Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — побочные миссии, заказы фиксеров и угоны. Навигация по III акту cyberpunk 2077. Прохождение Cyberpunk 2077 проведет Вас по всем закоулкам сюжетной линии и позволит разблокировать 100% достижений, предусмотренных игрой. Главная» Новости» Заказ срочные новости cyberpunk 2077.
Важные советы и подсказки по Cyberpunk 2077 — прокачка, интересные квесты и многое другое
Прохождение Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) | Руководства по прохождению Cyberpunk 2077 | Прохождение Cyberpunk 2077 позволяет вам быть кем-угодно, но как не старайтесь, события прошлой жизни, так или иначе, напомнят о себе. |
Cyberpunk 2077 — Прохождение Пролога на 100% | Cyberpunk 2077 (с англ. — «Киберпанк 2077») — компьютерная игра в жанре Action/RPG в открытом мире, разработанная и изданная польской студией CD Projekt[14]. |
Cyberpunk 2077 | Ниже — полное прохождение цепочки квестов Деламейна. |
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty – все способы начать сюжет DLC | Прохождение Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Неизвестная земля, Киберпанк 2077 Призрачная свобода. |
Cyberpunk 2077 | ВКонтакте | Добро пожаловать в официальное сообщество о вселенной Cyberpunk 2077 от CD PROJEKT RED. |
Выбор редакции
В последующем помещении увидим две машины, одна — на лифту, поднимающемся и опускающемся по таймингу. Используйте данную особенность себе во благо. Как в Cyberpunk 2077 пройти квест «Реанимация»? Гайд и прохождение игры Поднявшись и запрыгнув на платформу, увидим вентиляционное отверстие в соседнем помещении. Дронов полно, но они легко сбиваются. Пробираясь далее, мы доберёмся до места, где хранятся авто. Присаживаемся, крадёмся, проникаем в следующую комнату и выскакиваем. На противоположной стороне располагается лестница, поднимающая вас повыше. В главном складском помещении обнаружим ИИ, обходим его и попадаем в диспетчерскую станцию. Каковы концовки квеста «Реанимация»: Нейтрализация.
Зайдите в бар Лиззи Поговорите с Джеки Уэллсом Вы начинаете играть в башне Арасака в районе Корпо Плаза в центре города — вашего персонажа тошнит в общественном туалете. Вы получите информацию о звонке от Джеки Уэллс. Нажмите кнопку ответа, чтобы поднять трубку. Идите в офис Дженкинса Выйдите из ванной и идите к офису Дженкинса, начальника Ви. Садитесь в лифт. Дженкинс позвонит вам — нажмите кнопку ответа. Во время этого звонка у вас есть первая возможность выбрать ограниченный по времени вариант диалога. Если вы не выберете этот ответ, Ви не ответит — это не повлияет на дальнейший ход квеста. Выйдя из лифта, вы можете либо провести необязательную беседу, либо сразу отправиться в офис и по пути пройти через сканер. Сядьте и поговорите с Дженкинсом Когда вы доберетесь до офиса Дженкинса, сядьте в кресло и дождитесь окончания встречи. В ходе разговора вы узнаете о проблеме, которую вам предстоит решить. Получите осколок данных от Дженкинса.
Лестнице будет светиться желтым. Провести Джуди через подземный комплекс Подождите Альварес, после чего пройдите по коридору направо и заберите оружие с пола. Теперь двигайтесь к решетчатой двери. Обезвредьте камеру, затем двух мусорщиков. Проходите в следующую комнату, отключите две камеры, а после уберите мусорщиков. В следующем коридоре, если откроете дверь слева нужен Техник 8 , то уберите двоих, а после осмотритесь, там будет много полезного лута. Также можете отключить камеры, если воспользуетесь компьютером. Идите дальше, справа в комнате будет ценный лут, оттуда можно расстрелять двоих в следующей комнате. Слева будет клетка для брейна, осмотрите предметы. Найти Эвелин Когда откроете дверь, будьте аккуратны, так как там будет мусорщик. Следуйте в следующую комнату, отключите камеры и разберитесь с мусорщиками.
