«Интердевочка» стала «классикой нового кино», в котором уделом женского счастья становилась исключительно проституция.
Фильм «Интердевочка» смотреть онлайн
Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Таня Зайцева, валютная проститутка, выходит замуж за одного из клиентов и уезжает в Швецию. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Но достигнув Земли обетованной, коей становится нордическая цитадель эротической раскованности Швеция, та что звалась Татьяной начинает испытывать несвойственную вроде бы тоску по отцовским гробам, но именно в этом моменте «Интердевочка» превращается в. фильм супер!актёры замечательные!и книгу много раз читала и перечитывала. х/ф «Интердевочка» (1989 год) – 63 просмотра, продолжительность: 2:22:49 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир.
Интердевочка 1989 смотреть онлайн
Актеры фильма «Интердевочка» тогда и сейчас - фото | «Интердевочка» Петра Тодоровского. Фильм стал культурным вызовом устоявшейся ханжеской системе, которая до последней минуты пыталась навязать искусственные нормы морали. |
Интердевочка (фильм) | Мелодрама, драма. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Ирина Розанова, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Фильм «Интердевочка» (1989) — интерпретация одноименной повести Владимира Кунина. Совместное производство СССР и Швеции. |
АКТЕРЫ ФИЛЬМА "ИНТЕРДЕВОЧКА" 25 ЛЕТ СПУСТЯ | 21 января 1989 года в СССР на экраны вышел фильм Петра Тодоровского "Интердевочка". |
Интердевочка, режиссер Петр Тодоровский, 1989 | Вице-президент Гильдии актеров театра и кино России, в кинофильме сыграла роль мамы Ляльки. |
«Интердевочка»:как сложились судьбы актеров спустя 30 лет после выхода фильма. | Интердевочка смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
Интердевочка 1989 смотреть онлайн
Борис Генрихович Вельшер 19. Ингеборга Эдмундовна Дапкунайте Разноплановая актриса сыграла Кисулю в легендарной картине. Игорь Сидоренко Актер сыграл ученика Аллы Сергеевны. Лариса Ивановна Малеванная На счету у замечательной актрисы более полусотни ролей в кино, а в фильме Петра Тодоровского, сыграла роль мамы главной героини. Мария Сергеевна Виноградова 13. Марина Валерьевна Гайзидорская В фильме актриса появилась в эпизодической роли, сыграв приятельницу главной героини, которая постоянно мечтала переехать жить за границу.
Уговорила жена Мира, которая смогла найти спонсоров в Швеции, а сама потом называла себя продюсером фильма. Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. Это была реальная, очень состоятельная женщина, замужем, с двумя детьми, живущая в Англии, которая часто приезжала в Советский Союз и продолжала заниматься проституцией. Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко. Яковлеву считали не подходящей: слишком худая, без пышных форм. Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву. До этой роли Яковлева была почти не известна зрителям, а в 1989 г.
Женщины в «Интердевочке» продают себя задорого, как известный и уважающий себя художник или писатель — свои произведения. Именно такое возвышенное сравнение предлагает героиня маме-учительнице на тесной кухне, собираясь на легальную работу больничной медсестры. А заодно формулирует, чего она хочет от жизни по большому счету: прийти в магазин и купить ту тряпку, которая понравится, а не переплачивать за нее втридорога фарцовщикам. Казалось бы, вся пошлость мира звучит в подобных сентенциях, но парадоксальным образом моральный облик Тани весьма привлекателен — «грязь» ее профессии к ней будто бы не пристает».
Принять участие В 1991 году актрису пригласили работать в Лондонском театре, где она играла на одной сцене с Джоном Малковичем. Дапкунайте также сыграла главную роль в картине «Подмосковные вечера» 1994 , которая принесла актрисе премию «Ника» за лучшую женскую роль. А также отечественным зрителям полюбилась ее роль Маруси в оскароносной картине Никиты Михалкова «Утомленные солнцем» 1994. Дапкунайте не перестает активно сниматься в фильмах и сериалах, клипах и рекламных проектах. Ей удаются самые разные образы и роли: от императрицы до Майкла Джексона. Актриса была замужем за британским режиссером Саймоном Стоуксом, ей приписывали романы с тренером Александром Жулиным и известным режиссером Эмиром Кустурицей. Последним мужем Дапкунайте был бизнесмен Дмитрий Ямпольский, который был значительно младше актрисы. Пара рассталась в 2017 году, а в 2018-м стало известно, что у Ингеборги есть сын Алекс 2017 г. Подробности рождения ребенка актриса тщательно скрывает. Фото: Анатолий Жданов Талант будущей актрисы проявлялся с детства — девочка любила петь и танцевать, а также забавно пародировала знакомых. Полищук закончила Творческую мастерскую эстрадного искусства, а затем выступала в Омской филармонии артисткой разговорного жанра. В 1971 году переехала в Москву, где стала артисткой мюзик-холла. Любовь Полищук впервые появилась на экранах в 1974 году в картине «Скворец и Лира». Известность к актрисе пришла после выхода фильма «12 стульев», где она сыграла танцовщицу в паре с Андреем Мироновым. Но народную любовь и признание она получила после роли проститутки в «Интердевочке». Кинокритики считают эту роль самой значимой в карьере актрисы, хотя на счету Полищук более сотни ролей в кино. Ещё одна значимая работа актрисы — роль мамы Вики Анастасия Заворотнюк в сериале «Моя прекрасная няня» 2004-2006. Эта работа стала последней для Любови Полищук. В 2005 году у актрисы обнаружили онкологическое заболевание, которое победить не удалось. В последних сериях Полищук снималась на сильных обезболивающих. Первым мужем Полищук был актер Валерий Макаров, с которым они вместе работали в филармонии. В браке родился сын Алексей Макаров — будущий популярный актер. Из-за разногласий супруги развелись в 1976 году. Второй раз Любовь Полищук вышла замуж за художника Сергея Цигаль, в 1984 году у пары родилась дочь Мариэтта. Фото: Борис Кудрявов Ирина Розанова родилась в семье актеров, работала в театре им. Первое появление в кино произошло еще в студенческие годы в 1985 году, после чего Розанова стала много сниматься. В известной картине «Где находится нофелет? Розанова претендовала на главную роль, но Тодоровский сразу увидел в ней Симу «Гулливер». За главную роль в ленте «Анкор, еще Анкор! Ещё одной значимой работой Розановой стала роль Екатерины Фурцевой, за которую актриса также была заслуженно награждена премией. Внушительная фильмография Ирины Розановой каждый год пополняется новыми работами в фильмах и сериалах известных и молодых режиссеров. Актриса дважды была официально замужем: первый раз в студенческие годы, второй — за продюсером Тимуром Вайнштейном. Также актрису связывали отношения с кинооператором Григорием Беленьким и режиссером Бахтияром Худойназаровым. Ни одни отношения не принесли актрисе настоящего женского счастья. Детей у актрисы нет. Фото: кадр из программы Судьба человека Татьяна Агафонова выросла без родителей — они погибли в автокатастрофе, когда девочке было всего 9 месяцев.
30 лет спустя: Как сейчас выглядят актеры кинофильма «Интердевочка»
Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. Актеры и роли, съемочная группа Интердевочка (1989). Кто снимался и какую роль играл. История создания фильма «Интердевочка». «Интердевочка» Петра Тодоровского. Фильм стал культурным вызовом устоявшейся ханжеской системе, которая до последней минуты пыталась навязать искусственные нормы морали.
Фильм Интердевочка (1989) - актеры и роли
Чтобы подчеркнуть фигуру, Яковлевой даже приходилось подкладывать под платье поролон. Выглядеть, как проститутка Модные яркие туалеты для героини и других её "коллег" в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции. Тем не менее, костюмеры фильма не стремились изобразить советских валютных проституток того времени со стопроцентной точностью. Заграничные наряды сильно отличались от того, с чем мог столкнуться советский гражданин в своей повседневности. Фото: Постельный режим Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде, и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему раскованной сцены. Так, в ключевой сцене, где Таня вынуждена отработать у своего давнего японского клиента сумму, недостающую ей для выезда в Швецию, снимали с участием почти всего мужского состава съёмочной группы: один раскачивал прикроватную тумбочку со светильником, а остальные, включая режиссёра, трясли кровать.
