Вся информация по фильму Хэллоуин: 20 лет спустя: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Ужасы, триллер. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джейми Ли Кертис, Адам Аркин, Мишель Уильямс и др. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. На нашем сайте вы можете скачать Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4. хуже первой и второй части, лучше 3, 4,5 части.
Фильм "Хэллоуин: 20 лет спустя" (1998)
Halloween: 20 Years Later, стилизовано как «Halloween H20») — американский слэшер 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала «Хэллоуин». продолжение истории, начало которой положено фильмом "Хэллоуин 2007". Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. С местью не только к Лори. «Хэллоуин: 20 лет спустя» (Halloween H20: 20 Years Later), 1998.
Отвергнутый план Джона Карпентера на сиквел «Хэллоуина» безумен
Джек Глисон сыграл роль Джоффри Баратеона в «Игре престолов» и получил большое признание, но фанаты сериала зашли слишком далеко в ненависти к персонажу, сыгранному Глисоном. После ухода из «Игры престолов» в 2014 году Глисон объявил о перерыве в актерской деятельности. Однако шоу-бизнес, видимо, снова тянет актера к себе, поскольку Глисон вернулся, сыграв небольшую роль в комедийном сериале « Не в своем уме » в 2020 году и уже успел засветиться с того момента в двух проектах — «Парень Ребекки» и «На земле святых и грешников». Атака клонов». К сожалению, и второй и третий эпизоды подверглись резкой критике со стороны критиков. Это сильно ударило по карьере молодого актера, до этого считавшегося весьма перспективным. Вплоть до 2018 года его роли в кино были немногочисленными.
Но вот наступил 2022 год. Кристенсен умудрился успеть везде — он засветился и в новых «Звездных войнах» и в «Мандалорце» и в «Оби-Ване Кеноби». До сих пор отзывы о работе актера были в основном положительными, и похоже, что это не последний его проект в «Звездных войнах»: в следующем году он также появится в «Асоке». Джош Хартнетт Джош Хартнетт всего за несколько лет успел превратиться из молодого, неизвестного актера в звезду Голливуда. После появления в фильмах « Хэллоуин: 20 лет спустя » с Джейми Ли Кертис в 1998 году и « Девственницы-самоубийцы » в 1999 году, он был выбран вместе с Беном Аффлеком для участия в блокбастере Майкла Бэя « Перл-Харбор ».
Команда парапсихологов намеревается исследовать серию а... Три подруги детства решают устроить пикник на удаленном острове. Правда ав...
Это интересные факты из фильмов различные мнения и отзывы людей, анонсы фильмов, сериалов и просто интересная информация, которая несомненно Вам пригодится. Это Ваш справочник по фильмам, его можно использовать для размещения собственных обзоров, а также чтобы подчеркнуть для себя интересные знания и больше узнать о кинематографе и индустрии кино. Также в режиме online можно размещать свои уникальные статьи и мнения, рецензии на кино и сериалы.
Используйте свой аккаунт в социальной сети для входа на Weburg. При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Хэллоуин: Двадцать лет спустя (1998)
"Хэллоуин: 20 лет спустя" (Halloween H20: 20 Years Later) — хоррор-фильм 1998 года, являющийся седьмой частью серии "Хэллоуин". В ролях: Стив Майнер, Джейми Ли Кёртис, Адам Аркин и др. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. Хэллоуин H20: 20 лет спустя американец 1998 года слэшер фильм режиссер Стив Майнер, и в главной роли Джейми Ли Кертис, Адам Аркин, Мишель Уильямс, и Джош Хартнетт. В ролях: Стив Майнер, Джейми Ли Кёртис, Адам Аркин и др. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. «Хэллоуин: 20 лет спустя» / Halloween H20: 20 Years Later (реж.
