Новости илий ноздрин лжестарец отзывы

духовник патриарха, пользуется особой популярностью у "випов" Российское руководство, как в старину, увлечено общением с православными старцами, пишет сегодня издание "Проект", и среди них особо выделяют духовника патриарха Илия (Ноздрина).

Схиархимандрит Илий (Ноздрин) как пример официального старчества

— Как вам не стыдно, — упрекает схиархимандрит Илий лидера КПРФ. Агентство РИА Новости уточняет, схиархимандрит Илий (Ноздрин) стал духовником восстанавливаемой после 65-летнего запустения Оптиной пустыни в конце 1980-х годов. Он слишком много гнал: провоенного старца Илия (Ноздрина) услал в монастырь патриарх Кирилл после "Наказа" Всемирного русского собора. Илий Ноздрин, так же как сам Кирилл, был постриженником митрополита Никодима Ротова и командировался в 1970-е гг.

Патриарх услал провоенного старца Илия (Ноздрина)

Самая обыденная тема — здоровье. Чиновники, как и простые люди, приезжают к старцу за исцелением, хотя доступные способы светского лечения у высокопоставленных госслужащих и шире, чем у обычных граждан [14]. Один из чиновников, столкнувшийся с проблемами со здоровьем, рассказывает: он решился на визит, узнав, что у Илия были «очень многие люди из руководства страны» — со старцем общается ближайшее окружение премьера Дмитрия Медведева , например, супруга Светлана и бывший первый вице-премьер, а теперь глава ВЭБа Игорь Шувалов. О встрече договорились через помощников старца. Илий был добр, обращался «детка» и обещал, что все будет хорошо. Впрочем, для подстраховки, добавляет чиновник, он полечился за границей. Еще один чиновник, обращавшийся к старцу с проблемами, говорит, что Илий, взглянув на него, сам понял, что тот не крещен, и велел это сделать. Игорь Шувалов посещал старца Илия. Как певец Ираклий излечился на печке старца «Приезжал в Оптину, когда у батюшки был в Клыково небольшой дом на территории монастыря, на втором этаже проходили службы домашние, чада собирались.

А на первом этаже была печка. Как-то я приехал, температура была сорок, искушение было не пойти утром на службу, вообще я еле дышу. И мне послушник, живущий в монастыре, говорит — иди на печку. Я в жизни не был на печке. И, действительно, я помолился утром, собираюсь причаститься, думаю, встану — не встану. И о многом думал. И определенные выводы сделал. И на утро, на этой печке проснувшись, у меня ни температуры не было, ни горло не болело.

За ночь вот, скажем так… Я это никогда не забуду. И каждый раз, когда приезжал туда, каждый раз шел на печку. Меня прозвали после этого Печкин». Он типичен для нашего времени — интересуется политикой и нетрадиционной медициной. Сам батюшка рассказывал, что по глазам определяет болезни — он изучал иридодиагностику [15]. Разве только по праздникам я туда-сюда! Твоя печень, вон, квакает! Сам Власий якобы вылечился [16] от рака, уехав жить в уединении на Афон.

Чиновник , ездивший к старцу на беседу, рассказывает, что услышал про него от знакомых силовиков, они же и помогли попасть на прием, минуя очередь. Старец произвел хорошее впечатление, во время беседы предлагал шоколад, а в конце разговора посмотрел на визитера цепким взглядом и дал понять, что в будущем тот станет вице-премьером. Прогноз пока не сбылся. Впрочем, в понимании политики Власий, судя по рассказам собеседников, все же уступает Илию. Как-то один из губернаторов приехал к Илию пожаловаться на тяжелую жизненную ситуацию и получил два совета [17] , которые выдали в нем знатока ситуации в регионе. Во-первых, отодвинуть от себя жену и любовницу. Причем ссылался Илий на разведенного Путина : «Ты видишь рядом с нашим президентом женщин?! Во-вторых, позаботиться о природе, решив вопрос с местным целлюлозным комбинатом.

Собеседники называют сразу нескольких бывших и действующих глав регионов, которые «стоят в очереди к Илию»: кроме упомянутого Бровко это и калужский руководитель Анатолий Артамонов, и глава Брянской области Александр Богомаз , и исполняющий обязанности губернатор Петербурга Александр Беглов , и замполпреда президента в Центральном федеральном округе Вадим Потомский [18]. Ездят к нему и силовики. Постоянный гость Илия как-то услышал разговор помощников старца: якобы за одну страстную неделю приезжали 40 генералов. В конце 2013 года в окружении старца заговорили о том, что к нему приехал советник президента Сергей Глазьев в компании с еще несколькими политиками. В российском руководстве тогда были озабочены планами президента Украины Виктора Януковича подписать соглашение об ассоциации Украины с Евросоюзом, и Москва искала способы повлиять на главу соседнего государства. Подлинность этой истории подтвердить не удалось, но у Илия действительно были связи за границей. Он, к примеру, общался с представителями крупного донецкого бизнеса [19]. Кроме этого у него есть опыт участия в зарубежных переговорах — он летал в США перед объединением РПЦ с Русской православной церковью за рубежом [20].

От предложения Глазьева Илий вежливо отказался. Как говорит его знакомый, «может, уже что-то понимал про Украину» [21]. БЦА По преданию, господь дал Богородице в удел Афон, чтобы он стал «раем и гаванью спасения желающих спастись». Российские политики и бизнесмены стали спасаться в Греции со второго президентского срока Путина. Тогда уже на поездки за границу чиновников руководство страны смотрело косо, но запретить ездить на святую гору не мог никто [22]. Тем более, что Афон, где монахи говорили на непонятном россиянам греческом, еще и привлекал их мистическими историями и предсказаниями. Крупному бизнесмену афонские старцы сообщили, что «воля ему быть министром». Правда, обещание содержалось в написанной по-гречески и переведенной местными специалистами записке [23].

Естественно, это место хорошо знакомо и главному российскому старцу. Как-то раз народный артист России Евгений Миронов решил съездить на святую гору. По пути на службу в один из монастырей он увидел заглохшую машину. Рядом с водителем в ней сидел обалдевший от жары Илий. Миронов со старцем к тому времени уже были знакомы — артист сравнивал его с героем Федора Достоевского старцем Зосимой, цитата о котором приведена в эпиграфе к этому тексту, и рассказывал, что даже советовался с Илием, играть ли ему самого писателя в сериале «Достоевский». Так что старец охотно пересел в прохладную машину своего духовного чада, а в конце решил отблагодарить — протянул ему «как цветок» купюру в сто евро. Монастырь Святого великомученика и целителя Пантелеимона на Афоне. Источник: сайт government.

