слушателей ГБОУ ИРО Краснодарского края на курсы, конкурсы и мероприятия. Исполняющая обязанности завкафедрой дошкольного и начального общего образования ИРО Ольга Толстикова напомнила о «перезагрузке» парциальной образовательной программы. ГБОУ ИРО Краснодарского края (ИНН 2312062743) Краснодар реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные.
Форма поиска
- Иро институт развития
- Индексирование
- ИРО Краснодарского Края, ГБОУ
- Индексирование
- Иро краснодарского края конкурсы
Институт развития образования Краснодарского края
Теперь ей предстоит побороться за звание лучшего воспитателя Кубани на региональном уровне. От компетентности воспитателей, без преувеличения, зависит будущее страны. Мы не сомневаемся, что победитель муниципального этапа достойно представит Краснодар на краевом конкурсе. Всё педагогическое сообщество, воспитанники и их родители болеют за Наталью Владимировну и желают ей только победы, — отметил директор департамента образования Александр Звягинцев.
Конференция собрала в очном формате более 70 участников — учителей начальных классов, специалистов дополнительного профессионального образования, высшего образования, начального общего образования, дошкольного образования, представителей территориальных методических служб из 31 муниципального образования Кубани, а также из Москвы, Иркутска и Иркутской области, Республики Калмыкия. В приветственном слове к участникам конференции заведующая кафедрой начального образования института , кандидат педагогических наук Елена Ивановна Прынь подчеркнула значимость формирования функциональной грамотности как фундамента для воспитания подрастающего поколения для успешного взаимодействия с изменяющимся миром. Елена Ивановна обозначила направления деятельности кафедры начального образования в аспекте становления профессиональных компетенций учителей начальных классов, научно-методического сопровождения, разработки ДПП ПК, программ внеурочной деятельности, методических и учебных пособий. Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс. В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников.
Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности.
Краснодар, ул. Сормовская, д. Знаком информационной продукции не маркируется согласно п.
Они прошли экспертную оценку и были включены в федеральный реестр. Как сообщили в пресс-службе Краснодарского края, регион входит в десятку лидеров по количеству включенных в федеральный реестр программ. В министерстве образования, науки и молодежной политики Кубани отметили, что программы разрабатывают, исходя из результатов мониторинга профзатруднений педагогов для освоения учителями современных образовательных технологий. В Краснодарском крае программы дополнительного профессионального образования для педагогов реализует еще 31 организация, в том числе и частные. С начала 2021 года профессиональную переподготовку прошли 384 сотрудника, повышение квалификации — 4983 работников этих учреждений. Напомним, в учреждения образования Краснодарского края приобрели новое компьютерное оборудование.
Институту развития образования Краснодарского края исполнилось 85 лет
Навальневой МО Кореновский район Мищенко Наталья Валерьевна и учителем Мироненко Дмитрием Викторовичем была представлена модель инженерного образования в коллаборации с предприятиями. После такой установки педагоги совершили экскурсию в ООО «Новация» и совместно со школьниками включились в деятельность хакатонов, которую им предложили: — Кореновский политехнический техникум «Кондитерское дело» преподаватель Марабян Ирина Полиевна, «Малярные и штукатурные работы» мастер производственного обучения Малимонова Елена Владимировна , — Кубанский государственный технологический университет кафедры института пищевой и перерабатывающей промышленности: «Пищевой дайджест» модератор — канд. Мацакова , «Территория гостеприимства» модератор — канд. Журавлев , «Таможня даёт добро», «Место под Солнцем», «Красота спасёт мир» модератор — доктор. Калманович , «Молочные реки, мясные берега» модератор — канд. Хрипко , «Системы накопления энергии для резервного электроснабжения локальных объектов» модераторы — руководитель лаборатории «Робототехника» Регионального школьного технопарка «Квант Кубань — КубГТУ» А.
