Новости китайская музыка классическая

Китайские учёные выяснили, что классическая музыка обладает лечебными свойствами. Это хронология, показывающая развитие китайской музыки по жанрам и регионам. В Китае все более популярной становится русская школа исполнения классической музыки. Китайская народная музыка имеет богатые тысячелетние традиции, известны более 1000 музыкальных инструментов, множество традиционных жанров песен и танцев. Очень нужна китайская классическая музыка. piano.

Песни эры: Золотой век Шанхайского Джаза Шидайку

Смотрите видео на тему «классическая китайская музыка» в TikTok (тикток). Слушайте ознакомительные версии, покупайте и загружайте музыку в жанре «Китайская музыка» от Ваших любимых исполнителей, используя iTunes. Многие классические произведения народной музыки в традиционной музыке Китая не были сочинены профессиональными музыкантами, а возникли из реальной жизни и трудовых процессов народа. HiFi. Альбом. Постер альбома Традиционная китайская музыка. Русская классическая музыка находится на пике популярности в Китае На сегодняшний день отмечается тенденция особого внимания китайских начинающих музыкантов.

Пианист Алексей Сканави: «В Китае наша классическая музыка считается престижным занятием»

Возможно, наиболее известным в провинции является люшэн , тип ротового органа , используемый народом мяо в Гуйчжоу для пентатонических антифонных песен ухаживания. Nakhi в Лицзян играет тип песни и танец люкс под названием Baisha xiyue , который был якобы принесенной Хубилая в 1253 Nakhi Dongjing является типом музыки , связанной с южными китайскими формами, и пользуется популярностью сегодня. Этнические музыкальные стили даи похожи на стили Южной Азии, Мьянмы и Таиланда. Некоторые типичные инструменты Дай - это хулуси и барабан в виде слоновьей ноги. Современные изменения В начале 20-го века после распада Имперского Китая в традиционной китайской музыке произошли серьезные изменения в рамках Движения Новой Культуры. Модернизация китайской музыки включала принятие некоторых аспектов западных форм и ценностей, таких как использование западной системы обучения консерватории , а также изменения инструментов и их настройки, композиции, оркестровки музыки, системы обозначений и исполнения. Однако некоторые формы китайской музыки остались традиционными и мало изменились.

Национальная музыка Основная статья: Гоюэ Термин гоюэ , или национальная музыка, стал популярным в начале 20 века и широко использовался для обозначения всей музыки, написанной для китайских инструментов в ответ на определенное националистическое сознание. Однако этот термин может иметь несколько иное значение в разных китайских общинах. Первоначально он использовался только для обозначения музыки ханьских китайцев; позже в него вошла музыка различных этнических меньшинств Китая. В Китайской Республике на Тайване Гоюй сделал упор на музыку материкового Китая, а не на местные тайваньские традиции. В других китайских общинах он также может называться huayue например, в Сингапуре или zhongyue в Гонконге. Китайские музыканты в ресторане в Шанхае Китайский оркестр Основная статья: Китайский оркестр Со времен династии Чжоу существовала традиция использования множества инструментов в форме ритуальной придворной музыки, известной как яюэ.

Эту музыку может играть горстка музыкантов, а их может быть более 200, например, во времена династии Сун. Императорский двор Тан может иметь до десяти разных оркестров, каждый из которых исполняет разную музыку. У него также был большой открытый оркестр из почти 1400 исполнителей. Однако современный китайский оркестр был создан в 20 веке по образцу западного симфонического оркестра с использованием китайских инструментов. В традиционном яньюэ отдавалось предпочтение одной доминирующей мелодической линии , но новая музыка и аранжировки традиционных мелодий, созданные для этого современного оркестра, носят более полифонический характер. Инструменты и тюнинг Многие традиционные инструменты претерпели изменения в период с начала до середины 20-го века, что оказало глубокое влияние на исполнение и звучание китайской музыки, а западный равный темперамент теперь используется для настройки большинства традиционных инструментов, которые для современного уха кажутся менее резкими и более гармоничными.