Пожалуй, именно этот скрип я использую чаще всего. Самоубийство летальный - противник моментально убивает себя, в случае с боссами им наносится огромный урон. Единственный минус - он расходует очень большое количество энергии. Плавление синапсов летальный - наносит урон, пропорциональный потерянному здоровью. На практике звучит хорошо, но на деле эффективен разве что против боссов. Снаряжение Оружие и броня в случае нетраннера играют второстепенную роль, так как противников можно обезвреживать вообще не "поднимая" рук, при этом уровень сложность влияет лишь на то как быстро противники упадут без сознания. Несмотря на это, можно выделить следующее снаряжение: Одежда - любая, обладающая эффектом усиления урона пример на картинке ниже или ячейками под модификаций. Во втором случае вы можете установить моды на повышение критического урона. Оружие - не играет особой роли, но мне показался полезным электромагнитный архетип, так как он может пробивать препятствия, а при полной зарядке наносит неплохой урон. Игровой процесс Как я уже упоминал, нетраннеры это своего рода хакеры будущего и мне кажется, что они не должны нападать в открытую. Начав взлом, у вас в приоритете всегда должна находиться последовательность уязвимости, а потом снижение затрат энергии. Тут важно учитывать длинну последовательность каждой программы из-за ограничения буфера и правильно расставлять приоритеты. Загрузив нужные программы, переходим к простому процессу распространения скриптов: в режиме сканирования наводим курсор на цель при этом время немного замедлится и выбираем подходящий вариант, основываясь на расположении противников или слабых сторон цели. Например, если в одной точке близко друг к другу находится 2 и более противника, идеальный вариант - заражение, для одиночных целей - замыкание или перегрев и наконец для роботов - замыкание. Если собираетесь проникнуть в здание, осмотрите его на наличие камер наблюдения. При наличии таковых взламываем и с их помощью устраняем противников, это немного проще чем самому проникать на базу. Порой даже необязательно доставать оружие, так как опять же основной урон идет от скриптов, причем это работает как против обычных противников, так и боссов. С боссами аналогичная ситуация не забывайте их проверять. Что самое интересное, по мере развития ветки интеллекта, установки киберимплантов и улучшении скриптов игровой процесс за нетраннера становится проще и легче за счет различных суммирующих эффектов. Например, в зависимости от количества целей, вы моментально восстанавливаете энергию и откатываете скрипты. В целом, на основе личного опыта игровой процесс за нетраннера неторопливый и в определенной степени легкий, вы не вступает в прямую конфронтацию и крайне редко используете оружие разве что кроме добивания. При этом у вас не должно возникнуть проблем с нехваткой урона, даже на самом высоком уровне сложности тестировал на Ройсе и различных киберпсихах , но при этом придется уклоняться от их атак. Пока именно этот билд мне доставляет море удовольствия нежели просто пострелушки с использованием оружия будущего. К минусам нетраннера, я думаю, можно смело отнести медленную раскачку, пока вы не будете чувствовать себя более-менее комфортно. Потребуется солидная сумма денег на приобретение нормальной операционной системы с 4 ячейками , несколько важных перков и ресурсы на улучшение скриптов.
Cyberpunk Wiki
Время прохождений 2х2 - Сезон 4 - Cyberpunk 2077 | Cyberpunk 2077 прохождение GW пошаговое руководство проведут вас через все жизненные пути и основные выборы, а также коллекионные предметы. |
Как начать прохождение дополнения Phantom Liberty в Cyberpunk 2077 | Прохождение «Киберпанка» порой может вестись различными стилями, поскольку каждый квест из основной линейки проработан детально. |
Киберпанк 2077 Передача — основная миссия гайд | Ниже — полное прохождение цепочки квестов Деламейна. |
Cyberpunk 2 с новыми известиями раскрыли и удивили фанатов | | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — 12 советов по прохождению
На YouTube-канале GamersPrey появилось полное прохождение сюжета дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. Дополнительные задания Cyberpunk 2077 заказы киберпсихи подробное руководство по завершению всех побочных квестов второстепенные миссии Киберпанк 2077 | VK Play.
