Российская драма "Вызов", ставшая первым в мире художественным фильмом, съемки которого частично проходили в космосе на МКС, завершила наземную часть производства. Съемки фильма на МКС собираются вести в рамках так называемого научного эксперимента «Вызов».
Все новости о фильме "Вызов" (2023)
«Вызов» обошел «Чебурашку», но «Слово пацана» не победить: самые популярные фильмы и сериалы среди пользователей сайта Перечисленные кинотеатры приостановят показы этих лент с 20 апреля — в этот день в прокат выходит частично снятый в космосе фильм «Вызов» Клима Шипенко. Кинокомпания «Централ Партнершип» опубликовала первый трейлер фильма «Вызов», частично снятого в космосе на МКС. 20 апреля фильм Клима Шипенко «Вызов» появился в российских кинотеатрах. Самая долгожданная и громкая премьера российского кинопроизводства — фильм «Вызов» — вышла на экраны. Примерный бюджет фильма «Вызов» составляет 1 миллиард 150 миллионов рублей.
«Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору
Клим Шипенко, режиссер: - Для меня все началось со звонка продюсера Эдуарда Илояна, который рассказал мне о возникшей у Константина Эрнста и Дмитрия Рогозина идее съемки фильма в космосе. Мы встретились, начали обсуждать, проговаривать какие-то моменты… А я, даже сидя рядом с такими важными людьми, все не мог осознать, что мы реально говорим о возможности полета обычного человека - одной актрисы или меня и актрисы - на МКС. Но все действительно было очень серьезно. И первое, что нужно было придумать, - как самый простой человек, который никогда не мечтал о космосе, вдруг может туда полететь. Так родилась идея отправить на МКС врача, которому предстоит сделать космонавту операцию. И проект, который и так был невероятно сложным в связи с космической тематикой, стал еще сложнее из-за добавления туда медицинской темы. Мы начали думать, какую операцию возможно было бы провести в невесомости. Очевидно, что не полосную. Тогда возникла идея торакальной хирургии.
Медицинская часть сценария писалась по принципу: "Что бы вы делали, если…". Тут подключились все: и торакальные хирурги, каждый день занимающиеся этим на Земле, и медики Центра подготовки космонавтов, и работники обеспечения Центра управления полетами, которые в курсе, какие медицинские инструменты есть на станции. Все их разговоры, которые они вели между собой: "А это есть? Олег Новицкий, космонавт, исполнитель роли Олега Богданова: - Сначала была большая доля сомнения в том, что этот кинополет состоится. Мы думали: сейчас просто поговорят, и на этом все закончится. Но когда начались читки ролей, отбор актрис и операторов на полет, мы поняли, что все серьезно. Будучи на МКС и общаясь с Землей, когда окончательно стало ясно, что экипаж в составе режиссера и актрисы прилетит, мы начали готовиться ко встрече с ними. По большей части на каком-то моральном уровне, понимая, что во время их пребывания на МКС могут быть какие-то нюансы, непредвиденные моменты.
Петр Дубров, космонавт, исполнитель роли Петра Кудрявцева: - Когда мне сказали, что я буду сниматься в кино, я поначалу был пессимистично настроен.
Ну да, съемки в невесомости. А что там можно снять?
Крупным планом зад Пересильд. В ассортименте: в штанах, в черных трусах, в шортах, в скафандре и в зеленом платье. Главная интрига фильма - как ведут себя сиськи в невесомости.
Оказалось, ничего так, интересно себя ведут. Поскольку три часа времени не у каждого есть, поспойрелю-лерю-люлю. Живут в Москве три тетки, примерно одинаковые по возрасту.
Это мать, дочь и внучка. Внучка учится в школе, спит с одноклассником и бьет девочек в глаз. Дочка работает врачом, и она женщина тяжелой судьбы.
Мать непонятно кто, но у нее больное сердце. Все три дамы носят одинаковые лифчики. Иногда один на всех.
У дочери, которая хирург, рвутся штаны, поэтому на собрание в школе она приходит в штанах от костюма врачихи. Наверное, это важно и как-то объясняет впоследствии обилие задниц на экране.
Зал ЦУПа с сидящими за мониторами статистами, чья задача похлопать в конце; зловеще-подобострастный прокурор-лихоимец, в ужасе взирающий на портрет президента, который еще немного, и по-мультяшному погрозил бы ему кулаком; задушевная русская пьянка на рабочем месте в особо секретном объекте. Все, что касается взаимоотношений Юлии Пересильд с матерью и дочкой, по большей части симпатично. Но фишка этого фильма не в этом, а в операции, которую героиня делает в условиях невесомости. Так вот, операция, которая задумывалась как главный аттракцион фильма, снята не в том темпе, не с теми перебивками, не теми ракурсами — короче, это самый скучный и при этом самый долгий эпизод.
Удивительно крепким фильмом даже без всей космической подоплёки.
О чём «Вызов» Завязка и сюжет в целом не могут похвастаться неординарностью: главная героиня Женя — хороший хирург в больнице. У неё хватает проблем и скелетов в шкафу: на дочку написали заявление в полицию за драку, а также девушка никак не может забыть погибшего мужа. Параллельно этому где-то на орбите один из космонавтов получает серьёзное ранение. Такое, при котором его нельзя вернуть на Землю, иначе он умрёт из-за перегрузки. Единственный вариант — отправить хирурга на МКС. Большую часть фильма Роскосмос вместе с врачами как раз готовятся провернуть эту операцию. Права на видео принадлежат «Централ Партнершип».
На Байконуре завершили съёмки фильма "Вызов"
Долго и нудно коллега apupezig пытался уговорить меня посмотреть нашумевший в своё время фильм "Вызов" (2023), который ему понравился в прошлом году в кинотеатре. Российская драма "Вызов", ставшая первым в мире художественным фильмом, съемки которого частично проходили в космосе на МКС, завершила наземную часть производства. Шипенко кино монтировать умеет, поэтому после хитро устроенного «Текста» мучительно больно видеть, как в «Вызове» он в снисходительно доходчивой форме работает на. Долго и нудно коллега apupezig пытался уговорить меня посмотреть нашумевший в своё время фильм "Вызов" (2023), который ему понравился в прошлом году в кинотеатре. На крупнейшем в мире действующем космодроме Байконур закончились наземные съемки фильма «Вызов» — части масштабного совместного проекта Первого канала, Госкорпорации.
Юлия Пересильд принимает «Вызов»: каким получился фильм, снятый в космосе?
Что известно про фильм «Вызов»: 10 интересных фактов о первой киноленте из космоса. Истории. Фильм «Вызов» начали снимать осенью 2021 года, когда главой Роскосмоса был Дмитрий Рогозин. Читайте горячие новости о фильме Вызов (2023). Свежая информация со съемочной площадки. выхода в открытый космос, которая только добавляет интриги.
Что известно про фильм «Вызов»: 10 интересных фактов о первой киноленте из космоса
Но большинство претенденток отсеялись на медкомиссии. Врачебно-экспертная комиссия проверяла девушек на соответствие медицинским и психологическим требованиям, а также требованиям по физической подготовленности, необходимым для участия в космическом полёте и работе в условиях космоса. До этапа барокамеры дошли единицы. Вместо Юлии Пересильд могла бы полететь и актриса Софья Ская, но подцепила ветрянку от сына, а актриса Серафима Огарева потеряла сознание в барокамере. В итоге из актрис остались двое — Юлия Пересильд и её дублёр Алёна Мордовина. Вместе с режиссёром Климом Шипенко и его дублёром оператором Алексеем Дудиным они с марта по октябрь 2021 года активно готовились к полёту в космос. В Центре подготовки космонавтов имени Ю. Гагарина они тренировались в скафандрах, изучали конструкцию и оборудование МКС и корабля "Союз МС", проходили испытания на центрифуге и в барокамере, учились подавать сигналы SOS с помощью солнечных датчиков, сдавали зачёты по действиям в нештатных ситуациях.
Также съёмочная группа училась выживать в условиях дикой природы — на случай, если при посадке их спускаемый аппарат окажется не в расчётной точке, а где-то в глухом лесу или в ледяном озере. Шипенко позже рассказывал, что из-за усиленных тренировок он похудел на 15 кг. Съёмки в невесомости Часть оборудования для съёмок, в частности, камера, была отправлена на МКС заранее грузовым кораблём "Прогресс". Вместе же с экипажем на станцию также полетели реквизит, дополнительные съёмочные аксессуары, объективы, световое и звукозаписывающее оборудование. Каждому члену экипажа можно было взять на борт не больше 1 кг вещей. Среди вещей Юлии Пересильд были несколько её собственных портретов, семейные фотографии, кольцо близкой подруги и игрушечный галчонок — символ основанного ей благотворительного фонда. Все эти вещи перед стартом сдавали на обработку, а по возвращении на Землю на них поставили печать о том, что тот или иной предмет побывал в космосе.
Для питания на МКС актёры получили точно такой же паёк, как и космонавты. Сублимированная пища в специальных боксах распределена на порции, всё было рассчитано на 16 дней хоть экспедиция предполагала всего 12 суток. Для всех участников съёмок в космосе был распечатан сценарий, страницы которого были сшиты друг с другом вручную, так как скрепки на МКС использовать нельзя. Цифра 12 съёмочных смен было проведено на МКС, хронометраж отснятого материала составил 78 часов, 21 минуту. Флешка с отснятым материалом вернулась на Землю и была передана Константину Эрнсту по прилёту экипажа.
Изначально проект был рассчитан на меньшую сумму — 905 млн рублей, однако в ходе съемки авторы попросили расширить финансирование еще на 250 миллионов. В результате расходы увеличились до 1,155 млрд, при этом, по мнению некоторых критиков, финансирование такого фильма должно бы быть еще больше, чтобы Том Круз даже и не думал тягаться с достижениями российского кино. Авторами этого ложного факта стали сотрудники одного из сатирических сайтов, а другие издания охотно подхватили и распространили непроверенную информацию. Сам Шипенко никак не прокомментировал розыгрыш, но уже спустя два дня после посадки корабля была официально опубликована информация, подтверждающая отличное качество отснятого материала. В частности, многие были возмущены тем, что целых два места на рейсовом корабле заняли посторонние люди, из-за чего два космонавта не смогли улететь, а еще двое — вернуться на Землю по расписанию. Им пришлось ждать еще полгода, чтобы поменяться. Еще более сказочным с точки зрения развития современных технологий представляется сама полостная операция в условиях невесомости. Редакции очень интересно ваше мнение о проекте! Поделитесь им в комментариях.
Представители кинотеатра назвали отказ от проката фильмов «Каха» и «Голова-жестянка» «глупым и недальновидным решением». И, по их мнению, кинопрокатчику не удалось «наказать кинотеатр», но при этом получилось навредить самим себе, создателям, режиссерам и продюсерам фильмов, а также Министерству культуры РФ. Кроме того, представители иркутского кинотеатра напомнили, что «подобные санкции в прошлом году ввели западные дистрибьюторы». Целью была «настоящая экономическая война против нашей страны, подрыв целой отрасли, отрасли кинопроката». Несмотря на это, «кинотеатры в России выжили». Является крупнейшим российским кинопрокатчиком и дистрибьютором контента.
Китайские зрители поняли все, что я задумывал, и приняли это. Уверен, что фильм будет пользоваться большим интересом, когда выйдет в местный прокат", — приводит пресс-служба слова Шипенко, который также отметил, что китайские кинематографисты активно развивают свои возможности в области съемок космических фильмов. После показа фильма Шипенко вместе с китайской писательницей-фантастом Хао Цзинфан и генеральным директором компании Beijing Airmita Cultural Development Co Леон Ду обсудили кинокартину со зрителями.
«Мы с Юлей написали завещания». Клим Шипенко о работе над фильмом «Вызов»
Для сравнения: у «Чебурашки», который собрал 7,5 миллиарда рублей, траты на маркетинг были около 85 миллионов. При этом пиарщики «Вызова» были креативнее. В продвижении кино участвовали «Госуслуги» рассылали рекламные сообщения в приложении и на имейл , «Пушкинская карта», сменившая дизайн на космический , «Почта России», к релизу выпустившая марку и крутившая рекламу фильма в своих отделениях. Но, несмотря на столь мощную и разнообразную поддержку, кассу «Вызов» собирает неспешно. Просто есть два обстоятельства, по которым он однозначно проигрывает «Чебурашке». Во-первых, релиз в теплое время года, во-вторых, заведомо не такая широкая целевая аудитория. Плюс в России зритель в целом почему-то не сильно заинтересован в фильмах о космосе, считает главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Юлия Шампорова: Юлия Шампорова главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» «Надо понимать, что «Чебурашка» — это фильм для широкой аудитории, для детей, и, конечно, родители готовы потратить любые деньги, чтобы своих чад как-то развеять, и прокат начинался в новогодние праздники.
Новогодние праздники — это самый пик. Битва прокатчиков как раз-таки идет за это самое лакомое время. Что касается «Вызова», прокатчики анонсировали цифру в 4 миллиарда.
Новые кадры со съемок: "Вызов" расскажет о враче-кардиологе Жене Пересильд , которая отправляется в космос, чтобы прооперировать астронавта Ивана. Он потерял сознание на МКС и не может вернуться домой без получения медпомощи. Ранее стало известно , что начало проката ленты в кинотеатрах приурочили к следующему Дню космонавтики - 12 апреля 2023 года.
Если верить последним данным, Том Круз станет первым актером, который снимется не просто на территории МКС, но и в открытом космосе.
Изначально проект был рассчитан на меньшую сумму — 905 млн рублей, однако в ходе съемки авторы попросили расширить финансирование еще на 250 миллионов. В результате расходы увеличились до 1,155 млрд, при этом, по мнению некоторых критиков, финансирование такого фильма должно бы быть еще больше, чтобы Том Круз даже и не думал тягаться с достижениями российского кино. Авторами этого ложного факта стали сотрудники одного из сатирических сайтов, а другие издания охотно подхватили и распространили непроверенную информацию. Сам Шипенко никак не прокомментировал розыгрыш, но уже спустя два дня после посадки корабля была официально опубликована информация, подтверждающая отличное качество отснятого материала. В частности, многие были возмущены тем, что целых два места на рейсовом корабле заняли посторонние люди, из-за чего два космонавта не смогли улететь, а еще двое — вернуться на Землю по расписанию. Им пришлось ждать еще полгода, чтобы поменяться. Еще более сказочным с точки зрения развития современных технологий представляется сама полостная операция в условиях невесомости.
Редакции очень интересно ваше мнение о проекте!
Историк Марьяна Скуратовская Узнать больше Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки! Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий!
Путин назвал фильм «Вызов» прорывом в мировом кино
Любимова заявила, что фильм стал серьезным вызовом для тех, кто участвовал в его создании. По словам врача-консультанта фильма "Вызов" Олега Куйбиды, картина получилась реалистичной. Ни Юлия, ни Клим понятия не имеют, что это такое. Поэтому я, скажем так, помогал в создании этих кадров, проблемы, которая там существовала, характера травмы, характера осложнений, методов их лечения", - подчеркнул Куйбида.
Примерный бюджет фильма «Вызов» составляет 1 миллиард 150 миллионов рублей. Неизвестно, входили ли в эту сумму, например, расходы на продвижение кино. Рекламный бюджет, по оценке Mediaplus Group Russia, составил 91 миллион рублей. Для сравнения: у «Чебурашки», который собрал 7,5 миллиарда рублей, траты на маркетинг были около 85 миллионов.
При этом пиарщики «Вызова» были креативнее. В продвижении кино участвовали «Госуслуги» рассылали рекламные сообщения в приложении и на имейл , «Пушкинская карта», сменившая дизайн на космический , «Почта России», к релизу выпустившая марку и крутившая рекламу фильма в своих отделениях. Но, несмотря на столь мощную и разнообразную поддержку, кассу «Вызов» собирает неспешно. Просто есть два обстоятельства, по которым он однозначно проигрывает «Чебурашке». Во-первых, релиз в теплое время года, во-вторых, заведомо не такая широкая целевая аудитория. Плюс в России зритель в целом почему-то не сильно заинтересован в фильмах о космосе, считает главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Юлия Шампорова: Юлия Шампорова главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» «Надо понимать, что «Чебурашка» — это фильм для широкой аудитории, для детей, и, конечно, родители готовы потратить любые деньги, чтобы своих чад как-то развеять, и прокат начинался в новогодние праздники.
Евгений Ткачев считает, что нет.
В открытом космосе в результате столкновения с обломками спутника серьезное ранение получает космонавт Олег Богданов Олег Новицкий. Ему требуется срочная медицинская помощь, но возвращение на Землю он не переживет, поэтому ЦУП решает отправить на МКС хирурга, который смог бы провести операцию в экспериментальных условиях. Наиболее вероятный кандидат — доктор Владислав Николаев Милош Бикович , однако руководитель полетов Волин Владимир Машков решает отправить его коллегу — Евгению Беляеву Юлия Пересильд , которая после гибели мужа Михаил Тройник в автокастрофе одна воспитывает проблемную дочь Варвара Володина и беспокоится за болезненную мать Елена Валюшкина. Женя не горит желанием лететь в космос, но куда деваться? В операции ей будут ассистировать космонавты Антон Шкаплеров и Петр Дубров. Когда на «Кинотавре-2009» на фоне артхаусных драм «новой русской волны» показали восхитительно «плохое кино» Клима Шипенко — тарантиноидФильм в духе Квентина Тарантино. Все эти 14 лет Шипенко оттачивал мастерство и прогрессировал прямо на глазах.
Пробовал себя в майндфак-триллере «Кто я?
При этом отметим, что следить за показателями «Вызова» в прокате, конечно, дело увлекательное, но, сколько бы ни заработал «Вызов» и сколько бы на него ни потратили примерный бюджет фильма составляет 1,2 млрд рублей , цифры — не главное. Не для показателей он снимался. Значение картины в том, что это первый фильм в истории человечества, снятый в космосе. Трейлер фильма «Вызов» Сделать такое кино космической державе, которой когда-то был СССР первый человек в космосе — советский космонавт Юрий Гагарин , а затем таковой считает себя и Россия, было делом государственной важности. Но не только — ещё и делом принципа. Илон Маск и Том Круз объявляли о своих намерениях снять кино в космосе, и Россия их в этом плане опередила.
Не то чтобы ранее в космосе не велись съёмки — разумеется, там работают и профессиональные камеры, и космонавты учатся снимать ещё в процессе подготовки к полёту, но первое — так не снимали никогда ранее. И второе — в космосе не снимали профессиональные кинематографисты. Большая команда продюсеров во главе с Константином Эрнстом и Дмитрием Рогозиным и первопроходцы — режиссёр Клим Шипенко и актриса Юлия Пересильд, которую после полёта в космос можно назвать Любовью Орловой нашего времени, с той лишь разницей, что Орлова летала из ненастоящей пушки на ненастоящую Луну, а Пересильд — в настоящей ракете на настоящую Международную космическую станцию, к самым что ни на есть реальным космонавтам, для которых сам факт съёмок фильма в космосе перевернул жизнь. Как они признавались на премьере фильма, да, были и критика, и неудобства, но, когда фильм вышел, обо всём этом было забыто — остались только гордость и ощущение приключения — не меньшего по впечатлениям, чем сам полёт в космос. О чём кино? Тем, кто ждал от «Вызова» сюжета, сопоставимого по глубине с такими «космическими» фильмами, как, скажем, «Гравитация» или «Интерстеллар», следует сказать, что такие ожидания напрасны. У «Вызова» другие задачи — он должен быть понятен любому человеку в самом отдалённом уголке любой страны кстати, Япония первой сообщила, что хотела бы приобрести эту картину для показа и выпустить в прокат.
Что может быть проще, чем учить и лечить? Вот «Вызов» — медицинская драма с сильной просветительской составляющей. С элементами комедии — как же без этого. В команду, которая работала над «Вызовом», входили и те, кто снимал «Салют 7», и те, кто работал над «Чебурашкой» и «Последним богатырём», — последние прошли школу КВНа, знают, как рассмешить любого. Юлия Пересильд играет Евгению Беляеву. Она — врач, торакальный хирург теперь многие узнают, кто эти специалисты и чем занимаются , мать-одиночка. На её руках и дочь-подросток трудного возраста, и мать в этой роли — Елена Валюшкина , у которой проблемы со здоровьем.
Ради космоса придётся оставить обеих. И это будут не те страдания, которые испытывает героиня Евы Грин Сара в фильме «Проксима». В этой драме, снятой, кстати, на Байконуре, где частично снимали и «Вызов», героиня Грин — астронавт, которая ради длительного полёта в космос вынуждена расстаться со своей дочерью.
«Вызов» космосу: как снимали фильм, который стоит больше миллиарда рублей
20 июня 2023 года закрытый показ российского художественного фильма «Вызов» собрал свыше 200 представителей иностранного дипломатического корпуса из более чем 70 государств. На крупнейшем в мире космодроме Байконур завершили наземные съёмки фильма "Вызов". Это не высокое искусство, но крепкая жанровая работа, которой нашему кинематографу давно не хватало, оценивают эксперты только что вышедший в российский прокат фильм «Вызов».
В Пекине состоялась премьера российского фильма «Вызов»
Символическая встреча в аэропорте Пулково с Юлией Пересильд, главной героиней фильма «Вызов», часть съемок которого прошла в космосе. Вызов смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. По словам врача-консультанта фильма "Вызов" Олега Куйбиды, картина получилась реалистичной. Съемки фильма на МКС собираются вести в рамках так называемого научного эксперимента «Вызов». Самый масштабный кинопроект последних десятилетий – фильм «Вызов» выходит на экраны 20 апреля. Смотрите видео онлайн «Премьера первого в мире снятого в космосе фильма "Вызов" прошла в Москве» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 апреля 2023.
Настоящий космос и сумасшедший бюджет. Что известно о фильме «Вызов» и почему его стоит посмотреть
На сайте сети кинотеатров «Киномакс» вообще пропали из репертуара фильмы «Шазам! Ярость богов», «Человек-муравей и Оса: Квантомания» и все те же братья Марио, хотя еще вчера сеансы на них были. Зато рекламная компания фильма «Вызов» на сайте «Киномакса» пытается соответствовать космическому масштабу.
Юлия Пересильд появилась на премьере в компании своего нового бойфренда, актера Михаила Тройника, и дочерей от режиссера Алексея Учителя. Напомним, ведущий не появлялся на телевидении с февраля прошлого года, что может быть связано с его политической позицией: он выступил против спецоперации. В течение года Ургант, однако, публично политические события не комментировал.
По итогам 2023 года издания Lenta. Фильм победил в опросе сайта « Кино-театр. При этом «Первое студенческое агентство» [40] и портал «Ватникстан» [41] включили фильм в свои списки «разочарований года». Награды и номинации[ править править код ] Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства 2022 года: Константин Эрнст, Клим Шипенко и Юлия Пересильд [43]. Номинации: Лучший игровой фильм, лучшая женская роль, монтаж, работа звукорежиссера, визуальные эффекты [46]. Критика[ править править код ] Фильм, который, по словам бывшего главы « Роскосмоса » Дмитрия Рогозина , представляет собой «эксперимент с целью выяснить, сможет ли Роскосмос подготовить двух обычных людей к полёту примерно за 3-4 месяца» [47] , вызвал недовольство научного и аэрокосмического сообщества по поводу того, что они снимают подготовленных космонавтов с их полётов в частности, Юлия Пересильд и Клим Шипенко полетели на МКС вместо готовившихся длительное время реальных космонавтов Андрея Бабкина и Дмитрия Петелина [48] , а также удерживают дольше положенного рабочего времени на МКС других космонавтов [48] , нецелевое использование государственных денег [49] , или даже то, что использование ресурсов станции в ненаучных целях было бы незаконным [50].
Иногда у него это получается слишком пафосно или немного неуклюже, но вполне достаточно для того, чтобы соизмерить с масштабными съёмками. Ни разу так не снимали и не показывали ни Байконур, ни Центр управления полётами одна центрифуга снята как отдельная Вселенная , ни самолёт, где проходят испытания на невесомость... Но и саму МКС так тоже не снимали. И вот где пригодились операторские навыки режиссёра Клима Шипенко — это к вопросу, стоит ли в киношколах учить отдельно каждой профессии или понемногу — каждой. Важно ещё и то, что создатели постарались, чтобы фильм был историческим во всём — это и шоу-конкурс, на котором отбирали главную актрису для полёта и её дублёршу имя дублёрши — Алёна Мордовина , и приглашение одного из ведущих фотографов мира, Саши Гусова, для исторической съёмки. И само продвижение фильма — от специального мерча ручек, блокнотов, футболок и пр. Более того — промо фильма проводится и через сайт «Госуслуги». Впереди — майские праздники, и явно зрители отправятся смотреть «Вызов» и в выходные. И вполне возможно, что эта картина, как, наверное, и было задумано, станет вызовом и для каждого человека в отдельности: что он думает, как себя ведёт по отношению к родным и любимым и готов ли выйти за собственные рамки и вырваться в свой космос. Пусть пока и на Земле. Самые яркие цитаты о «Вызове» — от режиссёра, актрисы и космонавтов, которые снимались в картине, попробовав себя в качестве артистов. Олег Новицкий, космонавт, исполнитель роли Олега Богданова: — Сначала была большая доля сомнения в том, что этот кинополёт состоится. Мы думали: сейчас просто поговорят, и на этом всё закончится. Но когда начались читки ролей, отбор актрис и операторов на полёт, мы поняли, что всё серьёзно. Будучи на МКС и общаясь с Землей, когда окончательно стало ясно, что экипаж в составе режиссёра и актрисы прилетит, мы начали готовиться ко встрече с ними. По большей части на каком-то моральном уровне, понимая, что во время их пребывания на МКС могут быть какие-то нюансы, непредвиденные моменты. Пётр Дубров, космонавт, исполнитель роли Петра Кудрявцева: — Когда мне сказали, что я буду сниматься в кино, я поначалу был пессимистично настроен. Зная, как станция устроена, как она работает, можно понять, что это не место для киносъёмок. Всё-таки она создавалась как научная лаборатория для специалистов, которые годами готовятся, тренируются. Поэтому я совершенно не представлял, как можно организовать там съёмочный процесс. Но понимал, что в любом случае это будет очень интересный проект, необычный и полезный опыт, причём для всех — и для нас, и для киногруппы. Так что я проникся этой идеей и старался, чтобы фильм был снят максимально качественно и интересно для всех — и для людей, не знакомых с космической отраслью, и для специалистов. Антон Шкаплеров, космонавт, исполнитель роли космонавта Антона: — Узнав о планах снять фильм в космосе и о том, что именно мне предстоит доставить режиссёра и актрису на МКС, я положительно отнёсся к этой идее.