Взлеты и падения «Хэллоуина»
продолжение истории, начало которой положено фильмом "Хэллоуин 2007". "Хэллоуин: 20 лет спустя" (1998). Смотрите онлайн Хэллоуин_ 20 лет спустя [СВ-Дубль 1998 1 ч 26 мин 13 с. Видео от 26 июля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Halloween H20: 20 Years Later 1998
Музыка, играющая на заднем плане в этой части, также из Psycho. Джанет Ли, которая играет Норму, сыграла Марион в «Психо». Номерной знак на автомобиле также совпадает со вторым автомобилем, который Марион покупает в Психо, NFB 418, которые являются инициалами Нормана Бейтса. Первоначальная обработка Кевина Уильямсона для H20 включала сцену, в которой Halloweens 4, 5 и 6 признаны преемственными и каноническими. Студент рассказывает о Джейми потерять своих родителей в автокатастрофе, как объяснялось в тех продолжениях отсутствия Лори Строде. Фактически, единственная причина, по которой Лори была в Программе защиты свидетелей со своим сыном под псевдонимом «Кери Тейт», заключалась в том, что оригинальная история «Н20» была задумана примерно так, с 4, 5 и 6. Затем Уильямсон должен был объяснить «смерть» Лори в предыдущих фильмах и ее последующее воскресение.
Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.
В 74-м вышли «Техасская резня бензопилой» и, что более важно в нашем контексте, «Черное Рождество», объединившее таинственного убийцу, креативное изображение насильственной смерти и тематику праздника. Все это можно рассматривать как предпосылки нового поджанра хоррора. В 1977 году продюсер Ирвин Йабланс вместе с коллегой Джозефом Вульфом основал компанию Compass International Pictures, чтобы продавать низкобюджетные фильмы ужасов. Вот только закупить подходящий тайтл для дистрибьюции никак не получалось, и Ирвин рассудил, что чем гоняться за химерой, проще и выгоднее самому снять фильм и подороже его продать. У Йабланса созрела идея хоррора об убийстве няньки. Или даже нескольких. Но главное — в ночь на Хэллоуин. Прикинув примерную стоимость 300 тысяч долларов , Йабланс поделился соображениями с Мустафой Аккадом, продюсером, имевшим дело с куда более серьезными затратами.
Аккад дал финансовое благословение, и Йабланс позвонил Джону Карпентеру. С ним продюсер уже сотрудничал, занимаясь дистрибьюцией «Нападения на 13-й участок» 1976 в Европе. Карпентеру понравился замысел, да и отсутствие работы и денег изрядно мотивировали, так что, получив обещание полной творческой свободы, Карпентер согласился. Так родились Майкл Майерс и «Хэллоуин». Сейчас фильм кажется слишком медленным, бескровным и устаревшим, чтобы по-настоящему напугать. Но в 78-м зрители визжали на весь зал. И, конечно, образ Майкла Майерса, в котором замечательно все: обезличенная маска, сделанная на основе лица капитана Кирка из «Стар Трека», обезличенный же рабочий комбинезон, неторопливые, но решительные движения Ника Касла, ассоциирующиеся с неотвратимостью смерти. Хоррор собрал невероятные 55 миллионов долларов, став самым кассовым независимым фильмом в истории.
Но что еще важнее, он задал тренд на слэшеры: после «Хэллоуина» Шон Каннингем забронирует название «Пятница, 13-е» и доведет до ума каноны еще не до конца сформировавшегося поджанра. И начнется бум, когда каждая студия, от мейджоров до однодневок, захочет иметь собственный слэшер. И все это было бы немыслимо без Майкла Майерса, который был первым. Рик Розенталь, 1981 Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить? Да и концовка у первого фильма была очень удобной. Карпентер уступил место в режиссерском кресле Рику Розенталю, но работы у него и так хватало: сценарий, продюсирование, саундтрек. Сиквел также стал более чем успешным, однако в художественном плане сильно сдал. Розенталь, даже при наличии такого мастера, как Канди, смог лишь уцепиться за медленный темп Карпентера, но ему не хватило таланта так же прочно склеить ритм с приемами и нарративными элементами маэстро.
То, что работало как часы в первом фильме, уже не смотрится во втором: картина кажется слишком медленной, слишком целомудренной, слишком условной, слишком блеклой. Видимо, Карпентер посчитал точно так же, пересняв несколько сцен: так во второй части появился хотя бы один шоустоппер — сцена с двойным убийством в ванной. Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране. Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице. Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны».
Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач.
За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект.
Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка.
И вот двадцать лет спустя в ночь Хэллоуина Майкл вновь возвращается в жизнь Лори. Но на этот раз Лори не бежит от страха, а решает покончить с ним раз и навсегда. Джейми Ли Кёртис, чья карьера после «Хэллоуина» сложилась максимально успешно, вновь вернулась к своему классическому амплуа «королевы крика». Однако на этот раз её Лори Строуд — это не пугливая серая мышка, а решительная воительница, которая преодолевает свои страхи, превратив их в чувство ненависти, с которым она вступает в полноценную схватку с Майклом Майерсом.