Cyberpunk 2077 Прохождение - В поисках Эвелин #9
Прохождение 2.0 Cyberpunk 2077 — Игры на DTF | варианты прохождения "Низвержение в Мальстрем" в Cyberpunk 2077. |
Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как начать и выполнить все квесты | Все главные новости про «Cyberpunk 2077»: здесь собраны трейлеры, системные требования, скриншоты и обзоры. |
Cyberpunk 2077: приступы киберпсихоза локации и стратегии | EtalonGame | Ниже приведены стенограммы новостей, увиденных и услышанных во время трансляций в СМИ в Cyberpunk 2077. |
Разбор всех концовок Cyberpunk 2077 — от лучшей до секретной | Cyberpunk 2077: Прохождение задания «Королева автострады» | Гонки в городе, пустошах и Санто-Доминго. |
Прохождение 2.0 Cyberpunk 2077 — Игры на DTF | Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — побочные миссии, заказы фиксеров и угоны. |
Новости Cyberpunk 2077
Прохождение тут на порядок проще, так как до вас просто никто не успевает добегать, а все углы простреливаются. Навигация по III акту cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Узнайте о дате выхода и изменениях цен самыми первыми. Читайте и комментируйте последние новости об. Прохождение Cyberpunk 2077 позволяет вам быть кем-угодно, но как не старайтесь, события прошлой жизни, так или иначе, напомнят о себе. Ниже — полное прохождение цепочки квестов Деламейна. Прохождение Cyberpunk 2077 Подробное руководство по прохождению всех сюжетных квестов Киберпанк 2077 прологи за кочевника, дитя улиц, корпората как победить всех.
Гайд по Cyberpunk 2077: Phantom Liberty для новичков
Как начать прохождение Phantom Liberty на имеющемся сохранении Если ранее вы уже играли в Cyberpunk 2077, и у вас осталось сохранение с непройденным до конца сюжетом, вы сможете свободно продолжить игру на новой версии. Через некоторое время после старта игры, если приобретено DLC, вам поступит звонок от неизвестного абонента. Сразу же после этого в квестбук добавится задание «Неизвестная земля», которое и стартует события дополнения. Задание «Человеческий фактор» Однако приступить к выполнению квеста можно только после завершения цепочки с Вудуистами, которая заканчивается на задании «Человеческий фактор». Маркеры в журнале на квесте «Неизвестная земля» будут подсказывать, на каком этапе вы сейчас находитесь: там можно посмотреть следующий шаг, который требуется выполнить для начала сюжета дополнения. Как только все шаги будут выполнены, девушка по имени Сойка предложит игроку приехать в новый район Найт-Сити, где и начинается новая сюжетная цепочка. Вход в Пёсий город Разработчики рекомендуют до старта DLC активно сосредоточиться на многих побочных квестах основной игры, чтобы лучше погрузиться в события Phantom Liberty.
Теперь его можно купить у контрабандиста в Песьем городе. Ищите торговца на рынке на заброшенном стадионе. Момент сброса легко определить по звуку двигателей: его слышно по всему району.
После приземления над ящиком поднимается красный дым. Идите к нему, чтобы забрать ценности. Обычно это оружие, одежда и чипы развития навыков. Вы не единственный претендент на ресурсы. Копить их не имеет смысла: любую способность можно отключить, чтобы вернуть очки, а затем перераспределить их. Если найдете все девять терминалов, сможете полностью прокачать древо биочипа. Это решение повлияет на следующие миссии. Чтобы увидеть оба варианта, создайте в этом месте ручной сейв.