Для ушей, которые сейчас привыкли слышать современные настройки, даже китайские, традиционные настройки могут звучать фальшиво и несогласованно. Чтобы приспособиться к западной системе, в инструменты были внесены изменения, например, в пипе количество ладов было увеличено до 24 на основе 12-тональной шкалы одинаковой темперации, где все интервалы были полутонами. Также существует потребность в стандартизации настройки при игре на инструментах в оркестре, что, в свою очередь, также может повлиять на то, как сделан инструмент. Например, традиционно дизи изготавливается из цельного куска бамбука, что делает невозможным изменение основной настройки после того, как бамбук разрезан. Эта проблема была решена в 1920-х годах путем вставки медного шарнира для соединения двух кусков более короткого бамбука, что позволило изменить длину бамбука так, чтобы можно было выполнить точную регулировку его основного шага. Xindi , «новая флейта», это 1930 - е годы редизайн китайской флейты , включающей западные влияния на основе равного темперамента.

Чтобы добиться большей яркости и громкости инструментов не говоря уже о долговечности , многие струнные инструменты уже нанизывают не на шелк, а на сталь или нейлон. Например, металлические струны начали использоваться вместо традиционных шелковых в 1950-х годах для пипы , что привело к изменению звука пипы, который стал ярче и сильнее. Обозначение До 20 века китайцы использовали систему обозначений гунче , в наше время широко распространена система цзяньпу. Однако также используются западные штатные обозначения. Представление Подобно музыкальным традициям других азиатских культур, таких как Персия и Индия, одна ветвь традиционной китайской музыки состоит из репертуара традиционных мелодий, вместе известных как qupai , темп и орнамент которых варьируются в зависимости от настроения инструменталиста. Многие современные исполнители сейчас играют пьесы, следуя партитуре стандартным способом, а не в изменчивой рефлексивной индивидуальной манере традиции, иногда это может привести к ощущению, что исполнение было спешным.

Современная популярная музыка Основные статьи: C-pop , cantopop и mandopop Китайская популярная музыка зародилась в жанре шидайцю. Жанр шидайцю был основан Ли Цзиньхуэем в материковом Китае и находился под влиянием западных джазовых исполнителей, таких как Бак Клейтон. После захвата власти коммунистами в Китае популярная музыка была названа « желтой музыкой» , разновидностью порнографии. Материковый Китай оставался в стороне от развития поп-музыки на несколько десятилетий, поскольку китайская индустрия поп-музыки переместилась из Шанхая в Гонконг и Тайвань. В конце 1970-х экономические реформы Дэн Сяопина в материковом Китае привели к появлению гангтайской культуры в Гонконге и Тайване, и поп-музыка вернулась в материковый Китай. Однако какое-то время правительство все еще строго относилось к поп-музыке; например, легендарной гонконгской девушке Аните Муи запретили возвращаться на концертную сцену материка после исполнения песни «Bad Girl» в 1990-х годах в Китае в качестве наказания за то, что китайское правительство назвало ее бунтарским настроем.

Традиционные китайские мелодии для медитации из нашей подборки можно слушать онлайн совершенно бесплатно. Китайская традиционная музыка.

Один из дирижеров Пекинской консерватории Ма Цзупин выразил свою радость по поводу того, что российская и китайская культуры начинают контактироваться более близко. Он также отметил, что рад, что его ученики имеют возможность получать ценнейший опыт и совершенствоваться по отработанной уникальной русской системе исполнения музыкальных классических произведений.

Не удалось обнаружить iTunes на Вашем компьютере. Для загрузки файлов из iTunes Store установите iTunes прямо сейчас.

Уже есть iTunes?

Классическая Китайская Музыка

Подчеркивается, что изящество китайской классической поэзии тонко отразилось в китайской музыке начала XX столетия. Музыка Поднебесной 20. Китайская классическая музыка. Научно-творческий центр «Музыкальные культуры мира» приглашают любителей китайской классической музыки на концерт «Восемь звуков» Международного творческого проекта. Музыка Поднебесной 20. Китайская классическая музыка.

Китайская классическая музыка

Многие классические произведения народной музыки в традиционной музыке Китая не были сочинены профессиональными музыкантами, а возникли из реальной жизни и трудовых процессов народа. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Нина Старостина про гуцинь и традиционную китайскую музыку, часть 2» Альберта Крисского. Классическая Китайская Музыка» в сравнении с последними загруженными видео. Нина Старостина: гуцинь.

Традиционная китайская музыка

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Все больше студентов музыкальных учебных заведений отправляются в Россию для обучения музыкальному искусству. Но, вот, Юрия Башмета факт такой популярности русской классики совершено не удивляет.

Он считает, что именно в России есть своя неповторимая исполнительная музыкальная школа, которая ввиду своей оригинальности и стала пользоваться такой широкой популярностью.

В начале эпохи Мин особенно распространены были иянские мелодии, а куньшанские представляли собой крупное достижение минской музыкальной драмы, обладали широким влиянием, сумели гармонично влиться и в южную, и в северную драмы, однако из-за того, что куньшаньские мелодии слишком много внимания уделяли изяществу и совершенству исполнения, к концу эпохи Мин они постепенно пришли в упадок. На смену им пришли многочисленные местные драматические школы, при этом наибольшее влияние на них оказывали мелодии банцзы и пихуан. Кроме того, очевидное развитие в эпохи Мин и Цин получили народные пьески, песни и различные формы сказов. Инструментальная музыка в этот период в разной степени находилась под влиянием театра-сицюй и сказов-речитативов. Такие инструменты, как лютня-пипа, струнный инструмент саньсянь, стали широко использоваться в аккомпанементах к театральным постановкам и песням-сказам. Появилось немало мастеров-исполнителей, игравших на этих инструментах. Что касается упорядочения и печати нот, был выпущен сборник мелодий для циня «Волшебные тайные ноты» «Шэньци мипу» , самый ранний нотный сборник в Китае. Сравнительно быстрыми темпами в эпохи Мин и Цин развивалась музыка этнических меньшиств, такая как эпические поэмы южных народностей мяо и и, уйгурский мукам и тибетские танцы-нанма, тибетская опера. Немало из этих жанров получило дальнейшее развитие в эпохи Мин и Цин или приобрели установившуюся форму.

В эпохи Мин и Цин крупным достижением музыкальной науки было открытие равномерно темперированного строя. Выдающийся теоретик музыки Чжу Цзайюй на протяжении десяти лет изучал теорию музыки, проводил эксперименты и расчёты и в результате создал новый двенадцатиступенный строй, который был равномерно темперированным, окончательно разрешив противоречия между старым методом деления и умножения на треть, существовавшим на протяжении столетий, и требованием создания модуляции 14-тиступенной темперации октавы. Этим он внёс огромный вклад в музыкальное искусство и развитие музыкальной науки. Музыка эпох Мин и Цин унаследовала стиль эпох Сун и Юань, при этом повсеместно развивались различные виды народной музыки, сформировались сотни театральных жанров, разновидностей песен-сказов и инструментальной музыки, было собрано немалое музыкальное богатство, что предоставило хорошую базу для развития музыки в новое и новейшее время. Новое и новейшее время. Китайская музыка после 40-х гг. С одной стороны, традиционная музыка включая классические произведения и народные песни, танцы, сказы, театр, инструментальную музыку стала развиваться в соответствии с новыми требованиями эпохи и реалиями народной жизни. С другой стороны, вслед за социальными изменениями и появлением в Китае западной музыки включая новые методы обучения музыки, теории музыки, музыкального творчества, исполнения музыки и новые модели соответствующих музыкальных мероприятий музыка стала занимать всё более и более важное место в общественной жизни и также стала развиваться в соответствии с требованиями эпохи, новыми жизненными реалиями и в гармонии с китайской традиционной музыкой. В период китайской демократической революции не только сильно изменились и получили новое развитие традиционные китайские музыкальные формы, но и, что ещё важнее, под влиянием западной культуры нового времени наметились зачатки новой китайской музыки. Она берёт начало в повсеместном обучении музыке в начальной и средней школе, ключевой целью которого было сформировать основу для профессионального консерваторского образования.

При этом главным путём распространения музыки были массовые песенные мероприятия. Основу развития музыки в этот период составляло вокальное творчество различных форм и исполнение вокальных номеров. Развитие остальных музыкальных категорий например, разного рода инструментальной музыки, оперы и танцевальной драмы было сравнительно медленным. После 1949 г. Китай вступил в период строительства и развития социализма. Хотя в музыкальной культуре этого периода по-прежнему сосуществовали традиционная и новая музыка, однако их слияние происходило быстрее, чем когда-либо в прошлом. Китайская музыка стала развиваться в направлении многожанровости, многообразия стилей, масштабы развития стали больше, скорость — быстрее, технический уровень особенно в том, что касается музыкального образования и исполнения музыки значительно повысился, художественные стили становились живее, свободнее. В ходе длительной музыкальной практики появилось немало выдающихся композиторов, дирижёров, исполнителей и певцов, которые обеспечили новый шаг вперёд в изучении музыкальной теории и упорядочении традиционной музыки. В особенности после 80-х гг.

Сцена располагалась на фоне горной гряды, по которой проходит самый близкий к Пекину участок Великой Китайской стены - Бадалин. Музыкальная программа началась после захода солнца. Сцена была оборудована тремя мониторами, на которых показывали оркестр крупным планом. Центральная камера на протяжении всего концерта снимала дирижерскую работу Гергиева.

Концерт китайской классической музыки

  • Chinese Music World
  • Читайте также:
  • Песни эры: Золотой век Шанхайского Джаза Шидайку
  • Содержание
  • Оркестр Мариинки исполнил произведения классической музыки у Великой Китайской стены
  • 5 китайских композиторов 20 века | Сабина из Пекина | Дзен

китайская классическая и традиционная музыка

Музыка в китайской культуре имеет глубокие корни и тесно связана с множеством обрядов и традиций. Она используется во время церемоний, празднований, свадеб, похорон и других обрядовых мероприятий. Музыкальные инструменты, такие как традиционные струнные, ударные и духовые инструменты, играют важную роль в создании атмосферы и передаче эмоций. Одной из известнейших форм музыки в Китае является оперное искусство. Китайская оперная музыка, или пекинская опера, считается одним из самых древних и сложных жанров в мире. Она сочетает в себе актерское мастерство, пение, танцы и хореографию.

Музыка также играет важную роль в праздновании национальных и религиозных праздников. Например, во время нового года множество фестивалей и торжественных мероприятий сопровождаются музыкальными выступлениями и концертами. Это помогает создать праздничное настроение и поддерживает дух сообщества. Китайская музыка также пересекла границы своей страны и оказала влияние на музыкальные традиции других культур. Некоторые инструменты и мелодические структуры китайской музыки нашли свое отражение в музыке Японии, Кореи и других азиатских стран.

В целом, музыка является неотъемлемой частью китайской культуры и способом передачи и сохранения национальных традиций. Она не только служит декоративной функцией, но и является сильным и мощным средством выражения эмоций и идей, объединяющим китайский народ.

Первое занятие в новых группах 2021 Будет 4-го сентября суббота , с 12. Ребята начнут заниматься по курсу "Работа над основами" , а дальше - Тайцзи цюань или Ланьшань цюань на выбор. К группе вполне можно присоединиться. Первое занятие в новых группах осень 2020 Первое занятие в новых группах Тайцзи цюань и Традиционное ушу базовый курс будет 8-го октября четверг. Начало в 19. Плюс к занятию - вводная беседа с руководителем школы Александром Житомирским.

Он видит процесс изнутри и извне, адекватно анализируя реальность. До его встречи с Гергиевым оставалось полчаса, и г-н Ву любезно пообщался с «МК». Г-н Джатонг Ву. Фото: Ян Смирницкий «С 1978 года все опасаются, что Китай все захватит» — Итак, стоит ли европейским музыкантам опасаться, что со временем китайцы их полностью вытеснят?

А то столько лет все судачат об этой экспансии... К тому же минувший конкурс Чайковского показал, что китайцам еще заниматься и заниматься: лишь один из наших прошел в финал у скрипачей, и лишь один у вокалистов. В плане техники — да, наши ребята добиваются результатов. Но что касается души, глубинного понимания западной музыки, — тут еще надо многому учиться.

Через 20 лет их станет больше в Европе? Или экспансия — это наша выдумка? Но только часть. До 1978 года до провозглашения нового курса на социалистическую рыночную экономику Китай был закрытой страной.

Никто нигде не видел никаких китайцев. Как только наш «железный занавес» пал, мир обнаружил, что у нас, оказывается, очень много хороших музыкантов. Вот тогда-то и возникло опасение, что «китайцы всё захватят». То есть этому опасению уже почти сорок лет.

А реальность в том, что законы рынка сами все отрегулируют, производя естественный отсев независимо от национальности. Пока какое-то количество китайцев рынок принял, и это для рынка хорошо. Такого, чтобы одни китайцы остались, никогда не будет. Хотя сегодня у китайцев такие же хорошие шансы, как и у немцев...

Разумеется, опираясь на такое количество детишек-музыкантов, появляется шанс выбрать лучших уже для последующих профессиональных занятий. В этом у Китая преимущество. У нас есть семь спецшкол типа вашей ЦМШ и семь серьезных консерваторий. Всё это выстраивалось, кстати, по советской системе, — налицо огромное ваше влияние русские педагоги у нас работали еще в 50-е годы XX века.

Фото: Ян Смирницкий — Конкуренция на внутреннем рынке огромная или всем хватает места? И за эти места неслабая конкуренция. По-настоящему больших звезд мирового уровня у нас — по пальцам... Но в Китае-то много крупных городов и много роскошных залов, — звезд, по логике, должно быть больше?

Тут чистая психология. Как ни велик рынок, людям достаточно лишь нескольких идолов, больше они не хотят.

Она стремится достичь гармонии с Небом, Землёй и человеческим телом.

Любое выражение музыки, доведённое до крайности, может навредить телу и потоку энергии «ци» в нём. Теория пяти тонов образует целостную основу музыкальной терапии в китайской медицине. Даосы всегда верили, что человеческое тело — это маленькая вселенная, и внутренняя гармония может быть затронута внешней гармонией.

Возрождение традиционной китайской музыки По мнению китайцев, здоровье тела и ума связано с социальными факторами; хорошая музыка может привести людей к хорошему состоянию, что и принесёт пользу для здоровья. Древние китайские знания о музыкальной терапии, о взаимодействии музыки на человека, к счастью, не потеряны. Известное мировое шоу Shen Yun возрождает на сцене древние традиции Китая через танец и музыку.

Это удивительная возможность для любого человека прикоснуться к истокам человеческой культуры и искусства, ощутить на себе мощную целительную силу традиционной китайской музыки. Легенды и истории Древнего Китая Чудодейственное средство от эпидемии.

Китайская музыка

Китайская народная музыка имеет богатые тысячелетние традиции, известны более 1000 музыкальных инструментов, множество традиционных жанров песен и танцев. Китайская классическая музыка "Солнце". Китайская классическая музыка, музыка образованных людей, вэньжэнь иньюэ и её центральный инструмент — цитра гуцинь — открывают в этом году XIV Международный музыкальный фестиваль «Собираем друзей».

Классическая китайская музыка listen online

Классическая Китайская Музыка» в сравнении с последними загруженными видео. Один из наиболее известных китайских музыкальных жанров – китайская классическая музыка – возник в период Восточной Хань (25 год н.э. – 220 год н.э.). Эта музыка отличается гармоничными мелодиями, утонченным звучанием и ритмической сложностью. Победитель завершившегося на этой неделе (21 мая) The first China International Music Competition, где своим мастерством мерились пианисты, получил небывалые по меркам современных музыкальных состязаний деньги — $150 тысяч. Китайская музыка после 40-х гг. 20 в., когда Китай столкнулся с крупными изменениями в социальной сфере, приобрела новые черты, которые отличали её от древней китайской музыки.

Традиционная китайская музыка

Мандопоп активно использовали в качестве саундтреков к шанхайским фильмам. В 1951 году американский певец Френки Лейн сделал свою кавер-версию на английском языке. Кантопоп появился в период с 1920 по 1950 годы и очень напоминал своего мандаринского собрата, отличаясь в основном языком — все тексты писались на кантонском диалекте китайского. С 30-ых годов кантопоп начал отказываться от традиционных народных инструментов, отдавая предпочтение западным джазовым — фортепиано, гитаре, контрабасу и ударным. Теперь жанр стал ближе к поп-музыке запада. Помимо джаза на сцену вышли другие стили — ритм-н-блюз, рок, свинг, соул, фанк и они не могли не отразиться на китайской музыке. Те музыканты, которые уцелели после тяжелых времен, снова были в цене — их приглашали выступать в лобби отелей, записывать каверы на знаменитые песни.

Шидайку все еще вдохновляет музыкантов и в наши дни. Сегодня китайский джаз развивается в ногу с современными течениями.

Не удалось обнаружить iTunes на Вашем компьютере. Для загрузки файлов из iTunes Store установите iTunes прямо сейчас. Уже есть iTunes?

Недавно увидела ваши зарисовки о Турции и о Вашей семье. Очень всё нравится как Вы повествуете свои ролики. Вы молодец во всем. На плохие комментарии не обращайте внимания, это банальная зависть. Вы и Ваш супруг очень милая пара и детки Ваши чудо! О Турции у меня самые наилучшие воспоминания, мы много раз там отдыхали.

В других китайских общинах он также может называться huayue например, в Сингапуре или zhongyue в Гонконге.

Китайские музыканты в ресторане в Шанхае Китайский оркестр Основная статья: Китайский оркестр Со времен династии Чжоу существовала традиция использования множества инструментов в форме ритуальной придворной музыки, известной как яюэ. Эту музыку может играть горстка музыкантов, а их может быть более 200, например, во времена династии Сун. Императорский двор Тан может иметь до десяти разных оркестров, каждый из которых исполняет разную музыку. У него также был большой открытый оркестр из почти 1400 исполнителей. Однако современный китайский оркестр был создан в 20 веке по образцу западного симфонического оркестра с использованием китайских инструментов. В традиционном яньюэ отдавалось предпочтение одной доминирующей мелодической линии , но новая музыка и аранжировки традиционных мелодий, созданные для этого современного оркестра, носят более полифонический характер. Инструменты и тюнинг Многие традиционные инструменты претерпели изменения в период с начала до середины 20-го века, что оказало глубокое влияние на исполнение и звучание китайской музыки, а западный равный темперамент теперь используется для настройки большинства традиционных инструментов, которые для современного уха кажутся менее резкими и более гармоничными.

Для ушей, которые сейчас привыкли слышать современные настройки, даже китайские, традиционные настройки могут звучать фальшиво и несогласованно. Чтобы приспособиться к западной системе, в инструменты были внесены изменения, например, в пипе количество ладов было увеличено до 24 на основе 12-тональной шкалы одинаковой темперации, где все интервалы были полутонами. Также существует потребность в стандартизации настройки при игре на инструментах в оркестре, что, в свою очередь, также может повлиять на то, как сделан инструмент. Например, традиционно дизи изготавливается из цельного куска бамбука, что делает невозможным изменение основной настройки после того, как бамбук разрезан. Эта проблема была решена в 1920-х годах путем вставки медного шарнира для соединения двух кусков более короткого бамбука, что позволило изменить длину бамбука так, чтобы можно было выполнить точную регулировку его основного шага. Xindi , «новая флейта», это 1930 - е годы редизайн китайской флейты , включающей западные влияния на основе равного темперамента. Чтобы добиться большей яркости и громкости инструментов не говоря уже о долговечности , многие струнные инструменты уже нанизывают не на шелк, а на сталь или нейлон.

Например, металлические струны начали использоваться вместо традиционных шелковых в 1950-х годах для пипы , что привело к изменению звука пипы, который стал ярче и сильнее. Обозначение До 20 века китайцы использовали систему обозначений гунче , в наше время широко распространена система цзяньпу. Однако также используются западные штатные обозначения. Представление Подобно музыкальным традициям других азиатских культур, таких как Персия и Индия, одна ветвь традиционной китайской музыки состоит из репертуара традиционных мелодий, вместе известных как qupai , темп и орнамент которых варьируются в зависимости от настроения инструменталиста. Многие современные исполнители сейчас играют пьесы, следуя партитуре стандартным способом, а не в изменчивой рефлексивной индивидуальной манере традиции, иногда это может привести к ощущению, что исполнение было спешным. Современная популярная музыка Основные статьи: C-pop , cantopop и mandopop Китайская популярная музыка зародилась в жанре шидайцю. Жанр шидайцю был основан Ли Цзиньхуэем в материковом Китае и находился под влиянием западных джазовых исполнителей, таких как Бак Клейтон.

После захвата власти коммунистами в Китае популярная музыка была названа « желтой музыкой» , разновидностью порнографии. Материковый Китай оставался в стороне от развития поп-музыки на несколько десятилетий, поскольку китайская индустрия поп-музыки переместилась из Шанхая в Гонконг и Тайвань. В конце 1970-х экономические реформы Дэн Сяопина в материковом Китае привели к появлению гангтайской культуры в Гонконге и Тайване, и поп-музыка вернулась в материковый Китай. Однако какое-то время правительство все еще строго относилось к поп-музыке; например, легендарной гонконгской девушке Аните Муи запретили возвращаться на концертную сцену материка после исполнения песни «Bad Girl» в 1990-х годах в Китае в качестве наказания за то, что китайское правительство назвало ее бунтарским настроем. Тем не менее популярность поп-музыки в материковом Китае продолжает расти, и к 2005 году Китай обогнал Тайвань по розничной стоимости продаж музыки. В начале 21 века растет число артистов из материкового Китая, которые написали широкий спектр поп-песен на мандаринском диалекте, а также выпустили множество новых альбомов. Однако, несмотря на то, что его население намного больше, и растет потребление китайской поп-музыки, Китай еще не считается крупным центром производства поп-музыки.

Многие популярные музыкальные исполнители из материкового Китая, Гонконга и Тайваня были включены в рекламные акции Олимпийских игр 2008 года в Пекине. Хип-хоп и рэп Основные статьи: китайский рэп , гонконгский хип-хоп , тайваньский хип-хоп и музыка China Wind Мандаринский рэп постепенно стал популярным в материковом Китае, особенно в Шанхае, Пекине, Чунцине и Сычуани, где поп-культура очень разнообразна и современна. Кантонский рэп также очень разнообразен в таких городах, как Гуанчжоу, Шэньчжэнь и Гонконг. Рок и хэви-метал Основная статья: китайский рок The Peking All-Stars - рок-группа, образованная в Пекине в 1979 году иностранцами, тогда проживавшими в китайской столице. Широко признанный прародитель китайского рока - Цуй Цзянь. В конце 1980-х он исполнил первую китайскую рок-песню под названием « Nothing To My Name » «И у суо ты». Это был первый случай использования электрогитары в Китае.

Он стал самым известным исполнителем того времени и к 1988 году выступил на концерте, транслируемом по всему миру в связи с летними Олимпийскими играми в Сеуле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий