Гастрольный показ рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» Санкт-Петербургского театра «Рок-опера» в Конгресс-центре на Вернадского в Москве. Итак, «Иисус Христос — суперзвезда» — рок-опера 1970 года.
На фестивале Ural Music Night отменили показ скандальной рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»
В своем электронном письме организаторам активисты отметили, что это всего лишь просьба, а не угроза или требование. Как объяснили подписавшие письмо, спектакль "вольно трактующий библейские символы, или же просто затрагивающий тему религии", может разгневать радикально настроенных верующих. Составители также пишут, что подобные композиции недопустимы в "святом городе" Петербурге. Как сообщила " БалтИнфо " администратор шоу Елена Клопкова, такое в их гастрольной практике происходит первый раз.
Рок-оперу, основанную на евангельском сюжете, ждал грандиозный успех. Через два года мюзикл был экранизован, а в 2000 году вышла австралийская версия фильма. События рок-оперы начинаются с момента прихода Иисуса в Иерусалим и завершаются голгофской казнью. Авторы мюзикла видят в Иисусе человека — сомневающегося, страдающего, но горячо верующего в то, что он по велению Бога может сделать мир лучше, что его ранняя смерть увековечит память о нём и спасёт народ от заблуждений и неверия.
В отличие от Иисуса в классической версии рок-оперы, наш меня не раздражает. У нас Иисус — это сын Божий, не просто человек. В нём есть и то, и то. В классической версии — человеческий конфликт, здесь — божественный. Как раз поэтому я считаю, что наш спектакль глубже и любопытнее. Хочется понять: «откуда в тебе, Иисус, столько любви, откуда? В нашей версии он духовнее. Ты — в жизни подвижный и динамичный человек в мимике, в пластике, а твой герой сдержан, и все его жесты выверены, для импровизации нет места. Скажи, тебе не скучно? Ни в коем случае не скучно! Каждым моментом нахождения на сцене мой герой проворачивает весь сценарий своей жизни в голове, от начала и до самого конца. Он его заранее уже знает. Вначале он бесконечно любит людей, понимая, чем это всё кончится, сострадает им. Пытается обратить их внимание — «вы весь ужин проболтали про великие дела» - на важность обретения знания, пока еще он с ними рядом, на прожигание жизни празднеством. Всё очень интересно, там нельзя просто стоять и ничего не делать. Даже когда Иисус стоит — он думает, думает, думает… И вот это тоже должно читаться. У тебя роль героя, драма которого в том, что он, зная наперед свой конец, продолжает нести послание о любви. В итоге доказывает ее своей добровольной жертвой равно за тех, кто его любил и ненавидел, превозмогая боль и сомнения, следуя вере в волю отца. Тебе близка эта философия в жизни: терпеть боль и жертвовать чем-то ценным ради результата? Иных стратегий я не примерял в своей жизни. Но это просто стечение обстоятельств, так сложилось. Может, ты считаешь, что Иисус в какой-то момент мог и должен был остановиться? Тогда произошла бы, судя по Великой книге — неотвратимая катастрофа. Всё случилось так, как должно было случиться. Тема эта близка не потому, что я ее избрал. Так бессознательно сложилось, я следую по этому пути, сам того не понимая. Мир мюзиклов, мир аниме, мир компьютерных игр — это безусловно искусство. Их особенность — захватывать чувства человека целиком. Они — верное средство для побега от суровой реальности. Но это может превратиться в зависимость. Разве любая зависимость не опасна? Но мы — люди, и мы научены понятиям силы воли и меры. И вот, апеллируя к этим двум понятиям, сразу объяснив их значение тому, кто только внедряется в ту же гик-культуру — погружение становится менее опасным. А нет ли опасности артисту мюзиклов жить сценической сказкой, существуя как бы вне реального мира, и пропустить момент, когда он уже слишком далеко от обычных людей? Нет, потому что все сказочные мюзиклы, например тот же «Бал вампиров», транслируют такие жизненные ситуации и таких персонажей, которые человек может примерить на себя.
Кстати, мы ведь сами сразу предлагали показывать «Алые паруса» именно по этой причине. Но, видимо, организаторы думали как-то обойти этот запрет. Вероятно, не получилось», — цитирует Мильграма 66.
Легендарный мюзикл «Иисус Христос Суперзвезда» прошел в Москве
Там покажут танцевальный аудиовизуальный перформанс «Электронная Конституция», где за час расскажут 40 лет истории российской электронной музыки. Четыре уральских артиста сыграют тематические диджей-сеты, а танцоры воплотят звук в движении на трех этажах «Исети», визуальное шоу охватит весь фасад здания. Сам фестиваль пройдет 24 июня на сотне площадок. Все события «Ночи музыки» — бесплатные.
Зрители, уже наверняка бывавшие на этом спектакле не раз, озирались назад, в сторону "будки" звукорежиссера. Они ждали, когда по залу пройдут первосвященники и начнут приглядываться, будто высматривая среди людей "виновника торжества". На глазах у зрителей Иуда Искариот проживал всю эмоциональную бурю, бушующую в душе: от безумства и жажды славы, которые передал в образе Андрей Богданов, сомнений — в игре Александра Емельянова — до злого отчаяния и осознания ошибок, стоящих жизни, — в исполнении Валерия Яременко. В этот день центрального женского персонажа истории — Марию Магдалину — можно было увидеть в воплощении Ирины Климовой, Екатерины Гусевой и Анастасии Макеевой.
Артистки совместно исполнили одну из главных арий героини "Как его любить? Ждали чуда от Христоса не один, а сразу три повелителя Иудеи. К праздничному показу сюрпризы подготовили не только артисты театра им.
Валерий Анохин исполняет роль Иисуса из Назарета с сентября 1990 года.
С днем рождения любимый спектакль! Многая лета! Они существовали всегда, потому что все, свойственное человеку, заключено в этих характерах.
Сценическая редакция произведения отличается от традиционного прочтения рок-оперы, она ближе к Священному Писанию. Отчасти это обусловлено тем, что спектакль с самого начала выпускался под покровительством Православной Церкви, а отчасти и особенностью перевода, ведь несмотря на абсолютную эквиритмичность и, большей частью, полное совпадение русского и оригинального текстов, многие обороты в нём взяты из Евангелия почти дословно! Родившийся из сочетания, казалось бы, несочетающихся жанров спектакль поражает силой воздействия - нередко молодые люди, посмотрев спектакль театра «Рок-опера» приходят в Церковь. Несмотря на абсолютно свободную трактовку авторами оперы Великой книги Нового завета, мы постарались сказать о том, что составляет основную тревогу дней наших: Без любви, без сострадания душа человеческая неизбежно деградирует.
Екатеринбуржцы не увидят рок-оперу об Иисусе на главной площади
«Иисус Христос-Суперзвезда» – мюзикл, рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году и поставленная на сцене год спустя после создания. Рассказываем историю мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда» спустя 50 лет после премьеры. Православные верующие потребовали запретить рок-мюзикл «Иисус Христос – суперзвезда», который питерский театр поставил в Ростове-на-Дону. В Гомеле отменили показ рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», запланированный на 4 марта. Легендарную рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» написали в 1970 году и поставили на Бродвее год спустя.
На фестивале Ural Music Night отменили показ скандальной рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»
Максим Привалов: Потрясающе! Максим Привалов: Вы анализировали, в чём секрет этого долголетия? Ирина Климова: Совершенно гениальная музыка, вот, вы знаете, я имею дело с этим спектаклем 30 лет, то есть я — первая исполнительница Марии Магдалены, и каждый раз, когда я прихожу на спектакль, во-первых, каждый раз он какой-то другой, и это говорит о том, что действительно это абсолютно живой организм, спектакль живёт, ничего в нём застывшего нет, и когда ты слушаешь эту музыку, у тебя каждый раз какая-то буря эмоций, буря мыслей, буря состояний, то есть музыка на все времена, что называется, она никогда не устареет, никогда. Максим Привалов: Потому что исполнительницы, обычно составы не встречаются на одной сцене, у каждого есть своё расписание, но насколько мы понимаем, завтра все встретятся в один момент, всё так?
Ирина Климова: Да, это фактически аттракцион, честно вам скажу, когда все составы будут играть спектакль, и мы будем, как палочку эстафетную, передавать микрофон, потому что у нас их не хватает, если честно, на всех, и действительно каждая из ролей будет сыграна практически всеми составами по кусочкам, я не знаю, что поймут из этого зрители, но я думаю, что им будет интересно увидеть весь… Максим Привалов: Спектр образов. Любовь Наливайко: Да.
Рок-опера "Иисус Христос - суперзвезда". Фото: Алексей Петров Проблемы с лицензированием. Причиной этого стал вопрос лицензирования, который не удалось решить, сообщает " Уралинформбюро ".
Под её руками все звуки сливаются в одну самую прекрасную мелодию, все голоса льются как горные звенящие реки и нет большего счастья, чем слышать это создаваемое волшебство и быть им покоренной. И может быть сегодня я не была согласна с драматургией постановки, не уловила всех акцентов и мотиваций героев, но музыка вознесла меня так высоко, что этих, переставших казаться важными деталей, я не стала замечать. Яркий, дерзкий и прекрасный Ирод в костюмчике с иголочки и при полном параде в целом в исполнении АлександрГончарук, отстраненный, статный и деловитый Илья Линович в роли Понтия Пилата, мои многолетние любимчики дмитрий васёв и александр Сизиков как всегда точные, лаконичные и безупречные Анна и Петр, солнце и в жизни и на сцене - Симон в исполнении Алексей Каракулов, Иисус по духу и Иисус по роли - Марат Мударисов берущий любые ноты и несущий свет миру... И конечно.. Он - сомневающийся и непреклонный, Признанный Демон и Отверженный Ангел, готовый предать и спасти, убить и погибнуть, мечущийся, но твердо идущий к цели, тот самый Иуда, которого я бы утвердила на роль в любом городе мира - Альберт Анатольевич Макаров...
И если вы хотите увидеть противостояние, в котором известно кто победит, но неизвестно за кого захочется поболеть - вам нужно в Пермь. Здесь зло и добро поют так, что Бог и Дьявол заслушиваются и не воюют. С премьерой Пермский академический Театр-Театр. Тут надо сказать, что ожиданий у меня не было совсем, ну, потому что столько вариантов, и во всех что-то свое крутое, бессмысленно ждать идеального, они просто все разные. Иисус, ты где, я хочу от тебя детей! Простите, вырвалось ну они бы пели хорошо, точно! Просто актер был великолепен - вокал особенно, вокал, конечно, это очень круто , образ и естественность в сценах, очень гармоничный, харизматичный и живой, подлинный.
Постановка этого ставшего уже мировой музыкальной классикой произведения на сцене русского драматического театра интересна своеобразным сочетанием жанра рок-оперы и традиций русской театральной школы. Речь идет о свободном творческом переводе либретто на русский язык, о развитии его драматургических линий, о пьесе «по мотивам».
12 октября. О знаменитом мюзикле «Иисус Христос — суперзвезда»
В Эдинбурге показали рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» с небинарным Ииусом и женской версией Иуды. официальный сайт «Афиша Екатеринбург» рок-опера Эндрю Ллойд Уэббер, расписание спектаклей. Посмотреть рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» на площади 1905 года в рамках Ural Music Night не получится.
Рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда» отменили на Ural Music Night
Организаторы Ural Music Night отменили показ рок-оперы "Иисус Христос – суперзвезда" | Рок-опера "Иисус Христос суперзвезда" на сцене ДК "Подмосковье" Петербургский театр "Рок-опера" представил красногорцам мюзикл "Иисус Христос суперзвезда". |
В Самаре прошла премьера мюзикла "Иисус Христос - суперзвезда" | СОВА - главные новости Самары | Могу только предположить, что причина связана с тем, что закончилась лицензия на «Иисус Христос — суперзвезда». |
Рок-оперу «Иисус Христом – суперзвезда» заменят «Алыми парусами» на Ural Music Night | «Иисус Христос-Суперзвезда» – мюзикл, рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году и поставленная на сцене год спустя после создания. |
Иисус Христос — суперзвезда
Суперзвезда» и «Юнона и Авось». Рассказываем историю мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда» спустя 50 лет после премьеры. официальный сайт «Афиша Екатеринбург» рок-опера Эндрю Ллойд Уэббер, расписание спектаклей.
РОК-ОПЕРА «ИИСУС ХРИСТОС-СУПЕРЗВЕЗДА»
И достаточно просто стоять и понимать, и думать об этом, и зрителю становится все понятно. Не нужно бегать никуда, не нужно объяснений никаких». В первом составе роль исполняли Вадим Проданов и Игорь Портной. В 90-е спектакль перебрался на Большую сцену Театра Моссовета, стал хитом среди постсоветских мюзиклов и даже получил свои аудио- и видеоверсии. Появились и другие интерпретации культового бродвейского сюжета. По словам авторов русского либретто, сценическая редакция произведения отличается от традиционного прочтения рок-оперы, она ближе к Священному Писанию. В 2001 году в театре Стаса Намина поставили, по словам создателей, «каноническую версию» мюзикла. Режиссёрская интерпретация спектакля создана в соответствии с христианскими традициями библейского сюжета. Эту постановку власти Иерусалима допустили к показу на сценических площадках города — ранее спектакли по сюжету Райса и Уэбера в столице Израиле показывать не разрешали из уважения к чувствам верующим. Рок-оперу в Театре имени Моссовета ставят уже без малого 33 года, и каждое выступление собирает полные залы.
Сейчас артисты дополняют друг друга, и сразу несколько человек играют одну роль. При этом такой приём всё равно выглядит цельным, а постановка — слаженным организмом, балансирующим между сильным роковым звучанием и пронизывающей драматургией.
Здесь зло и добро поют так, что Бог и Дьявол заслушиваются и не воюют. С премьерой Пермский академический Театр-Театр. Тут надо сказать, что ожиданий у меня не было совсем, ну, потому что столько вариантов, и во всех что-то свое крутое, бессмысленно ждать идеального, они просто все разные. Иисус, ты где, я хочу от тебя детей! Простите, вырвалось ну они бы пели хорошо, точно! Просто актер был великолепен - вокал особенно, вокал, конечно, это очень круто , образ и естественность в сценах, очень гармоничный, харизматичный и живой, подлинный. Мое сердечко похищено Следующей мое сердечко похитила белая косуха Иуды ну, мы еще просто Элою и Люци сначала думали сделать в белой и черной косухах, не жалею, что передумали, но вот это выглядит великолепно, конечно.
Вообще очень понравились костюмы в постановке, понятно, что мейнстримно слегка щас многие выбирают такое а-ля бохо, лохмотья, у нашего оперного, по-моему, часть постановок туда же пошли и иногда перебор с эклектикой например, решение для фарисеев кажется мне дико неудачным, я понимаю, почему оно такое, но можно было сделать как-то не настолько нелепо и картонно, на мой взгляд. Дико круто внести современные тренды для толпы, очень уместно выглядит, Ирод и ко - абсолютно охрененные. Могу бесконечно про костюмы, в общем, скажу, что мне скорее понравилось, вижу в этом много объема. Когда услышала, что поют по-английски, испытала радость. Потом услышала, как поют некоторые, и совсем нерадость Я понимаю, что у меня профдеформация, но очень отвлекает плохое произношение, особенно, на фоне хорошего.
Мы благодарны нашему времени, за то что имеем возможность сыграть это произведение. Рок-опера исполняется на русском языке. Продолжительность: 2 часа с одним антрактом.
По словам Фостера, религиозные общины не выступали с протестами против проведения спектакля, но несколько постеров, афиширующих постановку, были испорчены вандалами. Исполнительница роли Иисуса Роза Стивенсон также заявила, что такой новый подход к библейскому сюжету «осовременил его и сделал его особенным». Режиссёр постановки Иззи Понсфорд заявил, что такое прочтение мюзикла позволило создать эпичность повествования, но при этом сохранить эмоциональную суть истории. По его словам, постановка оказалась такой же актуальной для современной аудитории, как и для зрителей 50 лет назад.