С одной стороны, он в какой-то момент стал этаким «советским функционером» на внешнеполитическом фронте, и действовал в этом качестве осознанно и публично. С другой стороны, не было в то время более неудобной личности в его лице для уполномоченных по правам религий и прочих «профессиональных советских атеистов»: пользуясь своим авторитетом, в том числе тесными отношениями с высшей советской номенклатурой, он всеми силами отстаивал интересы Церкви. То что Ленинградская семинария не закрылась, а священники рукополагались и в советские годы главное, в период «хрущёвской оттепели», которая оттепелью была для кого угодно, кроме Церкви и не прерывалась цепочка преемственности священнослужителей — все это было заслугой в том числе и митрополита Никодима. При этом интересно, что в церковной среде, когда говорят «никодимовцы», подразумевают деятельных в миру церковных иерархов. К примеру, самый известный «никодимовец» в Русской Православной Церкви сегодня — это её нынешний предстоятель патриарх Кирилл. Псково-Печерский монастырь После окончания обучения в 1966 году отец Илия попал в Псково-Печерский монастырь.

Псковские Печеры советского времени — это отдельная и драматичная история, также полная противоречий. В годы послушания отца Илия архимандритом Псково-Печерского монастыря был архимандрит Алипий Воронов. Именно он опубликовал в газете «Советская Россия» статью, в которой заявил о необходимости найти и вернуть в монастырь реликвии, похищенные фашистами их нашли и вернули. Он же сжёг распоряжение советских властей о закрытии Псково-Печерского монастыря. Духовник Оптиной В 1976 году отец Илий приезжает на Афон. Живет в молитве и труде в скиту Пантелеимонова монастыря.

Здесь происходит его становление как духовника этой обители. В скупых строках официальной биографии отца Илия значится: «Сумел предотвратить закрытие монастыря».

Но из Откровения мы знаем, что мир этот так или иначе придет к концу. Диавол в определенном смысле преуспел в наши дни, внушив, будто его не существует. Он, как всегда, действует обманом. И люди, лишенные в Таинствах Святой Церкви просвещения, разоблачающего обман и открывающего истинную суть бытия, легко побеждаются лукавым. Отрицают его существование, а сами пленены им. Люди, лишенные в Таинствах просвещения, разоблачающего обман и открывающего истинную суть бытия, легко побеждаются лукавым Современный человек уверился, что он слишком много знает, а на самом деле слеп. Господь дал человеку понять, Кто есть Истина.

На суде у Пилата, вопрошающего: «Что есть истина? Если человек отходит от этого Пути, ничего ему уже не приносит удовлетворения: ни богатство, ни власть, ни чудо. Потому что вне Бога все это — смерть и обман. Если же человек здраво мыслит и понимает истинную цель бытия, он устраивает свою жизнь так, чтобы стяжать вечные блага. Беда наших дней, что люди возомнили, будто существует только посюсторонняя жизнь. C точки зрения веры Вся жизнь человека меняется, если она воспринимается в перспективе евангельского откровения и с точки зрения веры. И сегодня, если человек верующий, то что бы с ним ни происходило: неизлечимые болезни, скорби семейные, служебный крах, — он ко всему отнесется с терпением, воспримет все как ниспосланные от Господа испытания. И они, претерпеваемые без ропота, обратятся в сокровища на пользу его призванной к вечной жизни души. Главная борьба Самая главная борьба для каждого из нас — жить согласно с православным вероучением.

Обязательно надо быть воцерковленным человеком — вооруженным благодатью Духа Святого против сатанинской злобы и греха. А также надо стараться помогать людям. Надо заниматься созидательным трудом. Бороться с унынием, ленью, безразличием к стране и людям. Ничто не является нашим, а только милостью Божией Все наши дарования земные и духовные — от Бога. Мы ничем не можем гордиться: ни материальными богатствами, ни умственным способностями. Ни наши таланты, ни наши силы, ни наши труды — ничто не является нашим, а только милостью Божией. И всё, что старец Силуан получил от Бога, само явление ему Господа — дар Божий. Благо благ — спасение Бог Спаситель пришел, чтобы спасти всех: всем человеком хощет спастися и в разум истины прийти 1 Тим.

Апостолов Господь позвал за Собой, Он видел их души, предрасположенные ко спасению. Но Господь зовет каждого человека. Как сказано в Откровении: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» Откр. Господь ждет произволения каждого человека, чтобы с его согласия дать ему как можно большие блага. Высшие блага — духовные. Благо благ — спасение. Однако без воли на то самого человека Господь никого не приводит в Царствие Небесное. Духовный багаж Для спасения каждый должен приобрести определенный багаж духовного опыта. Сравните смерть праведника и смерть грешника.

Состояние безотрадности, в котором умирает последний, и то, в какой радости отходят ко Господу души христиан. Как молитва, так и грех не только индивидуален, но имеет космическое значение. Порог вечности Мы, к глубокой печали, не сознаём, насколько быстротечен путь нашей жизни. Не замечаем, как становимся у порога вечности. Это неизбежно. Бог создал мир и управляет им. Есть физические законы, и есть — нравственные. Физические действуют безусловно, как их однажды задал Господь. Но поскольку человек — высшее звено творения Божия и наделен разумом и свободой, нравственный закон обусловлен нашей волей.

Бог как Творец, так и Хозяин нашей жизни. И за исполнение нравственного закона человек поощряется и внутренней удовлетворенностью, и внешним благополучием, но прежде всего — вечным блаженством. А через наши отступления от исполнения заповедей Божиих мы терпим различные бедствия: болезни, социальные неустройства, войны, землетрясения. Малая Церковь Царственный путь Семья — это избрание двух. Не страстями и предпочтениями во внешнем облике другого надо руководствоваться при создании малой Церкви, а спасением душ. C самого начала у брачующихся должен быть правильный христианский настрой — иметь детей, воспитывать их, жить в согласии, быть трудолюбивыми. У каждого есть свои слабости, но есть и сильные стороны личности. Чтобы сочетание мужа и жены было гармоничным, необходимы снисхождение и в то же время уважение друг к другу.

После того, как ознакомившись с материалами умных граждан, начнёшь читать слащавые рассказы об отце Илие православной писательницы Ольги Рожневой, складывается впечатление, что речь идёт о двух разных людях.

Есть просто комичные истории. Например, на сайте «Православие. Носи на здоровье! Володя только удивился: откуда старец узнал про его болезнь? Надел ботинки, поносил, и ноги перестали болеть». Потом эти чудодейственные ботинки попытался выкупить один бизнесмен. Но Володя их не продал. Фотография счастливого обладателя ботинок отца Илия прилагается. Кроме того, я нашла в интернете разные рассказы Рожневой о случаях прозорливости схиархимандрита Илия.

То он дал верную характеристику игумении, которую никогда не видел. То сказал, где человек забыл свои водительские права. То Рожнева приводит такое свидетельство некоей монахини Филареты: «Батюшка иногда мог дословно повторить слова, сказанные в келье Новодевичьего монастыря, хотя находился за четыреста километров от Москвы — в Оптиной Пустыни». Если принять во внимание то, что схиархимандрит Илий из-за своих тяжких грехов, скорее всего, находится вне святой соборной и апостольской Церкви хотя благодать и действует через него во время священнодействий, так как он не запрещен в служении , то, читая повествования Рожневой, можно прийти к выводу, что либо она записывает какие-то «бабьи басни», которые складываются в уме экзальтированных тётушек. Либо отец Илий творит лжечудеса при помощи нечистой силы. То есть то ли он прельщённый, то ли колдун. По крайней мере о другом лжестарце — схиархимандрите Власии Перегонцеве — в православной среде давно ходят слухи, что он занимается колдовством. Кстати, Рожнева пишет в книге «Оптинские дневники», что отец Илий благословил её на писательские труды. О том, сколько вреда эта женщина нанесла своими рассказами Православию, я написала в статье «Антихристова подмена Православия: писательница Ольга Рожнева».