Тематика мероприятия была максимально разнообразной, построенной так, чтобы школьники почувствовали себя инженерами определённой области хозяйственной деятельности Краснодарского края, ощутили вкус к профессии, попытались выяснить, где их истинное призвание, почувствовали настоящую взрослую ответственность перед своей малой родиной — Кубанью. Конференция собрала в очном формате более 70 участников — учителей начальных классов, специалистов дополнительного профессионального образования, высшего образования, начального общего образования, дошкольного образования, представителей территориальных методических служб из 31 муниципального образования Кубани, а также из Москвы, Иркутска и Иркутской области, Республики Калмыкия. В приветственном слове к участникам конференции заведующая кафедрой начального образования института , кандидат педагогических наук Елена Ивановна Прынь подчеркнула значимость формирования функциональной грамотности как фундамента для воспитания подрастающего поколения для успешного взаимодействия с изменяющимся миром. Елена Ивановна обозначила направления деятельности кафедры начального образования в аспекте становления профессиональных компетенций учителей начальных классов, научно-методического сопровождения, разработки ДПП ПК, программ внеурочной деятельности, методических и учебных пособий. Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс. В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников. Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н.
В приветственном слове к участникам конференции заведующая кафедрой начального образования института , кандидат педагогических наук Елена Ивановна Прынь подчеркнула значимость формирования функциональной грамотности как фундамента для воспитания подрастающего поколения для успешного взаимодействия с изменяющимся миром. Елена Ивановна обозначила направления деятельности кафедры начального образования в аспекте становления профессиональных компетенций учителей начальных классов, научно-методического сопровождения, разработки ДПП ПК, программ внеурочной деятельности, методических и учебных пособий. Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс. В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников.
Так считают и все сотрудники Института развития Читать далее 2024-01-12 12. Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края Кубань была в числе первых регионов, где осенью 1938 года по приказу народного комиссариата открыли Институты усовершенствования учителей. У института развития образования большая научная база — 146 программ допобразования и девять направлений переподготовки для педагогов. Это помогает раскрыть способности каждого учителя и сформировать сильный кадровый потенциал. Ежегодно в институте повышают свою квалификацию более 25 тысяч человек, — рассказала вице-губернатор Краснодарского края Анна Минькова. На торжественном мероприятии коллектив учреждения также поздравили министр образования, науки и молодежной политики региона Елена Воробьева, председатель комитета по вопросам науки, образования, культуры и делам семьи ЗСК Виктор Чернявский, первый зампредседателя Краснодарской краевой организации общероссийского Профсоюза образования Алексей Едигаров. В план работы Института на новый 2024 год включены программы и различные образовательные события, ориентированные на повышение квалификации педагогов СПО. Уже в январе пройдет интенсив Читать далее 2024-01-10 10. Самое большое количество — 11 работ представлено из Октябрьского района, по Читать далее 2023-12-27 27. Мероприятие стало завершающим в этом году. Руководители детских садов подвели итоги года, обсудили актуальные текущие вопросы и наметили планы на наступающий Год семьи. Одной из важных тем заседания стала Читать далее 2023-12-25 25. Проект был реализован в рамках мероприятий Года педагога и наставника. В течение года активные педагоги образовательных организаций области посещали тематические мастерские по различным актуальным и необходимым для личностного и профессионального роста направлениям: «Классный Читать далее 2023-12-22 22. Сотрудничество состоялось в рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации, реализуемой для управленческих команд общеобразовательных организаций Саратовским областным институтом развития образования. Ирина Читать далее 2023-12-21 21. Организатор мероприятия — руководитель ЦНППМ Светлана Мосеева подвела итоги работы по построению региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. Состоялся конструктивный диалог, обмен опытом и живое общение коллег. Виктория Снегирева, тьютор Читать далее 2023-12-21 21. Мероприятие в рамках Года педагога и наставника проводилось с целью повышения статуса профессии учителя. Олимпиада включала в себя следующие блоки заданий: Теоретические основы лингвистики; Методика преподавания предмета «Русский язык»; Основы проектирования уроков Читать далее 2023-12-20 20. Вместе сохраняем будущее! Они пройдут в рамках мемориальной акции «Декада Памяти жертв Холокоста», запланированной на территории Еврейской автономной области в период с 17 января по 7 февраля. Мы благодарим Читать далее 2023-12-18 18. В начале конференции с докладом выступила В. Исаева, заведующая кафедры НДиКО нашего Института с темой «Актуальность организации работы в образовательных учреждениях Ленинского муниципального района по профилактике девиантного, в том числе суицидального поведения среди несовершеннолетних». Читать далее 2023-12-18 18. Торжественное мероприятие прошло вчера на сцене областной филармонии. Главная миссия года — признание особого статуса педагогических работников, в том числе и выполняющих наставническую деятельность. За этот год в ЕАО прошел целый ряд мероприятий — совещания, стратегические сессии, конференции, Читать далее 2023-12-13 13. Организационно-техническая документация бланки сочинения, бланк согласия и пр. На заседании присутствовал И. В этом выпуске нашли своё отражение доклады проведенного форума «Еврейская автономная область — территория наставничества». Нейросети в школе. Курсы для школьников и учителей от Яндекс Учебник До иро - фото сборник Онлайн-семинар от Центра просветительских инициатив До иро - фото сборник МегаФон предоставил виртуальную инфраструктуру институту развития образования Свердловской области Рубрика: Новости С 85-летием Институт развития образования Кировской области. Новости образования в Приморском крае. ИРО — учреждение дополнительного профессионального образования. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа "Региональный институт развития образования".
PRO - образование
- С 1 сентября аттестация педагогов на Кубани будет проводиться по новому порядку - Новости
- Риски сотрудничества
- Смотреть видео от
- Иро краснодарского края конкурсы
Иро краснодарского края конкурсы
12 оценок. ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края письмом от. Главная» Новости» Иро новости. 14 марта 2024 года на базе ГБОУ ДПО "Институт развития образования" Краснодарского края прошел семинар по теме " Всероссийские оценочные процедуры: эффективные практики. 20 февраля 2023 г. 19:30:41 Институт развития образования Краснодарского края.
Институт развития образования Краснодарского края
Институты развития образования, являясь проводниками государственной политики в сфере образования, играют особую роль в расширении взаимодействия и сотрудничества с. Инфоурок › Сайты учителей › Соколова Ирина Валерьевна › Блог ›ИРО Краснодарского края стал одной из федеральных инновационных площадок. свежие и последние происшествия. «Наш добрый сосед – Краснодарский край – отмечает сегодня День образования региона. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского краянаучное издательство. 14 марта 2024 года на базе ГБОУ ДПО "Институт развития образования" Краснодарского края прошел семинар по теме " Всероссийские оценочные процедуры: эффективные практики. Дагестанский институт развития образования.
ГБОУ ИРО КК
Навальневой МО Кореновский район Мищенко Наталья Валерьевна и учителем Мироненко Дмитрием Викторовичем была представлена модель инженерного образования в коллаборации с предприятиями. После такой установки педагоги совершили экскурсию в ООО «Новация» и совместно со школьниками включились в деятельность хакатонов, которую им предложили: — Кореновский политехнический техникум «Кондитерское дело» преподаватель Марабян Ирина Полиевна, «Малярные и штукатурные работы» мастер производственного обучения Малимонова Елена Владимировна , — Кубанский государственный технологический университет кафедры института пищевой и перерабатывающей промышленности: «Пищевой дайджест» модератор — канд. Мацакова , «Территория гостеприимства» модератор — канд. Журавлев , «Таможня даёт добро», «Место под Солнцем», «Красота спасёт мир» модератор — доктор.
Калманович , «Молочные реки, мясные берега» модератор — канд. Хрипко , «Системы накопления энергии для резервного электроснабжения локальных объектов» модераторы — руководитель лаборатории «Робототехника» Регионального школьного технопарка «Квант Кубань — КубГТУ» А.
Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Адрес: 350080, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Сормовская, д. Знаком информационной продукции не маркируется согласно п.
Регистрация
- Гбоу Иро Краснодарского края в Краснодаре: отзывы, телефон, адрес
- - смотреть новые выпуски
- О ГРУППАХ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
- VII Всероссийская Выездная школа "PRO - образование" | Краснодарский научно-методический центр
- Строка навигации
ГБОУ ИРО Краснодарского края
Учащиеся, показавшие хорошие результаты, получат преимущества при поступлении на обучение по программам подготовки педагогических кадров. Валентина Симанович, начальник отдела нового приема и содействия трудоустройству обучающихся и выпускников Красноярского государственного педагогического университета им. Астафьева, ознакомила с особенностями приема на образовательные программы в 2024 году.
Голубодальская, 2. Направления работы конференции: — Модели тьюторского сопровождения в образовательных организациях. Просмотров за 2023 год: 149 Автор: Пономарева О.
Они стали центрами профессионального роста и развития педагогического сообщества Краснодарского края. У института развития образования большая научная база — 146 программ допобразования и 9 направлений переподготовки для педагогов. Это помогает раскрыть способности каждого учителя и сформировать сильный кадровый потенциал. Ежегодно в институте повышают свою квалификацию более 25 тысяч человек, — рассказала вице-губернатор Анна Минькова. На торжественном событии также были поздравлены Елена Воробьева, министр образования, науки и молодежной политики региона, Виктор Чернявский, председатель комитета по вопросам науки, образования, культуры и делам семьи ЗСК, и Алексей Едигаров, первый заместитель председателя Краснодарской краевой организации общероссийского Профсоюза образования. Специалисты учреждения оказывают учителям научно-методическую поддержку, готовят тьюторов, проводят педагогические и мониторинговые исследования.
Институты развития образования, являясь проводниками государственной политики в сфере образования, играют особую роль в расширении взаимодействия и сотрудничества с коллегами из других регионов. Степаненко Е. Пушкина», руководитель городского методического объединения учителей информатики, эксперт ОГЭ, рассказала о системе подготовки учащихся к сдаче основного государственного экзамена.
Иро новости
Педагоги в ходе интенсивной программы мероприятий совершили деловой тур по детским садам, где познакомились с опытом работы коллег из Краснодара. На пленарном заседании и мастер-классах, совместно со спикерами, участники работали над совершенствованием профессиональных компетенций, знакомились с новыми образовательными методами в соответствии ФОП ДО и принципами создания единого образовательного пространства, которое будет учитывать национальное многообразие и духовно-нравственные ценности жителей России.
В последние годы буллинг стал предметом обсуждения психологов, педагогов, юристов. Эта тема стала предметом пристального изучения и современных писателей. Они скрупулезно исследуют особенности поведения, характера, мировоззрения детей, которые становятся жертвой травли. И молодые писатели не остались в стороне, изучая эту тему, например, Дарья Доцук «Невидимый папа», «Домик над обрывом», «Мандариновая пора» и др. В русской литературе тема насилия в семье обсуждать было не принято «советская семья — образцовая». На фоне всеобщего заговора молчания об этой теме выделялись книги А. Отношения детей и взрослых непросты и драматичны. Занятия по курсу «Противодействие коррупции» 02. Занятия по профессиональной переподготовке 02.
Параллельно с основным дипломом бакалавры получили квалификацию «Педагог образовательной деятельности в области физики и астрономии». Занятия по курсу «Защита информации в компьютерных системах» 06. Надеемся, что в будущем он продолжит оставаться «фабрикой мыслей», мозговым центром того развития, которое происходит в сфере образования», — заявил министр образования и науки РС Я Владимир Егоров. Глава ведомства добавил, что в республике идет реализация национальных проектов, в которых подготовка высококвалифицированных кадров играет ключевую роль. Он сказал, что институт будет решать задачу подготовки и переподготовки, повышения квалификации республиканских педагогов и руководителей образовательных организаций. На протяжении 90 лет институт является динамично развивающейся структурой системы образования Башкортостана и главным методцентром для педагогов республики. К новому учебному году специалисты подготовили учебник истории с разделами о специальной военной операции. Последние учебники вышли 5-10 лет назад. Институт развития образования Кузбасса Новости. Горячая линия.
Институт развития образования Кировской области приглашает работников образовательных организаций принять участие во Всероссийском педагогическом конкурсе. Структура института, расписание курсов, перечень проектов и др. Календарь мероприятий: конференции, семинары, конкурсы. Возможность доступа к дистанционным курсам. Официальная группа Вконтакте Орловский институт развития образования. Институт развития образования Орловской области 2 февраля в 21:17. Представители Иркутской области намерены оказать методическую помощь в решении актуальных вопросов государственной политики в сфере образования. Институт развития образования Башкирии отмечает 90-летие N 582 «Об утверждении перечня документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ». Даля кафедра общественно-гуманитарного образования модератор — Татьяна Ивановна Павлова, кандидат педагогических наук, доцент 12 февраля организовала для учителей русского языка и литературы творческий диалог. Его цель — выявление, поддержка и распространение лучших региональных практик научно-методического сопровождения педагогических работников в субъектах Российской Федерации.
О формах и методах профилактики девиантного поведения идет речь в статье об итогах социологического исследования, которое провел в 2023 году ИРО. Коллектив авторов из Нижнего Тагила представляет региональную модель «Школы полного дня» и конкретные практики ее реализации. Кроме того, в свежем выпуске — статьи о формировании читательской и финансовой грамотности, развитии компетентности педагогов во времени, особенности мотивации к выбору профессии у студентов педагогических вуза и колледжа, методах оценки и направлениях развития кадрового потенциала общеобразовательной организации и самостоятельности как личностном образовательном результате, который достигается в старшей школе при реализации индивидуальных учебных планов. Регионы представляют свои достижения и уникальные проекты в этой сфере, много говорят и о перспективах. Министерство образования и молодежной политики. Виновный в этом инциденте определен — это Институт развития образования Свердловской области. Принято решение отправить ректора учреждения Оксану Гредину в отставку. До иро - фото сборник Параллельно с основным дипломом бакалавры получили квалификацию «Педагог образовательной деятельности в области физики и астрономии». Занятия по курсу «Методологические основы эксплуатации промышленных роботов» 06.
Для начала были подведены итоги и отмечены сертификатом министерства 44 образовательных организации — победители краевого образовательного конкурса по созданию инженерных классов в школах края. Они обсудили с почётными гостями важность реализация проекта «Инженерные классы 2. Об этой ответственности как раз и начали разговор почётные гости: Игорь Александрович Лагерев, и. Игорь Александрович Лагерев обратил внимание школьников на то, что у инженерной сферы деятельности в настоящее время большое будущее. В вузы сейчас активно приходят индустриальные партнёры, для которых важно развитие собственного производства, и они готовы конкурировать друг с другом за то, чтобы поставить в ряды своих сотрудников талантливых инженеров, поскольку от кадров зависит будущее. Проблему инженерных кадров он видит в том, что сейчас потеряна практика инженерных школ: нет преемственности поколений; а взрослый, опытный инженер призван быть наставником, заразить любовью к технике молодого коллегу, помочь ему достичь совершенства в инженерном деле. Именно этой кадровой задачей и занимается в ООО «Новация». Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности инженерных классов освятил Мерщиев Александр Валерьевич, канд. Навальневой МО Кореновский район Мищенко Наталья Валерьевна и учителем Мироненко Дмитрием Викторовичем была представлена модель инженерного образования в коллаборации с предприятиями. После такой установки педагоги совершили экскурсию в ООО «Новация» и совместно со школьниками включились в деятельность хакатонов, которую им предложили: — Кореновский политехнический техникум «Кондитерское дело» преподаватель Марабян Ирина Полиевна, «Малярные и штукатурные работы» мастер производственного обучения Малимонова Елена Владимировна , — Кубанский государственный технологический университет кафедры института пищевой и перерабатывающей промышленности: «Пищевой дайджест» модератор — канд. Мацакова , «Территория гостеприимства» модератор — канд. Журавлев , «Таможня даёт добро», «Место под Солнцем», «Красота спасёт мир» модератор — доктор. Калманович , «Молочные реки, мясные берега» модератор — канд. Хрипко , «Системы накопления энергии для резервного электроснабжения локальных объектов» модераторы — руководитель лаборатории «Робототехника» Регионального школьного технопарка «Квант Кубань — КубГТУ» А. Шаршак и наставник молодёжных проектов данной лаборатории К. Трубилина «Применение беспилотных летательных аппаратов в сельском хозяйстве» Курченко Николай Юрьевич, к.
Предлагаем лучшим руководителям общеобразовательных учреждений ваших территорий принять участие в Конкурсе и достойно представить в нем Краснодарский край. Прием заявок и материалов проводится до 15 апреля 2014 года. Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» 2014 года 22. Прием конкурсных документов на региональный этап осуществляется до 15 июня 2014г.
Иро новости
Государственное бюджетное Образовательное учреждение Дополнительного Профессионального Образования Институт Развития Образования Краснодарского Края. Государственное бюджетное Образовательное учреждение Дополнительного Профессионального Образования Институт Развития Образования Краснодарского Края. Связаться с нами. 23 апреля 2024 года, в Институте развития образования стартовал одиннадцатый профессиональный конкурс «Учитель дефектолог Краснодарского края». дефектолог Краснодарского края".