Голос разума Джуди оказался сильнее идеализма Майко, конечно, повернула ситуацию в свою сторону, но Ви отмечает тот факт, что девушку подключили к делу не просто так, а потому что она знает как работает клуб изнутри. По игре до конца непонятна её мотивация: личный мотив завладеть клубом или защита кукол. Возможно оба варианта сразу. В итоге Джуди и Ви приходят ко мнению, что такому клубу нужна поддержка крупной банды в любом случае. К сожалению, банда такого подхода не оценит в любом случае и придется всех убить. Таким образом, мы не даем Майко осуществить свой коварный план, убиваем боссов, чем освобождаем клуб от гнета банды. К сожалению, с бандитов не выпадает ничего ценного после смерти.
Найдя бомбу, подключитесь к кейсу и загрузите в него программу из осколка, чтобы обезвредить бомбу. После этого, покидая оружейный завод, столкнитесь с охранниками или проберитесь сквозь них. Вернитесь к лифту, а затем сбегите через гараж. Выйдя с завода, встретьтесь с Нел в указанном месте. Там зайдите в машину и отдайте ей осколок. Не успеете вы отдать осколок, как появятся четыре агента «Биотехники» и попытаются задержать Нел. Здесь вам придется принять важное решение о том, что делать с Нел. Есть два варианта: отдать Нел агентам и предать ее, либо взять вину на себя и уничтожить агентов. После того как все будет готово, мистер Хэндс позвонит, чтобы выразить свою признательность за вашу работу и завершить сделку. Что делать с Нел Путь к искуплению — это задача с двумя возможными концовками. Вы по-прежнему будете получать награды, но они будут иметь разную ценность в зависимости от вашего выбора. Если предать Нел Если вы сдадите Нел агентам «Биотехники», то мистер Хэндс, скорее всего, даст вам меньше призов, поскольку ему не нравится, когда его клиенты исчезают бесследно. Выйдите из машины и отдайте осколок агентам в качестве доказательства того, что бомба была саботирована, и докажите, что вы не совсем причастны к этому. Агенты погрузят Нел в машину и уедут. Вот варианты диалогов, которые можно выбрать для достижения этого результата: «Убирайтесь» [Делайте, что он говорит].
Все варианты прохождения "Низвержение в Мальстрем" в Cyberpunk 2077
Новости Cyberpunk 2077 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Cyberpunk 2077 | PLAYER ONE. Прохождение Игры Cyberpunk 2077 51 часть. Прохождение Cyberpunk 2077 проведет Вас по всем закоулкам сюжетной линии и позволит разблокировать 100% достижений, предусмотренных игрой. В этом руководстве по Cyberpunk 2077, мы расскажем вам о том, как выполнить задачу «Путь к искуплению» наилучшим образом, включая принятие важнейшего решения, связанного с Нел. На YouTube-канале GamersPrey появилось полное прохождение сюжета дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077.
Выбор редакции
Хотите открывать каждую дверь которую видите? Значит вам потребуется сила. Для этого прокачивайте тело. Однако вы можете пойти другим путем для этой цели, развивая технические способности Ви. Таким образом, он научится взламывать запертые двери. Если же вы желаете бороться с врагами с помощью хаков, развивайте интеллект, который расшит вашу RAM местная мана. Здесь важно подойти к процессу прокачки максимально осознано, наперед зная, что вы хотите получить от персонажа. Это позволит вам быстро узнать, с какими предметами можно взаимодействовать. К тому же так вы никогда не пропустите ничего ценного.
Помогайте важным персонажам В мире игры вы часто будете встречать важных персонажей. С одними вы подружитесь, с другими и вовсе сможете вступить в любовную связь. Некоторые из них будут просить вас выполнить для них задание. Не отказывайте им в помощи. Хорошие отношения с некоторыми NPC могут прямо повлиять на концовку. К примеру, если вы и Джонни не найдете общий язык, некоторые хорошие концовки будут недоступны для вас внизу мы опубликовали список других гайдов, включая все концовки. Охотьтесь на ИИ-такси После пролога, когда вы вернетесь к своему автомобилю, в вас врежется такси под управлением искусственного интеллекта. Так начнется цепочка заданий Delamain.
Вы сможете охотиться на эти машины. Поначалу эти миссии могут показаться вам скучными, но не стоит забывать о них. За выполнение квестов вы откроете дополнительную возможность выбора в финальной стадии прохождения. Работайте с Ривером Уордом В определенный момент прохождения вы встретите персонажа по имени Ривер Уорд если вы играете за женщину, то сможете завязать с ним любовный роман.
Пройдите через следующую комнату, чтобы добраться до лифта, и вызовите его. Вскоре появятся противники, которые прут на вас со всех сторон, так что используйте укрытия и радар мини-карту. Нужно продержаться некоторое время, пока Сойка не активирует Химеру, чтобы уничтожить врагов. Когда это случится, и робот перестреляет всех врагов, постепенно сам сойдёт с ума. Пока это происходит, бегите ближе к лифту. Вскоре робот нападёт на вас, и вам придётся поднять ставни около лифта, чтобы покинуть текущий зал. Если будете рядом, сможете сделать это намного быстрее. Как только окажетесь по другую сторону ставней, продолжайте убегать от робота. Когда разблокируете скрипт, используйте его, чтобы пробежать к следующему лифту и воспользоваться им. После этого ожидайте прибытия лифта, прячась в разных укрытиях. Когда откроется кабина лифта, забегите внутрь и взаимодействуйте с кнопками. Запустится кат-сцена, и вам придётся нажать на клавишу, которая появится на экране QTE. Как победить Химеру? На первом этапе боя нужно атаковать по всем уязвимым точкам. Проблема в том, что эти слабые точки оголяются лишь на короткое время, что затрудняет их уничтожение. Большинство уязвимых мест — мелкие панели и детали внутри Химеры. По количеству нанесённого урона можно определить, попали вы по уязвимому месту или броне. В этом плане будут эффективны гранаты, позволяющие поразить сразу несколько слабых мест. Не забывайте следить за атаками самой Химеры, которая использует пулемёт, большой лазер и взрывчатку. Прячьтесь за колоннами и стенами, чтобы избежать большинства повреждений. Когда нанесёте достаточно урона, появятся мелкие дроны. Сначала уничтожьте их, чтобы они не успели восстановить запас прочности Химеры. В заключительной части битвы нужно подняться на верхние уровни, избегая токсичного пара, который распыляет робот. Продолжайте атаковать Химеру сверху, прячась за колоннами. Многие атаки останутся прежними, повторяя действия первой фазы. Тем не менее, иногда робот будет выпускать шквал ракет, уклониться от которых нелегко. Лучше пользоваться рывками, поскольку ракеты могут облетать колонны. Когда нанесёте достаточно повреждений, робот свалится на пол, и вам останется запрыгнуть ему на голову, чтобы вырвать ядро. Это завершит задание. Нетраннер Сойка. Спящий агент Квест начнётся сразу после уничтожения Химеры. Фактически, первая необязательная цель — поднять ядро по приказу Майерс. После этого нужно найти выход из зала, в котором вы противостояли роботу. Посмотрите на контейнер около лестницы. Отсканируйте его — это и есть двери, ведущие к выходу. Пройдите на другую сторону контейнера. Попробуйте открыть задние двери, но они окажутся запертыми. Майерс подскажет, что вверху есть люк. Откройте его, заберитесь наверх и идите по туннелю до вагона метро. Поговорите с Майерсом и Джонни. После этого выйдите через чёрный ход вагона метро и продолжите движение по туннелю. В какой-то момент придётся подняться по лестнице и спуститься на другую сторону. Рядом будет тележка с трубами, которую нужно оттолкнуть. В конце концов вы доберётесь до развилки. Оба пути приведут к выходу из туннелей. Если пойдёте налево, то продолжите двигаться вперёд, пока не дойдёте до пропасти в поезде слева. Заберитесь в поезд и продолжите движение. Вскоре вы окажетесь на другом конце поезда. Как только это сделаете, идите вправо, чтобы найти небольшой технический туннель. Подойдите к задней части машины и нажмите кнопку «Активировать», чтобы избавиться от неё. Ползите по туннелю. Когда попадёте на другую сторону, с левой стороны будет уклон — он ведёт к лифту. Если пойти вправо, вы обнаружите дверной проём. Пройдите через него, чтобы войти в небольшой коридор. Здесь есть камера, которую желательно отключить, и ворота. Если у вас хорошо прокачена сила или техника, вы сможете пройти через ворота. В качестве альтернативы отсканируйте другой проём, который блокируется паром. Пройдите через дверь и отыщите вентиль, который нужно повернуть. Для этого запрыгните на возвышенность с правой стороны, чтобы обойти пар и через отверстие взаимодействовать с вентилем. Поверните вентиль, чтобы убрать пар. Затем пройдите через подвал. Когда доберётесь до другой стороны, сверните за угол, найдите камеру и дверь. Пройдите через дверь, ещё одну комнату и в следующей области сверните на склон с правой стороны, который приведёт вас к лифту. Оказавшись в лифте, поговорите с Майерс. По желанию можете рассказать ей о биочипе, но это ни на что не повлияет. После короткой беседы взаимодействуйте с панелью лифта, чтобы попасть на восьмой этаж. Выйдите из лифта и сверните за угол, чтобы найти импровизированную дверь в заброшенную квартиру. Помогите Майерс убрать кусок фанеры, чтобы попасть внутрь. Как только окажетесь в апартаментах, президент заметит отсутствие электроэнергии. Направляйтесь в комнату справа от входа, чтобы найти генератор.
Можете взаимодействовать с ним, чтобы получить карту «Король кубков». Также начнётся побочное задание «Тропа королей». Следуйте за Сойкой в переулок. Обратите внимание на открытый мусорный контейнер, через который следует пролезть, чтобы попасть в запретную область. Впереди будет противник, которого вы с лёгкостью ликвидируете, подкравшись сзади. Сделайте то же самое с целью чуть дальше или просто прокрадитесь за спиной врага. Зачищать локацию совершенно необязательно, но, если это сделаете, сможете собрать добычу и прочесть дополнительные записи с ПДА. Взаимодействуйте с воротами, чтобы попасть на объект. Президент Майерс. Пройдите в соседнюю комнату, пригнувшись на клавишу C, и сдвиньте лист металла, чтобы найти дыру в полу. Спрыгните на этаж ниже. Пройдите через комнату с точкой доступа и двумя шкафчиками , пригнитесь и двигайтесь в тупик, чтобы включить питание. Вернитесь и подключитесь к точке доступа. Запрыгните на платформу, на которой стоит Сойка. Когда платформа остановится, нужно будет двигаться по разным рампам и машинам. Путь обычно подсвечивается фонарями и лампами, которые подключает Сойка. В какой-то момент нужно будет ждать, пока к вам подъедет платформа. Продолжите движение, пройдите через коридоры и воспользуйтесь лифтом, чтобы переместиться на черный рынок. Можете задержаться на рынке и пообщаться с разными торговцами. Следуйте далее до строительной площадки, где находится еще один лифт. Перезапустите генератор, а затем воспользуйтесь очередным лифтом, чтобы оказаться на крыше. В конце концов, вы увидите видеоролик с крушением президентского борта. Последний рейс В самом начале квеста нужно пройти до указанного места. Следуйте туда пешком или воспользуйтесь любым автомобилем поблизости. В конечном итоге вы окажетесь на КПП местных защитников, блокирующих доступ в закрытую зону. Это единственный путь к крану, и его можно пройти скрытно или напролом, перестреляв всех врагов. Врагов много, поэтому любой из предложенных вариантов не станет лёгкой прогулкой. Если собираетесь действовать скрытно, Двигайтесь в левую сторону от главного входа и поднимитесь на возвышенности сбоку от контейнера. Ваша цель — добраться до моста, а затем пройти по нему. Как только это сделаете, окажетесь в недостроенном здании. Перепрыгните на постройку поблизости и пройдите внутрь. Внутри здания находится сломанный кран, на который можно взобраться. Сделав это и попав на другую сторону, поднимитесь по нескольким лестница. Как только окажетесь на вершине крана, с вами вновь свяжется Сойка. Начнётся короткий разговор. После этого поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на стрелу крана, и пройдите в дальний конец, после чего спрыгните ниже. Пробравшись через дыру в кране, вы окажетесь на пылающем поле битвы с головорезами Баргеста, сражающимися с роботами. Мехи — ваши союзники, но особо полагаться на них не стоит. Используйте укрытия вдоль правой части поля боя, чтобы помочь роботам уничтожить каждого противника. Пройдите дальше, после чего лезьте в небольшую дыру среди обломков. Попав на другую сторону, увидите то, что осталось от самолёта. Попасть к самолёту с этой позиции невозможно. Вам нужно пойти вправо, спуститься по склону, убив нескольких врагов, сражающихся с роботами. Так или иначе, вам придётся убить всех головорезов Баргеста. Лучше всего оставаться наверху, не спускаясь по эскалатору, использовать укрытия и преимущество верхних позиций. Когда спуститесь ниже, возможно появятся новые враги. Как только разберётесь со всеми, взгляните на самолёт, чтобы обнаружить открытый люк. Пройдите внутрь и поверните в левую сторону. Если хотите, можете отсканировать трупы. Но в целом вам нужно пройти в конец самолёта и обнаружить приоткрытую дверь. Попытайтесь её открыть, что вызовет кат-сцену. Ваша беседа с президентом прервётся из-за нападения «Баргеста». Враги окажутся в огромной дыре здания напротив самолёта. Придётся убить каждого. Самый опасный из всех врагов — большой мех. Если можете, примените на нём хаки. В противном случае придётся использовать любое оружие и бросать гранаты. Когда уничтожите меха, появится группа наёмников в экзоскелетах. Просто оставайтесь в самолёте и отстреливайтесь с безопасного расстояния. Когда все будут уничтожены, квест завершится. К слову, у врагов в экзоскелетах есть мощное оружие, так что одного из них можете заманить внутрь самолёта, убить, а после подобрать это оружие. Вся президентская рать Квест начинается с разговора с Сойкой. После нужно покинуть самолёт вслед за Майерс, воспользовавшись дверью в другой стороне от точки входа. Поднимитесь по развалинам и доберитесь до металлической двери, которую можно открыть вместе с президентом. За дверью беседа продолжится, затем женщина попросит вырезать вытащить из шеи трекер. Сделайте это. Когда появится дрон, пригнитесь и спрячьтесь за укрытием вместе с Майерс, чтобы избежать обнаружения. Удалив трекер и избавившись от дрона, продолжите движение через здание. Пройдите через двойную дверь в конце коридора и поднимитесь к лифту. Вызвать лифт не получится — отсутствует питание.
В конце концов вы доберётесь до развилки. Оба пути приведут к выходу из туннелей. Если пойдёте налево, то продолжите двигаться вперёд, пока не дойдёте до пропасти в поезде слева. Заберитесь в поезд и продолжите движение. Вскоре вы окажетесь на другом конце поезда. Как только это сделаете, идите вправо, чтобы найти небольшой технический туннель. Подойдите к задней части машины и нажмите кнопку «Активировать», чтобы избавиться от неё. Ползите по туннелю. Когда попадёте на другую сторону, с левой стороны будет уклон — он ведёт к лифту. Если пойти вправо, вы обнаружите дверной проём. Пройдите через него, чтобы войти в небольшой коридор. Здесь есть камера, которую желательно отключить, и ворота. Если у вас хорошо прокачена сила или техника, вы сможете пройти через ворота. В качестве альтернативы отсканируйте другой проём, который блокируется паром. Пройдите через дверь и отыщите вентиль, который нужно повернуть. Для этого запрыгните на возвышенность с правой стороны, чтобы обойти пар и через отверстие взаимодействовать с вентилем. Поверните вентиль, чтобы убрать пар. Затем пройдите через подвал. Когда доберётесь до другой стороны, сверните за угол, найдите камеру и дверь. Пройдите через дверь, ещё одну комнату и в следующей области сверните на склон с правой стороны, который приведёт вас к лифту. Оказавшись в лифте, поговорите с Майерс. По желанию можете рассказать ей о биочипе, но это ни на что не повлияет. После короткой беседы взаимодействуйте с панелью лифта, чтобы попасть на восьмой этаж. Выйдите из лифта и сверните за угол, чтобы найти импровизированную дверь в заброшенную квартиру. Помогите Майерс убрать кусок фанеры, чтобы попасть внутрь. Как только окажетесь в апартаментах, президент заметит отсутствие электроэнергии. Направляйтесь в комнату справа от входа, чтобы найти генератор. Попытайтесь его включить, но ничего не выйдет. Поговорите с Джонни. После беседы отсканируйте корпус аккумулятора рядом с генератором, чтобы прийти к выводу — нужна новая батарея. Можете найти одну на столе с дронами напротив входа в квартиру, рядом с большим столбом. Отсканируйте их, а затем вытащите батарею из дрона. Отнесите её обратно к аккумуляторному отсеку, вставьте в гнездо и включите генератор. По желанию можете присесть рядом с Майерс и поболтать обо всём. Вскоре заявятся два незнакомца— Джейкоб и Тейлор. Вы можете решить конфликт мирно или убить парней. Если не хотите убивать их, сначала сообщите Майерс, что нужно пообщаться. Во время общения не подходите слишком близко к Джейкобу и Тейлору, так как им это не понравится. Скажите, что готовы что-нибудь придумать. Затем сообщите, что в таком случае все доживут до следующего дня. Этого будет достаточно, чтобы убедить их заключить сделку с Майерс. После заключения сделки по желанию можете поговорить с Джейкобом и Тейлором, чтобы узнать о них больше. Если не заинтересованы в новых знакомствах, не нужно предлагать Майерс какие-либо переговоры. Можете пригрозить незнакомцам. В общем, ситуация станет более напряжённой, после чего придётся убить обоих персонажей. Убейте двух незнакомцев и поговорите с Майерс. Она укажет на необходимость убрать тела. Просто подойдите к любому трупу и попытайтесь его поднять. Остальное за вас сделает сама игра. После того как порешаете вопрос с Джейкобом и Тейлором, садитесь на матрас вместе с Майерс. Пообщайтесь на разные темы, пока Ви не уснёт. Утром пройдите к Майерс, которая стоит на балконе по другую сторону стены, у которой расположены матрасы. Она расскажет о том, что нужно делать дальше. После этого вы станете специальным агентом. Можете даже дать клятву, что будете служить президенту. Либо просто возьмите монету, которую даст женщина. В любом случае ваш выбор не окажет большого влияния. Ваша следующая задача — добраться до ресторана Capitan Caliente. По пути вы сможете поговорить с Джонни в лифте. Вы также заметите красный дым, указывающий на ящики с добычей. По желанию и возможности можете их осматривать — иногда там попадаются хорошие имплантаты. После этого отправляйтесь в ресторан Capitan Caliente, который находится недалеко от центра Пёсьего города. Когда доберётесь до нужного места, придётся найти способ проникнуть внутрь. Если у вас есть 20 единиц силы или техники, просто откройте входную дверь. Если уровень вашего телосложения равен 15, можете обойти здание с северной стороны и оттолкнуть мусорный контейнер, преграждающий путь. Один из способов попасть внутрь — отключить электричество. Для этого просканируйте кабели питания, выходящие из окна. Они ведут к месту, где можно отключить электричество. Расположено оно высоко в воздухе, поэтому поднимитесь по строительным лесам. Затем вы сможете подняться ещё выше, используя один из двух вариантов: можно взбежать по рампе и сделать двойной прыжок к подвесному лифту.