Одну её книгу, кстати, издало масонское издательство митрополита Тихона Шевкунова «Вольный странник». Причём, именно благословение лжестарца привело Рожневу в мир борьбы с Православием. Не будь его — эта женщина, может быть, до конца своих дней скромно трудилась бы в экскурсионной службе Оптиной пустыни. Она пишет в рассказе «Оптинский старец»: «И вот, после благословения старца, самым чудесным образом, неожиданно для меня самой, никогда не имевшей дела с книжными издательствами и издателями, в течение трёх лет были написаны и изданы мои книги «Монастырские встречи» и «Непридуманные истории». А уж после этого книги пошли одна за другой. К ним прибавились литературные премии, а потом и поездки по самым дорогим странам мира. Так что Рожнева теперь жалуется в «Контакте»: летела в штат Аризона через Вашингтон, и из-за сильнейшего стресса никак не могла уснуть. Да, дьявол сейчас хорошо вознаграждает своих бойцов. Возможно, удивительный взлёт Рожневой в мире антиправославия после благословения лжестарца говорит о сознательном сотрудничестве отца Илия с нечистой силой.

Христос сказал о лжепророках: «По плодам их узнаете их» Евангелие от Матфея, глава 7. Один из плодов отца Илия — Ольга Рожнева со своими рассказами, кто кого когда родил и при каких обстоятельствах развёлся». Ленин у него — русофоб, Сталин — бандит. Он правильно говорит: Россию долгие годы делали страной безбожников, наш народ намеренно погружали в духовную тьму. И когда населению вдруг в 1990-х годах открыли храмы, оно уже не знало христианской жизни. Население пошло в открытые церкви, приняло святое крещение, но как жить по-христиански — оно не знало и не могло. Электорат вырос в атеистической культуре. И теперь, будучи формально православным, не может никак начать жить по-христиански. Население, будучи крещёным, живёт в виртуальной, антихристианской реальности.

Народ живёт в государстве, отделённом от Церкви. Лишь малая часть его пытается духовно собраться в Церкви, собраться в единый православный народ. Однако, когда и эта малая часть выходит в мир, в наше светское государство, то оно опять распадается на индивидуальных потребителей, налогоплательщиков, клиентов «Сбера» и «госуслуг». С другой стороны, в 2011 году отец Илий высказался против массовых протестных выступлений, назвав протестную волну «попыткой новой смуты», а сегодня, судя по последним сообщениям, говорит о необходимости выбирать «верующего президента» Парламентом. При этом — он сравнивает Бориса Ельцина, «скомороха», с Георгием Победоносцем и в одном из своих интервью убеждает в необходимости поставить первому российскому президенту памятник. Мишель Нострадамус поставил на 1992 год катрен 10 073. Мир, однако, поздно устанет от него, Вновь поворотится к духовенству». О реформе Ельцин, взявший на себя функции премьер-министра, заявил в «Обращении к народам России»: «Хуже будет всем примерно полгода. Затем снижение цен, наполнение потребительского рынка товарами, а к осени 1992 года, как обещал перед выборами, стабилизация экономики, постепенное улучшение жизни людей» «Российская газета», 29.

В противном случае Ельцин устно через телевидение пообещал «лечь на рельсы». Одновременно с либерализацией цен Ельцин утвердил План приватизации государственных и муниципальных предприятий. Множество объектов госсобственности стали регистрироваться как собственность частных лиц или созданных ими организаций по принципу: кто ближе к собственности — тот её и получает. С ним было связано много народных надежд.

Старец Илий: "Безбожие принесло жадность "

И чуть ли не Путина. И уверяют, что интервью он не дает, а если и дает, то редко и только православным изданиям. Я все звоню и звоню его келейнику, но тот не говорит ничего определенного. Ничего не выйдет, решаю я и перестаю звонить. И тут старец звонит мне сам.

Ты, что ль, хотела со мной встретиться? Предлагаем нашим читателям переступить порог храма с нецерковным человеком. Корреспондент « Русского Репортера » посетила старца Илия Ноздрина. Передо мной вырастает стена из четырех немолодых мужчин.

Они вжимаются друг в друга плечами. Рядом останавливаются богомолки и одна монахиня в черном. И все вместе начинают меня распекать. К ним присоединяется проходивший мимо батюшка: — Я вас не благословляю.

Я поворачиваюсь ко всем спиной и удаляюсь. Они все никак не могут поверить, что я могу вот так уйти. Я иду в сосновую рощу, хожу от сосны к сосне, прокладываю между ними узкие дорожки своих следов, словно ниточки, соединяющие их, и спрашиваю себя: «Почему никто никого не любит? Теперь эту заповедь знает, похоже, любой ребенок, но выполнить ее почему-то не по силам и восьмидесятилетнему старику.

С чего бы мне любить того батюшку, с которым я только что говорила? Да и он вряд ли меня любит. Почти у каждого из нас есть хотя бы короткий список тех ближних, которых мы явно не любим. К примеру, я не люблю своего соседа за то, что он выставляет в общем коридоре свой хлам.

И я никогда не поверю, что кто-то или что-то сможет заставить меня его полюбить. Все просто: мой сосед любви не заслуживает. Схиархимандрит Илий Ноздрин. Фото священника Игоря Палкина Сосны одинаковые — тихие и неподвижные.

Я петляю по дорожкам, пока не набредаю на две сосны, скрестившиеся стволами. Они представляются мне идеальным примером любви к ближнему. С виду кажется: спили одну сосну, другой только лучше будет — больше солнца, больше места. Но это только с виду, ведь в земле они так срослись корнями, что у них давно уже одна кровеносная система.

Если бы я была сосной, то любить своего соседа мне было бы легко и даже полезно: сосна не нагадит мне под дверью и не скажет строго: «Не благословляю». Но как только я начинаю представлять, что рядом со мной сосна-сосед или сосна-батюшка, сразу чувствую нелюбовь. И, задрав голову к вершинам, с этого кажущегося близким расстояния я спрашиваю уже не себя, а Бога: «Ну почему никто никого не любит?! Я возвращаюсь в Москву — старец остается в Переделкине, в Оптину не поедет.

Узкая скамейка в трапезной у закрытой двери. За дверью старец. Я сижу с краю, рядом беременная, за ней худая суетливая женщина. Беременная держится двумя руками за живот и вздыхает так глубоко, что кажется, будто вместе с ней вздыхает ее ребенок.

Я поглядываю на соседок и думаю, что беременная вот-вот родит, а суетливая никогда не успокоится. У скамейки, подпирая стену плечом, стоит еще одна молодая женщина с каким-то убитым лицом. Открываю Евангелие от Иоанна и нахожу нужные слова: «Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь». И запутываюсь еще больше.

