего центра. Что делать если защищённый носитель утерян? Сертификат будет отозван в течении 12 часов после получения от Вас заявления.

КОНТУР ДИАДОК

— это система юридически значимого электронного документооборота (ЭДО), в которой можно формировать или загружать электронные документы, подписывать их электронной подписью и отправлять вашим контрагентам, а также получать документы от них. Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о , делитесь собственным опытом. простая и удобная система электронного документооборота (СЭД). Электронный обмен счетами-фактурами, актами, накладными и другими документами. Получение документов бесплатно. Системы электронного документооборота (ЭДО) 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость на pickTech. Для подключения к системе ЭДО через «» выберите подходящий тариф на нашем сайте и укажите номер телефона.

Система электронного документооборота Диадок

Виды электронных документов В электронном виде через Диадок можно отправить любой документ. Чаще всего компании используют электронные счета-фактуры, акты выполненных работ и товарные накладные, так как для этих документов подготовлены xml форматы ФНС. Возможно обменивать и другими необходимыми документами: счетами, договорами, письмами, актами, сверками, уведомлениями… Такие документы обычно отправляются в формате обычной офисной документации: doc, docx, xls, xlsx; или сканов pdf, jpg, png… Как начать обмен документами с контрагентом? Чтобы начать обмен документами с другими организациями, добавьте их в список своих контрагентов. Для этого отправьте приглашение в сервисе и дождитесь его принятия. Для отправки приглашения: На странице «Контрагенты» откройте раздел «Поиск и приглашение». В строке поиска введите название или ИНН вашего контрагента — появится список организаций. Наведите курсор мыши на поле с названием нужной организации и нажмите на появившуюся кнопку «Отправить приглашение».

В открывшемся окне укажите, планируете ли вы получать или отправлять документы. Можно написать комментарий. При необходимости к приглашению можно добавить вложение, например, доп. Вместе с приглашением можно отправить оповещение на электронную почту — нажмите на кнопку «Отправить дополнительное приглашение на почту» и введите адрес электронной почты. Для отправки приглашения нажмите на кнопку «Отправить приглашение». Посмотреть статус приглашения можно на странице «Ожидается ответ».

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры. Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Передача данных идет по защищенным каналам связи, для чего используется HTTPS-протоколирование данные «упаковываются» в особый криптографический протокол, что гарантирует их защиту. Защита от потери или повреждения обеспечивается трехкратным резервным копированием документов и хранением копий на разных серверах. При этом бумажные документы не имеют подобной защиты — конверт с документами легко может быть вскрыт или утерян. Технология электронной подписи полностью исключает подделку подписи, поскольку невозможно создать вторую такую же подпись, тогда как собственноручную подпись и синюю печать организации подделать можно. Что дает электронный документооборот Диадок Бухгалтеру: Упрощение взаимодействия с КО - ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов Экономия времени и денег - электронные документы не требуют дублирования на бумаге Высокая скорость корректировки документов - мгновенная отправка, получение и внесение корректировок в документы Работа в привычной учетной системе - отправляйте и получайте документы прямо из своей учетной системы 1С и др. Прозрачность контроля документооборота - онлайн-контроль статуса документа доставлен, подписан, отказ в подписи Круглосуточный доступ к документам - легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам. Нет привязки к рабочему мету, подписывать и согласовывать документы можно из любого места, где есть доступ к интернету, или со смартфона. Они передаются через интернет, хранятся в электронных архивах и могут быть представлены в налоговый орган в электронном виде. Чтобы отправить один пакет документов почтой России, компания в среднем тратит от 30 до 80 рублей. Доставка тех же документов в электронном виде обходится от 9 рублей. Письмо долго идет и может не дойти до адресата. Сотруднику не нужно ехать на почту, можно массово подписывать документы, принимать и отправлять документы удаленно. Снижение налоговых рисков С Диадоком документы не теряются, моментально доставляются до адресата и всегда корректно оформлены. Это позволяет уменьшить налогооблагаемую базу: к примеру, при некорректной подготовке счетов-фактур, когда нет возможности документально подтвердить расходы, по которым был зачтен входящий НДС. Основные возможности Диадок Отправка и прием документов в электронном виде. Хранение документов на серверах СКБ Контур.

Если обнаружатся расхождения, то это повлечет требования о пояснениях, возможны требования о представлении документов. Наконец, если все-таки причины ошибки не будут найдены и сведения не удастся «привести к общему знаменателю», компания рискует получить доначисление НДС, отказ в вычете, штрафы и пени. При бумажном документообороте каждый из контрагентов имеет дело со своим экземпляром счета-фактуры. Чтобы избежать расхождений, им необходимо в течение квартала регулярно сверяться между собой, сопоставляя данные не только в счетах-фактурах, но и в книгах и журналах. При электронном документообороте через Диадок имеется один электронный оригинал, к которому имеет доступ каждый партнер. Это заведомо исключает расхождение данных, ведь у обеих сторон — один общий файл. При бумажном документообороте: сведения вводятся в учетную систему вручную. При этом высока вероятность ошибок и, как следствие, неточностей в бухгалтерском учете и отчетности. При электронном документообороте: если компания интегрировала Диадок со своей учетной системой, то полученные электронные счета-фактуры принимаются к учету автоматически. При этом ошибки при их регистрации сводятся к нулю, так как полностью исключен этап ручного ввода данных. Представление документов по требованию ИФНС Если в период налоговой проверки у контролирующих органов возникли вопросы к налогоплательщику, они могут направить ему требование о представлении документов ст. Причем это могут быть как счета-фактуры по конкретным сделкам, так и подборка документов за какой-либо период. Если по той или иной причине компания не может представить запрошенные документы, налоговые органы вправе взыскать с нее штраф в размере 200 рублей за каждый непредставленный документ ст. Бумажные документы при транспортировке часто пачкаются, мнутся, рвутся или вообще теряются. В результате компания не может вовремя представить их по требованию ИФНС. При этом от потери они защищены троекратным резервным копированием. Пользователь может в любой момент с любого устройства с выходом в интернет получить доступ к своим документам и скачать нужный. Найти его очень просто и быстро по заданным параметрам. Если требование о представлении документов получено через систему отчетности Контур. Экстерн, то пользователь просто отмечает галочками в Диадоке нужные документы. При этом опись формируется автоматически и отправляется в ИФНС вместе с документами. Если же требование получено через другой сервис интернет-отчетности, то пользователь скачивает нужные документы из Диадока и прикрепляет их к ответу.

О Фонде Росконгресс

Рассказываем про программу диадок: что это такое, какие преимущества есть у сервиса ЭДО, тарифные планы платформы – читайте, как подключиться к системе электронного документооборота в блоге Клеверенс. — система электронного документооборота (ЭДО). Отправка, прием и подписание документов любых форматов. Согласование, утверждение, общение с контрагентами. Поможет избавить компанию от бумажной волокиты. система электронного документооборота для обмена электронными документами с помощью квалифицированной электронной подписи. Отправляйте и получайте через Диадок электронные документы без дублирования на бумаге.

Электронный документооборот с контрагентами

Безопасный обмен юридически важными документами через интернет. Документы в электронном виде сохраняют леса! Основные возможности: -Обмен документами в электронном виде Дружественный интерфейс сервиса позволяет быстро формировать документы и контрагент получает их за считанные секунды.

При необходимости, представлять такие документы в налоговые органы и суды также можно в электронном виде в режиме онлайн. Как пользоваться системой Диадок Для начала работы необходимо зайти на официальный сайт Диадока и перейти по ссылке «Войти в личный кабинет». В Диадоке есть основная веб-версия, которая и используется большинством компаний. Она не требует никакого вмешательства в информационные системы компании, обмен документами с контрагентами происходит по принципу электронной почты. В этом случае Вы платите только за исходящие документы. Также для пользователей 1С в Диадоке разработано решение для наиболее популярных версий этой учетной системы: необходимо просто скачать модуль с сайта, установить его у себя и работать с электронными документами из этой программы. Тарифы на модуль 1С: Кроме того, имеется интеграция с другими учетными системами.

