Производитель кофе Jacobs решил прекратить продажи западных брендов в России, сообщил Reuters со ссылкой на компанию. Кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano и Carte Noire для российского рынка производится на заводе "Якобс Дау Эгбертс Рус" в Ленинградской области. Нидерландский JDE Peet’s, производящий в том числе кофе под брендом Jacobs, с конца текущего года будет продавать кофе и чай в России только под местными брендами вместо западных. Кофе Jacobs в России решили переименовать. Сейчас руководство компании-производителя JDE Peet's в стране выбирает новое название бренда, пишет «Коммерсантъ».
Правила комментирования
- Владелец Jacobs прекратит продажу кофе под брендами Tassimo и Moccona в России
- Производитель кофе Jacobs изменит название бренда в России на Monarch и Milicano
- 8 худших производителей растворимого кофе. Их не стоит брать даже по акции
- Читайте также
- Популярная марка кофе может исчезнуть в России
РАСТВОРИМЫЙ КОФЕ
Есть и заявление другого источника из другой торговой сети, согласно которому обсуждают изменение местного бренда, но не выработали окончательного решения по этому вопросу. Третий источник также слышал о возможной смене бренда. Тогда произошло слияние двух кофейных бизнесов, и родилась новая компания, продажи продукции которой в 2022 г. В России у компании есть свой завод. Он находится в Ленобласти.
Однако упаковка сохранит зелено-золотой дизайн Jacobs, "достаточно близкий к существующему", что позволит потребителям легче узнать привычный бренд напитка.
Новые SKU появятся на складе уже с 05. Таблицу изменений JDE с фото нового бренда можно скачать здесь. Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» расположен в Ленинградской области и выпускает больше 35 тыс тонн продукции в год: растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый или зерновой кофе.
Правда, в самой компании на вопрос об актуальности этих планов пока не ответили. Глава агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров полагает, что вопрос расширения существующих мощностей и продолжения инвестиционного проекта выглядит актуальным.
БД , но сделка не состоялась», — сказал эксперт. Справка: завод Jacobs в Горелово был открыт семь с небольшим лет назад, он выпускает в год больше 27 тыс.
Кофейный завод «Якобс» в Ленобласти закончил год со сверхприбылью
Смотрите видео онлайн «Кофе растворимый Jacobs (Якобс)! Помимо Jacobs возможный ребрендинг может ждать и кофе Tchibo, заявили источники «Коммерсанта». Он выпускает растворимый, молотый и зерновой кофе под брендами Jacobs Monarch, Jacobs Millicano и Carte Noire.
Россиянам рассказали, как уход зарубежных брендов Jacobs отразится на рынке кофе
Jacobs расширяет производство растворимого кофе в Ленинградской области - Бизнес Дневник | Интерфакс: Крупный нидерландский производитель кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs в России, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники. |
"Ъ": Бренд Jacobs может исчезнуть с кофейных этикеток | Новости Хакасии Новости Популярная марка кофе может исчезнуть в России. |
Ребрендинг кофе Якобс Монарх
Только вместо «Jacobs Monarh» на кофейной банке или пакете мы видим «Monarch Original». Завод производит кофейные смеси, растворимый кофе, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Кофейный завод под Петербургом может прекратить производство кофе Jacobs. Интерфакс: Крупный нидерландский производитель кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs в России, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники. Там выпускают растворимый, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. По словам источника, отказ от бренда Jacobs должен дать российскому заводу больше возможностей для продвижения продукции. Они производят кофе Jacobs, L’OR, Carte Noire и другие бренды.
WSJ: производитель Jacobs прекратит продажи ряда брендов в России
Кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano и Carte Noire для российского рынка производится на заводе "Якобс Дау Эгбертс Рус" в Ленинградской области. Сегодня поговорим о кофе, а именно молотом, растворимом, не буду томить ожиданием это кофе Jacobs millicano. Компания JDE Peet's, известная производителем популярного кофе Jacobs, объявила о своем решении приостановить продажи некоторых своих брендов в России.
Кофе Jacobs сменит название России
А вот ирландский производитель бумажной упаковки Smurfit Kарра Group на днях закрыл сделку по продаже российских активов местному менеджменту. Его заводы три в Ленобласти и один в Москве продолжат работать после смены собственника. На это потребовался почти год: ирландская компания объявила об уходе с российского рынка в апреле 2022 г. Глобальные компании постепенно определяются с судьбой своего российского бизнеса: с августа 2022 г.
И если выпить где-нибудь их 3в1, чтобы согреться или закусить на вокзале пирожок, еще пойдет, то регулярное употребление такого напитка дома — сомнительное удовольствие.
Jardin Не сказать, что растворимый кофе Jardin совсем уж плох, он просто очень и очень специфический. Каких вкусовых ноток только ни встретишь у этого бренда: шоколадные, фруктовые и те, установить происхождение которых может разве что гурман от мира растворимого кофе. В горячем виде они имеют хоть какую-то гармонию, но как только напиток остывает, вкус разваливается и понимаешь, что сам кофе крайне посредственный. Maxwell House Что в банке с Maxwell House вместе с растворимым кофе — открытый вопрос, Росконтроль до этой продукции еще не добрался.
Но есть все основания подозревать, что разводят его чем попало не меньше «Жокея». Со вкусом и запахом беда. Да что там, даже визуально Maxwell не кофе, а его коричневая имитация.
Ранее врач-диетолог Елена Соломатина назвала три самые частые ошибки любителей кофе. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
И в разное время у разных компаний на разное количество процентов будет увеличиваться отпускная цена. Это, к сожалению, неминуемый процесс, но он будет по-разному происходить, в разное время», — заключил Чантурия. При этом отмечалось, что производитель продолжит работать в России. Ранее врач-диетолог Елена Соломатина назвала три самые частые ошибки любителей кофе.
Нидерландский бренд кофе Jacobs может исчезнуть с российского рынка
Компания не собирается полностью уходить с рынка России и терять свою нишу. По словам исполнительного директора компании, в случае ухода с рынка России она может быть национализирована государством и передано в управление третьими лицами. Согласно налоговой отчётности, за 2021 год выручка компанию выросла и составляет более 35 млрд руб.
Об этом телеканалу «360» рассказал генеральный директор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Он пояснил, что кофе Jacobs Monarch, например, теперь будет продаваться под названием Monarch. Внешний вид товара также практически не изменится, уверен Чантурия. Говоря о ценах после ухода иностранных брендов Jacobs, гендиректор «Росчайкофе» отметил, что кофе скорее всего подорожает, но не из-за сложившейся ситуации, а из-за курса доллара.
Кроме, всем известного Jacobs, с прилавков в России пропадёт Tassimo и Moccona. Источник: shopkofe. Вместо него покупатели увидят Monarch.
Вместо него покупатели увидят Monarch. Компания не собирается полностью уходить с рынка России и терять свою нишу. По словам исполнительного директора компании, в случае ухода с рынка России она может быть национализирована государством и передано в управление третьими лицами.
Производитель Jacobs может отказаться от использования флагманского бренда в России
Экспорт сибирского зерна превысил 4,5 млн тонн 28 августа, 2023 На агрофоруме«Зерно Сибири», который прошел в Барнауле и на котором выступили известные аналитики и эксперты сельского хозяйства, обсудили качество нового Российское подразделение Fazer никто не контролировал 08 декабря, 2022 Владелец хлебобулочно -кондитерского холдинга «Коломенский» Алексей Тулупов, который весной 2022 года выкупил российские активы Fazer, сказал журналистам, что российское подразделение Сушеные кальмары будут производить в Подмосковье 04 октября, 2023 Компания «Морепак-М8» сообщила о начале строительства завода на территории Московской области. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции.
Мы знаем, где достать кофе, и наши локальные производители всегда делают свой кофе. Тем более этот рынок развивается, появляются все больше и больше специалистов по обжарке, по маркетингу, я думаю, мы этот вопрос закроем своими силами. Для российского рынка это очень-очень положительно скажется.
Jacobs — это производитель кофе, не импортер, он это дело все не регулирует. Кофе произрастает в тропических странах, и его точно так же, как во всех остальных странах Америки, Европы, завозят в Россию в зеленом виде, а у нас он обжаривается уже на Jacobs, на больших заводах. Также, помимо больших заводов типа известных брендов, которые все знают, у нас же есть маленькие производители, небольшие, они так и называются — локальные. Есть маленькие обжарочные производства, в Краснодаре большой есть, в Москве есть много различных обжарщиков, и практически в каждом городе, в миллионниках точно есть.
И я думаю, что эти ребята используют эту возможность, потому что уходит сильный конкурент, который владеет всеми инструментами маркетинга, и прочее влияние на рынки.
То есть это косметические изменения, связанные с использованием международных брендов", - рассказал Чантурия "Российской газете". В прошлом году с российского рынка ушли итальянская Lavazza и финская Paulig, а швейцарская Nestle прекратила поставки кофе и товаров под маркой Nespresso. У Paulig в России работала фабрика в Тверской области.
В мае 2022 года компания объявила о продаже российского бизнеса топ-менеджеру компании-конкурента Milagro. Российская фабрика продолжила работу, но вместо Paulig выпускает Poetti. Это привело к сокращению ассортимента.
Следующим в списке худших стал кофейный растворимый напиток «БонКафе» 3 в 1.
Он не прошёл проверку из-за заменителя молочного жира в составе. Кофеина в продукте оказалось слишком мало — на уровне декафа, сам же кофе растворимый в напитке содержится в незначительном количестве. Третьим в антирейтинге стал растворимый гранулированный кофе Italica. Он, как и первый образец, изготовлен преимущественно из сырья другого происхождения — зёрен злаковых культур или цикория.
Такой продукт не соответствует наименованию «кофе».
Производитель кофе Jacobs выводит иностранные бренды с российского рынка
Несмотря на это, компания решила до конца 2023 года остановить в России продажу зарубежных брендов и сконцентрироваться на местных, сообщил «Коммерсант». Этот процесс завершат к концу года.
В Европе это достаточно проходной бренд, который занимает свое заслуженное 101-е место на полке среднестатистического европейского продуктового магазина. Непонятно, кто именно решил, что после "смены бренда" россиян можно потчевать откровенными помоями вместо нормального кофе. Может быть это предприимчивые немцы решили дополнительно заработать на своей марке. Мол, все равно "уходим", так уж пусть тогда "весь мир в труху". Но мне лично кажется, что это наши убогие и жадные дельцы, которые фасуют кофе на этой стороне.
Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь. Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Кофе Jacobs переименуют в Monarch, а Tassimo и Moccona уйдут с российского рынка
«Для рынка кофе и чая в России характерен высокий уровень конкурентности. Владеющая брендами Jacobs, L’Or, Tassimo, Pickwick компания JDE Peet’s намерена вывести с российского рынка международные марки. Здесь производится растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» расположен в Ленинградской области и выпускает больше 35 тыс тонн продукции в год: растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый или зерновой кофе. Нидерландская компания JDE Peet’s, которая выпускает популярные бренды кофе Jacobs и Moccona, заявила о прекращении продаж международных марок в России. Все ключевые страны-экспортёры сырья продолжают сотрудничать с Россией, и совсем без кофе мы вряд ли останемся, однако есть нюансы, которые влияют на его цену и могут изменить привычный ассортимент.