Где тут ставить ударение? Речь о Боге, который есть любовь, или о любви, которая есть Бог? Дверь открывается, и в коридор выходит худой согнутый старичок. Его седая борода свисает до пояса черной рясы.

Он делает шаг к скамейке, женщины вскакивают, сложив ладони для благословения. Он медленно, еще больше согнувшись, идет к выходу. Старец оборачивается. В трапезной длинная очередь.

Ближе всех ко мне по-прежнему суетливая и молодой человек в черном пальто с кожаным портфелем. У стола с противоположной стороны на коленях стоит женщина и что-то шепчет, опустив голову. За ней виден только подол черной рясы и кончик седой бороды. Матушка подводит меня к старцу и объявляет, что теперь он будет давать интервью и всем надо выйти за дверь.

Люди прождали его всю ночь и утро. И вот, когда кончик его седой бороды уже так близок, появляется неожиданная преграда, то есть я. Для тысяч людей даже фотография старца — уже повод задуматься о вечном. Фото: Татьяна Плотникова.

Я пропускаю ее и встаю сбоку, в стенную нишу. За этой женщиной идет вторая, за второй третья. Появляется мужчина в дорогом костюме в полоску и броских наручных часах. Все они опускаются перед старцем на колени.

А я всех пропускаю. Она выталкивает меня вперед, но я еще глубже забиваюсь в свое укрытие. Я пропускаю людей не потому, что волнуюсь за них, просто мне кажется, этот инок с длинной бородой за всем наблюдает и не позволит мне прервать цепочку просителей. Я точно не знаю, кто такой старец, но, по-моему, это человек, отказавшийся от своей воли, посвятивший себя Богу, беспрестанно молящийся и способный лучше других разделять помыслы и планы людей на добрые и злые.

Он может разложить их пришедшему, как на ладони: вот, смотри, здесь добро, а здесь зло, и между ними черта. Слышу обрывки шепотом произносимых фраз.

Видимо, высокий пост в 2010 году он Бровко и "наванговал"? Всеволод Чаплин предупреждает, что нельзя относиться к старцам, как к собственным "магам" или астрологам. Но, видимо, и самого Илию такое положение дел не смущает, ведь недаром же он после всего этого был возведен в высокий сан схиархимандрита, за год до того став духовником главы РПЦ. Теперь к старцу едут не только за физическим исцелением, но и за предсказаниями о политическом будущем. Так, корреспондент издания "Проект" описывает свою поездку к старцу в подмосковное Переделкино: "Нет, Илия сегодня нет, — эту фразу корреспондент "Проекта" услышал почти сразу при входе в храм святого благоверного князя Игоря Черниговского. Так свечница отвечала по телефону на самый распространенный вопрос.

Между ценниками на сретенские свечи и просфору висит табличка: "Извините! Информации об о. Илии нет". А уже в средней части церкви стоит черный ящик с пустыми бумагами — "Бумага для записок батюшке Илию". Окружение Дмитрия Медведева, в том числе его жена, — частые гости у Илии. Были слухи, что в 2013 году к старцу приезжал советник президента Сергей Глазьев — не за предсказаниями!

Сейчас мужчине 87 лет. Из-за его пожилого возраста прихожане и многие верующие беспокоятся о здоровье схиархимaндрита. При рождении назвали его Алексеем. В детстве ему пришлось пережить годы войны. Отец умер в 1942 году, а матери пришлось растить и поднимать четверых детей в одиночку. Илий окончил среднюю школу в своем родном селе Становой Колодезь, затем пошел служить в армию. Окончил также машиностроительный техникум, где потом выпускников распределили по местам работы. Юношу направили в Камышин, там он осознал, что хочет посвятить жить Богу и служению ему. Он — выпускник Ленинградской духовной академии. В 2010 году ему дали сан схиархимaндрита. Почему его называют лжестарцем В интернете и среди людей можно узнать, что схиархимaндрит Илий Ноздрин — лжестарец. Что это значит? Старец — это не столько указание на возраст, сколько на предназначение. Старцы — богослужители с большим опытом и мудростью, которые всю жизнь служат Богу и помогают людям прийти к нему. Интересно: Протоиерей Дмитрий Смирнов: последние новости о здоровье батюшки А лжестарцем Илия называют, потому что некоторые коллеги и прихожане сомневаются в его опыте, и дело тут не в возрасте. Есть пробелы в биографии священнослужителя, из-за которых непонятно где служил и что делал батюшка. Они своими наставлениями и мудростью помогают чиновникам и другим высокопоставленным людям принимать решения. Считается, что старец может излечить и предсказать будущее. Но отзывы о схиархимaндрите Илие Ноздрине неоднозначные.

Хочу поведать свою историю. Жене постоянно было плохо. Связано это было с её болезнью,невроз на почве перенесённого менингита. Старец сказал что плохо ей из-за лукавого дословно -это лукавый. Мы это приняли,и жена утвердилась в этом. Дальше стало хуже,ей было совсем не выносимо жить. И вместо того чтобы обратиться к врачу,терпели списывая на лукавого.

Жизнь и благословения старца Илия

Чем болеет схиархимандрит илий ноздрин и почему его называют лжестарцем — Как вам не стыдно, — упрекает схиархимандрит Илий лидера КПРФ.
Схиархимандрит Илий Ноздрин – состояние здоровья на сегодня: 2020 год Главная» Новости» Илий ноздрин схиархимандрит последние новости.
о. Илий (Ноздрин) удален из Переделкино? Схиархимандрит Илий (Ноздрин), духовник патриарха Кирилла, заболел коронавирусной инфекцией, сообщает РИА Новости.

Старец Илий как образец фальшивого старчества...

Старцу Илию (Ноздрину) – 90! Схиархимандрит Илий Ноздрин – известный священнослужитель Русской православной церкви, личный духовник Патриарха Кирилла.
схиархимандрит Илий (Ноздрин) | Ахилла Патриарх Кирилл попросил своего духовника схиархимандрита Илия Ноздрина вернуться в Оптину Пустынь.
Кремлевский старец. Рассказ о том, как российская власть увлеклась мистицизмом — Как вам не стыдно, — упрекает схиархимандрит Илий лидера КПРФ.
О "старце" Илии замолвим словцо Агентство РИА Новости уточняет, схиархимандрит Илий (Ноздрин) стал духовником восстанавливаемой после 65-летнего запустения Оптиной пустыни в конце 1980-х годов.

Схиархимандрит Илий (Ноздрин) как пример официального старчества

Моему вниманию привлек некий типа Илий (Ноздрин), Cхиархимандрит, духовник патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Свято-Введенской Оптиной пустыни. Схиархимандриту Илию (Ноздрину) в этом году исполнилось 85 лет. Родился он спустя 15 лет после революции именно в день ее начала. В интернете и среди людей можно узнать, что схиархимандрит Илий Ноздрин – лжестарец. сектант, считает Александр Дворкин На днях в интернете появилась информация о том, что один из официальных сектоведов России Александр Дворкин назвал духовника Святейшего Патриарха Кирилла схиархимандрита Илия сектантом.

Старец Илий: «Безбожие принесло жадность»

Ни наши таланты, ни наши силы, ни наши труды — ничто не является нашим, а только милостью Божией. И всё, что старец Силуан получил от Бога, само явление ему Господа — дар Божий. Благо благ — спасение Бог Спаситель пришел, чтобы спасти всех: всем человеком хощет спастися и в разум истины прийти 1 Тим. Апостолов Господь позвал за Собой, Он видел их души, предрасположенные ко спасению. Но Господь зовет каждого человека. Как сказано в Откровении: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» Откр. Господь ждет произволения каждого человека, чтобы с его согласия дать ему как можно большие блага. Высшие блага — духовные. Благо благ — спасение. Однако без воли на то самого человека Господь никого не приводит в Царствие Небесное.

Духовный багаж Для спасения каждый должен приобрести определенный багаж духовного опыта. Сравните смерть праведника и смерть грешника. Состояние безотрадности, в котором умирает последний, и то, в какой радости отходят ко Господу души христиан. Как молитва, так и грех не только индивидуален, но имеет космическое значение. Порог вечности Мы, к глубокой печали, не сознаём, насколько быстротечен путь нашей жизни. Не замечаем, как становимся у порога вечности. Это неизбежно. Бог создал мир и управляет им. Есть физические законы, и есть — нравственные.

Физические действуют безусловно, как их однажды задал Господь. Но поскольку человек — высшее звено творения Божия и наделен разумом и свободой, нравственный закон обусловлен нашей волей. Бог как Творец, так и Хозяин нашей жизни. И за исполнение нравственного закона человек поощряется и внутренней удовлетворенностью, и внешним благополучием, но прежде всего — вечным блаженством. А через наши отступления от исполнения заповедей Божиих мы терпим различные бедствия: болезни, социальные неустройства, войны, землетрясения. Малая Церковь Царственный путь Семья — это избрание двух. Не страстями и предпочтениями во внешнем облике другого надо руководствоваться при создании малой Церкви, а спасением душ. C самого начала у брачующихся должен быть правильный христианский настрой — иметь детей, воспитывать их, жить в согласии, быть трудолюбивыми. У каждого есть свои слабости, но есть и сильные стороны личности.

Чтобы сочетание мужа и жены было гармоничным, необходимы снисхождение и в то же время уважение друг к другу. А главное, во всем должна быть любовь. Для крепости семейного союза нужно идти царственным срединным путем, и иногда это требует компромиссов. Молитвенное предстояние У супругов, а в дальнейшем и у всей семьи вместе с чадами, должно быть молитвенное предстояние. Общее молитвенное правило дает стимул для снисхождения — когда мы вместе в вечерних молитвах исповедуем пред Господом свои немощи и испрашиваем Его всесильной помощи. В общей молитве и зарождается осознание того, что каждый человек уникален, и нельзя требовать от другого того, чего у него нет. Если же муж и жена утром и вечером молятся, день ходят пред Богом, причащаются в воскресные дни, они начинают понимать, что главный в их жизни — Господь, и Он управляет всем. Тогда люди становятся спокойными, не выказывают друг другу претензий, а все недостатки терпят, и Господь покрывает их терпение прощением и их грехов. Главное — терпение Именно терпение — в основе крепких семей.

Женщины сейчас работают, а если она пришла с работы уставшая и не успела что-то сделать, разве муж не должен сам ей помочь? Также и дети — маленькие, но помощники. И жена ни в коем случае не должна требовать от мужа приобретений не по средствам. Нужно терпение и молитва к Богу, упование на Него. И важно не боятся рожать детей, если Господь дает детей, то Он же все и устроит должным образом. У меня недавно был человек, очень большой, и говорил он басом. Рассказал про себя, он очень крупный производитель, и дела у него идут все замечательно. А потом помолчал и добавил: «Я — шестнадцатый! Оказалось, действительно, он — шестнадцатый ребенок в семье.

И Господь благословляет этот род, у них тоже у всех по многу или по несколько детей. Воспитание детей в вере Первоочередным для детей является семейное воспитание, но важен и процесс учебы в школе. Закон Божий детям надо преподавать. Сейчас много растлевающей агрессивной информации, дети ничем не защищены перед ней. Только слово Божие имеет власть охранять.

Известно, лишь, что священнослужитель чувствует себя хорошо и находится под наблюдением. Что известно о старце Оптиной пустыни Старец Илий является духовником Оптиной пустыни, а также наставником патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

Схиархимандриту Илию Алексей Ноздрин 89 лет. Во время обучения в Ленинградской духовной семинарии, куда он поступил в 1961 году, был пострижен в монахи под именем Илиан, позднее ему присвоили сан иеродиакона и иеромонаха. В 1966 году поступил в Псково-Печерский монастырь, где нес послушание в течение десяти лет.

Где сейчас находится и служит Схиархимандрит отец Илий Ноздрин Как уже было сказано, духовник живет в Подмосковье, одиноко не стоит пытаться узнать, как попасть к отцу Илию Ноздрину в Переделкино. Он служит в храме Оптина пустынь, где и «консультирует» прихожан. Также, если судить по информации на официальном сайте Схиархимандрита, священнослужитель ездит по всей стране, принимая желающих на исповедь по предварительной записи. Как попасть к старцу Илию Ноздрину на беседу в 2023 Для этого вы можете написать письмо отцу старцу Илию Ноздрину через упомянутый сайт ilij-nozdrin. Кроме того, у него есть официальные страницы в социальных сетях ВК и Телеграмм, где можно узнать, какие и когда города навестит проповедник, а также связаться с его представителями. Илий Ноздрин — отзывы о старце и чудесах батюшки сотрудников и прихожан Свято-Введенской Оптиной пустыни В целом Илий Ноздрин вызывает у общественности положительные впечатления, но роль старца, очевидно, не заканчивается на богослужении.

В его кругу множество влиятельных людей из руководящего страной административного аппарата. Так, сам Путин неоднократно встречался с Илием Ноздриным, называя его провидцем, тогда как священнослужитель форменно и нескрываемо оказывает помощь в поддержании рейтинга действующего президента. Насколько этичным является вовлечение Церкви таким образом в политические интриги — пускай каждый решает сам. Если подвести итоги обзора, для одних Илий Ноздрин — кремлевский старец и политикан, а для других — заступник и инициатор приумножение влияния Православной Церкви в России.

Дело в том, что в ведомство Русской Церкви этот монастырь передало в 1987 году советское правительство по инициативе одного из членов Политбюро.

В 2009 году, через год после Поместного Собора Русской Церкви и избрания патриархом митрополита Кирилла, отец Илий стал патриаршим духовником и переселился на Патриаршее подворье Троице-Сергиевой лавры. Схимник в миру В 2010 году отец Илий принял великую схиму, став схиархимандритом. Но при этом он превратился и в человека публичного. И здесь снова парадокс: монахи, принимая великую схиму, берут на себя дополнительные обеты и послушания и ещё дальше, если можно так выразиться, уходят от мира. С отцом Илием, кажется, получилось всё наоборот, опять обернулось неожиданным образом.