Личный кабинет Личный кабинет системы Диадок веб-версия представляет собой интуитивно понятный интерфейс. Панель навигации состоит из разделов Документы, Контрагенты, Сообщения, Справочная. Раздел Документы, в свою очередь, состоит из: Входящие документы.

Хотите работать через 1С - пожалуйста, платите ещё 20тыщ. В тот же день написал требование вернуть деньги. Закрывающий документ на услугу не подписывал. После недель ожидания сам позвонил, сообщили, что эксперты заключили, что две тыщи мне не вернут... Очень отвратно, когда свою репутацию меняют на две тыщи рублей...

Получение входящей документации бесплатно, так что расчет стоимости осуществляется только исходя из объемов исходящего оборота. В перечень функций, доступных по умолчанию, входят: Приемка, обработка и подписание актов и договоров. Возможность обмена текстовыми сообщениями. Хранение данных на серверах поставщика без ограничений по срокам. Предоставление сотрудникам доступа к просмотру и согласованию. На сегодняшний день системой пользуются уже более полутора миллионов юридических лиц и предпринимателей. С помощью встроенного модуля поиска можно проверить, кто из контрагентов уже подключился к ЭДО — достаточно ввести в поле формы ИНН интересующей Вас организации. Если партнеры по бизнесу работают с другой платформой, передача осуществляется с использованием роуминга, тарифицируемого точно так же, как и внутренний документооборот. Подписание документов с помощью квалифицированной подписи по закону имеет юридическую силу, аналогичную статусу оригинальных экземпляров, подписанных вручную. Дублировать файлы на бумажных носителях не нужно: в случае поступления запроса от налоговых служб или судебных органов можно отправить необходимые материалы в электронном виде, что существенно экономит время и упрощает контроль за своевременностью доставки. Как пользоваться системой Диадок Для авторизации в личном кабинете проще всего использовать веб-версию, исключающую необходимость интеграции с внутренними учетными приложениями компании. В этом случае обмен напоминает работу с почтовыми ящиками. Платить нужно только за исходящую документацию: платформа автоматически регистрирует каждый отправленный документ и рассчитывает стоимость оказываемых услуг. Организации, пользующиеся 1С, также могут скачать с официального сайта и установить на рабочие ПК специальный модуль, адаптированный под характеристики наиболее популярных версий. Взаимодействие с учетной программой Программные решения, предлагаемые оператором, отвечают стандартам работы с устройствами на базе Windows. Система «Диадок» позволяет отправлять внешнюю и внутреннюю документацию как удаленным подразделениям предприятия, так и сторонним контрагентам, обеспечивая моментальную доставку актов с протоколированием действий, совершаемых авторизованными пользователями. Удобные настройки помогают отслеживать сроки согласования и подписания, благодаря чему заметно возрастает скорость ведения документооборота и исполнения бизнес-процессов. Интеграция системы ЭДО В процессе внедрения актуальных технологических решений можно выделить две основные стадии.

Контур Диадок

– Отправляйте акты, накладные, счета-фактуры и другие документы без дублирования на бумаге. Электронный документооборот» в Дзен: На канале рассказываем и подробно рассматриваем сервис Диадок: новости, акции, обзоры и т.д. В СБИС уже давно была реализована автонастройка роуминга с большинством крупнейших операторов ЭДО. Теперь в их числе и

О Фонде Росконгресс

Адрес для переписки620144, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Народной воли, стр. Заявка на регистрацию была подана 16 августа 2021 г.

Письма на почте часто теряются, их сложно отследить и понять, получил ли контрагент счет. Из-за этого счета оплачивают дольше. Подписание документов отнимает много времени у директора и главного бухгалтера. Если же решить этот вопрос путем автоматизации бизнес-процесса, то получим следующую схему. Компания-телеком получит от автоматизации выгоды: Не нужно печатать документы. Легко и быстро подписывать все документы — нажать на одну кнопку. Больше времени для других задач у ответственного сотрудника. Контрагенты быстро получат счета, а компания — деньги. Компания сэкономит на обслуживании процесса доставки счетов. Основные преимущества электронного документооборота Производители и бизнес автоматизируют бизнес-процессы — переносят рутинные ручные операции в сервисы для автоматизации.

Укажите ответственных лиц или подразделения, и документы пройдут всю цепочку согласования в автоматическом режиме. Перемещаясь по указанному маршруту, они будут запрашивать согласования конкретных специалистов или отделов. В Диадоке документы подписываются КЭП — квалифицированной электронной подписью. Она позволяет проверить, кто и когда подписал документ и вносились ли в него изменения. КЭП равнозначна подписи от руки и максимально защищена от подделок. В Диадоке зарегистрировано более 1,5 млн компаний.

При использовании модуля для 1С, контрагенты, подключенные к Диадоку, отмечаются в системе клиента. Хранение документации В системе все загруженные, созданные, отправленные и полученные документы хранятся в архиве. Срок хранения неограничен. Даже если пользователь откажется от ЭДО через Диадок, доступ к документации у него останется. Хранить файлы в Диадоке безопаснее, чем на компьютере. Такие документы не могут потеряться, так как сервис сохраняет 3 электронных копии файла на разных серверах. При этом гарантируется доступ к документам только компании клиенту. Поиск документов В сервисе предлагается фильтр, который дает возможность строить выборки. Также используется поиск по слову, помогающий быстро найти нужный документ. Перечень файлов из результатов поиска легко скачать в формате Excel. Представление документации в контролирующие органы Для представления в контролирующих органах можно использовать оригиналы электронных документов и их бумажные варианты со штампом ЭДО. Создание подразделений Система позволяет создавать иерархическую структуру подразделений, распределяя по ним коллег. Это дает возможность просто организовывать поток входящей документации и ограничивать видимость файлов, так как каждый сотрудник будет видеть документы только определенных подразделений. Если понадобится, документы можно переносить из отдела в отдел. Сверка взаиморасчетов Контрагенты могут быстро сопоставлять информацию с актов сверки, вычисляя процент сходимости. Для этого был разработан отдельный сервис, позволяющий автоматизировать сверку взаиморасчетов — Контур. Это 2 решения для сопоставления актов и выявления расхождений: модуль для 1С и web-версия для любой учетной системы. После сверки клиент получает акт сверки и протокол с указанием расхождений. Личный кабинет сотрудников Вход в Диадок происходит по сертификату или паролю. Администратор организации может создавать бесплатно неограниченное количество пользователей с паролем. Им доступны все возможности сервиса, кроме подписания документов. Роуминг Если есть необходимость обмениваться файлами с контрагентом, работающим в другой системе ЭДО, можно воспользоваться роумингом. Это технология обмена документами между разными операторами. В разделе «Роуминг» можно ознакомиться со списком компаний, с которыми возможен обмен, а также отправить заявку на услугу. Начать работать в Диадоке Протокол передачи Передача каждого файла в системе фиксирует протокол передачи. В нем отражаются все этапы прохождения документа: кем был отправлен и подписан, когда отправлен и получен, кем согласован. Это удобный инструмент, помогающий отслеживать путь документа для анализа работы как быстро с документом работают сотрудники и доказательство того, что документ был получен. Российские компании, работающие с иностранными контрагентами, могут обмениваться с ними документами через сервис. Преимущества системы: доставка документов за считанные секунды; быстрый возврат оригиналов документов; экономия на отправке документов за рубеж. Чтобы настроить международный документооборот, надо заполнить заявку на сайте diadoc. Внедрение электронного документооборота Диадок предлагает несколько решений для интеграции электронного документооборота: Модуль для 1С. Он позволяет обмениваться любыми файлами с клиентами напрямую в 1С. Модуль, который содержит функционал Диадок и учетной системы 1С, устанавливают на компьютер или сервер. Благодаря этому легко создавать документы и контрагента в одной системе на основе информации из другой без необходимости ручного ввода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий