флагманской московской клиники Сети Клиник Фомина. Искала в Москве клинику для проведения ЭКО. Пришла в клинику Фомина прочитав хорошие отзывы. ЕСЛИ решили идти ПЕШКОМ — расстояние до «Клиники Фомина» около 750 метров.
Общество с ограниченной ответственностью «Клиника Фомина Долгоруковская»
Клиника Фомина — это сеть клиник, которая работает по принципам доказательной медицины. Клиника Фомина в Москве: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. В Клинике Фомина создана беспрецедентная атмосфера заботы о пациентах, которая поддерживается детально продуманным сервисом, открытостью персонала, дружелюбным отношением к каждому, удобными для пациентов IT решениями. выберите специалиста, удобное время и совершите запись к врачу онлайн. По результатам выбора калужан в рамках голосования «Клиника года-2022» лучшей клиникой женского здоровья стала «Клиника Фомина».
Как медсеть «Клиника Фомина» изменила подходы в бизнесе и в 2 раза увеличила премии сотрудникам
Тарновского Образование: Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. Общая практика, Врач-диетолог. Общая практика, Врач-педиатр-гастроэнтеролог. Общая практика, Врач-педиатр, гастроэнтеролог-диетолог..
Речь идет о бесплатном предоставлении товаров, услуг и работ, связанных с ремонтом и реконструкцией зданий. Кроме того, Фомин и другие лица способствовали в получении Ивановым взятки в особо крупном размере в виде незаконного оказания им услуг имущественного характера.
Самое важное — мы переименовали её в «помогающую компанию». После обучения мы поняли, что клиникам не нужны управленцы, а нужны помощники. Первый результат В первом квартале 2023 года мы создали прозрачную, понятную систему мотивации для совета управляющих. Этого совета у нас раньше не было — его мы также создали в процессе обучения в Beyond Taylor. У нас прозрачные финансы — открытая отчетность о доходах и расходах для всех сотрудников. Любой врач может увидеть, сколько он может заработать, и принять участие в управлении компанией. Система мотивации — финансовая. И сотрудники смогли увеличить прибыль. Получились впечатляющие цифры — некоторые менеджеры заработали х2 и х3 к своим окладам. Что касается окладов — мы не стали их сокращать, оклады остались на нормальном уровне, однако теперь сотрудники знают, что могут заработать гораздо больше. Помимо системы мотивации, сотрудники и команды проговорили обещания, которые у нас есть перед внутренними заказчиками, то есть перед другими сотрудниками. Это важно сделать перед тем, как утвердить систему мотивации, чтобы ожидания сотрудников не расходились с их результатами. Сотрудники стали более самостоятельными и вовлечёнными.
Очень примитивная. Раньше мы покупали его у дистрибьютора или дилера в России, сегодня есть какие-то другие выходы. Год назад об этом все переживали, у меня ни один мускул не дернулся. При наличии денег в нашем сегодняшнем открытом мире и дикой конкуренции не купить необходимого оборудования — смешно даже об этом говорить. Я просто понял, что это, наоборот, будет точкой роста: посмотреть на другие рынки, на других производителей. В конечном итоге мы даже от этого выиграли. Все равно ты часто стоишь на рельсах американских и немецких производителей. И поверьте, они строят бизнес так, как мы не умеем делать, и очень хорошо считают деньги. А растущие рынки более открыты — восточные, азиатские. И вы знаете, сегодня мы там нашли очень много чего интересного, абсолютно сопоставимого по качеству, за меньшие суммы. Не нужно думать, что все это мнимое публичное закрытие говорит о том, что люди не получают необходимой информации, оснащения и так далее. Даже то оборудование, которое действительно сюда больше не возится и даже контролируется параллельным импортом, все равно может оказаться у тебя. То же самое и в Иране, то же самое в Китае, да везде. Это просто человеческое желание. Мир сегодня открытый. Это здорово, что удалось быстро перестроиться. Но есть объективные экономические реалии — скажите, пришлось ли вам повышать стоимость приема? Конечно, но я бы не сказал, что мы пропорционально индексируемся. И от этого, конечно, мы грустим. Потому что все равно у спроса есть эластичность. И, наверное, если доллар вырос в два раза, то вряд ли бы мы могли позволить себе соответственно пересмотреть ценник. Хотя иногда хочется провести эксперимент, и в одной клинике мы обязательно это