Эта публичность стала сопрягаться с самого разного рода «скандалами» и весьма громкими эпитетами в его адрес, в связи с его политическими высказываниями. Отца Илия теперь называют по-разному то «прозорливый старец», то «лжестарец» и «конъюнктурщик и политикан». Политические взгляды О воззрениях схиархимандрита стоит рассказать хотя бы кратко. Дело в том, что в политическом смысле отец Илий умудряется не нравиться всем. С одной стороны, он кардинальный противник советской власти и советского наследия.

Ленин у него — русофоб, Сталин — бандит. Заградотряды, некомпетентные приказы Сталина во время Великой Отечественной вопреки которым и победили — казалось бы, полный набор идеологических штампов. Однако нет.

ЭКСКЛЮЗИВ! СТАРЕЦ ИЛИЙ (НОЗДРИН): ЧТО ЖДЁТ РОССИЮ? КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?

Строгaнов Макарий Иванович — LiveJournal не в плену. именно Илий, , Тихон Шевкунов и Дугин являются идейными вдохновителями Президента.
Старец Илий: "Безбожие принесло жадность ": prajt — LiveJournal старец Илий один из немногих старцев, которые у нас остались.
Жизнь и благословения старца Илия И вот однажды оказался я в Переделкинском храме в тот день когда там служил
Чем болеет Схиархимандрит Илий Ноздрин и почему его называют лжестарцем Схиархимaндрит Илий Ноздрин – известный священнослужитель Русской православной церкви, личный духовник Патриарха Кирилла.
Очередной престарелый Пахом пиарится как духовный наставник. | Пикабу Чтобы понять, почему Илий Ноздрин считается лжестарцем, нужно проанализировать его высказывания.

Чем болеет схиархимандрит илий ноздрин и почему его называют лжестарцем

Биография править Родился 8 марта 1932 года в селе Становой Колодезь Орловского района ныне — Орловской области в крестьянской семье. При крещении в церкви соседнего села Лукина был наречён в честь Алексия, человека Божия. По собственному признанию, молиться начал с трёх лет. В 1949 году окончил среднюю школу в родном селе. Служил в армии, где старшина уговорил его вступить в комсомол. По возвращении домой он глубоко раскаивался в этом, видя в этом грех против Бога, и тотчас сжёг свой комсомольский билет. С 1955 по 1958 год обучался в машиностроительном техникуме в Серпухове , а после окончания распределён на работу в город Камышин Волгоградской области. Посещал единственную в городе действующую церковь в честь святителя Николая, где его первым духовником стал священник Иоанн Букоткин, который рекомендовал молодому человеку поступить в Саратовскую духовную семинарию. После закрытия Саратовской семинарии был переведён в Ленинградскую духовную семинарию , а позднее окончил Ленинградскую духовную академию.

Есть пробелы в биографии священнослужителя, из-за которых непонятно где служил и что делал батюшка. Они своими наставлениями и мудростью помогают чиновникам и другим высокопоставленным людям принимать решения. Считается, что старец может излечить и предсказать будущее. Кто-то верует и подтверждает, что священнослужитель исцеляет и помогает, а кто-то не прочувствовал никакого эффекта. Из-за высказываний вторых ходят слухи о том, что он — лжестарец. Где сейчас служит Ноздрин на данный момент служит в Русской православной церкви в Москве и является личным духовником главного Патриарха страны Кирилла. Видео и фото с различных служб и мероприятий можно увидеть в интернете. Переделкино на территории Патриаршего подворья Проживает мужчина в дачном поселке Переделкино на территории Патриаршего подворья в округе Москвы. Там жили такие известные личности, как Пастернак, Чуковский, Окуджава, Ахмадулина, Вознесенский и другие. Такие вопросы стали возникать после того, как в 2017 году схиархимандрит угодил в больницу с тяжелым воспалением легких. Врачам удалось его вылечить. Сейчас у Илия все хорошо. Несмотря на столь пожилой возраст, священнослужитель продолжает нести службу Богу.

То что Ленинградская семинария не закрылась, а священники рукополагались и в советские годы главное, в период «хрущёвской оттепели», которая оттепелью была для кого угодно, кроме Церкви и не прерывалась цепочка преемственности священнослужителей — все это было заслугой в том числе и митрополита Никодима. При этом интересно, что в церковной среде, когда говорят «никодимовцы», подразумевают деятельных в миру церковных иерархов. К примеру, самый известный «никодимовец» в Русской Православной Церкви сегодня — это её нынешний предстоятель патриарх Кирилл. Псково-Печерский монастырь После окончания обучения в 1966 году отец Илия попал в Псково-Печерский монастырь. Псковские Печеры советского времени — это отдельная и драматичная история, также полная противоречий. В годы послушания отца Илия архимандритом Псково-Печерского монастыря был архимандрит Алипий Воронов. Именно он опубликовал в газете «Советская Россия» статью, в которой заявил о необходимости найти и вернуть в монастырь реликвии, похищенные фашистами их нашли и вернули. Он же сжёг распоряжение советских властей о закрытии Псково-Печерского монастыря. Духовник Оптиной В 1976 году отец Илий приезжает на Афон. Живет в молитве и труде в скиту Пантелеимонова монастыря. Здесь происходит его становление как духовника этой обители. В скупых строках официальной биографии отца Илия значится: «Сумел предотвратить закрытие монастыря». Далее, с конца 1980-х годов, — духовничество в Оптиной пустыни. Кстати, возвращение в лоно Русской Церкви этой святыни, на территории которой в советское время были и фильтрационные лагеря, и лагеря для военнопленных, и санатории, тоже произошло парадоксальным образом.

