Свинцовые клеммы дают самый лучший контакт и плотнее всего обжимают вывод АКБ. ставить луженные латунные клеммы (белые) с ними меньше проблем. Тот факт, какие клеммы для аккумулятора окажутся лучше конкретно для вашего автомобиля, зависит от следующих моментов.
Какие клеммы для аккумулятора лучше: свинцовые, латунные или медные?
Латунь которая российская, распространённых марок ЛС59, 68 довольно ковкая и пластичная, даже при изгибе не рвётся, что там у китайцев только им известно. Главное с новья к клеммам батарей не прилагать больших усилий и не стучать, чтобы герметичность корпуса у выводов не нарушить, иначе электролит по мельчайшим зазорам доберётся до клемм и они потемнеют и клеммы тоже начнут обрастать белыми торосами. Восстановить адгезию полипропилена и свинца не возможно. Даже промасленные пыжи в таких случаях защищают не надолго.
Затем поместите их в миску со смесью на несколько минут, чтобы удалить стойкие пятна от коррозии или жира. Если вы заметили, что соединение клемм аккумулятора не обеспечивает наилучшего результата, это может быть связано со слоем грязи или покрытием из оксида металла. Последние образуются, когда клеммы подвергаются воздействию тепла и влажности, что приводит к образованию дополнительного матового слоя на металле. Чтобы получить лучшее соединение, используйте проволочную щетку, чтобы соскрести клеммы, пока они не станут блестящими. Вы можете использовать небольшое количество диэлектрической смазки, которая нейтрализует и предотвращает коррозию. Вы также можете использовать антикоррозийные шайбы, которые обычно представляют собой войлочные прокладки с антикоррозийным составом. Перед нанесением антикоррозийных средств вам необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора.
О быстросъёмных клеммах на аккумулятор Быстросъёмные клеммы делают из свинца, медного сплава или другого материала. Эти элементы лучше приспособлены к частому монтажу-демонтажу по сравнению со стандартными электротехническими клеммами. Клеммы для зарядки аккумулятора позволяют легко и быстро отсоединить бортовую сеть автотранспортного средства без использования инструмента. Это предотвращает саморазряд источника электропитания. Такие виды клемм АКБ устанавливают взамен штатных изделий. Какую клемму снимать первой Для понимания того, какую клемму нужно снимать первой, нужно вспомнить школьный курс физики. К минусовой клемме АКБ подсоединяется «масса», которой выступает металлические элементы автомобиля — кузов, рама, мотор и т. К плюсовой клемме присоединяются все потребители энергии в автомобиле — стартер, освещение, фары, аудиосистема и т. При снятии любой клеммы происходит размыкание цепи, так что формально порядок снятия не важен. Однако при неправильном порядке снятия существует риск короткого замыкания.
Пострадать при этом могут не только элементы автомобиля, но и человек, осуществляющий манипуляцию. Если первой снять плюсовую клемму, а затем нечаянно задеть металлическим предметом, например, гаечным ключом, плюсовой контакт АКБ и металлическую часть авто массу , то произойдет сильное замыкание. Если же первой снять минусовую клемму, то масса обесточится, поэтому дальнейшее снятие «плюса» не приведет к замыканию даже при неосторожных действиях. Поэтому последовательность действий при снятии аккумуляторной батареи выглядит следующим образом. Сначала откручивается штатное крепление аккумуляторной батареи. Ослабляется гайка крепления минусового контакта.
Провода для аккумуляторов многожильные, гибкие, изготавливаются из медной проволоки. Провода к двигателю, на «массу» минусовые, плюсовые имеют различное сечение провода, и подбираются в зависимости от емкости и мощности батареи.
Провода АКБ защищены специальной, устойчивой к агрессивной среде, двойной ПВХ изоляцией с морозо и жаростойкими свойствами.
Советским паяльником на 25 Вт это сделать трудно. Поможет пара паяльников на 100 Вт, можно нагреть клемму газовой горелкой, или строительным феном, у него температура выдуваемого воздуха около 600-сот грудусов. Это почти в 2 раза превышает температуру плавления припоя. В качестве флюса хорошо подойдет паяльный жир или канифоль, можно взять любой, главное его потом смыть, если он активный.
После установки на клеммы надо нанести специальную электропроводную смазку. Это предотвратит повторение первого рисунка. Замена штатной клеммы аккумулятора. Но как по качеству они - х. Видел такие клеммы.
Соединительные провода для аккумуляторов (АКБ), кабели, перемычки, провода к двигателю, на «массу»
И эффективны они только если выводы герметичны. А белые как снег наросты на клеммах батарей отлично удаляются кипяточком из чайника, словно они из снега и тают от температуры, но воду желательно сразу тряпкой собрать и клеммы сжатым воздухом продуть. У нас содовым раствором из брызгалки их перед продувкой сжатым воздухом обрабатывают, чтобы кислоту нейтрализовать.
Болты М6 без покрытия. Кислоты не боится, но рекомендовать все-таки не можем. Есть защита от перебивания провода крепежными болтами. Стяжка — с болтом М8.
Кислоту не любит: сразу начинается реакция. Крепеж — М8. На плюсовой клемме защитный колпачок. С кислотой вступает в реакцию. Сервис ключ Клемма с боковым креплением комплект. Провод закрепляют болты М6, на обжиме — М8.
Какие выбрать? Именно здесь чаще всего нарушается контакт. Именно по этой причине чаще всего случаются отказы при пуске двигателя. Почему у кого-то такая неисправность проявляется, а у кого-то — нет? Можно ли избавиться от подобной мелкой, но коварной неприятности? Лечить последствия можно бесконечно, каждую неделю очищать и драить клеммы. Лучше выявить причину окисления. Причиной появления окислов на клеммах аккумуляторов является просачивание электролита через неплотность между выводным токоотводом и корпусом стартерной батареи. Нарушение герметичности в этом месте обычно происходит по двум причинам: — при производстве аккумуляторной батареи допущен заводской брак; — водитель допустил небрежность при обращении с аккумулятором. Многие автовладельцы, закручивая на клемме крепёж, ленятся взять в руки второй гаечный ключ. Казалось бы — чего проще. Головку болта удерживайте одним ключом, а вторым затягивайте гайку. Так нет же — крутят только гайку и тем самым изгибают, выламывают токоотвод. Пластиковая крышка у основания токоотвода при таком варварстве, естественно, будет деформироваться. Появление микротрещин вокруг токоотводов происходит из-за небрежного снятия и установки клемм. Будьте аккуратней, не прилагайте слишком большое усилие! Появление микротрещин в районе токоотводов замечено, в основном, у аккумуляторов нижней ценовой категории. При появлении первых признаков окисления можно использовать подручные материалы, для чего необходимо снять окислившуюся клемму и очистить ее и токоотвод наждачной шкуркой или металлическим ёршиком. Из нетолстого войлока подойдет армейское шинельное сукно необходимо вырезать кольцо диаметром 4-5 мм. Посредине сделать отверстие такого диаметра, чтобы кольцо оделось на токоотвод. Кольцо с обеих сторон необходимо смазать любой густой смазкой. Проверено — такой способ гарантированно защищает место утечки электролита. Теперь кислота не будет разъедать клеммы. Независимо от автомобиля и аккумулятора — аккумуляторные клеммы через время окисляются. Бывает активное окисление наросты белого порошка , а иногда не заметное, но все равно нужно будет снимать клеммы и всё очищать. Окисление любой интенсивности вызывает ухудшение контакта между токоотводами и клеммами со всеми вытекающими последствиями. Если с автомобилем начинают возникать какие-либо проблемы — первым делом необходимо проверить состояние аккумулятора. Плохой контакт на аккумуляторных клеммах — основная причина неисправностей и отказов. Слабая затяжка и как следствие, неплотное прилегание клеммы к токоотводу аккумулятора, дает плохой контакт, вызывая реакцию окисления. Данная ситуация устраняется чисткой токоотвода и клеммы. Полезные советы по выбору и эксплуатации АКБ На некоторых современных аккумуляторных батареях можно увидеть глазок-индикатор, с помощью которого можно визуально контролировать уровень их заряда. На самом же деле этот узел нельзя воспринимать всерьез, это скорее маркетинговый ход, на который в свое время вынуждены были пойти некоторые производители АКБ, поскольку неискушенные автолюбители считали это большим преимуществом. На самом же деле такой индикатор может дать информацию об уровне заряда лишь одной банки из шести или более, в зависимости от конструкции батареи. Соответственно, полностью полагаться на информацию от индикатора не стоит, и имеет смысл дополнительно проверить уровень его заряда с помощью специальных устройств. Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно От правильности зарядки автомобильного аккумулятора будет зависеть длительность строка его эксплуатации. Необслуживаемый кальциевый, гелевый или гибридный АКБ автомобиля имеют свои особенности и нюансы относительно тока, напряжения, времени. Подробнее О том, что нужно позаботиться о замене аккумулятора, можно судить по тому, насколько быстро он разряжается. Приблизительно раз в месяц или чаще, особенно зимой необходимо с помощью тестера электронного мультиметра проверять напряжение на его клеммах при комнатной температуре. При этом соответствующее значение напряжение не должно быть меньше 12,6…12,7 Вольта, допускается до 13…14 Вольт. При более низкой температуре напряжение может снижаться, но не критично. Соответственно, если аккумулятор приходится часто подзаряжать с помощью внешнего зарядного устройства, то такую батарею желательно заменить на новую. В современных автомобилях много исполнительных органов, которые управляются «умной» дорогостоящей электроникой. И чем более современная и совершенная а значит, и дорогая машина — тем такой электроники больше. Всегда помните о том, что при замене аккумулятора вся эта электроника будет обесточена и при установке и подключении новой батареи произойдет ее перезагрузка. Отсюда можно сделать следующие выводы: Для описанных машин критически важно подбирать аккумуляторную батарею с соответствующими параметрами, описанными для нее в мануале производителя. В противном случае возможно возникновение ошибок в работе системы управления двигателем или других систем автомобиля. После установки и подключения аккумулятора необходимо обязательно проверить работоспособность двигателя, а также просканировать электронный блок управления на предмет наличия в его памяти ошибок обычно это делается с помощью специальных электронных сканеров. Если ошибки имеют место быть — необходимо выполнить дополнительную диагностику. Если вы не уверены, что самостоятельно справитесь с заменой аккумулятора на машине с большим количеством электронных систем — лучше обратиться за помощью в автосервис желательно к официальному представителю вашего автопроизводителя, однако можно и в любой другой. Заключение Выбор аккумулятора — это всегда компромисс, который основывается на принятии нескольких решений. В первую очередь необходимо точно знать технические параметры аккумуляторной батареи, прописанные в документации автомобиля емкость, ток холодной прокрутки, резервная емкость и так далее. В некоторых случаях допускается незначительно!!! У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Что касается производителей, то в настоящее время рынок наполнен широким ассортиментом этих агрегатов. Нужно остерегаться откровенно дешевых батарей обычно китайского или малоизвестного российского производителя. Соответственно, лучше покупать аккумулятор из среднего или, если позволяют средства, из высшего ценового диапазона. При этом остерегайтесь подделок! К сожалению, в настоящее время встречаются подделки даже недорогих аккумуляторов. Поэтому старайтесь совершать покупки в проверенных лицензированных магазинах, которым вы доверяете. Почему окисляются клеммы аккумулятора?
Больше по теме В автомобиле любая часть подвергается износу, и роль АКБ в машине одна из самых важных, поэтому за аккумулятором и контактами надо следить. А как известно все питание автомобиля осуществляется с акуммулятора, который подключен к электрике машины через клеммы. И эти клеммы со временем выходят из строя и подлежат замене. И приходя в магазин за таким конструкционно простым товаром можно увидеть большой выбор клемм разного вида, толщины и металла. И стоять чесать голову какую же клемму взять, об этом мы и поговорим в данной статье. Готовьте чай или кофе и поехали. АКБ так же бывают разными и имеют свои характеристики подходящие тому или иному автомобилю в зависимости от его энергопоребления, но об этом мы поговорим в другой раз. Основные проблемы клеммы это её разрушение, или окисление. Естественно разрушившуюся клемму необходимо заменить, а окислившуюся почистить и поставить обратно, но со временем съедает клемму, контакт на аккумулятор становится плохим. А плохой контакт на АКБ является одной из причин, по которой автомобиль не хочет заводится или тока не хватает чтобы нормально раскрутить стартер.
Аккумуляторные клеммы из меди
В большей части моделей используются свинцово-кислотные аккумуляторы. Необходимо знать, какая разновидность клемм лучше и как правильно подобрать аккумулятор. Выбор их производится по предназначению, важно учитывать сразу несколько параметров. Одни требуют регулярного обслуживания, другие являются не обслуживаемыми.
При использовании первого типа батарей, владелец машины может произвести замену деталей, с которыми возникли проблемы. Во втором случае батарею запечатывают. Отличаются АКБ и по способу зарядки.
Они бывают заряженные и сухими. Для сухого следует соединить требуемые компоненты в нужных пропорциях, чтобы получить наливаемую жидкость. Поэтому, при отсутствии необходимости вторжения в систему, следует делать правильный выбор в отношении заряженных батарей.
Рекомендуем: Каким должен быть пусковой ток аккумулятора автомобиля При выборе изделия многое зависит от условий, где будет располагаться элемент, а также важен материал, из которого он изготовлен. Владельцы автомобилей согласны с тем, что наиболее универсальными являются свинцовые зажимы, — они довольно мягкие, не реагируют с кислотой и дешевле, чем изделия из других металлов. В этом случае подходит свинец, который имеет низкую температуру плавления, достаточную, но не самую высокую электропроводность. Не следует упускать из виду тот факт, что свинец при высоких температурах начинает смягчаться. И продукты из него деформируются. Фактически, когда речь идёт об автомобильных аккумуляторах, это неоценимое преимущество, поскольку в случае короткого замыкания зажим сначала расплавится и сломает электрическую цепь, так что повреждение не будет идти дальше. Элемент свинца отличается от меди и латуни.
Их электропроводность в несколько раз выше, они также довольно мягкие, но они очень подвержены коррозии и стоят намного больше свинца. Такие элементы подходят для любителей «наполнять» свой автомобиль различной электроникой. Поэтому, если тюнинг автомобиля — не главное, можно безопасно выбирать свинцовые клеммы. Их срок службы дольше, они дешевле, и владелец может только заботиться о них регулярно и подтягивать их, когда контакты уходят. В любом случае вышеупомянутые зажимы используются владельцами автомобилей. Каждый выбирает то, что наиболее подходит в его конкретном случае. Подход к выбору запасных частей для автомобиля должен быть разумным.
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Если рядом нет магазина — можно воспользоваться любой другой: графитовой смазкой, медной смазкой, можно даже смазать клеммы аккумулятора литолом или солидолом, главное — делать это после закрепления клемм на токовыводах АКБ. Основная задача смазки — препятствовать контакту кислорода, влаги и кислотных испарений с клеммами.
Конечно, специализированные смазки более «заточены» под такое действие, у них присутствует и повышенная вязкость, и температурная стабильность, и кислотоустойчивость. Интересное наблюдение: концерн TOYOTA при установке на конвейере аккумулятора надевает на его клеммы войлочные прокладки, пропитанные маслом. Также, как наши деды делали на Жигулях и Москвичах. И это вполне оправдано — промасленная прокладка предотвращает выход сернистого газа из батареи в месте монтажа клемм и не даёт нарастать окислам на контактах.
Для консервации клемм лучше всего брать смазку в баллончиках LAVR или Liqui Moly Batterie-Pol-Fett, они удобно распыляются по контактам и надежно предохраняют клеммы от окисления. Подготовка клемм перед обработкой Итак, после установки новой батареи в посадочное место произведем подготовку для последующей защиты клемм аккумулятора от окисления. Берем металлический круглый ёршик и зачищаем клеммы автомобиля внутри и снаружи от окислов. Если нет ёршика — сгодится и мелкая наждачная бумага.
После этого промываем контакты WD и вытираем насухо. Также для этого вполне подойдет жесткая часть от обычной кухонной мочалки. Зачищать клеммы батареи наждачкой или напильником не рекомендуется, поскольку они сделаны из более мягкого свинца, и их можно легко истончить, после чего провод с клеммой будет постоянно спадать.
Но мягкая сильно, сколько болты не тяни не затягиваецца - можно ее сплющить насмерть, такое ощущение. Самосвальщик 16-6-2014 17:22 Самосвальщик Можно проверить. Закон Архимеда, сокральные знания температуры плавления и обладатели плазменного газоанализатора Вам помогут. Какая разница из чего эти клеммы, это же одноразовая деталь из категории "поставил и забыл". А тот обжим который предлагается на этих клеммах нормальный ли?
Медные клеммы для аккумулятора
Клеммы для АКБ General Technologies комплект 2 шт."+" ". Рассмотрим типы клемм аккумулятора и выберем, какие из них лучше подходят к конкретному автомобилю. медные клеммы для батареи. Зато медь обладает хорошими физико-химическими характеристиками: отличный проводник электричества. В статье представлены наиболее популярные клеммы для АКБ.
Продажа кабеля и провода оптом по низким ценам
Диаметр клеммы — 17 мм. Вполне возможно, что это устройство избавит вас от покупки, монтажа и подключения отдельного выключателя масс. Такую клемму можно заказать на Алиэкспресс, стоимость 1 шт. Если заказываете 2 штуки — стоимость 500 рублей. Какие клеммы для аккумулятора лучше Доброе время суток друзья! Автомобильный аккумулятор играет одну из самых важных ролей — проводит ток и заводит двигатель. Происходит это посредством клемм.
Латунные, свинцовые и медные — одни эффективны, другие бюджетные, третьи хорошо проводят ток. Какие выбрать? Именно здесь чаще всего нарушается контакт. Именно по этой причине чаще всего случаются отказы при пуске двигателя. Почему у кого-то такая неисправность проявляется, а у кого-то — нет? Можно ли избавиться от подобной мелкой, но коварной неприятности?
Лечить последствия можно бесконечно, каждую неделю очищать и драить клеммы. Лучше выявить причину окисления. Причиной появления окислов на клеммах аккумуляторов является просачивание электролита через неплотность между выводным токоотводом и корпусом стартерной батареи. Нарушение герметичности в этом месте обычно происходит по двум причинам: — при производстве аккумуляторной батареи допущен заводской брак; — водитель допустил небрежность при обращении с аккумулятором. Многие автовладельцы, закручивая на клемме крепёж, ленятся взять в руки второй гаечный ключ. Казалось бы — чего проще.
Головку болта удерживайте одним ключом, а вторым затягивайте гайку. Так нет же — крутят только гайку и тем самым изгибают, выламывают токоотвод. Пластиковая крышка у основания токоотвода при таком варварстве, естественно, будет деформироваться. Появление микротрещин вокруг токоотводов происходит из-за небрежного снятия и установки клемм. Будьте аккуратней, не прилагайте слишком большое усилие! Появление микротрещин в районе токоотводов замечено, в основном, у аккумуляторов нижней ценовой категории.
При появлении первых признаков окисления можно использовать подручные материалы, для чего необходимо снять окислившуюся клемму и очистить ее и токоотвод наждачной шкуркой или металлическим ёршиком. Из нетолстого войлока подойдет армейское шинельное сукно необходимо вырезать кольцо диаметром 4-5 мм. Посредине сделать отверстие такого диаметра, чтобы кольцо оделось на токоотвод. Кольцо с обеих сторон необходимо смазать любой густой смазкой. Проверено — такой способ гарантированно защищает место утечки электролита. Теперь кислота не будет разъедать клеммы.
Независимо от автомобиля и аккумулятора — аккумуляторные клеммы через время окисляются. Бывает активное окисление наросты белого порошка , а иногда не заметное, но все равно нужно будет снимать клеммы и всё очищать. Окисление любой интенсивности вызывает ухудшение контакта между токоотводами и клеммами со всеми вытекающими последствиями. Если с автомобилем начинают возникать какие-либо проблемы — первым делом необходимо проверить состояние аккумулятора. Плохой контакт на аккумуляторных клеммах — основная причина неисправностей и отказов. Слабая затяжка и как следствие, неплотное прилегание клеммы к токоотводу аккумулятора, дает плохой контакт, вызывая реакцию окисления.
Данная ситуация устраняется чисткой токоотвода и клеммы. Полезные советы по выбору и эксплуатации АКБ На некоторых современных аккумуляторных батареях можно увидеть глазок-индикатор, с помощью которого можно визуально контролировать уровень их заряда. На самом же деле этот узел нельзя воспринимать всерьез, это скорее маркетинговый ход, на который в свое время вынуждены были пойти некоторые производители АКБ, поскольку неискушенные автолюбители считали это большим преимуществом. На самом же деле такой индикатор может дать информацию об уровне заряда лишь одной банки из шести или более, в зависимости от конструкции батареи. Соответственно, полностью полагаться на информацию от индикатора не стоит, и имеет смысл дополнительно проверить уровень его заряда с помощью специальных устройств. Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно От правильности зарядки автомобильного аккумулятора будет зависеть длительность строка его эксплуатации.
Необслуживаемый кальциевый, гелевый или гибридный АКБ автомобиля имеют свои особенности и нюансы относительно тока, напряжения, времени. Подробнее О том, что нужно позаботиться о замене аккумулятора, можно судить по тому, насколько быстро он разряжается. Приблизительно раз в месяц или чаще, особенно зимой необходимо с помощью тестера электронного мультиметра проверять напряжение на его клеммах при комнатной температуре. При этом соответствующее значение напряжение не должно быть меньше 12,6…12,7 Вольта, допускается до 13…14 Вольт. При более низкой температуре напряжение может снижаться, но не критично. Соответственно, если аккумулятор приходится часто подзаряжать с помощью внешнего зарядного устройства, то такую батарею желательно заменить на новую.
В современных автомобилях много исполнительных органов, которые управляются «умной» дорогостоящей электроникой. И чем более современная и совершенная а значит, и дорогая машина — тем такой электроники больше. Всегда помните о том, что при замене аккумулятора вся эта электроника будет обесточена и при установке и подключении новой батареи произойдет ее перезагрузка. Отсюда можно сделать следующие выводы: Для описанных машин критически важно подбирать аккумуляторную батарею с соответствующими параметрами, описанными для нее в мануале производителя. В противном случае возможно возникновение ошибок в работе системы управления двигателем или других систем автомобиля. После установки и подключения аккумулятора необходимо обязательно проверить работоспособность двигателя, а также просканировать электронный блок управления на предмет наличия в его памяти ошибок обычно это делается с помощью специальных электронных сканеров.
Если ошибки имеют место быть — необходимо выполнить дополнительную диагностику. Если вы не уверены, что самостоятельно справитесь с заменой аккумулятора на машине с большим количеством электронных систем — лучше обратиться за помощью в автосервис желательно к официальному представителю вашего автопроизводителя, однако можно и в любой другой. Заключение Выбор аккумулятора — это всегда компромисс, который основывается на принятии нескольких решений. В первую очередь необходимо точно знать технические параметры аккумуляторной батареи, прописанные в документации автомобиля емкость, ток холодной прокрутки, резервная емкость и так далее. В некоторых случаях допускается незначительно!!!
Восстановить адгезию полипропилена и свинца не возможно. Даже промасленные пыжи в таких случаях защищают не надолго. Защитные аэрозольные составы не дёшевы и их применение рационально на пунктах продажи и замены АКБ. И эффективны они только если выводы герметичны.
Кроме того, быстро удаляются, имеют хорошую проводность и высочайшую температуру плавления. Медные клеммы для батареи, на первый взгляд, — это лучший выбор. Максимальная проводимость, не столь сильно окисляются, имеют большие размеры. Они плавятся при высокой температуре. Медные клеммы Вообще-то массово медные аккумуляторные клеммы не выпускают, по крайней мере, упоминаний в Интернете не нашел. В отличие от процесса изготовления свинцовых клемм, медную клемму очень сложно сделать методом отливки. По физическим свойствам медь является самым лучшим проводником электричества. Если вы установите такие клеммы на ваш аккумулятор, то этим вы значительно улучшите пуск двигателя зимой, снизите окисление и улучшите зарядку батареи. В интернет-магазинах предлагают обмедненные клеммы по цене 260 рублей за штуку. Рекомендуем выбирать более дорогую медную продукцию или практичную и доступную по цене свинцовую пару. В первом случае клеммы для аккумулятора будут отлично приспособлены к любым негативным внешним факторам. Выбор второго варианта обеспечит универсальность применения и простоту использования. Автомобильная клемма с выключателем массы Обычно для подключения аккумулятора к бортовой сети используется переключатель масс. Но всё можно сделать гораздо проще. Есть устройство, где выключатель массы находится прямо на аккумуляторной клемме. Эту клемму можно устанавливать как на минусовый токоотвод аккумулятора, так и на плюсовой. Данное устройство пригодится тем, у кого слабый аккумулятор или автомобиль имеет какую-то утечку тока и трудно её найти. Конструктивно клемма состоит из двух латунных частей, которые разделены между собой изолятором. Также есть пластиковый барашек с латунным сердечником. Он и является выключателем массы. Если закрутить его до конца, то его шляпка упрётся в клемму и замкнёт цепь. Диаметр клеммы — 17 мм. Вполне возможно, что это устройство избавит вас от покупки, монтажа и подключения отдельного выключателя масс. Такую клемму можно заказать на Алиэкспресс, стоимость 1 шт. Если заказываете 2 штуки — стоимость 500 рублей. Различие клемм по стандартам Существует два стандарта клемм — азиатский и европейский. Давайте разберёмся, какие бывают типы клемм автомобильных аккумуляторов и чем они отличаются друг от друга. Для привычных нам «европейских» клемм характерна так называемая прямая полярность, при которой положительная клемма находится левее, а отрицательная, соответственно, правее. В азиатском же стандарте всё «с точностью до наоборот» — слева «минус», а справа «плюс». Европейские и азиатские стандарты также имеют различия в размерах клемм. Первый тип существенно толще диаметр клемм аккумулятора этого типа 19,5 мм «плюс» и 17,9 мм «минус» и несколько длиннее 24 мм. Азиатские же клеммы имеют толщину 12,7 мм и 11,1 мм соответственно и длину 23 мм. Размер клемм аккумулятора разных типов не последнее их отличие. И снова начнём с привычных нам «европейцев». Клеммы такого типа «утоплены» в корпус аккумулятора, то есть располагаются в специальных нишах. Азиатский же вариант этого не подразумевает, и клеммы устанавливают просто на прямой крышке батареи. Такой тип ещё называют быстросъёмные клеммы аккумулятора. Конечно, существует и третий «стандарт» — самодельные клеммы для аккумулятора. Но применимо к нему достаточно сложно определить некие общие особенности. В любом случае, думаю, что «автомобильные Кулибины», изготавливая клеммы, в большей или меньшей степени придерживаются одного из двух описанных выше стандартов. Окисление автомобильных клемм Некоторые водители, открыв капот автомобиля, с удивлением обнаруживают шапку окислов на выводном штыре стартерной батареи. Именно здесь чаще всего нарушается контакт. Именно по этой причине чаще всего случаются отказы при пуске двигателя. Почему у кого-то такая неисправность проявляется, а у кого-то — нет? Можно ли избавиться от подобной мелкой, но коварной неприятности? Лечить последствия можно бесконечно, каждую неделю очищать и драить клеммы.
Клеммы АКБ изготавливаются из различных материалов: свинца, латуни и бронзы, латуни с оловянно-висмутовым покрытием, меди, алюминия, цинка с омеднением и других. Читайте также: Увеличение мощности двигателя ваз 2107 инжектор своими руками Свинцовые клеммы. Наиболее совместимы со свинцовыми клеммами на аккумуляторной батарее, но обладают повышенным электрическим сопротивлением и при разряде АКБ могут ухудшать работу электросистемы. Кроме того, свинцовые клеммы обладают низкой механической прочностью и интенсивно разрушаются под воздействием негативных факторов окружающей среды. Латунные и бронзовые клеммы. Изготавливаются из латуни и бронзы определенных марок, обладают высокой механической прочностью и низким электрическим сопротивлением. Однако имеют существенный недостаток — при контакте со свинцовой клеммой образуют гальваническую пару, между разнородными металлами протекают химические реакции, приводящие к образованию окислов на поверхности клемм. В результате со временем контакт между клеммами ухудшается, а сами они разрушаются. Латунные клеммы с оловянно-висмутовой полудой. Изготавливаются из латуни и имеют сплошное покрытие оловянно-висмутовым или иным припоем, который снижает интенсивность химических реакций при установке на аккумуляторную батарею и продлевает срок службы изделия. Медные клеммы. Наилучшее решение сточки зрения электротехнических характеристик, так как медь обладает высокой электропроводностью и практически не влияет на сопротивление цепи при любых токах. Однако для них характерны все описанные выше недостатки, поэтому чаще используются медные клеммы с покрытиями, в том числе и золотым. Данные клеммы сегодня широко применяются для тюнинга автомобилей — при установке мощных аудиосистем высокого класса и другого оборудования. Окисление автомобильных клемм Некоторые водители, открыв капот автомобиля, с удивлением обнаруживают шапку окислов на выводном штыре стартерной батареи. Именно здесь чаще всего нарушается контакт. Именно по этой причине чаще всего случаются отказы при пуске двигателя. Почему у кого-то такая неисправность проявляется, а у кого-то — нет? Можно ли избавиться от подобной мелкой, но коварной неприятности? Лечить последствия можно бесконечно, каждую неделю очищать и драить клеммы. Лучше выявить причину окисления. Причиной появления окислов на клеммах аккумуляторов является просачивание электролита через неплотность между выводным токоотводом и корпусом стартерной батареи. Нарушение герметичности в этом месте обычно происходит по двум причинам: — при производстве аккумуляторной батареи допущен заводской брак; — водитель допустил небрежность при обращении с аккумулятором. Многие автовладельцы, закручивая на клемме крепёж, ленятся взять в руки второй гаечный ключ.
Чем смазать клеммы аккумулятора?
Также у медной клеммы пятно соприкосновения больше чем у обычной, окисляется эта она меньше, чем обычная. Клемма АКБ алюминий с медным покрытием, под болт (комплект 2 шт.). Пружина зажима должна иметь большое усилие на сжатие губок, не допускающее самопроизвольный сход его с клемм аккумулятора. Клемма АКБ медь с цинковым покрытием до 50мм обжим и пайка (2шт) (STARTVOLT) SBT 016. Рассказываем о преимуществах свинцовых клемм для автомобильных аккумуляторов.
АКБ клеммы (клеммы аккумуляторные)
При необходимости очистите их. Хорошим решением для очистки клемм аккумулятора является смесь пищевой соды и белого уксуса или воды. Сначала сотрите остатки жира чистой тряпкой. Затем поместите их в миску со смесью на несколько минут, чтобы удалить стойкие пятна от коррозии или жира. Если вы заметили, что соединение клемм аккумулятора не обеспечивает наилучшего результата, это может быть связано со слоем грязи или покрытием из оксида металла. Последние образуются, когда клеммы подвергаются воздействию тепла и влажности, что приводит к образованию дополнительного матового слоя на металле. Чтобы получить лучшее соединение, используйте проволочную щетку, чтобы соскрести клеммы, пока они не станут блестящими. Вы можете использовать небольшое количество диэлектрической смазки, которая нейтрализует и предотвращает коррозию. Вы также можете использовать антикоррозийные шайбы, которые обычно представляют собой войлочные прокладки с антикоррозийным составом. Перед нанесением антикоррозийных средств вам необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора.
Лучшие клеммы для аккумулятора автомобиля 1.
При их производстве применяют медные сплавы, свинец и прочие рассмотренные материалы. Быстросъёмные элементы актуальны в тех случаях, когда требуется часто снимать и надевать выводы. Для монтажа-демонтажа таких видов клемм применять инструмент не требуется. При этом есть возможность заменить штатные детали на быстросъёмные. Читайте также: Как установить дизельный двигатель мерседес на уаз На чём остановить свой выбор Теперь остаётся попытаться ответить на вопрос о том, какие клеммы в итоге лучше и что следует использовать на аккумуляторе. Но объективно сказать, какие используемые в конструкциях АКБ аккумуляторные клеммы лучше остальных, сложно. Здесь многое зависит от того, какие требования предъявляет автомобиль и сколько денег готов потратить сам автовладелец при покупке источника питания. Тот факт, какие клеммы для аккумулятора окажутся лучше конкретно для вашего автомобиля, зависит от следующих моментов: Конструктивное соответствие.
Если выбрать для своего автомобиля такие клеммы у аккумулятора, которые по размерам или своей форме не соответствуют конструкции самого транспортного средства, можно столкнуться с проблемами. Банально не удастся выполнить подключение. Придётся докупать переходники, а это дополнительные расходы и сложности при снятии и установке. Поэтому для начала акцентируйте внимание на конструкции. Соответствие типам выводных контактов. Ещё один важный пункт для тех, кто делает выбор в пользу тех или иных клемм аккумулятора. При всём разнообразии, на практике лучше ставить выводы из меди или свинца. Свинец — универсальный и дешёвый материал. Медь качественнее и долговечнее, но стоимость заметно выше. Поэтому хороший вывод будет такой, который отвечает требованиям вашего авто, а также вписывается в планируемый бюджет.
Клеммы — не единственный момент, требующий повышенного внимания при подборе АКБ. Но если зациклиться только на технических характеристиках, ёмкости батареи, вполне допускается вариант, когда автомобилист покупает аккумулятор, а установить его на штатное место не удаётся. Рекомендуем выбирать более дорогую медную продукцию или практичную и доступную по цене свинцовую пару. В первом случае клеммы для аккумулятора будут отлично приспособлены к любым негативным внешним факторам. Выбор второго варианта обеспечит универсальность применения и простоту использования. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
После чистки можно нанести тонкий слой смазки для обеспечения длительной защиты и надежного функционирования аккумулятора. Порядок нанесения смазки на клеммы аккумулятора Для смазывания клемм можно использовать специализированные противокоррозийные смазки, которые подходят для работы в условиях высокой влажности и предотвращают коррозию. Применение тонкого слоя смазки на чистые клеммы поможет обеспечить их длительную защиту и способствовать надежной работе электрической системы автомобиля. Алгоритм действий следующий: Очистка поверхности клеммы и близлежащих мест от загрязнений. Это требуется для снижения сопротивления к минимуму. Зачистка клемм и их надевание на АКБ. Далее остается зажать гайку для максимальной фиксации. Обработка верхней и боковой части наконечника и вывода. Здесь важно ничего не пропустить, чтобы избежать попадания влаги на поверхность. Учтите, что рекомендуется обработка всего узла целиком, а не только каких-то конкретных элементов. Стоит усвоить, что смазывание внутренней части клеммы не рекомендуется так как в противном случае добиться качественного контакта не получится, а сама обработка принесет только вред. В чем недостатки применения старых смазок типа Литола? Главное преимущество «дедовских» методов обработки клемм — доступность. Одновременно с этим бюджетные смазки имеют ряд недостатков: Наличие неплотной «рыхлой» структуры, что способствует налипанию грязи и низкой стойкости к действию шампуня легко смываются. Отсутствие в составе полезных присадок и добавок. Также здесь не предусмотрен краситель, что для многих автовладельцев серьезный минус. Недостаточная энергопроводимость, что снижает КПД источника питания. Несмотря на ряд недостатков, многие автовладельцы продолжают использовать смазки Литол-24. Какие смазки подходят на зиму? Чтобы защитить клеммы от окислений в холода, рекомендуется применение специальных составов. Циатим — доступный по цене вариант. Его главный недостаток заключается в низкой проводимости. В основе лежит очищенное масло, которое после попадания на поверхность «выдавливает» влагу и обеспечивает надежный защитный слой-пленку. Последняя защищает поверхность от окислительных процессов и появления грязи. Главный недостаток заключается в непродолжительном действии состава. По структуре это густые составы, которые имеют вид крема и также имеют масляную основу. Их преимущество заключается в удобстве нанесения, ведь можно не бояться попадания состава туда, куда не нужно. Кроме того, смазка дольше удерживается на поверхности и не поддается смыванию шампунем. Вот почему многие мастера рекомендуют выбирать для зимней обработки именно такие изделия. Способна ли смазка убрать окислы с поверхности металла?
Максимальная проводимость, не столь сильно окисляются, имеют большие размеры. Они плавятся при высокой температуре. Медные клеммы Вообще-то массово медные аккумуляторные клеммы не выпускают, по крайней мере, упоминаний в Интернете не нашел. В отличие от процесса изготовления свинцовых клемм, медную клемму очень сложно сделать методом отливки. По физическим свойствам медь является самым лучшим проводником электричества. Если вы установите такие клеммы на ваш аккумулятор, то этим вы значительно улучшите пуск двигателя зимой, снизите окисление и улучшите зарядку батареи. В интернет-магазинах предлагают обмедненные клеммы по цене 260 рублей за штуку. Рекомендуем выбирать более дорогую медную продукцию или практичную и доступную по цене свинцовую пару. В первом случае клеммы для аккумулятора будут отлично приспособлены к любым негативным внешним факторам. Выбор второго варианта обеспечит универсальность применения и простоту использования. Автомобильная клемма с выключателем массы Обычно для подключения аккумулятора к бортовой сети используется переключатель масс. Но всё можно сделать гораздо проще. Есть устройство, где выключатель массы находится прямо на аккумуляторной клемме. Эту клемму можно устанавливать как на минусовый токоотвод аккумулятора, так и на плюсовой. Данное устройство пригодится тем, у кого слабый аккумулятор или автомобиль имеет какую-то утечку тока и трудно её найти. Конструктивно клемма состоит из двух латунных частей, которые разделены между собой изолятором. Также есть пластиковый барашек с латунным сердечником. Он и является выключателем массы. Если закрутить его до конца, то его шляпка упрётся в клемму и замкнёт цепь. Диаметр клеммы — 17 мм. Вполне возможно, что это устройство избавит вас от покупки, монтажа и подключения отдельного выключателя масс. Такую клемму можно заказать на Алиэкспресс, стоимость 1 шт. Если заказываете 2 штуки — стоимость 500 рублей. Различие клемм по стандартам Существует два стандарта клемм — азиатский и европейский. Давайте разберёмся, какие бывают типы клемм автомобильных аккумуляторов и чем они отличаются друг от друга. Для привычных нам «европейских» клемм характерна так называемая прямая полярность, при которой положительная клемма находится левее, а отрицательная, соответственно, правее. В азиатском же стандарте всё «с точностью до наоборот» — слева «минус», а справа «плюс». Европейские и азиатские стандарты также имеют различия в размерах клемм. Первый тип существенно толще диаметр клемм аккумулятора этого типа 19,5 мм «плюс» и 17,9 мм «минус» и несколько длиннее 24 мм. Азиатские же клеммы имеют толщину 12,7 мм и 11,1 мм соответственно и длину 23 мм. Размер клемм аккумулятора разных типов не последнее их отличие. И снова начнём с привычных нам «европейцев». Клеммы такого типа «утоплены» в корпус аккумулятора, то есть располагаются в специальных нишах. Азиатский же вариант этого не подразумевает, и клеммы устанавливают просто на прямой крышке батареи. Такой тип ещё называют быстросъёмные клеммы аккумулятора. Конечно, существует и третий «стандарт» — самодельные клеммы для аккумулятора. Но применимо к нему достаточно сложно определить некие общие особенности. В любом случае, думаю, что «автомобильные Кулибины», изготавливая клеммы, в большей или меньшей степени придерживаются одного из двух описанных выше стандартов. Окисление автомобильных клемм Некоторые водители, открыв капот автомобиля, с удивлением обнаруживают шапку окислов на выводном штыре стартерной батареи. Именно здесь чаще всего нарушается контакт. Именно по этой причине чаще всего случаются отказы при пуске двигателя. Почему у кого-то такая неисправность проявляется, а у кого-то — нет? Можно ли избавиться от подобной мелкой, но коварной неприятности? Лечить последствия можно бесконечно, каждую неделю очищать и драить клеммы. Лучше выявить причину окисления. Причиной появления окислов на клеммах аккумуляторов является просачивание электролита через неплотность между выводным токоотводом и корпусом стартерной батареи.
Клеммы АКБ
Видео о том что в настоящее время нет качественного товара на рынке, но есть альтернатива и это наш мозг, и наши руки. Делаем качественные аккамуляторные клемы для автомобиля своими руками из подручны Смотрите видео онлайн «медные клеммы для аккумулятора своими. Медная клемма для автомобильного аккумулятора, провод с зажимом, быстрая положительная отрицательная Электромагнитная Клемма, автомобильные аксессуары, 1 комплект. В отличие от процесса изготовления свинцовых клемм, медную клемму очень сложно сделать методом отливки.
Автомобильные клеммы для аккумуляторов
Современные закрытые батареи, состоящие из литиевых аккумуляторов, лишены возможности закислять и разъедать контакты и клеммы снаружи своими кислыми испарениями. Клеммы на аккумуляторной батарее Какие клеммы для аккумулятора лучше Клеммы для АКБ Типы клемм акб. Клеммы аккумулятора AZ110CS покрыты цинком для оптимальной проводимости и просты в нанесении благодаря цветовым маркировкам клемм. Быстроразъемные клеммы аккумулятора зажимы зажим для автомобиля. Следует знать, какие клеммы подобрать для аккумулятора. На рынке продаются латунные, медные и свинцовые элементы. Также у медной клеммы пятно соприкосновения больше чем у обычной, окисляется эта она меньше, чем обычная.