При этом голова героини моталась из стороны в сторону, её лицо было смазано глицерином, что создавало впечатление пота. Самого же японца артиста Ментая Утепбергенова в кадре не было.
Писатель провёл серьёзное исследование о профессиональной деятельности проституток и в течение нескольких месяцев следил за их работой в одной из ленинградских гостиниц [1]. Рабочее название повести было «Проститутка». Редакция не решилась печатать повесть со столь скандальным заголовком, и Кунин заменил его на эвфемизм «интердевочка». Впоследствии этот неологизм прочно вошёл в русский язык [2]. Повесть вызвала бурную реакцию у читающей аудитории, редакция получила большое количество откликов, и стало понятно, что экранизация повести может иметь успех [3].
Владимир Кунин предложил сценарий по мотивам повести Мире Тодоровской, и материал произвёл на неё впечатление. Она уговорила своего мужа Петра Тодоровского режиссировать фильм, хотя этот выбор был несколько неожиданным. Пётр Тодоровский, бывший фронтовик, известный своими картинами на военную тематику, имел репутацию профессионала, режиссёра с независимым и своеобразным взглядом в искусстве, но даже для него снять фильм о проститутке было смелым шагом [4]. Картина «Интердевочка» — один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги [5]. Часть денег на съёмки удалось найти у шведского партнёра Filmstallet AB, оставшуюся часть вложила студия «Мосфильм» [6]. Подбор актёров Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли. Основным кандидатом на роль первоначально была Татьяна Догилева — именно «под неё» писал сценарий Кунин.
Но и она, и Наталья Андрейченко режиссёра не устроили. Приглашение на роль послали даже Катажине Фигуре Польша , но договориться с ней не удалось.
Меня тоже…» Среди проституток оказалась даже кандидат наук по химии! Женщина мечтала заработать сто тысяч и сесть за диссертацию. Эта история, кстати, вошла в фильм как биография героини Любови Полищук. На главную роль пробовались и Дапкунайте, и Розанова, и Полищук. Что и говорить, по красоте и фигуристости они были куда роскошнее Елены Яковлевой. Но режиссер искал такую Таню Зайцеву, которая взяла бы не формами, а глубиной души.
Больше всех режиссер уповал на польскую актрису Катажину Фигуру — девушку с действительно роскошной фигурой. Но увы, «эффекта Рязанова» не получилось, полька наотрез отказалась. Как говорят, окончательно в пользу Яковлевой перевесило то, что она была очень похожа на свою экранную маму — Ларису Малеванную. Однако от правды не уйдешь. Проститутка должна быть дамой с формами, иначе это выглядит как-то неправдоподобно. Поэтому на съемках под одежду, в самых стратегических женских местах, Яковлева подкладывала поролон. Причем крепить его приходилось не только к платью, но и к нижнему белью — актриса была настолько худенькой, что, когда поворачивалась, «бюст» мог оказаться и на спине. Табу на «клубничку» было снято, уже вышла «Маленькая Вера».
Так что аудитория подготовилась, а вот режиссер — нет. Снять натуральный секс, пусть даже под ширмой эротики, нравственный Петр Тодоровский никак не мог. Тогда от отчаянья он придумал прием, который стал одной из «фишек» в пристойном показе постельных сцен. Атмосфера секса вроде есть, пыл и жар присутствует, а вот телесного контакта нет… «Лену намазали глицерином, к кровати прибили бревно, всех лишних мужчин удалили с площадки, — вспоминал второй режиссер Борис Вельшер. Оператор раскачивал лампочки, тумбочки. Весь номер у нас буквально ходил ходуном. Вот так мы и обозначили бурную страсть. А актриса даже не обнажилась ниже линии декольте».
А вот Яковлева говорила, что в момент страсти с японцем, когда Таня Зайцева вроде как мысленно проклинает свою женскую долю, на самом деле она думала только об одном: как же это неприятно, когда с лица капает глицерин.
Артистка и сейчас активно снимается в кино и сериалах, играет в театре. Яковлева была замужем за заслуженным артистом России Сергеем Юлиным. Сейчас она состоит в браке с народным артистом России Валерием Шальных, от которого в 1992 году родила сына Дениса.
Молодой человек прославился благодаря эпатажной внешности — его лицо и тело покрыто татуировками. Она убирала мешки под глазами и сделала подтяжку лица у хирурга Людмилы Гурченко. Ирина понравилась режиссеру и практически сразу была утверждена на роль. Розановой было непросто вжиться в образ «ночной бабочки», но в итоге ее героиня получилась очень убедительной и одной из самых ярких в фильме.
Ирина доказала, что является разносторонней артисткой.
Интердевочка 1989 смотреть онлайн
Интердевочка (фильм) — Википедия | В ролях: Ментай Утепбергенов, Ирина Розанова, Сергей Кошонин и др. Жизнь в данном пространстве не всегда благоприятна для тех, кто находится в самом центре этой бурной деятельности. |
х/ф «Интердевочка» (1989 год) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | СССР HDᴴᴰ | Смотреть фильм «Интердевочка» (драма, мелодрама 1989, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
Интердевочка фильм (1989) | один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги. |
Фильм «Интердевочка» 1989: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia | Ведь для неё фильм «Интердевочка» 1989 года был первой крупной работой. |
«Интердевочка» (1989)
Тем не менее социальная обеспокоенность никуда не делась, несмотря на авторское стремление выжать максимальную развлекательность из скандального по тем временам материала. И даже несмотря на романтический настрой режиссера Тодоровского, чья природная специализация все же мелодрама, а не вскрытие социальных язв и не бичевание общественных пороков перестраивающейся страны. Никаких пороков, строго говоря, в «Интердевочке» и нет, а есть неудачно сложившаяся женская судьба. Отвратительной социальной язвой проституция здесь не выглядит: это некая полубогемная и даже романтическая профессия, сопряженная с опасностями и нарушением закона, но именно потому увлекательная и красивая, к тому же денежная. Таня, которая в начале фильма прогуливается танцующей походкой по утренней питерской набережной в шикарной «рабочей униформе», меньше всего ассоциируется с понятием «падшая женщина».
Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей. Образ уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а вечером выходит на панель, актриса сыграла настолько мастерски, что все кинокритики считали эту роль одной из самых значимых в ее карьере. Ингеборга Дапкунайте Кисуля Актрисы во время съемок выглядели настолько «красочно», что настоящим «девушкам легкого поведения» было до них далеко. Те были одеты куда скромнее и не старались бросаться в глаза.
Дело было около Курского вокзала в Москве, средь бела дня. Люди на нас смотрели, будто мы с луны свалились… Не знали, как отреагировать на такую наглость с нашей стороны» Анастасия Немоляева Лялька Анастасия Немоляева, сыгравшая медсестру Ляльку, идеально подошла под образ настоящей русской красавицы с роскошными длинными волосами. Несмотря на успех в кино и в театре, Анастасия постепенно забросила актерскую карьеру и перешла в другую сферу деятельности, увлеклась дизайном и росписью мебели. Она счастлива в браке, воспитывает троих детей, владеет собственной студией, а ее работы пользуются огромным успехом не только в России, но и за рубежом.
А полюбился зрителям фильм в первую очередь благодаря яркому актёрскому составу и великолепной актёрской игре. Борис Генрихович Вельшер 19. Ингеборга Эдмундовна Дапкунайте Разноплановая актриса сыграла Кисулю в легендарной картине. Игорь Сидоренко Актер сыграл ученика Аллы Сергеевны. Лариса Ивановна Малеванная На счету у замечательной актрисы более полусотни ролей в кино, а в фильме Петра Тодоровского, сыграла роль мамы главной героини. Мария Сергеевна Виноградова 13. Марина Валерьевна Гайзидорская В фильме актриса появилась в эпизодической роли, сыграв приятельницу главной героини, которая постоянно мечтала переехать жить за границу.
Редакция не решилась печатать повесть со столь скандальным заголовком, и Кунин сначала заменил его на «Фрекен Танька» и именно под таким названием сценарий был запущен в производство , а позднее сменил на эвфемизм «интердевочка». Впоследствии этот неологизм прочно вошёл в русский язык [3]. Повесть вызвала бурную реакцию у читающей аудитории, редакция получила большое количество откликов, и стало понятно, что экранизация повести может иметь успех. Владимир Кунин предложил сценарий по мотивам повести Мире Тодоровской , и материал произвёл на неё впечатление. Она уговорила мужа — Петра Тодоровского снять фильм, хотя этот выбор был несколько неожиданным. Пётр Тодоровский , бывший фронтовик, известный своими картинами на военную тематику, имел репутацию профессионала, режиссёра с независимым и своеобразным взглядом в искусстве, но даже для него снять фильм о проститутке было смелым шагом; сначала он наотрез отказывался снимать фильм на тему проституции , но жена его уговорила [2] [4]. Картина «Интердевочка» — один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги [5]. Часть денег на съёмки удалось найти у шведского партнёра — Filmstallet AB, оставшуюся часть вложила студия « Мосфильм » [6]. Подбор актёров[ править править код ] Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли. Главным кандидатом на роль первоначально была Татьяна Догилева — именно «под неё» писал сценарий Кунин. Но ни она, ни Наталья Андрейченко режиссёра не устроили. Приглашение на роль послали даже польской актрисе Катажине Фигуре , но договориться с ней не удалось. После полугода подбора кандидаток выбор создателей картины остановился на Елене Яковлевой [7]. Как считает театральный режиссёр Андрей Житинкин , Елена Яковлева прежде всего произвела впечатление своей ролью в Театре имени Ермоловой в его спектакле «Снег недалёко от тюрьмы», по пьесе Н. Климонтовича : она играла проститутку - лимитчицу , похожую на будущий образ Тани Зайцевой. Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке — прежде всего, по внешним данным по словам Миры Тодоровской, он упорно считал, что эти девушки должны быть «грудастыми и задастыми», а у Яковлевой — «ни там, ни тут» [2].
Как выглядят звезды культового фильма «Интердевочка»: Елена Яковлева и другие
История наша заканчивалась очень трагично… Уже в 15 лет она попала в свой первый фильм — «Фотография на память». На какие жертвы пришлось пойти Наталье ради съемок в этой картине? Почему она считала, что Эльдар Рязанов жалеет, что утвердил ее в свой фильм «Дорогая Елена Сергеевна»? Почему из всех театральных училищ она выбрала Щукинское? Был ли Марк Захаров строгим режиссером? И какую роль сыграл Дмитрий Марьянов в истории прихода Натальи в «Ленком»? Наталья, еще учась в «Щуке», была приглашенной актрисой в детском спектакле «Ленкома» «Бременские музыканты». Как на это «Я подумаю» отреагировал Марк Захаров?
Почему Щукина считает, что к чувству юмора «ленкомовских» актеров надо привыкнуть?
До этой роли Яковлева была почти не известна зрителям, а в 1989 г. Несмотря на то, что фильм рассказывает о жизни проституток, в нем почти нет откровенных кадров и постельных сцен. О том, как снималась самая пикантная сцена, Петр Тодоровский рассказал в одном из интервью: «Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала». Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей. Образ уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а вечером выходит на панель, актриса сыграла настолько мастерски, что все кинокритики считали эту роль одной из самых значимых в ее карьере.
Она чувствует, что случилось что-то страшное. В панике она прыгает в машину, едет в аэропорт и разбивается. Драматизм финального эпизода усиливает русская народная песня «Бродяга» «По диким степям Забайкалья... Писатель провёл серьёзное исследование профессиональной деятельности проституток и в течение нескольких месяцев следил за их работой в одной из ленинградских гостиниц. Рабочее название повести было «Проститутка». Редакция не решилась печатать повесть со столь скандальным заголовком, и Кунин сначала заменил его на «Фрекен Танька» и именно под таким названием сценарий был запущен в производство , а позднее сменил на эвфемизм «интердевочка». Впоследствии этот неологизм прочно вошёл в русский язык. Повесть вызвала бурную реакцию у читающей аудитории, редакция получила большое количество откликов, и стало понятно, что экранизация повести может иметь успех. Владимир Кунин предложил сценарий по мотивам повести Мире Тодоровской, и материал произвёл на неё впечатление.
Она уговорила своего мужа Петра Тодоровского режиссировать фильм, хотя этот выбор был несколько неожиданным. Пётр Тодоровский, бывший фронтовик, известный своими картинами на военную тематику, имел репутацию профессионала, режиссёра с независимым и своеобразным взглядом в искусстве, но даже для него снять фильм о проститутке было смелым шагом; сначала он наотрез отказывался снимать фильм на тему проституции, но жена его уговорила. Картина «Интердевочка» - один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги. Часть денег на съёмки удалось найти у шведского партнёра Filmstallet AB, оставшуюся часть вложила студия «Мосфильм». Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли. Главным кандидатом на роль первоначально была Татьяна Догилева - именно «под неё» писал сценарий Кунин. Но ни она, ни Наталья Андрейченко режиссёра не устроили. Приглашение на роль послали даже польской актрисе Катажине Фигуре, но договориться с ней не удалось. После полугода подбора кандидатов выбор создателей картины остановился на Елене Яковлевой.
Как считает театральный режиссёр Андрей Житинкин, Елена Яковлева прежде всего, произвела впечатление своей ролью в Театре имени Ермоловой в его спектакле «Снег недалёко от тюрьмы», по пьесе Н. Климонтовича: она играла проститутку-лимитчицу, похожую на будущий образ Тани Зайцевой.
Послали приглашение на пробы польской актрисе Катажине Фигуре, но теперь уже ей не подошли условия контракта. От Елены Яковлевой режиссёр был не в восторге — по его мнению худощавой актрисе не хватало женственности, но зато после проб он понял, что попадание в роль состоялось.
Тодоровский По словам писателя, Таня — собирательный образ, но была история, которая оказала большое влияние на сюжет. Одна из «девочек» познакомилась с состоятельным англичанином, вышла за него замуж и уехала в Англию. Тодоровский Шведские партнеры значительно облегчили процесс съемок — валютный бюджет, возможность приобрести заграничные наряды для героинь, хорошая кинопленка… Фильм отсняли за три месяца. Гостиницу для съемок выбрали ту же самую, где собирал материал Владимир Кунин — «Прибалтийскую».
Когда снимали сцены в отделении милиции, то загримированные актрисы спросили у милиционеров кто из них больше всего похож на настоящую проститутку. И были ошарашены, когда оказалось, что это ассистентка костюмера, которая выглядела гораздо скромнее ярких актрис. Тодоровский Роль Эдварда Ларсена сыграл 40-летний шведский актёр Томас Лаустиола, который в юности влюбился в девушку лёгкого поведения из Чехословакии и даже жил с ней.
Актеры из фильма «Интердевочка» тогда и сейчас (12 фото)
Кто снимался в фильме Интердевочка (1989)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Фильм «Интердевочка» вышел на экраны в 1989 году, став настоящей сенсацией для советского общества. «Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Актеры:Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная, Анастасия Немоляева, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Татьяна Агафонова, Торстен Валунд, Мария Виноградова, Зиновий Гердт, Ирина Розанова, Всеволод Шиловский. смотреть сериал Интердевочка 1989 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве.
Интердевочка (1989) смотреть онлайн
Intergirl (1989) - IMDb | Спустя 30 лет после выхода фильма мы решили вспомнить самые интересные факты, о которых мало кто знает. |
Интердевочка (1989) - актеры и роли фильма - Interdevochka | Интердевочка – двухсерийный фильм 1989 года. |