Игорь Шувалов посещал старца Илия. Как певец Ираклий излечился на печке старца «Приезжал в Оптину, когда у батюшки был в Клыково небольшой дом на территории монастыря, на втором этаже проходили службы домашние, чада собирались. А на первом этаже была печка. Как-то я приехал, температура была сорок, искушение было не пойти утром на службу, вообще я еле дышу. И мне послушник, живущий в монастыре, говорит — иди на печку. Я в жизни не был на печке. И, действительно, я помолился утром, собираюсь причаститься, думаю, встану — не встану. И о многом думал. И определенные выводы сделал. И на утро, на этой печке проснувшись, у меня ни температуры не было, ни горло не болело. За ночь вот, скажем так… Я это никогда не забуду. И каждый раз, когда приезжал туда, каждый раз шел на печку. Меня прозвали после этого Печкин». Он типичен для нашего времени — интересуется политикой и нетрадиционной медициной. Сам батюшка рассказывал, что по глазам определяет болезни — он изучал иридодиагностику [15]. Разве только по праздникам я туда-сюда! Твоя печень, вон, квакает! Сам Власий якобы вылечился [16] от рака, уехав жить в уединении на Афон. Чиновник , ездивший к старцу на беседу, рассказывает, что услышал про него от знакомых силовиков, они же и помогли попасть на прием, минуя очередь. Старец произвел хорошее впечатление, во время беседы предлагал шоколад, а в конце разговора посмотрел на визитера цепким взглядом и дал понять, что в будущем тот станет вице-премьером. Прогноз пока не сбылся. Впрочем, в понимании политики Власий, судя по рассказам собеседников, все же уступает Илию. Как-то один из губернаторов приехал к Илию пожаловаться на тяжелую жизненную ситуацию и получил два совета [17] , которые выдали в нем знатока ситуации в регионе. Во-первых, отодвинуть от себя жену и любовницу. Причем ссылался Илий на разведенного Путина : «Ты видишь рядом с нашим президентом женщин?! Во-вторых, позаботиться о природе, решив вопрос с местным целлюлозным комбинатом. Собеседники называют сразу нескольких бывших и действующих глав регионов, которые «стоят в очереди к Илию»: кроме упомянутого Бровко это и калужский руководитель Анатолий Артамонов, и глава Брянской области Александр Богомаз , и исполняющий обязанности губернатор Петербурга Александр Беглов , и замполпреда президента в Центральном федеральном округе Вадим Потомский [18]. Ездят к нему и силовики. Постоянный гость Илия как-то услышал разговор помощников старца: якобы за одну страстную неделю приезжали 40 генералов. В конце 2013 года в окружении старца заговорили о том, что к нему приехал советник президента Сергей Глазьев в компании с еще несколькими политиками. В российском руководстве тогда были озабочены планами президента Украины Виктора Януковича подписать соглашение об ассоциации Украины с Евросоюзом, и Москва искала способы повлиять на главу соседнего государства. Подлинность этой истории подтвердить не удалось, но у Илия действительно были связи за границей. Он, к примеру, общался с представителями крупного донецкого бизнеса [19]. Кроме этого у него есть опыт участия в зарубежных переговорах — он летал в США перед объединением РПЦ с Русской православной церковью за рубежом [20]. От предложения Глазьева Илий вежливо отказался. Как говорит его знакомый, «может, уже что-то понимал про Украину» [21]. БЦА По преданию, господь дал Богородице в удел Афон, чтобы он стал «раем и гаванью спасения желающих спастись». Российские политики и бизнесмены стали спасаться в Греции со второго президентского срока Путина. Тогда уже на поездки за границу чиновников руководство страны смотрело косо, но запретить ездить на святую гору не мог никто [22]. Тем более, что Афон, где монахи говорили на непонятном россиянам греческом, еще и привлекал их мистическими историями и предсказаниями. Крупному бизнесмену афонские старцы сообщили, что «воля ему быть министром». Правда, обещание содержалось в написанной по-гречески и переведенной местными специалистами записке [23]. Естественно, это место хорошо знакомо и главному российскому старцу. Как-то раз народный артист России Евгений Миронов решил съездить на святую гору. По пути на службу в один из монастырей он увидел заглохшую машину. Рядом с водителем в ней сидел обалдевший от жары Илий. Миронов со старцем к тому времени уже были знакомы — артист сравнивал его с героем Федора Достоевского старцем Зосимой, цитата о котором приведена в эпиграфе к этому тексту, и рассказывал, что даже советовался с Илием, играть ли ему самого писателя в сериале «Достоевский». Так что старец охотно пересел в прохладную машину своего духовного чада, а в конце решил отблагодарить — протянул ему «как цветок» купюру в сто евро. Монастырь Святого великомученика и целителя Пантелеимона на Афоне. Источник: сайт government. Антисоветчика Илия выпустили в длительную командировку в капстрану, да еще и в ответственный период, когда в Греции только пал режим «черных полковников», — это говорит о том, что «Илия тогда воспринимали как надежного советского человека», размышляет занимающийся проблемами современной истории РПЦ политолог Алексей Макаркин. Сейчас Илий не просто регулярно бывает на Афоне [24] , он еще и активно общается с высокопоставленными политиками- почитателями святой горы. Беглов, ярый «афонец», говорил, что «этот старец — наш молитвенник, наш светоч». Именно Илий возит многих политиков на Афон, утверждает бывший региональный чиновник, не уточняя состав таких делегаций. Хорошо известно, что бывал на Афоне и президент Путин — посещал родной Илию Пантелеимонов монастырь. Политик, приезжавший туда десять лет назад, вспоминает, как местный батюшка довольно пренебрежительно высказался о тогдашнем президенте Медведеве: «Он — либерал». Зато про тогдашнего премьера сказал так: «Путин послан России Господом».

Чем болеет схиархимандрит илий ноздрин и почему его называют лжестарцем

старец Илий один из немногих старцев, которые у нас остались. духовник патриарха, пользуется особой популярностью у "випов" Российское руководство, как в старину, увлечено общением с православными старцами, пишет сегодня издание "Проект", и среди них особо выделяют духовника патриарха Илия (Ноздрина). о войне, президенте, революции, Сталине и коррупции.

Схиархимaндрит Илий Ноздрин – состояние здоровья на сегодня: 2020 год

Вот, например, поздравление главы Газпрома — зачем духовному лицу такое бы делать по своей инициативе?? Есть чувство, что руководитель проекта сам это придумал, напечатал, а о. Илию просто попросил подписать. Конечно, мы должны молиться о властях — не для того, чтобы им послан очередной дворец, а чтобы податель благ Господь послал им вразумление, разумение, умягчил сердца, пробудил совесть жить и поступать по заповедям — и тогда и нам станет лучше — так я понимаю молитву о властях и о врагах.

Вы так надеетесь на это? У вас страшная надежда на переворот! Нужно ли перечислять все то, что принесла как революция, так и весь период этой страшной жизни после революции. Весь этот период страданий, голода и мора. Вам это не ясно? Поглядите на карту России! Какая она была до революции и какая сейчас! В 1989 году их осталось всего 6,8 тыс. Только разорение, окончательная гибель России! Сначала наведете смуту, междоусобие, не исключается и то, что может начаться война на территории нашей страны. Вам, уважаемый Геннадий Андреевич, непривычны евангельские слова «мир, любовь, радость», которые каждый православный человек слышит на богослужении, их вы не признаете. Вам нравится что-то другое. Cколько было убито, расстреляно, замучено и сколько было всячески пострадавшего русского народа от вашего красного террора и, как можно сказать, бледно выглядела сама наша Родина. Конечно, если еще мы будем жить, то наше поколение России будет стараться возродить страну хоть в какой-то степени , какой она была до 1917 года. Что вы хотите достигнуть, если вы помешаете жизни России. Зачем вы хотите того, чтобы Великая Россия вновь окунулась в бездну страданий и погибели душ. Призываю: не делайте зла! Светлый путь Схиархимандрита Илия Схиархимандрит Илий, в миру Алексей Афанасьевич Ноздрин, родился 8 марта 1932 года в орловском селе Становой Колодезь в крестьянской семье. По собственному признанию, молиться начал с трех лет. После службы в армии учился в машиностроительном техникуме в Серпухове. Позднее поступил в Саратовскую духовную семинарию, а после ее закрытия - в Ленинградскую духовную семинарию и Ленинградскую духовную академию.

Епископы-схимники слагают с себя управление епархией, монахи-священники освобождаются ото всех обязанностей. В древности, схимонахи жили отшельниками. Не имея возможности поселиться в настоящей пустынной местности вдали от людей, чтобы посвящать все помыслы единому Богу, схимники вместо отшельничества давали обет вселения в затвор — обязательство закрыться в одинокой пещере как в гробу и, тем самым, полностью умереть для мира, оставаясь с единым Богом... Теперь вернёмся к нашему конкретному великому схимнику. Мы видим как он разъезжает по стране а недавно в Италию сгонял , раздаёт интервью, агитирует перед выборами за Путина, участвует в ток-шоу, выступает с политическими и не только заявлениями. Памятники освящает. Получает церковные, государственные, и региональные награды. Пишут также, что, несмотря на свой возраст, схиархимандрит любит современное искусство, и даже поминает граффити-художника Бэнкси на ектинье за здравие... Ну вы поняли? К монашеству это имеет опосредованное отношение.

В соцсетях уже давно ходят разговоры о том, что отец Илий является филокатоликом и держит у себя портреты известных латинян. Например, один человек написал в «ЖЖ»: «Жившие в Оптиной издавна должны помнить скандал с фотопортретом папы римского Иоанна Павла II в келье сего «старца», который произошёл после появления игумена Илия в Оптиной. Когда многие из братии возроптали и отказались идти на исповедь к Илию, портрет, висевший недалеко от икон, был снят. Это услышано мной от моего духовника, игумена Никона, одного из восстановителей Оптиной, молитвенника и верного воина Христова. Обожательная истерия, возникающая при появлении сего «старца» у тётушек, несёт в себе все признаки ликующего беснования». А во «Контакте» пишут: «Схиархимандрит Илий привлекает своим «смиренным» видом. Но попробуйте при нём начать разговор про католиков, назовите их еретиками, и вы увидите, как его «смирение» исчезнет как пар». Между тем, если человек не считает католиков еретиками и вывешивает у себя их портреты, значит, он является идейным экуменистом. И, возможно, он находится вне святой соборной и апостольской Церкви — даже если он с утра до вечера торчит в православном храме. По Катехизису святителя Филарета Московского, от Церкви могут отлучить как видимо церковные власти, так и невидимо Сам Бог. Святой Иоанн Кронштадтский так писал про католиков: «Нечестивые не узрят Славы Твоея, Христе, то есть неверующие, непрививающиеся, католики, лютеране и реформисты, евреи, магометане, все буддисты, все язычники». Но это ещё что. Православные нашли на телеканале «Спас» такое видео, где схиархимандрит Илий говорит, как самый настоящий масон: «У Бога нет лицеприятия. В каждом Господь. Мусульманка может быть выше одного нашего православного подвижника» вот здесь, начиная с 5. Протоиерей-масон Димитрий Смирнов и его духовный брат-близнец протоиерей Андрей Ткачев тоже неровно дышали к мусульманству. Они утверждали, что за мусульман можно выходить замуж, что магометане могут попасть в Царство небесное, и что они часто бывают лучше христиан. Настоящие православные пастыри громили чужие суеверия, а не ставили их последователей в пример христианам. Вот, например, что писал святитель Игнатий Брянчанинов про мусульман: «Всякая другая вера, кроме веры в святую Истину, есть суеверие. Плоды суеверия — погибель. Такая вера осуждена Богом: ею веруют идолопоклонники в своих кумиров, мусульмане в лжепророка Магомета и Коран, еретики в свои богохульные догматы и в своих ересиархов». Он же писал, что добрые дела падшего человеческого естества, сделанные человеком нецерковным, не имеют никакой цены. То есть мусульманка не может быть лучше православного подвижника. А эти-то именно добренькие дела вам и нравятся в магометанах! То есть бежать надо от этого «старца» Илия куда глаза глядят, а не нестись к нему на всех парах. Не исключено, что он вообще масон. Любовь к кровопийцам. В 2016 году схиархимандрит Илий освятил в Орле памятник Ивану Грозному. В своей речи во время церемонии открытия памятника отец Илий сказал, что на этого царя много клевещут. Это он про кого? У нас вообще-то и два последних патриарха плохо говорили про этого царя. Например, патриарх Алексий II как-то раз сказал: «Какая-то группа псевдоревнителей православия и самодержавия пытается самочинно, «с чёрного хода», канонизировать тиранов и авантюристов, приучить не очень осведомленных людей к их почитанию. Неизвестно, действуют ли эти люди осмысленно или несознательно. Если осмысленно, то это провокаторы и враги Церкви, которые пытаются скомпрометировать Церковь, подорвать её моральный авторитет. Если признать святыми царя Иоанна Грозного и Григория Распутина, то, чтобы быть последовательными, надо деканонизировать, например, митрополита Московского Филиппа и преподобного Корнилия Псково-Печерского. Нельзя же поклоняться и убийцам, и их жертвам. Это безумие. Кто из нормальных верующих захочет оставаться в Церкви, которая одинаково почитает убийц и мучеников, развратников и святых? Кстати говоря, масоны промышляют тем, что устраивают провокации, пытаясь подорвать авторитет Церкви. Кто знает, какие соображения погнали схиархимандрита Илия освящать скандальный памятник? И патриарх Кирилл как-то раз сказал, что Иван Грозный растлевал души людей и губил их: «Ведь именно такими были поступки Иоанна Грозного. Это не было справедливым пролитием крови, и беззаконие растлевало души людей, давая пример того, как можно беззаконно и жестоко решать свои собственные проблемы», — заявил патриарх Кирилл. Пять лет назад по соцсетям гулял видеоролик, где видно, что на литургии, которую возглавлял схиархимандрит Илий, иеродиакон помянул Путина: «И господина его высокопревосходительство Владимира Владимировича, президента России, да помянет Господь Бог во Царствии Своём». Ясно, что это поминовение было сделано по указанию или одобрению лжестарца. Вообще отец Илий очень хвалит Путина. И при этом несёт какую-то ерунду — типа, Путин проложил где-то там дороги. Вот достижение так достижение! Оболванил и оскотинил людей через средства массовой пропаганды и проложил им дороги. Настоящий последний старец России архимандрит Кирилл Павлов был просто в ужасе от современных политиков и президентов — говорил, что кругом одни масоны и враги России, и давал понять, что за ним следит ФСБ. Он предрекал России не расцвет во главе с Путиным, а возвращение 37-года с мучениями и преследованиями.

Схиархимaндрит Илий Ноздрин – состояние здоровья на сегодня: 2020 год

Уже давно они эксплуатируют «старца» Илия (Ноздрина), регулярно публикуя его старческое бессвязное бормотание, выдавая за нечто высокодуховное и мегаважное. Уже давно они эксплуатируют «старца» Илия (Ноздрина), регулярно публикуя его старческое бессвязное бормотание, выдавая за нечто высокодуховное и мегаважное. о войне, президенте, революции, Сталине и коррупции. Формально, архимандрит Илий (Ноздрин) является схимонахом. – Батюшка Илий, часто говорят, что мужское устроение более спасительно, когда разум доминирует над чувствами. Возможно, удивительный взлёт Рожневой в мире антиправославия после благословения лжестарца говорит о сознательном сотрудничестве отца Илия с нечистой силой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий