Именно этот автомобиль, седан Integra 1998 года, не так уж часто встречается на вторичном рынке по сравнению с его двухдверными собратьями, а в Таиланде и стоковые версии редки. Acura Integra GS, второе поколение (США) Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года.
Отзывы Хонда интегра купе 1998 год
То же относится к колёсным дискам. Новая машина получила стандартный набор штатных опций. Предполагается выпуск такой же версии и в кузове хэтчбек. У гибрида колёса вращает электрический двигатель потенциалом 184 л. Имеется и бензиновый атмосферный мотор мощностью 143 л. Он, в основном, функционирует в режиме генератора, а к колёсам подключается лишь на большой скорости.
Для этого используется механизм сцепления и понижающий редуктор.
Honda integra 1998 год отзыв Опубликовано автором admin Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев. Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.
Won the "2001-2002 Sports Coupe" comparison from Edmunds. Won top ten car in SCC in 2004. The racing community has embraced the RSX enthusiastically.
Рейстайлинговый интерьер Подвеска, автомобиля многорычажная, за счет этого, Honda Integra, обеспечивала высокую плавность хода и отличную управляемость. Да, шасси, имеет сложную конструкцию, и его дорого ремонтировать, но и надежность на высоте. Хонда Интегра в основном переднеприводная, но и полноприводная версия существует, в кузове DB9. В кузове DB9 gо умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес в работу включаются и задние. Такая система полного привода, называется DPS система с двумя масляными насосами. Эта система разительно, отличалась от дифференциалов вискомуфтой, которые устанавливались на конкурентов марки Honda, недостаток этой системы состоял, в том, что она с опозданием срабатывает в случае пробуксовок колес.
Хондовская, же система совершена, и лишена такого недостатка.
Продажа автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска с пробегом
Please understand that these warnings cannot cover all conceivable ways in which service, whether or not recommended by HONDA, might be done, or of the possible hazardous consequences of every conceivable way, not could HONDA investigate all such ways. Anyone using service procedures or tools, whether or not recommended by HONDA, must satisfy himself thoroughly that neither personal safety nor vehicle safety will be jeopardized.
Потребителей покорил автомобиль, который сочетал комфорт и спортивный характер, и отличался небольшим расходом топлива. В Европе и в США, передняя часть оставалась 4-х глазой. Стоит сказать, что в США авто продавалась под брендом Acura. На Интегру, мотор серии ZC устанавливался, 1. Это были моторы B18B, и легендарный B18c. Мотор с такой форсировкой устанавливался на версию Type R, об этой версии вы можете прочитать здесь. Рейстайлинговый интерьер Подвеска, автомобиля многорычажная, за счет этого, Honda Integra, обеспечивала высокую плавность хода и отличную управляемость. Да, шасси, имеет сложную конструкцию, и его дорого ремонтировать, но и надежность на высоте. Хонда Интегра в основном переднеприводная, но и полноприводная версия существует, в кузове DB9.
В кузове DB9 gо умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес в работу включаются и задние. Такая система полного привода, называется DPS система с двумя масляными насосами. Эта система разительно, отличалась от дифференциалов вискомуфтой, которые устанавливались на конкурентов марки Honda, недостаток этой системы состоял, в том, что она с опозданием срабатывает в случае пробуксовок колес. Хондовская, же система совершена, и лишена такого недостатка.
В комплектацию type-r входит: 4х поршневые тормоза Brembo диски 300мм , передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала LSD , кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo. Выпуск прекратился в 2006 году. Комфорт путешествий Honda Integra действительно великолепна. Положение очень удобное, удобный диван и большое стекло означают, что мы не боремся с сопротивлением воздуха.
В принципе, водитель очень сильно оторван от внешнего мира, потому что ноги также спрятаны за обтекателем. Только локти выставлены наружу. Пассажир имеет удобное сиденье, а также не чувствует прилива воздуха во время вождения. Это так хорошо, что во время поездки на большой скорости рюкзак не знал, насколько быстро мы двигаемся. Это большой плюс, потому что даже в шлеме кажется тише. К сожалению, мы должны заплатить большую цену за это, потому что Интегра широка.
Такой же силовой агрегат предлагается и для "пятидверки". Позднее появился гибрид на базе двухлитрового турбомотора, который большую часть времени работает в качестве генератора, отдача системы - 203 л. Фото: www. Таких версий у Integra нет, и в таблице конфигураций автомобиля цифра 134 подписана как киловатты, то есть те же 182 л.
Отзыв Honda Integra 1.6i (1998 г.)
Honda Integra Coupe 1998. 2001, covering common problems to check for and overall vehicle reliability. Основные показатели Honda Integra 2001 купе характеристика Хонда Integra. Характеристики автомобиля 1998 Honda Integra Type-R: скорость 233 км/ч., мощность 190 л.с., разгон до 100 км/ч.
Honda вернула к жизни модель Integra раньше, чем Acura, назвав так перелицованный Civic
Отзывы владельцев Honda Integra Honda Integra 2 дв. купе 1993 – 2001. HONDA INTEGRA iS Special Edition シャ Premium Style с аукциона в Японии. Имя: Александр Город: Новосибирск Integra, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Юркая Минусы: Старая, мало кантрактных запчастей на рынке.
Хонда интегра 1998 (26 фото)
Газ в пол, поехала, руль влево, вправо повернула не задумываясь! Подвеска сглаживает все неровности наших российских дорог! Салон очень комфортный, сливаешься с машиной в единое целое , вышел на автобан и в повороты 160 а она как по рельсам идёт. Скорости на этой тачке не чувствуешь...
Единственными недостатком в этом автомобиле для меня стали это вечно пинающая АКПП, и нет подстаканников ездил постоянно на дальние расстояния!!!
Многие сайлент-блоки заменены на жесткие ШС, а те, что остались, стали намного жестче. Полностью переработаны характеристики пружин и амортизаторов — они стали гораздо жестче, чем у стандартных версий Integra. Установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Все это позволяет автомобилю творить чудеса в поворотах — он невероятно цепкий. На тех скоростях, где другие уже визжат шинами и вылетают за пределы трассы, DC2 только разминается.
Управление в автомобиле четкое и невероятно отзывчивое. Ты всегда знаешь, что происходит с передними колесами и всегда уверен в том, куда автомобиль поедет дальше. Никаких систем курсовой устойчивости, никакой электроники. Только идеально настроенная мастерами своего дела машина. А все, что нужно в этот момент пилоту, — хваткий 3-спицевый руль, удобные ковшеобразные сиденья, четкий рычаг переключения передач и простые, но предельно информативные приборы, стрелка тахометра на которых зависла где-то на отрезке от 6 до 8,5 тыс. На этой Honda Integra Type-R Spec 98 можно смело выезжать на профессиональный гоночный трек и быть уверенным, что она покажет время быстрее многих куда более мощных соперников.
Вот за что эту машину так боготворят фанаты. Это настоящий образец инженерной и гоночной мысли.
All information contained in this manual is based on the latest product information available at the time of printing. We reserve the right to make changes at any time without notice.
Оценили дверь,работа в шесть рублей плюс краска две с половиной. Через три месяца заплакала передняя подвеска,поменял две нижних шаровых,рулевые наконечники и два больших салинблока,развал и того мне это обошлось 15600р. И также резину поменял,взял б у,но японскую по 1800р. Работал я по вахтам и другу разрешал на ней ездить,приехал и он меня радует,что оторвал глушитель,но знакомый умелец сварщик все исправил. Отъездил на ней год после всех ремонтов,беды не знал и тут меня лишают прав за не трезвое вождение на полтора года,пол года стояла и хорший знакомый предложил купить у меня ее никогда не продавайте знакомым хорошим,друзьям в рассрочку. За год мне отдали пол суммы и самое страшное ее подожгли у него,в салон закинули бутылку с бензином сигналка сработала и он ее успел затушить салон внутри весь можно сказать подгарел,но машина на ходу и вроде все работает.
Мне вернули права и я решил ее забрать,моя же интеграчка. Сейчас ищу донора с двигателем 1,8. Хотя друзья говорят,зачем я забрал рухлять,но это ихнее мнение и это не рухлять. Как найду обязательно напишу про свою ласточку. Спасибо за внимание! Отзыв о Honda Integra, 1,6, 1998 г. Постоянно читаю отзывы на Дроме и вот сам решил написать про свою Интегру конечно предварительно запасся пивком. Сразу прошу прощения это первый мой отзыв. Покупка авто. До этого у меня была Деу Нексия 8 клапаная, чистая корейка.
К стати плохого про деу сказать не могу, она стоит своих денег, но я думаю это скорее всего исключение так как работал сервис-консультантом на Деу и навидался там такого… Но сейчас не об этом. Итак отъездив на Нексии 1 год я стал подъискивать себе что-то более спортивное годы понимаете ли, мне было 23 года. Скажу что рассматривал только иномарки в ценовом диапазоне до 250 000 руб. Первую посмотрел как раз Хонду Интегру, но состояние у неё было очень плачевное и мой поиск продолжился. Смотрел цивики, лансеры — но не лежала к ним душа, да и вариаторы настораживали по отзывам друзей. Хотел гольфа 4 но финансы не позволяли. И вот наконец в интернете я наткнулся на объявление по продаже её, увидел фото и всё… Договорился о осмотре, предварительно узнав насчет обмена хозяин был не против, разумеется с моей доплатой. И так посмотрел я ее и понял именно такая мне нужна. Она мне понравилась так, что я даже особо не проверял ее. И вот свершилось — обмен совершен и я отправился ставить её на учет.
Комплектация Она была в обвесе с надписью Mugen, конечно не оригинал, но сделан был обвес добротно под оригинал, смотрел — такой есть в каталогах , вес обвеса с лихвой компенсировал карбоновый капот и легкосплавные диски, в салоне стояли рекаровские сидушки, стояла также тейновская подвеска хотя двигатель был 1,6л 120л. Эксплуатация Ходовые качества оказались на высоте, тейновская подвеска давала о себе знать, но к сожалению оказалась слишком жесткой для наших дорог и вскоре комплект аммортизаторов с пружинами был заменен на комплект от версии Type R, к счастью тейновская подвеска оказалась по цене в 1,5 раза дороже хоть и бу. При покупке пробег был 80000км, но незная скручен он или нет я сразу решил поменять ремень ГРМ с роликами и помпой — цена 5000 с работой, а так же масло в ДВС — безплатно работаю на сервисе. Ехала она очень даже нормально хотя двигатель 1,6 и АКПП , но масло заметно кушала — результат замена комплекта колец, сальников клапанов, шлифовка ГБЦ — всё с работой 10000 благо работаю на сервисе, зч по интернету, а за работу чисто символически.
Honda Integra '1998 (купе)
This Modified 1998 Integra Type-R is one of the most heavily customized and definitely among the best, making it to our top 10 modified Acura Integra. Имя: Александр Город: Новосибирск Integra, 1998 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Юркая Минусы: Старая, мало кантрактных запчастей на рынке. Honda Integra (Хонда Интегра), 1.6, 1998, отзывы владельца об автомобиле. Honda Integra / Хонда Integra. минусы Honda Integra IV поколения. Introducing a 1998 Acura Integra GS with Vogue Silver Metallic exterior and Gray interior.
Хонда Интегра 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Introducing a 1998 Acura Integra GS with Vogue Silver Metallic exterior and Gray interior. HONDA INTEGRA Комплектация: Type R. Отзывы владельцев Honda Integra Honda Integra 2 дв. купе 1993 – 2001.