сделаем. Просто возьмем и поднимем цену в 2 раза. У меня есть ощущение, что эластичность спроса в медицине колоссальна. То есть иногда можно цены поднимать в три раза. Есть точечные примеры, которые это подтверждают. Доктор в нашей сети начинал свой прием за 3500 рублей, а сегодня его прием стоит 21 тысячу. За три года. И спрос не поменялся. Ограниченный ресурс — это правило экономики — дорого стоит. Ну и плюс у нас всегда, мне кажется, люди идут на врача. А это как раз то, что мы хотим принципиально поменять. У нас сегодня огромное количество людей уже идут на бренд. Они доверяют «Клинике Фомина» и знают, что тут не может быть такого, что в одном кабинете тебе скажут одно, в другом другое, что будут какие-то недоказательные методики, ненужные анализы и так далее. Не говоря уже про сервис, про коммуникацию с этими пациентами и так далее. Для меня это тоже важнейший показатель, потому что модель, где все основывается на бренде врача и, как вы сказали, идут на врача, — это супервысокорискованный бизнес, который одним днем фактически может закончиться. Я заранее понимал, что надо создавать именно ценность бренда. Я это сделал через себя, через свой личный бренд. Дальше перенес это на свою компанию. И сегодня огромное количество врачей, которые у нас работают, развивают не только личный бренд, но и развивают нас. Давайте про развитие как раз поговорим. Вы в разных интервью говорили, что основной фокус — на Москве, это самый привлекательный для вас рынок. Это актуально или все-таки вот те четыре тактики, которые вы обозначили в начале разговора, равнозначны? Вы знаете, я могу поменять свое мнение в части бизнеса иногда два раза в день. И возможно, в этом наш успех. Я когда-то категорически не хотел заходить в Москву. Мы же начали из регионов, и я понимал региональный бизнес — были Тверь, Калуга, Белгород. Я говорю: «Какая Москва, ребята? Как я буду с этим конкурировать? Это невозможно». Когда мы зашли на рынок Москвы, мы поняли, что в общем-то действительно здесь огромная конкуренция. Москва такая большая, и здесь вообще никто не думает о репутации. Здесь настолько большой трафик, что можно делать все, что угодно, можно даже беспределить. И к тебе все равно будут идти пациенты, потому что их слишком много в Москве. Соответственно, был период, когда я говорил: «Не буду заходить». Потом зашли — и поняли, что Москва просто летит. Подумали, что не надо заходить в регионы.
Специалисты
Активное развитие сети, как в рамках региона, так и по стране, затронет и процесс замены логотипа, который пройдет в несколько этапов и будет очень деликатно затрагивать все аспекты бизнеса растущей сети. Ребрендинг начнется с печати новых информационных материалов и будет продолжаться установкой новых вывесок на фасадах открывающихся клиник. Новый сайт сети «Клиника Фомина» также станет носителем нового логотипа и поможет компании перейти от модели информирования пациентов к формату максимально удобного обслуживания пациентов при записи к врачам через Интернет. Дополнительно, новый сайт дает пользователю доступ к уникальному медицинскому блогу, расписанию врачей, программе лояльности и другим востребованным сервисам. Система записи связана с большим количеством актуальных данных, которые будут максимально быстро обновляться. Сайт интегрирован с системой «1С: МИС», а также с собственной уникальной разработкой сети «Клиника Фомина» на основе искусственного интеллекта — АСЯ, благодаря которой информация о медицинских назначениях будет обновляться в мобильном приложении у пациента в режиме реального времени. Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!
Первый этапом лечения является операция — удаление матки, маточных труб и яичников медицинские название операции — гистерэктомия, сальпингоовариоэктомия.
Операция выполняется лапароскопическим доступом, при котором на передней брюшной стенке делают 4 небольших разреза до 10 мм. Матку и яичники извлекают из брюшной полости через влагалище и влагалище затем зашивают. По результатам обследования до операции могут быть установлены показания к удалению тазовых и парааортальных лимфоузлов медицинское название — лимфаденэктомия. Это также выполняется с использованием лапароскопического доступа. В лечении РЭ в редких случаях используют открытый доступ лапаротомию , когда выполняют разрез на передней брюшной стенке по средней линии ниже пупка.
В лечении РЭ в редких случаях используют открытый доступ лапаротомию , когда выполняют разрез на передней брюшной стенке по средней линии ниже пупка. При лапаротомии длительность госпитализации может быть на несколько дней больше. У молодых пациенток до 40 лет в случае установления диагноза РЭ и начальной формы заболевания возможно проведение гормонального лечения вместо операции, что позволяет сохранить матку и в последующем родить.
После выполнения операции проводится плановое гистологическое исследование удаленной матки, маточных труб, яичников, лимфоузлов в случае их удаления. При гистологическом исследовании врач-патологоанатом изучает опухоль под микроскопом и определяет характеристики опухоли, глубину поражения стенки матки, распространение на яичники, наличие метастазов в удаленных лимфоузлах. Лучевая терапия облучение после операции может проводиться в двух вариантах: брахитерапия и дистанционная лучевая терапия.
Следующим логичным шагом стала покупка экспресс-автосервиса, который обслуживал автомобили парка. По словам Фомина, к 2011 году его «автомобильный мини-холдинг» приносил 500 тыс. Мечта за 16 млн руб. Параллельно с автобизнесом Фомин вместе с отцом работал акушером-гинекологом в Тверском областном перинатальном центре.
Как объясняет предприниматель, ему это нравилось, но зарплата врача была несопоставима с тем, что приносил его бизнес. В один день к нему зашел отец и сказал: «В Твери открылась новая частная клиника. Я туда устроился». Фомин понял, что хотел бы как-нибудь пригласить отца работать в свою клинику. Через два месяца он открыл газету «Из руки в руки» и наткнулся на объявление о продаже частной клиники, специализирующейся на женском здоровье. Фомин сразу созвонился с собственником, Денисом Пучковым, и встретился с ним на следующий день. Тот хотел продать клинику за 16 млн руб.
В процессе разговора выяснилось, что Пучков уже долгое время пытается увеличить пациентопоток своей клиники, но у него не выходит, поэтому остается либо продать бизнес, либо найти партнера. Альтернатив у Пучкова не было, и он согласился. Страхов у меня не было», — объясняет Фомин. Предприниматель сразу подключился к делу и начал изучать документы. Открыв список сотрудников клиники, он увидел на первой строке имя и фамилию отца. Мечта Фомина сбылась, но, как это обычно бывает, не так, как он себе это представлял. Бизнес на бренде отца Клиника Пучкова называлась «Ваш доктор».
Фомин посчитал название непонятным для тверичей и предложил свой вариант — «Клиника доктора Фомина». Мой отец — известный в профессиональном сообществе Твери врач-гинеколог. Я решил использовать это как маркетинговый инструмент», — объясняет предприниматель. Пучков был не против: партнеры сошлись на том, что новое название поможет клинике заручиться доверием профессионального сообщества и привлечь новых врачей. Фомин к тому моменту уже разбирался в региональном маркетинге благодаря автобизнесу и продвинул клинику по проверенным каналам — настроил контекстную рекламу в «Яндекс Директе» и купил рекламные блоки на телевидении у компании «Видео Интернешнл». Телевизионную рекламу предприниматель скупал пакетами — для клиники и для сервиса такси, из-за чего получал внушительный дисконт от партнера. У нас было по 30 выходов в день на разных каналах.
Удачный нейминг и реклама дали моментальный результат. По словам Фомина, на пике ежемесячная выручка клиники доходила до 5,5 млн руб. Фомин продолжал работать гинекологом уже в своей клинике. Долгое время он направлял пациентов на ЭКО в Москву и Санкт-Петербург, а потом понял — пора открывать полноценный медицинский центр в Твери. В России вспомогательные репродуктивные технологии ВРТ в то время были не так развиты, как в Европе, поэтому предприниматель отправился изучать клиники в Германии и Швейцарии — смотреть, как в них выстроены процессы и на каком оборудовании работают врачи. Вернувшись, Фомин взялся реализовывать свою идею. Чтобы построить новую клинику, нужно было 45 млн руб.
Денег Пучкова и Фомина на это не хватало, и они пригласили еще трех партнеров — авторитетного в Твери врача-уролога Сергея Боголюбова и местных предпринимателей Владимира Шевцова и Василия Кислицына, которые согласились инвестировать в проект. Деньги в строительство новой клиники партнеры вложили пропорционально долям Фомин — 10 млн руб. Так в 2013 году в Твери открылась первая полноценная «Клиника Фомина». В тот же год на одном из этажей клиники заработала генетическая лаборатория Medical Genomics. Фомин открыл ее вместе с партнером из Лондона, который хотел локализовать свою лабораторию в России и искал для этого возможности. Medical Genomics занялась определением отцовства. Стоил такой тест 12 тыс.
За следующие два года партнеры открыли еще две небольшие амбулаторные приемные в Твери. Фомин полностью сфокусировался на развитии клиник, продав долю в автобизнесе партнеру сумму он не раскрывает. В 2015 году «Клиника Фомина» в Твери заработала 113 млн руб. Деньги или идея Фомин не хотел стоять на месте и предложил партнерам открыть клинику в другом городе. Те его отговаривали: «Это домашняя история. У тебя здесь получилось, потому что тебя знают, еще и родители — врачи. В другом регионе неизвестно, что будет».
Но Фомина это не остановило, и он начал искать города, схожие с Тверью по населению, удаленности от Москвы и конкуренции. Таким городом оказалась Калуга.
Клиника Фомина стала одной из крупнейших многопрофильных клиник России
Сеть многопрофильных центров «Клиника Фомина» | 01 ноября 2022, 12:56 в: Федеральная многопрофильная сеть клиник доказательной медицины – Клиника Фомина – была основана в 2011 году в Твери. |
Учебно-практическая конференция в клинике Фомина в Москве | Клиника Фомина — это сеть клиник, которая работает по принципам доказательной медицины. |
История «Клиники Фомина» | Файл:Клиника Доктора Фомина Нет версии с большим разрешением. |
Сеть «Клиника Фомина» открыла в Москве медцентр со стационаром | “Клиника Фомина” готовится к открытию новых клиник монопрофильной специализации, в том числе, женского здоровья, педиатрии, кардиологии и пр. |
Врачи «Клиники Фомина» на Мичуринском
- Главный репродуктолог клиники Фомина
- История файла
- Разработка на базе ИИ от "Клиники Фомина" повысит качество работы врачей | ComNews
- Центр Хирургии Эндометриоза в Госпитале на Мичуринском сети клиник Фомина
Сеть многопрофильных центров «Клиника Фомина»
Об этом в интервью "Вестям Сочи" рассказал системный предприниматель в сфере здравоохранения, врач-гинеколог, основатель федеральной сети многопрофильных медицинских центров "Клиника Фомина" Дмитрий Фомин. Врач-репродуктолог, главный репродуктолог сети Клиника Фомина, вице-президент РАРЧ, к.м.н. Дмитрий Фомин, основатель «Клиник Фомина». Основной заслугой в нашей работе, я считаю, постоянное непрерывное обучение наших врачей», — отметила главврач «Клиники Фомина» Ольга Конева.
Диагноз при помощи нейросети: в Туле открывается «Клиника Фомина»
Стоимость касания с инфоповодом — 5 рублей. Мы их привезли! Мы задействовали 47 билбордов и использовали коммуникацию, которую вывели за счёт исследования потребностей пациентов города. Это преимущество стало основой рекламной кампании. Чтобы сохранить бюджет и не выкупать дорогую адреску, мы предложили заказчику гибридную механику для усиления охватов: Разместить основателя клиники Дмитрия Фомина на обложке журнала «Дорогое Удовольствие», который распространяется во всех популярных заведениях города. Опубликовать нативный контент в пабликах и у блогеров с инфоповодом «Стало известно, кто развесил билборды». Так как в названии «Клиника Фомина» присутствует фамилия основателя, мы вывели коммуникацию «Новый уровень медицины в Сочи» на обложку журнала «Дорогое удовольствие», где разместили портрет Дмитрия. За счёт такого заголовка «Клиника Фомина» подкреплялась идеей, что это клиника, которой можно доверить здоровье в Сочи. В стоимость рекламной интеграции с журналом входили не только обложка и интервью, но и размещение на 25 экранах города.
Площадь медцентра под названием «Госпиталь на Мичуринском» — 4,2 тысячи кв. Это вторая точка сети в столице. Клиника включает гинекологическое, урологическое, эндокринологическое, эндоскопическое, гастроэнтерологическое отделения, а также отделения ЭКО и пренатальной диагностики. Стационар рассчитан на 30 пациентов. По словам Дмитрия Фомина, в госпитале планируется оказывать экстренную медпомощь в гинекологии и урологии круглосуточно, а также проводить хирургическое лечение эндометриоза.
При стрессе уделяйте внимание техникам расслабления и восстановления ресурсов. Не забываем про возможность поддержки от близких и родных.
Мы тратим не меньше 10 млн рублей в месяц на менеджмент качества. Это инвестиции в ИТ. Делятся они на две части. Неизбежно эта цифра будет расти, так как основа нашего бизнеса — не клиники, не операционные, не гинекологические кресла. Наша core-история — экосистема ИТ и образования. Чтобы вы понимали, что такое 10 млн рублей в месяц. Их чуть больше 30. В общем, кто-то не понимает вообще, для чего это нужно. А тот, кто понимает, говорит: «А где я деньги на это возьму? Мы вырвались из него примерно пять лет назад, когда приняли решение вкладывать деньги в автоматизацию. Кадровый отбор — Вы сказали, что частная медицина сильно зависит от кадров и успех вашего бизнеса в том числе в том, что вы тщательно подбираете команду и говорите с ней на одном профессиональном языке. Как у вас устроен отбор? Будешь работать? Мы пользуемся ИТ-продуктом «Сберподбор», куда падают заявки из самых разных источников. RU после вашего интервью и так далее. Например, вы хотите работать у нас акушером-гинекологом. Вы подали заявку, ее обработают и предложат тест. Найти эти ответы в интернете не выйдет, тестирование ориентировано на клиническое мышление. Дальше эксперты смотрят результаты и устраивают одно или несколько собеседований. То есть это всегда минимум двухступенчатая система подбора. Отбор очень серьезный, идет постоянное обучение. Я об этом так кричу, потому что я слишком много времени и сил положил на то, чтобы собрать команду очень высокого уровня. Это было достигнуто невероятным трудом и, конечно, инвестициями. На одну АСЮ мы потратили 150 млн рублей. Расскажите подробнее? Но так как мы активно пиарим ее, люди начали замечать ее и спрашивать, как к ней подключиться. В какой-то момент мы подумали: «Действительно, почему бы это не продавать? Остальные 14 тысяч специалистов — это внешние пользователи. Как раз благодаря сторонним врачам, которые не работают у нас в структуре, платят за подписку на платформу или за прохождение конкретных курсов. Понятное дело, что в масштабах нашей компании и оборота в 4,5 млрд эта прибыль совсем не принципиальна для нас. Но я рад, что история органически развивается: практически все эти деньги мы вкладываем в развитие этой площадки. Планы на будущее — Насколько я знаю, у вас также есть свое приложение. Впрочем, обычно и личным кабинетом на сайте, и приложением пользуются небольшой процент пациентов. А как у вас? Это имиджевая история? Сейчас оно дает возможность записаться на прием, посмотреть анализы и электронную карту, мы уже встроили телемедицину. Это очень удобно. Я рассчитываю, что через полгода приложение станет отдельным и полноценным продуктом. Если делаешь ЭКО, приложение дает подсказки на всех этапах этого процесса. Если ты ждешь ребенка, можешь смотреть там, как вести свою беременность. Мы планируем внедрить в приложение дневник здоровья. Чтобы люди, обслуживаясь в нашей клинике, видели свою динамику по лабораторным показателям, по ультразвуковой диагностике, по КТ. А может, вы заботитесь о своем здоровье и делаете регулярные чекапы раз в год. Все сравнить вручную сложно. Мы будем делать так, чтобы искусственный интеллект сопоставлял данные и выделял важные моменты. Чтобы пациент получал от него советы: «Слушай, запишись к эндокринологу, что-то у тебя поползли данные по щитовидной железе: мы должны проверить, как у нее дела». Еще одна функция — это контентная часть. Мы хотим, чтобы люди, которые привыкли к доказательной медицине, могли всегда зайти в приложение и найти ответ на любой вопрос. И последняя важнейшая часть, которую мы уже тестово интегрируем, — наш консьерж-сервис. Вы описываете свою проблему, а мы подсказываем, как ее решить. В общем, идея такая, чтобы приложение стало условным звонком в 112 в цифровом поле для людей, которые заботятся о своем здоровье.
Виртуальный хостинг
- Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка
- Новый стиль сети клиник Фомина — Redis
- Сеть многопрофильных центров «Клиника Фомина»
- Информация
«Клиника Фомина» провела ребрендинг
Внутри холдинга мы создали площадку для обучения нескольких тысяч врачей во внешней среде, развиваем IT инфраструктуру, стоматологию, педиатрию и многое другое. Конечно, нам нужно что-то большее, чем «эмбрион». Мы уже не только про женщин и беременность. Мы — про всё лучшее, что есть и будет в медицине», — прокомментировал основатель сети «Клиника Фомина» Дмитрий Фомин. В планах развития сети открытие более 50 филиалов по всей стране на ближайшие три года, в том числе большой шестиэтажный многопрофильный госпиталь с хирургическим стационаром в Твери. Активное развитие сети, как в рамках региона, так и по стране, затронет и процесс замены логотипа, который пройдет в несколько этапов и будет очень деликатно затрагивать все аспекты бизнеса растущей сети. Ребрендинг начнется с печати новых информационных материалов и будет продолжаться установкой новых вывесок на фасадах открывающихся клиник. Новый сайт сети «Клиника Фомина» также станет носителем нового логотипа и поможет компании перейти от модели информирования пациентов к формату максимально удобного обслуживания пациентов при записи к врачам через Интернет.
Сегодня в России он неуправляем: нет специалистов, которые бы сделали это качественно. Я хочу создать крутейший продукт, где я мог бы отвечать за медицинские услуги, как Starbucks за кофе. Хочу масштабировать эту ответственность и привести все к единому стандарту качества, чтобы в моих клиниках врачи не просто зарабатывали деньги, а стремились эффективно помочь. Дмитрий: Да, история довольно простая и в ней есть положительные стороны. Мы с супругой запланировали детей, и я, тревожный, как любой врач, после пары неудачных попыток зачатия решил, что это бесплодие и пошел сдавать спермограмму. Мне сказали, что надежды нет: и вредные привычки, и заболевания... Помню, я тогда очень испугался, даже бросил курить.
Сейчас анализирую и понимаю, что поводов для переживаний не было, а беременность наступила на третий месяц. Grazia: Как это на вас повлияло? Дмитрий: Сегодня я понимаю, что люди ходят к врачам, считая их небожителями, и слепо им доверяют. А врачи, в свою очередь, иногда сознательно или бессознательно запугивают пациентов, и люди безрассудно тратят деньги и лечатся неэффективно. Причем это касается не только детей, но и здоровья в целом. Мне захотелось привести все к единой системе, подключить аналитику и отвечать за качество, чтобы максимально исключить ошибки. К тому же, такие случаи были и в моей врачебной практике.
Дмитрий: Я работал в акушерском центре, и совершил ошибку во время операции. Я очень переживал, это была ночь дежурства. После мы ее оценили, должны были разобрать, что я сделал не так. Когда я сообщил начмеду о своей неточности, меня похвалили! Сказали: «Поздравляю, такое у всех бывает». Такое до сих пор считается нормой. И я понял, что у нас этой нормы не будет.
Если врач совершил ошибку, мы это раскопаем и проанализируем, чтобы в дальнейшем ничего не повторилось.
Клиника «Рассвет» расположена в Пресненском районе Москвы и занимает площадь около 2 тысяч кв. В состав медорганизации входит поликлиника, а также отделения стоматологии, косметологии, педиатрии и стационар. После открытия круглосуточного стационара, которое запланировала «Клиника Фомина», общая площадь медцентра увеличится до 2,6 тысячи кв. Клиника «Рассвет» вошла в состав «Клиник Фомина», но сохранит свой уникальный бренд. Под нашим управлением планируем в 2023 году сделать выручку 400 млн рублей, а в горизонте трех лет — увеличить ее до 1 млрд рублей», — рассказал Vademecum Дмитрий Фомин.
Перестроив её, мы поставили в центр системы пациента. Он собирает опыт и новейшие технологии со всего мира для внедрения в собственные проекты В 2023 году профессиональным сообществом и деловым журналом о здравоохранении Vademecum выбран персоной года за 2022 год в номинации «Предприниматель.
«Клиника Фомина» готова продать 10% компании
Главная» Новости» Клиника фрау марта в москве официальный сайт. В «Клинике Фомина» рассказали, почему здесь не выполняют прерывание беременности без медицинских показаний. Файл:Клиника Доктора Фомина Нет версии с большим разрешением.
Клиника ЭКО
Он остановил маршрутку и пошел прямиком в банк за кредитом. Стипендия ему приходила как раз на карточку Балтийского банка. Фомин заполнил анкету, и через 40 минут ему одобрили кредит на 20 тыс. Но автомобиль стоил 40 тыс. Тогда Фомин позвонил другу — тот приехал и прошел ту же процедуру. Так партнеры нашли деньги на второй автомобиль. Со следующими автомобилями вышло не менее удивительно.
Фомин был старостой группы и предложил одногруппникам такую идею: «Берете кредит на 20 тыс. Я вам сразу отдаю 3 тыс. Ему доверились шесть человек, и партнеры благополучно купили еще несколько автомобилей. Ни на день не задержали», — уверяет Фомин. Шаг за шагом парк вырос до 25 автомобилей. Предприниматели решили пойти дальше и на деньги, заработанные с аренды, купили службу такси «Бумер» по объявлению в газете «Из рук в руки».
Парк Фомина и его друга позволял обслужить большое количество заказов, и потому этот бизнес тоже рос. Следующим логичным шагом стала покупка экспресс-автосервиса, который обслуживал автомобили парка. По словам Фомина, к 2011 году его «автомобильный мини-холдинг» приносил 500 тыс. Мечта за 16 млн руб. Параллельно с автобизнесом Фомин вместе с отцом работал акушером-гинекологом в Тверском областном перинатальном центре. Как объясняет предприниматель, ему это нравилось, но зарплата врача была несопоставима с тем, что приносил его бизнес.
В один день к нему зашел отец и сказал: «В Твери открылась новая частная клиника. Я туда устроился». Фомин понял, что хотел бы как-нибудь пригласить отца работать в свою клинику. Через два месяца он открыл газету «Из руки в руки» и наткнулся на объявление о продаже частной клиники, специализирующейся на женском здоровье. Фомин сразу созвонился с собственником, Денисом Пучковым, и встретился с ним на следующий день. Тот хотел продать клинику за 16 млн руб.
В процессе разговора выяснилось, что Пучков уже долгое время пытается увеличить пациентопоток своей клиники, но у него не выходит, поэтому остается либо продать бизнес, либо найти партнера. Альтернатив у Пучкова не было, и он согласился. Страхов у меня не было», — объясняет Фомин. Предприниматель сразу подключился к делу и начал изучать документы. Открыв список сотрудников клиники, он увидел на первой строке имя и фамилию отца. Мечта Фомина сбылась, но, как это обычно бывает, не так, как он себе это представлял.
Бизнес на бренде отца Клиника Пучкова называлась «Ваш доктор». Фомин посчитал название непонятным для тверичей и предложил свой вариант — «Клиника доктора Фомина». Мой отец — известный в профессиональном сообществе Твери врач-гинеколог. Я решил использовать это как маркетинговый инструмент», — объясняет предприниматель. Пучков был не против: партнеры сошлись на том, что новое название поможет клинике заручиться доверием профессионального сообщества и привлечь новых врачей. Фомин к тому моменту уже разбирался в региональном маркетинге благодаря автобизнесу и продвинул клинику по проверенным каналам — настроил контекстную рекламу в «Яндекс Директе» и купил рекламные блоки на телевидении у компании «Видео Интернешнл».
Телевизионную рекламу предприниматель скупал пакетами — для клиники и для сервиса такси, из-за чего получал внушительный дисконт от партнера. У нас было по 30 выходов в день на разных каналах. Удачный нейминг и реклама дали моментальный результат. По словам Фомина, на пике ежемесячная выручка клиники доходила до 5,5 млн руб. Фомин продолжал работать гинекологом уже в своей клинике. Долгое время он направлял пациентов на ЭКО в Москву и Санкт-Петербург, а потом понял — пора открывать полноценный медицинский центр в Твери.
В России вспомогательные репродуктивные технологии ВРТ в то время были не так развиты, как в Европе, поэтому предприниматель отправился изучать клиники в Германии и Швейцарии — смотреть, как в них выстроены процессы и на каком оборудовании работают врачи. Вернувшись, Фомин взялся реализовывать свою идею. Чтобы построить новую клинику, нужно было 45 млн руб. Денег Пучкова и Фомина на это не хватало, и они пригласили еще трех партнеров — авторитетного в Твери врача-уролога Сергея Боголюбова и местных предпринимателей Владимира Шевцова и Василия Кислицына, которые согласились инвестировать в проект. Деньги в строительство новой клиники партнеры вложили пропорционально долям Фомин — 10 млн руб.
Шлагбаум открывается сразу после того, как вы позвоните на номер, который поступает за 2 часа до приема, и программа сбросит ваш звонок. Как добраться? Выход из станции метро Новаторская через второй вестибюль, далее направо.
По улице Новаторов движемся прямо, спускаемся по лестнице и идем вдоль школ путь лежит между двух школ до улицы Эльдара Рязанова. По ней также следуем прямо.
Все предложения по расположению оформления зон оформили в аккуратные презентации. Белые чистые пространства, все на своем месте и ничего лишнего.
Профессиональный минимализм. Дерево и текстиль в интерьере разбавят строгий интерьер более уютными и привычно-теплыми материалами.
В госпитале будут работать клиника женского здоровья с отделением ЭКО , отделения пластической хирургии, дерматологии и косметологии, педиатрии, травматологии с круглосуточным травмпунктом и собственной скорой помощью. На крыше госпиталя планируется оборудовать зону отдыха. Помимо крупного сочинского госпиталя, привлеченные от «Тилтех капитал» инвестиции «Клинику Фомина» потратит на открытие своего первого филиала в Туле. В частности, средства на оснащение клиники медицинским оборудованием и на первые полгода операционных затрат. Кроме того, «Клиника Фомина» планирует запускать монопрофильные клиники педиатрии в Москве , Сочи и Уфе , а также монопрофильные клиники кардиологии. Они войдут в созданную холдинговую компанию, которая управляет уже существующими клиниками. По словам управляющего партнера «ТилТех Капитал» Ильи Кобякова, к середине 2022 года относительно 2018-го бизнес «Клиники Фомина» вырос в 10 раз, остается прибыльным и, скорее всего, сохранит темпы роста.
Финансовые и другие параметры соглашения его участники раскрывать не стали. Привлечение 1,2 млрд рублей от фонда «ТилТех Капитал» 10 марта 2021 года инвестиционный фонд « ТилТех Капитал », среди совладельцев которого — основатель сети « Вкусвилл » Андрей Кривенко , сообщил об инвестировании 1,2 млрд рублей в «Клинику Фомина». Параметры сделки, в том числе оценочную стоимость медицинской сети и долю инвестора в ней, не раскрываются. Полученные средства будут направлены на строительство 10 клиник женского здоровья «Клиника Фомина», а также на развитие генетической лаборатории Medical Genomics. Кроме того, запланированы запуск новых направлений акушерство и гематология и начало применение искусственного интеллекта в ультразвуковой диагностике. Управляющий партнер «ТилТех Капитал» Илья Кобяков объясняет интерес фонда к «Клинике Фомина» ее высокой технологичностью, которая, по его словам, позволяет бизнесу быстро расти. Стороны ожидают, что открытие новых объектов позволит увеличить выручку сети в 7 раз и к 2024 году она достигнет 10—12 млрд рублей в год, пишут « Ведомости ». В сети - 10 клиник Логотип в 2019 г.
Разработка на базе ИИ от "Клиники Фомина" повысит качество работы врачей
21 филиал по России! Товары и услуги сообщества "Сеть многопрофильных центров «Клиника Фомина»" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. "Клиника Фомина" представила разработку на базе искусственного интеллекта, которая поможет эффективно и качественно осуществить проверку 100% всех медицинских карт пациентов в сети клиник. Образование: Rhinology world congress, Международный междисциплинарный конгресс по заболеваниям органов головы и шеи, читатель, "Плужниковские чтения", ежегодно, ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова, лечебное дело, Ординатура, кафедра оториноларингологии с клиникой. Как предприниматель выстраивает отношения между клиниками и управленцами и к каким изменениям это привело, рассказывает Дмитрий Фомин. Искала в Москве клинику для проведения ЭКО. Пришла в клинику Фомина прочитав хорошие отзывы.