Также «20 лет спустя» стал дебютным фильмам для ныне известного актера Джоша Хартнетта, который прекрасно исполнил роль Джона, стремящего избавиться не просто от чрезмерной опеки матери, но тому, как она приковала его к Майклу, не давая ему жить своей жизнью. При этом Джон и предположить не мог, что на свое семнадцатилетние ему, как и его матери, предстоит столкнуться со своим дядей. Она сыграла роль Молли, девушки Джона, в какой-то степени скопировав образ Лори из фильма 1978 года, что можно заметить по эпизоду с уроком по литературе, когда её героиня, как в свое время Лори, также увидела Майкла в окне из школьного класса. Примечательно, что её героиня ездит на той же машине, что ездила Мэрион в «Психо». Ну и наконец, следует упомянуть участие Джозефа Гордона-Левита в роли несносного подростка Джимми, чей герой получает от Майкла жестокий удар лезвием от коньков в самом начале фильма. В общем, было интересно посмотреть на участие актеров, некоторые из которых были мало известны на тот момент, а сейчас снимаются у именитых режиссеров с знаковых картинах. Напомню, там ключевым лицом был такой же безумный маньяк в маске Джейсон Вурхиз.
ХЭЛЛОУИН : 20 ЛЕТ СПУСТЯ
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание!
Continuity: Several different masks were used during filming, including a digital version, that depending on the scene, the mask will literally change from shot to shot.
Michael Myers is dead. Norma: Oh.
Финальная стычка происходит в пределах школьного здания, где Лори и Майкл сталкиваются в смертельной схватке.
Фильм доставляет напряжение и ужас, а Джейми Ли Кёртис возвращается в роли Лори, чтобы закрыть свой сюжет в серии "Хэллоуин". Название: Halloween H20: 20 Years Later.
Долгое время ходили слухи, что Карпентер отказался из-за того, что хотел полного творческого контроля над проектом. Карпентер объяснял свои условия тем, что это компенсировало бы сумму, которую он в своё время не получил от доходов первой части — на тот момент, почти 20 лет спустя, этот вопрос по-прежнему оставался камнем преткновения между режиссёром и продюсером серии фильмов Мустафой Аккадом [13]. Получив отказ, Карпентер покинул проект, а место режиссёра занял Стив Майнер [18].
Кастинг «Проект начинался с самых лучших намерений, но в итоге стал лишь способом заработать деньги. В фильме было достаточно хороших идей. Там говорилось об алкоголизме и психологических травмах, но в итоге я снялась в нём ради гонорара».
Голос доктора Лумиса слышен в начале фильма — планировалось, что будет использована оригинальная аудио-дорожка из первого фильма, когда врач говорит с шерифом Брэкеттом, но в итоге роль врача озвучил актёр Том Кейн, чей голос похож на Дональда Плезенса [13]. Фильм посвящён памяти актёра, хотя его имя в титрах написано с ошибкой — «Pleasance» [13]. Её персонаж водит ту же машину, что и Мэрион, а в одной из сцены звучат отрывки из саундтрека картины Хичкока [13].
Джейми Ли Кёртис хотела, чтобы комедиант Майк Майерс появился в картине в небольшом эпизоде, но актёр отказался [20].
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) скачать торрент
Заодно шестой фильм пытается наконец! Оказывается, связан "семейный пунктик" с некими древними зловещими обрядами кельтов никак не оставят их в покое архитекторы франшизы. Весь фильм Майкла курирует "таинственный" темный культ, стремящийся использовать его в своих не особенно ясных, но, понятное дело, богомерзких целях. Членом секты и оказывается тот самый Человек в черном. Все это нагромождение штампов на банальностях, конечно, в восторг мало кого способно привести, но знавала серия фильмы и похуже. Режиссер Стив Майнер, начавший свою карьеру с двух продолжений другой культовой серии слэшеров - "Пятницы, 13", вместе с группой сценаристов провернул в 1998 году тот же трюк, что Дэвид Гордон Грин провернет еще через 20 лет такая вот ирония.
То есть наплюет на предыдущие фильмы. В седьмой части Лори Строуд волшебным образом, в духе своего антагониста, воскреснет, и объясняться это будет тем, что свою гибель благо, ее никогда не показывали она инсценировала, чтобы избавиться от надоедливого сталкера Майкла. И если это допущение еще можно принять, то удивительную амнезию еще отнюдь не старой Лори, ни разу не вспоминающей о том, что у нее была дочь та самая, за чьей трагической судьбой мы следили в течение трех серий , объяснить трудно. Да ее никто, собственно, и не объясняет. Короче, не было вообще никакой Джейми, забудьте.
Зато вот у Лори теперь новое конспиративное имя и новый ребенок опять от анонимного поклонника - лоботряс Джон. Тайное, естественно, становится явным, и неугомонный Майкл вновь отправляется на свидание с сестрой. Фильм примечателен ранними ролями будущих звезд: среди побочных жертв маньяка - персонажи молодых Джозефа Гордона-Левитта и Мишель Уильямс Джонни Депп вот вообще начинал с роли в "Кошмаре на улице Вязов". Плюс - симпатичная мини-роль Джанет Ли, шлющей трогательные приветы незабвенному "Психо". Развивая изложенное Майнером, он попытался вдохнуть в проект новую жизнь при помощи новомодного формата.
Расправившись с воскресшей не в последний раз Лори, Майкл, видимо, интересующийся только отпрысками женского пола в своем роду, отправился на родину - в вымышленный Хэддонфилд, где его дом превратился в объект интереса юных любителей острых ощущений. В погоне за популярностью они подписываются на участие в реалити-шоу в "доме ужасов". Тут-то возвращается хозяин - ну и конец немного предсказуем. Восьмая лента стала последней - и далеко не самой успешной - в перечне "прямых" наследников ужастика 1978 года. Но отнюдь не последней попыткой оживить Майкла Майерса.
Знаменитый музыкант и режиссер обстоятельно подошел к заезженному, казалось бы, материалу и постарался кое-что прояснить в отношениях Майкла с семьей и вообще с внешним миром. По мысли Роба, старшая сестра стала не первой и даже не второй жертвой десятилетнего паренька из неблагополучной семьи. Мать у него была стриптизершей, сестрица с юных лет - вертихвосткой, а отчим - инвалидом, дегенератом, хамом и вообще типичным представителем т. В школе в связи с этим юному Майерсу не давали прохода задиры. За что быстро поплатились.
Хэллоуин: 20 лет спустя в 8:35 на канале Шокирующее В жизнь Лори Строуд, сестры печально известного маньяка Майкла Майерса, вновь возвращается кошмар двадцатилетней давности. Теперь Лори живет под другим именем — Кэти Тейт, но так и не может избавиться от навязчивого страха. В особенности тяжело ей приходится накануне Хэллоуина, когда прошлое к ней в виде кошмарных воспоминаний о хладнокровном убийце в маске.
Дуров, В. Стеклов, В. Долинский, Г. Бокашевская Сюжет фильма снован на «Колымских рассказах» Варлама Шаламова. Майор Пугачев прошел тот же путь, что тысячи русских солдат: ранение в бою, плен, побег.
Он служит прямым продолжением событий первых двух фильмов серии - "Хэллоуин" 1978 и "Хэллоуин II" 1981. В "Хэллоуин: 20 лет спустя" история возвращается к Лори Строуд, главной героине первых фильмов, которая снова оказывается лицом в лицо с убийцей Майклом Майерсом. События фильма разворачиваются двадцать лет спустя после первых событий. Лори Строуд, живущая под новым именем и работающая директором частной школы, все еще страдает от травмы прошлого и боится возвращения Майкла Майерса.
Хэллоуин: 20 лет спустя фильм (1998)
На нашем сайте вы можете скачать Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4. 2013 год Я этот фильм скачал десять лет назад по рекомендации ersi13, и только сейчас (ахаха!) посмотрел. "Хэллоуин: 20 лет спустя" (1998). «Хэллоуин: 20 лет спустя» (1998). Через двадцать лет после событий первой части Лори Строуд живет в Калифорнии под другим именем и воспитывает сына-тинейджера.
Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»
Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран. С Миру По КИНО-и-ФИЛЬМУ. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джейми Ли Кертис, Джош Хартнетт, Адам Аркин и др. Спустя 20 лет Лори Строуд (Джеми Ли Кертис) опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном (Джош Хартнетт). Хэллоуин H20: 20 лет спустя американец 1998 года слэшер фильм режиссер Стив Майнер, и в главной роли Джейми Ли Кертис, Адам Аркин, Мишель Уильямс, и Джош Хартнетт. Halloween: 20 Years Later) — американский слэшер 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала Хэллоуин.
От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину»
Однажды в ночь на Хэллоуин мальчик окончательно съезжает с катушек и устраивает кровавую резню в семейном доме, после чего попадает в психлечебницу. Через пятнадцать с лишним лет Майерс внезапно просыпается от летаргии, и бежит прямиком в родной Хэддонфилд, оставляя за собой след из трупов. Ищет он свою повзрослевшую сестру — и только доктор Лумис, бессменный лечащий врач Майкла, может его остановить. Такая критика столь же понятна, сколь и поверхностна.
Зомби никогда не стремился как, например, Гордон Грин повторить Карпентера, напротив, он хотел создать свою собственную — а значит, принципиально иную — версию всем известного сюжета. И надо отдать ему должное: ремейк последовательно идет по этому пути, пусть даже кое-где он и принимает во внимание карпентеровское наследие. Добавьте к этому неплохо подобранный саундтрек, добротные актерские работы блистает Малкольм Макдауэлл в роли доктора Лумиса , отлично выдержанный визуальный стиль и кровавые убийства — получится одно из лучших переосмыслений хоррор-классики.
Майкла Майерса, молчавшего уже пятнадцать лет, переводят в другую больницу. Разумеется, именно в этот момент он взрывается и устраивает кровавую баню. Майкл не щадит никого, включая безобидного уборщика Измаэля Дэнни Трехо , который всегда был добр к нему.
Даже наоборот: именно его ждет особенно жестокая смерть. И это логично, ведь Зло не знает благодарности. Первое место.
Его бессменный лечащий врач доктор Лумис бросается вдогонку, надеясь остановить безумца, но прежде чем это произойдет, предстоит умереть многим людям. Первый «Хэллоуин» справедливо считается родоначальником классических слэшеров, без которого невозможно представить молодежный хоррор 1980-х. Но ретроспективный взгляд здесь не должен вводить в заблуждение: по своей атмосфере фильм Джона Карпентера ближе к триллерам, чем к слэшерам.
В оригинальном «Хэллоуине» во главе угла стоит саспенс, чувство нарастающей угрозы, неизвестной героям — но доступное зрителям. Сами убийства здесь поэтому немногочисленны и сконцентрированы в последней трети фильма, а сюжет движется непривычно медленно в сравнении не только с современными хорррорами, но и с подражателями вроде «Пятницы 13-е». Неизбежная ловушка всех за исключением разве что Роба Зомби последующих авторов, работающих с франшизой, заключалась в том, что они, с одной стороны, стремились воспроизвести карпентеровскую формулу, а с другой — обновить ее, создав что-то столь же мощное по своему воздействию.
За почти полвека, прошедших с выхода «Хэллоуина», стало ясно: даже для того, чтобы просто хорошо скопировать однажды сработавшую схему, необходимы талант и чувство стиля, а не просто повторение одних и тех же найденных когда-то гениальным режиссером решений. По этой причине «Хэллоуин» и стоит во главе списка — в нем Джон Карпентер не просто собрал воедино множество ранее появившихся в жанре деталей, но использовал их для создания очень простой и цельной модели жанрового фильма, задав тот золотой стандарт, на который долгие годы — да что там, десятилетия — опирались десятки, если не сотни, режиссеров. И при всем этом, «Хэллоуин» остается отменным хоррором про маньяка, даже сейчас выдерживая испытание временем.
Вся финальная погоня Майкла за Лори — образец саспенса. Но если выделить какой-то один ее момент, то, пожалуй, это сцена, когда обессиленная Лори сидит на диване, а Майкл позади нее внезапно восстает из мертвых. Он медленно встает, пока Лори — но отнюдь не зрители — остается в полном неведении, и лишь в последний момент девушке чудом удается избежать смерти.
Вне конкурса. Его дочь Элли объединяется с доктором Чаллисом, чтобы выяснить, кто и почему убил ни в чем не повинного лавочника. Покопавшись в деталях странной смерти, парочка отправляется в соседний городок Санта-Мира, где располагается штаб-квартира корпорации игрушек «Счастливый трилистник».
Чем дольше Элли и Чаллис остаются в Санта-Мире, тем подозрительней им кажется все, что связано с корпорацией, а больше всего вопросов вызывает ее владелец — улыбчивый старичок Кохрейн. Подозрения отнюдь не беспочвенны: Кохрейн окажется жрецом древнего языческого культа, цель которого — принести в жертву миллионы детей по всей Америке в ночь на Хэллоуин. После второй части Карпентер решил закончить историю Майкла Майерса, и согласился поддержать съемки третьего фильма только если в его основе будет лежать самостоятельный сюжет.
Карпентер считал, что франшиза может стать хоррор-антологией вроде «Сумеречной Зоны»: каждая новая часть — новая история, как-то обыгрывающая тему Хэллоуина. Поэтому в мире «Сезона ведьм» события первых двух фильмов — просто кино, фрагменты из которого на пару секунд мелькают в одной из сцен. Из эксперимента ничего не вышло: несмотря на неплохие кассовые сборы, реакция критиков и фанатов была настолько ошеломляюще негативной, что продюсеры забросили карпентеровскую идею и в конце концов вернули на экраны Майкла Майерса.
Но, говоря начистоту, триквел «Хэллоуина» — добротный оккультный хоррор с параноидальной атмосферой, напоминающей «Вторжение похитителей тел». Ничего сногсшибательного в нем нет, однако любителям жанра фильм имеет все шансы понравиться, особенно если учесть, что в нем еще и играет музыка, написанная Карпентером в соавторстве с давним коллегой Аланом Ховартом.
Хэллоуин: 20 лет спустя 1998, США - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов: серийный убийца 10. Режиссером фильма является Стив Майнер. Этот фильм является седьмой частью серии фильмов о Хэллоуине. Он служит прямым продолжением событий первых двух фильмов серии - "Хэллоуин" 1978 и "Хэллоуин II" 1981.
В «20 лет спустя» отсутствует эта излишняя тягомотина, полностью отсутствует даже намек на мистику. Всё действие развивается по конкретике, так как надо. Во-вторых, во время просмотра чувствуется явная ностальгия по карпентеровскому фильму 1978 году. При этом режиссер идет в духе времени, то есть «Хэллоуин: 20 лет спустя» по своей стилистике напоминают вышедшие в 1990-е «Крик» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», просто в качестве убийцы здесь задействован старый «добрый» Майкл Майерс. Наконец, режиссер успешно разбавляет фильм драматизмом, показывая Лори Строуд не просто как крикливую жертву маньяка, а как человека, которому сломали жизнь, и который вынужден жить последние 20 лет в иллюзии нормальности, из-за чего страдают его близкие. В общем, по-моему, со своей задачей Стив Майнер справился.
Как выясняется, после кошмарных событий в больнице Хэддонфилда доктор Лумис чудом выживает в пожаре, однако тело Майкла Майерса так и не было найдено. За самим доктором Лумисом на протяжении последующих лет ухаживала та самая медсестра Мэрион, в доме которой Лумис устроил целый штаб по поиску Майкла Майерса. И вот 20 лет спустя накануне Хэллоуина в городке Лэнгдоне Майкл появляется в доме Мэрион, убив её саму и пару подростков, и выяснив местонахождение Лори Строуд, которая после тех событий сымитировала свою смерть в автокатастрофе и последние годы жила под именем Кэри Тейт. И кто бы могу подумать, что так оно и произойдет. Майкл действительно находит Лори и прямо во время празднования Хэллоуина вторгается на территорию школы, где остались только Лорис парой коллег, а также её сын и его друзья.
Не смотря на более чем холодное отношение публики к картине, она мне понравилась, и я вдохновился познакомиться с оригинальными частями — что значительно расширило мои горизонты относительно фильмов ужасов. Начну с того, что жанр «слэшер» далеко не для многих является страшным — убийца в маске способен напугать не всех. Поэтому все зависит от вашего восприятия такого рода фильмов — поэтому не стоит спешить ругать картину — да, она действительно не страшная. Зато здесь очень удачно выверена степень напряжения на экране. Уже с первой, вступительной, сцены нам дают понять за счет чего должны подыматься волоски на коже — это постоянное ожидание трагической развязки в той или иной сцене.